Маи

Обучение в центре «Подготовительные курсы МАИ» это:

  • Занятия с квалифицированными преподавателями МАИ, имеющими многолетний опыт работы со школьниками;
  • Занятия в учебных аудиториях Главного учебного корпуса в форме семинаров, на которых осваивается теоретический материал и приобретаются практические навыки;
  • Устранение существующих пробелов в знаниях и улучшение успеваемости в школе;
  • Углубленная подготовка по предметам, необходимым для поступления и для дальнейшего успешного обучения в институте;
  • Подготовка к успешной сдаче ОГЭ, ЕГЭ и Олимпиад, победители и призёры которых имеют льготы при поступлении;
  • Развитие способностей учащихся навыков абстрактного и пространственного мышления и умения творчески подходить к решению заданий повышенной сложности;
  • Психологическая подготовка учащихся к предстоящим экзаменам;
  • Адаптация к дальнейшему обучению в вузе.

Достичь вышеуказанных целей позволяет сложившая за годы деятельности курсов организация учебного процесса.

Заявка на обучение на курсах 

90% наших учащихся становятся студентами МАИ

Дистанционная запись на курсы:

  1. Активная кнопка «Заявка на обучение на курсах», даёт возможность учащемуся оставить свои персональные данные и выбрать необходимые предметы, заполнив все поля в окне.
  2. При заполнении персональных данных в личном кабинете будьте внимательны, проверьте, правильно ли Вы заполнили все поля.
  3. На основании информации, переданной Вами в личный кабинет, сотрудниками Центра «Подготовительные курсы МАИ» (далее ЦПК МАИ ) формируется пакет документов: анкета Обучающегося на курсах, договор об оказании образовательных услуг и согласия на обработку персональных данных Обучающегося и Заказчика.
  4. Пакет документов высылается на электронную почту Заказчика для заполнения.
  5. Заказчик заполняет и распечатывает документы: анкету с двух сторон в 1-м экземпляре, договор с двух сторон в 3-х экземплярах, согласие на обработку персональных данных Заказчика в 1-м экземпляре, согласие на обработку персональных данных Обучающегося в 1-м экземпляре. Каждый экземпляр документов должен быть подписан Заказчиком и Обучающимся.
  6. Заранее согласовав время приезда с представителем ЦПК МАИ, Заказчик или его доверенное лицо привозит в ЦПК МАИ пакет подписанных Заказчиком и Обучающимся документов: анкету в 1-м экземпляре, договор в 3-х экземплярах, согласие на обработку данных Заказчика в 1-м экземпляре, согласие на обработку данных Обучающегося в 1-м экземпляре, копию паспортов с пропиской Заказчика и Обучающегося, 2 фото Обучающегося.
  7. После подписания договора Исполнителем (МАИ) сотрудник ЦПК МАИ свяжется с Заказчиком для передачи ему одного экземпляра договора.
  8. В течении 7 дней с момента получения Заказчиком договора необходимо оплатить сумму за первый месяц обучения, указанную в договоре. Оплата за обучение на курсах осуществляется наиболее удобным для Вас способом.

Чему учат?

Экономика и менеджмент
  • Риск-менеджмент
  • Управление жизненным циклом
  • Инженерная экономика
  • Организация производства
  • Кадровая политика предприятия
  • Экономическое прогнозирование
  • Программно-проектное управление
  • Маркетинг и коммерческий анализ наукоёмких проектов и программ
  • Управление инновационно-инвестиционной деятельностью предприятия
  • Управление экологической безопасностью
  • Антикризисное управление на предприятии
  • Оценка стоимости бизнеса
  • Налогообложение предприятий
  • Деловая этика и стандарты профессионального поведения
  • Социология и психология управления
  • Менеджмент на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности
  • Автоматизированное управление бизнес-процессами и финансами
  • Создание и развитие систем местного самоуправления
  • Энергетический сервис и управление энергосбережением
Сервис
  • Социокультурный сервис
  • Энергетический сервис
Управление персоналом
  • Изучение человеческих ресурсов трудовой деятельности
  • Системы управления персоналом организации
  • Стратегическое управление персоналом
  • Планирование работы с персоналом организации
  • Технологии управления персоналом 
  • Технологии управления развитием и поведением персонала
  • Оценка результата деятельности персонала организации
Государственное и муниципальное управление
  • Управление государственной и муниципальной собственностью
  • Муниципальное управление
  • Государственная и муниципальная служба
  • Управление персоналом
  • Государственное управление высокотехнологичными отраслями
  • Публичная политика
  • Органы государственной власти и структуры гражданского общества
Организация работы с молодёжью
  • Социология молодежи
  • Молодежные субкультуры
  • Психологические основы работы с молодежью
  • Менеджмент в молодежной политике
  • Управление общественными отношениями
  • Организация и планирование коммуникационных кампаний в молодёжной политике
  • Управление социальными проектами.
Лингвистика
  • Практический курс перевода первого и второго иностранных языков
  • Изучение особенностей технического перевода
  • Перевод научно-технических текстов
  • Знание авиационного английского языка
  • Понимание аэрокосмической лексики
  • Испанский, французский, немецкий, итальянский языки
Реклама и связи с общественностью
  • Психология и социология массовых коммуникаций
  • Маркетинг и маркетинговые исследования
  • Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью
  • Современные технологии рекламы и связи с общественностью
  • Особенности рекламы и связи с общественностью в современных аэропортах и авиационных компаниях
  • Коммуникационный и бренд-менеджмент

О меганаправлении

Эффективный менеджмент, руководство стартапами, инвестиции, антикризисное управление, экономическое сопровождение, внешнеэкономическая деятельность, управление кадрами.

Перевод и переводоведение (лингвистика) – изучение нескольких иностранных языков и их практическое использование, как средства общения между специалистами разных стран. Навык, необходимый каждому человеку в условиях современного международного общения и авиационному специалисту в условиях практической деятельности.

Реклама и связи с общественностью – изучение современных способов продвижения, продажи и выстраивания положительного имиджа различных товаров, услуг, людей и организаций, с акцентом на специфику продукции авиационной и космической промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector