Национальный институт дизайна
Содержание:
Прием
Вступительный экзамен NID Design Aptitude Test (DAT), который также широко называют Национальным вступительным экзаменом по дизайну (NEED), представляет собой вступительный экзамен национального уровня, который ежегодно проводится NID для поступления на курсы UG и PG отдельно. Эти экзамены на степень бакалавра и магистра проводятся в 12 экзаменационных центрах по всей Индии.
Вступительные экзамены в NID
NID проводит двухэтапный вступительный экзамен, NID Design Aptitude Test (DAT), чтобы выбрать кандидатов для поступления на курсы B.Des, M.Des и GDPD. Далее NID DAT делится на два этапа: предварительные проверки NID DAT проводятся на этапе 1, а NID DAT Mains — на этапе 2.
Предварительные требования NID DAT
Этот экзамен на этапе 1 представляет собой письменный тест на бумаге и ручке, направленный на оценку навыков визуализации, творческих и наблюдательных навыков кандидата, знаний, понимания, аналитических способностей и т. Д. Этот тест представляет собой сочетание вопросов субъективного и объективного типа и имеет вес 30% в общей схеме обследования. Предварительные тесты NID DAT обычно проводятся в декабре-январе каждого года.
NID DAT Сеть
Кандидаты, включенные в шорт-лист этапа 1, приглашаются на экзамены этапа 2. NID DAT Mains обычно проводится в мае и имеет вес 70% при расчете окончательной оценки.
Как добраться
Посмотреть варианты проезда для адреса
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Павелецкая — 420 метров
Серпуховская — 910 метров
Добрынинская — 1 100 метров
Остановки наземного транспорта
Малый Строченовский переулок — 150 метров
Стремянный переулок — 210 метров
Зацепская площадь — 420 метров
Жуков проезд — 420 метров
HPS GroupЛетниковская ул., 5390 метров
Институт экономики бизнесаДубининская ул., 51420 метров
EF English FirstЛетниковская ул., 2 стр.1420 метров
Omni Consulting GroupКожевническая ул., 14440 метров
HMtrening1-й Кожевнический переулок, 8470 метров
Институт фондового рынка и управления2-й Кожевнический переулок, 12470 метров
MakarOFFКожевническая ул., 10 стр.1490 метров
Высшая школа Стиля Наталии Туркенич1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Образовательное учреждение дополнительного профобразования1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Международная промышленная академия1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Институт непрерывного профессионального образования1-й Щипковский переулок, 20540 метров
EnglishMax, учебный центр1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Институт профессиональных квалификаций1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Технологический колледж №34Дербеневская ул., 14 корп.4560 метров
Государственная автошкола при Академии президента РФул. Зацепа, 21570 метров
Бизнес Центр Елены Леднёвойул. Щипок, 5/7 стр.2610 метров
Дизайн среды
Дизайнер преобразует не только внешний вид окружающей среды и предметов, но и создаёт гармонию между их внутренней сутью и функциональностью. Это относительно новая и очень перспективная профессия, возникшая на стыке двух традиционных наук — архитектуры и прикладного искусства.
Дизайн среды как отдельное направление возникло в середине 20 века, когда психологами было отмечено сильное воздействие окружающей среды на психику, эмоциональное состояние и даже мироощущение человека
Большинство населения России живёт в городах, поэтому так важно с помощью дизайнерских средств сформировать максимально приятные для жизни человека условия. Дизайн среды справедливо называют «искусством преображения среды обитания человека», а дизайнера среды — «творцом окружающего мира».
Дизайнеры среды призваны создать наиболее комфортные условия для жизни человека — в домах и квартирах, магазинах, офисах, дачах, на выставках и т.д. Причем дизайнерское оформление разных объектов имеет свои особенности.
Дизайн среды — это художественно-проектная деятельность, объектами которой являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства жилых и общественных зданий, а также производственных сооружений (интерьеры); открытые городские пространства (экстерьеры), парковые ансамбли, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудования и оснащения. Дизайнеры среды занимаются декорированием пространства и благоустройства территорий с учетом эргономических, стилистических и экономических факторов.
Выпускник, освоивший образовательную программу по направлению «Дизайн»
(профиль «Дизайн среды»):
· будет уметь создавать проекты архитектурной, городской и ландшафтной среды с их функциональным, предметным и художественным насыщением;
· получит навыки визуализации проектов в 3D- графике;
· будет обладать необходимой для самостоятельной работы теоретической подготовкой.
Данный профиль подходит людям, которые обладают хорошим пространственным мышлением, любят рисовать и интересуются современными компьютерными технологиями в проектировании, являются творческими натурами.
Архитектору-дизайнеру присущи такие личностные качества как:
- тяга к новому и желание эскпериментировать;
- организаторские способности;
- хорошая память;
- ответственность;
- конструкторские и аналитические навыки.
Образовательная среда сочетает в себе творческую, креативную атмосферу и конструктивную, серьезную работу над усвоением новых знаний. Это позволяет каждому студенту раскрыть свой творческий потенциал и на высоком уровне овладеть профессиональными навыками.
Основные дисциплины профиля «Дизайн среды»:
- Академический рисунок;
- Академическая живопись;
- Академическая скульптура и пластическое моделирование;
- История искусства;
- Пропедевтика;
- Материаловедение;
- Организация проектной деятельности;
- Проектирование;
- Компьютерные технологии в дизайне ;
- Основы эргономики;
- Типология форм архитектурной среды;
- Материаловедение;
- Пластическая анатомия;
- Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем;
- Начертательная геометрия и технический рисунок;
- Инженерно-технологические основы дизайна;
- Конструирование;
- Ландшафтное проектирование;
- Макетирование.
- Методы научных исследований в дизайн-проектировании;
- Методика преподавания художественных и проектных дисциплин;
- Основы теории и методологии проектирования
Выпускники программы могут работать в качестве дизайнеров среды в архитектурных и дизайнерских бюро, строительных фирмах и фирмах специализирующихся на благоустройстве, озеленении и ландшафтном строительстве. Во время учебных и производственных практик студенты знакомятся с рядом организаций данной сферы, что обеспечивает хорошие возможности для дальнейшего трудоустройства
Получив образование дизайнера среды, выпускник может реализовать себя в таких профессиях как: архитектор-дизайнер, дизайнер интерьеров, дизайнер городских пространств, ландшафтный дизайнер.
В архитектуре и дизайне практически нет низкооплачиваемых должностей, и хороший специалист получает высокую зарплату.
Кампусы
Исторический памятник на территории кампуса NID, Ахмадабад.
У института есть три действующих кампуса: главный кампус в Ахмедабаде, кампус для аспирантов в Гандинагар и третий кампус НИОКР в Бангалоре. Еще три новых NID были учреждены правительством Индии в 2015 году и позже.
имя | Создано | Штат / UT |
---|---|---|
Национальный институт дизайна, Ахмадабад (главный кампус) | 1961 | Гуджарат |
Национальный институт дизайна, Гандинагар (аспирантура) | 19 июля 2004 г. | Гуджарат |
Национальный институт дизайна, Бангалор (научно-исследовательский кампус) | 31 марта 2006 г. | Карнатака |
Национальный институт дизайна, Гандинагар
Национальный институт дизайна, Гандинагар — это расширенный кампус Национального института дизайна, расположенный в городе Гандинагар. Он предлагает последипломные курсы по стилю жизни и дизайну аксессуаров, дизайну новых медиа, фотографии, дизайну транспорта и автомобилей, дизайну одежды, стратегическому управлению дизайном и дизайну игрушек и игр.
Национальный институт дизайна, Кампус Бангалора, Бангалор
Кампус Национального института дизайна Бангалора, расположенный в Бангалор, Карнатака, специализируется на исследованиях и разработках, связанных с дизайном.
История
Офис NID в Бангалоре изначально располагался по адресу Раджаджинагар и функционировал как интерфейс для координации проектов между основным институтом в Ахмадабад и технологическая индустрия, сосредоточенная в Бангалоре.
Позднее планировалось построить кампус в Йешвантпуре, пригороде на северо-западе Бангалора. Новый кампус был построен на сумму 7,5 крор и был официально открыт 31 марта 2006 г. доктором Дарли О’Коши, который в то время был исполнительным директором NID.
Кампус
Есть 3 основных кампуса, в том числе один в Ахмедабаде, Гандинагаре и Бангалоре.
Кампус расположен в городе Пеенья, в 3 км от Йешвантпур железнодорожная станция на магистрали Тумкурского шоссе (г.Национальное шоссе 4), который соединяет Бангалор и Мумбаи. Кампус находится недалеко от двух других институтов центрального правительства, Центрального института производственных технологий (CMTI) и Индийского научно-исследовательского и учебного института фанерной промышленности (IPIRTI), а также в 5 км от Индийский институт науки (IISc) по той же дороге.
До кампуса можно добраться на автобусах общественного транспорта, обслуживаемых BMTC от перекрестка МКАД и Тумкур в Горгунтепалье или Пеенья на Тумкур роуд. Кампус также доступен по Метро Бангалора и находится в 100 метрах от станции метро Peenya.
Научно-исследовательская деятельность студентов
-
Проведение на регулярной основе рабочих совещаний с заместителями директоров институтов по научной работе;
-
Проведение мастер-классов по написанию научных статей;
-
Ежегодное нормирование показателей научно-исследовательской деятельности студентов;
-
Опубликование рецензий магистрантов, подготовленных в ходе освоения одного из видов практики – «Теория и практика научных исследований», в журналах, материалах конференций, сборниках научных работ и т.д.;
-
Назначение повышенных академических стипендий студентам, обучающимся за счет средств бюджета;
-
Предоставление грантов по научно-исследовательской деятельности студентам, обучающимся по договору об оказании платных образовательных услуг.
Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации
-
Увеличение количества аспирантов очной и заочной форм обучения;
-
Повышение запрашиваемого количества бюджетных мест при формировании заявки на участие в открытом публичном конкурсе распределения контрольных цифр приема по программам аспирантуры;
-
Интенсификация работы заведующих кафедрами по подбору кандидатов для обучения в аспирантуре и для прикрепления с целью подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ аспирантуры;
-
Реализация научно-образовательного проекта «Школа будущих аспирантов»;
-
Создание антологий (баз данных) научных трудов ведущих научных школ УрГЮУ;
-
Включение в перечень показателей эффективности деятельности показателя «Количество аспирантов кафедры и лиц, прикрепленных для подготовки кандидатской диссертации» и выплата надбавки заведующим кафедрами за достижение указанного показателя эффективности деятельности.
-
Ежеквартальное проведение совещаний с заведующими кафедрами по вопросам выполнения плана защит диссертаций, утвержденного приказом ректора УрГЮУ №11 от 17.01.2020.
Интернационализация
5.1. Увеличение численности приведенного контингента иностранных граждан
-
Реализация модели рекрутинга иностранных граждан для обучения в УрГЮУ;
-
Разработка плана мероприятий (дорожной карты) развития международной деятельности УрГЮУ;
-
Проведение в зарубежных странах информационных кампаний по привлечению иностранных абитуриентов;
-
Разработка и реализация программ двойных дипломов с иностранными университетами-партнерами;
-
Реализация совместной с Галле-Виттенбергским университетом имени Мартина Лютера (г. Галле, Германия) дополнительной общеобразовательной программы «Экономическое право (Economic law) на английском языке».
5.2. Продвижение бренда «Ural State Law University (USLU)»
-
Регулярное обновление версии сайта университета на английском языке;
-
Участие УрГЮУ в конгрессно-выставочных мероприятиях за рубежом;
-
Международный книгообмен;
-
Создание онлайн-курсов на иностранных языках.
-
Реализация концепции Университет 3.0.
-
Разработка направления стратегического развития «Университет как центр предпринимательских экосистем».
-
Взаимодействие с ведущими университетами.