Центр бескова

Содержание:

Что делать, если нет нужной категории

«Когда тренера назначают на должность, не соответствующую его лицензии, он подаёт документы в Центр подготовки специалистов в сфере футбола. Если его зачисляют, то он имеет право работать до окончания обучения. Если он не получит лицензию PRO, то его юридически снимают из заявочного листа, и он не может во время матчей находиться на скамейке запасных.

Такая ситуация произошла с Мурадом Мусаевым из «Краснодара». Это прекрасно знал владелец клуба Галицкий. Мусаев тогда только подал документы на лицензию А УЕФА. Чтобы быть главным тренером в РПЛ, надо иметь категорию PRO. РФС пошёл ему навстречу и разрешил находиться на скамейке запасных.

Но «Краснодар» играет в Лиге Европы, а его лицензия является международной, и он попал в реестр УЕФА. Она запретила ему находиться в технической зоне, пока он не получит PRO. Галицкий нашёл Сергея Васильевича Матвеева, который юридически стал главным тренером, так как учится на PRO, хотя тренирует команду Мусаев».

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к работе со спортсменами, способны методически грамотно планировать и осуществлять учебно-тренировочную деятельность.
  • Вы умеете обучать спортсменов технике работы с мячом, тактике футбольной игры.
  • Вы понимаете методические приемы индивидуальной и командной подготовки спортсменов к футбольным матчам.

Применение результатов обучения

Переподготовка на тренера по футболу рекомендована спортсменам, которые по завершении спортивной карьеры хотят перейти на тренерскую работу и заниматься подготовкой футболистов в спортивных школах, клубах, секциях, училищах олимпийского резерва. В результате обучения Слушатели поймут принципы подготовки футбольной команды, освоят методики формирования физической и психологической готовности спортсменов к соревнованиям. Слушатели приобретут навыки грамотного построения тренировок с целью отработки тактических приемов игры от обороны, организации атаки и контратаки, позиционной борьбы, включения коллективной скорости, техники удара, паса, дриблинга, реализации стандартных положений, работы на поле с мячом и без мяча.

Оn-linefitness.com

Что потребуется для обучения?

  • Телефон или компьютер с камерой
  • Доступ к интернету
  • Доступ в фитнес-клуб (для персонального тренера)

Что Вы получите ПОСЛЕ прохождения обучения:

  • Знания, умения и навыки необходимые для тренерской деятельности.
  • Диплом о дополнительном профессиональном образовании.
  • Размещение вашего видео резюме на платформе сайта.
  • Помощь в трудоустройстве.
  • Высокооплачиваемую и благодарную профессию своей мечты.

Что Вы получаете уже ВО ВРЕМЯ обучения:

  • Доступ в закрытое сообщество с единомышленниками и экспертами.
  • 1 очная встреча с экспертами.
  • «Живые» вебинары.
  • Бесплатное посещение фитнес-конвенций.
  • Связь с куратором.
  • Техническая поддержка и связь с куратором 7 дней в неделю.
  • Скидка 20% на обучение в VP Fitness Consulting.
  • Скидка на приобретение абонемента в клубы партнёры.
  • Закрытый уникальный контент.
  • Набор из 22 бесплатных дисков для музыки (для тренера групповых программ).
  • 30 методических тетрадей и учебников.
  • Личный кабинет для управления учебным процессом.

ЛИЦЕНЗИОННОЕ КАЧЕСТВО

В отечественном футболе есть пять видов тренерских лицензий – D, C, B, A и PRO. Первые две – лицензии всероссийского уровня. Их обладатель имеет право работать с детскими и юношескими командами. У нас в стране существует около десятка региональных центров для подготовки таких специалистов. Категории B, A и PRO уже профессиональные лицензии Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Обучиться на них можно в Академии тренерского мастерства Российского футбольного союза (РФС).

Чтобы стать тренером, нужно иметь как минимум среднее или высшее специальное образование по физкультуре и спорту, – объясняет ответственный секретарь Федерации футбола Московской области (ФФМО) Дмитрий Кудряшов. – Тогда можно устроиться в муниципальную спортивную школу. Чтобы принимать участие в соревнованиях под эгидой ФФМО или РФС, необходимо получить тренерскую лицензию. Их выдают региональные центры. Для Москвы и Московской области таким учреждением является столичная Академия тренерского мастерства (АТМ) на Сиреневом бульваре.

Несложно догадаться, что менее опытные тренеры работают с детьми, более опытные – с футболистами постарше, а самые матерые – с профессионалами. Правда, бывают и исключения. Дмитрий Кудряшов, например, сразу начал тренировать команду Третьей лиги.

Высшая школа фитнеса и бодибилдинга

Высшая школа фитнеса и бодибилдинга была основана в 2014 году командой единомышленников – профессионалов в области фитнеса, имеющих не только многолетний стаж тренерской работы, но и собственные разработки в области методики фитнес-тренировки и организации образовательного процесса, настоящими энтузиастами своего дела, посвятившими фитнес-индустрии всю свою жизнь.

Дистанционно вы можете пройти обучение на персонального фитнес тренера и инструктора тренажерного зала, инструктора групповых программ, спортивного нутрициолога, инструктора детского фитнеса, инструктора по стретчингу и здоровой спине, силовому групповому направлению, фитнесу для беременных.

Что представляет собой дистанционное обучение?

  • Студент получает полный комплект методических материалов, разбитых на блоки в соответствии с утвержденной в «Высшей школе фитнеса и бодибилдинга» программой обучения.
  • По заранее согласованному графику студент изучает блоки материалов.
  • В случае возникновения затруднений с освоением материала, студент по электронной почте направляет свои вопросы преподавателю, курирующему его обучение. Когда студент освоил теоретический блок, он приступает к соответствующему практическому блоку. По всем вопросам студент консультируется по электронной почте со своим куратором-преподавателем.

По итогам прохождения обучения студент получает документы о прохождении обучения. Форма обучения в документах не указывается.

«Мальчики на тренера никогда не обидятся, а вот с девочками…»

— В клубе «Строгино» вы тренируете женскую команду. Чем отличается тренерский подход к девочкам по сравнению с обучением мальчиков?

— Если говорить о технической части — кардинальных различий нет. Мальчики и девочки выполняют одни и те же упражнения. А вот эмоциональные расхождения бывают: в женском коллективе тренер всегда должен подбирать слова, выполнять обещания и быть немного психологом — иначе связь между ним и командой разорвётся. С мальчиками в этом плане проще: они понимают, что тренер может сорваться, и быстро отходят от конфликтных ситуаций.

— Как тактичность тренера влияет на результативность женского коллектива?

— Женская психология в области спорта утверждает: если девочки видят, что тренер отвечает за свои слова и стоит за них горой, они тренируются и стараются в два раза больше. Словом, делают всё, чтобы не подвести тренера и принести победу.


Фото: официальная страница женского футбольного клуба «Строгино» во «ВКонтакте»
Фото: официальная страница женского футбольного клуба «Строгино» во «ВКонтакте»
Фото: официальная страница женского футбольного клуба «Строгино» во «ВКонтакте»

— Как правильно критиковать женский коллектив?

— Критика есть во всех видах спорта: и в женских, и в мужских. Она обязательна и полезна при одном условии: критикуйте действия игрока, но не личность. При таком подходе вы не заденете достоинство подопечного и сохраните хорошие отношения между вами.

Не забывайте и про обратную сторону критики — похвалу. Универсальный принцип прост: критикуйте лично, поощряйте при всех.

Интересно, что есть игроки, которым по характеру критика просто необходима, чтобы завестись. Замечания подстёгивают их и запускают реактивное сопротивление нервной системы — только так они аккумулируют свои силы и достигают результатов.

— Как таких игроков выявить?

— Это вопрос индивидуального подхода: общайтесь с самими спортсменами и уточняйте детали у спортивного психолога команды. Кого-то нужно излишне подбадривать, кого-то встряхивать, а кого-то вообще не трогать. Если найдёте ключик к каждому человеку, сделаете эффективной всю команду.

— А может ли сам тренер демонстрировать свои чувства на поле? Или следует быть сдержанным?

— Лично я привык переживать всё внутри себя: спокойно сидеть на скамейке и вставать с неё лишь изредка. И если на взрослом футболе я ещё могу выбежать из технической зоны и пожестикулировать в сторону судьи, то на детско-юношеском уровне — нет.

Для тренера игра — это просто тренировочное средство, всю работу мы проводим до. Тренер должен абстрагироваться и дать детям играть: вы не сможете вечно подсказывать, что и как делать.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Для того чтобы тренировать футбольную команду, даже детскую или любительскую, необходимо иметь лицензию, которую можно получить в региональном центре подготовки тренеров. Но при поступлении кандидат должен предъявить диплом о высшем образовании.

Чтобы стать тренером по футболу, не обязательно заканчивать специализированное высшее учебное заведение спортивного профиля, можно учиться в университете и на других направлениях. Однако лучше все-таки получить спортивно-физкультурное образование, например, по специальностям «физическая культура» или «спортивная тренировка (футбол)» в одном из этих вузов:

  • Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта (г. Санкт-Петербург);
  • Воронежский государственный институт физической культуры;
  • Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева;
  • Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова;
  • Московский государственный областной университет.

Следующий шаг – это обучение для получения тренерской лицензии. Всего в футболе есть 6 тренерских категорий:

  • «D» (выдается на 5 лет). Единственная категория, где от кандидата не требуется наличия предварительного образования, достаточно прохождения краткосрочных курсов. Обладатель этой категории может стать только детским тренером в футбольных командах ДЮСШ, для более высокого уровня нужен диплом вуза.
  • «C» (выдается на 3 года). Данная лицензия дает возможность работать тренером в России на уровне детско-юношеских команд, любительских коллективов, в командах Национальной Футбольной Лиги и второго дивизиона. Также специалисты этого уровня могут привлекаться к работе с дублирующими составами команд РПФЛ.
  • «B» (срок 3 года). С этой категорией можно тренировать футболистов клубов, которые входят в РПФЛ, а также молодежь первого и второго дивизионов.
  • «A». Специалист этого уровня имеет право тренировать команды Премьер-Лиги России, а также команды из стран, которые подписали Тренерскую конвенцию УЕФА.
  • «A» (элитный детско-юношеский футбол). Это категория УЕФА, которая дает образование, необходимое для подготовки детских и юношеских команд во всех клубах.
  • «PRO» (3 года). Это самая высокая категория, имея которую, можно трудиться на должности главного тренера футбольного клуба любой страны-подписанта Конвенции.

Пройти курсы тренеров по футболу на категории «D» и «C» можно в семи городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Краснодаре, Омске и Ярославле. Заниматься нужно непосредственно в региональном центре подготовки тренеров на протяжении нескольких недель (124 академических часа). Слушатели проходят теоретический (50 часов) и практический (70 часов) курсы, после чего сдают экзамен.

Получать лицензии можно только последовательно, одну за другой. Получив категорию «C», нужно не менее года отработать с командами соответствующего уровня, после чего подавать документы на категорию «B». Здесь учиться нужно около года, после чего сдавать квалификационный экзамен. Для обучения на каждую последующую лицензию нужно минимум год нарабатывать практику с предыдущей лицензией.

Что такое тренерская категория С

«В Белгороде получали лицензию категории С, – рассказал Алексей Орлов. – Все, кто на неё претендует, должны иметь высшее образование – неважно, по какой специальности. Стаж работы в области физкультуры и спорта не имеет значения

Курс рассчитан на 124 академических часа. По итогам проходит аттестация: защита плана-конспекта и классический экзамен по билетам с тремя вопросами.

Обучение в Белгороде было сессионным. Слушатели курса по неделе учились в октябре, ноябре и декабре. На занятиях преподавали доценты и профессора центрального спортивного вуза России – Российского университета физической культуры, кафедры футбола.

Во время обучения у слушателей курсов, кроме теории, были и практические занятия – тренировки с детьми. Между сессиями будущие тренеры выполнили методические и самостоятельные задания.

Что должен знать тренер категории С

«Основы спортивной тренировки, азы комплекса медико-биологических дисциплин: анатомию, физиологию, биохимию. Должен уметь вести и анализировать тренировки, владеть документами оперативного, текущего и годового планирования, составлять план-конспекты, микроциклы, мезо- (месячные) и годовые циклы. 80 % этих навыков тренер получает в вузах. Тренеры с таким образованием гораздо легче ориентируются и сдают экзамен. Но шансы равны у всех слушателей.

Плюс тренеры должны знать теорию методики тренировки по футболу, закономерности в обучении и в совершенствовании детей, особенности их технической и физической подготовки в зависимости от возраста, ведь тренировать 10- и 17-летних – две большие разницы, а профессиональную команду – вообще другое дело».

Можно ли с категорией С тренировать детей в европейских странах

«Нет, лицензии С, юношеская В и А – это национальные уровень. Чтобы тренировать в странах УЕФА, нужно получать профессиональные лицензии. Детско-юношеский и любительский футбол УЕФА отдала на откуп национальным федерациям.

РФС лет шесть назад ввёл юношеские категории А и В для элитного уровня детско-юношеских тренеров, которые работают в академиях футбола при профессиональных клубах или в региональных Центрах спортивной подготовки со статусом РФС.

Частные академии могут выставлять критерий для подбора специалистов. Лицензия А предполагает следующие должности: спортивный директор, старший тренер, замдиректора по спортивной подготовке футбольной академии. Также это главный тренер юношеских сборных и молодёжных дублирующих составов. Сейчас есть идея распространить В и на любительский футбол.

По регламенту РФС во всех соревнованиях, которые проводят региональные и городские федерации, все тренеры в протоколе должны иметь лицензию С. Если нет, то наставника команды записывают как представителя. В Белгородской области в 2020 году в регламенте будет прописано, кто такой тренер: у него должна быть минимум лицензия С».

«Учиться придётся много»: совет от тренера

— Какие у вас есть цели и мечты, которых в ближайшее время хотите достичь?

— Я хочу и дальше учиться как тренер: поступить в ближайший набор на лицензию категории PRO, высшую. А ещё желаю, чтобы максимальное число моих футболисток из ЖФК «Строгино» попали в Женскую суперлигу — высший футбольный эшелон России.

Как спортивный директор «Чемпионики» я продолжу активно развивать сеть школ и самих тренеров. Лучшая похвала для меня — получать из разных источников позитивные отзывы об их работе. Знать, что родители наших детей довольны тренировками, а дети с удовольствием их посещают.


Вадим (в сером) на встрече с представителями Департамента спорта города Москвы

— А какой общий, но важный совет вы могли бы дать начинающим детским тренерам?

— Я бы посоветовал запомнить и принять, что работа тренера — это не полуторачасовое занятие. Работа тренера — это процесс до тренировки и после неё. Для настоящего результата вам придётся очень много учиться и столько же работать засучив рукава.

Вадим Козлов также советует прочесть книги и методические пособия Бориса Григорьевича Чирвы — доктора педагогических наук и ведущего методиста в российском футболе.

Как стать детским тренером: об образовании, лицензиях и опыте

— Раскройте секрет: как стать успешным детским тренером?

— Формула успеха проста — нужно очень много работать, учиться и смотреть, что делают твои коллеги. За последние несколько лет через академию «Чемпионики» прошло более тысячи тренеров — в общей массе всегда видно тех, кто склонен к успеху. Их отличает:

  1. Стремление учиться. Рост невозможен из позиции «я всё знаю и умею». Чтобы не забронзоветь, ищите то новое, что повысит вашу экспертность.
  2. Работоспособность. Иногда придётся делать что-то сверх того, за что вам платят: например, проводить дополнительные тренировки. Финансовые потери компенсируются в будущем.
  3. Фанатичность. Хороший тренер — фанатичный тренер. В ином случае — человек просто эксплуатирует профессию для заработка.


Обучение будущих тренеров. Фото: «Чемпионика»

— Смогу ли я стать детским тренером без высшего образования?

— Зависит от ваших целей. Многие частные школы работают по юридической статье «Физкультурно-оздоровительная деятельность» — там высшее образование необязательно. За рубежом корочка тоже не играет особой роли.

Но лукавить не буду, высшее получить стоит. Только это не должно стопорить вас в развитии: вы можете устроиться на работу и получать образование параллельно — академии всегда с пониманием относятся к таким обстоятельствам. Я, например, ещё учился на третьем курсе, когда начал тренировать.

Главное — желание. Я знаю много случаев, когда люди в зрелом возрасте меняли свою жизнь на 180 градусов и становились тренерами.

— А можете привести мотивирующие примеры из мировой практики?

— Сразу вспомнился Маурицио Сарри: до 33 лет он работал банкиром и только потом начал карьеру тренера. Сегодня его знает весь мир. Он тренировал лондонский «Челси» и туринский «Ювентус».

Так же высоко в своё время взлетел и Жозе Моуриньо. Он начинал как футбольный переводчик, а затем тренировал «Челси», «Реал Мадрид» и «Манчестер Юнайтед».

Важно: к работе тренером не допустят людей с судимостью, психическими отклонениями или наркозависимостью. — Правильно ли я понимаю, что для успешной карьеры тренера важнее лицензия, чем высшее образование?

— Правильно ли я понимаю, что для успешной карьеры тренера важнее лицензия, чем высшее образование?

— В какой-то степени да. Образование — фундамент, лицензия — надстройка. Она подтверждает компетентность и практический опыт.

В России, чтобы получить лицензию, необходимо любое высшее образование (для низшей категории D хватит и среднего специального). В Европе и Америке для получения лицензии корочка вообще не обязательна.

Какие тренерские лицензии действуют на территории России?

Категория D

Подходит для работы с детско-юношескими командами. Действует в течение пяти лет.

Категория С

Подходит для работы с юниорами, первым и вторым дивизионами, а также в любительских клубах. Действует три года.

Категория В

Тренер этой категории может обучать спортсменов команд Российской футбольной премьер-лиги и других. Действует три года.

Категория А

Позволит стать тренером в странах, входящих в состав Тренерской конвенции УЕФА по уровню В или А, а также работать тренером в футбольных клубах Российской футбольной премьер-лиги.

Лицензия PRO

Даёт возможность стать главным тренером в странах, входящих в конвенцию. Срок действия — три года.

Лицензии собственных академий футбольных школ

Позволяют проводить занятия в футбольных школах сети и свидетельствуют об успешном прохождении специализированной программы обучения школы.

— Два года назад вы получили одну из высших лицензий, категории А. Зачем она вам?

— Как я говорил ранее: для меня в развитии важна поступательность. Когда я освоил и внедрил предыдущие знания, полученные по категории B, то пошёл в Академию РФС учиться новому.

К тому же лицензия — показатель тренерской квалификации, она даёт статусность. Я стал одним из самых молодых тренеров с категорией UEFA А — получил её в 28 лет.


На стажировке для лицензии А UEFA в Турции. Рядом с Вадимом — бывший тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов

Обучение на категорию А длилось год. Из поступивших около трети не сдали финальный экзамен и не получили лицензию.

— Как начинающему тренеру искать работу, если у него пока нет ни лицензии, ни опыта?

— Для начала устройтесь футбольным ассистентом — они нужны всегда и везде. Это позволит вам присмотреться к профессии тренера, даст практические знания, которые впоследствии помогут при получении лицензии или другом обучении. К тому же с вами познакомится работодатель и после присвоения категории вы сможете попросить повышения.

— А как вы получали первый тренерский опыт?

АНО ДПО “СНТА”

Для кого:

  • Для будущих фитнес-инструкторов.
  • Для тех, у кого нет фитнес-образования.
  • Для практикующих тренеров без диплома.
  • Для специалистов, у которых имеется перерыв в стаже более 5 лет.
  • Для тех, кто намерен перейти работать в фитнес-центр.
  • Для тех, кто намерен заниматься частной практикой.

Вы можете быть уверены в своем успешном будущем, так как уже на несколько корпусов обгоните своих конкурентов и сразу начнете достойно зарабатывать!

Плюсы дистанционного обучения:

  • Контроль качества полученных вами навыков от признанных экспертов индустрии.
  • Получение новой профессии без отрыва от работы или семьи.
  • Доступ к учебному материалу в электронном формате.
  • Более качественное изучение материала, благодаря уникальной структуре материала.
  • Простое и понятное изложение обучающего материала.
  • Контроль качества полученных вами навыков от признанных экспертов области.
  • Устранение возможных пробелов в знаниях.
  • Доступность материалов с любого устройства — телефон, компьютер, планшет.

Skillbox

Сайт: https://skillbox.ru/Стоимость: 2 917 р. в месяц

Онлайн-курс «Фитнес-инструктор PRO»
Вы повысите свою квалификацию, научитесь общаться с клиентами и мотивировать их. Сможете создать личный бренд, расширить клиентскую базу и увеличить свой доход.

Чему вы научитесь

  • Формировать личный бренд
    Узнаете, как обрести уверенность в себе и сформировать узнаваемый образ. Сможете выйти на новый уровень в карьере.
  • Повышать клиентский сервис
    Научитесь выстраивать доверительные отношения с клиентами, ставить им достижимые цели и мотивировать на пути к результату.
  • Соблюдать тренерскую этику
    Изучите основные принципы тактичного поведения. Сможете создавать комфортную атмосферу и предотвращать конфликтные ситуации.
  • Привлекать новых клиентов
    Поймёте, как продвигать свои услуги в интернете. Сможете стать популярным специалистом и расширить клиентскую базу.
  • Проводить спортивные мероприятия
    Узнаете, как организовывать марафоны, фестивали, туры и кэмпы. Сможете проводить корпоративные мероприятия.
  • Работать с разным оборудованием
    Поймёте, как составлять программы с использованием TRX, BOSU, груши и другого современного снаряжения. Сможете разнообразить тренировки.

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов. 10 тематических модулей,
60 онлайн-уроков.

  1. Пути развития профессионального фитнес-тренера
  2. Принципы построения успешной карьеры
  3. Грамотное позиционирование фитнес-тренера
  4. Эффективная коммуникация с клиентом
  5. Монетизация личного бренда
  6. Офлайн-тренировки
  7. Онлайн-тренировки
  8. Спорт высоких достижений
  9. Работа с оборудованием
  10. Выездные мероприятия

Результаты поиска:

Как считается рейтинг

Расчет рейтинга производится исходя из информации, представленной в «Открытый реестр тренеров» работодателем или самим тренером. По итогам представления информации в течение 1 месяца проверяется достоверность представленной информации и производится перерасчет рейтинга. В настоящее время Рейтинг содержит информацию обо всех тренерах и специалистах Москомспорта, оказывающих физкультурно-спортивные услуги на территории города Москвы.

Система расчета рейтинга является стандартом Системы добровольной сертификации в области физической культуры и спорта Москомспорта (регистрационный № РОСС RU.Л2016.04МКС0)

При расчете рейтинга принимается во внимание следующая информация о тренере:

Образование

  • первое высшее
  • второе высшее
  • профессиональная переподготовка
  • тематическое усовершенствование
  • общее усовершенствование
  • среднее профессиональное образование

*Значения могут суммироваться. Одно значение может быть включено в итоговую сумму не более одного раза

Стаж работы

  • стаж работы свыше 15 лет
  • стаж работы от 10-15 лет
  • стаж работы 5-10 лет
  • стаж работы 3-5 лет
  • стаж работы 1-3 лет
  • стаж работы до 1 года

*Учитывается лучшее значение (значение с наибольшим весом)

Квалификационная категория

  • высшая квалификационная категория
  • первая квалификационная категория
  • вторая квалификационная категория

*Учитывается лучшее значение (значение с наибольшим весом)

Кому подходит

Если вы не любите футбол и не готовы к трудностям, то хорошим тренером вы не станете. Разные люди в этой сфере деятельности имеют разную мотивацию: кто-то хочет достичь высот в профессиональном спорте, а кому-то просто нравится возиться с детишками.

Что касается личностных особенностей, то тренеру желательно иметь такой набор качеств:

  • честолюбие и воля к победе;
  • уверенность в своих силах;
  • системность и последовательность;
  • стратегическое мышление;
  • умение найти подход к каждому игроку и объединить их всех в единый сплоченный коллектив;
  • способность мотивировать и психологически поддерживать подопечных.

И конечно, железные нервы, поскольку игра непредсказуема, а болельщики сегодня носят тебя на руках, а завтра ругают на чем свет стоит.

Тренер должен обладать глубокими познаниями относительно всей футбольной «кухни», быть грамотным стратегом и тактиком. Важнейший аспект, без которого невозможно добиться успеха, – это авторитет наставника. Если игроки понимают и поддерживают тренерскую философию, то команда будет играть слаженно.

«Центр по подготовке детско-юношеских тренеров по футболу имени К.И. Бескова»

Амбициозный проект, направленный на решение самой актуальной проблемы российского футбола – дефицит квалифицированных тренерских кадров, работающих в детско-юношеском футболе.

Уникальная программа Центра разработана ведущими российскими специалистами с применением передового мирового опыта в области подготовки детско-юношеских тренеров.

Новейшие технологии образования в футбольной индустрии, инновационные образовательные программы, широкие возможности Московской федерации футбола по организации практических занятий.

По окончанию обучения выпускники Центра получают удостоверения согласно образовательным стандартам Российской Федерации, становятся участниками программы наставничества. Выпускникам центра оказывается помощь в трудоустройстве и предоставляется доступ к методическим материалам и видеоархиву Центра и Московской федерации футбола.

АЛЕКСАНДР СТАРЦЕВ

Добро пожаловать в Центр подготовки детско-юношеских тренеров при Московской федерации футбола, получивший имя одного из самых прославленных советских тренеров Константина Ивановича Бескова!

Центр Бескова является передовым образовательным учреждением для тех, кто хочет работать в сфере детско-юношеского футбола – самой сложной и при этом самой важной сфере футбола. Без качественного образования невозможно подготовить будущих футбольных звёзд и Центр имени Бескова даёт такой шанс каждому

Слушатели нашего Центра получат самые комплексные и современные знания о теории и методики преподавания футбола для детей, подростков и юношей от 3 до 17 лет.

В Центре работают преподаватели, чей авторитет в сфере преподавания в детско-юношеском футболе не вызывает никаких сомнений – ведущие методисты и авторы научных трудов по теории и методике футбола, практикующие специалисты и тренеры юношеских сборных России.

Благодаря возможностям Московской федерации футбола, слушатели Центра получат возможность применять свои знания на практике и стать высококвалифицированными детско-юношескими тренерами! Выпускники Центра смогут работать в московских футбольных школах и принимать участие в соревнованиях проводимых Московской федерацией футбола, а благодаря программе наставничества – смогут рассчитывать на квалифицированную помощь и поддержку опытных специалистов даже по окончании обучения.

Приглашаем начинающих тренеров, работающих с детьми и желающих получить комплексные знания о профессии, и тех, кто уже работает в московских футбольных школах, но желает повысить свою квалификацию и узнать о новейших методиках в области преподавания футбола для подростков и юношей записаться слушателем в Центр подготовки детских тренеров имени Константина Бескова!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector