Институт менеджмента, маркетинга и финансов
Содержание:
Thames Valley Universuty
Договор с 2007 года.
Thames Valley University гордится своей 140-летней историей в области высшего и специального профессионального образования. В 2004 году TVU объединился с колледжем в Рединге и Школой Искусства и Дизайна, и в настоящее время является одним из крупнейших университетов в Европе, в котором обучается свыше 47000 студентов.
Как и все другие университеты в Великобритании, качество преподавания в университете регулярно инспектируется независимыми экспертами Агентства Обеспечения Качества (Quality Assuarance Agency), которые отмечают высокое качество всех академических программ и инновационный подход в методике преподавания. Университет является одним из немногих учебных заведений в Англии, который устанавливает стоимость обучения гораздо ниже максимально допустимой.
Университет предлагает как профессиональное обучение на степени Бакалавра, Магистра и Доктора, так и летние программы обучения английскому языку, а также краткосрочные программы.
Менеджмент организации; Маркетинг; Управление проектами; Управление человеческими ресурсами
60 000 / 35 000 рублей
Область профессиональной деятельности
Организации различной организационно- правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело
Объекты профессиональной деятельности
Процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм; процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления
Профессиональные задачи:
-
организационно-управленческая деятельность: участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; планирование деятельности организации и подразделений; формирование организационной и управленческой структуры организаций; организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы)
-
информационно-аналитическая деятельность: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; разработка системы внутреннего документооборота организации; оценка эффективности проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; оценка эффективности управленческих решений;
-
предпринимательская деятельность: разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса; организация и ведение предпринимательской деятельности
МАКСИМОВ Алексей Львович
В 2003 г. окончил факультет делового администрирования по специальности «Маркетинг»
Самые яркие впечатления от обучения в институте связаны с внеучебной деятельностью: участие в играх КВН, выезды на природу, концерты. В профессиональной сфере оказались востребованными знания основ маркетинга. Работодателя очень часто интересуют такие теоретические вопросы, как сегментирование, позиционирование, каналы дистрибуции, матрица БКГ, АВС-анализ, навыки владения компьютером. Всё это дал мне ИММиФ! |
ФЕДОТОВА Екатерина Вячеславовна
В 2011 г. окончила экономический факультет по специальности «Финансы и кредит»
Сегодня, когда у меня спрашивают, чтобы я могла сказать про ИММиФ и свою студенческую жизнь, я честно отвечаю, что очень скучаю по тому времени и по-хорошему завидую студентам. В Нашем институте много замечательных преподавателей, на занятия которых я ходила с огромным удовольствием. Хотелось бы сказать им спасибо за внимательное отношение к учебному и воспитательному процессу студентов. Время студенчества было насыщенно различными научными конференциями и творческими форумами. Но помимо этого вспоминается и огромная масса ярких незабываемых событий: репетиции, выступления, различные мероприятия. Спустя 4 года после окончания Института, я могу с абсолютной уверенностью сказать будущим студентам ИММФа, что, если Ваша цель стать высококлассным специалистом и по окончании вуза найти работу по выбранной Вами профессии, если Вы не боитесь сделать шаг к Вашей цели, если Вы готовы работать над собой и принять помощь от преподавателей для дальнейших шагов к намеченному Вами, если Вы серьезно думаете о своем будущем, то ИММФ — это именно тот вуз, который Вам нужен. Выпускники ИММиФа имеют хорошие перспективы и многие из них находят достойную работу. |
РЯСКОВА Анна Владимировна
Хотелось бы выразить признательность и благодарность Институту менеджмента, маркетинга и финансов, его педагогическому составу и административно-управленческому персоналу. Благодарность за годы учебы, за полученные знания, навыки; за любовь к своей профессии. Ведь именно труд преподавателей, пример их высокого профессионализма, компетентности, педагогического таланта и преданности своему благородному делу послужил для меня основой моего желания работать в этой же профессиональной сфере.
И сейчас я рада тому, что вчерашние мои преподаватели, сегодня – мои коллеги, мои наставники, которые всегда помогут, подскажут, поделятся своим опытом. Сегодня – я сама преподаватель моего родного института, и очень горжусь этим! |
Общая информация
Школа Бизнеса ИММиФ осуществляет обучение по программам
и
руководителей и специалистов предприятий, лиц с высшим или средним профессиональным образованием и предлагает широкий выбор программ. Слушатели получают знания и умения, необходимые в современных экономических и управленческих процессах. Преподаватели — ведущие специалисты Института, сертифицированные тьюторы, аудиторы, консультанты по управлению, финансисты, работники налоговых служб, юристы и т. д.
- Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке АОНО ВО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов».
- Вы будете учиться у блестящих преподавателей АОНО ВО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», тьюторов, прошедших подготовку в Международном институте менеджмента ЛИНК, Государственном Университете управления, а также в Институте управления закупками и продажами им. А.Б.Соловьева Государственного университета высшей школы экономики.
- Традиции высокого качества обучения.
- В части предложения программ, на ваш выбор, Школа Бизнеса ИММиФ расширяет диапазон Ваших возможностей в обучении.
- Мы предлагаем Вам самые большие на рынке программ объемы специализаций.
- Практика обучения по индивидуальным траекториям поможет Вам максимально полно удовлетворить все ваши профессиональные запросы.
- Использование передовых технологий бизнес – образования (case – studies, деловые игры, тренинги и семинары, интернет) делает обучение в Школе Бизнеса ИММиФ очень эффективным.
- Обучаясь в Школе Бизнеса ИММиФ, Вы сможете воспользоваться услугами ифраструктуры (библиотека, компьютерные классы, спортзал, кафе).
- Дружелюбная, плодотворная атмосфера занятий.
- Сложившиеся в течение 20 лет традиции и корпоративная культура АОНО ВО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» способствуют эффективному взаимодействию и взаимному консалтингу слушателей разных программ Школы Бизнеса ИММиФ.
- Разумные цены.
- В процессе обучения и общения с коллегами нарабатываются обширные деловые связи.
- Центр города.
- Обучающихся в Школе Бизнеса ИММиФ мы называем не студентами, как принято, а СЛУШАТЕЛЯМИ, тем более 60% из них – это владельцы и генеральные, финансовые , коммерческие директора предприятий, начальники отделов, управлений.
- Мы гордимся нашими слушателями, ведь пройдя обучения они смогли сделать новый виток в развитии компаний, увеличить эффективносить своей деятельности как руководителей, так и компаний в целом. За последние несколько лет у нас успешно проходили обучение руководители и представители различных компаний Воронежа и других городов Черноземья, такие как: ООО УК «Русский Аппетит»; ОАО «Концерн Созвездие», ЗАО НПК «Катрен»; ООО «Компания Втормет»; ООО «АВС-Электро»; Воронежская топливная компания; ЗАО « Дж.Т.И. по маркетингу и продажам»; ООО «Кей-Липецк»; ООО «Мелодия здоровья»; ООО «ТК Воронеж»; УКООО «Ангстрем»… на этом список далеко не заканчивается.
- Если Вы стремитесь к постоянному росту, если Вашей профессиональной компетентности не достаточно, — то лучшего выбора, чем Школа Бизнеса ИММиФ, Вам не сделать!
www.immf.bizНормативные документы