Колледж
Содержание:
- Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА
- Насколько значим для работодателей диплом магистратуры?
- Какие преимущества даёт обучение в магистратуре?
- Перечень документов, принимаемых от абитуриентов, имеющих право на прием без вступительных испытаний
- Положения по среднему профессиональному образованию
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема
Код | Наименование направления подготовки | Форма обучения | Результаты приема обучающихся за счет: | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов РФ | местных бюджетов | средств физических или юридических лиц | |
БАКАЛАВРИАТ | ||||
20.03.01 | Техносферная безопасность | Очная | 6 | 148,8 |
20.03.01 | Техносферная безопасность | Заочная | 24 | 168,9 |
43.03.01 | Сервис | Заочная | 25 | 176,5 |
38.03.02 | Менеджмент | Заочная | 30 | 180,7 |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | Заочная | 13 | 171,5 |
37.03.01 | Психология | Заочная | 11 | 148,6 |
СПЕЦИАЛИТЕТ | ||||
20.05.01 | Пожарная безопасность | Заочная | 20 | 176,3 |
МАГИСТРАТУРА | ||||
20.04.01 | Техносферная безопасность | Заочная | 9 | 85,7 |
37.04.01 | Психология | Заочная | 6 | 78,9 |
38.04.02 | Менеджмент | Очно-заочная | 11 | 82,6 |
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ||||
38.02.07 | Банковское дело | Очная | 4 | |
09.02.05 | Прикладная информатика | Очная | 3 |
Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Перечень научных направлений рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
37.03.01 | Психология | Бакалавриат | Психологическая устойчивость | Опубликовано свыше 20 научных статей, разработаны тренинговые системы | Исследования проводятся на базе кафедры «Гуманитарные дисциплины» и ГУ МЧС по Пензенской области |
37.04.01 | Психология | Магистратура | Психологическая устойчивость | Опубликовано свыше 20 научных статей, разработаны тренинговые системы | Исследования проводятся на базе кафедры «Гуманитарные дисциплины» и ГУ МЧС по Пензенской области |
20.03.01 | Техносферная безопасность | Бакалавриат | Экологическая безопасность | По результатам исследований опубликовано свыше 30 работ, монография, учебные пособия | Исследования проводятся на базе ГБУ «Пензенский пожарно-спасательный центр» и кафедры «Защита в чрезвычайных ситуациях» |
20.04.01 | Техносферная безопасность | Магистратура | Экологическая безопасность | По результатам исследований опубликовано свыше 30 работ, монография, учебные пособия | Исследования проводятся на базе ГБУ «Пензенский пожарно-спасательный центр» и кафедры «Защита в чрезвычайных ситуациях» |
09.03.03 | Прикладная информатика | Бакалавриат | Интеллектуальные информационные технологии и системы в экономике | Разработан комплекс моделей, методов и инструментальных средств исследования, оценки и прогнозирования инновационного экономического развития региона в условиях цифровой трансформации экономики.
Разработаны архитектура и состав инструментальных средств для синтеза информационно-аналитической платформы сбора и интеллектуального анализа больших данных и прогностического моделирования динамики результативных показателей инновационного развития предприятий и всего региона в целом. Исследованы перспективные направления использования технологии блокчейн в повышении эффективности бизнес-процессов организации по всей цепочке создания добавленной стоимости. Разработаны концепция исследования и методические основы для проведения контент анализа текстовой информации с использованием интеллектуальных методов и подходов, позволяющие реализовывать персонализированных маркетинг. 5. Разработаны теоретические и методические аспекты обеспечения кибербезопасности в условиях цифровой экономики. |
Исследования проводятся на базе кафедры «Прикладная и бизнес-информатика» |
38.03.02 | Менеджмент | Бакалавриат | Проектный менеджмент
Управление малым бизнесом Институциональные преобразования в АПК |
По результатам исследований опубликовано свыше 20 научных статей, монография, учебные пособия, проведено 3 научно-практических конференции |
Исследования проводятся на базе кафедры «Экономика и экономические информационные системы» и АНО «Центр научных исследований, практических разработок и консалтинга» |
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Терехова Анна Александровна родилась 14 декабря 1979 г. в г.Димитровграде Ульяновской области.
В 2002 году закончила с отличием Самарскую гуманитарную академию по специальности «Юриспруденция»; в 2009 году — ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)», по специальности «Антикризисное управление».
Терехова Анна Александровна работает в профессиональном образовании с 2000 года. Свой трудовой путь она начала с Димитровградского технического колледжа, проработав юрисконсультом и преподавателем спец.дисциплин в системе среднего профессионального образования до 2010 г.
С февраля 2010 г занимает руководящую должность в системе высшего образования.
Терехова Анна Александровна освоила программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2015 году при ФГБОУ ВПО «Казанский государственный университет культуры и искусств» и защитила диссертацию по специальности 13.00.05 – теория, методика и организация социально-культурной деятельности.
Проводит активную научно-исследовательскую работу. Опыт работы Анны Александровны неоднократно обобщался на межрегиональных, всероссийских, международных научно-практических конференциях, таких как: Региональный научно-практический семинар «Формирование общекультурных компетенций в системе профессионального образования; Статья «Педагогическое сопровождение развития ученического самоуправления в едином образовательном пространстве», Казань-Елабуга, 2012 г.; Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы подготовки специалистов на основе компетентносного подхода», Димитровград, 2012, НИЯУ МИФИ; Итоговая научно-практическая конференция (с международным участием) «Роль высшего образования в формировании компетентного специалиста», 7 февраля 2013 г., г. Казань; Международная научно-практическая конференция «Россия в ВТО: новые вызовы и перспективы развития пищевой и перерабатывающей пормышленности», 15 февраля 2013, г. Ульяновск; Всероссийская научно-практическая конференция «Казачья молодежь в истории и культуре России: прошлое, настоящее, перспективы», 18 апреля 2013 г., г. Ульяновск; Межрегиональная научно-практическая конференция «Интеграция обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС СПО», 16 апреля 2014 г., г. Ульяновск; Всероссийская научно-практическая конференция «Современное профессиональное воспитание: инновационные подходы», 26 ноября 2014 г., г. Казань и многие другие.
Неутомимая энергия, деловитость, профессионализм, доброжелательное и уважительное отношение к людям позволяют ей трудиться на благо российского образования, совмещая с общественной деятельностью.
В 2015 году награждена Благодарственной грамотой Губернатора Ульяновской области «За заслуги в педагогической и воспитательной деятельности, высокий профессионализм и многолетний добросовестный труд в отрасли образования в Ульяновской области»
Замужем. Воспитывает дочь.
Насколько значим для работодателей диплом магистратуры?
Статистика Министерства науки и высшего образования РФ показывает, что процент трудоустроенных выпускников со степенью магистра на порядок выше, чем процент трудоустроенных бакалавров. Поэтому степень магистра может сыграть решающую роль в выборе работодателем из нескольких соискателей.
В целом, считается, что отсутствие диплома магистра может стать препятствием не для трудоустройства как такового, а для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. В какой-то момент может оказаться, что сотруднику попросту не хватает квалификации.
На обладателей степени магистра изначально смотрят как на более компетентных работников, которые сумеют сразу же взять на себя более сложные и нестандартные, и соответственно высоко оплачиваемые должностные обязанности.
Какие преимущества даёт обучение в магистратуре?
- Возможность скорректировать или поменять специализацию, получив набор знания и умений по другому профилю.
- Возможность овладеть новой профессией за сравнительно короткий период времени (по сравнению с временем, затраченного для получения второго высшего образования).
- Магистратура, как и специалитет, освобождает от службы в армии (при условии, что она не заочная) Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
- В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры (Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).
- Магистратура предполагает более гибкий график обучения, что позволит с легкостью совмещать учебу и работу.
- Возможность повысить свою востребованность на рынке труда, получить дополнительное преимущество в глазах работодателя. Государственные учреждения и совместные компании зачастую отдают предпочтение именно магистрам, как наиболее опытным специалистам.
- Обязательный этап для всех, кто в будущем планирует стать учёным и (или) преподавателем.
- Возможность получить ученую степень – магистр, которую не стыдно указать в своих визитках.
- Магистерские программы, как правило, дают возможность получить квалификацию, достаточную для занятия управленческой должности в отрасли, связанной с вашим базовым образованием.
- Возможность продлить свою студенческую жизнь– самую весёлую пору в жизни. Разумеется, этот фактор далеко не главный, но всё же.
Сколько времени необходимо для обучения?
В настоящее время стандартами высшего образования в России предусматривается двухгодичный срок обучения в магистратуре по очной форме и до 2,5 года по очно-заочной и заочной формам обучения, однако при индивидуальном плане обучения, позволяющем увеличить интенсивность занятий на 25 процентов, этот срок можно сократить до 1 года и 7 месяцев. За это время студенты изучают узкоспециализированные дисциплины. По окончанию образовательного процесса магистранты проходят преддипломную практику, пишут и защищают магистерскую диссертацию.
Особенности обучения в магистратуре
Магистерские образовательные программы предусматривают более глубокое освоение практической подготовки студента к научно-исследовательской или профессиональной деятельности. Поэтому готовить магистрантов имеют право лишь преподаватели высшей квалификации – доценты и профессора.
Перечень документов, принимаемых от абитуриентов, имеющих право на прием без вступительных испытаний
Перечень документов, принимаемых от абитуриентов, имеющих российское гражданство
- Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (ксерокопия паспорта стр. 2-3, регистрация);
- Оригинал/ксерокопия аттестата/диплома; (копии документа об образовании заверяются сотрудниками приемной комиссии соответствующей печатью при наличии оригинала документа)
- Для использования особого права или преимущества победителями и призерами всероссийской олимпиады – документ, подтверждающий, что поступающий является победителем или призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;
- Для использования особого права или преимущества победителями и призерами IV этапа всеукраинской ученической олимпиады, указанными в подпункте 2 пункта 2.1 Правил, — документ, подтверждающий, что поступающий стал победителем или призером IV этапа всеукраинской ученической олимпиады;
- Для использования особого права или преимущества членами сборных команд Российской Федерации – документ, подтверждающий, что поступающий был включен в число членов сборной команды;
- Для использования особого права или преимущества членами сборных команд Украины, указанными в подпункте 2 пункта 2.1 Правил, — документ, подтверждающий, что поступающий был включен в число членов сборной команды;
- Для использования особого права или преимущества чемпионами (призерами) в области спорта – документ, подтверждающий статус указанного чемпиона или призера;
- 2 фотографии (размер 3х4);
-
Медицинская справка (086-у) для абитуриентов, поступающих по направлению подготовки:
- «Электроэнергетика и электротехника»;
- «Пожарная безопасность»
Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.
Положения по среднему профессиональному образованию
Временный регламент проведения в ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в 2019/2020 учебном году с использованием дистанционных образовательных технологий220 Kb | |
Положение о государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования965 Kb | |
Положение о выпускной квалификационной работе по образовательным программам среднего профессионального образования1,1 Mb | |
Положение о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, учебных дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам СПО805 Kb | |
Положение об экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования2 Mb | |
Положение о правилах выдачи и ведения студенческого билета и зачетной книжки1 Mb | |
Положение по организации выполнения и защиты курсовой работы 900 Kb | |
Положение о практической подготовке обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования2 Mb | |
Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего профессионального образования и хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях410 Kb | |
Положение о студенческом самоуправлении в филиалах745 Kb | |
Положение об организации самостоятельной работы обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования770 Kb | |
Положение об организации обучения по индивидуальному учебному плану887 Kb | |
Положение о порядке участия обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования450 Kb | |
Положение об использовании в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий764 Kb | |
Положение о порядке разработки и утверждения основных образовательных программ СПО, реализуемых по актуализированным федеральным государственным образовательным стандартам и 50 наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям, требующим среднего профессионального образования482 Kb | |
Положение о промежуточной аттестации и текущем контроле успеваемости обучающихся по программам СПО12 Mb | |
Порядок организации учебных военных сборов 930 Kb | |
Положение о педагогическом совете Филиалов572 Kb | |
Положение о методическом совете Филиалов466 Kb | |
Положение о демонстрационном экзамене с учетом требований стандартов WorldSkills в рамках государственной итоговой аттестации 417 Kb | |
Положение о деятельности куратора учебных групп1 Mb | |
Положение о порядке разработки, утверждения и актуализации основных образовательных программ среднего профессионального образования13 Mb | |
Положение о порядке и форме проведения итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования1 Mb | |
Положение о порядке организации деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования986 Kb | |
Положение о предметной (цикловой) комиссии539 Kb | |
Положение об УМС СПО5 Mb | |
Положение об индивидуальном проекте обучающихся по программам среднего профессионального образования1 Mb | |
Положение о порядке перевода, восстановления, отчисления2 Mb | |
Положение о расписании9 Mb | |
Положение о порядке и случаях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное7 Mb | |
Положение о порядке хранения в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ и о поощрении обучающихся на бумажных и (или) электронных носителях598 Kb |