Педагогический колледж 8 спб

Ближайшие колледжи

Педагогический колледж фитнеса 193131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 85, ст. м. Ломоносовская

ПЕРВОЕ в России образовательное учреждение по подготовке тренеров и инструкторов по фитнесу.
Нас выбирают тысячи студентов со всего мира, потому что мы устанавливаем свой золотой стандарт фитнес обучения!

280 м

Невский машиностроительный техникум 192174, Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 119

Невский машиностроительный техникум создан в сентябре 1956 года. Сегодня коллектив техникума постоянно работает над совершенствованием учебно-воспитательного процесса, поддерживает деловые и дружеские связи с рядом промышленные предприятий города, имеет договорные отношения со многими высшими учебными заведениями, что дает возможность выпускникам техникума эффективно трудиться на предприятиях города или продолжать обучение в высших учебных заведениях.

1.69 км

Российский колледж традиционной культуры 193230, Санкт-Петербург, проспект Дальневосточный, 51

Образовательная система Российского колледжа традиционной культуры – это открытая система, включенная в социально-культурное пространство города. Сегодня в колледже обучается более 1300 студентов. Колледж сотрудничает с другими образовательными учреждениями среднего, профессионального и высшего образования не только Санкт-Петербурга, но и других городов России, а так же с образовательными учреждениями Финляндии, Литвы, Германии, Белоруссии.
Студенты и преподаватели ежегодно проходят международные стажировки и принимают участие в мастер-классах. В колледже постоянно совершенствуется материально-техническая база – создаются новые мастерские и лаборатории, кабинеты и аудитории оснащаются современным оборудованием.

2.00 км

Реставрационно-художественный колледж 192236, Санкт-Петербург, улица Софийская, 21 корп. 1

Сегодня Реставрационно-художественный колледж — это прекрасно оснащенный учебный комплекс, где созданы все условия для профессионального обучения и творческого развития каждого подростка (хорошо оборудованные мастерские и учебные кабинеты; спортивный и тренажерные залы; компьютерные классы; библиотека, выставочный и актовый залы). Колледж предоставляет студентам льготный проезд в общественном транспорте, обеспечивает бесплатным питанием и стипендией.

2.88 км

Колледж Петербургской моды 192236, Санкт-Петербург, улица Софийская, 19 корпус 1

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение `Колледж Петербургской моды` (СПб ГБ ПОУ КПМ) — динамично развивающееся образовательное учреждение, успешно реализующее образовательные программы среднего профессионального образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.Колледж располагает современной материально-технической базой, которая обеспечивает необходимые условия для осуществления учебной деятельности, развития творческих способностей обучающихся. Существует еще 2 учебные площадки: Учебная площадка № 2
(на Дунайском) — Санкт-Петербург, Дунайский пр. д. 49/126; Учебная площадка № 3 (на Удельной) — Санкт-Петербург, улица Манчестерская, дом 8, корпус 1,2 Лит. А,Б

2.96 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

О колледже

Первый поток студентов был зачислен в учебное заведение 1 сентября 1977 года. Именно тогда было открыто Ленинградское педагогическое училище №8, ставшее одним из наиболее востребованных учреждений среднего профессионального образования во всем городе

Подготовка педагогических кадров среднего звена была важной задачей, стоявшей перед Министерством образования, и первые специальности, открытые в колледже, были связаны с формированием у студентов навыка работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. В дальнейшем открывались специальности, связанные с социальной педагогикой и информационными технологиями, а также с более узкими предметными областями

Впоследствии спектр специальностей был переформирован.

Сегодня кузница будущих педагогов готовит специалистов по следующим направлениям обучения: «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Дошкольное образование». Срок обучения на специальностях составляет от 2 лет 10 месяцев (при поступлении на базе 11 классов) до 3 лет 10 месяцев (с освоением общеобразовательной программы, после 9 классов).

Базовой задачей Педагогического колледжа №8 является подготовка высококвалифицированных и готовых к самостоятельной трудовой деятельности специалистов-педагогов. Со студентами работает великолепный коллектив, состоящий из образованных, компетентных, целеустремленных и опытных преподавателей, значительная часть из которых обладает высшей квалификационной категорией. Основной упор в образовательном процессе делается на освоении глубоких теоретических основ педагогической деятельности и закреплении освоенных дисциплин на практике – непосредственно в образовательном учреждении. Регулируют образовательный процесс методические документы, разработанные в полном соответствии с федеральными образовательными стандартами. Для студентов колледжа регулярно проводятся тренинги по самым современным технологиям, применяемым в образовательном процессе. Тренинги направлены на выработку лидерских качеств, а также на обучение работе в составе сплоченного коллектива.

Материальная сторона обеспечения образовательного процесса организована с вниманием к различным аспектам деятельности студентов – от аудиторной и самостоятельной лабораторной до работы с информацией, представленной в электронном виде и спортивных занятий. Для различных видов деятельности организовано собственное пространство, в достаточном объеме для занятий всех обучающихся

В колледже сформирована эффективная система студенческого самоуправления, позволяющая выстраивать двустороннюю коммуникацию между обучающимися и преподавателями. Психологическое сопровождение образовательного процесса – задача, решаемая психолого-социальным подразделением колледжа, ответственным также за назначение и выплату стипендий, информирование студентов о полагающихся им льготах.

Воспитательная работа со студенчеством – вторая базовая задача учебного заведения. В учебные программы входит ряд общепрофессиональных и этических дисциплин, формирующих личность студента и будущего педагога. Администрацией и педагогами колледжа организуются воспитательные и культурные мероприятия при участии студентов. В качестве дополнительного образования работают спортивные секции, художественные студии, ансамбль и хор, кружки по интересам.

ПК № 8

Ленинградское Педагогическое училище № 8 было открыто в 1977 году на основа­нии приказа Министерства образования Российской Федерации № 173 от 15.07.1997г. И педагогический коллектив начал осуществлять подготовку специалистов в области дошкольного образования по очной и заочной формам обучения.

Процесс обучения в колледже основан на вариативных учебных планах, экспери­ментальных и авторских программах, современных технологиях и средствах обучения, ши­роких связях с образовательными и научными структурами города.

Для осуществления образовательного процесса в колледже созданы необходимые организационно-педагогические условия. Колледж располагает развитой материальной базой, которая включает в себя весь перечень кабинетов, определенных Федеральными государственны­ми образовательными стандартами среднего профессионального образования. В колледже работают свыше 60 учебных кабинетов и 11 лабораторий, в том числе 2 актовых и 2 спортивных зала, стадион, столо­вая, библиотека с фондом свыше 150 тысяч томов, методический центр, оснащенный компьютерами и видео — аудиоаппаратурой, инженерно-компьютерным центром и компьютерные классы с 90 компьютерами.

Главными ценностями педагогического процесса являются личность студента и личность преподавателя в их развитии и взаимодействии. Процесс обучения в колледже строится на идеях личностно-ориентированного образования, на основе учета современ­ных требований к подготовке специалиста. Расширяется сеть баз практики, помимо традиционных учреждений системы образования (ГДОУ, школы), студенты выходят на практику в Дома творчества, подростковые клубы, детские дома, социальные центры и музеи города.

Главным достижением колледжа является стабильный, высококвалифицированный педагогический коллектив, состоящий из 100 преподавателей, из них 65% имеют высшую квалификационную категорию. Педагогический коллектив отличается достаточно высоким уровнем профессиональной компетентности. На протяжении многих лет в коллективе поддерживается положительный социально-психологический климат, о чем свидетельствуют данные социально-психологических исследований. В коллективе созданы условия для личностного и профессионального роста, творчества преподавателей и студентов.

Результатом обучения в колледже является выпуск высококвалифицированных специалистов по дошкольному и начальному школьному образованию, социальной педагогике, удовлетворение потребности личности в общекультурном развитии и расширении образования. В течение многих лет Педагогический колледж № 8 стабильно осуществляет качественную подготовку педагогических кадров. Уже выпущено свыше 13000 специалистов, каждый пятый работает в образовательных учреждениях города.

В 2004 г. в городском конкурсе воспитательных систем среди образовательных учреждений и моделям студенческого самоуправления  колледж занял первое место (за воспитательную систему) и второе место (за модель студенческого самоуправления). На Всероссийском конкурсе воспитательная система колледжа была удостоена Диплома второй степени.  

Сегодня педагогический колледж продолжает свои традиции. Студенты и преподаватели постоянно являются участниками Всероссийских и городских конкурсов, фестивалей, олимпиад.

Главное меню

  • На главную
  • О колледже

    • История
    • Деятельность
    • Новости
    • Контакты
    • Коллегиальные органы управления образовательным учреждением
    • Опытно-экспериментальная деятельность колледжа

      • «Разработка стратегий диверсификации образовательно-профессиональных траекторий непрерывного педагогического образования выпускника СПО» (2018-2021)

        • Документы по организации ОЭР в колледже
        • Материалы
        • Мероприятия
    • Центр ПРО-Движение
    • Профессиональная олимпиада
    • Народный музей «Дети и дошкольные работники осаждённого Ленинграда»
    • Музей декоративно-прикладного и народного искусства «Наследие»
    • Противодействие коррупции
    • Охрана труда
    • Система менеджмента качества
    • Профилактика негативных явлений среди обучающихся
    • ВФСК ГТО
    • ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОПАГАНДА ПДД
    • WorldSkills Russia «Молодые профессионалы»

      • Компетенция «Дошкольное воспитание»
      • Компетенция «Преподавание в младших классах»
  • Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
    • Доступная среда
    • Организация питания
    • Обеспечение безопасности
    • Профилактика новой коронавирусной инфекции
    • Международная деятельность
  • Поступающим

    • Правила приема
    • Специальности
    • Приёмная комиссия
    • Профориентация
  • Студентам

    • Расписание
    • Педагогическая практика

      • Новости практики
      • График практики
      • Дошкольное образование
      • Педагогика дополнительного образования
      • Преподавание в начальных классах
      • Специальное дошкольное образование
    • Студенческий совет
    • Воспитательная работа

      Итоги мероприятий

    • Экзамены
    • Трудоустройство

      • Служба содействия трудоустройству выпускников (ССТВ)
      • Меры социальной поддержки
      • Мониторинг трудоустройства выпускников
      • Нормативные документы
      • Помощь в трудоустройстве
      • Вчера студент — сегодня педагог
    • Традиции
    • Доска почета достижений обучающихся
    • ЕГЭ
    • Ответы на вопросы
    • Социально-психологическая служба

      Онлайн-лекторий для родителей

    • Дистанционное обучение

      • Нормативные документы
      • Дистанционное обучение
      • Дистанционное воспитание
      • Организация дополнительного образования
  • Преподавателям

    • Задачи работы
    • Конкурсы и события
    • ФГОС
    • Учебные кабинеты
    • Индивидуальный учебный план
    • Методическое сопровождение образовательного процесса
    • Стандарты педагога
    • Аттестация педагогов
    • Отчеты
  • Очно-заочное отделение

    • Условия обучения
    • Расписание
    • Срочная информация
    • Практика
    • Экзамены
    • Доска почёта
    • Поступающим на ОЗО
  • Доп. образование

    • Образовательные платные услуги
    • Отделение дополнительного образования

      • Дополнительные общеразвивающие программы
      • Дополнительные профессиональные программы

Задачи работы

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КОЛЛЕДЖА В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Цель:
создание и поддержание условий, обеспечивающих качественную подготовку специалистов в области образования в соответствии с социально-экономическими требованиями регионального рынка труда, возможностями и интересами потребителей образовательных услуг колледжа.
Направления:

  1. реализация комплексного сопровождения профессиональной подготовки обучающихся колледжа в соответствии с ФГОС СПО, содействие успешной социализации в образовательном пространстве Санкт-Петербурга участников педагогического процесса колледжа;
  2. обеспечение условий для развития кадрового потенциала педагогов колледжа, повышения научно-исследовательской и инновационной деятельности педагогов и обучающихся;
  3. обеспечение доступности среднего профессионального образования для различных категорий граждан посредством развития внебюджетной деятельности, диверсификация образовательных услуг, технологий и форм их предоставления;
  4. развитие социального партнерства и маркетинговой деятельности, поиск форм представления колледжа для поддержания положительного имиджа образовательного учреждения;
  5. развитие системы гарантий качества реализации профессиональных образовательных программ колледжа и подготовки специалистов для рынка труда
  6. развитие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов в области общего и дополнительного образования в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.

Задачи:

  • Проведение общественной экспертизы основных образовательных программ по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах 
  • Корректировка и обновление основных профессиональных образовательных программ в соответствии с актуализированными стандартами ФГОС СПО и с учетом стандартов Ворлдскиллс Россия по специальностям: «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования»
  • Подготовка площадок и проведение демонстрационного экзамена по стандартам WSR в рамках промежуточной аттестации по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах; в рамках итоговой аттестации по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
  • Усиление профессиональной подготовки обучающихся в сфере овладения современными интерактивными средствами обучения (в т.ч. дистанционными); организации опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками и дошкольниками
  • Стимулирование обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах посредством размещения на официальном сайте колледжа информация о победителях и призерах конкурсов и олимпиад, активистах молодежных движений, создания электронной книги лучших выпускников колледжа
  • Создание условий для повышения количества выпускников, трудоустроенных или продолживших образование в высших учебных заведениях по специальности
  • Привлечение к обучению в колледже профессионально мотивированной молодежи посредством организации на базе колледжа совместно с работодателями профессиональных проб для обучающихся общеобразовательных учреждений
  • В области дополнительного образования: 
    • разработка smart-программ дополнительного профессионального образования выпускника СПО, в т.ч. по развитию навыков soft-skills
    • организация обучения экспертов демонстрационных экзаменов;
    • совершенствование методической поддержки педагогических работников ОДО;
    • совершенствование мониторинга оценки результативности дополнительных общеразвивающих программ
  • Наращивание потенциала инновационной деятельности колледжа посредством реализации задач дорожной карты проекта ОЭР, обеспечение условий для организации деятельности «Центра сопровождения молодых специалистов «Про-Движение» 
  • Развитие социального партнерства образовательных организаций в дополнительном образовании укрепление и развитие межрегиональных и международных партнерских связей
  • Разработка документации, регулирующей внедрение стандартов качества в систему внутрикорпоративной деятельности колледжа: политика в области управления качеством программ; стандарты проектного менеджмента; профессиональные стандарты деятельности специалистов колледжа
  • Создание организационных и методических условий для прохождения процедуры  профессионально-общественной аккредитации профессиональной образовательной программы колледжа.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector