Педагогический колледж
Содержание:
- НОВОСТИ
- Демонстрационный экзамен. Переподготовка
- В Нижнем Новгороде завершился 3-х дневный форум педагогов центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», детских технопарков «Кванториум», центров цифрового образования детей «IT-куб».
- Форум педагогов Форум педагогов Приволжского федерального округа в Нижнем Новгороде
- Итоги Чемпионата «Абилимпикс — 2021»
- Дневники Чемпионата «Абилимпикс — 2021»
- Стартовал V региональный Чемпионат Абилимпикс
- Руководство.Педагогический состав.
- ПРЕСС-РЕЛИЗ
- Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
- Политика колледжа в области качества профессионального образования
НОВОСТИ
03.10.2021
Демонстрационный экзамен. Переподготовка
Завершилась программа профессиональной переподготовки «Теория и методика дошкольного воспитания (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)». Слушатели программы сдали Демонстрационный экзамен, и теперь у них есть возможность работать по профессии Воспитатель. Желаем удачи в профессиональной деятельности!… Читать далее
30.09.2021
В Нижнем Новгороде завершился 3-х дневный форум педагогов центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», детских технопарков «Кванториум», центров цифрового образования детей «IT-куб».
Педагоги колледжа в составе региональной команды Оренбургской области приняли очное участие в форуме педагогов центров образования естественно-научной и технологической направленностей. Первый день форума посвящен обсуждению смыслового содержания нацпроекта «Образование», интеграции основного и дополнительного
… Читать далее
28.09.2021
Форум педагогов Форум педагогов Приволжского федерального округа в Нижнем Новгороде
Преподаватели колледжа Аитбаева Р.Р. и Фиошина О.Н. с 28 по 30 сентября принимают участие в форуме для педагогов центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях; детских
технопарков «Кванториум» и центров цифрового образования детей «IT-куб»,
функционирующих в … Читать далее
24.09.2021
Итоги Чемпионата «Абилимпикс — 2021»
Каждая награда нашла своего победителя.
Компетенция «Дошкольное воспитание»:
1 место – Лимасова Александра, Педагогический колледж г. Оренбурга
2 место – Бизанбаева Алина, Педагогический колледж г. Орска
3 место – Изюлепова Дана, Педагогический колледж г. Орска
Компетенция «Адаптивная физическая культура»:
1 место – Добрянская Екатерина, Педагогический колледж г. Оренбурга
2 место … Читать далее
24.09.2021
Дневники Чемпионата «Абилимпикс — 2021»
23 сентября прошли соревнования по компетенциям «Учитель начальных классов», «Дошкольное воспитание», «Адаптивная физическая культура». Конкурсанты демонстрировали свои профессиональные навыки на очень высоком уровне. Кроме того участники проявляли навыки, которые позволяют эффективно работать и взаимодействовать с другими людьми.
Сложные испытания оценивали … Читать далее
23.09.2021
Стартовал V региональный Чемпионат Абилимпикс
С 22 по 23 сентября 2021 года на площадках Педагогического колледжа г. Оренбурга проходят соревнования по компетенциям «Учитель начальных классов», «Дошкольное воспитание», «Адаптивная физическая культура» — категория – «студент».
Сложные испытания предстоят конкурсантам из городов Оренбурга, Орска, Бугуруслана … Читать далее
Руководство.Педагогический состав.
Информация о персональных данных сотрудников размещается на сайте с их письменного согласия
Директор
Фото | Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации | Должность руководителя образовательной организации | Контактные телефоны руководителя образователной организации | Адрес электронной почты рукодителя образователной организации |
---|---|---|---|---|
Горшенин Владимир Иванович | директор | (3537)400103 | opl31@email.orgus.ru |
Заместители директора
Фото | Фамилия, имя, отчество заместителей руководителя | Должности заместителей руководителя | Контактные телефоны заместителей руководителя | Адрес электронной почты заместителей руководителя |
---|---|---|---|---|
Баландина Светлана Петровна | Заместитель директора по учебной работе | (3537)400102,
(3537)400103 |
opl31@email.orgus.ru | |
Овчинникова Мария Владимировна | Заместитель директора по учебно-производственной работе | (3537)400102,
(3537)400103 |
opl31@email.orgus.ru | |
Синотова Татьяна Анатольевна | Заместитель директора по научно-методической работе | (3537)400102,
(3537)400103 |
opl31@email.orgus.ru | |
Спискова Елена Валерьевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | (3537)400102,
(3537)400103 |
opl31@email.orgus.ru | |
Литвинова Елена Сергеевна | Главный бухгалтер | (3537)400107 | opl31@email.orgus.ru | |
Скрыпник Ольга Владимировна | Заместитель директора по АЧХ | (3537)400102,
(3537)400103 |
opl31@email.orgus.ru |
Заведующие отделениями
Фото | Фамилия, имя, отчество | Должность | Контактные телефоны | Адрес электронной почты |
---|---|---|---|---|
Некрасова Оксана Сергеевна | Заведующий учебной частьюЗаведующий отделением технологии строительства и геодезии | 8(3537)37-30-18 | opl31@email.orgus.ru | |
Ешина Элина Владимировна | Заведующий отделением машиностроения и технологии материалов | 8(3537)400-105 | opl31@email.orgus.ru | |
Банникова Татьяна Валерьевна | Заведующий отделением информационных систем и сферы обслуживания | (3537)400102,
(3537)400103 |
opl31@email.orgus.ru | |
Букатникова Ирина Владимировна | Заведующий отделением транспортных средств | (3537)400102,
(3537)400103 |
opl31@email.orgus.ru | |
Михайлюк Римма Анатольевна | Заведующий заочным отделением | (3537)400102,
(3537)400103 |
opl31@email.orgus.ru |
Фото | Фамилия, имя, отчество руководителей филиалов | Должность руководителей филиалов | Контактные телефоны руководителей филиалов | Адрес электронной почты рукодителей филиалов |
---|---|---|---|---|
Пестова Наталья Михайловна | Заведующий филиалом п.Энергетик | (35363)43337 | ptu35pri@mail.ru | |
Орлюк Ирина Михайловна | Заместитель заведующего филиалом по учебно-производительной и воспитательной работе филиала п.Энергетик | (35363)43337 | ptu35pri@mail.ru | |
Расчупко Юрий Павлович | Заведующий филиалом п.Новоорск | (35363)71444 | pu32@mail.ru | |
Разборова Наталья Владимировна | Заместитель заведующего филиалом по учебно-производительной и воспитательной работе филиала п.Новоорск | (35363)71444 | pu32@mail.ru |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
03.09.2021
В областном центре открылся Центр непрерывного повышения профмастерства для учителей. Он заработал на базе Педколледжа им. Калугина. Центр оснащен самым современным оборудованием. Оно поможет учителям освоить передовые цифровые… Читать далее
28.06.2021
UTV Oren Новости твоего города от 24 июня 2021
В Оренбурге выбрали лучшего преподавателя учреждений среднего профессионального образования. Им стала Александра Красильникова из педагогического колледжа. Она отправится в Московскую область на … Читать далее
28.06.2021
Сегодня в педагогическом колледже имени Калугина Оренбурга чествовали лучших преподавателей системы среднего профессионального образования.
В этом году в Оренбуржье впервые прошёл региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года». Из … Читать далее
28.01.2021
Вести Оренбуржья от 27 января 2021 года Итоги «Абилимпикса»
Оренбуржцы завоевали 5 медалей на Национальном Чемпионате среди людей с инвалидностью «Абилимпикс». Золотую медаль получила студентка Оренбургского педагогического колледжа им. Н.К. Калугина Ксения Артюхова в номинации «Учитель … Читать далее
22.12.2020
От строительных и письменных работ до инновационных технологий — таков спектр компетенций на Чемпионате WorldSkills. 3 место у Анны Машиной — студентки Педагогического колледжа имени Н.К. Калугина — победителя в … Читать далее
25.11.2020
Оренбурженка Валерия Гайрунова стала победителем Всеросссийского Чемпионата профмастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс». Соревнования проходят в Оренбуржье. Участники из 83 регионов выступают в 24 компетенциях… Читать далее
19.11.2020
Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность:
- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
- Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
- Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
- Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
- Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
- Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
- Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
- Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
- Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
- Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
- Организация различных видов деятельности и общения детей.
- Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
- Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
- Организовывать посильный труд и самообслуживание.
- Организовывать общение детей.
- Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
- Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
- Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
- Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
- Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
- Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
- Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
- Анализировать занятия.
- Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
- Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
- Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
- Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
- Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
- Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
- Методическое обеспечение образовательного процесса.
- Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
- Создавать в группе предметно-развивающую среду.
- Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
- Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
- Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Политика колледжа в области качества профессионального образования
Наш принцип: «Преподаватель – гарант качества образования»
Руководство колледжа будет поощрять творческую инициативу преподавателей и сотрудников по совершенствованию качества учебного процесса и научных исследований, по внедрению новых технологий обучения
Качество работы колледжа – наше общее дело. Повышение качества – дело чести каждого из нас
Поставленных целей колледж достигнет с помощью внедрения и совершенствования системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000
Мониторинг качества – основа достижения поставленных нами целей
Руководство обязуется систематически анализировать результаты деятельности для достижения уверенности в том, что Политика в области качества воплощается в жизнь
Руководство колледжа несет ответственность за реализацию политики в области качества; обязуется обеспечивать необходимыми ресурсами, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно совершенствовать действующую в колледже систему менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000, расширять ее применение на все сферы деятельности по управлению учреждением
Наша цель – удовлетворение требований потребителей и ожиданий заинтересованных сторон
На основе точного и полного учета требований и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон добиться устойчивого доверия студентов и их родителей, государственных органов, руководителей учреждений, организаций и фирм – работодателей выпускников колледжа
Руководство несет ответственность за качество на всех направлениях деятельности колледжа
Директор, его заместители, персонал колледжа несут полную ответственность за качество подготовки специалистов, учебную, финансовую, хозяйственную и другие виды деятельности
Достижение нового уровня качества подготовки специалистов обеспечить на основе:
- изучения и прогнозирования рынка труда
- опережающего открытия новых специальностей и специализаций, требующих для экономики региона и за его пределами
- внедрения современных образовательных технологий
- использования научных результатов в обучении и внедрения проектного подхода при подготовке специалистов
- постоянного повышения уровня фундаментального и гуманитарного образования
- укрепления творческих связей с образовательными и научными учреждениями, промышленными предприятиями и организациями