Информирование поступающих
Содержание:
COVID-19
Как будет организован учебный процесс в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции?
В филиале МЭИ в г. Волжском осуществляется весь комплекс мер в соответствии с требованиями Роспотребнадзора (РПН), направленных на недопущение распространения коронавирусной инфекции среди сотрудников и обучающихся. Организации учебного процесса ведется в соответствии с расписанием учебных занятий, составленных с учетом требований РПН и направленных на ограничение передвижения студентов по вузу, их взаимодействия с другими людьми и, в конечном итоге – на сохранение здоровья обучающихся, сотрудников и их близких.
Что делатьчеловеку, если на входе в здание филиала МЭИ в г. Волжском у него обнаружится повышенная температура?
Работник должен сообщить о своем состоянии непосредственному руководителю или бюро охраны труда и идти домой, обучающийся – сообщить о своем состоянии в деканат или куратору учебной группы по горячей линии или старосте группы (он передаст информацию в деканат) и идти домой. По прибытии домой человек должен в обязательном порядке вызвать врача. После посещения врача сообщить непосредственному руководителю (или в отдел кадров) и в деканат о результатах обследования и поставленном диагнозе (в случае если диагноз связан с инфекционным заболеванием). Сторонние лица не допускаются.
Что делать, если у студента-очника подтвердился коронавирус? Аналогичный вопрос относительно преподавателей.
Выполнять все предписания лечащего врача. В случае необходимости оказания волонтерской помощи обращаться в деканат. Роспотребнадзор выпускает предписание, в котором прописывает действия учреждения в отношении больного: предположительно контактные граждане переходят на 14-дневный карантин и сдают тесты в случае необходимости.
Как обстоят дела со средствами индивидуальной защиты? Каков их запас с учетом сменности в соответствии с инструкциями по применению для студентов, преподавателей и сотрудников?
Филиал МЭИ в г. Волжском в соответствии с требованиями Роспотребнадзора закупил достаточное количество средств индивидуальной защиты.
Опрос по дистанционному формату лекций
Уважаемые студенты, магистранты и аспиранты СКФУ!Северо-Кавказский федеральный университет проводит опрос, направленный на выявление проблем и препятствий, которые могут возникать при переходе на дистанционный формат лекционного обучения в университете
Ваши искренние и точные ответы помогут определить проблемы, на решении которых надо, прежде всего, сосредоточить внимание университета.Большинство вопросов анкеты содержат различные варианты ответов. Вам надо обозначить тот из них, который соответствует вашему мнению.Анкета анонимная
Ее не нужно подписывать
Для нас важно Ваше искренне мнение
Ссылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/1K_WnC27CAKySuwqLS8HvLyodwxutGFIYUcL0MkZbI2Y/edit?chromeless=1
Информация о расширении способов оплаты
Уважаемые обучающиеся!
В настоящее время произвести оплату за обучение и проживание в общежитии возможно одних из нескольких способов:
1. Безналичным путем по банковским реквизитам;
2. Оплата по QR-коду или штрихкоду с использованием платежных сервисов ПАО Сбербанк, Тинькофф, ВТБ, Газпромбанк;
3. В кассе университета по адресу: ул. Пушкина 1 (корпус 1) 3 этаж (левое крыло);
4. При личном обращении в отделение банка.
С июня 2021 г. на образовательном портале «Электронный кампус СКФУ» в личном кабинете студента (вкладка «Финансовая задолженность») появилась возможность оплаты за обучение и проживание в общежитии банковской картой с использованием интернет-эквайринга.*
После нажатия кнопки «оплатить» система автоматически перенаправит на защищенную платежную страницу для последующего ввода данных Вашей банковской карты.
В случае успешной оплаты Вы получите уведомление о проведении операции.
Обратите внимание! Информация о статусе оплаты в личном кабинете студента обновится в течение нескольких рабочих дней.
Вопросы при поступлении
Можно ли ориентироваться на прошлогодний проходной балл?
Проходной балл определяется по результатам зачисления. Это минимальный конкурсный балл среди зачисленных по конкурсной группе. Поэтому Приемная комиссия не рекомендует ориентироваться на прошлогодний проходной балл.
Предоставляются ли льготы в МЭИ при поступлении детей из многодетных семей?
Льготы при зачислении определяются действующим законодательством РФ. Указанная Вами льгота не предусмотрена.
Предусмотрены ли какие-то привилегии для поступающих в бакалавриат после СПО? Сколько лет учатся после колледжа/техникума? Я сразу поступлю на 3 курс? Сократят ли мне сроки обучения?
У поступающих есть возможность ускорить свое обучение в МЭИ. После зачисления в ВУЗ в случае наличия в учебном плане направления подготовки дисциплин, уже пройдённых в учреждении СПО, они могут быть перезачтены дирекцией соответствующего института и возможно сокращение сроков обучения поступившим на заочное обучение – до 3,5 лет. На очной форме срок обучения не сокращается.
Зачисление происходит на 1 курс, вне зависимости от формы обучения.
Могу ли я сменить направление обучения (относительно направления бакалавриата) при поступлении в магистратуру НИУ «МЭИ»?
Да, можете. К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня, подтвержденное документом о высшем образовании и о квалификации (диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра) или соответствующим документом об образовании иностранного государства.
После института трудоустраивают?
Все студенты проходят производственную практику на предприятиях-партнерах. Для многих эти предприятия становятся первыми рабочими местами.
Как правило, все выпускники к моменту окончания вуза трудоустроены.
Электронное портфолио обучающегося СКФУ
Для доступа к индивидуальному плану работы обучающегося СКФУ необходимо в меню образовательного портала выбрать пункт «Главная > Учеба > Предметы». В данном разделе возможен просмотр учебного плана для каждого семестра в течение всего срока обучения.
Для каждого семестра необходимо предоставлять отчеты по видам работ, указанным в разделе «Отчетные виды работ», предоставить информацию о научных публикациях и достижениях. Для этого студентам и аспирантам требуется загрузить файлы документов на сервер образовательного портала.
Для заполнения сведений о диссертации и результатах научно-исследовательской работы аспирантам необходимо в меню образовательного портала выбрать пункт «Главная > Учеба > Диссертация».