7 медколледж
Содержание:
Регистрация
Для создания учетной записи на портале Медицинского колледжа №7 выполняются следующие действия:
- Открыть идентификационный раздел, затем переключиться на вкладку «Регистрация».
- Ввести в первое поле имя пользователя (логин), во второе – e-mail. Следует использовать только действующий электронный адрес, поскольку на него будут отправляться уведомления, он задействуется при восстановлении доступа и т.д.
- Нажать на «Регистрация».
- Получить письмо на почту для подтверждения указанного контакта.
- Заполнить небольшую регистрационную карточку, затем задать пароль.
- Сохранить все данные, и завершить процедуру.
Восстановление пароля
В случае утери пароля от личного кабинета, на сайте Медицинского коллежда №7 есть возможность его восстановления. Для этого нужно действовать по инструкции:
- Открыть страницу идентификации пользователей https://medcollege7.ru/user/.
- Переключиться на вкладку «Забыли пароль».
- Открывается https://medcollege7.ru/user/password, где на выбор нужно ввести имя пользователя или e-mail. Они должны быть друг к другу привязаны ранее, поскольку в противном случае рассматриваемая инструкция не будет работать.
- Нажать «Выслать новый пароль».
- Получить в письме на почту новую секретную комбинацию символов, затем авторизоваться по стандартной схеме.
Внимание ! Документы отправленные на электронную почту колледжа рассматриваться не будут.
Все отсканированные документы отправляются на почту приёмной комиссии
Для иностранных граждан дополнительно
|
Количество поданных заявлений в СПб ГБПОУ «Фельдшерский колледж» на 05.08.2021
Специальность |
Уровень образования необходимый для приема на обучение |
Форма обучения |
Количество подданных заявлений |
|
Места финансируемые из бюджета |
Места, по договорам об оказании платных образовательных услуг |
|||
31.02.01. Лечебное дело |
Среднее общее (11 классов) |
Очное |
232/18 |
25 |
31.02.01. Сестринское дело |
Основное общее (9 классов) |
Очное |
342/62 |
27 |
31.02.01. Сестринское дело |
Среднее общее (11 классов) |
Очное |
201/27 |
8 |
31.02.01. Сестринское дело |
Среднее общее (11 классов) |
Очно-заочное |
96/49 |
9 |
Функционал
Основное назначение личного кабинета Медицинского колледжа №7 заключается в том, чтобы облегчить взаимодействие между самим образовательным учреждением и его учениками, а также преподавателями. Здесь предлагается:
- Просматривать справочную информацию, узнавать расписание, графики работы или способы связи с преподавателями;
- Получать уведомления, если меняется расписание, чтобы подстроиться под него вовремя;
- Просматривать мероприятия, которые проводятся в учреждении. При необходимости на отдельные из них можно заранее записываться;
- Получать доступ к обучающим материалам. Это могут быть записи лекций в видео или текстовом формате. Также можно задавать вопросы преподавателям или другим ученикам;
- Просматривать стандарты для оформления работ;
- Корректировать и редактировать личные данные;
- Пользоваться всеми остальными электронными услугами (некоторые из них являются платными).
В чем заключаются основные изменения?
Если говорить о нововведениях в области представления документов, то в первую очередь стоит отметить необходимость перевода на русский язык всех бумаг, которые выдавались на территории иностранного государства и, соответственно, оформлялись на иностранном языке, причем все они должны быть заверены в установленном порядке.
Еще одним новшеством можно назвать запрет на то, чтобы в процедуре направления документов принимало участие должностное лицо организации, которое имеет полномочия заниматься взаимодействием с аттестационной комиссией той компании, в которой данный специалист ведет свою профессиональную деятельность. Действующий Порядок свидетельствует, что представлять лично или же направлять почтой документы может исключительно сам специалист, и при этом уже отсутствует требование об обязательном брошюровании бумаг.
Вся документация на соответствие должности должна направляться почтой непосредственно в адрес государственного органа или компании, которая создавала аттестационную комиссию, не позднее чем за четыре месяца до последнего срока действия имеющейся категории. В случае нарушения данного срока экзамен может проводиться и позднее окончания данного срока.
Стоит отметить тот факт, что, в соответствии с нормами действующего порядка, проведение аттестации может осуществляться с применением специальных телекоммуникационных технологий, а также в виде выездного мероприятия.
Действующий порядок также указывает на правила и сроки проведения процедуры аттестации. В частности, вся документация, которая поступает в комиссию, должна регистрироваться ответственным секретарем непосредственно в день ее поступления. На протяжении семи календарных дней, начиная со дня регистрации бумаг, они должны быть переданы на рассмотрение председателю (раньше регистрация производилась только после того, как проводилась семидневная проверка всех документов на соответствие требованиям).
Если какие-то документы, предусмотренные Порядком, отсутствуют или имеют неправильное оформление, ответственный секретарь должен выслать ответ специалисту с отказом в принятии данного пакета документов и при этом разъяснить точную причину на протяжении семи дней. В такой ситуации у специалиста есть возможность повторного направления документов, при этом, если раньше для исправления недочетов был всего один месяц, сейчас этот срок не регламентируется.
После регистрации всех документов председатель, которым может быть врач высшей категории или другой специалист, должен не позднее чем через 14 календарных дней определиться с точным составом экспертной группы для проведения процедуры аттестации, и после этого направляет ей бумаги специалиста. При этом у экспертной группы после этого есть срок в 30 календарных дней на то, чтобы утвердить заключение на отчет, а также определиться с точной датой и местом проведения собеседования и тестового контроля знаний.
Информация о необходимости прохождения предварительного медицинского осмотра
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 при поступлении на обучение в ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» по специальностям: 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности.
Результаты предварительного медицинского осмотра заносятся в следующие документы с подробным перечислением всех сделанных прививок (прививки могут быть указаны в отдельной прививочной карте), группы здоровья, физкультурной группы и с указанием о профессиональной пригодности поступающего, т.е. о возможности обучаться в Медицинском колледже:
для совершеннолетних поступающих
медицинское заключение (также возможно оформление медицинской книжки)
для несовершеннолетних поступающих
медицинская справка по форме 086/у
Участие врачей-специалистов, объем лабораторных и функциональных исследований при проведении обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) установлены Приказом Минздрава России от 28.01.2021 N 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры».
Документ признается действительным, если он получен не ранее года до даты завершения приема документов в Приемную комиссию Колледжа.
Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований предварительного медицинский осмотра (обследования)
-
Участие врачей-специалистов:
- Врач-терапевт
- Врач-психиатр
- Врач-нарколог
- Врач-дерматовенеролог
- Врач-оториноларинголог
- Врач-стоматолог
- Врач-инфекционист (по рекомендации врачей-специалистов, участвующих в предварительном медицинском осмотре).
- Все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования (не реже 1 раза в год). Женщины в возрасте старше 40 лет проходят (1 раз в 2 года) маммографию или УЗИ молочных желез.
-
Лабораторные и инструментальные методы исследования
- Клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ)
- Клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка)
- Биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина.
- Исследование крови на сифилис
- Исследование крови на ВИЧ-инфекцию
- Исследование крови на HBsAgH и анти-HCV
- Мазки на гонорею
- Мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка
- Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций
- Серологическое обследование на брюшной тиф
- Исследования на гельминтозы
- Цифровая флюорография или рентгенография в 2-х проекциях (прямая и правая боковая) легких
- Электрокардиография
Копия карты профилактических прививок или сертификата о профилактических прививках.