Актуальность курсовой работы
Содержание:
- Как написать введение к курсовой
- Как выбрать тему школьного проекта
- Как пишется актуальность в курсовой: образцы и примеры
- Пример составления объяснительной записки к выбору темы научной работы (диссертации)
- Какие фразы использовать для описания актуальности
- Как писать актуальность в курсовой работе: пример
- Обязательные разделы проектной работы
- Как может выглядеть новизна в курсовой работе
- Актуальность в терапии гештальт
- Пошаговое определение актуальности
- Как пишется актуальность в дипломе
- Актуальность темы
- Примеры обоснования актуальности темы исследования
- Оформление актуальности курсовой работы
Как написать введение к курсовой
Работа над каждой курсовой начинается с написания введения. Если у вас нет многолетнего опыта в создании студенческих и научных работ, то пример, как написать и оформить введение курсовой работы, взять попросту неоткуда.
Давайте сначала разберёмся, что такое введение.
Введение в курсовой работе — это основа основ и краеугольный камень, который может отправить вас на доработку или открыть двери в мир успешно защитивших. Этот раздел задаёт тон всей работе, ведь если грамотно написать введение, то и вся курсовая примет правильный вектор, а находить необходимую информацию станет в разы легче.
Объём
введения курсового проекта
Объём введения определяется требованиями каждого университета. Поэтому, прежде чем начинать писать курсовую работу, вам стоит обязательно обратиться на кафедру и узнать методические указания, которые касаются непосредственно вашего вида письменной работы. Есть и другой способ — спросить у научного руководителя о приемлемом объёме. Если он не выкажет собственных предпочтений, придерживайтесь стандартных норм:
- обычный образец объёма введения в курсовой работе — это 2-4 страницы;
- 5 страниц — это максимально допустимый объем.
В этих трёх-четырёх страницах вам нужно очень кратко и по делу описать главные аспекты своего труда.
Как выбрать тему школьного проекта
Тему надо выбирать актуальную и интересную. Вам должна быть интересна та область знаний, в которой вы выполняете проект. Иначе работать над проектом будет скучно, а защищать — трудно.
Есть несколько вариантов того, как школьники выбирают тему для своего проекта:
Вариант 1. Выбрать одну из тем, которые предложит классный руководитель.Вариант 2. Выбрать школьный предмет и учителя, который предложит тему по своему предмету.Вариант 3. Придумать тему самостоятельно. Подумайте, чего не хватает вам, вашим одноклассникам или взрослым, и попробуйте сформулировать тему проекта, чтобы решить проблему.
Так как результатом проекта должен стать новый продукт, то надо основательно подумать над тем, что можно создать в результате проекта. В следующей таблице мы приводим примеры того, что можно сделать в качестве результата проекта:
Тема проекта | Продукт/результат проекта |
---|---|
Компьютерные игры: польза или вред | Видео-ролик или компьютерная анимация по безопасной работе за компьютером. |
Что означают наши имена? | Буклет с именами одноклассников и их значениями. |
История футбола | Буклет со списком секций по футболу, которые есть в городе. Можно поделить на две категории: бесплатные и платные. |
Таблица умножения на пальцах | Брошюра или буклет с правилами умножения на пальцах.Видео-ролик, демонстрирующий умножение на пальцах. |
Поэты писатели о моём родном городе | Блог в Интернет, посвящённый этой теме. Можно создать на бесплатных платформах (Blogger от Google, https://www.blogger.com). |
Звонкие и глухие согласные | Программа на языке Scratch для проверки знаний звонких и глухих согласных. |
Вегетарианство | Брошюра с рецептами вегетарианских блюд. Интернет-блог, посвящённый вегетарианству. Можно сделать бесплатной платформе Blogger от Google, https://www.blogger.com. |
Как пишется актуальность в курсовой: образцы и примеры
Давайте рассмотрим несколько формулировок обоснования выбора темы курсовой работы на конкретных примерах для разных дисциплин.
Пример №1: Актуальность темы курсовой работы: пример по медицине
Сахарный диабет представляет важную проблему в организации здравоохранения России, связанную как с его широкой распространенностью, так и с тяжестью последствий: ранней инвалидизацией и смертностью. Его высокая медико-социальная значимость, как среди заболеваний эндокринной системы, так и среди всей группы неинфекционных заболеваний, послужила основанием для изучения нами ранней диагностики при данном заболевании. Несмотря на то, что эндокринная патология в структуре заболеваемости населения занимает около 1%, на основании полученных данных установлено, что заболеваемость населения России эндокринной патологией с 2012 по 2015 годы выросла в среднем в 2,6 раза. Следует отметить неравномерность темпов её роста на протяжении рассматриваемого периода в разных возрастных группах: заболеваемость у детей и подростков (0-17 лет) возросла в 3,5 раза, у взрослых (18 лет и старше) — в 2,3 раза. Согласно оценке экспертов Всемирной Организации Здравоохранения, если в настоящий момент в мире насчитывается 160 млн. больных сахарным диабетом, что составляет 2-3% от всего населения планеты, то к 2025 году их количество достигнет 330 млн. человек. Не менее остро стоит эта проблема и в России, где также отмечается рост патологии, при этом более 70% больных находятся в состоянии хронической декомпенсации сахарного диабета, независимо от его типа. Эпидемиологические исследования в разных странах, в том числе и в России, свидетельствуют об увеличении заболеваемости сахарным диабетом (СД) 1 типа в последние два десятилетия.
Пример №2: Актуальность курсовой работы: пример по экономике
Государственная поддержка и регулирование рыночной ситуации не способны самостоятельно сформировать прочный фундамент для создания эффективной предпринимательской деятельности экономических субъектов. В первую очередь требуется наличие, разработка и совершенствование таких методов и инструментов управления предпринимательской деятельностью, которые позволят оценивать степень эффективности её осуществления на каждой стадии жизненного цикла производственного процесса, что даёт возможность заблаговременно выявить/устранить возможные угрозы и минимизировать (или избежать) экономические, психологические и социальные риски. Таким образом, тема курсовой работы имеет ярко выраженную актуальную окраску.
Пример №3: Актуальность курсовой работы по географии
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что в силу географических и природных особенностей, Российская Федерация обладает огромными по протяженности и по площади территориями, которые включают в себя также и водные территории. Северный морской путь представляет собой магистраль сообщения, которая располагается в сложных арктических условиях. Тем не менее, она имеет под собой огромный потенциал для экономического и социального развития как прилегающих к нему северных территорий Российской Федерации, так и всей страны в целом. Северный морской путь является значимым объектом не только потому, что он представляет собой кратчайший путь из Европы в Азию, но в связи с тем, что территории, через которые он проходит, являются центром сосредоточения природных богатств России.
Таким образом, несмотря на факт, что освоение данного региона сопряжено со значительными затратами, оно необходимо для развития тех городов и областей, которые находятся на прибрежных территориях, через которые он проходит
Развитие инфраструктуры северных регионов, повышение экономических и социальных условий жизни людей в отдаленных участках страны — является важной, стратегической задачей в рамках государственного управления. В связи с этим, развитие того потенциала, который имеет Северный морской путь представляется весьма важным, особенно на текущий момент, когда наша страна начинает возрождаться и становиться одним из ключевых игроков в мировой политике и экономике
Исходя из сказанного выше, можно сделать однозначный вывод о том, что та тема, которая затронута в данной курсовой работе, является важной и актуальной
Пример составления объяснительной записки к выбору темы научной работы (диссертации)
В качестве примера я приведу объяснительную записку к выбору темы своей кандидатской диссертации.
В начале объяснительной записки часто используется вводная часть, общие сведения о направлении выбранного исследования, так называемая затравка, наживка, на которую должен попасться читатель, для того, чтобы ему стала интересна тема исследования, чтобы он проникся тем, о чем будет вестись разговор.
Например: «Парадигма образования, то есть его концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, периодически меняется, но составной частью парадигмы всегда остается подготовка молодого поколения к продолжению образования в силу постоянной потребности общества в квалифицированных работниках умственного труда, в интеллигенции, обладающей большим запасом общих и специальных знаний, высоким уровнем культуры, развитой способностью к самостоятельному мышлению и творчеству».
После чего требуется произвести описание проблемы, ради решения которой и задумывается выполнение исследования. При этом проблема должна быть сформулирована четко, внятно, должна быть ясна ее суть и содержание, должны быть сделаны акценты на реализацию решения этой проблемы именно в своей работе по выбранной теме.
Например: «Проблема эффективности подготовки учащихся к продолжению образования в целом не новая, однако в современных условиях особенно актуальным является формирование средствами каждого учебного предмета готовности учащихся сельских школ к непрерывному образованию».
Здесь в этом описании мной была использована смысловая конструкция «непрерывное образование». На самом деле, начиная работу над кандидатской диссертацией я продолжила тему, актуальную двадцать пять лет назад! У меня даже есть публикация со сравнительным анализом на тему «Как изменился уровень готовности учащихся сельских школ к продолжению образования за прошедшие 25 лет?». Именно поэтому было использовано словосочетание «непрерывное образование», которое со временем все-таки было признано «устаревшим», и «непрерывное образование» трансформировалось в «продолжение образования».
Далее основную часть обоснования темы исследования занимает его актуальность. В моем случае актуальность моего исследования была описана следующим образом:
«Актуальность исследования определяется:
- потребностями общества, региона, села в подготовке учащихся к продолжению образования и приобретению профессий квалифицированного умственного труда;
- необходимостью заложить основы интеллигентности как личного качества в период обучения в общеобразовательной сельской школе;
- недостаточной изученностью особенностей подготовки учащихся сельских школ к непрерывному образованию;
- недостаточной разработанностью средств и технологий эффективной подготовки школьников к продолжению образования;
- недостаточной разработанностью средств диагностики и прогнозирования (в том числе и компьютерных) уровня готовности учащихся к непрерывному образованию;
- необходимостью дальнейшего совершенствования мастерства педагогических кадров и развития их творческой активности».
Со временем изменилось понимание содержания понятия «непрерывное образование» и оно было упразднено, а точнее трансформировано в моем исследовании.
Далее необходимо проблемно обосновать выбор темы исследования, исходя из того, какие недостатки, или недоработки должны быть устранены в результате выполнения исследования по заданной теме.
«Недостаточная разработанность проблемы формирования готовности сельских школьников к непрерывному образованию приводит к существенным недостаткам в практике школьного обучения, что и определило выбор темы настоящего исследования».
После чего подводится итог, делается завершающий аккорд, поясняющий что можно получить в результате реализации исследования, чем оно может быть полезно и почему оно актуально.
«Таким образом исследование, направленное на разработку дидактических основ построения системы формирования готовности учащихся сельских школ к непрерывному образованию, является актуальным».
Какие фразы использовать для описания актуальности
Некоторые словесные обороты часто употребляются при обосновании значимости работы.
Среди них встречаются следующие:
- «Научная актуальность темы заключается (состоит) в…».
- «Целесообразность проведения исследований по выбранному вопросу обусловлена такими факторами, как…».
- «Рассматриваемая проблема вызывает повышенный интерес по причине…».
- «Дискуссии, которые ведутся по изучаемой теме, свидетельствуют о неполном раскрытии некоторых ее аспектов».
- «Для общества важны результаты работы, которым найдется практическое применение» и др.
Такие формулировки используют студенты и состоявшиеся ученые.
Как писать актуальность в курсовой работе: пример
Актуальность проводимого исследования в данной сфере можно осветить следующим образом.
Пример 1
«Работа производственных фирм тесно взаимосвязана с итогами экономической деятельности любой организации. Благодаря максимальной загрузке производственных мощностей можно существенно повысить показатели фондоотдачи, уровень производительности, постепенно снизив себестоимость товаров. Как следствие, это приведет к росту рентабельности всего предприятия.
В соответствии с данными Министерства статистики состояния государственных активов, сегодня на долю износа важнейших фондов приходится 80%. Поэтому поиск способов повышения эффективности применения имеющихся в наличии средств остается особенно актуальным
Это имеет важное значение в развитии отдельных субъектов и сбалансирования экономической ситуации в государстве в целом.»
Если вы сомневаетесь, что самостоятельно справитесь с заданием, всегда можете заказать написание курсовой работы на профессиональном сервисе.
Пример 2
«Выявленная за последние 10 лет в РФ тенденция к росту количества преступлений и гибели сотрудников ОВД в процессе выполнения служебной работы говорит о необходимости повышения физической и психологической подготовки работников правоохранительных органов, а также поиска эффективных методик обучения и подготовки новых кадров. Об актуальности данной проблемы не раз упоминали члены Коллегии МВД России.
Перспектива роста уровня профессионализма и психологической подготовки работников ОВД определена исключительно на основе научной концепции. Нужно отметить, что в МВД такая концепция отсутствует.»
Обязательные разделы проектной работы
Рассмотрим, из каких разделов должна состоять стандартная проектная работа для школ и колледжей.
Первым листом любой проектной работы является «Титульный лист», на котором указываются школа, название работы, данные ученика, учителя, населенный пункт и год написания (подробнее можно прочитать здесь)
Правильно оформить титульный лист важно, как его оформить, можно прочитать на странице «Правила оформления титульного листа для проектной работы»
Титульный лист проектной работы
Далее за титульным листом следует «Содержание», в котором указываются все разделы проектной работы, номер страницы на которой они начинаются (кроме титульного листа и самого содержания) подробнее с требованиями предъявляемыми к содержанию проекта, о том как его составить можно прочитать на странице «Содержание проектной работы». Как правильно оформить содержание проектной работы можно прочитать здесь.
Содержание проектной работы
После «Содержания» следует «Введение». Введение является одни из важнейших структурных элементов проектной работы, ведь именно в нем отражается актуальность работы, ставится цель и задачи работы, выдвигается гипотеза, которая в ходе выполнения работы должна быть подтверждена, либо опровергнута.
Введение проектной работы
Стандартная структура введения включает следующие блоки:
- Актуальность темы исследования.
- Цель работы.
- Задачи.
- Объект исследования.
- Предмет исследования.
- Гипотеза.
- Основные источники получения информации.
- Практическая значимость работы.
- Методы исследования.
- Структура работы.
Кроме вышеперечисленных блоков, во введении может быть указана проблема исследования, теоретическая значимость.
Подробно ознакомится с требованиями к введению и каждому элементу который входит в его состав, какие из них обязательные, а какие можно не указывать, посмотреть примеры можно на странице «Введение проектной работы».
За «Введением» следует основная часть проектной работы, состоящая из 2 глав. Если в проектной работе есть исследовательская часть, то она располагается во 2 главе (1 глава является теоретической). Каждая глава состоит из 2-3 параграфов.
Основная часть проектной работы
После основного текста работы располагается «Заключение», в котором кратко (1-2 страницы) даются выводы по всем параграфам (именно параграфам) проекта, если во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении необходимо указать – была она подтверждена или опровергнута.
Заключение проектной работы
Следующим за «Заключением» разделом проектной работы является «Список использованных источников», в который необходимо включить всю литературу, которая была использована в ходе написания проекта.
Список использованной литературы проектной работы
Заключительным разделом любой проектной работы выступает «Приложение(я)», в данном разделе помещается вся дополнительная информация, которая помогает детально раскрыть тему работы, так, например, в приложения можно вынести картинки и фотографии, анкету, методики и прочее.
Как может выглядеть новизна в курсовой работе
Научная новизна может быть представлена в курсовом проекте в разных видах. Например:
- найти новое знание или оттенок смысла в теме;
- выявить неожиданный аспект хорошо изученной проблемы;
- посмотреть на знакомую информацию или предмет исследования под другим углом;
- найти новый метод исследования;
- рассмотреть новый способ применения результатов;
- описать новую теорию исследования;
- сформировать неизвестную ранее модель, последовательность и так далее;
- предложить оригинальную комбинацию научных методов исследования;
- пересмотреть существующие выводы, поставить их под сомнение;
- отыскать новый элемент, который повышает эффективность описываемых в курсовой процессов.
Актуальность в терапии гештальт
В 1950-е гг. в психотерапии зародилось новое направление — гештальт-терапия, помогающая клиенту развить самосознание. Посредством осознания человек учится выявлять отвергаемые им части своей личности: чувства, черты характера, мысли и потребности. Затем он принимает их и таким образом восстанавливает собственную целостность.
Один из принципов гештальт-терапии — проживание ситуации «здесь и сейчас». Осознание сиюминутного, концентрация на моменте — ключевые аспекты теории. Норма актуальности в гештальт-терапии показывает, что ценное для человека происходит в этот момент и в том месте, где он находится.
Пошаговое определение актуальности
Автору необходимо дать ответы на несколько важных вопросов:
Почему им выбрана именно эта тема, а не другая?
Что нового результаты исследования могут внести в жизнь общества?
В чем важность исследования?
Определение актуальности делается поэтапно. Вначале определяют степень изученности темы в современной науке. Указывают имена исследователей, занимающихся темой, временные рамки и уровень проведенных разработок. Акцент делается на сведениях о трудах отечественных ученых.
Затем определяют причины, по которым дальнейшее исследование поднятых проблем можно считать целесообразным. К ним относят:
- а) несоответствие устаревших итогов исследования запросам современной науки;
- б) выявление новых сведений о проблеме;
- в) появление инновационных методик исследования;
- г) наличие противоречий в итогах исследований по выбранной теме;
- д) материальную обоснованность вопроса;
- е) некорректность итогов предыдущих исследований, признание их устаревшими.
Аргументируют при помощи приведения очевидных фактов, статистических цифр и других данных.
Указывают возможное влияние итогов исследования на жизнь общества и развитие науки, а также варианты их практического применения.Большим плюсом проверяющие считают личное понимание автором актуальности изучаемых проблем. Аргументация должна отличаться четкостью и убедительностью. Уместным будет описание практической ценности исследования, конкретного указания области применения его итогов.
Как пишется актуальность в дипломе
Формулирование актуальности сводится к краткому пояснению причин, обусловивших интерес автора к исследованию темы ВКР. Мотивировка не должна быть слишком длинной: стандартный объем — от 0,4 до 0,7 страницы печатного вордовского текста, то есть не больше 2-3 абзацев. В идеале это лаконичный ответ на вопрос аттестационной комиссии: «Почему именно такая тема выбрана для разработки?», который обязательно зададут на защите.
С точки зрения науки перевести проблему в статус актуальной могут два условия:
- Малоизученность.
- Необходимость практически применить накопленные теоретические знания, результаты уже проведенных экспериментов, сделанных открытий, обусловленная острой потребностью общества в решении прагматических задач.
Недостаточная изученность темы подразумевает поиск основанного на имеющихся научных сведениях выхода из неразрешенных ситуаций или вклад в формирование опорной фактической базы для дальнейших исследований.
Внедрение теории в практику означает, что результатом исследования станет новое слово в науке или предложение путей преодоления очевидной или выявленной автором проблемы. К примеру, досконально изучив природу теплопроводности, студент усовершенствовал нагревательный элемент электроплиты, благодаря которому существенно сокращается расход энергии, что в масштабах страны приведет к колоссальной экономии энергоресурсов.
Актуальность темы
Актуальность выбранной темы можно назвать показателем важности вашего научного исследования для решения определенных вопросов и проблем. Проще говоря, в графе актуальность нужно показать, насколько ваш научный труд важен на сегодняшний день и сколько пользы он может принести
Проще говоря, в графе актуальность нужно показать, насколько ваш научный труд важен на сегодняшний день и сколько пользы он может принести.
Иногда автор приходит в тупик и не знает, как описать актуальность своей работы.
Как бы это ни было тяжело, но без этого «пункта» ваша монография не прокатит.
Можно начать с анализа затронутой вами проблемы. Представьте, как изменится мир в процессе изучения объекта вашего исследования или наоборот, сможет ли обойтись современность без него.
Между объектом изучения и сопутствующими его отраслями можно установить связь. Подумайте, как и на что влияют научные разработки
Это поможет понять степень важности вашей темы.
Сделайте ставку на то, что у рассматриваемой вами темы нет аналогов, то есть ее нечем заменить. Также важно отметить тот факт, что наука все равно начнет изучать проблемы, которые вы затронули.
Не стоит много писать про актуальность
Будет достаточно четырех предложений. Краткость изложения покажет читателю, что автор четко знает, о чем речь. Если автор полностью уверен в своих словах, читателю ничего не остается, как тоже быть в этом уверенным.
Актуальность рассматривается в самом начале работы
Актуальность должна рассматриваться в самом начале работы, а точнее во введении.
Не нужно экспериментировать с объемом данного раздела, оптимальный вариант – полстраницы А4 или страница, не больше.
Перед тем, как сформировать цели и задачи монографии, нужно сначала показать степень важности выбранной темы
- Тема, которая ранее не рассматривалась и не изучалась. В этом случае автор тема будет актуальна, так как до вашей работы ее никто никогда не затрагивал, либо не было найдено конкретного решения проблемы в работе.
- Рассмотрение в монографии других уже существующих исследований. Но есть парочка нюансов. Эти исследования не желательно точно «под копирку» переносить в свою письменную работу, нужно обязательно привнести свои наработки.
При написании актуальности темы очень ценится выражение позиции автора, его личное мнение о способах исследования и решениях поставленных задач.
Будет легче перейти к актуальности в завершении монографии, когда автор будет хорошо ориентироваться в теоретической и практической частях работы.
Задайте себе вопрос: «Что особенного в этой работе?». Если вы не можете это определить, можно сказать, что исследование, которое вы проведете, абсолютно бессмысленное. Зачем писать о том, что неактуально и неинтересно?
Примеры обоснования актуальности темы исследования
Актуальность:
2. Трудно, очень трудно, даже на миг представить, что теперь на пустынном предгорье правого берега реки кипела и бурлила когда-то жизнь десятков тысяч людей. Жизнь, полная опасностей, превратностей судьбы, жизнь землепроходцев, воинов, дипломатов, торговцев, учителей и рабочих. Этот город сыграл в исторической судьбе области прогрессивную роль. Многое пришлось испытать и видеть нашему городу, он знал славу взлета и горечь падения. Поэтому исследование истории моего города, его славной страницы в истории — актуальная тема для изучения культурного наследия и краеведения нашей области.
3. СМС придумали в начале 90-х годов специалисты одной английской компании. В Англии СМС настолько популярны, что для них появилось даже отдельное слово: «texting» и глагол: «to text». Популярность приводит к хорошим заработкам. И за кажущейся дешевизной СМСок стоят грандиозные доходы тех, кто эти услуги предлагает. СМС — индустрия растет и растет. СМС можно посылать по телефону, через сеть, через КПК.
Стоит ли удивляться, что количество СМС — зависимых людей становится все больше. А некоторые даже идут на рекорды. Так, недавно в печати появилось сообщение, что житель Индии отправил за месяц почти двести тысяч СМС. В октябре прошлого года доктор Марк Коллинс вдруг стал известен всему миру. И все благодаря невиданному расстройству – зависимости от СМС. Поэтому изучение данной темы актуально.
4. Это призыв души девочки – воспитанницы детского дома. Каждый ребенок, оставшийся без попечения родителей, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, как бы тепло и уютно не было в детском доме, мечтает о любящей, заботливой семье, о будущем и верит, что мечта осуществится. В нашей области проживает 4375 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В настоящее время в образовательных и социальных учреждениях воспитывается 1012 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроены в замещающие семьи 3363 ребенка. На сегодняшний день одной из приоритетных форм жизнеустройства детей-сирот является устройство их в приемные семьи. В сложившейся ситуации наряду с понятием сирота, появляется и укрепляется понятие социальный сирота. Социальный сирота — это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем.
Дети-сироты, дети, оставшиеся, без попечения родителей и не получившие положительного опыта семейной жизни не могут создать здоровую полноценную семью. Они часто повторяют судьбу своих родителей, лишаясь родительских прав, тем самым расширяя поле социального сиротства. Проблема сиротства сегодня — это актуальнейшая из проблем современной действительности нашей страны.
Актуальность моей исследовательской работы заключается
6. По статистическим данным в России происходит резкое ухудшение здоровья детей. 30-35% детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания. За годы обучения в школе в 5 раз возрастает число детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Существует много факторов, влияющих на такие нарушения здоровья. Считается, что ученик начальных классов не должен поднимать тяжести более 1/10 своего собственного веса.
Изучая тему «Масса тела» я выполняла практическую работу: измеряла массу разных тел, и очень заинтересовалась, почему масса такая разная. Учитель предложил мне исследовать этот вопрос, проверить, соответствуют ли рюкзаки, которые носят наши одноклассники данным требованиям. Так как здоровье ребенка всегда имеет большое значение и ценность для родителей и общества в целом, моя исследовательская работа актуальна.
7. Я считаю, что исследований, посвященных изучению диалектизмов как стилистического средства, недостаточно. Специальных исследований, посвященных изучению диалектизмов в творчестве В.П. Астафьева нет. Поэтому, считаю свой исследовательский проект актуальным.
8. В зеленой зоне поселка с каждым годом увеличивается число пораженных насекомыми и их личинками деревьев. Есть необходимость в сохранении, восстановлении и расширении зеленого массива. Так как рыжие лесные муравьи являются «санитарами» леса и могут помочь его сохранению, проведение моего исследования в рамках проекта актуально.
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Обоснование актуальности исследования»:<a href=»http://obuchonok.ru/aktualnost» target=»_blank»>Обоснование актуальности исследовательской работы</a>
Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/aktualnost]Обоснование актуальности исследования
Оформление актуальности курсовой работы
Особых требований к оформлению этой части курсовой нет. Она пишется тем же шрифтом, что и остальные главы. Вначале следует написать слово «Актуальность» жирным начертанием и поставить точку. Потом идет непосредственно описание значимости темы исследования.
Пример:
«Актуальность. Современная экономическая наука считает, что один из лучших и простых измерителей, которые свидетельствуют об активности и состоянии экономики любой страны, это объем совокупного производства товаров и услуг за определенный промежуток времени. Для его измерения применяют два показателя: валовой национальный продукт и валовой внутренний продукт».