Личный кабинет платформы барс образование 33

Регистрация учетной записи

Чтобы подключить к системе образовательное учреждение, руководителю необходимо выполнить следующие действия:

  1. Скачать и заполнить письмо о подключении к АИС «Образование».
  2. Скачать договор на предоставление доступа к системе с приложениями ,,,.
  3. Распечатать скачанный пакет документов, заполнить, подписать и скрепить печатью.
  4. Оригиналы подготовленной документации отправить почтой или лично подать в головной офис АО «Башкирский регистр социальных карт».
  5. Получить данный для авторизации в системе на почтовый ящик, указанный в договоре.

Родителям для получения учетной записи на сайте информационной системы необходимо лично обратиться в администрацию школы. Уполномоченный сотрудник образовательного учреждения зарегистрирует персональный профиль пользователя и выдаст необходимые данные для авторизации на сайте.

Основные сведения

«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, соответствующий требованиям государственных стандартов основной программы начального общего образования. 

Научный руководитель проекта — Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования.

УМК «Школа России» действует с 2001 года. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования об эффективности данной системы и соответствии требованиям ФГОС. Все учебники, составляющие завершённые предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки Российской академии наук и Российской академии образования. 

Вход в систему

Для того чтобы авторизироваться, надо:

  • Зайти на официальную страницу учебного сервиса при помощи любого браузера;
  • Ввести в соответствующие поля имя пользователя и пароль, выданные при оформлении заявления в учебном заведении;
  • Нажать кнопку «Войти».

Восстановление забытого пароля

В случае, если авторизованный пользователь не сменил выданный пароль в настройках личного кабинета и потерял или забыл комбинацию символов, необходимых для входа, требуется выполнить процедуру смены пароля.

Для этого надо:

  1. Зайти на сайт Барс 33;
  2. Нажать на ссылку «Забыли пароль?», рядом с полем для его ввода;
  3. В появившееся окно вписать адрес электронного почтового ящика, указанного при регистрации на сайте;
  4. Следовать инструкциям по восстановлению или смене пароля из письма, пришедшего на указанный ящик.

Высшее образование

Высшее профессиональное образование. Его цель — подготовка кадров всех специальностей и профессий, актуальных для социума в настоящее время. К обучению допускаются лица, имеющие среднее общее или среднее профессиональное образование. При этом, принятый в 2013 году закон, предполагает несколько уровней высшего образования:

Бакалавриат — первый уровень, дающий базовые знания и теоретические представления в специальности. Степень бакалавра присваивается после четырех лет обучения после сдачи экзамена.

Выпускникам выдается диплом о высшем образовании, в котором прописана степень бакалавриата. Для такого лица возможно трудоустройство в соответствии с требования, применяемыми к должности.

Магистратура — следующий после бакалавриата уровень. На магистратуру поступают те, кто уже имеет диплом бакалавра и желает углубить свои знания. Также магистратуру можно закончить и в качестве второго высшего образования Срок обучения составляет два года.

Предпрофильная подготовка

Для того чтобы выпускникам основной ступени обучения было легче определиться с будущей профессией, после модернизации отечественной системы образования, для выпускников девятых классов стали предлагаться дополнительные элективные курсы, посещение которых является обязательным

Ребята, занимаясь химией, физикой, математикой, биологией, другими научными дисциплинами вне учебной программы, получают возможность осознания их важности для них. Благодаря элективным курсам осуществляется осознанный выбор будущей профессии, варианта достижения поставленной цели

Например, в рамках предпрофильной подготовки девятиклассники знакомятся с профессиями, востребованными на современном рынке труда. Кроме того, в ходе курса с подростками работает профессиональный психолог. Он помогает им сделать осознанный выбор своей будущей жизни. Кто-то из выпускников основной школы после получения аттестата выберет обучение в колледже, техникуме, имея представления о специфике профессии.

Раздел дневник портала Барс 33

Данная вкладка электронной системы Барс 33 содержит всю информацию по учебному процессу ребенка. В дневнике имеется шесть столбцов:

  1. Время. В данном столбце располагается номер урока и время его проведения.
  2. Предмет. Здесь указывается название дисциплины. Каждое название имеет гиперссылку, нажав на которую родитель может узнать подробную информацию об уроке, включающую полное имя преподавателя, дату проведения, тему, заданное на дом задание, посещение и оценки. В случае если ребенок выделился на уроке, преподаватель может оставить комментарий.
  3. Домашнее задание. В данном столбце указываются упражнения, которые необходимо подготовить к уроку.
  4. Посещаемость. Здесь учитель указывает посещаемость. Если ученика не было на уроке преподаватель напишет букву Н, если ученик заболел – букву З и если учащийся опоздал – литеру О.
  5. Оценка. В столбце указывается отметка за дисциплину. При наведении курсора мышки на оценку появляется подсказка, указывающая тип работы, за которую была получена та или иная отметка.
  6. Учитель. Здесь указывается фамилия, имя и отчество проводившего урок педагога. При нажатии на фамилию преподавателя открывается его профиль.

Образование в России — от школ при монастырях до дистанционных уроков

Что касается образования на Руси, то у нас первые школы для детей бояр открывались при монастырях. Учителями были, соответственно, монахи. Письмо и грамоту ученики осваивали по Псалтири, Евангелию и Часословам.

И только в начале XV века стали появляться частные школы, в которых отпрыски из богатых семей занимались письмом, чтением и зарубежной литературой.

Петр I не только прорубил окно в Европу, но и произвел переворот в образовании — в школах стали учиться мальчики всех сословий (кроме крестьян), начиная с двенадцати лет.

А благодаря Екатерине II в 1764 году получать образование смогли и барышни разных сословий. В открытом императрицей Смольном институте для благородных девиц учились девочки от 6 до 18 лет. Вот какие предметы они осваивали: математика, иностранный язык, творчество, история, география, литература, физика, архитектура, скульптура, Закон Божий. Также девочки учились вести хозяйство и постигали азы скульптуры, архитектуры и физики.

Думаете, деление на сильные классы и слабые — достижение нашего времени? А вот и нет. Уже в то время классы делились на три типа: для блестящих учениц, для средних и для всех остальных. У блестящих учениц были самые лучшие педагоги и самая сильная программа обучения. Соответственно, в классах для всех остальных — самая слабая. И перевестись оттуда в более сильный класс уже нельзя.

Преподавательский состав в институтах для девочек был почти полностью мужской. Женщины учили только музыке и то потому, что музицировали практически всегда индивидуально, а оставлять учениц наедине с мужчиной, пусть и преподавателем, было недопустимо с нравственной точки зрения.

Говоря о системе образования в России, нельзя не упомянуть и о таком знаковом событии, как открытие в 1811 году Императорского Царскосельского лицея. Задачей его стало вырастить всесторонне образованных людей, у которых были бы сформированы новые, передовые взгляды на жизнь. Именно в этом учебном заведении жил и грыз гранит науки по семь часов ежедневно, не считая времени на домашние задания, «наше всё»  – А.С. Пушкин.

Свое теплое отношение к учебному заведению всемирно известный поэт выразил в многочисленных стихотворениях. Например, эти известные строки посвящены лицею:

Прошло чуть больше пятидесяти лет и появились земские школы, где уже бесплатно могли учиться мальчики и девочки с восьми лет. За три года обучения дети осваивали религию, русский язык и церковное пение.

1918 год принес революцию (или переворот — кому как больше нравится) не только в политический уклад страны, но и в школьную систему. Религия оказалась под запретом. Были открыты бесплатные трудовые школы.

Что интересно, в России до 1954 года мальчики и девочки учились в разных классах.

Это сегодня для нас норма, что учитель, чаще всего, близкий друг и помощник для своих учеников. А в 60-х гг. XX века между учителем и учениками должна была выдерживаться дистанция. Если какой-то учитель вел себя с ребятами как «свой парень», то на него косились и считали странным.

90-е годы ураганом пронеслись и по школьному образованию. Галстуки дети поснимали, школьную форму носить перестали. На учебу ходили кто во что горазд, нередко даже в спортивных костюмах – «писках» моды того времени. В школах преподавались предметы, часто противоречащие друг другу — «История религий» и «Культура сексуальных отношений». Все табу и запреты были сняты.

Новый век принес и новые веяния в образовании — в 2009 г. появилось ЕГЭ. В школу ворвалась рыночная экономика. За учебники, продленку, поездки на экскурсии, праздники, школьную форму и т.п. теперь приходится платить.  Эпоха технологий создала электронные дневники, а обрушившаяся на мир пандемия — дистанционные занятия и онлайн-учебу.

Появились новые формы школьного образования – заочная и семейная. Причем, все больше растет популярность такого домашнего обучения. И прямо как в прошлые времена, учителей приглашают домой к ученику. Отличие состоит только в том, что теперь чаще всего педагог «приходит» виртуально, через интернет и монитор компьютера.

История школьного образования сделала очередной виток.

Школа советского периода

Становление советской системы образования можно разделить на следующие этапы:

В 1918 году были приняты «Положение о единой трудовой школе» и «Декларация о единой трудовой школе». Введён запрет на религиозные учения. Школа стала двухступенчатой: на первой ступени обучали детей с 8 до 13 лет, на второй — с 14 до 17 лет. Открылись бесплатные трудовые школы, где изучали письмо, чтение, математику, но уклон был на труд. В 1930-х годах школа стала авторитарной — утратилась ценность личности и главной целью обучения стало воспитание коммунистов. В это время введено обязательное начальное образование. В годы войны образование пережило сильный кризис — не хватало учителей, учебной литературы, ученики работали на заводах. В 1958 году началась школьная реформа. Обучение стало 10-летним, а получение среднего образования — обязательным. С 1980 года дети стали обучаться 11 классов. Введена система поощрения в виде медалей.

советское школьное образование

Если у вас нет доступа к интернету

Вы не можете воспользоваться интернетом для контроля успеваемости ребенка? Тогда стоит лично обратиться к классному руководителю и попросить его предоставлять распечатки с сервиса.

Преподаватель займется подготовкой бумажных копий и будет вкладывать их в обычный дневник ученика

Важно, чтобы ребенок доставил распечатку домой, поэтому придется самостоятельно проконтролировать этот момент

Даже если у вас нет компьютера, то можно попробовать воспользоваться мобильным телефоном. Потребуется:

  • Подключить смартфон к интернету.
  • Зайти на портал системы.
  • Авторизоваться на нем.
  • Изучить дневник ребенка.

Сайт может быть плохо адаптирован под мобильные устройства. Этот факт вызывает небольшие трудности при взаимодействии с порталом. Но при необходимости им вполне можно пользоваться на смартфоне или планшете, система довольно гибкая и простая.

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.

Авторизация в системе электронного образования барс 33

  • через систему Барс 33;
  • через портал государственных услуг Российской Федерации.

Авторизация через систему Барс 33 доступна для пользователей любых возрастов. Для входа в систему необходимо написать заявление на предоставления доступа к базе данных. Сделать это можно в целевом учебном учреждении. После рассмотрения заявления, классный руководитель или другое уполномоченное лицо выдаст комбинацию логина и пароля, которые необходимо будет ввести для входа в систему барс 33 рф.

Вход через портал государственных услуг возможен только для лиц, достигших четырнадцатилетнего возраста. Такой вариант авторизации в системе Барс 33 требует предварительной регистрации в системе и предоставления личных документов.

Законодательство и основные формы обучения

Право на образование стало базовым совсем недавно – еще в 19 столетии к системе образования ни государство, ни интеллектуалы не относились так основательно, как сейчас. Но модерный период истории и геополитические изменения начала 20 века поменяли социокультурную картину мира, в которой образованию была отведена отдельная и важная роль в формировании общества, социализации личности и экономическом развитии государства.

Согласно Федеральному закону  , каждому человеку гарантируется право на образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения человека, который формирует систему знаний о реальном мире, помогает усваивать необходимые навыки и умения для профессионального и карьерного роста, а также развивает творческие способности, предает ценностные и культурные нормы поведения, воспитывает правовое самосознание и ответственность.

На основании формирования образовательного процесса государством предусмотрены федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и среднего общего образования. Также государством предусмотрено на основе конкурсной системы предоставить бесплатное первое высшее образование. При этом в Конституции РФ указано, что получение основного общего образования является обязательным для всех.

Кроме регулирования порядка получения общего образования, законом предусмотрено право на профессиональное и дополнительное образование.

Этот Закон об образовании реализует конституционное право каждого гражданина (статья 43) на получение образования и регулирует процесс реализации обучения всеми образовательными организациями, которые осуществляют процесс просвещения, как государственными, так и частными.

Несмотря на неизменность конституционных норм, система образования в РФ модернизируется соответственно с потребностями времени, что предусматривает развитие других форм обучения помимо школьной и университетской систем образования. Сюда относятся разнообразные курсы, семинары, вебинары и программы, которые своевременно получили государственную лицензию.

Таким образом, в зависимости от потребностей и возможностей каждой личности, согласно закону, образовательные программы можно освоить несколькими способами в зависимости от формы:

  • очная, очно-заочная (вечерняя) и заочная формы обучения;
  • семейное обучение;
  • экстернат (форма обучения, которая позволяет учиться самостоятельно, сдавать государственные экзамены);
  • дистанционное и электронное обучение;
  • сетевое обучение;
  • сочетание разных форм обучения.

Все эти формы обучения должны соответствовать единому федеральному государственному стандарту и требованиям. Каждая из этих форм обучения дает право прохождения итоговой аттестации и сдачи экзаменов

Однако, помимо такого многообразия форм, образование имеет еще и разные форматы, о которых тоже важно знать

Новый ФГОС 2020

Федеральные государственные образовательные стандарты обновляются примерно раз в 10 лет. Новые ФГОС будут утверждены в конце 2019 года, а во втором квартале 2020 года завершится работа по обновлению основных школьных программ. Окончательный переход на новые ФГОС запланирован на сентябрь 2021 года. Чем они отличаются от предыдущих? 

Главной задачей ФГОС третьего поколения заявлена конкретизация требований к обучающимся. Дело в том, что в предыдущей редакции Стандарт включал только общие установки на формирование определённых компетенций. Учебные учреждения сами решали, что именно и в каком классе изучать, поэтому образовательные программы разных школ отличались, а результаты обучения не были детализированы. Предполагается, что новые ФГОС 2020 года определяют чёткие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.

                                                      Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева

Основные изменения, внесённые в проекты современных ФГОС:

  • Чётко прописаны обязательства образовательного учреждения (в частности, школы) перед учениками и родителями.
  • Сделан акцент на развитие «мягких» навыков — метапредметных и личностных.
  • Подробно указан перечень предметных и межпредметных навыков, которыми должен обладать ученик в рамках каждой дисциплины (уметь доказать, интерпретировать, оперировать понятиями, решать задачи).
  • Расписан формат работы в рамках каждого предмета для развития этих навыков (проведение лабораторных работ, внеурочной деятельности и так далее).
  • Зафиксированы контрольные точки с конкретными результатами учеников (сочинение на 300 слов, словарный запас из 70 новых слов ежегодно и тому подобное).
  • Строго обозначено, какие темы должны освоить дети в определённый год обучения. Содержание тем по новому ФГОС не рекомендовано менять местами (ранее это допускалось). 
  • Учитываются возрастные и психологические особенности учеников всех классов. Главное, чтобы ребята не были перегружены. Кроме того, в последнем образовательном стандарте уточнено минимальное и максимальное количество часов, необходимых для полноценной реализации основных образовательных программ. Определено базовое содержание программы воспитания, уточнены задачи и условия программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

Предполагается, что образовательные стандарты третьего поколения улучшат современную образовательную систему и конкретизируют её задачи.

Ключевые разделы на сайте Электронного образования

После успешной авторизации вам будут доступны 6 основных разделов:

  1. Дневник;
  2. Расписание занятий;
  3. Отметки по предметам;
  4. Информация о школе;
  5. Заданные домашние задания;
  6. Портфолио.

Рассмотрим подробнее:

  1. В разделе «Дневник» можно просмотреть оценки успеваемости ребенка по всем предметам, которые он проходит в школе. Также здесь доступно расписание уроков на каждый день, для того чтобы можно было узнать время начала и окончания занятий. Кроме того, в графе «домашнее задание» можно увидеть, что задавали ребенку на дом по тому или иному предмету. В случае если ученик не пришел на урок, то в дневнике также будет отмечено его отсутствие. Например, буковой «З» будет отмечено, что ученик болел, буквой «О» будет отмечено опоздание, а буквой «Н» прогул или отсутствие по неизвестной причине. Также в этом разделе предоставляется информация об учителях, которые преподносят эти предметы.
  2. В разделе «Расписание занятий» можно узнать, какие предметы планируются в ближайшее время. Кроме того, при помощи специальной вкладки вы сможете распечатать расписание уроков на принтере. Помимо расписания, в данной таблице вы сможете узнать номер кабинета этого преподавателя, и где расположен этот кабинет. Просматривать расписание можно на несколько недель вперед.
  3. В разделе «Отметки по предметам» предоставляются результаты в виде оценок не только на каждую неделю, а доступны четвертные и годовые оценки по каждому предмету. Также здесь можно в виде диаграммы увидеть посещаемость каждого ученика.
  4. В разделе «Информация о школе» можно узнать контактные данные учебного заведения (адрес, телефон, сайт, электронная почта). Помимо этого, здесь доступна информация об учителях и количестве учащихся.
  5. В разделе «Домашние задания», можно узнать какой объем уроков был задан ребенку на дом по любому предмету. Благодаря вкладке в виде календаря можно удобно выбрать любой день, для просмотра домашних заданий. Если необходимо, к некоторым домашним заданиям есть возможность прикреплять файлы, например в PDF формате.
  6. И в последнем разделе «Портфолио» находится личная информация о каждом ученике. Например, здесь можно разместить его творческие работы или достижения, которые он получил в спорте или в других областях. Можно описать его увлечения, а также результаты ЕГЭ и ОГЭ. Кроме того, учителя могут добавить в портфолио каждого ученика его предрасположенность, например к математике, или гуманитарным наукам.

Итак, электронный дневник Барс веб Образование обладает большим количеством достоинств. Эта система гарантирует круглосуточную доступность к информации, а также ее правдивость и безопасность. С ее помощью родители могут осуществлять эффективный контроль за учебным процессом своего ребенка, что, безусловно, положительно отразится на его успеваемости.

Регистрация на портале государственных услуг

Для входа в систему Барс 33 через портал Госуслуг следует пройти процедуру регистрации. Для этого необходимо:

Запустить интернет браузер на персональном компьютере.
Ввести в адресную строку интернет-обозревателя ссылку: https://www.gosuslugi.ru/.
В правом верхнем углу открывшейся страницы кликнуть на надпись Личный кабинет:
После этого должно открыться окно ввода авторизационных данных. Для регистрации необходимо нажать на надпись зарегистрируйтесь внизу страницы:
На данном этапе следует ввести: фамилию, имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты

Обратите внимание, номер мобильного телефона должен быть действующим, поскольку на него должно прийти сообщение с кодом подтверждения. После ввода информации следует нажать на большую синюю кнопку зарегистрироваться:
На открывшейся странице требуется подтверждение номера мобильного телефона

Как правило, сообщение с кодом приходит в течение пяти минут. После получения сообщения на телефон необходимо ввести его содержимое в поле для ввода:
В случае успеха, система предложит придумать пароль для авторизации. Кодовая фраза должна содержать строчные и заглавные буквы латинского алфавита, числа и спецсимволы. После придумывания пароля следует ввести его в оба поля и нажать на кнопку готово:
Непосредственная регистрация на портале завершена. На данном этапе система предложит ввести личную информацию, которая необходима для подтверждения личности и предоставления полного доступа к электронному дневнику Барс 33. Данные подчеркнутые красной полосой следует заполнить в обязательном порядке. После ввода информации необходимо нажать на кнопку сохранить:

Уровни общего образования в России

Как и в большинстве стран, среднее образование в РФ многоступенчатое, причем на каждом этапе перед педагогами ставятся новые задачи. Так, детские сады призваны помочь ребенку адаптироваться в социуме и подготовиться к школе. В начальных классах дети приспосабливаются к учебному процессу и привыкают работать как на уроках, так и самостоятельно дома

В старшей школе большое внимание уделяется выбору будущей профессии

Дошкольное

Детский сад – первый шаг ребенка в образовательном процессе. Здесь малыши учатся выстраивать отношения с окружающими и самостоятельно познавать мир, получают начальное культурное и эстетическое воспитание. Учебная программа в садах ненасыщенная и рассчитана всего на 2-3 часа в день. Дети рисуют, лепят, мастерят, поют и танцуют. В последний год перед школой они учатся азам чистописания и чтения. По правилам, в детский сад ребенок ходит с 2 до 7 лет. Посещать дошкольные учреждения в России необязательно, этот вопрос решают родители. Но даже если они не против, мест в садах часто не хватает, и ребенок остается дома. Если мама и папа при этом не развивают малыша сами, в начальную школу он попадает неподготовленным и отстает от большинства сверстников.

Начальное

Базовое образование, которое готовит ребёнка к изучению сложных для него наук. Именно с 1 по 4 класс у детей окончательно формируются навыки самостоятельной работы. В начальную школу в России принимают с 6 с половиной лет. Учеба здесь длится четыре года. При поступлении ребенок проходит тестирование, в ходе которого психологи определяют уровень его интеллектуального развития. Первое полгода школьникам не выставляют отметки, но далее знания уже оцениваются по общепринятой пятибалльной системе. Со второго класса современные методисты нередко включают в образовательную программу иностранный язык и уроки компьютерной грамотности.

Основное общее

Девятилетний курс, по завершении которго ребенок получает документ о неполном среднем образовании. С ним можно продолжить учебу в техникуме, колледже или училище, чтобы освоить там профессию. В конце 9 класса выпускники проходят государственную аттестацию и сдают ОГЭ по всем основным дисциплинам. Провалив госэкзамен, ученик имеет право его пересдать. Девятилетка в России обязательна.

Среднее (полное) общее

Это и есть то образование, которое получают в 10 и 11 классах. Последние в совокупности также именуют старшей школой, а пойти в неё могут подростки, успешно сдавшие ОГЭ. По окончании одиннадцатилетки школьник получает аттестат, который дает ему право поступать как в среднее специальное, так и в высшее учебное заведение.

История возникновения школ: от Древней Руси до современности

Зарождение школьного образования на Руси тесно связано с событиями 988 года,а именно с крещением Руси. Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение», где учеников делили на небольшие группы, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения.

Впоследствии первые учебные заведения стали открываться при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске.  Сам князь Владимир утверждал образовательную программу, а учителями были монахи. Спустя столетие, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению.  В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси. В частных школах обучались мальчики из зажиточных семей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература.

первые школы на Руси

Бакалавриат

Это первый уровень высшего образования и в идеале – начальное звено цепочки фундаментального профессионального образования, которая состоит из последовательных звеньев: бакалавриата – магистратуры – аспирантуры. ФГОСы (федеральные образовательные стандарты) предполагают, что в бакалавриате студенты получают общую по выбранному направлению подготовку, а за более узкой специализацией идут в магистратуру. Желающие посвятить себя преподаванию или научным исследованиям продолжают совершенствоваться в аспирантуре.

Тем не менее бакалавриат – это полноценное высшее образование, по окончании вуза выпускникам выдают диплом с квалификацией «бакалавр». С этим документом можно устраиваться на работу – продолжать учебу в магистратуре необязательно. 

Как учиться и поступить

Учиться в бакалавриате 4 года, некоторые программы рассчитаны на 4,5 года. На заочных и вечерних отделениях срок учебы увеличивается на один год. 

Поступают в бакалавриат на базе среднего общего образования – то есть имея за плечами 11 классов средней школы. После колледжа тоже можно идти в вуз на программы бакалавриата, но только если выпускник вместе с дипломом получит аттестат о среднем образовании, а не все ссузы (средние специальные учебные заведения) его выдают. В этом случае для того, чтобы получить аттестат, надо, учась в колледже, сдать ГИА в любой школе – такая возможность предусмотрена порядком проведения государственной итоговой аттестации. После этого можно подавать документы в вуз.

Вступительными экзаменами в бакалавриат считаются результаты ЕГЭ. Выпускники колледжей обычно поступают по внутренним экзаменам, которые вузы проводят для них и для абитуриентов, сдававших в школе не ЕГЭ, а ГВЭ. Высших учебных заведений, которые для поступления требуют от окончивших ссузы результаты Единого госэкзамена немного, но они есть.

На отдельные творческие и требующие особых способностей специальности (военные, педагоги, спортсмены) вузы проводят дополнительные внутренние экзамены для всех – и для тех, кто поступает по ЕГЭ или ГВЭ, и для тех, кто идет учиться в бакалавриат после колледжа. Это испытания профессиональной направленности: физические нормативы, психологические тесты, творческие экзамены – рисунок, вокал, танец, декламация и т. д.

Программы бакалавриата есть почти на всех направлениях подготовки (специальностях), кроме:

  • фундаментальной (30.00.00) и клинической (31.00.00) медицины;
  • наук о здоровье и профилактической медицины (32.00.00);
  • фармации (33.00.00);
  • экранных искусств (55.00.00).

Все направления подготовки в бакалавриате перечислены в приказе Минобрнауки .

Ключевые разделы

Воспользовавшись дневником Барс 33, родители получат доступ к данным о расписании занятий, текущих оценках, домашнему заданию и успехах ученика.

Дневник

В данном разделе можно просмотреть расписание уроков, домашнее задание, посещаемость и оценки ученика. А также можно узнать, кто из учителей проводил конкретный урок.

Расписание

В этом разделе представлено структурированное расписание предстоящих занятий на следующую неделю, а при необходимости и на месяц.

Оценки

Успеваемость ребенка можно отследить при помощи таблиц с текущими оценками, отметками за четверть или год. Для удобства восприятия и анализа каждая оценка окрашена в свой цвет. При необходимости график успеваемости можно представить в виде диаграммы.

Школа

В разделе «Школа» содержится все необходимая информация об образовательном учреждении, включая контактную информацию, адрес сайта, количество преподавателей и учеников. Также можно просмотреть общую информацию о классном руководителе и одноклассниках ребенка.

Домашнее задание

В данной вкладке содержится информация обо всех заданных на дом уроках. Также существует возможность просматривать вложенные в задание файлы.

Портфолио

В разделе «Портфолио» представлена информация об успехах учеников в различных областях знаний, творчества и физической подготовки, а также результаты итоговых экзаменов.

Барс образование 33 РФ – школьный журнал. Он окажется полезен как для учителей, так и для родителей. В нашей статье подробно расскажем о данной системе и ее особенностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector