Колледж мид
Содержание:
- В Одинцовском кампусе МГИМО прошла Международная научная конференция «Развитие современной экономической науки: проблемы, тенденции, перспективы»
- Студенты факультета лингвистики и межкультурной коммуникации о дистанционном обучении
- Ученый совет
- Потребность в переводчиках
- Колледж МГИМО
- Межрегиональный семинар по юриспруденции
- Факультеты и проходные баллы
- Будьте здоровы! Будьте осторожны!
- Дорогие коллеги!
- Хакатон в МГИМО
- Филолого-лингвистическое образование
- Лучшие из лучших
В Одинцовском кампусе МГИМО прошла Международная научная конференция «Развитие современной экономической науки: проблемы, тенденции, перспективы»
23 ноября в МГИМО-Одинцово состоялось пленарное заседание Международной научной конференции «Развитие современной экономической науки: проблемы, тенденции, перспективы». Организатором мероприятия стала кафедра экономики и финансов Одинцовского филиала МГИМО во главе с заведующим кафедрой к.ю.н. Ж.М. Саркисян.
Большой интерес и живую дискуссию вызвали доклады профессорско-преподавательского состава кампусов МГИМО на проспекте Вернадского и в Одинцово. Так, д-р экон. наук, профессор кафедры экономики и финансов Одинцовского филиала МГИМО К.К. Кумехов представил доклад «Генезис и интерпретация проблем современной экономической науки: вызовы и реальность». Органичным развитием затронутой темы стал доклад д-р экон. наук, профессора кафедры мировой экономики МИГМО А.Г. Олейнова «Экономическая наука как инструмент оптимизации внешнеэкономических решений».
Актуальные проблемы цифровизации экономики и внедрения в нее инновационных инструментов были освещены в докладах д-р экон. наук, д-р техн. наук, профессора кафедры менеджмента Одинцовского филиала МГИМО А.В. Тебекина («Формирование критериев оценки эффективности инноваций в цифровой экономике») и канд. техн. наук, профессора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» В.П. Сиротина («Моделирование факторов, влияющих на объем собранных в ходе ICO инвестиций»).
Конференция продолжилась работой в трех секциях («Генезис и интерпретация проблем современной экономической науки как факторов внешней и внутренней политики государства», «Статистический анализ и моделирование социально-экономического развития России и стран мира» и «Современные тенденции развития инноваций и цифровых технологий»), модераторами которых выступили д-р экон. наук, профессор кафедры экономики и финансов Одинцовского филиала МГИМО К.К. Кумехов, д-р экон. наук, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» М.Ю. Архипова, а также канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и финансов Одинцовского филиала МГИМО В.Е. Афонина.
Заведующий кафедрой экономики и финансов Одинцовского филиала МГИМО к.ю.н. Ж.М. Саркисян:
— Конференция планируется быть ежегодной. Следующее подобное мероприятие состоится весной. Целью конференции является привлечение внимания к Одинцовскому филиалу МГИМО и нашей кафедре. Мы хотим популяризировать знания о науке, привлечь к нашей работе не только профессорско-преподавательский состав, но и студентов бакалавриата и магистратуры. Мы выбираем актуальные темы, которые вызывают живой интерес и находят отклик среди участников мероприятия.
Free Joomla Lightbox Gallery
Студенты факультета лингвистики и межкультурной коммуникации о дистанционном обучении
Студенты 2 и 3 курса факультета лингвистики и межкультурной коммуникации, Кандауров Георгий и Романенко Дарья, поделились впечатлениями о новом формате обучения.
Прошла первая неделя дистанционного обучения. Как Вам новый формат учебы?
Дарья: Мне такой формат очень нравится. Занятия проходят в комфортной обстановке и все, что нужно (учебники, тетради, ноутбук), всегда под рукой. Сначала было необычно все время учиться дома, ведь мы привыкли, что дом – это место для отдыха, а не работы. Но очень быстро получилось освоиться и дисциплинировать себя.
Георгий: Когда я в первый раз услышал про дистанционное обучение, я не совсем понимал, как все это будет работать. Первые два дня имелись непонятные чувства: ты вроде бы дома, но в то же время занимаешься со своими преподавателями и одногруппниками из университета, но на третий день уже пришло привыкание. Я считаю, что у такого метода обучения большой потенциал в самом ближайшем будущем. Думаю, что после окончания пандемии и возвращения к традиционному формату данный метод не останется в тени, как ранее.
С какими трудностями пришлось столкнуться?
Дарья: Из трудностей могу выделить только выбор платформы обучения. Пришлось попробовать несколько вариантов, прежде чем мы смогли выбрать тот, который подходит всем. Но я думаю, что комфорт каждого из участников учебного процесса стоит того, чтобы потратить время на поиски.
Георгий: Каких-то больших трудностей не возникало. Было небольшая путаница в том, что разные преподаватели являются сторонниками разных платформ для обучения, поэтому если это можно назвать трудностью, то могу выделить этот аспект. Также забыл упомянуть соединение с интернетом. Связь бывает очень стабильной, но иногда резко может «упасть» и тебя «выкидывает». Думаю, что насчёт проблем больше нечего сказать.
Какие плюсы и минусы обучения через интернет Вы могли бы выделить?
Дарья: Наверное, главный минус — это отсутствие живого общения, ведь контакт, особенно при изучении языков, очень важен. Помимо этого, довольно тяжело все время смотреть на экран, приходиться постоянно концентрироваться, и от этого быстрее устаешь.
Из плюсов, разумеется, хочется выделить удобство. Многие ребята сейчас уехали в родные города и страны, а кто-то, например, временно живет на даче или в деревне. Но если у тебя есть доступ к интернету, ты можешь заниматься из любой точки мира!
Отдельно отмечу высокую эффективность учебного процесса, так как все задания нужно выполнять своевременно и в полной мере. Если на обычном занятии могут спросить другого, то в онлайн среде ты должен выполнить каждое задание качественно и вовремя. Кроме того, преподаватель в любой момент может увидеть каждого студента, поэтому нужно быть всегда вовлеченным в процесс.
Георгий: У дистанционного вида обучения есть сильные и слабые стороны. Плюсы я могу выделить такие:а) Экономия времени. Тебе не нужно вставать пораньше и ехать через половину города, чтобы успеть на занятия, отсюда вытекает и следующий плюс.б) Можно заниматься из любого места. Вдруг в твоей жизни случились непредвиденные обстоятельства, которые заставили тебя переместиться в другое место вдали от дома. С дистанционным обучением ты можешь находиться на занятии, даже будучи на даче.
Существуют и другие преимущества, но я считаю, что я выделил самые главные.
Минусы я могу выделить такие:а) Могу сказать лично про себя: устают глаза. б) Преподаватели не видят всех студентов, и чем они занимаются во время занятий.
Какие цифровые сервисы вы используете на занятиях?
Дарья: В основном мы используем Zoom, Skype и Google classroom.
Георгий: Zoom, Skype, Google Meet, Google Class.
На Ваш взгляд, что эффективнее – учеба онлайн или традиционный формат?
Дарья: По моему мнению, оба подхода к обучению должны иметь место в системе образования будущего. Например, в электронной образовательной среде можно размещать лекции, презентации, а также собирать домашние задания студентов. Возможно, какие-то занятия можно полностью перенести в интернет пространство.
Георгий: Сложный вопрос, так как у каждого формата есть свои очевидные плюсы. Думаю, что было бы неплохо соединить два метода в один, используя преимущества обоих.
Ученый совет
Положение об ученом совете Одинцовского филиала
Яровова Татьяна ВикторовнаКандидат педагогических наук, доцентУченый секретарь совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России+7 (495) 661-71-26 (доб. 20-11)E-mail: t.yarovova@odin.mgimo.ru |
Состав Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России
- Мальгин Артем Владимирович, кандидат политических наук, доцент, проректор по общим вопросам МГИМО, председатель Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России
- Козловская Елена Александровна, кандидат экономических наук, директор Одинцовского филиала
- Кривощапов Сергей Николаевич, заместитель директора — управляющий комплексом
- Притчина Лариса Сергеевна, кандидат технических наук, доцент, заместитель директора Филиала, заведующий кафедрой математических методов и бизнес-информатики
- Толстопятенко Геннадий Петрович, доктор юридических наук, профессор, первый проректор, декан Международно-правового факультета МГИМО
- Суровцев Станислав Игоревич, кандидат юридических наук, проректор по социальной и молодежной политике
- Хромушин Евгений Акимович, кандидат экономических наук, доцент, заместитель Председателя Правительства Московской области, заведующий кафедрой Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»
- Салыгин Валерий Иванович, доктор технических наук, член-корреспондент РАН, профессор, научный руководитель МИЭП
- Сардарян Генри Тигранович, доктор политических наук, доцент, декан Факультета управления и политики МГИМО
- Погребняк Евгений Владимирович, кандидат экономических наук, декан Факультета финансовой экономики
- Иконникова Валентина Александровна, доктор филологических наук, доцент, декан Факультета лингвистики и межкультурной коммуникации
- Воробьева Марина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Колледжа МГИМО
- Котов Роман Игоревич, директор Горчаковского лицея МГИМО
- Яровова Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель научного руководителя МИЭП, ученый секретарь совета
- Тарасевич Андрей Валерьевич, начальник управления юридического сопровождения, работе с персоналом и обеспечения безопасности
- Абрамова Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ
- Андрюхин Николай Григорьевич, кандидат юридических наук, доцент, заместитель декана Международно-правового факультета, заведующий кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики
- Баринов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности
- Василюк Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
- Добросоцкий Виктор Иванович, доктор экономических наук, и.о. заведующего кафедрой регионального управления и национальной политики
- Городецкий Дмитрий Игоревич, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель кафедры регионального управления и национальной политики
- Кальгина Александра Александровна, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой гражданского и арбитражного процесса
- Кремянская Елена Александровна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой публичного права
- Паршина Наталья Дмитриевна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой лингвистики и переводоведения
- Полевая Ольга Владимировна, заведующий кафедрой иностранных языков
- Русинова Наталия Вениаминовна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой английского языка
- Рыбин Михаил Владимирович, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий кафедрой управления инновациями
- Саркисян Жаклин Меружановна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой экономики и финансов
- Родина Светлана Юрьевна, начальник учебно-методического управления
- Байбикова Ирина Анатольевна, директор библиотеки
- Смирнов Прохор Сергеевич— студент 2 курса Факультета управления и политики
- Турянский Александр Владимирович — студент 2 курса МИЭП
Потребность в переводчиках
Мир испытывает огромную потребность в переводчиков с различных языков. Основная потребность в переводе английского на местный язык. В России остро стоит необходимость в специалистов знающий немецкий язык и переводчиков с китайского языка. С Германией Россия плотно сотрудничает в энергетической сфере, поэтому требуется огромное количество переводчиков для проведения деловых переговоров.
Так же развиваются коммерческие отношения с растущей экономикой Китая. А с деловыми интересами растёт и туристический спрос. Курорты Китая не пользую большой популярностью, но не уступают европейским. С развитием деловых отношений, будет развиваться туристический, а за ним и культурный спрос. Во всем мире известны продукты корейского кинематографа. В скором времени узнаем и о фильмах из Китая. Так что довольно перспективно изучать иностранный язык в лингвистическом колледже.
Всегда будет спрос на переводчиков с итальянского и испанского языка, в виду туристического спроса на эти странны. С ростом благосостояния россиян увеличивается спрос на заграничную недвижимость. В связи с кризисом в этих странах, цены падают, чем и пользуются зажиточные люди всего мира. Колледж обеспечит необходимыми навыками перевода, для помощи в приобретении недвижимости в южных странах.
Колледж МГИМО
Колледж – часть образовательной системы МГИМО МИД России. Содержание и система организации образования в колледже согласованы с образовательными программами университета МГИМО.
В колледже МГИМО студентам дается базовое профессиональное образование.
Обучение ведется по двум направлениям: социально-экономическому и техническому. К социально-экономическому направлению относятся три специальности. Это специальности «Право и организация социального обеспечения», «Операционная деятельность в логистике» и «Банковское дело». Техническое направление представлено специальностью «Прикладная информатика (по отраслям)», а в дальнейшем планируется набор на специальность «Информационные системы и программирование».
Сегодняшняя экономика отличается многозадачностью, и колледж готовит специалистов, способных справляться с вызовами экономики и готовых учитывать постоянные изменения рынка труда. Важными для выпускника становятся не только личные профессиональные достоинства, но и такие навыки, как креативность, умение работать в команде, способность не только реализовать поставленную задачу, но и представить результаты её выполнения. Эти навыки студенты колледжа приобретают в процессе обучения и во внеаудиторной деятельности.
Специальности колледжа МГИМО востребованы на рынке труда. Это подтверждает тот факт, что прием абитуриентов осуществляется и на бюджетные места.
Особое значение для профессионального будущего студентов имеет расширенная языковая подготовка, которая реализуется во время учебы на всех специальностях и всех курсах колледжа.
Важнейшим преимуществом обучения является то, что выпускники могут поступать на направления подготовки в вуз через внутренние вступительные экзамены, не сдавая ЕГЭ. Таким образом, обучение в колледже открывает большие перспективы для получения высшего образования по программам бакалавриата.
Жизнь студентов колледжа наполнена яркими событиями. Это участие в волонтерском движении, спортивных сообществах, проведение социальных акций, активная научно-исследовательская работа. Колледжисты проявляют интерес к творческим проектам, связанным с их будущей профессией, и охотно участвуют в открытии «офиса будущего» современного банка, молодежном парламенте, форуме Business Spring в МГИМО.
Директор колледжа кандидат педагогических наук,доцент, Почетный работник сферы образования Российской Федерации М.В. Воробьева
Межрегиональный семинар по юриспруденции
11-12 марта в Московском государственном психолого-педагогическом университете прошел межрегиональный семинар «Традиционные практики урегулирования конфликтов, примирительные процедуры и их влияние на государственное право».
В рамках семинара в качестве докладчика была приглашена доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики Международно-правового факультета МГИМО-Одинцово к.ю.н., доцент М.Г. Решняк, которая выступила в сессии «Традиционные практики урегулирования конфликтов и роль примирительных процедур» с докладом на тему: «Примирение в праве: эволюция примирительного правосудия у народов Северного Кавказа». Доклад вызвал огромный интерес и длительную дискуссию.
Факультеты и проходные баллы
20 программ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Факультет международных отношений
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Международно-правовой факультет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет международных экономических отношений
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет международного бизнеса и делового администрирования
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет международной журналистики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет управления и политики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет прикладной экономики и коммерции
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Международный институт энергетической политики и дипломатии
|
Будьте здоровы! Будьте осторожны!
Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники!
В связи с распространением коронавирусной инфекции и во исполнение предписаний властей в МГИМО приказами Ректора вводятся следующие профилактические меры:
— запрет на зарубежные служебные командировки преподавателей и сотрудников, а также стажировки обучающихся в зарубежные страны;- обязательность уведомления обучающимися и работниками руководителя учебного подразделения (декана факультета, директора учебного института) или вышестоящего начальника о возвращении из частных зарубежных поездок, об ухудшении здоровья собственного или коллег по учебе и работе, о фактах несоблюдения другими обучающимися и работниками режима профилактических мер;- обязательность информирования руководителями подразделений университета Поликлиники МГИМО о возвращении из зарубежных поездок, ухудшении здоровья обучающихся и работников университета;- обязательность для всех работников и обучающихся режима 14–дневной самоизоляции в случаях, предусмотренных Указом Мэра Москвы от 5 марта №12-УМ «О введении режима повышенной готовности»;- запрет на нахождение в МГИМО обучающихся и работников университета в верхней одежде;- обязанность преподавателей не допускать нахождения в учебной аудитории обучающихся в верхней одежде (с верхней одеждой в руках) и информирования руководства факультета / учебного института о соответствующих фактах;- запрет организациям-арендаторам, оказывающим услуги питания, на облуживание обучающихся и работников в верхней или неопрятной одежде, находящимися в пунктах приема пищи с неопрятными и загрязненными рюкзаками, спортивными сумками;- усиление санитарно-гигиенических мер в местах общего пользования, на рабочих местах и ежедневного медицинского контроля за состоянием здоровья обучающихся и персонала.
Подробнее о мерах профилактики коронавируса можно ознакомиться в приказах по университету.
Ректорат
Дорогие коллеги!
Прошедшие недели стали для нас всех серьезным вызовом. Теперь мы можем с гордостью констатировать, что команда Одинцовского кампуса МГИМО к вызовам готова!
За считанные дни командам факультетов, лицея, колледжа при поддержке IT-службы, учебно-методического управления и других подразделений университета удалось перевести наши образовательные процессы в цифровой формат, освоив новые платформы и инструменты, беря на себя ответственность и помогая коллегам. Это не может не вызывать восхищение.
Благодарю всех сотрудников за ваш профессионализм, ответственность, готовность поддерживать друг друга, открытость и гибкость в этих непростых условиях! Мне очень приятно было обнаружить, как быстро наши преподаватели и сотрудники научились и стали на очень высоком уровне использовать новые для них форматы работы. Мы лишний раз убедились, какие талантливые люди работают в нашем кампусе! На нынешней условно нерабочей неделе очень позитивным знаком стала полная готовность и наших преподавателей, и студентов, и администрации продолжать поддерживать учебный процесс и в период карантинных каникул. Получение образования — это непрерывный процесс
Всем нам очень важно сейчас сохранять связь с Университетом, друг с другом и с нашими студентами, пусть и на расстоянии. Давайте используем этот период, чтобы под другим углом посмотреть на содержание наших курсов, поискать новые подходы и методы преподавания, подумать о новых формах работы со студентами, проанализировать и, возможно, поменять некоторые процессы. Мы попросили наших студентов дать обратную связь о том, как им дается обучение в новом формате, и очень рады узнать, что абсолютное большинство подтверждает, что качество обучения и вовлеченность студентов не снизилась
Многие отметили, что нагрузка и объем самостоятельной работы даже возросли. Не всем студентам оказалось удобно работать на разных платформах с разными преподавателями, но здесь всем очень помогает онлайн-расписание, которое деканаты поддерживают дистанционно.
Мы, со своей стороны, работаем над тем, чтобы перевести все онлайн инструменты на одну платформу (сейчас эта ситуация оправдана тем, что возросший трафик может приводить к ухудшению работы отдельных платформ, и разнообразие позволяет этот риск уменьшить), и планируем завершить эту работу до конца текущего семестра. И немного о последних новостях.
С 23 марта 2020 года обязанности декана факультета финансовой экономики исполняет Евгений Владимирович Погребняк.
Евгений Владимирович является выпускником экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, защитил кандидатскую диссертацию в Институте народнохозяйственного прогнозирования РАН. Область специализации Е.В. Погребняка — эмпирические исследования в банковской сфере, воспроизводимые экономические исследования, промышленная, отраслевая и структурная политика. Его опыт преподавания включает Российскую экономическую школу, экономический факультет МГУ, Центр математических финансов мехмата МГУ, экономического факультета МГУ и ВШЭ, программу МВА/Masters in Finance в Лондонской школе бизнеса. Евгений Владимирович также является автором ряда открытых онлайн-курсов по эконометрике, программированию для экономистов, бизнес-аналитике и отчетности. До прихода в МГИМО Е.В. Погребняк работал во Внешэкономбанке заместителем директора департамента макроэкономического анализа, а также в Институте комплексных стратегических исследований (ИКСИ).
Обязанности заместителя декана факультета финансовой экономики, а также соруководителя новой программы бакалавриата «Финансовый менеджмент» возложены на Алексея Александровича Алешина. Алексей Александрович преподает в МГИМО с 2016 года дисциплины финансового блока на программах Школы бизнеса и международных компетенций. А.А. Алешин обладает более чем 20летним практическим опытом в финансовой функции в международных компаниях и 13летним опытом преподавания (ACCA, CIMA в PWC Business Academy и в ВШБ МГУ).
Прошу присоединиться к пожеланиям нашим новым коллегам успехов в новой для них роли! Берегите себя и своих близких, не болейте! Будем на связи!
Елена Козловская
Хакатон в МГИМО
18–19 марта в ауд. 442 пройдет хакатон, организованный совместно МГИМО, ООО «Майкрософт Рус» и группой компаний АДВ, одной из крупнейших российских компаний в области маркетинга.
Приглашаются все заинтересованные в обсуждении цифровой экономики и искусственного интеллекта студенты МГИМО. Хакатон направлен на реализацию решений в области рекламной индустрии, анализа данных, предиктивной аналитики. Участникам будут предложены задачи от Microsoft и ADV Group. Жюри: сотрудники Microsoft, Денис Гурко, АДВ Групп.
Программа:
18 марта10:00 – 10:30 Регистрация. Приветственный кофе10:30 – 11:00 Открытие | Ирина Брилина, Microsoft & Элина Давыдова, ADV Group & Анна Абрамова, МГИМО11:00 – 11:30 Организационные моменты | Александр Поповкин, Microsoft11:30 – 12:15 Мастер-класс «Как победить на хакатоне с помощью Microsoft Azure» | Дмитрий Сошников, Microsoft12:15 – 13:00 Обед. Обсуждение идей решения задач с представителями компаний13:00 – 14:30 Представление задач от ADV Group & Microsoft14:30 – 15:30 Мастер-класс «Как визуализировать данные в Microsoft Power Bi» | Александра Чижова, Microsoft15:30 – 16:00 Менторский обход. Обсуждение выбранных задач с менторами16:00 – 16:20 Кофе брейк. Обсуждение выбранных задач с менторами16:20 – 18:00 Работа над проектами19:00 – 20:00 Менторский обход. Вопросы менторам20:00 – 20:30 – Окончание первого дня. Работа над проектами дома
19 марта10:00 – 10:30 Приветственный кофе10:30 – 11:00 Перекличка команд11:00 – 15:00 Работа над проектами13:00 – 13:45 Обед13:45 – 14:30 Финальный менторский обход14:30 – 15:00 Кофе-брейк15:00 – 16:00 Подготовка презентаций16:00 – 18:30 Презентация проектов (прототипов). Выступление команд перед жюри18:30 – 19:00 Церемония закрытия. Награждение
Филолого-лингвистическое образование
Лингвистические колледжи помимо переводчиков обучают на филологов – специалистов по культуре, в том числе языку. Эти люди досконально знают различные значения слов, и знают в какой ситуации лучше было бы употребить то или иное выражение. Такие профессионалы востребованы в книжном деле, теле и радио медиацентрах. Они занимают составлением речей и диалогов, корректировкой текстов и постановкой грамотной речи у ведущих.
Такие специалисты часто бывают востребованы при ведении деловых переговоров, для редактирования текстов. Что бы избежать возможности альтернативной трактовки условия контракта. А в таких документах каждое слово должно быть на своём месте и иметь строго определённое значение. Ошибка в таком документе может стоит миллионы долларов.
В колледже вряд ли получится изучить все тонкости русского языка, но зато можно получить необходимые навыки для трудоустройства на должности помощника филолога или лингвиста. В процессе работы намного легче освоить все тонкости данного труда, чем за скамьёй университета. Поэтому обучение в колледже намного практичнее. Поступить можно сразу после девятого класса, и не тратить лишнее время на обучение. Чем раньше начнёшь заниматься своей карьерой, тем быстрее получится её построить. Лингвистические колледжи отличное начало для амбициозных молодых людей.
Лучшие из лучших
Из года в год в МГИМО стремятся поступить тысячи умных и талантливых выпускников школ. Особой популярностью у абитуриентов пользуется факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, который расположен в кампусе МГИМО – Одинцово. Здесь готовят высококлассных переводчиков – профессионалов своего дела, специалистов по межкультурным коммуникациям. Выпускники востребованы во всех сферах: они работают в МИД России, государственных органах власти, министерства и ведомствах, международных организациях и крупных компаниях.
О том, как стать студентом-лингвистом, легко ли учиться в престижном вузе, что интересного происходит на факультете, рассказала отличница учебы, студентка первого курса Ирина Михальченкова.