Редакционно-издательский совет

Стажировка в ЦО «Курдово»

23 октября состоялась стажировка слушателей КПК «ГИА по русскому языку: вопросы содержания и методики подготовки обучающихся». Руководитель стажировки — куратор группы Попкова В.Ю., руководитель стажировочной площадки — Сойни Юлия Валерьевна, заместитель ди⁠ректора по содержанию образования (5 — 11 классы). Учителя были благодарны: во-первых, увидели школу будущего; во-вторых, познакомились с увлечёнными, преданными своему делу коллегами, заразились энтузиазмом ди⁠ректора Соловьёва Игоря Юрьевича; наконец, очень интересным и полезным оказалось посещение таких разных уроков, последующее обсуждение и краткий обмен опытом. Программа стажировки

Итоговое сочинение-2018. Методические рекомендации

Уважаемые коллеги! Опубликованы методические рекомендации к итоговому сочинению 2018-2019 учебного года. Методические рекомендации.

Список публикаций сотрудников кафедры

  1. Ковальчук, О.В. Реализация в педагогической и управленческой практике идеи управления качеством образования/ Человек и образование. – М: ИУО РАО, 2018. – № 1 (54) – с. 17-23. (ВАК)
  2. Ковальчук, О.В. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе: сб. ст. XXI Междунар. науч.-практ. конф. (март, 2018 г.)/ науч. ред.:О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва.-СПб.:ЛОИРО, 2018.- 521 с. (стр.13-14)
  3. Ковальчук О.В Вместе к успеху: управление современной школой от «А» до «Я». учеб.-метод.пособие для руководителей образовательных органов управления образованием, методических служб. – Санкт-Петербург: ЛОИРО, 2018. – 145 с.
  4. Марон А.Е., Степанова М.В. Образовательный ресурс самоопределения пожилых людей в новых жизненных ситуациях // Образование: ресурсы развития. ЛОИРО. – 2018. – № 1. – С.91-96
  5. 6. Марон А.Е., Резинкина Л.В. Гуманистические идеи В.А. Сухомлинского: современный контекст. Научно-практическая конференция с международным участием // В.А. Сухомлинский. Современное прочтение. 2-3 октября 2018. – СПб., 2018. – С.190-197
  6. Загривная Т.А. Феномен просветительства в профессиональной подготовке педагога. Культурно-просветительская деятельность учительства. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
  7. А.М. Каменский. Возможности развития творческого потенциала современного учителя.- Образование. Ресурсы развития. — №3, 2018.
  8. А.Е. Марон. Образовтельные практики как фактор профессионально-личтностного роста и саморазвития педагога. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
  9. А.М. Каменский. ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ШКОЛЫ — ШКОЛЫ РАДОСТИ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ. В сборнике: В.А. Сухомлинский: Современное прочтение Сборник статей научно-практической конференции с международным участием. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон. 2018. С. 38-46. https://elibrary.ru/item.asp?id=37161286
  10. Долматов А.В., Долматова Л.А. Качество учебников: вызовы, новые требования, оценка, перспективы // Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 71-85
  11. Рогозина Т.В. Оценка качества образования в современной школе: общие цели – разные пути // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2018, №2.
  12. Жуковицкая Н.Н., Рогозина Т.В., Фирсова Н.В. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности старшеклассников. Учебное пособие. Санкт-Петербург, ЛОИРО, 2018.
  13. Рогозина Т.В., Колотаева Л.Ю. статья: Изменения в организации обучения в основной школе: обучение в разноуровневых группах (совместно) // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год РИНЦ
  14. Рогозина Т.В. статья: Какой должна быть инфраструктура современной школы? // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год
  15. Карпушов А.Е. Маркетинговое сопровождение запуска школ-новостроек (Вестник ЛОИРО № 4, 2018)
  16. Фирсова Н.В «Результаты региональных исследований по оценке качества образования» (Вестник ЛОИРО, №4, 2018)

Как создать свою учетную запись

Перед началом использования учебного портала предстоит пройти регистрацию, состоящую из нескольких этапов. Персональный аккаунт помогает получать знания в дистанционном режиме и использовать все возможности программы для повышения квалификации и переподготовки.

ЛОИРО помогает учащимся пополнить базу знаний, повысить квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице. Опытные преподаватели помогут быстро и эффективно освоить современные программы. По окончании обучения выдается сертификат или диплом, подтверждающий факт прохождения обучения.

Для получения доступа к обучающей платформе необходимо пройти регистрацию. Данная процедура выполняется на официальном сайте. В регистрационной форме должны быть указаны такие данные:

  1. В первую очередь, вводится имя пользователя. Далее оно будет использоваться в качестве логина.
  2. Следующим шагом создаётся пароль. Комбинация включает в себя цифры и буквы.
  3. Придуманный пароль дублируется в нижней строке.
  4. Далее указывается ФИО кандидата на обучение.
  5. Обозначается пол.
  6. В следующей строке вводится адрес электронной почты. Он понадобится для получения оповещений от системы и для восстановления пароля на случае его потери.
  7. Вводится контактный номер телефона.
  8. Заполняется дата рождения.
  9. Предоставляются сведения об уровне образования. Подходящий вариант можно выбрать из готового списка.
  10. Обязательно указывается номер документа государственного страхования.
  11. Далее пользователь соглашается с правилами обработки персональных данных.
  12. В следующем поле должен быть написан код, изображённый на картинке.

Сотрудники подразделения

  • Большакова Надежда Александровна
  • Гусева Юлия Евгеньевна
  • Зайцев Антон Георгиевич
  • Исмаилов Махир Дарягулу оглы
  • Малыхина Любовь Борисовна
  • Меньшикова Наталия Анатольевна
  • Мослова Юлия Борисовна
  • Осипова Маргарита Валентиновна
  • Соколова Валентина Андреевна
  • Сорокин Владимир Измаилович

Жуковицкая Наталья Николаевна

Миссия кафедры: Формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования детей и взрослых.

Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, преподаватели, концертмейстеры, педагоги-организаторы, методисты.
Все направления деятельности кафедры – учебное, учебно-методическое и научно-методическое – ориентированы на системное решение задач развития дополнительного образования детей.
В рамках учебной деятельности кафедрой реализуется модель интеграции формального, неформального и информального образования непрерывного сопровождения профессионального развития педагогов в условиях вызовов к его профессиональной деятельности.
Формальное образование на кафедре представлено дополнительными профессиональными программами профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дополнительного образования», а также программами повышения квалификации с учетом образовательных потребностей трех основных категорий слушателей: молодых педагогов, педагогов, совершенствующих свою профессиональную деятельность и педагогов, готовых к осуществлению инновационной и исследовательской деятельности.
Неформальное образование педагогов представляет собой организацию кафедрой образовательных «событий» — семинаров, конференций, вебинаров по наиболее актуальным направлениям дополнительного образования детей
Информальное образование педагогов представлено деятельностью Сетевого проекта педагогов системы дополнительного образования детей Ленинградской области http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=57
Цель Сетевого проекта: формирование профессионального сетевого сообщества педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области.
Участники проекта: более 1500 педагогических работников системы дополнительного образования Ленинградской области.
Возможность общения в сетевом сообществе обеспечивается за счет следующих разделов Сетевого проекта: «Вы – эксперт!», «Блоги», «Online- консультирование», «Учебно-методические объединения педагогов дополнительного образования Ленинградской области», «Интернет-конкурсы».
Учебно-методическая деятельность кафедры направлена, прежде всего, на подготовку учебно-методической продукции, раскрывающей теоретические и практические аспекты реализации курсов. В настоящее время каждый курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки кафедры имеет методическое или учебно-методическое пособие.
Научно-методическая деятельность кафедры связана с реализацией инновационных проектов по проблематике интеграции общего и дополнительного образования, сопровождения одаренных детей в региональной образовательной системе, развития научно-технического творчества детей и профессионального самоопределения обучающихся.
Кафедра является Федеральной инновационной площадкой «Центры подготовки компетенций как ресурс непрерывного профессионального развития специалистов системы дополнительного образования детей» (на период с 2019 г. по 2023 г. (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2018 г. № 318 «О федеральных инновационных площадках»).

Восстановление доступа

При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.

Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:

  1. Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
  2. Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
  3. В нужном поле указать адрес электронной почты.
  4. Ввести код, показанный на картинке.
  5. Нажать на кнопку «Восстановить пароль».

На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.

Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Сотрудники подразделения

  • Болдовская Надежда Сергеевна
  • Гун Григорий Ефимович
  • Зотов Игорь Владимирович
  • Иванов Анатолий Михайлович
  • Лободин Владимир Тихонович
  • Шаваринский Богдан Миронович

Основные направления деятельности кафедры:

  • Формирование педагогической компетентности по экологической культуре, здорового и безопасного образа жизни.
  • Проблемы воспитания и культуры безопасности.
  • Профилактика отклоняющегося и зависимого поведения.
  • Построение эффективного взаимодействия в образовательной среде.
  • Организация охраны труда в образовательных организациях.
  • Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Преподавание предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС.

Полезные ссылки

  • Дистанционное обеспечение курсов кафедры: http://ict.loiro.ru/course/index.php?categoryid=34
  • Видеоматериалы к курсам кафедры: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1DFUfw6yJhYjVWnPgVbOEATkSYd2rxzvh
  • Мероприятия по противодействию идеологии терроризма и экстремизма: http://www.loiro.ru/activities/antiterror/

Консультации:

  • Понедельник с 10.00 до 16.00 часов «Обеспечение комплексной безопасности в образовательной организации» — И.В. Зотов,старший преподаватель кафедры.
  • Вторник с 10.00 до 16.00 часов «Разработка рабочих программ по предметам «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в ОО в соответствии с требованиями ФГОС — для специалистов физической культуры — Б.М. Шаваринский, доцент, канд. пед. наук.
  • Среда с 10.00 до 16.00 часов «Разработка образовательных программ по формированию экологической культуры здорового и безопасного образа жизни» — Г.Е. Гун, профессор, д-р мед. наук, зав. кафедрой.
  • Четверг с 10.00 до 16.00 часов «Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и обеспечение комплексной безопасности в ОО» — А.М. Иванов, канд. воен. наук, доцент.
  • Четверг, с 10.00 до 16.00 часов «Подготовка материалов к аттестации педагогических работников» — Н.С.Болдовская, методист
  • Пятница с 10.00 до 16.00 часов «Сопровождение программ профилактической направленности и пропаганды здорового образа жизни» — В.Т. Лободин, канд. пед. наук, доцент.

Наши вебинары:

Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0567563298

Охрана окружающей среды и экологическая безопасность образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0278826211

О внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» http://www.loiro.ru/news/623/

«Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребёнка» http://www.loiro.ru/news/379/

«Область против наркотиков» http://www.loiro.ru/news/298/

«Профилактика профессионального выгорания учителя» http://www.loiro.ru/news/256/

«Сохранение здоровья учителя в современных условиях» http://www.loiro.ru/news/228/

«Олимпиада по физической культуре: вопросы содержания и организации» http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7637809591

Курс лекций по вопросам противодействия жестокому обращению с детьми и насилию в семье

В соответствии с государственным заданием разработаны лекциии для проведения профилактической, разъяснительной работы среди учащихся и их родителей:

История института

История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.

В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.

В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).

На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.

Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.

Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы

Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО

Образование: ресурсы развития»

Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».

Стратегия и тактика развития учебно-методической деятельности

Учебно-методическое сопровождение непрерывного профессионального роста педагога: концептуальное моделирование
Технология учебно-методического сопровождения непрерывного профессионального роста педагога

Учебно-методический совет ГАОУ ДПО «ЛОИРО

Положение «Об учебно-методическом совете ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Состав учебно-методического совета

Деятельность учебно-методического совета

Экспертиза дополнительных профессиональных программ
  1. Проектирование дополнительных профессиональных программ: критерии качества
  1. Бланк общепедагогической экспертизы дополнительной профессиональной программы
  2. Бланк технической экспертизы дополнительной профессиональной программы
Реестр дополнительных профессиональных программ
  1. 2018 год
  2. 2019 год

Преподаватели

Профессорско-преподавательский коллектив ЛОИРО состоит из 71 сотрудника, включая 18 совместителей. Большинство из них имеет ученую степень. Представим нескольких педагогов с разных кафедр.

Ф.И.О. Ученая степень Специальность
Балобанова Т. Н. Кандидат педагогических наук История
Васецая Е. Н. Кандидат философских наук Философия
Васютенкова И. В. Кандидат педагогических наук Английский и немецкий языки
Горюнова М. А. Кандидат педагогических наук Математика
Есликова Е. В. Кандидат психологических наук Педагогика и психология
Белов В. И. Доктор педагогических наук Математика и физика
Шеховцева Е. В. Кандидат юридических наук Юриспруденция
Малыхина Л. Б. Кандидат педагогических наук Технология и предпринимательство
Гун Г. Е. Доктор медицинских наук Лечебное дело
Лисицын С. А. Кандидат исторических наук История и обществоведение
Тимофеева Н. В. Кандидат педагогических наук Педагогика и психология (дошкольная)
  • https://the-distance.ru/distancionnoe-obuchenie-v-loiro/
  • https://edunews.ru/centry/piter/loiro.html
  • https://xn--d1aux.xn--p1ai/loiro/

Возможности личного кабинета

Ниже на главной странице пользователи могут изучить программы и курсы, которые предлагает сервис. При возникновении вопросов можно воспользоваться разделом консультационный центр. Также пользователи могут ознакомиться с событиями и новостями.

Для полного доступа к обучению, курсам и программа требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:

  • Пользоваться доступными программами и сервисами;
  • В профиле имеется доступ к платным услугам. Для их использования нужно выбрать необходимую программу, внести оплату;
  • В аккаунте пользователь получает доступ к дистанционному обучению;
  • Просматривать семинары, вебинары;
  • Слушать лекции;
  • Просматривать видеокурсы;
  • Выполнять работы, тесты;
  • Сдавать выполненные задания на проверку;
  • Проходить аттестацию;
  • Пользоваться методическими материалами;
  • При возникновении вопросов и проблем можно связаться с технической поддержкой.

Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.

Краткий анонс:

Данная программа рассчитана на преподавателей спецдисциплин автотранспортных профессий, мастеров производственного обучения, инструкторов практического вождения автотранспортных средств и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования.

В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть сформированы и развиты общие и профессиональные компетенции на основе освоения слушателями педагогических технологий, соответствующих современным требованиям подготовки водителей автотранспортных средств.

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать: основные понятия педагогики, дидактики и принципы обучения, воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий; цели и задачи функционирования системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД), а также понимать особенности системы управления ВАД.

Уметь: использовать в работе навыки проведения инструктажа; применять на практике педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять оценочные средства, обеспечивать объективность оценки.

Владеть: формами и методами обучения водителей автотранспортных средств; навыками регулирования и эффективностью управления транспортными средствами, принятием решений, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организацией обучения водителей автотранспортных средств.

Разделитель

Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:

  1. Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.

    • Выполнение государственного задания по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников области.
    • Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
    • Обучение резерва руководителей.
    • Продолжение внедрения дистанционных технологий в учебный процесс.
  2. Разработка, внедрение и обновление учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

    • Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с современными требованиями.
    • Разработка дистанционных программ обучения.
  3. Учебно-методическое сопровождение инноваций в образовательной системе Ленинградской области.

    • Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
    • Издание специализированных учебно-методических пособий и рекомендаций.
    • Сотрудничество с издательствами, организация встреч с авторами учебно-методических пособий федерального и регионального перечня.
    • Обновление электронного банка данных материалов по актуальным проблемам образования.
  4. Сопровождение педагогических и управленческих кадров к государственной итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ и ГИА.

    • Реализация проблемных курсов, семинаров, видеоконференций для учителей.
    • Организация индивидуальных консультаций для учителей, использование дистанционных форм работы.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ и подготовка экзаменационных заданий для проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов.
  5. Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.

    • Разработка олимпиадных заданий для подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
    • Организация повышения квалификации учителей-предметников по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
    • Совершенствование повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ленинградской области по персонифицированной модели.
  6. Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.
    • Формирование учителя инновационного типа, развитие исследовательской культуры через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными учреждениями.
    • Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
    • Формулировка рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования области.
  7. Построение системы мониторинга качества образовательных услуг в институте.

    • Разработка и совершенствование новой формы расписания учебно-методической работы института на различные сроки: полугодие, неделю, каждый день.
    • Осуществление мониторинга организации учебного процесса.
    • Анализ и обобщение данных входного анкетирования и анкетирования слушателей по итогам обучения.
    • Использование форм итоговой аттестации по дополнительным профессиональным программам, определяющих соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы.

За профессиональную деятельность в области развития образования институт награжден рядом свидетельств, дипломов и грамот:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector