Колледж

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема

Код Наименование направления подготовки Форма обучения Результаты приема обучающихся за счет: Средняя  сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов РФ местных бюджетов средств физических или юридических лиц
БАКАЛАВРИАТ
20.03.01 Техносферная безопасность Очная 6 148,8
20.03.01 Техносферная безопасность Заочная 24 168,9
43.03.01 Сервис Заочная 25 176,5
38.03.02 Менеджмент Заочная 30 180,7
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Заочная 13 171,5
37.03.01 Психология Заочная 11 148,6
СПЕЦИАЛИТЕТ
20.05.01 Пожарная безопасность Заочная 20 176,3
МАГИСТРАТУРА
20.04.01 Техносферная безопасность Заочная 9 85,7
37.04.01 Психология Заочная 6 78,9
38.04.02 Менеджмент Очно-заочная 11 82,6
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
38.02.07 Банковское дело Очная 4
09.02.05 Прикладная информатика Очная 3

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Перечень научных направлений рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
37.03.01 Психология Бакалавриат Психологическая устойчивость Опубликовано свыше 20 научных статей, разработаны тренинговые системы  Исследования проводятся на базе кафедры «Гуманитарные дисциплины» и ГУ МЧС по Пензенской области
37.04.01 Психология Магистратура Психологическая устойчивость Опубликовано свыше 20 научных статей, разработаны тренинговые системы Исследования проводятся на базе кафедры «Гуманитарные дисциплины» и ГУ МЧС по Пензенской области
20.03.01 Техносферная безопасность Бакалавриат Экологическая безопасность По результатам исследований опубликовано свыше 30 работ, монография, учебные пособия Исследования проводятся на базе ГБУ «Пензенский пожарно-спасательный центр» и кафедры «Защита в чрезвычайных ситуациях»
20.04.01 Техносферная безопасность Магистратура Экологическая безопасность По результатам исследований опубликовано свыше 30 работ, монография, учебные пособия Исследования проводятся на базе ГБУ «Пензенский пожарно-спасательный центр» и кафедры «Защита в чрезвычайных ситуациях»
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриат Интеллектуальные информационные технологии и системы в экономике Разработан комплекс моделей, методов и инструментальных средств исследования, оценки и прогнозирования инновационного экономического развития региона в условиях цифровой трансформации экономики.

Разработаны архитектура и состав инструментальных средств для синтеза информационно-аналитической платформы сбора и интеллектуального анализа больших данных и прогностического моделирования динамики результативных показателей инновационного развития предприятий и всего региона в целом.

Исследованы перспективные направления использования технологии блокчейн в повышении эффективности бизнес-процессов организации по всей цепочке создания добавленной стоимости.

Разработаны концепция исследования и методические основы для проведения контент анализа текстовой информации с использованием интеллектуальных методов и подходов, позволяющие реализовывать персонализированных маркетинг.

5. Разработаны теоретические и методические аспекты обеспечения кибербезопасности в условиях цифровой экономики.

Исследования проводятся на базе кафедры «Прикладная и бизнес-информатика»
38.03.02 Менеджмент Бакалавриат Проектный менеджмент

Управление малым бизнесом

Институциональные преобразования в АПК

По результатам исследований опубликовано свыше 20 научных статей, монография, учебные пособия, проведено 3 научно-практических конференции

Исследования проводятся на базе кафедры «Экономика и экономические информационные системы» и АНО «Центр научных исследований, практических разработок и консалтинга»

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Терехова Анна Александровна родилась 14 декабря 1979 г. в г.Димитровграде Ульяновской области.

В 2002 году закончила с отличием Самарскую гуманитарную академию по специальности «Юриспруденция»; в 2009 году — ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)», по специальности «Антикризисное управление».

Терехова Анна Александровна работает в профессиональном образовании с 2000 года. Свой трудовой путь она начала с Димитровградского технического колледжа, проработав юрисконсультом и преподавателем спец.дисциплин в системе среднего профессионального образования до 2010 г.

С февраля 2010 г занимает руководящую должность в системе высшего образования.

Терехова Анна Александровна освоила программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2015 году при ФГБОУ ВПО «Казанский государственный университет культуры и искусств» и защитила диссертацию по специальности 13.00.05 – теория, методика и организация социально-культурной деятельности.

Проводит активную научно-исследовательскую работу. Опыт работы Анны Александровны неоднократно обобщался на межрегиональных, всероссийских, международных научно-практических конференциях, таких как: Региональный научно-практический семинар «Формирование общекультурных компетенций в системе профессионального образования; Статья «Педагогическое сопровождение развития ученического самоуправления в едином образовательном пространстве», Казань-Елабуга, 2012 г.; Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы подготовки специалистов на основе компетентносного подхода», Димитровград, 2012, НИЯУ МИФИ; Итоговая научно-практическая конференция (с международным участием) «Роль высшего образования в формировании компетентного специалиста», 7 февраля 2013 г., г. Казань; Международная научно-практическая конференция «Россия в ВТО: новые вызовы и перспективы развития пищевой и перерабатывающей пормышленности», 15 февраля 2013, г. Ульяновск; Всероссийская научно-практическая конференция «Казачья молодежь в истории и культуре России: прошлое, настоящее, перспективы», 18 апреля 2013 г., г. Ульяновск; Межрегиональная научно-практическая конференция «Интеграция обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС СПО», 16 апреля 2014 г., г. Ульяновск; Всероссийская научно-практическая конференция «Современное профессиональное воспитание: инновационные подходы», 26 ноября 2014 г., г. Казань и многие другие.

Неутомимая энергия, деловитость, профессионализм, доброжелательное и уважительное отношение к людям позволяют ей трудиться на благо российского образования, совмещая с общественной деятельностью.

В 2015 году награждена Благодарственной грамотой Губернатора Ульяновской области «За заслуги в педагогической и воспитательной деятельности, высокий профессионализм и многолетний добросовестный труд в отрасли образования в Ульяновской области»

Замужем. Воспитывает дочь.

Насколько значим для работодателей диплом магистратуры?

Статистика Министерства науки и высшего образования РФ показывает, что процент трудоустроенных выпускников со степенью магистра на порядок выше, чем процент трудоустроенных бакалавров. Поэтому степень магистра может сыграть решающую роль в выборе работодателем из нескольких соискателей.

В целом, считается, что отсутствие диплома магистра может стать препятствием не для трудоустройства как такового, а для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. В какой-то момент может оказаться, что сотруднику попросту не хватает квалификации.

На обладателей степени магистра изначально смотрят как на более компетентных работников, которые сумеют сразу же взять на себя более сложные и нестандартные, и соответственно высоко оплачиваемые должностные обязанности.

Какие преимущества даёт обучение в магистратуре?

  1. Возможность скорректировать или поменять специализацию, получив набор знания и умений по другому профилю.
  2. Возможность овладеть новой профессией за сравнительно короткий период времени (по сравнению с временем, затраченного для получения второго высшего образования).
  3. Магистратура, как и специалитет, освобождает от службы в армии (при условии, что она не заочная) Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
  4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры (Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).
  5. Магистратура предполагает более гибкий график обучения, что позволит с легкостью совмещать учебу и работу.
  6. Возможность повысить свою востребованность на рынке труда, получить дополнительное преимущество в глазах работодателя. Государственные учреждения и совместные компании зачастую отдают предпочтение именно магистрам, как наиболее опытным специалистам.
  7. Обязательный этап для всех, кто в будущем планирует стать учёным и (или) преподавателем.
  8. Возможность получить ученую степень – магистр, которую не стыдно указать в своих визитках.
  9. Магистерские программы, как правило, дают возможность получить квалификацию, достаточную для занятия управленческой должности в отрасли, связанной с вашим базовым образованием.
  10. Возможность продлить свою студенческую жизнь– самую весёлую пору в жизни. Разумеется, этот фактор далеко не главный, но всё же.

Сколько времени необходимо для обучения?

В настоящее время стандартами высшего образования в России предусматривается двухгодичный срок обучения в магистратуре по очной форме и до 2,5 года по очно-заочной и заочной формам обучения, однако при индивидуальном плане обучения, позволяющем увеличить интенсивность занятий на 25 процентов, этот срок можно сократить до 1 года и 7 месяцев. За это время студенты изучают узкоспециализированные дисциплины. По окончанию образовательного процесса магистранты проходят преддипломную практику, пишут и защищают магистерскую диссертацию.

Особенности обучения в магистратуре

Магистерские образовательные программы предусматривают более глубокое освоение практической подготовки студента к научно-исследовательской или профессиональной деятельности. Поэтому готовить магистрантов имеют право лишь преподаватели высшей квалификации – доценты и профессора.

Перечень документов, принимаемых от абитуриентов, имеющих право на прием без вступительных испытаний

Перечень документов, принимаемых от абитуриентов, имеющих российское гражданство

  1. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (ксерокопия паспорта стр. 2-3, регистрация);
  2. Оригинал/ксерокопия аттестата/диплома; (копии документа об образовании заверяются сотрудниками приемной комиссии соответствующей печатью при наличии оригинала документа)
  3. Для использования особого права или преимущества победителями и призерами всероссийской олимпиады – документ, подтверждающий, что поступающий является победителем или призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;
  4. Для использования особого права или преимущества победителями и призерами IV этапа всеукраинской ученической олимпиады, указанными в подпункте 2 пункта 2.1 Правил, — документ, подтверждающий, что поступающий стал победителем или призером IV этапа всеукраинской ученической олимпиады;
  5. Для использования особого права или преимущества членами сборных команд Российской Федерации – документ, подтверждающий, что поступающий был включен в число членов сборной команды;
  6. Для использования особого права или преимущества членами сборных команд Украины, указанными в подпункте 2 пункта 2.1 Правил, — документ, подтверждающий, что поступающий был включен в число членов сборной команды;
  7. Для использования особого права или преимущества чемпионами (призерами) в области спорта – документ, подтверждающий статус указанного чемпиона или призера;
  8. 2 фотографии (размер 3х4);
  9. Медицинская справка (086-у) для абитуриентов, поступающих по направлению подготовки:

    • «Электроэнергетика и электротехника»;
    • «Пожарная безопасность»

Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

Положения по среднему профессиональному образованию

Временный регламент проведения в ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в 2019/2020 учебном году с использованием дистанционных образовательных технологий220 Kb
Положение о государственной итоговой  аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования965 Kb
Положение о выпускной квалификационной работе по образовательным программам среднего профессионального образования1,1 Mb
Положение о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, учебных дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам СПО805 Kb
Положение об экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования2 Mb
Положение о правилах выдачи и ведения студенческого билета и зачетной книжки1 Mb
Положение по организации выполнения и защиты курсовой работы 900 Kb
Положение о практической подготовке обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования2 Mb
Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего профессионального образования и хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях410 Kb
Положение о студенческом самоуправлении в филиалах745 Kb
Положение об организации самостоятельной работы обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования770 Kb
Положение об организации обучения по индивидуальному учебному плану887 Kb
Положение о порядке участия обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования450 Kb
Положение об использовании в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий764 Kb
Положение о порядке разработки и утверждения основных образовательных программ СПО, реализуемых по актуализированным федеральным государственным образовательным стандартам и 50 наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям, требующим среднего профессионального образования482 Kb
Положение о промежуточной аттестации и текущем контроле успеваемости обучающихся по программам СПО12 Mb
Порядок организации учебных военных сборов 930 Kb
Положение о педагогическом совете Филиалов572 Kb
Положение о методическом совете Филиалов466 Kb
Положение о демонстрационном экзамене с учетом требований стандартов WorldSkills в рамках государственной итоговой аттестации 417 Kb
Положение о деятельности куратора учебных групп1 Mb
Положение о порядке разработки, утверждения и актуализации основных образовательных программ среднего профессионального образования13 Mb
Положение о порядке и форме проведения итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования1 Mb
Положение о порядке организации деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования986 Kb
Положение о предметной (цикловой) комиссии539 Kb
Положение об УМС СПО5 Mb
Положение об индивидуальном проекте обучающихся по программам среднего профессионального образования1 Mb
Положение о порядке перевода, восстановления, отчисления2 Mb
Положение о расписании9 Mb
Положение о порядке и случаях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное7 Mb
Положение о порядке хранения в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ и о поощрении обучающихся на бумажных и (или) электронных носителях598 Kb
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector