Лоиро: регистрация и возможности личного кабинета
Содержание:
- Как зарегистрироваться
- Преподаватели
- Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:
- Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.
- История института
- Восстановление доступа
- Применение личного кабинета
- Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год
- Сотрудники подразделения
- Типы и направления программ
- Дополнительные профессиональные, образовательные программы, реализуемые кафедрой в 2019 году
- АТТЕСТАЦИЯ
- Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР
Как зарегистрироваться
Учебное учреждение «ЛОИРО» является престижным ВУЗом, который позволяет обновить знания, повысить квалификацию, это повышает шансы продвинуться в работе, получить более высокую должность. Работники образования могут пройти курсы и программы, после них им будут выданы сертификат или диплом с подтверждением прохождения обучения. Но для доступа к сервису необходимо пройти регистрацию.
Регистрацию в сервисе можно пройти на официальном сайте. Для этого можно воспользоваться формой http://umd.loiro.ru/Account/Register. В ней указывается следующая информация:
- В поле вводится имя пользователя (логин);
- Ниже создается пароль. Он должен состоять из латинских букв и арабских цифр. Длина должна быть не больше 8 символов;
- Затем пароль вводится повторно;
- После указывается Фамилия, Имя, Отчество;
- Выбирается пол;
- В поле необходимо ввести адрес электронной почты;
- Затем указывается номер мобильного телефона;
- Пользователь должен ввести дату своего рождения;
- Предоставляется информация об уровне образования. Его можно выбрать из списка;
- Необходимо указать номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
- Пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных;
- В поле указывается код, который изображен на картинке;
- Нажимается кнопка «Регистрация».
Преподаватели
Профессорско-преподавательский коллектив ЛОИРО состоит из 71 сотрудника, включая 18 совместителей. Большинство из них имеет ученую степень. Представим нескольких педагогов с разных кафедр.
Ф.И.О. | Ученая степень | Специальность |
---|---|---|
Балобанова Т. Н. | Кандидат педагогических наук | История |
Васецая Е. Н. | Кандидат философских наук | Философия |
Васютенкова И. В. | Кандидат педагогических наук | Английский и немецкий языки |
Горюнова М. А. | Кандидат педагогических наук | Математика |
Есликова Е. В. | Кандидат психологических наук | Педагогика и психология |
Белов В. И. | Доктор педагогических наук | Математика и физика |
Шеховцева Е. В. | Кандидат юридических наук | Юриспруденция |
Малыхина Л. Б. | Кандидат педагогических наук | Технология и предпринимательство |
Гун Г. Е. | Доктор медицинских наук | Лечебное дело |
Лисицын С. А. | Кандидат исторических наук | История и обществоведение |
Тимофеева Н. В. | Кандидат педагогических наук | Педагогика и психология (дошкольная) |
- https://the-distance.ru/distancionnoe-obuchenie-v-loiro/
- https://edunews.ru/centry/piter/loiro.html
- https://xn--d1aux.xn--p1ai/loiro/
Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:
-
Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.
- Выполнение государственного задания по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников области.
- Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
- Обучение резерва руководителей.
- Продолжение внедрения дистанционных технологий в учебный процесс.
-
Разработка, внедрение и обновление учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
- Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с современными требованиями.
- Разработка дистанционных программ обучения.
-
Учебно-методическое сопровождение инноваций в образовательной системе Ленинградской области.
- Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
- Издание специализированных учебно-методических пособий и рекомендаций.
- Сотрудничество с издательствами, организация встреч с авторами учебно-методических пособий федерального и регионального перечня.
- Обновление электронного банка данных материалов по актуальным проблемам образования.
-
Сопровождение педагогических и управленческих кадров к государственной итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ и ГИА.
- Реализация проблемных курсов, семинаров, видеоконференций для учителей.
- Организация индивидуальных консультаций для учителей, использование дистанционных форм работы.
- Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ и подготовка экзаменационных заданий для проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов.
-
Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.
- Разработка олимпиадных заданий для подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
- Организация повышения квалификации учителей-предметников по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
- Совершенствование повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ленинградской области по персонифицированной модели.
- Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.
- Формирование учителя инновационного типа, развитие исследовательской культуры через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными учреждениями.
- Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
- Формулировка рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования области.
-
Построение системы мониторинга качества образовательных услуг в институте.
- Разработка и совершенствование новой формы расписания учебно-методической работы института на различные сроки: полугодие, неделю, каждый день.
- Осуществление мониторинга организации учебного процесса.
- Анализ и обобщение данных входного анкетирования и анкетирования слушателей по итогам обучения.
- Использование форм итоговой аттестации по дополнительным профессиональным программам, определяющих соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы.
За профессиональную деятельность в области развития образования институт награжден рядом свидетельств, дипломов и грамот:
Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.
Краткий анонс:
Данная программа рассчитана на преподавателей спецдисциплин автотранспортных профессий, мастеров производственного обучения, инструкторов практического вождения автотранспортных средств и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования.
В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть сформированы и развиты общие и профессиональные компетенции на основе освоения слушателями педагогических технологий, соответствующих современным требованиям подготовки водителей автотранспортных средств.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать: основные понятия педагогики, дидактики и принципы обучения, воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий; цели и задачи функционирования системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД), а также понимать особенности системы управления ВАД.
Уметь: использовать в работе навыки проведения инструктажа; применять на практике педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять оценочные средства, обеспечивать объективность оценки.
Владеть: формами и методами обучения водителей автотранспортных средств; навыками регулирования и эффективностью управления транспортными средствами, принятием решений, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организацией обучения водителей автотранспортных средств.
Разделитель
История института
История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.
В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.
В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).
На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.
Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.
Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы
Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО
Образование: ресурсы развития»
Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».
Восстановление доступа
При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.
Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:
- Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
- Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
- В нужном поле указать адрес электронной почты.
- Ввести код, показанный на картинке.
- Нажать на кнопку «Восстановить пароль».
На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.
Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Применение личного кабинета
Перед началом сотрудничества с институтом развития образования желательно ознакомиться с его деятельностью. Это можно сделать на официальном сайте, который находится по адресу: https://loiro.ru/.
Личный кабинет позволяет управлять своими действиями без обращения к администрации института. В нём можно выполнять такие действия:
- слушать лекции;
- выполнять самостоятельные, контрольные, тестовые задания;
- смотреть видеокурсы;
- проходить аттестацию;
- сдавать выполненные работы на проверку;
- связываться с технической проверкой при возникновении проблем;
- использовать доступные программы;
- выбирая платные программы, оплачивать обучение.
В личном кабинете можно сохранять расписание курсов, различных мероприятий, занятий.
Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год
Занятия начинаются по мере комплектации групп, график занятий и форма обучения обсуждаются индивидуально. Все вопросы можно задать по телефону: +79210991138, Соколовой Елене Анатольевне.
Курсы профессиональной переподготовки (314 часов):
- КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель русского языка и литературы»
- КПП «Методика обучения русскому языку как иностранному»
- КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель иностранного языка»
Курсы повышения квалификации:
1) КПК (72 часа).
- «Интегрированный коммуникативно-ориентированный курс иноязычного общения с носителем языка»
- «Методика обучения русскому языку как иностранному».
2) КПК (36 часов).
- «Актуальные вопросы изучения современной литературы»;
- «Формирование читательского интереса школьников»;
- «Коммуникативные технологии в деятельности современного учителя»;
- «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
- «Культура речи учителя в условиях современной школы»;
- «Методика и технологии подготовки к выпускному сочинению»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по русскому языку»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по литературе»
Мастер-классы (16 часов):
- «Потенциал мировой литературы как средство совершенствования педагогического мастерства педагога»;
- «Расширение культурного поля учителя средствами искусства слова»;
- «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
- «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
- «Ученик в информационном филологическом пространстве: конкурсы, фестивали, гранты, конференции, олимпиады»;
- «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
- «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
- «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
- «Круг чтения современных школьников».
Тренинги:
Практический тренинг по русскому языку объемом 18 часов. Направления повышения уровня деловых коммуникаций:
- оформление официальных бумаг;
- пишу и говорю без ошибок;
- устная публичная речь;
- самопрезентация;
- эффективное трудоустройство (резюме, автобиография, характеристика, рекомендации, мотивационное письмо).
Категории слушателей: учителя русского языка и литературы
Сотрудники подразделения
- Болдовская Надежда Сергеевна
- Гун Григорий Ефимович
- Зотов Игорь Владимирович
- Иванов Анатолий Михайлович
- Лободин Владимир Тихонович
- Шаваринский Богдан Миронович
Основные направления деятельности кафедры:
- Формирование педагогической компетентности по экологической культуре, здорового и безопасного образа жизни.
- Проблемы воспитания и культуры безопасности.
- Профилактика отклоняющегося и зависимого поведения.
- Построение эффективного взаимодействия в образовательной среде.
- Организация охраны труда в образовательных организациях.
- Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС.
- Преподавание предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС.
Полезные ссылки
- Дистанционное обеспечение курсов кафедры: http://ict.loiro.ru/course/index.php?categoryid=34
- Видеоматериалы к курсам кафедры: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1DFUfw6yJhYjVWnPgVbOEATkSYd2rxzvh
- Мероприятия по противодействию идеологии терроризма и экстремизма: http://www.loiro.ru/activities/antiterror/
Консультации:
- Понедельник с 10.00 до 16.00 часов «Обеспечение комплексной безопасности в образовательной организации» — И.В. Зотов,старший преподаватель кафедры.
- Вторник с 10.00 до 16.00 часов «Разработка рабочих программ по предметам «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в ОО в соответствии с требованиями ФГОС — для специалистов физической культуры — Б.М. Шаваринский, доцент, канд. пед. наук.
- Среда с 10.00 до 16.00 часов «Разработка образовательных программ по формированию экологической культуры здорового и безопасного образа жизни» — Г.Е. Гун, профессор, д-р мед. наук, зав. кафедрой.
- Четверг с 10.00 до 16.00 часов «Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и обеспечение комплексной безопасности в ОО» — А.М. Иванов, канд. воен. наук, доцент.
- Четверг, с 10.00 до 16.00 часов «Подготовка материалов к аттестации педагогических работников» — Н.С.Болдовская, методист
- Пятница с 10.00 до 16.00 часов «Сопровождение программ профилактической направленности и пропаганды здорового образа жизни» — В.Т. Лободин, канд. пед. наук, доцент.
Наши вебинары:
Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0567563298
Охрана окружающей среды и экологическая безопасность образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0278826211
О внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» http://www.loiro.ru/news/623/
«Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребёнка» http://www.loiro.ru/news/379/
«Область против наркотиков» http://www.loiro.ru/news/298/
«Профилактика профессионального выгорания учителя» http://www.loiro.ru/news/256/
«Сохранение здоровья учителя в современных условиях» http://www.loiro.ru/news/228/
«Олимпиада по физической культуре: вопросы содержания и организации» http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7637809591
Курс лекций по вопросам противодействия жестокому обращению с детьми и насилию в семье
В соответствии с государственным заданием разработаны лекциии для проведения профилактической, разъяснительной работы среди учащихся и их родителей:
Типы и направления программ
Программы дополнительного образования представлены по следующим направлениям:
- менеджмент образовательной организации;
- дошкольное образование;
- специальная педагогика;
- начальное образование;
- педагогика в общеобразовательных учреждениях;
- дополнительное образование для детей и взрослых;
- профессиональное образование.
Профессиональная переподготовка
Профпереподготовка необходима специалистам, желающим получить новую профессию. Вот примеры некоторых востребованных программ:
- «Социальный педагог»;
- «Менеджмент в образовании»;
- «Дошкольное образование»;
- «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия»;
- «Педагогика и методика начального общего образования»;
- «Педагогическое образование» (разного профиля).
Завершив обучение, слушатели сдают междисциплинарный экзамен и затем получают диплом о профпереподготовке установленного образца, дающий право на работу по новой специальности.
Повышение квалификации
Каждый педагог раз в 3 года обязан проходить курсы повышения квалификации общей трудоемкостью не менее 72 часов. Институт предлагает много таких программ, из которых подходящую выберет любой учитель, библиотекарь, воспитатель, соцпедагог и руководитель. Несколько примеров:
- Профилактика синдрома эмоционального профессионального выгорания;
- Основы педагогической системы М. Монтессори;
- Организация логопедической работы с школьниками с ОВЗ в общеобразовательной организации;
- Эффективное обучение орфографии в начальной школе;
- Тьюторское сопровождение образовательных стратегий;
- Разработка дистанционных ресурсов;
- Безопасность ребенка в сетевом обществе;
- Урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС;
- Цифровая образовательная среда современной школьной библиотеки.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Семинары, вебинары, конференции
На базе ЛОИРО регулярно проходят очные конференции и семинары, в том числе выездные. Разнообразные темы заинтересуют учителей, воспитателей, руководителей, библиотекарей, социальных педагогов. Сертификаты и раздаточный материал участники получают на электронную почту. Необходима предварительная регистрация. Также институт проводит до 45 видеоконференций и вебинаров ежемесячно. К трансляциям подключаются сотни участников, главным образом из Ленинградской области. Видеозаписи прошедших мероприятий доступны для просмотра. Программы разрабатываются с учетом интересов и запросов слушателей. Благодаря такому подходу семинары собирают большую и активную аудиторию. Традиционно пользуются высоким спросом встречи, посвященные дошкольному образованию, проблемам введения профстандартов, нормативно-правовой организации работы учреждений.
Общеобразовательные программы
Кафедра педагогики и психологии приглашает всех желающих на тренинги, практикумы и мастер-классы, которые могут быть интересны не только педагогам. Основные направления – личностное развитие и коммуникативные навыки.
Дополнительные профессиональные, образовательные программы, реализуемые кафедрой в 2019 году
- — «Организация и проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации» (с применением ДОТ) (30 часов)
- — «Обеспечение функционирования внутренней оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС» (72 часа)
- — «Школа лидерства: технологии эффективного руководства» (72 часа)
- — «Обучение кадрового резерва руководителей образовательных организаций» (30 часов)
- — «Применение профессиональных стандартов в правовом регулировании трудовых отношений и управлении персоналом в образовательных организациях (72 часа)
- — «Обеспечение и защита имущественных прав несовершеннолетних детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (72 часа)
- — «Подготовка специалистов по лицензионному контролю по вопросам правового регулирования лицензионного контроля в сфере образования» (30 часов)
- — «Осуществление внутреннего контроля качества образования» (72 часа)
- — «Контрольно-надзорная деятельность в региональной системе образования» (72 часа)
- — «Оценка и управление качеством образования в образовательной организации. Анализ и использование результатов оценочных процедур (ВПР, НИКО, региональные исследования)» (36 часов)
- — «Современные подходы к сопровождению профессионального роста педагога в образовательной организации» (72 часа)
- — «Управление образовательной организацией в соответствии с требованиями действующего законодательства» (144 часа)
- — «Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС СОО» (72 часа)
- — «Основы кадрового делопроизводства в образовательной организации» (72 часа)
- — «Нормативно-правовое и организационно-методическок сопровождение кадетских классов в образовательных организациях» (36 часов)
- — «Основы деятельности негосударственных дошкольных образовательных организаций» (36 часов)
АТТЕСТАЦИЯ
Ссылка на документацию ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Порядок аттестации специалистов воспитания и сопровождения развития личности в общеобразовательных организациях» (по видеоконференции от 4 сентября 2018 года)
СЕМИНАР «Портфолио профессиональных достижений специалиста ОУ» для специалистов ОУ (социальные педагоги, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, вожатые, воспитатели, педагоги дополнительного образования ОУ), аттестующихся на высшую и первую категории (начало в 10.00):
9 сентября;14 октября;11 ноября;9 декабря.
ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ при аттестационной комиссии КОПО Ленинградской области по направлению «Педагогика и психология» (начало в 10.00):
17 сентября;22 октября;19 ноября;17 декабря.
Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР
Опыт применения проекта обобщен с учетом практики. Особенность разработанного квеста в том, что такие проекты создают целостную систему знаний по природному, историческому и культурному богатству родного края,способствуют развитию духовно-нравственной сферы обучающихся , учат анализировать текстовую информацию, работать с социальными сервисами, составлять схемы, кроссворды, заполнять таблицы, взаимодействовать в социуме, а также знакомят с профессиями «человек-природа», «человек-человек», продолжая профилизацию школьников. Данный проект предназначен для обучающихся 8 класса, но при желании он может быть использован в любом возрасте, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Разработка может быть использована как целиком, так и отдельными блоками. Она также может быть использована учителями начальных классов общеобразовательных школ. Особенно актуальной разработка становится в период дистанционного обучения как класса в целом, так и отдельных обучающихся. [https://www.aleshko19.com/]
Прочитать