Средняя общеобразовательная школа института специальной педагогики и психологии им. р. валленберга «бобрёнок»

Библиотека: Подборка материалов о частных школах

вчера  Директор частной школы из Перми делится управленческими секретами.

Марина Сорокина, директор частной Пермской школы `Январь`, делится как с коллегой ушли из государственной школы и занялись бизнесом

От курсов русского языка до открытия школы.

29 сентября  Обучение в мини-классах онлайн.

Обучение в мини-классах домашней школы.
Изучайте школьную программу в группах до 15 человек.
Занятия проходят с видеосвязью, преподаватель уделяет внимание каждому ученику.
Похоже на учёбу в частной школе, только онлайн.

28 сентября  Переход на дистанционное обучение школ с 1 октября 2021 года.

Есть вероятность что в связи с эпидемиологической обстановкой в стране школы будут переведены на дистанционное обучение. Такой формат позволяет продолжить учебный процесс, но уже в домашних условиях

Такую форму обучения выбирают только если возникают высокие риски роста заболеваемости коронавирусом.

27 сентября  8 и 29 ноября День открытых дверей в Новой школе.

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников
Начало мероприятия — 18:30
Ждем Вас!

24 сентября  Усиление безопасности в школах — (ЧОП).

Глава Следственного Комитета РФ Александр Бастрыкин уведомил, в интервью ТАСС, о необходимости усилении государственного контроля за частными охранными предприятиями, обеспечивающими безопасность частных школ и не только.

Политика и цели в области качества

Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества, направлена на создание и развитие механизмов гарантии качества подготовки специалистов с высшим образованием в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов серии ИСО 9001 и «Стандартов и Директив гарантии качества высшего образования в европейском регионе» (ENQA).

Политика в области менеджмента качества направлена на:

  • подготовку психолого-педагогических кадров высшей квалификации, ориентированных, в том числе, и на широкого потребителя;
  • повышение квалификации ППС и руководителей всех уровней;
  • поддержку научно-педагогических школ и поощрение творческой инициативы сотрудников;
  • интеграцию учебно-воспитательного процесса со сферой деятельности будущего специалиста;
  • использование инновационных образовательных технологий в осуществлении учебно-воспитательной деятельности, направленных на формирование навыков самообразования, повышение профессиональной и личностной компетентности;
  • совершенствование учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса;
  • использование результатов НИР в образовательном процессе и для решения социально-значимых проблем семьи, общества и образования;
  • совершенствование воспитательной работы со студентами в плане формирования профессионально-значимых качеств личности;
  • достижение нового уровня качества подготовки специалистов обеспечивающегося на основе:
  • системного подхода к менеджменту, совершенствования основных элементов системного управления – ответственности, полномочий, взаимодействия;
  • интеграции учебного процесса и научных исследований;
  • укрепления творческих связей с образовательными и научными учреждениями и организациями, ведущими практическую деятельность в сфере специального (коррекционного) образования;
  • расширения профиля подготовки специалистов;
  • внедрения информационных технологий и повышения уровня экономической и компьютерной подготовки;
  • непрерывного совершенствования фундаментального и гуманитарного образования;
  • совершенствования условий для организации и обеспечения самостоятельной работы студентов и других категорий обучающихся;
  • организации индивидуальной подготовки талантливой молодежи, ее материальной поддержки, обучения и стажировок в зарубежных вузах;
  • внедрения непрерывной подготовки в области качества;
  • изучения и прогнозирования потребностей рынка труда.

Качество работы Института – наше общее дело. Повышение качества образования – дело чести каждого из нас. Поставленные цели нами достигаются путем внедрения и совершенствования системы качества Института. Руководство вуза способствует ее развитию и совершенствованию, опираясь на принципы всеобщего управления качеством и развитие процессного подхода на основе Типовой модели системы качества в вузе.

Ближайшие вузы

Институт медицинского образования ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 2

Имо сегодня:
— 22 кафедры и 3 факультета
— более 200 человек профессорско-преподавательского состава
— 28 специальностей ординатуры
— 3 направления подготовки/ 18 направленностей аспирантуры
— 230 программ дополнительного профессионального образования
— По программе специалитета зачислено 75 человек из 24 регионов Российской Федерации
— Обучение прошли более 7 000 человек

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ: +7 (812) 670-44-83

3.22 км

Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного 194064, г. Санкт-Петербург, Тихорецкий просп., д. 3

Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного – одно из старейших военно-учебных заведений страны, осуществляющее подготовку специалистов в области телекоммуникаций и автоматизации для Вооруженных Сил Российской Федерации, других министерств и ведомств. За период существования академии (с 1919 года) подготовлено свыше 40 тысяч офицеров для нашего государства; свыше 4,5 тысяч офицеров для иностранных армий;
около 7,5 тысяч офицеров прошли обучение в системе переподготовки и повышения
квалификации; более 100 докторов наук.

5.53 км

Санкт-Петербургский институт гостеприимства 197372, г. Санкт-Петербург, Богатырский просп., д. 24, к. 1

Санкт-Петербургский Институт Гостеприимства
Институт является одним из лидеров по подготовке специалистов в области туризма, менеджмента, гостеприимства, ресторанного бизнеса, коммерции и торгового дела.
Мы готовим специалистов высокой квалификации c 1994 года!

5.66 км

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого 195251, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29

Санкт-петербургский политехнический институт был основан в 1899 г. в результате детального изучения передового опыта 36-ти ведущих технических школ Европы. У истоков университета стояли министр финансов С. Ю. Витте, а также его ближайшие единомышленники – В. И. Ковалевский и выдающийся ученый-химик Д. И. Менделеев. Обширный кампус университета, расположенный в парковой зоне на северо-западе города, включает 112 зданий (15 студенческих общежитий, 10 жилых зданий, Дом Ученых, медицинский и спортивный комплексы, др.). Значительное число этих зданий являются памятниками архитектуры начала ХХ века, а Главное здание – один из наиболее выдающихся образцов архитектуры неоклассицизма.

5.95 км

Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова 194021, г. Санкт-Петербург, Институтский пер., д. 5

Лесотехнический университет сегодня — это крупнейшее государственное высшее лесное учебное заведение России. Здесь Вы можете получить качественное образование по всем направлениям так или иначе, связанным с лесным комплексом страны, стать специалистом высшей квалификации в области лесного хозяйства, ландшафтной архитектуры, лесной, деревообрабатывающей, лесохимической, целлюлозно-бумажной и гидролизной промышленности, стать квалифицированным экономистом, особенно хорошо разбирающимся в экономике природопользования, получить знания в области лесоуправления, экологии, безопасности жизнедеятельности, эксплуатации и сервиса транспортных средств и по многим другим направлениям, без которых немыслима жизнь современного общества. Наш выпускник всегда найдёт хорошую работу!

6.04 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Ближайшие частные школы

Средняя Школа `Грааль` 197375, город Санкт-Петербург, Вербная улица, дом 27 литера а

Мы называемся `Грааль` и работаем уже больше 20 лет.

2.31 км

Открытая школа метро Удельная, пр. Энгельса, д. 30

Открытая Школа
Жить Любить Учиться

4.36 км

Школа `Лидер` 197372, г. Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов дом 21, корпус 1

Школа Лидер — это:
— высокий уровень подготовки к ЕГЭ;
— индивидуальный образовательный путь к успеху;
— реализация творческих проектов.

4.53 км

Школа `Эврика-Лицей` г. Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, 22А

Самое главное время формирования личности человека — это школьные годы. Очень важен образовательный процесс обучения каждого ребенка.

4.61 км

Гуманитарная школа `Рост` 194223, город Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 15 лит. а

Частная школа `РОСТ` Санкт-Петербург — это двадцатилетний опыт в образовании детей разных возрастных групп. Профессиональные учителя школы займутся обучением и воспитанием Вашего ребенка от детского сада и до выпускных школьных экзаменов (ЕГЭ).
Мы предлагаем следующие образовательные услуги:
среднее школьное образование,
детская музыкальная студия,
английский язык для школьников,
подготовка к ЕГЭ по русскому языку, математике и другим предметам,
а также курсы английского, немецкого, французского языка и многое другое.
Имея большой опыт работы, школа `РОСТ` занимает лидирующие позиции в современном образовании. Наша школа – это восстановление традиций отечественной педагогики, возвращение слову «образование» его истинного значения, что достигается сочетанием среднего образования классического типа с изучением духовных основ культуры. Наша цель – формирование высококультурной и духовно развитой личности.

4.70 км

Больше? Ещё 20 ближайших частных школ

ПОСЛЕ ДИСКУССИИ…

Чем похожи и чем отличаются понятия «гражданин» и «патриот»? Словари дают следующее определение слову «патриотизм» — это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа.

На сегодняшний день сложно определить, являются ли граждане нашей страны ее патриотами. Конечно, мы любим свою Родину, гордимся нашей славной историей, уважаем наших ветеранов и, скорее всего, будем готовы отчаянно защищать свое Отечество, если это потребуется. Но нравится ли нам то состояние, в котором пребывает Россия сегодня? Сложились ли истинные в нашей стране политические и нравственные принципы? Многие из нас дадут на эти вопросы отрицательный ответ.
Что же случилось? Разве мы стали равнодушнее относиться к тому, что происходит вокруг, и нам не интересна дальнейшая судьба нашей страны? Или, быть может, мы, лучше узнав о жизни в других, более развитых странах, обратили свой взор на весь мир и утеряли свою связь с Россией?

Обратимся к истории слова «патриот». Оно произошло от греческого «patris», то есть «родина», «отечество». К нам оно пришло в эпоху реформ Петра I, и главным девизом всех россиян стало «Царь, Бог и Отечество». В эпоху Екатерины II, которая пыталась реализовывать идеи Петра I, слова «патриот» и «гражданин» стали для русского человека словами-синонимами, потому что лучшие люди России считали своим долгом честно служить ей, быть настоящими российскими гражданами.

Тоталитарные идеологические системы в России всегда старались опираться на патриотические чувства россиян. Например, во время правления Николая I для ослабления революционно настроенного общества провозглашается новая формула патриотизма: «Православие. Самодержавие. Народность». В прошлом веке на предвыборных плакатах в 40-е годы появился лозунг: «За Родину! За Сталина!» Все эти примеры показывают, что идеология, ориентирующаяся на патриотизм, пускай даже и направленная на подавление «свобод» и укрепление авторитета правительства, все-таки сплачивает народ в единое целое, напоминая ему о принадлежности к своей стране.

Сегодня в России идеология существенно изменилась, и стало трудно найти те ценности, которые смогли бы вызвать гордость за страну. Может быть, это произошло из-за смены идеалов после распада СССР? Но, тем не менее, не появилось у нас идеи, способствующей воспитанию истинных патриотов России. Многим людям, трудно живущим в сегодняшней России, сложно любить свою Родину: они не научены уважать свою страну. Да, все мы — граждане своего государства, у каждого есть свои права и обязанности и, в определенных пределах, — свобода, но понятия «гражданин» и «патриот» в сознании многих из нас существуют самостоятельно.

Однако это обстоятельство не означает, что россияне стали безразличнее относиться к проблемам в стране. Нет, россияне не потеряли любви к своей Родине (разве она виновата в наших трудностях?), но перестали эту любовь афишировать

И каждый сам выбирает рамки патриотизма: для кого-то важно прийти на митинг или благотворительную акцию, а кому-то достаточно не мусорить и терпимее относиться к иностранцам. Россияне любят свое Отечество, так как это их дом, в котором они живут и который будут защищать во что бы то ни стало ради своих близких

Однако мы больше не относимся к России, как к стране с особым предназначением. И попытка вернуть эту иллюзию будет воспринята обществом с явным недоверием или даже с насмешкой, потому что она будет основана на прошлых достижениях, а не на настоящих.
Чем же можно возродить чувство патриотизма в сегодняшнем российском гражданине? Как разрушить индивидуалистический эгоизм, который одолел современного россиянина?.. Ответы пока не найдены, но мы уже встали на путь их поиска. Ведь настоящее чувство патриотизма раскрепощает человека, дарит ему чувство единства с местом, где он живет, и с его соседями, которые близки ему по духу. Напоминает ему о том, что Россия — это дом, в котором ему жить и радоваться жизни, во всех ее проявлениях.

Специальности вуза

44.06.01

Образование и педагогические науки
высш.квалификация

37.06.01

Психологические науки
высш.квалификация

37.05.01

Клиническая психология
специалист

05.07.00

Педагогика
Бакалавр педагогики

05.07.14

Олигофренопедагогика
Учитель-олигофренопедагог

05.07.17

Специальная дошкольная педагогика и психология
Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии

05.07.16

Специальная психология
Специальный психолог

03.21.02

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Специалист по адаптивной физической культуре

05.07.15

Логопедия
Учитель-логопед

05.07.11

Социальная педагогика
Социальный педагог

05.07.00

Педагогика
Магистр педагогики

05.07.08

Педагогика и методика начального образования
Учитель начальных классов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector