Егэ спб ру

Новости теперь и в Telegram-канале

3 октября 2021 г.
    Новые задачи для тренировки 17, 24, 25 (Л. Шастин).
    Новое решение задачи 3.Р-00 (Д. Муфаззалов).

2 октября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 3.49.

28 сентября 2021 г.
    Новые задачи для тренировки 3 (А. Рогов).
    Новые задачи для тренировки 7 (И. Женецкий).
    Новый разбор задач 19-21 (из демоварианта ЕГЭ-2022).

27 сентября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 9.119.

26 сентября 2021 г.
    Новая задача для тренировки 17 (Л. Шастин).

22 сентября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 9.101.

21 сентября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 17.185.
    Новая задача для тренировки 24 (В. Якшигулов).

19 сентября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 3.29.

18 сентября 2021 г.
    Новые задачи для тренировки 3 (А. Кабанов).

17 сентября 2021 г.
    Исправлены опечатки в условиях задач 9.(114-118).
    Новые решения задач 17 и 25 на PascalABC.NET (С. Пуляшкина).

16 сентября 2021 г.
    Новые задачи для тренировки 17 (П. Волгин).
    Исправлен ответ к задаче 9.112.

История

пн, 27 апреля 2020 г. 14:00
Алгоритм выполнения заданий ЕГЭ по истории (Часть 2)

чт, 30 апреля 2020 г. 16:00
Вопросы истории России 1894-1917 гг. в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ

пн, 4 мая 2020 г. 15:00
Вопросы Великой российской революции в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ

чт, 7 мая 2020 г. 17:00
Задания по теме «СССР в 1920-х — 1930-х гг.» в ЕГЭ по истории

вт, 12 мая 2020 г. 14:00
Великая Отечественная война в КИМ ЕГЭ по истории (задания 8, 13-16, 23, 25)

чт, 14 мая 2020 г. 17:00
Задания по теме «Развитие СССР в послевоенное время» в ЕГЭ по истории

пн, 18 мая 2020 г. 14:00
Эпоха Н.С. Хрущева в заданиях ЕГЭ по истории. Сложности выполнения.

чт, 21 мая 2020 г. 17:00
Сложные вопросы развития СССР в 1964-1984 годы в заданиях ЕГЭ по истории

пн, 25 мая 2020 г. 17:00
Период «Перестройки» и требования к его раскрытию в заданиях ЕГЭ по истории

чт, 28 мая 2020 г. 16:00
Требования к освещению истории России нач. ХХI в. в КИМ ЕГЭ

Интернет-ссылки

  • Видео-блог Президента РФ Медведева по проблема ЕГЭ
  • х
  • Приоритетные национальные Проекты: Информатика
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Российские стандарты образования по информатике
  • Официальные спецификации ЕГЭ
  • Правила ЕГЭ в школах и вузах
  • Спецификации ЕГЭ по информатике-2009
  • Результаты ЕГЭ-2009
  • Учебники информатики для школ
  • Информатика в Школах и Вузах
  • Экзамены по информатике на ЭВМ
  • Вступительные экзамены в вузах РФ
  • олимпиады по информатике и программированию
  • ЕГЭ по информатике: методические материалы
  • подготовка к ЕГЭ по информатике
  • полезные ссылки по ЕГЭ информатике
  • тренировочные задания ЕГЭ по информатике
  • Полезные материалы к ЕГЭ по информатике
  • ЕГЭ-2009: Итоговые результаты
  • Итоги вступительных испытаний
  • Форум по проблема ЕГЭ
  • Причины недобора в вузах
  • Обсуждение итогов ЕГЭ-2009
  • большой недобор в вузах РФ
  • Министр обманывает Президента РФ
  • результаты ЕГЭ: Недобор в вузы составляет 40%
  • 85 вузов РФ не выполнили плана набора студентов
  • ИНТЕРНЕТ-НОВОСТИ: Учителя бьют тревогу из-за ЕГЭ
  • РИА-НОВОСТи: Недобор в 85 вузах
  • Результаты ЕГЭ проверит спецкомиссию Президента РФ
  • Казань: абитуриенты рвутся в экономисты и программисты
  • Москва: самый высокий конкурс в программисты
  • Россия: Положительные итоги зачисления в вузы
  • окончательная информация о ЕГЭ в школах и вузах
  • Анализ результатов зачисления в вузы
  • Россия: Анализ основных недостатков ЕГЭ
  • Официальные итоги ЕГЭ-2009

ИЗВЕСТИЯ: РЕКОМЕНДАЦИИ Техническим Вузам

Французский язык

вт, 28 апреля 2020 г. 15:00
Вводное занятие. Структура и формат экзаменационного теста по иностранным языкам.

пн, 4 мая 2020 г. 14:00
Раздел «Аудирование». Формат и содержание экзаменационного теста.

вт, 5 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Чтение». Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий экзаменационного теста.

пт, 8 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания с кратким ответом и тест с множественным выбором.

вт, 12 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания на словообразование.

пт, 15 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание личного письма.

вт, 19 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 1

пт, 22 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 2

вт, 26 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Чтение вслух и диалог-расспрос.

пт, 29 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Описание наглядного изображения (фотографии из альбома учащегося).

вт, 2 июня 2020 г. 16:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Аргументированное высказывание на основе двух наглядных изображений.

пт, 5 июня 2020 г. 14:00
Итоговое занятие

Физика

ср, 29 апреля 2020 г. 14:00
Общие вопросы подготовки к выполнению первой части экзаменационной работы ЕГЭ по физике

чт, 7 мая 2020 г. 15:00
Общие вопросы подготовки к выполнению второй части экзаменационной работы ЕГЭ по физике

вт, 12 мая 2020 г. 18:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по механике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 14 мая 2020 г. 15:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по механике второй части экзаменационной работы по физике

вт, 19 мая 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по МКТ и термодинамике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 21 мая 2020 г. 15:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по МКТ и термодинамике второй части экзаменационной работы по физике

вт, 26 мая 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по электродинамике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 28 мая 2020 г. 17:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по электродинамике второй части экзаменационной работы по физике

вт, 2 июня 2020 г. 14:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по оптике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 4 июня 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по оптике второй части экзаменационной работы по физике

Лицензионное соглашение

Все опубликованные ниже материалы для
подготовки к ЕГЭ по информатике могут быть свободно использованы
в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Использование и скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Изменения в ЕГЭ-2022 в сравнении с ЕГЭ-2021
01.09.2021

Публикации по решению задач ЕГЭ по информатике

  • К.Ю. Поляков.

    Динамическое программирование в задачах обработки последовательностей ЕГЭ по информатике.

  • К.Ю. Поляков.

    Методы решения логических уравнений в задачах ЕГЭ по информатике: сравнительный анализ.

  • К.Ю. Поляков.

    Задачи на анализ логических выражений в ЕГЭ по информатике. //
    Информатика в школе, № 9, 2019, с. 29–35.

  • К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин.

    Как нам реогранизовать ЕГЭ по информатике? //
    Информатика в школе, № 3, 2019, с. 2–7.

  • А.Н. Сидоров

    Задача 18 ЕГЭ по информатике: логическое выражение с делимостью.

  • Н.Л. Конина

    Задачи 18 с делимостью.

  • Н.И. Герасименко

    Задачи 18 с делителями в КИМ ЕГЭ по информатике.

  • К.Ю. Поляков

    Линейное (и нелинейное) программирование в задаче 18 ЕГЭ по информатике (презентация).

  • К.Ю. Поляков,

    Битовые операции в задаче 18 КИМ ЕГЭ по информатике. Часть 2.

  • К.Ю. Поляков,

    Множества и логика в задачах ЕГЭ //
    Информатика, № 10, 2015, с. 38-42.

  • К.Ю. Поляков, М.А. Ройтберг.

    Системы логических уравнений: решение с помощью битовых цепочек //
    Информатика, № 12, 2014, с. 4-12.

  • Е.А. Мирончик.

    Метод отображения — видимая часть айсберга //
    Информатика, № 10, 2019, с. 43-52.

  • Е.А. Мирончик.

    Алгебра предикатов и построение геометрических моделей на ЕГЭ по информатике //
    Информатика, № 3, 2019, с. 40-47.

  • Е.А. Мирончик.

    Графы и системы логических уравнений //
    Информатика, № 8, 2016, с. 35-39.

  • Е.А. Мирончик.

    Люблю ЕГЭ за B15, или Ещё раз про метод отображения //
    Информатика, № 8, 2014, с. 26-32.

  • Е.А. Мирончик.

    Метод отображения //
    Информатика, № 10, 2013, с. 18-26.

Алгоритмизация и основы программирования

5: выполнение и анализ простых алгоритмов
08.09.2021
6: анализ программ с циклами
21.06.2021
6сpp: анализ программ с циклами (язык C++, Н.Д. Керамов)
21.06.2021
6py: анализ программ с циклами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт)
21.06.2021
12: выполнение алгоритмов для исполнителя
01.06.2021
Программа для решения задач с Редактором (Р. Либеров и А.Л. Наймушин)
15.05.2016
16: рекурсивные алгоритмы
07.06.2021
Решения заданий 16 (Pascal, Python)
28.05.2021
17: обработка последовательности чисел
03.10.2021
Файлы к заданиям 17
26.09.2021
Решения заданий 17 (Pascal, Python)
03.10.2021
18: динамическое программирование
26.07.2021
Файлы к заданиям 18
26.07.2021
19-21: теория игр
28.09.2021
22: анализ программы с циклами и условными операторами
01.06.2021
22cpp: анализ программы с циклами и условными операторами (язык C++, Т.Е. Ганилова)
01.06.2021
22py: анализ программы с циклами и условными операторами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт)
01.06.2021
23: перебор вариантов, динамическое программирование
01.06.2021
Программа-тренажёр для решения задач 23 (динамическое программирование)
18.02.2018
Онлайн-решатель задач 23 (динамическое программирование) (Б. Власенко)
07.01.2020
24: обработка символьных строк
03.10.2021
Файлы к заданиям 24
03.10.2021
Решения заданий 24 (Python, Pascal)
03.10.2021
25: обработка целых чисел, делители числа
03.10.2021
Решения всех заданий 25 (Python, Pascal)
03.10.2021
26: обработка массива целых чисел из файла
24.06.2021
Решения заданий 26 (Python, Паскаль)
24.06.2021
Файлы к заданиям 26
21.06.2021
27: обработка последовательностей
01.09.2021
Файлы к заданиям 27
31.08.2021
27: сборник задач 2020 г.
09.07.2020

1 мая 2021 г. состоялся семинар «День Яндекса в Санкт-Петербурге»

01.06.2021   
 Отдел учебно-методической работы 

31 мая 2021 г. в рамках сотрудничества Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий (СПбЦОКОиИТ) и информационной платформы Яндекс.Учебник состоялся семинар «День Яндекса в Санкт-Петербурге». Организатором семинара выступил Центр непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников.

Участниками семинара стали 45 педагогов образовательных организаций Санкт-Петербурга.

В семинаре принял участие Артем Корзеев, руководитель региональных образовательных проектов информационной платформы «Яндекс.Учебник». Он рассказал участникам о возможностях и перспективах использования педагогами ресурсов платформы.

В формате вебинара сделали свои сообщения руководитель направления продвижения (Яндекс.Учебник) Ирина Савицкая на тему «Как осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогов», а также методист по работе с регионами (Яндекс.Учебник) Ольга Голикова на тему «Смешанное обучение с Яндекс.Учебником».

Руководитель Центра непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников (СПбЦОКОиИТ) Маргарита Овчарова познакомила слушателей с результатами участия педагогов Санкт-Петербурга в Интенсиве «Я учитель» 2.0.

С целью обеспечения условий для профессионального развития педагогических работников на основе выявления и обобщения положительного опыта использования цифровых образовательных ресурсов совместно СПбЦОКОиИТ и платформой Яндекс.Учебник объявлен конкурс методических разработок для учителей начальной школы и заместителей руководителя «Яндекс.Учебник обучает и развивает». С Положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте СПбЦОКОиИТ в разделе «Центр непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников».

Завершился семинар вручением памятных подарков и благодарственных писем руководителям образовательных организаций, чьи педагоги и обучающиеся наиболее активно использовали ресурсы платформы Яндекс.Учебник в течение 2020-2021 учебного года. В их числе оказались ГБОУ СОШ №500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ №220 Калининского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Поздравляем коллег и желаем всем дальнейших успехов в использовании ресурсов платформы Яндекс.Учебник для повышения образовательных результатов обучающихся!

Порядок действий

Порядок действий заявителя

I. Оформление и выдача свидетельства о результатах ЕГЭ — 9 класс

  1. Обращается в образовательное учреждение.
  2. Подает необходимые документы.
  3. Получает свидетельство о результатах ЕГЭ.

II. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также предоставление информации из базы данных Санкт‑Петербурга об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ

  1. Обращается в государственное образовательное учреждение, находящееся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга (ОУ) или Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт‑Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» (ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»).
  2. Предоставляет заявление по форме и необходимые документы.
  3. Получает необходимую информацию.

III. Проведение ГИА

  1. До 1 марта текущего года подает в образовательное учреждение заявление с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать государственный выпускной экзамен, и необходимые документы. Уведомляется уполномоченными лицами о допуске к государственным выпускным экзаменам, месте и времени их проведения.
  2. В день проведения государственного выпускного экзамена (до его начала) в пункте проведения экзамена проходит инструктаж, информирование о порядке проведения государственного выпускного экзамена, его продолжительности, правилах оформления письменных экзаменационных работ, порядке, сроках и месте подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена или о несогласии с выставленной отметкой, о случаях удаления с государственного выпускного экзамена и отмены результатов государственного выпускного экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами государственного выпускного экзамена.
  3. Получает экзаменационные материалы.
  4. После объявления организаторами начала экзамена и времени его окончания, может приступить к выполнению экзаменационной работы.
  5. После окончания государственного выпускного экзамена сдает экзаменационные материалы, которые запечатываются в присутствии выпускников в пункте проведения экзамена.
  6. Вправе подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена и (или) о несогласии с выставленной отметкой, при этом выпускник и (или) его родители (законные представители) вправе присутствовать при рассмотрении апелляции.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector