Комитет физической культуры и спорта
Содержание:
Перечень документов, представляемых для прохождения спортивной подготовки
1 | Паспорт (копия) |
2 | Свидетельство о рождении (копии) |
3 | Классификационная книжка или удостоверение МС или МСМК; |
4 | Рекомендация федерации по виду спорта с приложением протоколов соревнований, подтверждающих соответствующие спортивные результаты поступающего |
5 | Справка с места жительства |
6 | Приписное свидетельство для поступающих юношей старше 16 лет; (копия) |
7 | Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) (копия) |
8 | Полис обязательного медицинского страхования, действующий на территории РФ (копия) |
9 | Справка из психоневрологического диспансера (не позднее 6 месяцев) |
10 | Справка из наркологического диспансера (не позднее 6 месяцев) |
11 | Медицинская справка Форма № 086/у |
12 | Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений Форма № 026/у |
13 | Карта профилактических прививок Форма № 063/у |
14 | Медицинские справки установленного образца из врачебно-физкультурных диспансеров о допуске к занятию выбранным видом спорта |
15 | Результаты флюорографии (для абитуриентов старше 15 лет) |
16 | Данные ЭКГ (с расшифровкой), ЭХО-КГ |
17 | Медицинская карта амбулаторного больного Форма № 025/у-04 или выписка из медицинской карты амбулаторного больного Форма № 027/у |
18 | Нотариально заверенная доверенность от родителей (законных представителей) на представление интересов несовершеннолетнего на период прохождения спортивной подготовки в Училище либо отказ от оформления доверенности |
19 | Фотография 3×4 – 4 шт. |
20 | Заявление о приеме |
21 | Согласие на обработку персональных данных/upload/doc/361/program_test.pdf |
- Программа вступительных (индивидуальных) испытаний поступающих
- Порядок прохождения медицинского осмотра поступающими
Бланки и формы для заполнения
Для несовершеннолетних абитуриентов
- Заявления на поступление (формат .doc | формат .pdf)
- Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего (формат .doc | формат .pdf)
- Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств (формат .docx | формат .pdf)
- Доверенность (заявление) на согласие (отказ) представление интересов несовершеннолетнего (формат .doc | формат .pdf)
Для совершеннолетних абитуриентов
- Заявления на поступление (формат .doc | формат .pdf)
- Согласие на обработку персональных данных (формат .doc | формат .pdf)
- Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств (формат .docx | формат .pdf)
Контрольные цифры приема
Распоряжением Департамента спорта города Москвы от 22 декабря 2020 года № 362 утверждены контрольные цифры приема в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва № 2 (колледж)» Департамента спорта города Москвы в 2020/2021 учебном году для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы
По специальности 49.02.01 Физическая культура, очная форма обучения:
- на базе основного общего образования: 33 человек;
- на базе среднего общего образования: 17 человек.
Контактная информация приёмной комиссии
Адрес:
ул.Малая Филёвская, дом 34, корп.2
Проезд: до станции метро «Кунцевская» или «Пионерская», далее пешком по улице М. Филевская до дома № 34 корп.1. (см. на карте)
Режим работы:
Прием заявлений: с 20 июня 2021 года по 10 августа 2021 года
Время работы: с 10 до 16 часов
Телефоны: (499) 144-85-28, (495) 440-79-55
Бассейн под открытым небом — источник здорового духа и наслаждения
Пенза традиционно славится водными видами спорта. За несколько последних лет появились новые базовые площадки, позавидовать которым могут не только в России, но и за рубежом. Главная гордость училища олимпийского резерва — один из лучших в России открытый бассейн с прыжковым сектором, который позволяет проводить учебно-тренировочные занятия по плаванию и по прыжкам в воду. Температура воды летом 27-28 °C, зимой 28-29 °C. Многие посетители приходят в бассейн под открытым небом несколько раз в неделю.
20-летняя жительница Саратовской области каждые выходные посещает открытый бассейн. Девушка переехала в наш город недавно, когда поступила в Пензенский государственный университет. Спортсменка обучается на стоматологическом факультете уже третий год.
Открытый бассейн Пензенского училища олимпийского резерва никогда не пустует. Ежедневно с 8 утра до 10 часов вечера сюда приходят не только спортсмены, но и любители активного отдыха, для которых здоровый образ жизни стал настоящим культом, а также гости города. Некоторые пензенцы приезжают даже из дальних точек областного центра.
В сентябре прошлого года бассейн закрыли на косметический ремонт, открылся он уже в конце октября.
Ремонт вынудил пензенцев временно приостановить любое занятие, однако, как отмечают многие горожане, оно того стоило. Бассейн стал чище и красивее.
Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, в бассейне могут находиться от 80 до 100 человек, исходя из того, что размер акватории составляет 50 на 20 метров. Несмотря на новые требования, численность посетителей не уменьшилась.
Формирование здорового образа жизни — залог будущего успеха. Однако в последнее время интерес к ЗОЖ пошел на спад, даже среди молодежи. Большую часть времени подростки проводят за компьютером и гаджетами. Научно доказано, что регулярная физическая нагрузка улучшает качество сна и помогает людям чувствовать себя более отдохнувшими и бодрыми в течение дня.
Плавание помогает стать здоровым, сильным, ловким и выносливым, укрепляет и развивает все внутренние системы организма, а также способствует гармоничному развитию тела, улучшению мускульного рельефа, похудению и нормализации веса. Давно доказано, что не только плавание, но и простое купание, нахождение в воде положительно влияет на психику человека. Вода снимает стресс, очищает душу от негативных мыслей. Совместите приятное с полезным, используйте свободное время во благо!
Материал с сайта: https://penza-online.ru/sport/basseyn-pod-otkrytym-nebom-istochnik-zdorovogo-dukha-i-naslazhdeniya
Классификация по виду пребывания и особенностям обучения
Выше мы рассмотрели различия между спортивными школами с точки зрения их организационно-правовых форм и общей направленности. Теперь же поговорим о видах этих учебных заведений в контексте их внутренней организации и особенностей работы.
Спортивные интернаты
Этот вид учебного заведения представляет собой сплав простой средней и спортивной школ, где воспитанники проходят общеобразовательные предметы, тренируются и при этом живут на полном пансионе, то есть домой уезжают только на выходные и/или каникулы. Если основная (минимальная) часть программы для всех учреждений этого типа едина, то дополнительная, спортивная, зависит от специализации конкретной школы. Взять, к примеру, московский интернат «Чертаново», существующий уже более 40 лет. Профиль у него, как и у большинства спортивных интернатов, узкий: здесь готовят будущих футболистов, причем отделения 2 – мужское и женское. Обучение ведется с 1 класса, и специальный конкурс проходят даже малыши: на отборочных тренировках педагоги выявляют наиболее способных претендентов. Основная задача школы – подготовка резерва для профессиональных команд, поэтому поступают сюда те, кто в будущем хотел бы связать свою жизнь с футболом.
Ещ е один пример такой школы – интернат «Спортивный резерв» из Санкт-Петербурга. Специализация здесь чуть шире, чем в «Чертаново», – волейбол и велоспорт, причем во втором случае есть даже разделение на подвиды: шоссейные гонки, трек и маунтинбайк. В противовес предыдущему примеру, обучение здесь ведется лишь с 8 по 11 класс, и набирают сюда лишь тех, кто уже прошел предварительную подготовку в спортивных секциях соответствующего направления. Помимо школы и общежития, при «Спортивном резерве» работает летний лагерь, где ребята с пользой для здоровья и общего развития проводят каникулы.
Общеобразовательные школы со спортивным уклоном
Многие средние школы имеют специализацию. У одних она связана с иностранными языками, у других – с физикой и математикой, у третьих – с биологией. Спорт – один из возможных вариантов. Основная программа здесь – общеобразовательная, а на физическую культуру выделяются дополнительные часы. Зачастую такие школы работают по договору со спортивными и открывают у себя специализированные классы, в которые проводят отбор. В некоторых случаях спортивная и общеобразовательная школы фигурируют как подразделения одного и того же учреждения. Ярким примером тому служит учебный центр под названием «Московская экспериментальная школа», открытый в 1992 году Заслуженным тренером России Г. Н. Музруковым. Ребята здесь учатся с 1 по 11 класс и параллельно проходят подготовку по ушу, причем тренировки, а также локальные соревнования, проводятся примерно там же, где и обычные уроки, поскольку при школе существует так называемый дворец ушу, который непосредственно к ней прилегает.
Средние школы с уклоном хороши тем, что основное образование в них гармонично сочетается со спортивным. Если ребенок ходит в сторонний клуб или ДЮСШ, баланса в этом плане достичь труднее, особенно если цель – высокие достижения. Например, на соревнования часто приходится отпрашиваться с уроков, тренировки порой тоже накладываются на основные занятия, что потенциально может привести к ухудшению результатов как по спортивным, так и по общеразвивающим дисциплинам. Если же школа и ДЮСШ объединены или, как минимум, сотрудничают, основная программа и расписание изначально составляются с учетом дополнительной нагрузки, поэтому и вероятные организационные проблемы решаются сами собой.
Комплексные учебные центры
Наряду со спаянными воедино общеобразовательными и спортивными школами существуют учебные центры, которые структурно похожи на тот, о котором шла речь в предыдущем абзаце, но имеют больше подразделений и дают не только общее и дополнительное спортивное, но порой даже специальное образование. Так, одно из столичных учреждений, которое формально именуется Колледжем физической культуры и спорта «Спарта», на деле представляет собой конгломерат из 3-х разнородных учебных заведений: средней школы и СШОР, а также колледжа с очной и заочной формами обучения, где готовят педагогов по физической культуре.
Еще один интересный пример комплекса – Центр образования и спорта «Москва-98», который в 2013-м стал лауреатом конкурса «Сто лучших школ России». Здесь структура еще необычнее, поскольку в нее входит сразу 6 отделений: 3 детских сада и 3 школы – 2 общеобразовательных и 1 спортивная («Олимп»). Курирует «Москву-98» региональный Департамент спорта, а потому и все подразделения, в том числе дошкольные, приобщают своих воспитанников к физической культуре.