Тест: вы могли бы стать доктором, если верно поставите диагноз 10 пациентам

Среднее медицинское образование

  1. Акушерка общей практики
  2. Ассистент стоматолога
  3. Дантист
  4. Зубной врач
  5. Зубной техник
  6. Лаборант общеэкспертных исследований
  7. Лаборант службы крови
  8. Лаборант службы СПИД
  9. Лаборант судебно-биологических отделений
  10. Лаборант судебно-гистологических отделений
  11. Лаборант физико-технических отделений
  12. Лаборант химико-токсилогических отделений
  13. Медицинская сестра гинекологического профиля
  14. Медицинская сестра неонатологического отделения
  15. Медицинская сестра общей практики
  16. Медицинская сестра отделений реаниматологии и анестезиологии
  17. Медицинская сестра офтальмологического профиля
  18. Медицинская сестра педиатрического профиля
  19. Медицинская сестра по лечебной физкультуре
  20. Медицинская сестра по лечебному питанию
  21. Медицинская сестра по массажу
  22. Медицинская сестра по уходу
  23. Медицинская сестра по формированию ЗОЖ
  24. Медицинская сестра противотуберкулезной службы
  25. Медицинская сестра психоневрологического профиля
  26. Медицинская сестра службы крови
  27. Медицинская сестра службы СПИД
  28. Медицинская сестра стоматолога
  29. Медицинская сестра терапевтического профиля
  30. Медицинская сестра физиотерапевтического профиля
  31. Медицинская сестра хирургического профиля
  32. Медицинский статистик
  33. Помощник врача лаборанта
  34. Помощник медсестры
  35. Рентгенлаборант
  36. Фельдшер лаборант
  37. Фельдшер наркологического профиля
  38. Фельдшер общей практики
  39. Фельдшер системы народного образования

Вступительные тесты в мед. колледж: как подготовиться

Средние профессиональные учебные заведения редко выкладывают на сайтах программу психологического тестирования для мед. колледжей. Тем не менее, практика показывает, что психологи обычно берут за основу один из профориентационных тестов, иногда дополняя его другими:

  1. Дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова.
  2. Методика Д. Холланда.
  3. Опросник Шмишека и Леонгарда.

Эти опросники есть в интернете, поэтому вы можете заранее пройти психологические тесты для мед. колледжа онлайн. Не помешает пройти и другие профильные тесты.

Психологическое тестирование в мед. колледж: примерные вопросы

Многие тесты в мед. колледж построены на основе выбора между двумя профессиями. Например, в тесте Холланда абитуриент должен выбрать, какая профессия ему ближе: вязальщика или санитарного врача. В таких тестах нужно выбирать только медицинские специальности или те, которые связаны с биологией, химией, физикой.

Более сложными могут оказаться вопросы для поступления в медицинский колледж, направленные на определение характера. Например, от будущего врача ожидают отрицательного ответа на вопросы «Вы чувствительны к оскорблениям?», «Часто ли у вас бывают смены настроения?», «Вы часто не можете сопротивляться сильным порывам?» и др.

Абитуриентам интересно, есть ли способ точно пройти тестирование для поступления в медицинский колледж. Для этого нужно отвечать на вопросы так, как бы вы хотели, чтобы отвечал ваш лечащий врач. Никто не хочет, чтобы его лечил человек, подверженный перепадам настроения, грубый и раздражительный. Исходя из этого и нужно давать ответы.

Поступление — первый шаг на пути к заветному диплому. Пройти остальные поможет студенческий сервис. Его эксперты оперативно справятся с любой учебной проблемой.

Обнаружение и количественная оценка

Тесты, выполняемые при физикальном обследовании , обычно направлены на обнаружение симптома или признака , и в этих случаях тест, который обнаруживает симптом или признак, считается положительным , а тест, который показал отсутствие симптома или признака, считается отрицательным. test, как более подробно описано в отдельном разделе ниже.

Количественное определение целевого вещества, типа клеток или другого конкретного объекта является обычным результатом, например, большинства анализов крови . Это не только ответ, если целевая сущность присутствует или отсутствует, но также и ее количество . В анализах крови количественная оценка относительно хорошо определена, например, дана в виде массовой концентрации , в то время как большинство других тестов также могут быть количественными, хотя и менее конкретными, например, признак «очень бледного », а не «слегка бледного». Точно так же радиологические изображения технически являются количественной оценкой радиологической непрозрачности тканей.

В частности, при сборе истории болезни нет четких границ между тестом на обнаружение или количественный анализ и довольно описательной информацией о человеке. Например, вопросы, касающиеся занятия или социальной жизни человека, могут рассматриваться как тесты, которые могут рассматриваться как положительные или отрицательные на наличие различных факторов риска, или они могут рассматриваться как «просто» описательные, хотя последние могут быть по крайней мере, столь же клинически важен.

Положительным или отрицательным

Результат теста, направленного на обнаружение сущности, может быть положительным или отрицательным : это не имеет ничего общего с плохим прогнозом , а скорее означает, что тест сработал или нет, а определенный параметр, который был оценен, присутствовал или нет. Например, отрицательный результат скринингового теста на рак груди означает, что не может быть обнаружено никаких признаков рака груди (что на самом деле очень положительно для пациентки).

Классификация тестов на положительные или отрицательные дает двоичную классификацию , в результате чего можно получить байесовские показатели вероятности и производительности тестов, включая расчеты чувствительности и специфичности .

Непрерывные значения

Тесты, результаты которых представляют собой непрерывные значения, такие как большинство значений крови , можно интерпретировать как есть, или они могут быть преобразованы в двоичные путем определения порогового значения , при этом результаты теста обозначаются как положительные или отрицательные, в зависимости от того, являются ли полученные результаты. значение выше или ниже порогового значения.

по знанию медицинских основ

Лимит времени:

из 10 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Интерпретация

При обнаружении патогномоничного признака или симптома почти наверняка присутствует целевое состояние, а при отсутствии признака sine qua non или симптома почти наверняка, что целевое состояние отсутствует. В действительности, однако, субъективная вероятность наличия условия никогда не бывает точно 100% или 0%, поэтому тесты скорее нацелены на оценку пост-тестовой вероятности состояния или другого объекта.

Большинство диагностических тестов в основном используют контрольную группу для получения данных о производительности, таких как прогностические значения , отношения правдоподобия и относительные риски , которые затем используются для интерпретации посттестовой вероятности для человека.

При мониторинге тестов отдельного человека результаты предыдущих тестов этого человека могут использоваться в качестве справочной информации для интерпретации последующих тестов.

Психологическое тестирование в мед. колледж: что это такое

При поступлении в любой медицинский ссуз Москвы и РФ абитуриенты сдают психологическое тестирование. Это не экзамен на знание психологии, а собеседование в медицинский колледж, который должен пройти каждый поступающий. Оно нужно, чтобы комиссия убедилась: поступающий осознанно выбрал профессию и сможет добиться в ней успеха.

Тесты для поступления в мед. колледж сдают и выпускники 9-го класса, и те, кто получил полное среднее образование.

От результатов тестирования зависит, поступит абитуриент или нет: в большинстве колледжей тех, кто не прошел тестирование, не допускают к дальнейшим экзаменам.

Зачем проводят психологический тест для поступления в медицинский колледж

Психологическое тестирование в медицинский колледж помогает на этапе приема отсеять людей, которые не подходят для этой профессии. К таким относятся:

  • рассеянные и невнимательные;
  • безответственные;
  • паникеры;
  • грубые и бестактные;
  • замкнутые и нерешительные;
  • равнодушные;
  • жестокие и агрессивные.

Цель психологического теста в мед. колледж — определить тип темперамента и ведущие качества характера абитуриента, а также его профессиональные склонности.

Тесты для поступления в медицинский колледж позволяют психологам отобрать тех, кто сможет стать хорошим врачом. Для этого нужны такие качества характера:

  1. Ответственность и чувство долга.
  2. Гуманность и эмпатия.
  3. Стрессоустойчивость.
  4. Решительность.
  5. Умение хранить врачебную тайну.
  6. Инициативность.
  7. Коммуникабельность.

Как проходит психологическое испытание при поступлении в мед. колледж

Процедура тестирования зависит от техникума или мед. училища. В некоторых ссузах поступающим выдают бланк с вопросами и ответами, где нужно отметить свои варианты.

В других колледжах беседу с абитуриентами проводит психолог (или несколько), иногда — в присутствии других членов комиссии.

В этом процессе нет ничего страшного, тем более, к любым тестам можно подготовиться.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

В медицине много разных составляющих. Ключевые из них гуманность и любовь к своему делу

Ожидания пациентов

Помимо соображений о характере медицинского тестирования, упомянутых выше, другие реалии могут привести к неправильным представлениям и необоснованным ожиданиям пациентов. К ним относятся: разные лаборатории имеют разные диапазоны нормальных значений; немного другие значения будут результатом повторения теста; «нормальный» определяется спектром кривой колокола, полученным в результате тестирования населения, а не «рациональными, научно обоснованными, физиологическими принципами»; иногда тесты используются в надежде выяснить что-нибудь, чтобы дать врачу ключ к разгадке характера данного состояния; а визуализирующие тесты могут быть ошибочно интерпретированы человеком и могут показать «инциденталомы» , большинство из которых «доброкачественные, никогда не вызывают симптомов и не требуют дальнейшей оценки», хотя клиницисты разрабатывают руководящие принципы для принятия решения о том, когда проводить диагностику инциденталом.

Показания

У каждого теста есть свои показания и противопоказания. Указание является действительной медицинской причиной для проведения теста. Противопоказание является действительной медицинской причиной не выполнять тест. Например, человеку среднего возраста может быть показан базовый тест на холестерин (соответствующий с медицинской точки зрения). Однако, если тот же тест был проведен у этого человека совсем недавно, то наличие предыдущего теста является противопоказанием для теста (обоснованная с медицинской точки зрения причина не проводить его).

Информационная предвзятость — это когнитивная предвзятость, из-за которой медицинские работники заказывают тесты, дающие информацию, которую они реально не ожидают или не собираются использовать для принятия медицинского решения. Медицинские тесты указываются, когда информация, которую они производят, будет использована. Например, скрининговая маммография не показана (не подходит с медицинской точки зрения) умирающей женщине, потому что даже в случае обнаружения рака груди она умрет до того, как начнется лечение рака.

Говоря упрощенно, то, сколько теста показано для человека, во многом зависит от его чистой выгоды для этого человека. Тесты выбираются, когда ожидаемая польза больше ожидаемого вреда. Чистую прибыль можно приблизительно оценить по:

бпзнак равноΔп×ря×(бя-чася)-част{\ displaystyle b_ {n} = \ Delta p \ times r_ {i} \ times (b_ {i} -h_ {i}) — h_ {t}}

, куда:

  • b n — чистая выгода от выполнения теста
  • Λp — это абсолютная разница между вероятностью состояния до и после теста (например, болезней), которых ожидается достичь в результате теста. Основным фактором такой абсолютной разницы является мощность самого теста, которую можно описать, например, с точки зрения чувствительности и специфичности или отношения правдоподобия . Другим фактором является вероятность предварительного тестирования, при этом более низкая вероятность предварительного тестирования приводит к более низкой абсолютной разнице, в результате чего даже очень мощные тесты достигают низкой абсолютной разницы для очень маловероятных состояний у человека (таких как редкие заболевания в организме человека). отсутствие какого-либо другого указательного знака), но с другой стороны, даже тесты с малой мощностью могут иметь большое значение для сильно подозрительных условий. Вероятности в этом смысле также могут быть рассмотрены в контексте условий, которые не являются основными целями теста, таких как .
  • r i — это степень ожидаемой вероятности того, что различия в вероятности приведут к изменениям в вмешательствах (например, переход от «отсутствия лечения» к «назначению медикаментозного лечения в низких дозах»). Например, если единственный ожидаемый эффект медицинского теста — сделать одно заболевание более вероятным по сравнению с другим, но эти два заболевания подлежат одинаковому лечению (или ни одно из них не лечится), тогда этот фактор очень низкий, и тест вероятно, не имеет ценности для человека в этом аспекте.
  • b i — польза от изменений в вмешательствах для индивидуума
  • h i — вред от изменений в вмешательствах для человека, например, побочные эффекты лечения.
  • h t — вред, причиненный самим испытанием.

Некоторые дополнительные факторы, которые влияют на решение о том, следует ли проводить медицинский тест или нет, включают: стоимость теста, доступность дополнительных тестов, потенциальное вмешательство в последующий тест (например, пальпация живота, потенциально вызывающая кишечную активность, звуки которой мешают последующему абдоминальному исследованию). аускультации ), время, затраченное на тест, или другие практические или административные аспекты. Возможные преимущества диагностического теста также можно сопоставить с затратами на ненужные тесты и, как следствие, ненужным последующим наблюдением и, возможно, даже ненужным лечением случайных результатов.

В некоторых случаях ожидается, что выполняемые тесты не принесут пользы испытуемому. Вместо этого результаты могут быть полезны для создания статистики, чтобы улучшить медицинское обслуживание других людей. Пациенты могут дать информированное согласие на прохождение медицинских тестов, которые принесут пользу другим людям.

Высшее медицинское образование

  1. Абдоминальная хирургия
  2. Акушерство и гинекология
  3. Аллергология и иммунология
  4. Ангиохирургия
  5. Андрология
  6. Анестезиология и реаниматология
  7. Бактериология
  8. Биохимия
  9. Валеология
  10. Врач-лаборант
  11. Гастроэнтерология
  12. Гематология
  13. Гериатрия
  14. Гипербарическая оксигенотерапия
  15. Гирудотерапия
  16. Гомеопатия
  17. Дерматовенерология
  18. Дерматокосметология
  19. Детская абдоминальная хирургия
  20. Детская аллергология и иммунология
  21. Детская анестезиология и реаниматология
  22. Детская гастроэнтерология
  23. Детская гематология
  24. Детская гинекология
  25. Детская дерматология
  26. Детская кардиология
  27. Детская кардиология интервенционная
  28. Детская кардиохирургия
  29. Детская комбустиология
  30. Детская лечебная физкультура
  31. Детская наркология
  32. Детская невропатология
  33. Детская нейрохирургия
  34. Детская нефрология
  35. Детская общая хирургия
  36. Детская онкология
  37. Детская оториноларингология
  38. Детская офтальмология
  39. Детская патологическая анатомия
  40. Детская пластическая хирургия
  41. Детская психиатрия
  42. Детская психология
  43. Детская психотерапия
  44. Детская пульмонология
  45. Детская ревматология
  46. Детская рентгенохирургия
  47. Детская СНМП
  48. Детская стоматология
  49. Детская стоматология-терапия
  50. Детская стоматология-хирургия
  51. Детская судебно-наркологическая экспертиза
  52. Детская судебно-психиатрическая экспертиза
  53. Детская сурдология
  54. Детская токсикология
  55. Детская торакальная хирургия
  56. Детская травматология-ортопедия
  57. Детская трансплантология
  58. Детская урология и андрология
  59. Детская физиотерапия
  60. Детская фтизиатрия
  61. Детская челюстно-лицевая хирургия
  62. Детская экстракорпаральная детоксикация
  63. Детская эндокринология
  64. Детская эндоскопия
  65. Детские инфекционные болезни
  66. Диетология
  67. Иммунология
  68. Инфекционные болезни
  69. Кардиология
  70. Кардиология интервенционная
  71. Кардиохирургия
  72. Клиническая лабораторная диагностика
  73. Клиническая фармакология
  74. Комбустиология
  75. Компьютерная и магнитно-резонансная томография
  76. Курортология
  77. Лечебная физкультура
  78. Лучевая терапия
  79. Маммология
  80. Мануальная терапия
  81. Медицина чрезвычайных ситуаций и катастроф
  82. Медицинская биология
  83. Медицинская генетика
  84. Медицинская психология
  85. Медицинская физика
  86. Медицинская химия
  87. Менеджмент здравоохранения
  88. Методология
  89. Наркология
  90. Невропатология
  91. Нейрохирургия
  92. Неонатологическая хирургия
  93. Неонатология
  94. Нефрология
  95. Общая врачебная практика
  96. Общая хирургия
  97. Онколог-гинеколог
  98. Онкология
  99. Оториноларингология
  100. Офтальмология
  101. Патологическая анатомия
  102. Педиатрия
  103. Перфузиология
  104. Пластическая хирургия
  105. Проктология
  106. Профессиональная патология
  107. Психиатрия
  108. Психотерапия
  109. Пульмонология
  110. Радиология
  111. Ревматология
  112. Рентгенология
  113. Рентгенохирургия
  114. Рефлексотерапия
  115. Сексопатология
  116. Скорая и неотложная медицинская помощь
  117. Социальная гигиена и организация здравоохранения
  118. Спортивная медицина
  119. Статистика
  120. Стоматология
  121. Стоматология-ортодонтия
  122. Стоматология-ортопедия
  123. Стоматология-терапия
  124. Стоматология-хирургия
  125. Су-джок-терапия
  126. Судебно-наркологическая экспертиза
  127. Судебно-психолого-психиатрическая экспертиза
  128. Сурдология
  129. Терапия
  130. Терапия подростковая
  131. Токсикология
  132. Торакальная хирургия
  133. Травматология-ортопедия
  134. Трансплантология
  135. Трансфузиология
  136. Урология
  137. Физиотерапия
  138. Фитотерапия
  139. Фтизиатрия
  140. Функциональная диагностика
  141. Цитология
  142. Челюстно-лицевая хирургия
  143. Эксперт-гистолог
  144. Эксперт-танатолог
  145. Экстракорпаральная детоксикация
  146. Электрокардиография
  147. Эндокринология
  148. Эндоскопия

Риски

Некоторые медицинские процедуры тестирования сопряжены с риском для здоровья и даже требуют общей анестезии , например медиастиноскопии . Другие тесты, такие как анализ крови или мазок Папаниколау , практически не имеют прямого риска. Медицинские тесты также могут иметь , такие как стрессовое тестирование, и могут потребоваться более рискованные тесты в качестве последующего наблюдения в случае (потенциально) ложноположительного результата теста. Проконсультируйтесь с поставщиком медицинских услуг (включая врачей , помощников врача и практикующих медсестер ), назначившего любой тест, для получения дополнительной информации.

Что это за тестирование?

Несмотря на то, что основы медицины, как науки, проходят исключительно в старших классах общеобразовательной школы, знать их следует каждому. Ведь без необходимых познаний нельзя в случае необходимости оказать первую помощь или понять особенности собственного организма. Для проверки подобной осведомленности и существует тестирование по знанию медицинских основ.

Тест “Основы медицинских знаний” представляет собой дистанционный блиц-опрос с достаточно простыми заданиями. Принимать участие в данной онлайн-олимпиаде могут как педагоги, так и их ученики – в особенности, если ребята в будущем намереваются стать медиками. Тест содержит 10 заданий, в которые входят:

  • Общие вопросы по медицине;
  • Задания, касающиеся оказания первой помощи;
  • Вопросы по истории медицины, как науки.

Максимально чтобы пройти тестирование вам понадобится полчаса. Однако большинство респондентов справляются с этой задачей менее чем за треть назначенного времени. Правильные ответы на задания олимпиады после прохождения теста будут выделены зеленым маркером, а ошибочные – красным. Это поможет вам не только выяснить, в чем вы ошиблись, но и восполнить пробел в собственных познаниях.

Завершающим этапом тестирования является получение диплома. Красочный и торжественно оформленный диплом можно заказать сразу же после выявления результатов пройденного теста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector