Педагогический колледж 8 спб
Содержание:
Ближайшие колледжи
Педагогический колледж фитнеса 193131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 85, ст. м. Ломоносовская
ПЕРВОЕ в России образовательное учреждение по подготовке тренеров и инструкторов по фитнесу.
Нас выбирают тысячи студентов со всего мира, потому что мы устанавливаем свой золотой стандарт фитнес обучения!
280 м
Невский машиностроительный техникум 192174, Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 119
Невский машиностроительный техникум создан в сентябре 1956 года. Сегодня коллектив техникума постоянно работает над совершенствованием учебно-воспитательного процесса, поддерживает деловые и дружеские связи с рядом промышленные предприятий города, имеет договорные отношения со многими высшими учебными заведениями, что дает возможность выпускникам техникума эффективно трудиться на предприятиях города или продолжать обучение в высших учебных заведениях.
1.69 км
Российский колледж традиционной культуры 193230, Санкт-Петербург, проспект Дальневосточный, 51
Образовательная система Российского колледжа традиционной культуры – это открытая система, включенная в социально-культурное пространство города. Сегодня в колледже обучается более 1300 студентов. Колледж сотрудничает с другими образовательными учреждениями среднего, профессионального и высшего образования не только Санкт-Петербурга, но и других городов России, а так же с образовательными учреждениями Финляндии, Литвы, Германии, Белоруссии.
Студенты и преподаватели ежегодно проходят международные стажировки и принимают участие в мастер-классах. В колледже постоянно совершенствуется материально-техническая база – создаются новые мастерские и лаборатории, кабинеты и аудитории оснащаются современным оборудованием.
2.00 км
Реставрационно-художественный колледж 192236, Санкт-Петербург, улица Софийская, 21 корп. 1
Сегодня Реставрационно-художественный колледж — это прекрасно оснащенный учебный комплекс, где созданы все условия для профессионального обучения и творческого развития каждого подростка (хорошо оборудованные мастерские и учебные кабинеты; спортивный и тренажерные залы; компьютерные классы; библиотека, выставочный и актовый залы). Колледж предоставляет студентам льготный проезд в общественном транспорте, обеспечивает бесплатным питанием и стипендией.
2.88 км
Колледж Петербургской моды 192236, Санкт-Петербург, улица Софийская, 19 корпус 1
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение `Колледж Петербургской моды` (СПб ГБ ПОУ КПМ) — динамично развивающееся образовательное учреждение, успешно реализующее образовательные программы среднего профессионального образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.Колледж располагает современной материально-технической базой, которая обеспечивает необходимые условия для осуществления учебной деятельности, развития творческих способностей обучающихся. Существует еще 2 учебные площадки: Учебная площадка № 2
(на Дунайском) — Санкт-Петербург, Дунайский пр. д. 49/126; Учебная площадка № 3 (на Удельной) — Санкт-Петербург, улица Манчестерская, дом 8, корпус 1,2 Лит. А,Б
2.96 км
Больше? Ещё 20 ближайших колледжей
О колледже
Первый поток студентов был зачислен в учебное заведение 1 сентября 1977 года. Именно тогда было открыто Ленинградское педагогическое училище №8, ставшее одним из наиболее востребованных учреждений среднего профессионального образования во всем городе
Подготовка педагогических кадров среднего звена была важной задачей, стоявшей перед Министерством образования, и первые специальности, открытые в колледже, были связаны с формированием у студентов навыка работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. В дальнейшем открывались специальности, связанные с социальной педагогикой и информационными технологиями, а также с более узкими предметными областями
Впоследствии спектр специальностей был переформирован.
Сегодня кузница будущих педагогов готовит специалистов по следующим направлениям обучения: «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Дошкольное образование». Срок обучения на специальностях составляет от 2 лет 10 месяцев (при поступлении на базе 11 классов) до 3 лет 10 месяцев (с освоением общеобразовательной программы, после 9 классов).
Базовой задачей Педагогического колледжа №8 является подготовка высококвалифицированных и готовых к самостоятельной трудовой деятельности специалистов-педагогов. Со студентами работает великолепный коллектив, состоящий из образованных, компетентных, целеустремленных и опытных преподавателей, значительная часть из которых обладает высшей квалификационной категорией. Основной упор в образовательном процессе делается на освоении глубоких теоретических основ педагогической деятельности и закреплении освоенных дисциплин на практике – непосредственно в образовательном учреждении. Регулируют образовательный процесс методические документы, разработанные в полном соответствии с федеральными образовательными стандартами. Для студентов колледжа регулярно проводятся тренинги по самым современным технологиям, применяемым в образовательном процессе. Тренинги направлены на выработку лидерских качеств, а также на обучение работе в составе сплоченного коллектива.
Материальная сторона обеспечения образовательного процесса организована с вниманием к различным аспектам деятельности студентов – от аудиторной и самостоятельной лабораторной до работы с информацией, представленной в электронном виде и спортивных занятий. Для различных видов деятельности организовано собственное пространство, в достаточном объеме для занятий всех обучающихся
В колледже сформирована эффективная система студенческого самоуправления, позволяющая выстраивать двустороннюю коммуникацию между обучающимися и преподавателями. Психологическое сопровождение образовательного процесса – задача, решаемая психолого-социальным подразделением колледжа, ответственным также за назначение и выплату стипендий, информирование студентов о полагающихся им льготах.
Воспитательная работа со студенчеством – вторая базовая задача учебного заведения. В учебные программы входит ряд общепрофессиональных и этических дисциплин, формирующих личность студента и будущего педагога. Администрацией и педагогами колледжа организуются воспитательные и культурные мероприятия при участии студентов. В качестве дополнительного образования работают спортивные секции, художественные студии, ансамбль и хор, кружки по интересам.
ПК № 8
Ленинградское Педагогическое училище № 8 было открыто в 1977 году на основании приказа Министерства образования Российской Федерации № 173 от 15.07.1997г. И педагогический коллектив начал осуществлять подготовку специалистов в области дошкольного образования по очной и заочной формам обучения.
Процесс обучения в колледже основан на вариативных учебных планах, экспериментальных и авторских программах, современных технологиях и средствах обучения, широких связях с образовательными и научными структурами города.
Для осуществления образовательного процесса в колледже созданы необходимые организационно-педагогические условия. Колледж располагает развитой материальной базой, которая включает в себя весь перечень кабинетов, определенных Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования. В колледже работают свыше 60 учебных кабинетов и 11 лабораторий, в том числе 2 актовых и 2 спортивных зала, стадион, столовая, библиотека с фондом свыше 150 тысяч томов, методический центр, оснащенный компьютерами и видео — аудиоаппаратурой, инженерно-компьютерным центром и компьютерные классы с 90 компьютерами.
Главными ценностями педагогического процесса являются личность студента и личность преподавателя в их развитии и взаимодействии. Процесс обучения в колледже строится на идеях личностно-ориентированного образования, на основе учета современных требований к подготовке специалиста. Расширяется сеть баз практики, помимо традиционных учреждений системы образования (ГДОУ, школы), студенты выходят на практику в Дома творчества, подростковые клубы, детские дома, социальные центры и музеи города.
Главным достижением колледжа является стабильный, высококвалифицированный педагогический коллектив, состоящий из 100 преподавателей, из них 65% имеют высшую квалификационную категорию. Педагогический коллектив отличается достаточно высоким уровнем профессиональной компетентности. На протяжении многих лет в коллективе поддерживается положительный социально-психологический климат, о чем свидетельствуют данные социально-психологических исследований. В коллективе созданы условия для личностного и профессионального роста, творчества преподавателей и студентов.
Результатом обучения в колледже является выпуск высококвалифицированных специалистов по дошкольному и начальному школьному образованию, социальной педагогике, удовлетворение потребности личности в общекультурном развитии и расширении образования. В течение многих лет Педагогический колледж № 8 стабильно осуществляет качественную подготовку педагогических кадров. Уже выпущено свыше 13000 специалистов, каждый пятый работает в образовательных учреждениях города.
В 2004 г. в городском конкурсе воспитательных систем среди образовательных учреждений и моделям студенческого самоуправления колледж занял первое место (за воспитательную систему) и второе место (за модель студенческого самоуправления). На Всероссийском конкурсе воспитательная система колледжа была удостоена Диплома второй степени.
Сегодня педагогический колледж продолжает свои традиции. Студенты и преподаватели постоянно являются участниками Всероссийских и городских конкурсов, фестивалей, олимпиад.
Главное меню
- На главную
-
О колледже
- История
- Деятельность
- Новости
- Контакты
- Коллегиальные органы управления образовательным учреждением
-
Опытно-экспериментальная деятельность колледжа
-
«Разработка стратегий диверсификации образовательно-профессиональных траекторий непрерывного педагогического образования выпускника СПО» (2018-2021)
- Документы по организации ОЭР в колледже
- Материалы
- Мероприятия
-
«Разработка стратегий диверсификации образовательно-профессиональных траекторий непрерывного педагогического образования выпускника СПО» (2018-2021)
- Центр ПРО-Движение
- Профессиональная олимпиада
- Народный музей «Дети и дошкольные работники осаждённого Ленинграда»
- Музей декоративно-прикладного и народного искусства «Наследие»
- Противодействие коррупции
- Охрана труда
- Система менеджмента качества
- Профилактика негативных явлений среди обучающихся
- ВФСК ГТО
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОПАГАНДА ПДД
-
WorldSkills Russia «Молодые профессионалы»
- Компетенция «Дошкольное воспитание»
- Компетенция «Преподавание в младших классах»
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
- Доступная среда
- Организация питания
- Обеспечение безопасности
- Профилактика новой коронавирусной инфекции
- Международная деятельность
-
Поступающим
- Правила приема
- Специальности
- Приёмная комиссия
- Профориентация
-
Студентам
- Расписание
-
Педагогическая практика
- Новости практики
- График практики
- Дошкольное образование
- Педагогика дополнительного образования
- Преподавание в начальных классах
- Специальное дошкольное образование
- Студенческий совет
-
Воспитательная работа
Итоги мероприятий
- Экзамены
-
Трудоустройство
- Служба содействия трудоустройству выпускников (ССТВ)
- Меры социальной поддержки
- Мониторинг трудоустройства выпускников
- Нормативные документы
- Помощь в трудоустройстве
- Вчера студент — сегодня педагог
- Традиции
- Доска почета достижений обучающихся
- ЕГЭ
- Ответы на вопросы
-
Социально-психологическая служба
Онлайн-лекторий для родителей
-
Дистанционное обучение
- Нормативные документы
- Дистанционное обучение
- Дистанционное воспитание
- Организация дополнительного образования
-
Преподавателям
- Задачи работы
- Конкурсы и события
- ФГОС
- Учебные кабинеты
- Индивидуальный учебный план
- Методическое сопровождение образовательного процесса
- Стандарты педагога
- Аттестация педагогов
- Отчеты
-
Очно-заочное отделение
- Условия обучения
- Расписание
- Срочная информация
- Практика
- Экзамены
- Доска почёта
- Поступающим на ОЗО
-
Доп. образование
- Образовательные платные услуги
-
Отделение дополнительного образования
- Дополнительные общеразвивающие программы
- Дополнительные профессиональные программы
Задачи работы
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КОЛЛЕДЖА В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
Цель:
создание и поддержание условий, обеспечивающих качественную подготовку специалистов в области образования в соответствии с социально-экономическими требованиями регионального рынка труда, возможностями и интересами потребителей образовательных услуг колледжа.
Направления:
- реализация комплексного сопровождения профессиональной подготовки обучающихся колледжа в соответствии с ФГОС СПО, содействие успешной социализации в образовательном пространстве Санкт-Петербурга участников педагогического процесса колледжа;
- обеспечение условий для развития кадрового потенциала педагогов колледжа, повышения научно-исследовательской и инновационной деятельности педагогов и обучающихся;
- обеспечение доступности среднего профессионального образования для различных категорий граждан посредством развития внебюджетной деятельности, диверсификация образовательных услуг, технологий и форм их предоставления;
- развитие социального партнерства и маркетинговой деятельности, поиск форм представления колледжа для поддержания положительного имиджа образовательного учреждения;
- развитие системы гарантий качества реализации профессиональных образовательных программ колледжа и подготовки специалистов для рынка труда
- развитие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов в области общего и дополнительного образования в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.
Задачи:
- Проведение общественной экспертизы основных образовательных программ по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах
- Корректировка и обновление основных профессиональных образовательных программ в соответствии с актуализированными стандартами ФГОС СПО и с учетом стандартов Ворлдскиллс Россия по специальностям: «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования»
- Подготовка площадок и проведение демонстрационного экзамена по стандартам WSR в рамках промежуточной аттестации по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах; в рамках итоговой аттестации по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
- Усиление профессиональной подготовки обучающихся в сфере овладения современными интерактивными средствами обучения (в т.ч. дистанционными); организации опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками и дошкольниками
- Стимулирование обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах посредством размещения на официальном сайте колледжа информация о победителях и призерах конкурсов и олимпиад, активистах молодежных движений, создания электронной книги лучших выпускников колледжа
- Создание условий для повышения количества выпускников, трудоустроенных или продолживших образование в высших учебных заведениях по специальности
- Привлечение к обучению в колледже профессионально мотивированной молодежи посредством организации на базе колледжа совместно с работодателями профессиональных проб для обучающихся общеобразовательных учреждений
- В области дополнительного образования:
-
- разработка smart-программ дополнительного профессионального образования выпускника СПО, в т.ч. по развитию навыков soft-skills
- организация обучения экспертов демонстрационных экзаменов;
- совершенствование методической поддержки педагогических работников ОДО;
- совершенствование мониторинга оценки результативности дополнительных общеразвивающих программ
- Наращивание потенциала инновационной деятельности колледжа посредством реализации задач дорожной карты проекта ОЭР, обеспечение условий для организации деятельности «Центра сопровождения молодых специалистов «Про-Движение»
- Развитие социального партнерства образовательных организаций в дополнительном образовании укрепление и развитие межрегиональных и международных партнерских связей
- Разработка документации, регулирующей внедрение стандартов качества в систему внутрикорпоративной деятельности колледжа: политика в области управления качеством программ; стандарты проектного менеджмента; профессиональные стандарты деятельности специалистов колледжа
- Создание организационных и методических условий для прохождения процедуры профессионально-общественной аккредитации профессиональной образовательной программы колледжа.