Контрагент ооо «ту угмк»
Содержание:
Преподаватели
Среди педагогов университета – опытные практики, добившиеся успеха в своей профессиональной области. В 2014 году ТУ стал победителем конкурса от Министерства энергетики РФ в номинации «Лучший экспертно-педагогический коллектив». Остановимся на некоторых ведущих преподавателях вуза.
Ф. И. О. | Достижения |
---|---|
Двинин Андрей Николаевич | Эксперт-практик по разработке стратегий для предприятий. Подготовил свыше 40 проектов для крупных холдингов и компаний, консультирует более 13 лет |
Габова Ирина Яковлевна | Преподаватель «ТЮФ Академии», эксперт ГОСТ в области систем экологического менеджмента, ведущий аудитор IRCA |
Головина Светлана Юрьевна | Доктор юридических наук, специализируется на вопросах трудового права, автор около 100 публикаций, в т.ч. комментариев к Трудовому кодексу, учебников, монографий |
Батина Ирина Николаевна | Кандидат экономических наук, педагог ВЭШ, консультант по корпоративным финансам и инвестициям, имеет опыт составления инвестиционных проектов в реальном секторе |
Самохина Елена Леонидовна | Магистр права, заместитель директора ООО «Новый аудит Групп», специалист по бухучету и налоговому законодательству |
Габдуллина Роза Александровна | Профессор УрГЭУ, кандидат экономических наук, эксперт по вопросам логистики. Возглавляет филиал ООО «Сименс» в УрФО |
Новое в Blackboard Learn v 9.0
Blackboard Learn — версия 9.0 (SP10), ранее известная под именем Blackboard Academic Suite, разработана в сотрудничестве с преподавателями из разных стран для решения общей для них непростой задачи – организации процесса обучения для все более разнотипных групп учащихся как в условиях аудиторных, так и неаудиторных занятий. Эта версия программы представляет целый ряд эффективных средств для решения этой задачи — от средств социального обучения до инноваций Web 2.0, а также интегрированные компоненты, позволяющие учебным заведениям производить более качественную оценку отдельных лиц, групп, программ и школ.
Панели системы Blackboard Learn из браузера
Выпуск конкретной версии значительно повышает открытость и гибкость платформы Blackboard, позволяя учебным заведениям так или иначе усиливать заложенные в программу возможности или же использовать ее в качестве расширяемой базы для дополнительных технологий, которые им необходимы для поддержки своего собственного подхода к обучению.
Открытость версии 9 повышена за счет включения в нее элементов, обеспечивающих интеграцию систем с открытым исходным кодом и программ, созданных любителями – включая системы управления курсами обучения Sakai и Moodle, доступ к которым не требует отдельной регистрации, а обеспечивается единым входом в рамках платформы Blackboard. Средства интеграции для Sakai и Moodle, разработанные при сотрудничестве с Сиракьюсским университетом и Университетом штата Айовы, выпущены с открытым исходным кодом и объединяют более 150 бесплатных или открытых блоков Blackboard Building Blocks, доступных в настоящее время пользователям Blackboard.
Отличительными особенностями версии являются возможность работы с Web 2.0, а также возможности социального обучения, включая блоги, дневники и улучшенные средства групповой работы; электронные доски объявлений, публикующие злободневную информацию и оповещения; кроме того, имеется полностью переработанный, настраиваемый пользовательский интерфейс Web 2.0. Данная версия является самой доступной из всех когда-либо выпущенных Blackboard и включает новые функции для облегчения клавиатурного управления, а также отличается стандартизированным исполнением, обеспечивающим простоту использования вспомогательных технологий, таких как экранные считыватели. Данный выпуск включает также популярные, эксклюзивные Web-сервисы компании Blackboard:
программа SafeAssign предотвращает плагиат, давая возможность преподавателям донести до студентов важность академической порядочности и установления подлинности авторства;
интеграция с платформой обеспечивает доступ к информации по курсу обучения, обновлениям данных, спискам и оповещениям, а также возможности социального обучения в рамках интерфейса Facebook.
Обновлен Календарь, как часть интегрированного пользовательского интерфейса.
- Появились новые возможности использования мультимедиа
- стало доступным создание богатых по содержанию учебных курсов с помощью более гибкого текстового редактора
- увеличена скорости взаимодействия между студентами и преподавателями с использованием единой информационной панели
- расширены возможности анализа учебной деятельности и отчетности и др. возможности обновленной платформы Blackboard Learn 9.1 (SP10)
Тестирование
В течение трех последних месяцев более 50 колледжей, университетов, средних школ и учебных округов, а также профессиональные организации в США и по всему миру принимали участие в бета-тестировании версии 9 широко применяемой программы Blackboard Academic Suite (включавшей до этого выпуски с 6 по 8, а также версию CE). Новая версия прошла также более 70 тыс. часов тестирования и отработки производительности в рамках обычного процесса разработки нового продукта Blackboard.
Состав Blackboard Learn
- Blackboard Course Delivery – платформа электронного обучения, предназначенная для управления виртуальной обучающей средой и предоставления платформы для курсов дистанционного обучения;
- Blackboard Content Management – хранилище электронных образовательных ресурсов, предназначенное для централизованного накопления и структурирования электронных образовательных ресурсов, а также управления доступом к ним пользователей и внешних приложений;
- Blackboard Community Engagement – учебный портал, предназначенный для организации единого доступа к сервисам системы Blackboard Learn, обеспечения коммуникаций и совместной работы пользователей.
Система обеспечивает единую интерактивную среду для обучения, взаимодействия, обмена информацией между обучаемыми или студентами и преподавателями и инструкторами вуза. Она помогает управлять виртуальной обучающей средой, создавать электронные образовательные ресурсы, обеспечивать удаленный доступ к образовательным ресурсам учебного заведения, осуществлять контроль образовательного процесса, предоставлять платформы для курсов дистанционного обучения, накапливать, структурировать, управлять доступом, пополнять образовательную базу, а также предоставлять средства коммуникации и информирования участников.
Решение способствует в автоматизации основных сфер деятельности вуза в образовательном процессе: подготовка образовательных материалов, дистанционное обучение, совместная научно-исследовательская деятельность, учет и контроль персональных критериев образовательного процесса, ведение нормативно-справочной информации, совместная работа удаленных членов образовательных проектов.
Типы и направления программ
Технический университет УГМК проводит программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по целому ряду направлений:
- «производство» (горное дело, черная и цветная металлургия, металлообработка, машиностроение и т. д.);
- «информационные технологии»;
- «внешнеэкономическая деятельность»;
- «управление персоналом и менеджмент»;
- «право»;
- «экономика»;
- «логистика, закупки» и др.
Всего вуз предлагает клиентам около 300 программ дополнительного образования. При этом, отслеживая запросы от предприятий, специалисты университета ежегодно обновляют около 40% уже существующих курсов и добавляют новые.
Профессиональная переподготовка
Чтобы получить новую квалификацию на базе уже имеющегося высшего или среднего специального образования, достаточно пройти курсы профпереподготовки. Они предназначены для руководителей и специалистов подразделений, сотрудников кадровых отделов и технических работников.
Сегодня университет предлагает слушателям 5 таких курсов. Эти комплексные программы рассчитаны на 250–256 академических часов, состоят из нескольких модулей, охватывают широкий круг взаимосвязанных дисциплин и проводятся в дистанционном, онлайн- и очно-заочном форматах, без отрыва от производства. Темы следующие:
- Управление персоналом;
- Металлургия цветных металлов;
- Техносферная безопасность;
- Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта;
- Контролер технического состояния автотранспортных средств.
Для топ-менеджеров методисты университета разработали специальный курс «MBA для производства». Его ведут приглашенные тренеры из ведущих российских бизнес-школ, которые помогают слушателям создавать реальные проекты для развития своего бизнеса. Участников научат системно подходить к принятию управленческих решений, работать с рисками и запасами, ознакомят с самыми современными инструментами оценки качества и экономного производства.
Повышение квалификации
Хорошо отлаженная система повышения квалификации – залог правильной организации труда на предприятии, высокого профессионализма руководителей и рядовых сотрудников. В университете такие курсы посвящаются наиболее актуальным вопросам:
- «Организация труда на предприятии. Нормирование труда рабочих и РСиС. Нормирование труда ремонтного персонала»;
- «Система энергетического менеджмента в соответствии с международным стандартом ISO 50001 в работе энергетического и технологического персонала»;
- «Современные методы очистки промышленных сточных (промливневых) вод»;
- «Специализированные программные продукты MICROMINE для геологического обеспечения горных работ»;
- «Складская логистика. Управление запасами и товарными потоками»;
- «Объективная оценка строительной продукции: сметный расчет и фактические затраты на различных этапах строительства объекта» и др.
Пользуются популярностью курсы повышения квалификации по безопасности при работе на высоте (I–III группы) и руководству работами по ликвидации аварий. Есть программы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, противодействию экстремизму и коррупции.
С помощью обучающе-контролирующей системы «Лимпокс» проводятся дистанционные курсы по подготовке к аттестации в Ростехнадзоре для получения или подтверждения допуска по электробезопасности. Аналогичные программы вуз проводит для руководителей и специалистов по обслуживанию тепловых сетей и систем газораспределения.
Материал подается структурированно, без «воды», и все знания будут действительно полезны специалистам в каждодневной работе. Большинство программ повышения квалификации рассчитано на 16 и 40 академических часов, реже – на 72.
Примечания
- . Дата обращения: 3 августа 2020.
- ↑
- ↑
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 11 декабря 2016.
- ↑ Деловой квартал. . ekb.dk.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . www.kommersant.ru (27 сентября 2013). Дата обращения: 21 ноября 2019.
- ↑ . expert.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . РИА Новости (20130715T1609+0400). Дата обращения: 21 ноября 2019.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 21 ноября 2019.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . Лента новостей Екатеринбурга. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- ↑ . ТАСС. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . www.e1.ru (18 марта 2016). Дата обращения: 21 ноября 2019.
- ↑ . tu-ugmk.com. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . www.kommersant.ru (7 июля 2016). Дата обращения: 21 ноября 2019.
- Набойченко С. С. УрФУ и УГМК — многолетний союз ученых и производственников // Известия высших учебных заведений. Цветная металлургия. — 2015. — Спецвыпуск. — С. 4
- . www.obltv.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . www.obltv.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . www.kommersant.ru (28 декабря 2017). Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . www.obltv.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . Информационное агентство «Европейско-Азиатские Новости». Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . Информационное агентство «Европейско-Азиатские Новости». Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . veved.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . ТАСС. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . ТАСС. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . samopoznanie.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- Евгения Скачкова. . Сетевое издание «Областная газета» (31 августа 2017).
- . tu-ugmk.com. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- Корпоративный журнал УГМК. — 2016. — № 12. — С. 8
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 29 декабря 2016.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 9 декабря 2016.
- . www.umbr.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . www.umbr.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . www.umbr.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . ural.aif.ru (4 сентября 2014). Дата обращения: 21 ноября 2019.
- ↑ . ТАСС. Дата обращения: 21 ноября 2019.
- . www.obltv.ru. Дата обращения: 21 ноября 2019.
Научная деятельность
2 сентября 2014 года при вузе был открыт Научно-исследовательский центр университета, созданный при участии Уральского федерального университета и УГМК. Функционирование центра поддерживают созданная в 2013 году кафедра УрФУ «Металлургия» (ее возглавляет директор Института материаловедения и металлургии УрФУ доктор технических наук В. А. Мальцев) и входящее в состав УГМК Акционерное общество «Уралэлектромедь». УрФУ закупил специальное научное оборудование, потратив на него 171 млн руб., а УГМК выделила 200 млн руб. на строительство и оснащение 4-этажного здания.
Лаборатория физико-химических методов исследования
В составе Научно-исследовательского центра 7 лабораторий:
- Физико-химических методов исследования;
- Пирометаллургическая;
- Обработки металлов давлением;
- Рудоподготовки и обогащения
- Теплофизики, автоматизации и экологии промышленных печей;
- Теории металлургических процессов;
- Гидрометаллургии с опытным участком гидрометаллургической переработки.
В 2017 году были созданы 3 новые лаборатории:
- Геологии, геодезии и маркшейдерии;
- Автоматизированного электропривода;
- Автоматизированных систем управления.
Стоимость
Цена курсов дополнительного образования в вузе зависит от их типа и трудоемкости, количества слушателей в группе, места и формы обучения. Стоимость лучше всего уточнять у администрации университета или на сайте вуза, где представлена подробная информация о каждой программе. Общие же сведения о расценках отражены в таблице ниже. Оплатить услуги можно наличными через банк, картой MasterCard или Visa, а также при помощи системы «Яндекс.Деньги».
Тип программы | Минимальная стоимость, рублей | Максимальная стоимость, рублей |
---|---|---|
Профессиональная переподготовка | 6000 | 30 000 |
Повышение квалификации | 2300 | 60 000 |
Общая характеристика
Технический университет (ТУ) УГМК был создан в г. Верхняя Пышма под Екатеринбургом в 2013 году с целью подготовки квалифицированных кадров для разных отраслей промышленности. Это уникальное учебное заведение, где ежегодно получает образование свыше 13 тысяч человек. Своих специалистов сюда уже направили в общей сложности более 100 предприятий и организаций со всей России, в том числе ПАО «Уралжелдорпроект», Трубная металлургическая компания, ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ООО «Икеа-Дом», ПАО «Сбербанк».
С 2014 года при университете работает созданный в сотрудничестве с УрФУ исследовательский центр с 10-ю лабораториями, который занимается научными изысканиями и разрабатывает проекты для предприятий-заказчиков.
Корпоративным клиентам предлагается большой перечень услуг:
- создание проектов;
- обучение по стандартной программе или разработка новой с учетом задач предприятия и отраслевой специфики;
- создание электронных курсов и их сопровождение;
- занятия в вузе или на территории заказчика.
В числе прочих курсов вуз предлагает модульные программы подготовки руководителей. В сжатые сроки под контролем лучших преподавателей слушатели получат базовые навыки управления и узнают тенденции развития бизнеса. Также университет предлагает разнообразные программы дополнительного образования для специалистов как непосредственно в производственной сфере, так и в смежных с ней областях.
Работа вуза отмечена рядом наград, в том числе премией «IT-лидер» за весомый вклад в продвижение информационных технологий в образовании, а также национальной премией ERAECO за разработку экологической программы по охране атмосферы.
Выпускники курсов получают официальные документов установленного образца: дипломы о профпереподготовке и удостоверения о повышении квалификации. Они печатаются на специальной бумаге в типографии, защищены от подделок и признаются на всей территории страны.
Формы занятий и сроки
Обучение на базе ТУ проходит в 3-х формах:
- Очно. Лекции и семинары в аудиториях университета, а также практика в исследовательских лабораториях. Как правило, такой вид занятий требует полного отрыва от производства.
- Очно-заочно. Формат, оптимальный для программ с большим количеством часов. Одну часть материала слушатель осваивает в учебных классах, другую – самостоятельно в домашних условиях.
- Дистанционно. Участник получает допуск к образовательной платформе, где размещены необходимые материалы (методические пособия, видеолекции, сборники заданий). Все темы он изучает сам, а затем отсылает в университет ответы на контрольные вопросы.
- Онлайн. Эта форма отличается от предыдущей тем, что слушатель участвует в вебинарах и может при необходимости сразу же задавать вопросы преподавателю. Обычно такой вид занятий характерен для краткосрочных программ.
График проведения курсов утверждается на несколько месяцев вперед и размещается на сайте университета. С корпоративными клиентами сроки оговариваются индивидуально.
Факультеты и специальности
В здании университета около главного входа. Декабрь 2016 года
Подготовка специалистов с высшим образованием началась в сентябре 2015 года. В 2016 году вуз получил государственную аккредитацию, которая дает ему право выдавать диплом государственного образца по восьми программам высшего образования:
- Бакалавриат — Электроэнергетика и электротехника, Автоматизация технологических процессов и производств, Металлургия;
- Специалитет — Горное дело;
- Магистратура — Электроэнергетика и электротехника, Автоматизация технологических процессов и производств, Металлургия, Экономика