Бесплатная юридическая помощь

Содержание:

Примеры названий частной школы

Давайте приведем примеры названий из каждой категории.

Названия, включающие наименование образовательных учреждений

Интернациональная школа

Академия современного образования

Павловская гимназия

Екатерининский лицей

Колледж миллениум

Школа Макаренко

Prima Shcola

Школа роста

Школа Монтессори

Смарт лицей

Ломоносовская школа

Премиум лицей

Школа будущего

Гимназия века

Названия с описанием качественных характеристик

Мир интеллекта

Взлет

Путь к успеху

Эрудит

Дипломат

Грааль

Приоритет

Эврика

Энштейны

Мир великих людей

Большое плавание

Развитие

Лидер

Перспектива

Дарование

Взлетная полоса

Умники и умницы

Грамотеи

Знайка

Гении

Наука и техника

Отличник

Пятерка

Место под солнцем

Олимп

Уникум

Созвездие уникум

Одаренность

Открытие

Умница

Умная сова

Древо знаний

Оригинальные названия

Аврора

Ступени

Интеграл

Островок

Источник

Образование бест

Дубравушка

Генезис

Апогей

Феникс

Императорская

Личность

Галилей

Smart Education

Нарния

Ступени образования

Наследие

Бриллиант

Фортуна

Светлая голова

Солнечный круг

Мир на ладошках

Планета знаний

Быстрый старт

Учебник

Папирус

Название юридической фирмы

Хороший юрист должен быть надежным, вызывать уверенность и доверие клиентов. Аналогичные требования предъявляют и к юридическим компаниям. Название не должно быть длинным, что препятствует быстрому запоминанию («Право»).

Владельца часто соединяют свои имена на русском или иностранном языке: Юков, Спенсер и Кауфманн, SayenkoKharenko. В слогане можно применять иностранную основу: Авеллум — А (первая буква греческого алфавита) + vellum (пергамент для законодательных актов).

  • использовать не более 3 слов;
  • поиск следует начинать с русских слов, потом латинских;
  • неологизмы должны быть расшифрованы в слогане компании, чтобы указать сферу деятельности;
  • аббревиатура названия из несколько слов должна быть благозвучной;
  • избегать юридических терминов — банально и избито;
  • не использовать распространенное название, чтобы исключить трудности при регистрации товарного знака.

Наименование юридической компании должно отображать профессионализм, личностные ценности сотрудников и владельцев

Особое внимание уделяют цветовой гамме и графическому оформлению уникального логотипа

Типы и виды образовательных организаций

Разделение образовательных организаций проводится в связи с разным подходом и уровнем подготовки согласно возрасту обучаемых.

Дошкольные

Эти организации отвечают всем надлежащим требованиям к воспитанию и заботе о детях до 7 лет, а также подготовке их к следующей ступени образования (в частности, к школе). Существует несколько видов различных по своей сути учреждений этой категории:

ясли (детский сад для раннего возраста: 1–3 года). Занимаются ранней адаптацией детей в социуме и организуют общеобразовательную подготовку по соответствующей программе;

детский сад. Действует по программе общеразвивающей направленности, воспитанники проходят активную социализацию и приобретают навыки взаимодействия;

детский сад для предшкольного возраста. Необходим для детей в возрасте от 5 до 7 лет для получения необходимых первичных умений и мотивации к дальнейшему обучению в школе;

детский сад для детей с ограниченными возможностями (компенсирующий). Оказывает услуги по общеразвивающим направлениям с обязательной коррекцией одного или нескольких типов физических и психических отклонений здоровья.

Общеобразовательные

Обеспечивается получение образования детьми в возрасте 7–18 лет. При этом каждый ребёнок может проходить отдельные ступени:

начальная школа. Прививает детям первичные навыки к обучению, отрабатывает необходимые навыки (счёт, письмо, чтение), воспитывает основы культуры поведения в обществе, здорового образа жизни и самоконтроля;

средняя общеобразовательная школа. Занимается программами начального, основного и среднего общего образования. По окончании обучающийся получает документ (аттестат), позволяющий претендовать на дальнейшее обучение или устраиваться на работу;

гимназия. Реализует образовательную деятельность в основном и среднем звене с углублённым изучением гуманитарных предметов (иностранные языки, русский язык и литература, культурология, философия и т. д.);

лицей. Основной упор делается на естественно-научные и физико-математические предметы. Именно в лицеях практикуются занятия по специальным индивидуализированным планам и программам.

Профессиональные

В этих учреждениях обучаются выпускники общего и среднего школьного звена. По окончании им выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании, разрешающий работу по полученной специальности. Только базовую подготовку осуществляют техникумы, а базовую и углублённую – колледжи.

Высшего образования

Выпускники школ с неполным средним образованием (на базе 11 классов) или средних специальных учебных заведений после сдачи определённых экзаменов могут приступить к получению данного уровня образования. Помимо образовательной функции, вузы в большинстве своём реализуют и научную. Чаще всего выделяют:

университет. Обеспечивает получение высшего образования, либо профессиональной переподготовки кадров по любой выбранной специальности. Позволяет реализовать научный потенциал в широком спектре наук. Выступает в качестве методологического и научного центра;

академию. Отличается от университета более узкой направленностью научных исследований. Также выпускает специалистов (бакалавров, магистров) в различных областях профессиональной деятельности;

институт. Предусматривает подготовку высококвалифицированных кадров, занимается научными и прикладными исследованиями, но при этом не считается методологическим центром.

Куда поступать?

Резюмируя вышесказанное,
дадим несколько советов для тех, кто выбирает подходящее

учебное заведение

. Ответьте
для себя на вопрос: что вам нужно в ближайшей перспективе?

Также рекомендуем:

Зачем поступать в магистратуру

Что
нужно

Куда
поступать

Рабочая профессия, быстро и без
особых сложностей
Профессиональное училище
Рабочая профессия, быстро, с
углубленным изучением отдельных дисциплин
Профессиональный лицей
Квалификация по программе базового
уровня
Техникум
Квалификация по программе
углубленного уровня с перспективой поступления в вуз
Колледж
Обычное высшее образование Университет, академия или институт
(в зависимости от наличия интересующего вас направления обучения и условий)
Инновационное высшее образование с
уклоном в экономические потребности своего региона
Федеральный университет
Высшее образование с возможностью
серьезно заниматься наукой
Национальный исследовательский
университет

Какое название принесет удачу ООО?

При выборе названия для компании учитывают реакцию и эмоции потенциальных потребителей продукта. Оно должно быть понятно целевой аудитории. Чтобы убедиться в успешности имени, можно провести опрос среди будущих клиентов.

Специалисты по неймингу вывели несколько важных правил:

  • Названия в списке должны быть простыми, приятными и не вводит в заблуждение потребителей (магазин флористики «Витязь», ресторан «Елена Прекрасная» неуместные).
  • Не обязательно, чтобы имя отражало информацию о товаре. Главное — оно должно легко произноситься и вызывать позитивные эмоции.
  • Не рекомендуют привязывать название к географическому расположению. Это позволит в будущем быстро расширить бизнес без переименования.
  • При наличии в имени иностранных слов, следует уточнить их значение и интерпретацию. Chevy Nova была переименована для авто рынка Южной Америки, так как дословно переводилось «не едет».
  1. Употребление полных имен и фамилий. При продаже компании возникают проблемы или могут сформироваться негативные ассоциации личного характера у потребителей.
  2. Использовать слова сложной формы или с отрицательным смыслом.
  3. Применять шаблоны, избитые фразы.
  4. Гражданский кодекс запрещает использовать полные или сокращенные наименования государства, органов власти и местного самоуправления, общественных объединений, противоречить принципам морали и гуманности.

Название компании, которая не планирует масштабного развития, может указывать на вид деятельности (производство или монтаж кондиционеров — «Бриз»)

Важно чувство меры. Тяжело запоминающиеся или выговаривающиеся наименования не принесут удачу в бизнесе: Москавтотранссервис, Стройпромконсалт

Но магазин разливного пива смело можно назвать с определением характеристик товара.

# Что делать, если нет образования

Высшее образование не есть залогом успешной карьеры, как и отсутствие дипломов не делает вас бесполезным работником. Во многих сферах можно трудоустроиться после прохождения курсов или тренингов.

Со слов работодателей, они тоже не всегда доверяют знаниям полученным в ВУЗах. Вы также можете оперировать этими аргументами на собеседовании, ведь только желание и настойчивость поможет подняться до желаемой должности или дохода.

Надеюсь информация в статье помогла вам заполнить раздел и правильно написать полученное образование в анкете. Дополнительно советую прочитать материал о рекомендациях и указании графы о себе. Так же делитесь статьей с друзьями и коллегами и дополняйте комментариями.

Образовательные организации — что это такое?

Образовательная деятельность осуществляется в специальных организациях, которые могут носить государственный, муниципальный или частный статус. Сегодня на законодательном уровне открывать собственные учреждения могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Порядок привлечения педагогических работников, заработной платы и оплаты обучения при этом определяет сам учредитель. Естественно, для того чтобы заниматься образовательной и воспитательной деятельностью у организации должна быть соответствующая лицензия.

Также в настоящий момент идёт активное переустройство всех действующих законов и положений на предмет совместного обучения детей с ограниченными возможностями и без таковых. В связи с этим многие учебные заведения занимаются реорганизацией классов и программ, чтобы приспособить их к совместному учебному процессу.

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.

Что такое автономное образовательное учреждение и чем отличается от других?

Автономные образовательные учреждения – это некоммерческие образовательные организации, созданные при поддержке областных и федеральных властей. В большинстве своем, они полностью зависят от поступлений из бюджета (субсидий) и создаются для решения определенных задач.

Суть работы

Автономное учреждение создается на государственные средства, а также не средства физических и юридических лиц для оказания определенных услуг населению, как за деньги, так и бесплатно.

Необходимость создания таких учреждений в стране назрела давно и это касается не только оказания образовательных услуг, но и других сфер предоставления социальных услуг.

Суть работы образовательного автономного учреждения заключается в оказании основных образовательных услуг, если того требует заказ государства, которое оплачивает их, для учащегося бесплатно или по минимальной цене.

Получать деньги за проводимые исследования и экспертизы, продавать патенты на изобретения. Учебные заведения могут получать доход от такой деятельности и распределять его по своему усмотрению, если это не противоречит российскому законодательству.

Основное отличие от других видов организации

Основное отличие автономных учебных заведений заключается в том, что они могут самостоятельно распоряжаться полученными денежными средствами, независимо от того, из какого источника они были получения.

Они имеют право брать кредит в банке и отвечают по своим обязательствам, имеющимся у них имуществом. Соответственно, они могут быть признаны банкротом, однако такое происходит редко. По крайней мере, в российской судебной практике с принятия закона в 2006 году таких прецедентов не было.

Если школа была переоформлена в автономную организацию, это не означает, что школьное обучение будет платным. Обучение будет бесплатным, так как это предусмотрено законами РФ, а вот дополнительные занятия, которые не связаны со школьной программой, но  будут полезны для общего развития школьника, могут стать платными.

Например, занятия в секциях по дзюдо или в кружках по швейному делу. Кстати, при необходимости автономное учебное заведение может быть переведено в бюджетное или муниципальное, если так будет выгоднее, при этом руководству организации даже не надо будет переоформлять документы.

На что именно потратить средства – решает руководство школы. Однако потратить на что-либо другое или употребить деньги для личных нужд оно не может, все деньги должны идти на развитие учреждения. За нарушение закона такое заведение может быть закрыто или оштрафовано.

В остальном – это такая же образовательная организация, в которой преподаются те же предметы, что и в других школах.

Мифы и правда о работе автономных образовательных учреждений

Отсутствие информации о том, что собой представляет автономное образовательное учреждение, привело к появлению множества мифов. Так наиболее распространенным заблуждением является утверждение, что автономные организации – это частные учреждения, которые работают по своим собственным правилам. На самом деле это не так.

Некоторые автономные образовательные учреждения специализируются исключительно на предоставлении платных обучающих услуг.

Свидетельства, выдаваемые такими заведениями, принимаются наравне со свидетельствами, выданными бюджетными и муниципальными учреждениями.

Специальное образование

Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.

Детские сады

Первые образовательные учреждения, которые посещают дети — это дошкольные. Общеобразовательные учреждения будут следующей ступенью. Большинство детскихсадов принимают ребятишек с двух лет. Помимо образования, которое является бесплатным, в детском саду осуществляется присмотр и уход за детьми, так как они проводят в стенах учреждения почти целый день. Эта услуга оплачивается родителями, но не в полном объеме. 80% затрат берет на себя муниципалитет, а родители платят за оставшиеся 20%.

Градация групп в детских садах осущестляется по двум признакам — возрасту и направленности. Классификация учитывает возраст ребенка на начало учебного года (1 сентября) и включает группы для детей 2-3-лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.

Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

  • группы общеразвивающей направленности;
  • группы комбинированной направленности;
  • группы компенсирующей направленности.

Как внести изменения в сведения об образовании

Поправки в документы вносят в крайнем случае и четко по правилам. Что касается изменений в образовании в трудовой книжке, то их делают в двух случаях:

  • если человек во время работы получил дополнительную специальность;
  • если в запись закралась ошибка.

В первом случае на первой странице не придется ничего перечеркивать. Сведения о допобразовании следует внести через запятую. После этого указать сведения о дипломе (серию, номер и дату выдачи) и дату корректировки. Под этими изменениями подписывается владелец книжки, затем печать и подпись ставит кадровик. Если сотрудник не закончил учиться, полученные им степени и звания вносить не стоит, поскольку место на титульном листе не безгранично. Окончательные сведения записывают только после завершения учебы.

Если возникла необходимость сделать запись о повышении квалификации, то делают это в разделе «Сведения о работе» (п. 3.1 , пп. «б» п. 21 ). Необходимо указать следующие данные:

  • порядковый номер отметки;
  • число, месяц, год внесения записи;
  • период прохождения учебы, наименование учреждения;
  • специальность и степень («экономист, получивший звание магистра»);
  • название, номер и дата выдачи документа о получении новой профессии.

Игра слов

Хорошим вариантом может оказаться слияние двух слов или акроним из первых звуков. Мировая компания Lego произошла от датского словосочетания leg godt — «играй хорошо». Дополнительно название переводится с латиницы как «собираю». Имя бренда создавал непрофессионал, но его популярность растет с каждым годом.

Удачным примером будет FaceBook. Метод удобен для быстрого создания названия. СтройГранд — универсальное наименование, которое легко запомнить.

Производитель спортивной обуви «Adidas» назван в честь владельца компании Адольфа Дасслера.

Хорошим примерами названий с указанием местонахождения компании — ЗИЛ (Завод имени Лихачева), КамАз (Камский Автозавод).

Часто имена скучны и непривлекательны для клиентов. Креативное наименование популяризует бренд.

НОУ: особенности организационно-правовой формы

Кто выступает учредителем

Учреждением в ст.123.21 ГК РФ законодатель признает унитарную некоммерческую структуру, созданную для реализации социокультурных, управленческих и иных некоммерческих функций. Отдельных пояснений требует термин слово «унитарную».

Унитарность заключается в отсутствии правоотношений членства. Учредители унитарных организаций не становятся участниками НОУ (ст.65.1 ГК). Соответственно, они лишены возможности напрямую управлять деятельностью созданного ими юридического лица и формировать органы его управления. В НОУ эти полномочия исполняет публично действующий коллегиальный орган – попечительский совет.

Учредитель НОУ признается единственным собственником его имущества. Само же НОУ владеет закрепленными за ним активами на праве оперативного управления.

На НОУ распространяется действие ст.123.23 ГК РФ о частных учреждениях. Последние могут финансироваться собственниками их имущества полностью или частично. Они отвечают по обязательствам переданным им в управление имуществом. Субсидиарную ответственность в размере недостающих для покрытия кредиторской задолженности сумм несет собственник.

Учреждение – не единственная организационно-правовая форма, в которой может существовать юридическое лицо, предоставляющее образовательные услуги в частном порядке. Исходя из содержания 237-ФЗ создание такой организации возможно в любой форме, установленной ГК РФ для некоммерческих структур.

Итак, предпочтительной и наиболее распространенной организационно-правовой формой существования НОУ является учреждение, особое значение в управлении которым имеет публично действующий попечительский совет.

Особенности наименования

В названии учебного заведения могут присутствовать указания на специфику работы. Например, «общеобразовательная школа с математическим уклоном». В наименовании может присутствовать указание на интеграцию учебных планов разного типа. Программа деятельности образовательной организации может предусматривать дополнительные задачи. Например, это может быть коррекция, содержание, реабилитация, психолого-педагогическое сопровождение, технологическая, научно-исследовательская и прочая работа. Указание на это также может присутствовать в названии учебного заведения.

О наименовании школы в аттестате

Как указывать наименование школы в аттестатепо Приказу Минобрнауки № 115 от 14 февраля 2014 г.

В аттестате наименование школы должно быть записано так:

«п. 4.2. в) … полное официальное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность (в винительном падеже), выдавшей аттестат, в соответствии с ее уставом;

… название места нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе населенного пункта, муниципального образования, субъекта Российской Федерации;

В случае если полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, содержит информацию о местонахождении организации (поселок (село, деревня), район, область (республика, край), то название населенного пункта во избежание дублирования не пишется;

При недостатке выделенного поля в наименовании организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также названии ее места нахождения допускается написание установленных сокращенных наименований

Указываем место нахождения

Повторяю: согласно Приказу, место нахождения (включая регион) в аттестате указывать надо. Даже если в Уставе школы этого нет!

Так что пишем наименование по уставу и ДОПОЛНИТЕЛЬНО — место нахождения, включая регион (это и есть субъект Российской Федерации), например, так:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназию №116 г. Екатеринбурга Свердловской области
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №15 станицы Родниковской Курганинского района Краснодарского края

Не пишем почтовый адрес

Почтовый адрес и индекс указывать не надо! Это неправильно!

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №15, 123456 Краснодарский край, Курганинский район, станица Родниковская, ул. Школьная, д. 27

Не дублируем наименование! Это неправильно!

Если в наименовании уже указано местонахождение школы, то название населенного пункта во избежание дублирования не пишется:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Родниковскую среднюю общеобразовательную школу №15 станицы Родниковской Курганинского района Краснодарского края

Проверяем расположение наименования на бланке

Для исключения ошибок при печати на бланке рекомендую:

  • вначале «примерить» в программе «Аттестаты-СП» на странице «Управление лицензией», как наименование Вашей школы (и места ее нахождения) будет размещено по строкам бланка аттестата;
  • по кнопке «Посмотреть на бланке» сразу увидеть, как оно будет напечатано;
  • если надо — скорректировать или использовать сокращения;
  • вписать свой пин-код в поле;
  • потом щелкнуть кнопку «Лицензионный ключ автоматически (по Интернету)».

Ключ сразу будет заменен, а Вы получите письмо с лицензионным ключом.

Плахотнюк Сергей Алексеевич, руководитель проекта «Печатаем аттестаты!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector