Историческая хроника юургтк
Содержание:
- Ближайшие колледжи
- СМК колледжа – это процессная модель управления качеством подготовки выпускников.
- Направления и организация деятельности представительства по качеству
- Лицензированные специальности
- Программист
- Специальности колледжа
- Результаты мониторинга для ЮУрГТК
- Разработчик Web и мультимедийных приложений
Ближайшие колледжи
Челябинский механико-технологический техникум 454085, Челябинская область, Челябинск, ул. Первой Пятилетки, дом 3
Челябинский механико-технологический техникум начал свою историю в 1945 году. Сегодня учебное заведение готовит высококвалифицированных специалистов среднего звена по целому ряду образовательных программ.
834 м
Челябинский колледж Комитент 454007, город Челябинск, проспект Ленина, дом № 11 «А»
Челябинский колледж «Комитент» основан в 1992 году. Направление колледжа: экономика и управление, технология продовольственных продуктов, технология потребительских товаров, информатика и вычислительная техника, право, социальная работа и издательское дело, реклама, дизайн.
863 м
ТЕХНИКУМ-ИНТЕРНАТ ИНВАЛИДОВ ИМЕНИ И.И. ШУБА 454085, Челябинская область, Челябинск, улица Марченко, 31
Дата создания: 06 февраля 1952 года
1.20 км
Многопрофильный колледж ИСТиС ЮУрГУ 454081, Челябинская область, Челябинск, ул. Артиллерийская, дом 100
Многопрофильный колледж – структурное подразделение Института, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и программы профессиональной подготовки и семинаров по профилю основных профессиональных программ Колледжа.
1.59 км
Челябинский педагогический колледж № 2 454081, Челябинская область, Челябинск, улица Горького, 79
Сегодня Челябинский государственный педагогический колледж №2 развивается как многопрофильное, многоуровневое учреждение. Для подготовки специалистов создана богатая материально-техническая база. К услугам студентов и преподавателей предлагаются: спортивный и тренажерный залы, лыжная база, актовый зал, кабинет хореографии, библиотека, читальный зал, столовая, медицинский пункт, компьютерные классы. Для приобретения профессиональных умений и навыков производственную практику студенты проходят в лучших образовательных учреждениях города (гимназиях, лицеях, школах – детских садах, центрах развития ребенка, летних оздоровительных лагерях).
1.88 км
Больше? Ещё 20 ближайших колледжей
СМК колледжа – это процессная модель управления качеством подготовки выпускников.
Сертифицированная система менеджмента качества обеспечивает:
- непрерывное улучшение качества образовательного процесса и его результатов;
- эффективную организацию собственных ресурсов;
- результативное внедрение современных образовательных технологий;
- ориентацию деятельности на запросы рынка труда;
- удовлетворение требований всех категорий потребителей;
- укрепление имиджа образовательного учреждения.
Информация о системе менеджмента качества организации, последовательности действий при внедрении и поддержании СМК в рабочем состоянии представлена в документации СМК.
Пакет документации, соответствующий требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011, включает:
- стандарты ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001-2015);
- Руководство по качеству;
- Политика и цели в области качества;
- Сборник документированных процедур;
- Сборник процессов СМК;
- Сборники внутриколледжных положений, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций;
- Система оценочных модулей для проведения экспресс-оценки деятельности колледжа;
Направления и организация деятельности представительства по качеству
-
Участие в управлении качеством:
Руководит разработкой процессов, руководств, процедур, показателей качества.
Участвует в разработке стратегического, краткосрочного и текущего планирования.
Ежегодно осуществляет проверку и корректировку целей, планов по качеству и других документов структурных подразделений.
Анализирует выполнение внутриколледжного плана в области качества, доводит до сведения высшего руководства свой анализ, оценку и рекомендации.
Организует работу по подготовке к проведению и участию в сертификационном и инспекционных контролях СМК и СМБТиОЗ.
Участвует в работе коллегиальных органов управления, рабочих группах по разработке инновационных проектов и т.д.
Мониторирует и анализирует показатели качества работы подразделений и колледжа в целом (отчеты по итогам года).
Разрабатывает и контролирует выполнение корректирующих и предупреждающих действий.
Обеспечивает СМК и СМБТиОЗ нормативной документацией и записями по ключевым процессам и процедурам, установка параметров критических точек внутри процессов и на их стыках.
Участвует в проведении контроля условий труда и анализирует полученную информацию.
Разрабатывает соответствующие мероприятия по устранению выявленных отклонений от требований безопасных условий труда. -
Организация аудитов качества:
Представительство по качеству организует и проводит экспертизы качества процессов, продукции, результатов образовательного процесса: внутренний аудит СМК; аудит качества учебных занятий и классных часов; аудит качества обученности студентов; аудит организации учебной и производственной практики, аудит ГИА, внеплановые аудиты. Осуществляет организацию и анализ результатов исследований по изучению удовлетворенности требований всех категорий потребителей, отслеживает введение корректирующих и предупреждающих действий.
Осуществляет сопровождение компьютерных программ «Планы по качеству», «Документооборот», «Портфолио преподавателей» и др.
Ежегодно организует, проводит и анализирует результаты самооценки деятельности колледжа, доводит до сведения педагогического коллектива свой анализ, оценку и рекомендации. - Обмен информацией в области качества:
Сотрудничает с профессиональными образовательными организациями по вопросам качества. Предоставляет консультационные услуги сотрудникам ПОО.
Обеспечивает доступность сведений о качестве реальных образовательных результатов студентов, качестве процессов и процедур, используя все информационные ресурсы колледжа.
Сотрудники представительства участвуют в конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах, выставках разного уровня. Ежегодно организуют проведение внутриколледжного конкурса по качеству «Лидер качества».
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
07.02.01 | Архитектура | Архитектор |
08.01.19 | Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию | Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
08.02.04 | Водоснабжение и водоотведение | Техник. Старший техник. |
08.02.09 | Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий | Техник. Старший техник. |
09.02.03 | Программирование в компьютерных системах | Программист. Техник-программист. |
09.02.04 | Информационные системы (по отраслям) | Техник. Старший техник. Техник по информационным системам. Системный администратор. |
09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист. |
09.02.06 | Сетевое и системное администрирование | Сетевой и системный администратор. Специалист по администрированию сети. |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО. |
11.02.11 | Сети связи и системы коммутации | Специалист по телекоммуникациям |
11.02.15 | Инфокоммуникационные сети и системы связи | Специалист по обслуживанию телекоммуникаций |
15.02.01 | Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) | Техник-механик. Старший техник-механик. |
15.02.07 | Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) | Техник. Старший техник. |
15.02.08 | Технология машиностроения | Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник. |
15.02.12 | Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования | Техник. Техник-механик. Старший техник. |
15.02.15 | Технология металлообрабатывающего производства | Техник -механик; -технолог. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист. |
22.02.03 | Литейное производство черных и цветных металлов | Техник. Специалист по литейному производству. |
22.02.06 | Сварочное производство | Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник. |
23.02.02 | Автомобиле- и тракторостроение | Техник. Специалист по автомобиле- и тракторостроению. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист. |
35.02.12 | Садово-парковое и ландшафтное строительство | Техник. Специалист. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.02 | Страховое дело (по отраслям) | Специалист страхового дела |
Программист
Программисты создают и поддерживают программный код, указанный в технических инструкциях и спецификациях для программных приложений и операционных систем.
В их обязанности входит:
- создание и поддержка программного кода, указанного в инструкциях и спецификациях, в соответствии со стандартами качества;
- пересмотр, отладка или расширение имеющихся программ для повышения эффективности их работы или адаптации к новым требованиям;
- проведение тестовых прогонов программ и программных приложений для проверки того, что они обеспечивают требуемую информацию;
- составление и подготовка документации о разработке программ;
- выявление и уведомление о технических проблемах, процессах и решениях.
Основные виды деятельности выпускника:
- Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем.
- Осуществление интеграции программных модулей.
- Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем.
- Разработка, администрирование и защита баз данных.
Специальности колледжа
бюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нетбюджет: естьплатно: нет
Результаты мониторинга для ЮУрГТК
Показатель | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.88 | 3.79 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.98 | 3.89 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.38 | 3.32 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 42.2 | 36 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 86.2 | 86.6 |
Количество студентов | 3165 | 3206 |
Доля студентов очного обучения | 85.3 | 85 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 79.3 | 78 |
Разработчик Web и мультимедийных приложений
Специалист данного профиля создает веб-сайты и мультимедийные приложения, проектирует, публикует и кодирует мультимедийные приложения и веб-сайты с целью представления информации, включая маркетинговые предложения, наиболее доходчиво. Рекомендует технические интерфейсы и обеспечивает устойчивость работы, применяя соответствующие системы управления контентом.
Выпускник по квалификации «Разработчик веб и мультимедийных приложений»
сочетает в своей работе дизайнерские и технические знания для проведения исследований, анализа, оценки, проектирования, программирования и изменения веб-сайтов и приложений, объединяющих текстовые, графические, мультипликационные, изобразительные, звуковые и видеоматериалы, а также другие интерактивные средства.
Выпускник должен обладать следующими компетенциями:
- анализ, проектирование и разработка сайтов для сети Интернет посредством сочетания различных художественных и творческих средств с программным обеспечением, языками сценариев и интерфейсом с операционными средами;
- проектирование и разработка цифровых мультипликаций, изображений, презентаций, игр, звуковых и видеоклипов и Интернет-приложений с использованием мультимедийного программного обеспечения, средств и утилит, интерактивной графики и языков программирования;
- поддержка связи с сетевыми специалистами по таким связанным с Интернет вопросами, как безопасность и размещение веб-сайтов с целью контроля и обеспечения безопасности в сети Интернет и безопасности веб-сервера, распределение места, доступ пользователей, непрерывное функционирование, резервирование веб-сайта и восстановление после аварий;
- проектирование, разработка и интеграция машинного кода с другими специализированными входными данными, включая файлы изображений, звуковые файлы и языки сценариев, с целью разработки, сопровождения и поддержки веб-сайтов;
- оказание содействия при анализе, определении и разработке Интернет-стратегий, методологий и планов развития на основе Web.
Примеры занятий, отнесенных к данной группе:
- Интернет-разработчик
- Мультимедийный программист
- Программист – мультипликатор
- Программист – разработчик компьютерных игр
- Разработчик архитектуры веб-сайтов
- Разработчик веб-сайтов.
Студенты специальности принимают активное участие во всероссийских и региональных конкурсах и олимпиадах:
3 место в VII Открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Южный Урал 2019-2020 в компетенции «Вэб-дизайн и разработка» 2019 год.