Психолог-консультант

Абитуриенту ВШП

Направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция 
(уровень бакалавриата)
Направленность (профиль): Инновационная юриспруденция

Особенности образовательной программы «Инновационная юриспруденция»

В программе «Инновационная юриспруденция» сделаны несколько акцентов: на инновационных сферах юриспруденции (медицинском праве, спортивном праве, информационном праве и т.д.); на предпринимательском праве; на международном праве и на сравнительном правоведении (английском праве, немецком праве, китайском праве, исламском праве и др.). 
Кроме того, значительно увеличен объем часов, выделяемых на философию, логику, экономику и историю. Идея состоит в том, чтобы выпускники ВШП не только могли решать узкие задачи, но и видели картину в целом, были способны принимать сложные стратегические решения на основе оценки множества факторов.
Еще одна особенность программы – структуризация (ступенчатость) практики: на первом курсе студент выполняет техническую работу, например, судебного исполнителя или секретаря судебного заседания; на втором – знакомится с работой следствия, адвокатуры и суда; на третьем – с работой органов исполнительной и законодательной власти; на четвертом – с работой организаций и учреждений, имеющих отношение к теме его научного исследования.

Выбор образовательной траектории

Учебный план ВШП предусматривает несколько дисциплин по выбору, которые ведутся с шестого семестра (третий курс). Каждый раз выбор предоставляется между дисциплинами трех направлений: 

1) цифровизация гражданского оборота; 

2) международное право; 

3) биоэкономика и биобезопасность. 

Например, в седьмом семестре студенту предлагается выбор между дисциплинами «Договорное регулирование инновационной деятельности», «Международное экономическое право», «Основы фармацевтического права», а в восьмом – между дисциплинами «Правовые основы цифровизации гражданского оборота», «Международное правосудие», «Правовые основы биоэкономики и биобезопасности». Таким образом, студент может придерживаться одного направления (например, заниматься исключительно предпринимательским правом) либо менять приоритеты. 
Некоторые дисциплины указанных направлений – «Гражданское право», «Международное право», «Информационное право» и др. – являются общими.

Диплом

Выпускник ВШП получает диплом по специальности «юриспруденция».

_________________________________________________________________________________

Подробнее: 

Группа ВШП ВКонтакте: https://vk.com/msal_hsl 

Ближайшие колледжи

Тверской промышленно-экономический колледж 170001, Тверская область, Тверь, улица Спартака, 39

Наша миссия — это воспитание личности и специалиста через систему образования нашего колледжа.
Всей своей деятельностью Тверской промышленно — экономический колледж стремится стать самодостаточной организацией, реализующей стратегию очного и заочного обучения на основе использования новейших информационных и образовательных технологий.
Сохраняя уже достигнутое, и внедряя инновации, колледж является гарантом качественного профессионального образования, обеспечивающего возможность карьерного роста и достойного положения в обществе. Стратегическая цель ТПЭК – обеспечение устойчивого и поступательного прогресса колледжа на основе приемственности почти вековых традиций и новой стратегии, ориентированной на инновационное развитие, удовлетворение современных образовательных и интеллектуальных потребностей личности, социальных партнеров, работодателей, общества.

268 м

Тверской колледж культуры имени Н.А. Львова 170002, Тверская область, г. Тверь, пр-т Чайковского, 19

Сюда приходит творческая юность, мечтающая о дороге в искусство. Здесь собираются романтики, готовые вопреки всем препятствиям идти к людям и нести им свою увлеченность миром духовности и красоты.

1.44 км

Тверской кооперативный техникум Тверского облпотребсоюза 170033, г. Тверь, Волоколамский пр-т, 20

Тверской кооперативный техникум одно из ведущих образовательных учреждений среднего профессионального образования Тверской земли. Свою историю техникум ведет с 1964 года. Со дня открытия наше учебное заведение пользуется большой популярностью среди молодежи. За этот период подготовлено свыше 15 тысяч специалистов различных специальностей, которые работают как в системе потребительской кооперации, так и в других отраслях деятельности. Со дня основания и до сегодняшнего дня Тверской кооперативный техникум является известным и престижным учебным заведением области. Образование, полученное в нашем учебном заведении, отвечает современным требованиям.

2.21 км

Тверской художественный колледж имени А.Г. Венецианова 170026, Тверская область, Тверь, набережная Афанасия Никитина, 46

ГБПОУ «ТХК им. А.Г. Венецианова» было открыто в 1974 году.

2.28 км

Тверской торгово-экономический колледж 170100, Тверская область, Тверь, улица Трехсвятская, 40

верской торгово-экономический колледж: КОРПУС 2 И ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

2.36 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Свежие записи

  • Особенности психологии как науки и ее задачи
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2
  • Психиатрия — Билеты с ответами
  • Психология профессионализма. 2011/12

Поведение

Американский учёнй Д. Уотсон был основоположником бихевиоризма, который провозгласил необходимость замены традиционного объекта психологии (психических феноменов) на новый (поведение) и заявил, что психические феномены принципиально невозможно обнаружить научными методами.

D. Ватсон считал, что конечной целью поведенческой науки является понимание и объяснение поведения, а не психических явлений, без которых поведенческая наука не может обойтись. Для достижения этой цели достаточно трех условий: точное описание самого поведения, выяснение физических стимулов, от которых оно зависит, и установление отношений, которые существуют между стимулами и поведением. Научные поиски бихевиористов были направлены, прежде всего, на выяснение соответствующих взаимосвязей, чтобы на их основе объяснить поведение как реакцию на раздражители.

С точки зрения бихевиористов (тогдашних), поведение животных и человека принципиально одинаково. Поэтому при изучении поведения животных вполне допустимо применять результаты соответствующих исследований непосредственно к человеку и, наоборот, «антропоморфировать» виды и формы поведения животных. Утверждалось, что люди отличаются от животных только большей сложностью их поведенческих реакций и большим разнообразием стимулов, на которые они могут реагировать.

D

Однако Ватсон не мог полностью отрицать ни наличие, ни важность психических явлений в жизни человека. Он рассматривал их как «функции», которые играют активную роль в адаптации организма к условиям жизни, но в то же время признавался, что не может точно определить эту роль

Ватсон отрицал возможность в принципе научного исследования человеческого сознания. Поскольку бихевиорист, объективно изучая поведение человека методами, заимствованными из естественных наук, «не замечает ничего, что можно было бы назвать сознанием, чувством, ощущением, воображением, волей, он уже не верит, что эти термины обозначают подлинные явления психологии».

В последнее время бихевиористские идеи не пользуются особой популярностью среди психологов, но они продолжают привлекать к себе внимание, особенно благодаря интересной работе над человеком одного из самых известных современных сторонников этого подхода Б.Ф. Скиннера

до 27 сентября 2021 г.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:Бакалавриат «Инновационная юриспруденция» — 1 курсБакалавриат «Инновационная юриспруденция» — 2 курсМагистратура «Master of International Business Law» (1 курс, ОФО)Магистратура «Цифровое право (IT-LAW)» (1 курс, ОФО)
Календарный учебный график на 2021/2022 уч.г.Бакалавриат «Инновационная юриспруденция» — 1 курсБакалавриат «Инновационная юриспруденция» — 2 курсМагистратура «Master of International Business Law»Магистратура «Цифровое право (IT-LAW)»Магистратура «Медицинское право (биоправо)»Локальные нормативные акты УниверситетаСтипендииСистема дистанционного обучения. Портфолио студентаБиблиотека ВШПДоступ к информационным системам МГЮАМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫЗаказ справок с места обучения

Вопрос 12. Понятие методе и методике. Классификация методов психологии

Методы психологии — это способы получения информации о психике человека. Среди них можно выделить четыре группы:

  1. Организационные методы: сравнительный метод (сопоставление различных групп по возрастам, деятельности и т.д.); лонгитюдный метод (многократные обследования одних и тех же лиц в течение длительного времени); комплексный метод (исследование объекта проводится специалистами различных областей и разными средствами для установления связи и зависимости между явлениями разного типа, например между физиологическим, психологическим и социальным развитием личности).

    2. Эмпирические методы включают наблюдение и самонаблюдение, экспериментальные методы; психодиагностические методы (тесты, анкеты, опросники, социометрия, интервью, беседа); анализ продуктов деятельности; биографические методы. 3. Методы обработки данных, включающие в себя: количественный (статистический) и качественный (дифференциация материала по группам, анализ) методы. 4. Методы коррекции: аутотренинг, групповой тренинг, способы психотерапевтического воздействия, обучение.

Методика — это совокупность способов исследования, порядок их применения и интерпретации полученных результатов. Она зависит от характера объекта изучения, методологии, цели исследования, разработанных методов, общего уровня квалификации исследователя. Методика — более широкое понятие, чем метод. (например: Методика Климат (модифицированный вариант методики Б.Д.Парыгина- Назначение теста

5 стр., 2454 слов

Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте(с рождения до 7 лет)

… навы­ки, которые впоследствии будут характеризовать его поведение. Подчеркнем особенности развития бытовой деятельности в младенческом возрасте: у новорожденного сон отделяется от бодрствования … и пытаться объ­яснить, установить простейшие причинно-следственные связи. Напомним особенности развития бытовой деятельности в раннем возрасте: бытовые процессы способствуют расширению сферы само­ …

Методика предназначена для выяснения условий, обеспечивающих благоприятный психологический климатв коллективе.)

A. Гуманистическая психология Маслоу

Гуманистическая психология — это отрасль психологии, в которой человек рассматривается как высшее духовное существо, ставящее перед собой цель самосовершенствования и стремящееся к ее достижению. Гуманистическая психология возникла в первой половине 20 века. Он был основан психологами Г. Олпортом, А. Маслоу и Си. Роджерс.

А.Маслоу рассматривает здоровую, творческую личность человека как объект психологического исследования. Такой человек ориентирован не на гомеостаз, как это делает психоанализ, а на самореализацию, самореализацию и рост конструктивной природы человеческого «Я». Человек открыт миру, имеет возможности для постоянного развития, самореализации. Любовь, творчество, рост, высшие ценности, смысл — эти и подобные термины характеризуют основные человеческие потребности. По его словам, более высокие потребности играют важную роль в психическом здоровье людей и развитии заболеваний. Его главный вывод: высшие ценности (мета-значения) и стремление к ним (метамотивация) присущи человеческой природе.

Треугольник потребностей» Маслоу представляет большой интерес с точки зрения структуры человеческих потребностей, поскольку он подчеркивает, с одной стороны, социальную, интерактивную зависимость человека и, с другой стороны, когнитивную природу человека, связанную с самореализацией. Далее представлен треугольник потребностей А. Маслоу

В обзоре обращается внимание, во-первых, на место и значение, придаваемое познавательным и коммуникативным потребностям человека, а во-вторых, на то, что сфера потребностей человека рассматривается вне структуры его деятельности, только по отношению к его личности, ее самореализации, развитию и комфортному существованию

Отличительной особенностью психологических знаний является наличие разнообразных научных школ, концепций и направлений. Научные школы отличаются по изучаемому предмету, проблемам и схемам, используемым для объяснения определенных явлений. Человеческая психика рассматривается в них с особой точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector