Топ химических вузов москвы и россии
Содержание:
- Теории образования
- Работа учителем химии
- Боязнь уроков химии [ править ]
- Фармацевт
- Востребованные специальности
- Теории образования
- Оплата труда
- Важные качества
- Знания и навыки
- Знания и навыки
- Боязнь уроков химии [ править ]
- Топ вузов, куда рекомендуют поступать с химией
- Какими личностными качествами должен обладать химик
- Нужный химик-эколог
- Теория и практика
- Химик-технолог
- Ссылки [ править ]
- Врач
- Теории образования [ править ]
Теории образования
Есть как минимум четыре разных философские взгляды которые описывают, как выполняется работа в области химического образования. Первый — это то, что можно назвать точка зрения практикующего, где лица, ответственные за преподавание химии (учителя, преподаватели, профессора), в конечном итоге определяют химическое образование своими действиями.
Третья перспектива химическое образование (CER). По примеру физическое образование исследования (PER), CER имеет тенденцию брать теории и методы, разработанные в исследованиях естественнонаучного образования, которые обычно проводятся в школах образования, и применяет их для понимания сопоставимых проблем в учреждениях послешкольного образования (в дополнение к доуниверситетским настройки). Подобно исследователям естественнонаучного образования, практики CER склонны изучать методы преподавания других, а не сосредотачиваться на своих собственных классах. Исследования в области химического образования обычно проводятся на месте используя человеческие предметы из средних и послесредних школ. В исследованиях в области химического образования используются как количественные, так и качественные методы сбора данных. Количественные методы обычно включают сбор данных, которые затем могут быть проанализированы с использованием различных статистических методов. Качественные методы включают интервью, наблюдения, ведение дневника и другие методы, общие для исследований в области социальных наук.
Наконец, возникает новая перспектива, называемая В Стипендия преподавания и обучения (SoTL). Несмотря на то, что ведутся споры о том, как лучше всего определять SoTL, одна из основных практик заключается в том, чтобы преподаватели основных направлений (органические, неорганические, биохимические и т. собственное преподавание и о том, что составляет глубокое понимание в обучении студентов.
Работа учителем химии
Учитель химии преподает предмет для учащихся средних общеобразовательных школ. Чтобы стать учителем, нужно получить высшее образование в региональных и ведущих ВУЗах РФ (Московский педагогический университет, Московский государственный университет). Возможно дистанционное обучение в течение 5 лет с оплатой за обучение 50-60 тысяч рублей.
Он может работать в учреждениях, заниматься фрилансом в качестве репетитора с учащимися и студентами. В его задачу входит выполнение с детьми домашних заданий, ликвидация пробелов в знаниях,подготовка к экзаменам и поступлению в ВУЗ.
У представителей профессии есть возможности карьерного роста (занять должность заместителя директора школы, специалиста методических кабинетов и административных должностей в районных, городских и областных образовательных структурах).
Боязнь уроков химии [ править ]
Демонстрация на уроке химии
Курсы химии необходимы для многих студентов университетов, особенно для студентов, изучающих естественные науки. Некоторые студенты находят уроки химии и лабораторную работу стрессом. Это беспокойство получило название хемофобии . Страхи обычно связаны с успеваемостью, сложностью изучения химических уравнений и опасениями получить лабораторные химикаты в руки. Студентки были более обеспокоены, чем мужчины. Предыдущее изучение химии было связано с меньшим беспокойством. См. Также хемофобию как предмет отвращения к химическим соединениям, а не к химии.
Фармацевт
С химией связана профессия фармацевта. В ней соединились несколько научных и практических дисциплин, которые занимаются проблемами маркетинга и отпуска, изготовления и хранения лекарственных препаратов. Образование фармацевтов уникально, потому что в нем соединилось сразу несколько учебных дисциплин
Чтобы стать фармацевтом, достаточно окончания регионального медицинского колледжа.Форм дистанционного обучения нет. После того, как молодой специалист приступит к работе, в его обязанности будет входить:отпуск изделий медицинского назначения и лекарственные препараты, определение правильности составления рецептов, создание условия для правильного хранения медицинских препаратов, принятие участия в приемке и правильном распределении товара. Профессия не связана с фрилансом.
Для успешной работы фармацевту нужно обладать профессиональными навыками в общении с клиентами:вежливого, доброжелательного и культурного обслуживания посетителей аптеки, внимательностью и грамотностью, ответственным отношением к работе.
В случае отсутствия специалиста с высшим образованием, он может заменить его, руководя аптекой.
Востребованные специальности
Студенты-химики на третьем курсе, а иногда и в самом начале обучения выбирают себе специализацию, которая определит их будущую профессию и возможность развития в своей области. Давайте рассмотрим, что можно выбрать.
Химик фармацевтической промышленности
Востребованная и интересная профессия, связанная с медициной. Специалист-химик в области фармацевтики принимает участие в разработке новых лекарств, контролирует технологические процессы при производстве препаратов. Он может специализироваться на исследовательских направлениях, участвовать в экспериментальных программах.
Востребованность химиков в фармацевтической отрасли стабильна. Средняя заработная плата по России – 40 тысяч рублей.
Химик-эколог
Специалист, занимающийся мониторингом воздействия на окружающую среду вредных и токсических веществ. Химики-экологи востребованы на промышленных предприятиях, где обеспечивается строгий экологический контроль.
Сотрудники принимают участие в разработке новых технологий производства, снижающих вред от использования различных токсичных веществ, проводят проверку качества продукции и сырья.
Выпускники могут найти работу в экспертных организациях, сертификационных лабораториях, санэпидстанциях, заводах и промышленных хозяйствах. Оплата труда молодого специалиста начинается от 20 тысяч рублей, опытный эколог может претендовать на заработок до 60 тысяч.
Биохимик
Биохимия востребована в научно-исследовательской области. Рабочий день специалиста проходит в лабораториях и связан с изучением различных процессов в живых организмах.
Биохимики принимают участие в экспериментальных программах по генетике, занимаются тестированием препаратов и анализом биологических функций веществ.
Нужны специалисты не только в медицинских исследовательских центрах, но и в пищевой и сельскохозяйственной промышленности. Опытные биохимики ценятся очень высоко. Заработная плата на начальном этапе карьеры от 20 тысяч рублей.
Биотехнолог
Эта специальность смежна с фармацевтикой, генетикой, медициной. Биотехнологи занимаются разработкой и производством лекарств, витаминов и пищевых добавок, продуктов питания.
Они проводят свое рабочее время в косметологических и фармацевтических лабораториях. Крупные пищевые производства также открывают в штате соответствующие вакансии. Еще специалисты занимаются научной работой – проводят исследования в области генетики, клеточных структур.
Результаты деятельности биотехнологов востребованы в сельском хозяйстве. Заработок варьируется от 20 до 80 тысяч рублей в зависимости от опыта и сферы деятельности.
Преподаватель или ученый – любой химик умеет проводить не только научные исследования, но и веселые опыты
Химик-технолог
Это техническая специальность. Можно рассматривать варианты трудоустройства в металлургии, нефтяной, энергетической и газовой отраслях. Основная деятельность специалиста связана с исследованиями, разработками и тестированием новых материалов.
Найти работу после окончания вуза не составит труда, начальная ставка молодого специалиста – 20 тысяч рублей, работники с опытом могут рассчитывать на суммы от 40 до 50 тысяч.
Преподаватель химии
Профессионалы востребованы в школах и среднеспециальных учебных заведениях. Тот, кто любит делиться знаниями и выбрал для себя педагогическое направление, без труда найдет работу. На начальном этапе доходы не будут высокими, но со временем можно построить неплохую карьеру.
Архитектор живых систем
Эта специальность позиционируется как профессия будущего. К моменту выпуска сегодняшних абитуриентов она станет новым и перспективным направлением. В ней сочетается работа эколога, биотехнолога и химика.
Основная задача специалиста – проектирование и создание технологий замкнутого цикла для автономного существования поселений и городов. Хотя сегодня это кажется фантастикой, направление воспроизводства и вторичного использования ресурсов считается перспективным.
Кроме перечисленных профессий, выпускники химических факультетов могут пробовать себя в науке, криминалистике, медицине и других областях.
Если вы поступите в медицинский вуз, то химия останется с вами навсегда
Теории образования
Есть как минимум четыре разных философские взгляды которые описывают, как выполняется работа в области химического образования. Первый — это то, что можно назвать точка зрения практикующего, где лица, ответственные за преподавание химии (учителя, преподаватели, профессора), в конечном итоге определяют химическое образование своими действиями.
Третья перспектива химическое образование (CER). По примеру физическое образование исследования (PER), CER имеет тенденцию брать теории и методы, разработанные в исследованиях естественнонаучного образования, которые обычно проводятся в школах образования, и применяет их для понимания сопоставимых проблем в учреждениях послешкольного образования (в дополнение к доуниверситетским настройки). Подобно исследователям естественнонаучного образования, практики CER склонны изучать методы преподавания других, а не сосредотачиваться на своих собственных классах. Исследования в области химического образования обычно проводятся на месте используя человеческие предметы из средних и послесредних школ. В исследованиях в области химического образования используются как количественные, так и качественные методы сбора данных. Количественные методы обычно включают сбор данных, которые затем могут быть проанализированы с использованием различных статистических методов. Качественные методы включают интервью, наблюдения, ведение дневника и другие методы, общие для исследований в области социальных наук.
Наконец, возникает новая перспектива, называемая В Стипендия преподавания и обучения (SoTL). Несмотря на то, что ведутся споры о том, как лучше всего определять SoTL, одна из основных практик заключается в том, чтобы преподаватели основных направлений (органические, неорганические, биохимические и т. собственное преподавание и о том, что составляет глубокое понимание в обучении студентов.
Оплата труда
Важные качества
Профессия химик предполагает интерес к этой науке, аналитический склад ума, умение систематизировать большое количество данных, склонность к кропотливой работе, умение концентрироваться на работе, хорошую память, ручную моторику, хорошее зрение и различение цветов, тонкое обоняние, любознательность.
Знания и навыки
Химик должен кроме общих знаний по химии, владеть методами анализа химических соединений, проведения опытов. Специализируясь в каком-то конкретном разделе химии, он приобретает узкоспециальные познания. Это относится и к учёным химикам, и к производственникам. Для химика-технолога важна специализация. Например, для работы в пищевой промышленности нужно знать существующие технологии пищевого производства. Для работы в металлургии – технологию получения металла из руды.
Среднее профессиональное образование
Специальности, полученные в колледже позволяют работать на производствах, использующих химические процессы.
Специальности:
- «химическая технология органических веществ»;
- «химическая технология неорганических веществ»;
- «переработка нефти и газа»;
- «коксохимическое производство»;
- «электрохимическое производство»;
- «биохимическое производство»;
- «технология разделения изотопов»;
- «производство изделий и покрытий из полимерных материалов»;
- «технология кинофотоматериалов и магнитных носителей»;
- «аналитический контроль качества химических соединений» и др.
Ссузы (техникумы, колледжи):
- Рошальский химико-технологический техникум (г. Рошаль);
- Щелковский политехнический колледж (г. Щелково);
- Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж им. Д.И.Менделеева;
- Новосибирский химико-технологический колледж им. Д. И. Менделеева.
и многие другие ссузы в разных регионах России.
Начальное профессиональное образование (НПО)
НПО готовит специалистов, непосредственно работающие в цехах, применяющих химические технологии.
Рабочие профессии:
- «лаборант-аналитик»;
- «лаборант-эколог»;
- «лаборант по физико-механическим испытаниям»;
- «аппаратчик-оператор в биотехнологии»;
- «аппаратчик-оператор экологических установок»;
- «машинист-оператор в производстве изделий из пластмасс» и др.
Ссузы (техникумы, колледжи):
- Новосибирский химико-технологический колледж им. Д. И. Менделеева.
- Пермский краевой колледж «Оникс».
- Профессиональное училище №36 Ростовской области
и многие другие профессиональные учебные заведения в разных регионах России.
Знания и навыки
Химик должен кроме общих знаний по химии, владеть методами анализа химических соединений, проведения опытов. Специализируясь в каком-то конкретном разделе химии, он приобретает узкоспециальные познания. Это относится и к учёным химикам, и к производственникам. Для химика-технолога важна специализация. Например, для работы в пищевой промышленности нужно знать существующие технологии пищевого производства. Для работы в металлургии – технологию получения металла из руды.
Среднее профессиональное образование
Специальности, полученные в колледже позволяют работать на производствах, использующих химические процессы.
Специальности:
- «химическая технология органических веществ»;
- «химическая технология неорганических веществ»;
- «переработка нефти и газа»;
- «коксохимическое производство»;
- «электрохимическое производство»;
- «биохимическое производство»;
- «технология разделения изотопов»;
- «производство изделий и покрытий из полимерных материалов»;
- «технология кинофотоматериалов и магнитных носителей»;
- «аналитический контроль качества химических соединений» и др.
Ссузы (техникумы, колледжи):
- Рошальский химико-технологический техникум (г. Рошаль);
- Щелковский политехнический колледж (г. Щелково);
- Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж им. Д.И.Менделеева;
- Новосибирский химико-технологический колледж им. Д. И. Менделеева.
и многие другие ссузы в разных регионах России.
Начальное профессиональное образование (НПО)
НПО готовит специалистов, непосредственно работающие в цехах, применяющих химические технологии.
Рабочие профессии:
- «лаборант-аналитик»;
- «лаборант-эколог»;
- «лаборант по физико-механическим испытаниям»;
- «аппаратчик-оператор в биотехнологии»;
- «аппаратчик-оператор экологических установок»;
- «машинист-оператор в производстве изделий из пластмасс» и др.
Ссузы (техникумы, колледжи):
- Новосибирский химико-технологический колледж им. Д. И. Менделеева.
- Пермский краевой колледж «Оникс».
- Профессиональное училище №36 Ростовской области
и многие другие профессиональные учебные заведения в разных регионах России.
Боязнь уроков химии [ править ]
Демонстрация на уроке химии
Курсы химии необходимы для многих студентов университетов, особенно для студентов, изучающих естественные науки. Некоторые студенты находят уроки химии и лабораторную работу стрессом. Это беспокойство получило название хемофобии . Страхи обычно связаны с успеваемостью, сложностью изучения химических уравнений и опасениями получить лабораторные химикаты в руки. Студентки были более обеспокоены, чем мужчины. Предыдущее изучение химии было связано с меньшим беспокойством. См. Также хемофобию как предмет отвращения к химическим соединениям, а не к химии.
Топ вузов, куда рекомендуют поступать с химией
Профильные направления по химии представлены не только в столичных, но и региональных вузах.
Итак, поехали!
РУДН
Студенты приходят поступать сюда с химией на следующие специальности:
- современные физико-химические методы исследования металлоорганических и неорганических веществ на основе синхротронного излучения;
- химия инновационных лекарственных препаратов;
- нанокатализаторы химических реакций. Химия нефти;
- анализ биологической активности органических и комплексных соединений.
Для поступления на бюджет необходимо набрать 240 баллов, на платный – 163.
СПбГУ
Здесь с химией только один факультет, для обучения на бюджете которого потребуется 260 баллов, на коммерческом отделении – 232.
Новосибирский государственный университет
Здесь богатый выбор специальностей:
- аналитическая химия;
- биоорганическая химия,
- органическая химия,
- неорганическая химия,
- катализ,
- физическая химия,
- химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность,
- химия твердого тела.
Чтобы учиться на бесплатном, придется набрать 236 баллов. Для поступления на платной основе набрать нужно на 36 баллов меньше.
Южно-Уральский государственный университет
И здесь единственная специализация. Для поступления на бюджет запаситесь 185 баллами. Для обучения на коммерческой основе необходимо 119 баллов.
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Заработав 175 баллов, можно поступить на бесплатное отделение. На 25 баллов меньше, если решите довольствоваться платным.
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Здесь есть 2 специальности: «Медицинская и фармацевтическая химия» и «Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность». Чтобы их изучать на бюджете, наберите 189 баллов.
Перед теми, кто выбирает специальности, связанные с химией, встают большие карьерные перспективы
Какими личностными качествами должен обладать химик
Без искреннего интереса к химии добиться успеха данной области практически невозможно. Для качественного выполнения работы химику необходимо наличие таких личностных качеств, как:
- внимательность,
- ответственность,
- аналитический ум,
- способность к систематизации,
- усидчивость,
- умение фокусироваться на задаче и долгое время заниматься одним делом, удерживая концентрацию.
Также для специалиста химической отрасли важны хорошая память, чуткое обоняние, острое зрение, развитая мелкая моторика рук, аккуратность и собранность.
Нельзя не отметить, что любознательность и желание овладеть новыми знаниями позволяют специалисту не только постоянно совершенствоваться, но и находить новые решения рабочих задач, что по-настоящему ценно в этой сфере.
Нужный химик-эколог
Профессия химика эколога важна, востребована, актуальна.Чтобы стать экологом, нужно получить высшее образование в региональных или ведущих вузах РФ (МГУ, Российский Университет имени Д.И.Менделеева). Возможно дистанционное обучение в течение 5 лет с оплатой 50-60 тысяч рублей в год.
Чтобы стать экологом, нужно уметь проводить систематизацию огромного количества информации, критически мыслить, иметь развитую сенсорную память. Работают экологи в научно-исследовательских институтах, аналитических лабораториях, службах экологического контроля.
В глобальной сети для химиков-экологов существуют предложения по сотрудничеству на фрилансе.
После приобретения профессии молодые специалисты могут работать над карьерным ростом. Для этого им нужно уметь проводить систематизацию огромного количества информации, критически мыслить, иметь развитую сенсорную память.
Теория и практика
Однако химия — это не только чистая наука. Её ценность для человечества состоит в том, что без неё невозможно представить ни одной современной технологии. Всё, чем мы пользуемся в быту или в работе, — от стеклянной вазочки до книги, от железного молотка до мыла — создано с помощью знания химии и управляемых химических реакций. Исключение составляют лишь деревянные предметы, но и то если они не покрыты какой-нибудь краской.
Скажем, изготовлением лекарств занимается фармация, а также фармацевтика, которая разрабатывает не только лекарства, но и промышленные технологии их выпуска, способы дозировки, упаковки и распространения. Вся лекарственная отрасль построена на химических исследованиях и технологиях.
То же можно сказать о пищевом производстве, нефтепереработке, производстве чугуна и стали, бумаги, текстиля, лаков и красок, пластиков, цемента… Список может оказаться бесконечным.
Таким образом, специалистов по химии можно разделить на теоретиков и практиков. Теоретики развивают науку химию, изобретают новые материалы, а практики внедряют новые производственные технологии, следят за их соблюдением.
На производстве химик может выступать как инженер, технолог, специалист по контролю качества (аналитик). Химик-технолог (или инженер-химик) налаживает технологический процесс, определяет стандарты работы. Разрабатывает инструкции и нормативы, следит за соблюдением технологии. Аналитики контроля качества исследуют качество сырья и готовой продукции предприятия (лекарств, стройматериалов, косметики и пр.). Если обнаруживается брак, технолог выясняет причины и решает, как их можно устранить.
Химик-технолог
Люди этой профессии работают на химических производствах аналитиками. Предметом исследования является косметика, стройматериалы, лекарства.Обнаружив недостатки, специалисты ищут пути их устранения. Инженеры технологи определяют стандарты в работе, налаживают технологические процессы.
Чтобы стать химиком-технологом, нужно получить высшее образование в региональных или ведущих Вузах РФ (МГУ, Российский университет имени Д.И. Менделеева). Возможно дистанционное обучение в течение 5 лет с оплатой 50-60 тысяч рублей в год. Помимо химии основными предметами могут стать также физика и математика.
Местом работы химиков -технологов являются водоподготовка, косметология, фармакология, нефтепереработка, пищевая промышленность. Фриланс на теоретическом и практическом уровнях присутствует в отрасли в виде проектов и программ, выполняемых на заказ. В глобальных сетях размещаются запросы на химические расчеты фрилансерами свойств веществ.
Хороший специалист должен успевать за ее открытиями,чтобы среди первых применять их на производстве. Приоритет в устройстве молодых специалистов отдается хорошему уровню знаний, любознательности, трудолюбию.
Ссылки [ править ]
- Heady, JE; Коппола, ВР; Титерингтон, LC (2001). . В Зиберте, ED; Макинтош, WJ (ред.). Пути колледжей к стандартам естественнонаучного образования . NSTA Press. С. 57–63. ISBN 978-0-87355-193-9.
- ↑ Coppola, BP (2007). . Журнал химического образования . 84 (12): 1902–11. Bibcode . DOI .
- Коппола, BP; Джейкобс, Д. (2002). . В Huber, MT; Морреале, С. (ред.). . Американская ассоциация высшего образования. С. . ISBN 978-1-56377-052-4.
- Эдди, Роберта М. (2000). «Хемофобия в классе колледжа: масштабы, источники и характеристики учащихся». Журнал химического образования . 77 (4): 514. Bibcode . DOI .
- Табер, KS (2012). «Признание качества в отчетах об исследованиях и практике химического образования». Исследования и практика химического образования . 13 (1): 4–7. DOI .
Врач
М.В. Ломоносов, великий русский ученый, считал, что врач обязан в совершенстве знать химию. Это мнение лежит в основе работы специалистов. На знание химии опираются все клинические и теоретические дисциплины.
Для того чтобы стать врачом, нужно получить высшее образование по избранной специальности региональных в ведущих ВУЗах РФ очно. Дистанционного обучения нет. Врач посвящает свою жизнь борьбе за здоровье пациентов. В его обязанности входит профилактика заболеваний, диагностика, лечение. Для достижения этих целей, врач должен постоянно совершенствовать свои знания и мастерство. Ему нужно общаться с больными, быть ближе к их страданиям, чтобы найти выходы из самых сложных положений. Врач может внести неоценимый вклад во фриланс, делясь в публикациях глобальной сети с пациентами секретами исцеления от насущных недугов.
Молодые специалисты, вливающиеся в трудовую деятельность, облегчат для себя этот период, если во время обучения правильно изберут специальность. Профессия популярна, социально значима и престижна, но за этим просматриваются бессонные ночи дежурств, беспокойство за пациентов, постоянное эмоциональное напряжение. В профессии много трудностей. Постоянные обновления (препараты, методы лечения), за которыми должен успевать молодой специалист.Чтобы влиться в коллектив и работу, понадобятся прочные знания, умение общаться с людьми, ответственность за каждый свой шаг.
Избрав любую профессию, молодой специалист пройдет период адаптации и становления. Зачастую методом проб и ошибок. В этой профессии нельзя допускать ошибки, которые чреваты последствиями. Поэтому к ее выбору нужно готовиться заранее,постигать ее особенности, изучать помимо основных дисциплин, иностранный язык, поскольку в современном мире без него уже не обойтись, глубоко знать компьютер.Придерживаясь простой жизненной философии, трудолюбием строить себе будущее, потому что в любой профессии всегда есть возможность карьерного роста и улучшения своего благосостояния.
Теории образования [ править ]
Существует как минимум четыре различных философских точки зрения , описывающих, как осуществляется работа в области химического образования. Первый — это то, что можно было бы назвать перспективой практикующего врача , когда люди, ответственные за преподавание химии (учителя, преподаватели, профессора), в конечном итоге определяют химическое образование своими действиями.
Вторая точка зрения определяется группой самоидентифицированных преподавателей химии , преподавателей и преподавателей, которые вместо того, чтобы заявлять о своем основном интересе в типичной области лабораторных исследований ( органические , неорганические , биохимические и т. Д.), Проявляют интерес. при внесении предложений, эссе, наблюдений и других описательных отчетов о практике в общественное достояние через журнальные публикации, книги и презентации. Д-р Роберт Л. Лихтер, тогдашний исполнительный директор Фонда Камиллы и Генри Дрейфусов, выступает на пленарном заседании на 16-й проходящей раз в два года конференции по химическому образованию (недавние встречи BCCE: , ), поставил вопрос: «Почему такие термины, как« преподаватель химии »вообще существуют в высших учебных заведениях, когда для этой деятельности существует вполне уважаемый термин, а именно« профессор химии ». Одна из критических замечаний по поводу этой точки зрения заключается в том, что немногие профессора приносят на свою работу какую-либо формальную подготовку или опыт в области образования, и поэтому им не хватает какой-либо профессиональной точки зрения на преподавание и обучение, особенно на открытия, сделанные в отношении эффективного преподавания и того, как студенты учатся.
Третья перспектива — исследования в области химического образования (CER). Следуя примеру исследований в области физического образования (PER), CER, как правило, использует теории и методы, разработанные в исследованиях доуниверситетского естественно-научного образования, которые обычно проводятся в учебных заведениях, и применяет их для понимания сопоставимых проблем в условиях послесреднего образования ( в дополнение к доуниверситетским настройкам). Подобно исследователям естественнонаучного образования, практики CER склонны изучать методы преподавания других, а не сосредотачиваться на своих собственных классах. Исследования в области химического образования обычно проводятся на местеиспользуя человеческие предметы из средних и послесредних школ. В исследованиях в области химического образования используются как количественные, так и качественные методы сбора данных. Количественные методы обычно включают сбор данных, которые затем могут быть проанализированы с использованием различных статистических методов. Качественные методы включают интервью, наблюдения, ведение журнала и другие методы, общие для исследований в области социальных наук.
Наконец, возникает новая перспектива под названием « Стипендия преподавания и обучения» (SoTL). Несмотря на то, что ведутся споры о том, как лучше всего определять SoTL, одна из основных практик для преподавателей основного направления (органические, неорганические, биохимические и т. Д.) — выработать более информированное представление о своей практике, о том, как проводить исследования и размышления о собственном преподавании и о том, что составляет глубокое понимание в обучении студентов.