Егэ спб ру
Содержание:
Новости теперь и в Telegram-канале
3 октября 2021 г.
Новые задачи для тренировки 17, 24, 25 (Л. Шастин).
Новое решение задачи 3.Р-00 (Д. Муфаззалов).
2 октября 2021 г.
Исправлен ответ к задаче 3.49.
28 сентября 2021 г.
Новые задачи для тренировки 3 (А. Рогов).
Новые задачи для тренировки 7 (И. Женецкий).
Новый разбор задач 19-21 (из демоварианта ЕГЭ-2022).
27 сентября 2021 г.
Исправлен ответ к задаче 9.119.
26 сентября 2021 г.
Новая задача для тренировки 17 (Л. Шастин).
22 сентября 2021 г.
Исправлен ответ к задаче 9.101.
21 сентября 2021 г.
Исправлен ответ к задаче 17.185.
Новая задача для тренировки 24 (В. Якшигулов).
19 сентября 2021 г.
Исправлен ответ к задаче 3.29.
18 сентября 2021 г.
Новые задачи для тренировки 3 (А. Кабанов).
17 сентября 2021 г.
Исправлены опечатки в условиях задач 9.(114-118).
Новые решения задач 17 и 25 на PascalABC.NET (С. Пуляшкина).
16 сентября 2021 г.
Новые задачи для тренировки 17 (П. Волгин).
Исправлен ответ к задаче 9.112.
История
пн, 27 апреля 2020 г. 14:00
Алгоритм выполнения заданий ЕГЭ по истории (Часть 2)
чт, 30 апреля 2020 г. 16:00
Вопросы истории России 1894-1917 гг. в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ
пн, 4 мая 2020 г. 15:00
Вопросы Великой российской революции в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ
чт, 7 мая 2020 г. 17:00
Задания по теме «СССР в 1920-х — 1930-х гг.» в ЕГЭ по истории
вт, 12 мая 2020 г. 14:00
Великая Отечественная война в КИМ ЕГЭ по истории (задания 8, 13-16, 23, 25)
чт, 14 мая 2020 г. 17:00
Задания по теме «Развитие СССР в послевоенное время» в ЕГЭ по истории
пн, 18 мая 2020 г. 14:00
Эпоха Н.С. Хрущева в заданиях ЕГЭ по истории. Сложности выполнения.
чт, 21 мая 2020 г. 17:00
Сложные вопросы развития СССР в 1964-1984 годы в заданиях ЕГЭ по истории
пн, 25 мая 2020 г. 17:00
Период «Перестройки» и требования к его раскрытию в заданиях ЕГЭ по истории
чт, 28 мая 2020 г. 16:00
Требования к освещению истории России нач. ХХI в. в КИМ ЕГЭ
Интернет-ссылки
- Видео-блог Президента РФ Медведева по проблема ЕГЭ
- х
- Приоритетные национальные Проекты: Информатика
- Официальный информационный портал ЕГЭ
- Российские стандарты образования по информатике
- Официальные спецификации ЕГЭ
- Правила ЕГЭ в школах и вузах
- Спецификации ЕГЭ по информатике-2009
- Результаты ЕГЭ-2009
- Учебники информатики для школ
- Информатика в Школах и Вузах
- Экзамены по информатике на ЭВМ
- Вступительные экзамены в вузах РФ
- олимпиады по информатике и программированию
- ЕГЭ по информатике: методические материалы
- подготовка к ЕГЭ по информатике
- полезные ссылки по ЕГЭ информатике
- тренировочные задания ЕГЭ по информатике
- Полезные материалы к ЕГЭ по информатике
- ЕГЭ-2009: Итоговые результаты
- Итоги вступительных испытаний
- Форум по проблема ЕГЭ
- Причины недобора в вузах
- Обсуждение итогов ЕГЭ-2009
- большой недобор в вузах РФ
- Министр обманывает Президента РФ
- результаты ЕГЭ: Недобор в вузы составляет 40%
- 85 вузов РФ не выполнили плана набора студентов
- ИНТЕРНЕТ-НОВОСТИ: Учителя бьют тревогу из-за ЕГЭ
- РИА-НОВОСТи: Недобор в 85 вузах
- Результаты ЕГЭ проверит спецкомиссию Президента РФ
- Казань: абитуриенты рвутся в экономисты и программисты
- Москва: самый высокий конкурс в программисты
- Россия: Положительные итоги зачисления в вузы
- окончательная информация о ЕГЭ в школах и вузах
- Анализ результатов зачисления в вузы
- Россия: Анализ основных недостатков ЕГЭ
- Официальные итоги ЕГЭ-2009
ИЗВЕСТИЯ: РЕКОМЕНДАЦИИ Техническим Вузам
Французский язык
вт, 28 апреля 2020 г. 15:00
Вводное занятие. Структура и формат экзаменационного теста по иностранным языкам.
пн, 4 мая 2020 г. 14:00
Раздел «Аудирование». Формат и содержание экзаменационного теста.
вт, 5 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Чтение». Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий экзаменационного теста.
пт, 8 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания с кратким ответом и тест с множественным выбором.
вт, 12 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания на словообразование.
пт, 15 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание личного письма.
вт, 19 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 1
пт, 22 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 2
вт, 26 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Чтение вслух и диалог-расспрос.
пт, 29 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Описание наглядного изображения (фотографии из альбома учащегося).
вт, 2 июня 2020 г. 16:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Аргументированное высказывание на основе двух наглядных изображений.
пт, 5 июня 2020 г. 14:00
Итоговое занятие
Физика
ср, 29 апреля 2020 г. 14:00
Общие вопросы подготовки к выполнению первой части экзаменационной работы ЕГЭ по физике
чт, 7 мая 2020 г. 15:00
Общие вопросы подготовки к выполнению второй части экзаменационной работы ЕГЭ по физике
вт, 12 мая 2020 г. 18:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по механике первой части экзаменационной работы по физике
чт, 14 мая 2020 г. 15:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по механике второй части экзаменационной работы по физике
вт, 19 мая 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по МКТ и термодинамике первой части экзаменационной работы по физике
чт, 21 мая 2020 г. 15:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по МКТ и термодинамике второй части экзаменационной работы по физике
вт, 26 мая 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по электродинамике первой части экзаменационной работы по физике
чт, 28 мая 2020 г. 17:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по электродинамике второй части экзаменационной работы по физике
вт, 2 июня 2020 г. 14:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по оптике первой части экзаменационной работы по физике
чт, 4 июня 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по оптике второй части экзаменационной работы по физике
Лицензионное соглашение
Все опубликованные ниже материалы для
подготовки к ЕГЭ по информатике могут быть свободно использованы
в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.
Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
- 2) распространение неполных или измененных материалов;
- 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
- 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.
Использование и скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.
Изменения в ЕГЭ-2022 в сравнении с ЕГЭ-2021 01.09.2021 |
Публикации по решению задач ЕГЭ по информатике
-
К.Ю. Поляков.
Динамическое программирование в задачах обработки последовательностей ЕГЭ по информатике.
-
К.Ю. Поляков.
Методы решения логических уравнений в задачах ЕГЭ по информатике: сравнительный анализ.
-
К.Ю. Поляков.
Задачи на анализ логических выражений в ЕГЭ по информатике. //
Информатика в школе, № 9, 2019, с. 29–35. -
К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин.
Как нам реогранизовать ЕГЭ по информатике? //
Информатика в школе, № 3, 2019, с. 2–7. -
А.Н. Сидоров
Задача 18 ЕГЭ по информатике: логическое выражение с делимостью.
-
Н.Л. Конина
Задачи 18 с делимостью.
-
Н.И. Герасименко
Задачи 18 с делителями в КИМ ЕГЭ по информатике.
-
К.Ю. Поляков
Линейное (и нелинейное) программирование в задаче 18 ЕГЭ по информатике (презентация).
-
К.Ю. Поляков,
Битовые операции в задаче 18 КИМ ЕГЭ по информатике. Часть 2.
-
К.Ю. Поляков,
Множества и логика в задачах ЕГЭ //
Информатика, № 10, 2015, с. 38-42. -
К.Ю. Поляков, М.А. Ройтберг.
Системы логических уравнений: решение с помощью битовых цепочек //
Информатика, № 12, 2014, с. 4-12. -
Е.А. Мирончик.
Метод отображения — видимая часть айсберга //
Информатика, № 10, 2019, с. 43-52. -
Е.А. Мирончик.
Алгебра предикатов и построение геометрических моделей на ЕГЭ по информатике //
Информатика, № 3, 2019, с. 40-47. -
Е.А. Мирончик.
Графы и системы логических уравнений //
Информатика, № 8, 2016, с. 35-39. -
Е.А. Мирончик.
Люблю ЕГЭ за B15, или Ещё раз про метод отображения //
Информатика, № 8, 2014, с. 26-32. -
Е.А. Мирончик.
Метод отображения //
Информатика, № 10, 2013, с. 18-26.
Алгоритмизация и основы программирования
5: выполнение и анализ простых алгоритмов 08.09.2021 |
|||
6: анализ программ с циклами 21.06.2021 |
|||
6сpp: анализ программ с циклами (язык C++, Н.Д. Керамов) 21.06.2021 |
|||
6py: анализ программ с циклами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт) 21.06.2021 |
|||
12: выполнение алгоритмов для исполнителя 01.06.2021 |
|||
|
|||
16: рекурсивные алгоритмы 07.06.2021 |
|||
|
|||
17: обработка последовательности чисел 03.10.2021 |
|||
|
|||
|
|||
18: динамическое программирование 26.07.2021 |
|||
|
|||
19-21: теория игр 28.09.2021 |
|||
22: анализ программы с циклами и условными операторами 01.06.2021 |
|||
22cpp: анализ программы с циклами и условными операторами (язык C++, Т.Е. Ганилова) 01.06.2021 |
|||
22py: анализ программы с циклами и условными операторами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт) 01.06.2021 |
|||
23: перебор вариантов, динамическое программирование 01.06.2021 |
|||
|
|||
|
|||
24: обработка символьных строк 03.10.2021 |
|||
|
|||
|
|||
25: обработка целых чисел, делители числа 03.10.2021 |
|||
|
|||
26: обработка массива целых чисел из файла 24.06.2021 |
|||
|
|||
|
|||
27: обработка последовательностей 01.09.2021 |
|||
|
|||
|
1 мая 2021 г. состоялся семинар «День Яндекса в Санкт-Петербурге»
01.06.2021
Отдел учебно-методической работы
31 мая 2021 г. в рамках сотрудничества Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий (СПбЦОКОиИТ) и информационной платформы Яндекс.Учебник состоялся семинар «День Яндекса в Санкт-Петербурге». Организатором семинара выступил Центр непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников.
→
Участниками семинара стали 45 педагогов образовательных организаций Санкт-Петербурга.
В семинаре принял участие Артем Корзеев, руководитель региональных образовательных проектов информационной платформы «Яндекс.Учебник». Он рассказал участникам о возможностях и перспективах использования педагогами ресурсов платформы.
В формате вебинара сделали свои сообщения руководитель направления продвижения (Яндекс.Учебник) Ирина Савицкая на тему «Как осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогов», а также методист по работе с регионами (Яндекс.Учебник) Ольга Голикова на тему «Смешанное обучение с Яндекс.Учебником».
Руководитель Центра непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников (СПбЦОКОиИТ) Маргарита Овчарова познакомила слушателей с результатами участия педагогов Санкт-Петербурга в Интенсиве «Я учитель» 2.0.
С целью обеспечения условий для профессионального развития педагогических работников на основе выявления и обобщения положительного опыта использования цифровых образовательных ресурсов совместно СПбЦОКОиИТ и платформой Яндекс.Учебник объявлен конкурс методических разработок для учителей начальной школы и заместителей руководителя «Яндекс.Учебник обучает и развивает». С Положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте СПбЦОКОиИТ в разделе «Центр непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников».
Завершился семинар вручением памятных подарков и благодарственных писем руководителям образовательных организаций, чьи педагоги и обучающиеся наиболее активно использовали ресурсы платформы Яндекс.Учебник в течение 2020-2021 учебного года. В их числе оказались ГБОУ СОШ №500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ №220 Калининского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Поздравляем коллег и желаем всем дальнейших успехов в использовании ресурсов платформы Яндекс.Учебник для повышения образовательных результатов обучающихся!
Порядок действий
Порядок действий заявителя
I. Оформление и выдача свидетельства о результатах ЕГЭ — 9 класс
- Обращается в образовательное учреждение.
- Подает необходимые документы.
- Получает свидетельство о результатах ЕГЭ.
II. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также предоставление информации из базы данных Санкт‑Петербурга об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ
- Обращается в государственное образовательное учреждение, находящееся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга (ОУ) или Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт‑Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» (ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»).
- Предоставляет заявление по форме и необходимые документы.
- Получает необходимую информацию.
III. Проведение ГИА
- До 1 марта текущего года подает в образовательное учреждение заявление с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать государственный выпускной экзамен, и необходимые документы. Уведомляется уполномоченными лицами о допуске к государственным выпускным экзаменам, месте и времени их проведения.
- В день проведения государственного выпускного экзамена (до его начала) в пункте проведения экзамена проходит инструктаж, информирование о порядке проведения государственного выпускного экзамена, его продолжительности, правилах оформления письменных экзаменационных работ, порядке, сроках и месте подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена или о несогласии с выставленной отметкой, о случаях удаления с государственного выпускного экзамена и отмены результатов государственного выпускного экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами государственного выпускного экзамена.
- Получает экзаменационные материалы.
- После объявления организаторами начала экзамена и времени его окончания, может приступить к выполнению экзаменационной работы.
- После окончания государственного выпускного экзамена сдает экзаменационные материалы, которые запечатываются в присутствии выпускников в пункте проведения экзамена.
- Вправе подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена и (или) о несогласии с выставленной отметкой, при этом выпускник и (или) его родители (законные представители) вправе присутствовать при рассмотрении апелляции.