Профессиональный и образовательный стандарты в сфере документационного обеспечения управления: точки соприкосновения

Содержание:

Обязательные сведения об агитационных материалах

Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать обязательную информацию:

  • наименование, юридический адрес и ИНН организации, изготовившей данные материалы;
  • если материал изготовило физическое лицо, то его ФИО, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, где находится его место жительства. Домашний адрес не нужно указывать;
  • наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей агитматериалы;
  • информацию о тираже и дате изготовления этих материалов;
  • указание об оплате их изготовления из средств избирательного фонда кандидата. 

Эти требования предусмотрены пунктом 2 статьи 54 закона № 67-ФЗ и частью 4 статьи 68 закона № 20-ФЗ. Требования также распространяются на материалы, которые публикуют сетевые издания.

Пример выходных данных для агитационного материала:

Позаботиться о наличии необходимых сведений должны кандидаты и изготовители агитационных материалов, но редакция СМИ перед публикацией должна проверить их наличие. Если их нет или они неполные, то размещать агитматериал нельзя.

Если материал изготовлен специально для сетевого издания, то количество экземпляров можно обозначить так: “тираж: единственный экз”. За достоверность сведений о тираже отвечают кандидаты. 

Если сомневаетесь, как правильно указать размер тиража, уточняйте у своего регионального избиркома по телефону. Мы часто сталкиваемся с разными подходами в регионах, поэтому подстраховка лишней не будет. Но повторюсь, за достоверность сведений о тираже несут ответственность кандидаты, а не СМИ.

Агитматериалы для периодических печатных изданий

Если макет агитационного материала планируется опубликовать в периодическом печатном СМИ, то обязательная информация о нем отличается от общих правил.

Достаточно указать, из средств избирательного фонда какой политической партии, из средств избирательного фонда какого ее регионального отделения или из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была оплачена публикация.

Если предвыборные агитационные материалы были опубликованы безвозмездно в соответствии с требованиями закона о выделении бесплатной печатной площади, то информация об этом также должна содержаться в публикации с указанием, какой политической партии, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена такая возможность. 

Основания для отказа в публикации агитационного материала

Если что-то из списка ниже редакция обнаружит в агитационном материале, то следует отказать в его публикации:

  1. Призывы или побуждения к экстремистской деятельности. 
  2. Информация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную рознь. 
  3. Пропаганда исключительности, неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности.
  4. Информация, унижающая национальное достоинство.
  5. Агитация, нарушающая законодательство РФ об интеллектуальной собственности. 
  6. Изображения нацистской символики и сходных с ней изображений до степени смешения.
  7. Информация, публикация которой может быть расценена как злоупотребление свободой массовой информации в смысле статьи 4 Закона о СМИ. 
  8. Коммерческая реклама.

Блокировка сайта за нарушение избирательного законодательства

Статья 15.3 Закона № 149-ФЗ “Об информации…” допускает блокировку сайта, если на нем размещается информация с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах.

Если владелец сайта получит от Роскомнадзора требование об удалении агитационных материалов, то исполнить его нужно в течение суток. Требование об удалении может прислать и провайдер хостинга, если РКН решит направить требование через провайдера

Возражения против этого решения не предусмотрены, поэтому стоит его исполнить и уведомить РКН об удалении спорного материала. При желании уже потом можно искать справедливость в суде.

Следите за тем, чтобы все адреса электронной почты редакции были доступны и проверялись постоянно. В спам тоже заглядывайте.

Скриншот из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

Практики по блокировке сайтов за нарушение законодательства о выборах еще нет, но будет, не сомневаюсь. Понадобится помощь, обращайтесь к нам

Остаюсь с вами на связи. Все вопросы по статье можно задать в чате Телеграм или. Следить за обновлениями контента удобнее в основном Телеграм-канале

Поделитесь в соцсетях

Фотографии людей в агитационных материалах

При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в установленных законом случаях.

Эти два случая предусмотрены пунктом 9.1 статьи 48 Закона № 67-ФЗ  и пунктом 9.1 ст. 62 Закона № 20-ФЗ:

  • использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов (в том числе в составе списка кандидатов), включая кандидатов среди неопределенного круга лиц;
  • использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц.

В Рекомендация Роскомнадзора от 19 января 2018 г. поясняется, что запрет на использование изображений в агитационных материалах специально ограничивает возможности кандидатов использовать авторитет и популярность известных личностей.

Использование изображений неопределенного круга лиц при этом допускается постольку, поскольку эти изображения помогают донести до избирателей смысловую нагрузку сюжета, в котором используется изображение кандидата.

Под неопределенным кругом лиц Роскомнадзор предлагает понимать неперсонифицированных субъектов определенной социальной группы.

Например, врачей, учителей, пенсионеров, если именно на эти группы направлены программы кандидата или политической партии. 

Другой пример — группа лиц, объединенных творческим замыслом агитационного материала: гости мероприятия, участники какого-либо события, спортсмены на соревнованиях, участники демонстрации, митинга, собрания и т.д. 

То есть единственной целью присутствия фото людей в агитационном материале должно быть формирование образа и выражение позиции непосредственно кандидатом или политической партией.

Правила публикации соцопросов в период агитации

Эти правила достаточно просты, но Роскомнадзор и ЦИК утверждают, что во всем объеме нарушений избирательного законодательства они чаще всего и встречаются.

Поэтому если материал содержит конкретные данные, согласно которым можно спрогнозировать итоги предстоящих выборов, аналитика, содержащая предположения и прогнозы о возможных победителях среди кандидатов, возможное количество голосов,то в этот период его публиковать нельзя. Если только эти сведения не будут прямо обозначены как агитационные

При публикации опросов в СМИ нужно указывать следующие данные:

  • название организации, которой проводился опрос;
  • место проведения опроса (город, регион и т.д.);
  • время проведения опроса (дата);
  • количество опрошенных граждан (выборку);
  • каким способом проводился сбор информации (анкетирование, интервьюирование, фокус-группа и т.д.);
  • точная формулировка вопроса, используемая при опросе граждан;
  • статистическую оценку возможной погрешности;
  • лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса;
  • лицо (лиц), оплатившее (оплативших) указанную публикацию (указанное обнародование).

За 5 дней до дня голосования и в дни самого голосования нельзя публиковать в СМИ информацию, содержащую результаты опросов, прогнозы или иные данные относительно предстоящих выборов. Но и удалять из сетевых изданий ранее размещенные результаты опросов не нужно, если в нем указана дата размещения. Злоупотреблять возможностью менять даты публикации на сайте не стоит — может выйти боком и штрафом.

Зачисление

Контрольные цифры приема (КЦП) – это количество бюджетных мест в вузе.

Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – бесплатная учеба, то есть на бюджетных местах.

Целевая квота – часть бюджетных мест, которая выделяется для приема на конкретную специальность (направление) поступающих по целевым направлениям от предприятий, организаций, имеющих в уставном капитале долю государства. Среди целевиков проводится отдельный конкурс на выделенные для них (квотированные) места. Их количество не лимитируется. На некоторых специальностях (оборонная промышленность, медицина и др.) они могут составлять 100 % всех бюджетных мест.

Особая квота – часть бюджетных мест (не меньше 10 %), которая выделяется для приема на конкретную специальность (направление) абитуриентов, имеющих особые права (социальные льготы). Для этой категории поступающих проводится отдельный от основного конкурс. Если все места на специальности отданы под целевую квоту, то для особой места выделяют из целевой квоты. 

Основные места в рамках контрольных цифр – это бюджетные места, которые остаются на программе/специальности/направлении после вычета из общего количества мест, отданных абитуриентам, поступающим по целевой и особой квотам.

Если оказывается так, что на квоты выделяются все бюджетные места, то на основные места вузы зачисляют, только если будет недобор на квотированные места.

Обучение по договору об образовании (об оказании платных образовательных услуг) – платная учеба за свой счет или за средства любого физического/юридического лица, готового финансировать получение образования. Еще одно название – внебюджет.

Особые права при поступлении – это льготы, которые получают некоторые категории абитуриентов:

  • победители олимпиад – зачисление без экзаменов, 100 баллов за соответствующий профилю олимпиады предмет;
  • поступающие по целевой и особой квотам – зачисление по отдельному конкурсу на специально выделенные места;
  • сироты, инвалиды, ветераны боевых действий и некоторые другие поступающие – преимущественное право (приоритет) зачисления.

Подробнее о льготных категориях.

Приоритет при зачислении – это право на первоочередное зачисление в случае равенства конкурсных баллов и других условий. Например, два целевика набрали 240 баллов за ЕГЭ и индивидуальные достижения, а место для приема только одно. По конкурсу на него пройдет тот, у кого есть право на приоритетное зачисление. 

Приоритетность вступительных испытаний – это ранжирование по степени важности для поступления на определенную специальность предметов ЕГЭ или дисциплин, которые абитуриенты сдают на внутренних экзаменах в вузе. Например, для зачисления на «программную инженерию» нужно сдать математику, информатику и физику

Вуз считает, что самый важный для этой специальности предмет – информатика, за ним следует математика и только потом физика. При равенстве суммы баллов за три ЕГЭ и дефиците мест зачислят абитуриента, у которого оценка за информатику выше. В творческих вузах приоритетность (первое место по степени важности) может быть отдана не предметам ЕГЭ, а результатам дополнительных вступительных испытаний – прослушивания, конкурса художественных работ и т. д.  

Этап приоритетного зачисления – начинается сразу после опубликования конкурсных списков. На этом этапе вузы зачисляют поступающих на бюджет без экзаменов и по квотам. 28–30 июля.

Основной этап зачисления – следует сразу за приоритетным, в эти дни абитуриентов зачисляют на оставшиеся бюджетные места. 3–5 августа.

Согласие на зачисление – письменное подтверждение намерения учиться на конкретной и единственной программе/специальности, на которую абитуриент прошел по конкурсу, и согласие со всеми условиями будущего обучения – очно или заочно, платно или на бюджете, в головном вузе или в филиале. Без согласия на зачисление поступающего не зачислят в вуз, даже если он принес оригиналы документов о предыдущем образовании.   

Основные образовательные программы

ПЕРЕЧЕНЬ направлений (специальностей) института

Образовательные программы по ГОС ВПО — II поколения (прием в институт прекращен) в 2011 в связи с переходом на ФГОС III поколения

Квалификация (степень) «специалист»

Укрупненные группы направлений подготовки (специальности) Код укрупненной группы Направление подготовки (специальности)

Код направлений (специальности)

Специализация (профиль)

Экономика и управление

080000 Менеджмент организации 080507 40. Менеджмент на воздушном транспорте

Авиационная и ракетно-космическая техника

160000

Летная эксплуатация воздушных судов

160503 01. Летная эксплуатация гражданских воздушных судов
05. Летная эксплуатация силовых установок и функциональных систем ВС
Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства 160505 01. Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства
Автоматика и управление 220000

Управление качеством

220501 01.Управление качеством в технике и технологии авиатранспортных систем

Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды

280000 Безопасность технологических процессов и производств 280102 01. Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение ГА
12. Инженерно-техническое обеспечение авиационной безопасности

Квалификация (степень) «бакалавр»

Укрупненные группы направлений подготовки Код укрупненной группы Направление подготовки Код направлений Профиль подготовки

Экономика и управление

080000 Менеджмент 080500 62. Менеджмент
Образовательные программы по ФГОС (очная форма обучения)

Квалификация (степень) «специалист»

Укрупненные группы направлений подготовки (специальности) Код укрупненной группы Направление подготовки (специальности) Код направлений (специальности) Специализация (профиль)

Авиационная и ракетно-космическая техника

160000

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

162001 01. Организация летной работы

02. Организация использования воздушного движения

Квалификация (степень) «бакалавр»

Укрупненные группы направлений подготовки (специальности) Код укрупненной группы Направление подготовки Код направлений Профиль подготовки

Экономика и управление

080000 Менеджмент 080200 06. Производственный менеджмент

Авиационная и ракетно-космическая техника

160000 Аэронавигация 161000 08. Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов
09. Обеспечение авиационной безопасности
Автоматика и управление 220000 Управление качеством 221400 01. Управление качеством в производственно-технологических системах

Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды

280000 Техносферная безопасность 280700 02. Безопасность технологических процессов и производств
Образовательные программы по ФГОС III поколения (заочная форма обучения)

Квалификация (степень) «специалист» (со сроком обучения 6 лет)

Укрупненные группы направлений подготовки (специальности) Код укрупненной группы Направление подготовки (специальности) Код направлений (специальности) Специализация (профиль)

Авиационная и ракетно-космическая техника

160000 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения 162001 01. Организация летной работы
02. Организация воздушного движения

Квалификация (степень) «бакалавр»(со сроком обучения 3 года 6 месяцев)

Укрупненные группы направлений подготовки Код укрупненной группы Направление подготовки Код направлений Профиль подготовки

Авиационная и ракетно-космическая техника

160000 Аэронавигация 161000 03. Летная эксплуатация силовых установок и функциональных систем воздушных судов

Квалификация (степень) «бакалавр»(со сроком обучения 5 лет)

Укрупненные группы направлений подготовки (специальности) Код укрупненной группы Направление подготовки (специальности) Код направлений (специальности) Профиль подготовки
Экономика и управление 080000 Менеджмент 080200 06. Производственный менеджмент

Авиационная и ракетно-космическая техника

160000 Аэронавигация 161000

08. Поисковое и аварийно- спасательное обеспечение полетов воздушных судов

09. Обеспечение авиационной безопасности
Автоматика и управление 220000 Управление качеством 221400 01. Управление качеством в производственно-технологических системах

Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды

280000 Техносферная безопасность 280700 02. Безопасность технологических процессов и производств

Функциональная карта вида профессиональной деятельности

Наименование обобщенной трудовой функции

Возможные наименования должностей, профессий

Уровень квалификации

Требования к образованию, обучению

Организационное обеспечение деятельности организации

Секретарь-администратор (в проекте — секретарь на reception)

Среднее общее образование. Профессиональное обучение — программы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих и служащих

Документационное обеспечение деятельности организации

Делопроизводитель

Среднее профессиональное образование — программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации

Секретарь руководителя

Высшее образование (бакалавриат) или среднее ПО — программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование (не менее 2 лет работы в данной сфере при среднем ПО)

Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации

Помощник руководителя

Высшее образование — бакалавриат.

Дополнительное профессиональное образование (не менее трех лет по профилю деятельности организации)

Методика разработки профессиональных стандартов основана на анализе трудовой деятельности и представляет собой последовательность действий по выявлению конкретных трудовых функций и установлению требований к их выполнению, выраженных в терминах умений, знаний и описания трудовых действий. Таким образом, данная методика дает возможность разработать профессиональные стандарты с подробной характеристикой измеряемых нормативных требований к результатам и качеству выполнения работниками трудовых функций в рамках конкретной области профессиональной деятельности <15>. Структурно каждый ПС состоит из отдельных элементов, получивших название единицы ПС, каждая из которых соотносится с одной трудовой функцией (см. рис. 1).

<15> Олейникова О.Н., Муравьева А.А. Профессиональные стандарты — основной критерий повышения качества профессионального образования . http://www.cvets.ru/PS/Article-PsCR.pdf. Дата обращения: 08.10.2015.

Документооборот редакции СМИ в период агитации

Рекомендую запрашивать тексты минимум за 2-3 дня до даты публикации. Это время потребуется вам для заключения договора на размещение агитационных материалов, получения оплаты, согласование текста с вашими юристами и утверждение правок у кандидата.

Документооборот и последовательность действий в агитационный период важны также, как и содержание опубликованных материалов. Предлагаю следовать таким этапам:

  1. Подписали договор на размещение агитационных материалов.
  2. Выставили счет на предоплату.
  3. Получили и проверили агитационный материал.
  4. Согласовали с кандидатом правки, если они есть.
  5. Получили оплату, убедились в этом.
  6. Опубликовали материал. 
  7. Направили кандидату акт оказанных услуг.
  8. Получили подписанный акт обратно.
  9. Отчитались в избирком не позднее 29 сентября 2021 года. Форму отчета устанавливает ЦИК.
  10. Храните все документы и опубликованные материалы не менее 3-х лет со дня голосования.

Структура профессионального стандарта

                              Вид деятельности                       3.1 Обобщенная трудовая функция-----------------------¬  -----------------------¬  -----------------------¬¦ 3.1.1                ¦  ¦ 3.1.2                ¦  ¦ 3.1.3                ¦¦ Трудовая функция:    ¦  ¦ Трудовая функция:    ¦  ¦ Трудовая функция:    ¦¦ - Трудовые действия  ¦  ¦ - Трудовые действия  ¦  ¦ - Трудовые действия  ¦¦ - Умения             ¦  ¦ - Умения             ¦  ¦ - Умения             ¦¦ - Знания             ¦  ¦ - Знания             ¦  ¦ - Знания             ¦L-----------------------  L-----------------------  L-----------------------

Рис. 1

Например:

3.3.11 Трудовая функция «Организация работы с документами в приемной руководителя»:

Трудовые действия

Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов

Подготовка документов для рассмотрения руководителем

Необходимые умения

Работать с входящей, исходящей, внутренней документацией

Пользоваться системами электронного документооборота

Необходимые знания

Нормативные правовые акты, определяющие порядок ДОУ

Структура организации, руководство структурных подразделений

Современные информационные технологии работы с документами

Как отмечалось выше, законодательством РФ установлено, что разработка федеральных государственных образовательных стандартов должна осуществляться с учетом профессиональных стандартов. Сравнивая содержание образовательного и профессионального стандартов (не только в области документоведения), возникает ряд проблем принципиального характера.

Проблема первая — различие в подходах к трактовке термина «вид деятельности» (см. табл. 3).

Таблица 3

Национальная документация (Local file)

Сроки предоставления*: 
Опциональность предоставления**:

Способ предоставления:

Материнская компания группы является налоговым резидентом РФ

Материнская компания группы является налоговым резидентом другого государства

  • более 50 млрд руб.;

  • для пересчета данного порога в иностранную валюту применяется официальный курс на дату окончания финансового года.

более величины, установленной законодательством иностранного государства для представления странового отчета в компетентный орган этого иностранного государства.

  1. в отношении их составляется консолидированная финансовая отчетность в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете либо требованиями фондовых бирж, в том числе иностранных фондовых бирж;
  2. в состав группы одновременно входит:
  • хотя бы одна организация (иностранная структура без образования юридического лица), которая признается налоговым резидентом России либо осуществляет в России деятельность через постоянное представительство;
  • хотя бы одна организация (иностранная структура без образования юридического лица), которая не признается налоговым резидентом России либо признается налоговым резидентом России и осуществляет на территории иностранного государства деятельность через постоянное представительство.

Информация о содержании уведомления и документации


Наименование документа/отчета

Перечень основных сведений документа

Уведомление об участии в МГК

Информация:

  • сведения о налогоплательщике;
  • данные о том, является ли налогоплательщик материнской компанией или уполномоченным участником;
  • информация о включении в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ;
  • информация о федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном предоставлять предварительное согласие;
  • наименование как материнской компании группы, так и компании, являющейся уполномоченным участником группы (в случае наличия таковой), а также дату последнего дня отчетного периода.

Страновой отчет

Информация:

  • об общей сумме доходов (выручки) по сделкам за отчетный период, в том числе с разбивкой на сумму доходов (выручки) по сделкам с участниками этой МГК и сумму доходов (выручки) по сделкам с другими лицами, в том числе с ассоциированными организациями;
  • о сумме прибыли (убытка) до налогообложения за отчетный период;
  • о сумме исчисленного налога на прибыль организаций (налога с дохода (прибыли) или его аналога) за отчетный период;
  • о сумме уплаченного налога на прибыль организаций (налога с дохода (прибыли) или его аналога) в отчетном периоде;
  • о размере капитала на дату окончания отчетного периода;
  • о сумме накопленной прибыли на дату окончания отчетного периода;
  • о численности работников за отчетный период;
  • о величине материальных активов на дату окончания отчетного периода;
  • идентификационные сведения о каждом участнике МГК, в том числе с указанием государства (территории), в соответствии с правом которого такой участник учрежден, государства (территории) налогового резидентства и основных видов деятельности каждого участника МГК. Информация должна быть предоставлена по каждой отдельной юрисдикции.

Глобальная документация

Информация:

  • о структуре участия в капитале и об осуществлении контроля международной группы компаний, а также информацию о рынках товаров (работ, услуг) в виде схемы;
  • о деятельности группы с описанием основных факторов, влияющих на финансовый результат, последовательности движения поставок пяти крупнейших товаров (работ, услуг), иных товаров и иной деятельности, формирующей более 5% дохода (выручки) группы компаний за отчетный период;
  • о нематериальных активах (их описание, перечень связанных с ними существенных договоров, общее описание методики ценообразования и т.д.);
  • о финансовой деятельности (краткое описание системы финансирования группы);
  • иная информация, например, краткий функциональный анализ участников, перечень и краткое описание соглашений о ценообразовании, консолидированная финансовая отчетность.

Национальная документация

В дополнение к сведениям, содержащимся в п.п. 1 и 2 ст. 105.15 НК РФ, предоставляются:

  • сведения о структуре органов управления налогоплательщика и идентификационные сведения о лицах, представлению которым подлежит управленческая отчетность, и государствах (территориях), в которых такие лица осуществляют свою основную деятельность;
  • сведения о деятельности налогоплательщика и его рыночной стратегии, информация о проведенной реструктуризации деятельности налогоплательщика в рамках МГК и передаче (получении) нематериальных активов, а также пояснения о том, как такая сделка повлияла на деятельность налогоплательщика;
  • сведения об основных конкурентах налогоплательщика;
  • описание причин, на основании которых был сделан вывод о том, что цена, примененная в контролируемой сделке (группе однородных сделок), соответствует рыночной цене;
  • описание корректировок, производимых для обеспечения сопоставимости условий сделок (при наличии);
  • копии существенных соглашений между участниками МГК, оказывающих влияние на ценообразование в контролируемой сделке (группе однородных сделок);
  • копии соглашений о ценообразовании, налоговых разъяснений компетентных органов иностранных государств (территорий), применяемых в сделках между участниками МГК, которые имеют отношение к анализируемой контролируемой сделке (группе однородных сделок) и в подготовке которых не участвовал федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов;
  • аудиторское заключение в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности налогоплательщика за последний отчетный период (если налогоплательщик подлежит обязательному аудиту или проводил добровольный аудит).

regulation.gov.ru

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — СПЕЦИАЛИТЕТА

Коды укрупненных групп специальностей.
Коды специальностей
Наименования укрупненных групп специальностей.
Наименования специальностей высшего образования
Квалификация
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
30.00.00 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА
30.05.01 Медицинская биохимия Врач-биохимик
30.05.02 Медицинская биофизика Врач-биофизик
30.05.03 Медицинская кибернетика Врач-кибернетик
31.00.00 КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
31.05.01 Лечебное дело Врач — лечебник
31.05.02 Педиатрия Врач — педиатр
31.05.03 Стоматология Врач — стоматолог
31.05.04 Остеопатия Врач — остеопат
32.00.00 НАУКИ О ЗДОРОВЬЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
32.05.01 Медико-профилактическое дело Врач по общей гигиене, по эпидемиологии
33.00.00 ФАРМАЦИЯ
33.05.01 Фармация Провизор

Страновой отчет (Country-by-Country Report)

Сроки предоставления*:Опциональность предоставления**: Способ предоставления:

Освобождение от обязанности подачи странового отчета применяется при выполнении следующих условий:

1) материнская компания или уполномоченный участник МГК представляет страновой отчет;

2) материнская компания или уполномоченный участник МГК признается налоговым резидентом иностранного государства (территории), в отношении которого соблюдаются все следующие условия:

• законодательством такого государства (территории) установлена обязанность представлять страновой отчет;

• такое государство (территория) является участником договора по международному автоматическому обмену страновыми отчетами;

• такое государство (территория) не включено в перечень государств (территорий), допускающих систематическое неисполнение обязательств по автоматическому обмену страновыми отчетами;

• такое государство (территория) уведомлено об участнике МГК, на которого возложена обязанность по представлению странового отчета;

3) общая сумма дохода (выручки) МГК составляет менее 50 млрд руб. или меньше общей суммы дохода (выручки), установленной законодательством иностранного государства (территории).

Способ предоставления: в электронной форме.

Виды деятельности в сфере ДОУ по ПС и ФГОС

Виды деятельности по Профессиональному стандарту «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

Виды деятельности по ФГОС направления подготовки «Документоведение и архивоведение»

Организационное обеспечение деятельности организации

Научно-исследовательская

Документационное обеспечение деятельности организации

Технологическая

Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации

Организационно-управленческая

Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации

Проектная

Вид деятельности в профессиональных стандартах — это прежде всего конкретная область профессиональной деятельности, в рамках которой должен быть реализован комплекс определенных трудовых функций.

Виды деятельности в образовательных стандартах представляют собой перечень категорий деятельности (научно-исследовательская, организационно-управленческая и т.д.), к реализации которых может быть подготовлен выпускник, получивший соответствующее образование. При этом образовательные учреждения, разрабатывая образовательные программы, вправе осуществлять выбор видов деятельности из перечня, содержащегося во ФГОС.

Проблема вторая. Несмотря на общие подходы, имеются различия в трактовке, классификации, а следовательно, определении количества компетенций (см. табл. 4). В федеральных государственных образовательных стандартах представлены три основные категории компетенций, а само понятие «компетенция» трактуется как готовность (способность) выполнять/применять определенные действия/нормы (технологии). Освоение установленных во ФГОС компетенций является обязательным требованием. ФГОС по направлению «Документоведение и архивоведение» <16> включает 68 компетенций. Помимо обязательных компетенций вуз вправе в соответствии с профилем подготовки устанавливать дополнительные, специальные компетенции (СК), относящиеся, как правило, к профессиональным. Вполне естественно, возникает вопрос о формировании такого количества компетенций в ходе реализации образовательной программы.

<16> Приказ Минобрнауки России от 6 марта 2015 г. N 176 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение (уровень бакалавриата)» (зарегистрирован в Минюсте России 27.03.2015 N 36613).

Таблица 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector