Радиотехник

Шифр 1-45 01 01

Описание специальности

Студенты учатся проведению всех видов измерений параметров оборудования и каналов для телекоммуникационных систем. Осваивают математическое моделирование инфо-коммуникационных процессов. Узнают основные правила ввода в эксплуатацию и последующего обслуживания информационных систем. Получают знания из области информационной безопасности и защиты информации.

В процессе обучения большое внимание уделяется фундаментальной подготовке по высшей математике, физике, алгоритмизации и программированию, специальным математическим методам и функциям, теории электрических цепей, теории электрический связи. Это позволяет в дальнейшем успешно осваивать принципы формирования, обработки и передачи телекоммуникационных сигналов, основы построения систем передачи и коммутации, сетей телекоммуникаций различного назначения (от локальных до глобальных). . Основные изучаемые дисциплины:

Основные изучаемые дисциплины:

  • методы и устройства цифровой обработки сигналов; 
  • особенности передачи информации по различным направляющим средам, в том числе по электрическим кабелям, по оптическим волокнам, по радио- и спутниковым каналам; 
  • цифровые системы передачи (от проектирования до эксплуатации); 
  • компоненты волоконно-оптических систем передачи и принципы построения оптических транспортных сетей и сетей доступа; 
  • методы формирования и распределения телевизионных сигналов; 
  • системы подвижной радиосвязи и радиоопределения. 

Выпускники специальности за годы обучения приобретают знания, навыки и умения, позволяющие им реализовать себя в области исследования, разработки, проектирования и эксплуатации аппаратуры связи различного назначения. 

Вузы, где есть эта специальность

  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

    • направление специальности 1-45 01 01-01 «Инфокоммуникационные технологии (системы телекоммуникаций)» (проходные баллы в , , , , )
    • направление специальности 1-45 01 01-02 «Инфокоммуникационные технологии (сети инфокоммуникаций)» (проходные баллы в , , , , )
    • направление специальности 1-45 01 01-03 «Инфокоммуникационные технологии (системы телекоммуникаций специального назначения)» (проходные баллы в , , , , )
    • направление специальности 1-45 01 01-04 «Инфокоммуникационные технологии (цифровое теле- и радиовещание)» (проходные баллы в , , )
    • направление специальности 1-45 01 01-05 «Инфокоммуникационные технологии (системы распределения мультимедийной информации)» (проходные баллы в , , , , )
  • Белорусская государственная академия связи (проходные баллы в , , , , )

Предыдущая статья
Специальность Инфокоммуникационные системы

Следующая статья
Специальность Информатика

Оценить статью:
4.3

Тэги: коммуникации техника технологии

Обязанности бортрадиста

Помимо деятельности по передаче информации, в перечень функциональных обязанностей специалиста можно включить следующее:

  • отслеживание показателей оборудования, их исправности;
  • информировать непосредственное руководство о возникающих неисправностях;
  • под руководством вышестоящего начальства проводит необходимые мероприятия для поддержания безопасности пассажиров, сохранности грузов;
  • проведение профилактических осмотров и участие в ремонтных работах воздушного судна.

Для того, чтобы исполнять свой функционал в полной мере в соответствии с требованиями, бортрадист должен руководствоваться принципами, которые обозначены в следующих документах:

  1. Воздушный кодекс Российской Федерации;
  2. действующие нормативные документы профильного министерства;
  3. принципы организации труда;
  4. правила по технике безопасности.

Исполнение обязанностей бортрадиста невозможно без специфических знаний:

  1. общие принципы эксплуатации воздушных судов;
  2. влияние погодных условий на деятельность летательных аппаратов, особенности и риски;
  3. знание системы кодирования метеорологических явлений;
  4. устройство используемого оборудования, его характеристики;
  5. принципы использования аварийно-спасательного снаряжения;
  6. система радиосвязи и применяемая терминология;
  7. знание Азбуки Морзе.

Профессия радиотехник: чем занимается, кем и где работать

Радиотехниками называют специалистов по сборке, эксплуатации, ремонту и проектированию радиотехнических устройств. Это различные передатчики, микросхемы, измерительные приборы и т.д. Они есть и в бытовой технике, и в самолете, и даже в радиотелескопах.

Радиоэлектроника и связь — востребованная профессия в Казахстане, т.к. в стране много предприятий и учреждений, оснащенных соответствующим оборудованием. Поэтому всегда нужны хорошие специалисты для контроля работы и создания новых систем.

Радиотехник отличается от радиомеханика тем, что может самостоятельно проектировать системы. Правильнее называть отрасль радиоаппаратостроение. Что делают радиотехники:

  • создают новые технологии с учетом развития систем вычислений;
  • тестируют их;
  • занимаются контролем, обслуживанием и ремонтом аппаратов.

Профессионал может оценить качество сборки, подход к использованию деталей и конструкций, красоту инженерной мысли. Он работает с платами, паяльником, мелкими деталями

Важно иметь развитое пространственное мышление, смекалку, любить кропотливую работу. Хорошие радиотехники интересуются математикой, физикой, черчением — базовые знания помогают создавать совершенные аппараты

Кем работать по специальности радиотехника:

  • конструктор в бюро;
  • мастер по ремонту бытовых приборов;
  • монтажник;
  • контролер радиоприборов;
  • технолог;
  • инженер-радиоэлектронщик.

Также многие занимаются частным предпринимательством (своя мастерская или фирма по производству радиооборудования). Есть возможность стать преподавателем в среднем или высшем учебном заведении.

Родственные профессии, связанные с радиотехникой: радиомеханик, специалист по информационным системам, биотехник, сотрудник теле- и радиовещания, инженер

Среди личных качеств приветствуется скрупулезность, усидчивость, внимание к деталям. Возможен карьерный рост — есть система разрядов

Кем работать

Бакалавр сможет работать инженером в направлении: радиолокации; телекоммуникаций; связи; микроэлетроники; схемотехники; электрики; радио; системотехники.На производственных участках он может выполнять контролирующие обязанности над качеством производства радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Часто бакалавров можно встретить среди программистов-разработчиков, радиомонтажников и радиоэлектронщиков. Местами профессиональной деятельности являются предприятия, осуществляющие изготовление радио, телеаппаратуры и приборов. Благодаря развитию телекоммуникационной сферы появилось большое количество организаций, разрабатывающих телекоммуникационные и спутниковые системы. В их штат также регулярно требуются квалифицированные кадры.

Радиотехник

— специалист по сборке, настройке, тестированию и эксплуатации радиотехнических систем и устройств. Профессия подходит тем, кого интересует физика, математика и черчение (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Приобретаемые навыки

После окончания вуза бакалавры умеют не только составлять и чинить радиосхемы. Помимо этого, выпускники обладают следующими компетенциями:

  1. Оценка значимости, перспективности и актуальности объектов проектирования средств теле- и радиолокации, навигации, телекоммуникации.

  2. Сбор и анализ данных для проектирования узлов, деталей и устройств для радиотехнических систем, а также выполнение расчетов, описанных в техническом задании.
  3. Разработка технической и проектной документации будущих устройств.
  4. Контроль соответствия разрабатываемых моделей существующим стандартам и требованиям нормативных документов.
  5. Обеспечение контроля над экологической безопасностью на производстве.
  6. Разработка инструкций для программного обеспечения и технического оборудования.
  7. Защита результатов исследований и разработок как интеллектуальной собственности.
  8. Организация и планирование работы небольших коллективов.

Что надо знать для учебы на радиофакультете

Для начала – хотя бы помнить год изобретения радио Поповым и Маркони. А если серьезно, то необходимо досконально знать разделы физики, посвященные электромагнетизму и электричеству. Такие темы, как природа электромагнитных волн, законы Ома и Кирхгофа, принцип действия телеграфа должны буквально отлетать от зубов. Расчет цепей также необходим: активные и реактивные сопротивления, параллельные и последовательные соединения элементов – все это должно быть изучено и досконально проработано

Нужно знать всё об индукции и взаимоиндукции.Также очень важно хорошо владеть английским языком (в первую очередь техническим): большинство текстов по современному радиотехническому оборудованию составлено на нем

Специальность радиотехника: кем работать после обучения?

После того как долгие годы обучение остались позади, возникает вполне обоснованный вопрос о том, куда лучше пойти работать. Итак, радиотехника — специальность, отзывы о которой имеют довольно противоречивый характер. Одни уверяют, что найти работу по этой профессии довольно просто, другие утверждают обратное.

Однако, проведя небольшое расследование, можно прийти к следующему заключению: у радиотехника очень высокий шанс найти перспективную работу. Ведь это довольно редкая специальность, и немногие решаются освоить ее. Что касается конкретных мест, то можно привести небольшой список подходящих вакансий:

  1. Государственные предприятия по производству радиотехники: зарплата средняя.
  2. Компьютерные магазины и ремонтные центры: зарплата средняя.
  3. Конструкторские бюро и институты: оплата труда высокая.
  4. Различные коммерческие структуры и агентства: зарплата выше среднего.
  5. Настройка полевых маяков и обслуживание нефтяных радиовышек: оклад очень высокий.

Приобретаемые навыки

После окончания вуза бакалавры умеют не только составлять и чинить радиосхемы. Помимо этого, выпускники обладают следующими компетенциями:

  1. Оценка значимости, перспективности и актуальности объектов проектирования средств теле- и радиолокации, навигации, телекоммуникации.
  2. Сбор и анализ данных для проектирования узлов, деталей и устройств для радиотехнических систем, а также выполнение расчетов, описанных в техническом задании.
  3. Разработка технической и проектной документации будущих устройств.
  4. Контроль соответствия разрабатываемых моделей существующим стандартам и требованиям нормативных документов.
  5. Обеспечение контроля над экологической безопасностью на производстве.
  6. Разработка инструкций для программного обеспечения и технического оборудования.
  7. Защита результатов исследований и разработок как интеллектуальной собственности.
  8. Организация и планирование работы небольших коллективов.

Радиотехник

Радиотехниками называют специалистов по сборке, эксплуатации, ремонту и проектированию радиотехнических устройств. Это различные передатчики, микросхемы, измерительные приборы и т.д. Они есть и в бытовой технике, и в самолете, и даже в радиотелескопах.

Радиоэлектроника и связь — востребованная профессия в Казахстане, т.к. в стране много предприятий и учреждений, оснащенных соответствующим оборудованием. Поэтому всегда нужны хорошие специалисты для контроля работы и создания новых систем.

Радиотехник отличается от радиомеханика тем, что может самостоятельно проектировать системы. Правильнее называть отрасль радиоаппаратостроение. Что делают радиотехники:

  • создают новые технологии с учетом развития систем вычислений;
  • тестируют их;
  • занимаются контролем, обслуживанием и ремонтом аппаратов.

Профессионал может оценить качество сборки, подход к использованию деталей и конструкций, красоту инженерной мысли. Он работает с платами, паяльником, мелкими деталями

Важно иметь развитое пространственное мышление, смекалку, любить кропотливую работу. Хорошие радиотехники интересуются математикой, физикой, черчением — базовые знания помогают создавать совершенные аппараты

Кем работать по специальности радиотехника:

  • конструктор в бюро;
  • мастер по ремонту бытовых приборов;
  • монтажник;
  • контролер радиоприборов;
  • технолог;
  • инженер-радиоэлектронщик.

Также многие занимаются частным предпринимательством (своя мастерская или фирма по производству радиооборудования). Есть возможность стать преподавателем в среднем или высшем учебном заведении.

Родственные профессии, связанные с радиотехникой: радиомеханик, специалист по информационным системам, биотехник, сотрудник теле- и радиовещания, инженер

Среди личных качеств приветствуется скрупулезность, усидчивость, внимание к деталям. Возможен карьерный рост — есть система разрядов

Что делает инженер электронщик?

Инженер электронщик: обязанности и тип работы.

Инженер- электронщик выполняет ряд различных задач, включая проектирование нового электронного оборудования и надзор за производством оборудования. Инженеры электроники очень хорошо осведомлены об электричестве и электронном оборудовании. Инженер- электронщик может работать в самых разных областях и для разных компаний. В некоторых случаях инженер- электронщик будет отвечать за улучшение существующих продуктов. Инженер- электронщик использует в своей работе прежде всего надежное электрооборудование, например, измерительную технику.

Электротехника — это область, которая занимается электричеством, электроникой и электромагнетизмом

Инженеры-электрики работают над электротехнической продукцией и системами, от исследований и проектирования до установки и передачи обслуживания, уделяя особое внимание безопасности, устойчивости и выгодности. Они работают во многих областях, …

Одной из главных обязанностей инженера-электроники является разработка новых продуктов. Многие электронные компании регулярно полагаются на опыт инженеров электроники для создания новых продуктов и для распространения существующих. Эти продукты могут включать в себя телевизоры, игровые системы, часы или любой другой тип электроники. Эти инженеры будут использовать свой опыт в электронике для разработки детальных систем для производства.

Изучите разнообразные рабочие места, которые выпускники электротехники могут делать в таких отраслях, как автомобилестроение, строительство, электроника, производство электроэнергии, железнодорожные перевозки и многое другое.

Другие инженеры- электронщики не отвечают за разработку новых продуктов, но они отвечают за надзор за производством существующих продуктов. Производственные предприятия часто используют инженеров-электронщиков для надзора за производством продукта. Таким образом, инженер-электронщик сможет оказать любую помощь, необходимую для обеспечения надлежащего соответствия продукта требованиям.

Еще одна отрасль электроники работает над улучшением существующих продуктов. Вместо того, чтобы пытаться создавать новые продукты, эти инженеры тратят большую часть своего времени на размышления о способах повышения производительности существующих электро-устройств. Эти инженеры в основном могут сосредоточиться на повышении эффективности или упрощении использования продуктов. Независимо от причины, эти инженеры значительно улучшили производительность многих продуктов, которые мы регулярно используем.

Промышленности, в которых работают электронщики, могут сильно различаться. Большинство этих инженеров работают для частных компаний. Несмотря на то, что большинство из них находятся в частном секторе, многие из них также работают в государственных учреждениях. У двух инженеров- электронщиков не будет одинакового опыта работы, но многие из них выполняют аналогичные задачи.

Каждый день для инженера-электронщика будет отличаться поставленными задачами и способами их реализации. Инженеры должны иметь возможность работать вместе с другими отделами той же компании. Они должны быть способны передать свои идеи другим людям, чтобы применить их на практике. Это означает, что инженеры- электронщики должны иметь возможность эффективно общаться, чтобы убедиться, что их идеи используются в правильном контексте и методе.

Профессия: Радиотехник

Радиотехник – специалист по сборке, настройке, тестированию и эксплуатации радиотехнических систем и устройств.

Радиотехник – это бытовое, разговорное обозначение специалиста по приборостроению. Официальное название специальности – радиоаппаратостроение. Эта профессия родственна профессии радиомеханика. Разница в том, что радиотехник умеет не только чинить радиоэлектронные устройства и системы, но может также самостоятельно их проектировать. Если для ремонта и обслуживания радиоэлектроники обычно (хотя и не всегда) достаточно начального профессионального образования, то для аппаратостроения требуется по крайней мере среднее специальное образование (уровень техникума).

Радиотехник может отвечать за организацию и сборку радиотехнических приборов и систем, заниматься их настройкой по уже имеющейся технологии и технической документации. Может также участвовать в разработке новых моделей устройств, их расчёте и проектировании.

Электронные технологии постоянно развиваются усилиями таких специалистов и инженеров-разработчиков. Но и сами технологии разработки не стоят на месте. Для проектирования приборов, для планирования технологии сборки и монтажа современные специалисты используют специальные компьютерные программы, так называемые системы автоматизированного проектирования на ЭВМ. Вновь разработанные приборы, узлы и системы всегда подвергаются сертификационным испытаниям. Этим также занимаются радиотехники. Профессия радиотехника, как и любая другая, накладывает особый отпечаток на человека. Например, радиотехник по-особому относится к приборам, окружающим нас в повседневной жизни. Он как никто другой может оценить качество телевизора или DVD-проигрывателя. В отличие от обычного любителя телепрограмм, радиотехник способен оценить не только качество изображения, но и красоту инженерной мысли, качество сборки.

Как правило, в эту профессию приходят люди, с детства увлечённые радиоэлектроникой, получающие удовольствие от конструирования радиопередатчиков или роботов, многочасовой возни с платами, деталями и работы паяльником.

Радиотехник с дипломом о среднем профессиональном образовании может работать на производстве, в конструкторском бюро, ремонтных мастерских и т.п. в качестве монтажника, контролёра радиоэлектронных приборов, технолога и даже инженера-радиоэлектронщика.

Радиотехник должен хорошо понимать законы физики и инженерные принципы, на которых основана работа приборов, знать и уметь использовать стандарты конструирования, монтажа и сборки радиоэлектронных устройств. Необходимо уметь читать и создавать электротехнические схемы, схемы приборов, уметь работать паяльником, проводить диагностику и ремонт, владеть компьютерными средствами проектирования.

Рабочее место

Место работы монтажника-регулировщика радиоаппаратуры должно соответствовать нормативным документам по эргономике, электробезопасности и антистатической защите.

Рабочий процесс сборки, регулировки, ремонта радиоаппаратуры является трудоемким, и требует от сотрудника максимальной концентрации. В связи с этим оснащение рабочего места должно быть удобным и функциональным. Соответствие рабочего места антропометрическим параметрам сотрудникам обеспечивается за счет наличия регулировок положения столешницы, регулируемых по высоте полок, освещения. Наличие местного освещения в виде бестеневых ламп также будет хорошим подспорьем.

Средняя зарплата

Зарплата 35 — 50 тысяч рублей в месяц в зависимости от опыта и места работы.

Образование (Что надо знать?)

Основы радио- и телевизионной техники, принципы действия и эксплуатации аппаратуры, правила ремонта, настройки и регулировки радио- и телевизионной техники, правила пользования контрольно-измерительными приборами.

Самое главное в этой работе — понимать, как происходят процессы внутри того или иного аппарата, уметь мыслить логически. Ведь радиомагнитные волны и радиолучи — вещи невидимые и неосязаемые, однако, нужно суметь представить себе их движение и распространение.

Место работы и карьера

Место найти несложно — услуги радиотехника сегодня нужны на любом среднем или крупном предприятии. Это заводы, производящие различную технику (начиная с бытовой и заканчивая военной), научные исследовательские институты, медицинские учреждения, видео- и аудиосалоны, телеателье. Многие выпускники колледжей идут работать в бурно развивающуюся область сотовой связи, где не хватает специалистов, разбирающихся в радиоэлектронной аппаратуре.

Кто это такой?

В любой производственной фирме инженер-электроник отвечает за выполнение целого комплекса разнообразных задач, начиная от разработки электронного оборудования до контроля за его эксплуатацией. Инженеры этой специализации всесторонне хорошо осведомлены обо всех особенностях работы электронного оборудования и природе электрических процессов. Инженеры-электронщики востребованы в самых различных сферах, данную позицию можно найти в штатном расписании производственных, научных, конструкторских, торговых компаний и даже в школах.

Одной из основных обязанностей инженера по электронике считается разработка новейших продуктов. Большинство существующих электронных фирм полагаются на опыт этих специалистов для выведения на рынок новых товаров и распространения уже имеющихся. К таким продуктам относят игровые установки, часы, ТВ-приемники и многие другие типы электрических устройств. От этих специалистов требуют навыков разработки деталей электросистем для производства.

Инженер по электронике работает в тесном взаимодействии с другими подразделениями того же предприятия. Он передает свои идеи и инициативы другим работникам с тем, чтобы те смогли использовать их на практике. Это означает, что от человека на данной позиции требуется умение налаживать эффективные рабочие контакты — только в этом случае он может удостовериться в том, что все проекты и инициативы используются в правильном русле и корректном контексте.

Изучая списки вакансий, можно заметить, что вышеобозначенная должность часто называется иначе, это может быть разработчик РЭА, конструктор печатных плат, а также разработчик электротехники. Необходимо отметить, что на разных предприятиях к электронщикам предъявляются различные требования, ставятся разнообразные задачи и очерчивается разная зона ответственности, поэтому найти двух специалистов с идентичным опытом работы практически невозможно.

Важные качества

  • аналитический склад ума;
  • пространственное воображение;
  • широкий кругозор;
  • инициативность;
  • стремление к освоению новых знаний и повышению профессионального уровня;
  • постоянное изучение передового российского и зарубежного опыта разработки, эксплуатации и техобслуживания электронной техники;
  • кропотливость и тщательность;
  • терпение;
  • нацеленность на результат;
  • аккуратность;
  • ответственность;
  • организованность.

Заработная плата

Начинающие сотрудники могут рассчитывать на оклад в размере 35-45 тысяч рублей. Крупные бизнес-структуры иногда предлагают инженерам без опыта лучшие материальные условия – до 60 тысяч рублей.

Оплата труда растет по мере приобретения опыта. После 2-3 лет работы специалисты обычно получают продвижение по службе и повышение заработной платы. Усредненную цифру определить сложно, потому что у районного интернет-провайдера объем работ и оплата труда меньше, чем в структурах Лукойла, Газпрома, Huawei и других представителей бизнеса с разветвленной сетью филиалов, представительств.

Особенности профессии

Для начала давайте поговорим о том, какими качествами должен обладать человек, желающий освоить радиотехнику. Итак, ему необходимо:

  • иметь аналитический ;
  • любить работать с техникой;
  • уметь долгое время сидеть неподвижно;
  • обладать хорошей моторикой рук;
  • быть способным концентрироваться.

Также следует отметить то, что данная профессия требует постоянного самосовершенствования. Ведь с годами полученные в институте знания теряют свою актуальность, так как на рынок выходят совершенно новые модели приборов. Следовательно, радиотехник должен постоянно углублять свои познания и вникать в технические новинки.

Кем и где работать

Учеба позади, диплом в руках. Куда пойти работать, причем, желательно, за приличное вознаграждение?

В Москве и других крупных городах существует ряд государственных предприятий с негосударственными зарплатами. Как правило, эти предприятия заключают договоры с факультетами на целевую подготовку специалистов. То есть подписывается трехсторонний договор между предприятием, вузом (факультетом) и студентом, по которому вуз обучает студента по особой программе, отличающейся от программы выбранной специальности. За это обучение платит предприятие, а студент после окончания учебы обязуется отработать сколько-то лет на этот предприятии. Существует и другой вариант: студент (как правило, дипломник или учащийся на последнем курсе) начинает работать на этом предприятии, учась по обычной программе

Рекомендует на работу студента в этом случае факультет или кафедра, поэтому, помимо желания работать, важно находиться на хорошем счету, то есть иметь высокий средний балл и активно заниматься подготовкой к диплому (как вариант – участвовать в НИРСах, научно-исследовательских работах студентов). Преимущество такого способа в том, что студент изначально никому не должен, так как с ним заключается только стандартный трудовой договор, как и при любом приеме на работу

В числе прочих дисциплин студенты радиофакультетов изучают технологии беспроводных систем передачи данных – практику и теорию. Это технологии Bluetooth, Wi-Fi и WiMAX. Им, а также стандартам, на которых они базируются, посвящены вполне серьезные учебники университетского уровня и бесчисленное множество статей и ресурсов в Интернете. То есть выпускник радиофакультета может быть не просто системным администратором, но и специалистом по беспроводным сетям, а востребованность таких специалистов более чем высока, да и зарплату предлагают очень солидную.

Ну, а тем, кто пошел учиться, «чтобы в армию не попасть», остаются самые низкооплачиваемые варианты: ремонт бытовой техники в телеателье, работа в НИИ. Платят, конечно, очень мало, но без работы не останетесь. Как правило, все радиофакультеты занимаются научно-исследовательской деятельностью и готовят аспирантов, следовательно, есть шанс найти себе руководителя и выбрать тему. Стоит смотреть правде в глаза: с точки зрения карьерных перспектив учеба в аспирантуре радиофакультетов – выбор далеко не лучший, ведь работа в НИИ, а уж тем более преподавательская деятельность, оплачиваются очень плохо. Единственный плюс – повышение своего образовательного уровня путем учебы и последующего написания диссертации. А специалиста с кандидатской степенью с большим удовольствием возьмут на высокооплачиваемую работу, не связанную с наукой.

Чему научат в вузе

Студенты в процессе получения образования овладеют большим количеством знаний и умений. Выпускник вуза сможет:

  • корректно проектировать электронные приборы и выполнять расчеты, составлять схемы устройств в соответствии с условиями в техническом задании;
  • создавать техническую и проектную документацию для разработки высокотехнологичных устройств;
  • оформлять завершенные проектно-конструкторские работы;

  • создавать инструкции по эксплуатации технических устройств;
  • модернизировать производство путем внедрения в него новейших разработок;
  • проверять создаваемые проекты на соответствие существующим стандартам и иной документации;
  • организовать производство электронных устройств;
  • участвовать в процессе испытания устройств и анализировать причины брака при их наличии.

Знания и умения, которые будут приобретены студентом в вузе, позволят ему стать специалистом в своей отрасли и успешно реализовать себя в любой сфере деятельности.

Кем работать

Специалист данного направления проводит теоретические и экспериментальные исследования в областях электроники и наноэлектроники. Занимается математическим и компьютерным моделированием, проектированием и конструированием электронных приборов и устройств. Разрабатывает технологию производства различных приборов, в том числе установок вакуумной, плазменной, твердотельной, микроволновой, оптической, микро- и наноэлектроники. Может работать как в научно-исследовательских центрах, так и непосредственно на производстве. Например, на заводах, производящих электронные приборы различного назначения.

Вывод

Получив диплом и квалификацию радиотехник, специалист должен продолжать самообразование и повышение квалификации, для того, чтобы сохранить свое место среди специалистов профессии радиотехник кто это, что должен уметь – мы рассмотрели в этой статье.

Источники

  • https://vplate.ru/professii/radiotehnik/
  • https://FB.ru/article/208651/radiotehnika-spetsialnost-ili-prizvanie-osobennosti-professii
  • https://lentachel.ru/job/profs/radiotehnik.html
  • https://www.profguide.io/professions/Radiotekhnik.html
  • https://rrepetitor.ru/info/sovety-po-trudoustrojstvu-diplomirovannyx-radiofizikov/
  • https://oksait.ru/professiya/radiotehnik-kto-eto/
  • https://irg77.ru/pravo/lyudi-i-pravo/professii/radiotehnik/
  • https://s-tke.ru/kem-byt/radist-specialnost.html
  • https://grizli.club/professii/drugie/radiotehnik-kto-eto-chto-eto-za-professiya-chem-zanimaetsya/
  • https://edunews.ru/entrants/okso/texnologii/radiotekhnika.html
  • https://Zaochnik.ru/blog/radiotehnicheskie-kolledzhi-v-rossii-spisok-spetsialnosti-prohodnoj-ball-stoimost-obuchenija/
  • https://vuzyinfo.ru/sovety/radiofizika-gde-i-kem-rabotat.html
  • https://beltema.ru/gotovye-resheniya/rabochee-mesto-radiomontazhnika/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector