Кинооператор

Содержание:

Оплата труда

Важные качества

Чтобы работать кинооператором, необходимо иметь художественный вкус, чувство стиля, композиции и цвета, креативное мышление, уметь руководить людьми, обладать высокой трудоспособностью и физической подготовкой, а также быть увлеченным своим делом.

Знания и навыки

Профессия кинооператора требует специализированных знаний в индустрии кино, это, конечно же, умение обращаться с кинокамерой, осветительными приборами, а также отлично понимать в теории и на практике как работает свет, какие световые и текстурные эффекты можно применить для создания художественного образа фильма, как выразить настроение героев, как выделить с помощью световой композиции кадра главное и второстепенное. Он также знает как осуществляется монтаж кадров и какой материал необходимо отснять для каждой сцены. Кроме того, кинооператор знает историю кино и художественной фотографии, а также ему не обойтись без знаний из области истории живописи, которые помогают ему найти свой почерк в создании общей характерной композиции кинофильма.

Автор — Светлана Коровина.

Как стать лучшим кинооператором

— У меня подход к обучению студентов простой, хотя и мало распространенный в нашей кинематографической среде, — рассказывает Дмитрий. — Я в киноиндустрии уже 22 года, и продолжаю работать на различных проектах кинооператором и (говоря старым, но понятным термином) мастером по свету — сейчас эта профессия называется «Гаффер». Так вот, огромное количество кино-телеоператоров, преподающих в различных вузах России, — это люди уже в солидном возрасте. У них за плечами большой опыт — как правило, еще советской и российской (периода 1990-х) школы. И я отчётливо вижу, особенно встречаясь на съемочных площадках со студентами из кино- и телевизионных учебных заведений или с начинающими работать в индустрии молодыми людьми, насколько у них мало современных умений в профессии.

— Вы имеете ввиду, что студентам давали много теории и очень мало навыков?

— Да, навыков работы с новым осветительным оборудованием, с новыми камерами, вообще с кино технологиями, которые применяются сегодня. Не теми, что «были вчера», а современными, используемыми именно «сейчас». «Классицизм» в образовании, теория — это нужная база. Но именно что «база». Операторское мастерство включает в себя очень большую палитру знаний и навыков: теоретический, художественный и культурный багаж — это основа, которая должна быть дополнена уверенным владением современной техникой. Технологии вообще и в нашей профессии, в частности, развиваются семимильными шагами — за год может поменяться многое! И все эти новые технологии и технику преподаватель обязан знать и использовать на практике, показывать и объяснять нюансы применения. То есть вуз либо предлагает своим ученикам самую актуальную информационную и практическую базу, готовя квалифицированных кинооператоров, либо пичкает студентов часами теории. Но ведь знать не значит уметь использовать.

— Это как в карате. Мастерство (индивидуальный путь) начинается только после получения учеником черного пояса. То есть выпускник вуза должен быть в некоем смысле уверенным «черным поясом», а не начитавшимся книг по карате любителем… Дмитрий, а как вы видите: российские кинематографисты технологически, по стилю кино- и телесъемок, по-прежнему стремятся «догонять Америку» или у нас есть свой сложившийся путь, ориентированный на российского зрителя?

— Технологии никогда не стоят на месте. А у кого лучшие технологии, тот и лидирует. Кто это понял, тот будет учиться новому все время. Поэтому, с одной стороны, мы пытаемся нагнать технологии, беря лучшее и ориентируясь на лидеров индустрии. С другой стороны, воспитывая своих лидеров профессии, мы пытаемся обогнать. Однако у нас (в отличие от той же Америки) существует огромная нехватка профессионалов-кинооператоров мирового уровня. У нас в индустрии таких Мастеров по пальцам пересчитать. И еще — скажем так, не все из этих мастеров находятся в состоянии технологической актуальности. Не говоря уже о том, что в целом Школа кинематографии в России — во многом заложник стереотипов, а иногда даже и шаблонов. Хотя должно быть иначе.

Как писать сценарий. Советы Pixar

Майкл Арнольд – сценарист «Историй игрушек 3» – сравнивает написание сценария с карабканьем на гору с завязанными глазами. Самая распространенная проблема сценаристов – упорядочить идеи и сюжет. Чаще всего из-за плохого начала сценария выходит неудачная концовка. Профи делится советами, как написать хорошее начало, выстроить композицию и алгоритм работы над сценарием. Для наглядности каждый шаг проиллюстрирован на примере мультипликационных фильмов «Истории игрушек», «В поисках Немо», «Суперсемейка».
 

Учитывая масштабы кинематографа и роль видеоматериалов в современной жизни, киношные профессии можно назвать одними из самых востребованных и хорошо оплачиваемых. Главное – быть настоящим профессионалом и помнить о саморазвитии.

28 марта 2019

Лучшие ссузы и курсы для обучения

Сеть средних специальных учебных заведений в России хорошо развита, освоить профессию оператора ПК можно в сотнях колледжей разных уголков страны, например:

  • Технологический колледж № 34 (г. Москва). После окончания ссуза выпускник может заниматься обработкой цифровой информации во всех видах (текст, аудио, видео), организовывать ее передачу и хранение. В учебном заведении также обучают профессии секретаря.
  • Новосибирский колледж электроники и вычислительной техники. Студентов учат не только работать с данными, но и предварительно настраивать оборудование, конвертировать файлы в разные форматы, использовать графические редакторы.
  • Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства им. Я. П. Осадчего готовит кадры для многочисленных организаций и предприятий области.
  • Рязанский политехнический колледж. Оператор ПК, получивший диплом этого ссуза, может работать в учреждениях и компаниях различных отраслей экономики.
  • Техникум для инвалидов «Профессионально-реабилитационный центр» (г. Санкт-Петербург). Здесь созданы все необходимые условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме специальности «мастер по обработке цифровой информации» также можно получить навыки делопроизводства и работы с 1С.

Освоить профессиональные навыки оператора ПК можно и на курсах в разных специализированных образовательных организациях, таких как:

  • Городской центр дополнительного профессионального образования (г. Москва) предлагает модульное обучение по программе «Оператор ПК». Она состоит из двух частей: в первой слушатели изучают основы (Windows, Word, Excel), а во второй знакомятся с бухгалтерской программой 1С. Возможны разные виды занятий: интенсив, утренние, вечерние, выходного дня. Цена 9 400 рублей.
  • Учебный центр «Специалист.ru» при МГТУ им. Н. Э. Баумана организовывает курсы по базовой компьютерной подготовке. Есть варианты на 16, 24, 32 и 48 академических часов. Разброс цен – от 5 до 16 тысяч рублей. Слушателям даются навыки работы с самым распространенным софтом, а также основы скорописи.
  • Новосибирская региональная организация общества «Знание» учит основам компьютерной грамотности очно. Длительность программы – 5 месяцев (840 академических часов).

Часто на курсы записываются люди с высшим образованием, которым не хватает умений для того, чтобы полноценно пользоваться компьютерной техникой, что сегодня просто необходимо в трудовой деятельности.

Выбираем частоту кадров

Наличие большого количества значений частоты кадров в современных камерах сбивает с толку. Как выбрать значение фреймрейта при съемке? Что делать при наличии в монтаже видео с разной частотой кадров? Что лучше: выбирать разные значения для каждой конкретной съемки или создать универсальные настройки на все случаи жизни? Доступно о частоте кадров и видеостандартах, наиболее соответствующих эстетике художественного кино, рассказывает Александр Чаплинский. Дополнительно автор дает полезные рекомендации по скорости затвора и получению эффектов замедленного и ускоренного движения.
 

Композиция. Операторское мастерство

К сожалению многие видеомейкеры-самоучки не знают некоторых правильных терминов и правил кинематографа и работают интуитивно. Для хорошего выбора кадра и улучшения качества видео необходимо знать законы видеосъемки, построенные на специфике восприятия человеком любого изображения. Специалист с десятилетним опытом видеопродакшена Максим Злыдарь подробно рассказывает об основе композиции кадра – планах по крупности. Каждый план имеет особенности эмоциональной окраски. Начинающие кинематографисты с помощью грамотного кадра научатся влиять на эмоциональное состояние зрителя, даже при плохой актерской игре.
 

Какие бывают операторы и в чем состоят их обязанности

Работают операторы во многих компаниях, занимающихся различной деятельностью. Эти специалисты встречаются в складских помещения и промышленных цехах, в киностудиях и в call-центрах, а также без них на обойтись на фабриках и заводах.

Что делает оператор на производстве

Существует оператор:

  • прокатного стана. Обслуживает оборудование и контролирует технологические процессы;
  • инкубатория. Следит за технологией процесса появления яиц;
  • по производству металлических изделий. Налаживает и обслуживает металлообрабатывающее оборудование, следит за качеством изготовляемой продукции.

Есть также операторы, задачей которых является работа на компьютерах.

В их обязанности входит:

  • обработка различной документации (счета, накладные, электронные письма, заявки от клиентов;
  • следить за информационной базой;
  • ведение и архивирование документов;
  • составление и оформление отчетов;
  • работа с оргтехникой.

Многие из нас регулярно являются клиентами сбербанка, многофункциональных центров, посты России. Так вот там тоже трудятся операторы.

Эти служащие предоставляют населению такие услуги:

  • прием платежей;
  • работа с переводами денег, письмами и почтовыми отправлениями;
  • продажа почтовой продукции (марки, конверт, газеты, журналы).

Бывают операторы, деятельность которых можно назвать творчеством. Это радиооператоры, от их мастерства зависит качество музыки и звука, видеооператоры, снимающие праздничные мероприятия, телеоператоры, без которых не обойтись при съемке телевизионных фильмов и программ.

В обязанности кинооператора входят такие обязанности:

  • подборка цвета;
  • грамотное выставление угла съемки;
  • выбор масштаба изображения и композиции кадра.

И, конечно, всем нам знакомы операторы, трудящиеся в call-центрах. Они отвечают на вопросы граждан и принимают самое непосредственное участие в решении вопросов, которые лежат в области их компетенции.

Приобретаемые навыки

Профессиональная деятельность специалистов данного направления требует максимальных усилий, огромного багажа теоретических знаний и практических компетенций, включая следующие:

  1. Совместно с драматургом, режиссером-постановщиком, композитором, артистами, звукорежиссером и другими участниками съемочной группы уметь создавать высокохудожественные кинопроизведения разных жанров, театральные, телевизионные постановки, документальные фильмы, концерты, спортивные трансляции, репортажи, теленовости, ток-шоу.
  2. Осуществлять организационные работы при подготовке к съемочной детальности.
  3. Контролировать инсталляцию съемочной аппаратуры.
  4. Реализовывать съемочный процесс на высоком профессиональном уровне.
  5. Использовать оборудование художественного киноосвещения в интерьерах, павильонах.
  6. Осуществлять монтажные работы с отснятым материалом, контролировать цетокоррекцию, цветоустановку.

Приёмы монтажа для начинающих

В режиссерском сценарии, на репетициях и съемках должен учитываться монтаж фильма, иначе в последующем будет трудно смонтировать сцену. Хороший монтаж способен усилить историю и придать картине уникальности. Неряшливое составление кадров может полностью разрушить фильм. Мастер-класс рассказывает о нескольких популярных в последнее время монтажных приемах: скачок, перекрестный и параллельный монтаж, косая склейка, перебивка, mutch-cut, невидимая склейка. С помощью монтажных техник можно мягко перейти из одной звуковой дорожки в другую, дополнить основное действие, указать на сходство или контраст двух соседних кадров, создать ощущение непрерывной съемки. Все приемы показаны на примерах классических сцен из лучших зарубежных фильмов.
 

Профессия «оператор» — куда пойти учиться

Оператор – это определение, включающее в себя огромный пласт профессий (350 наименований) из самых разных сфер экономической и общественной деятельности. Операторы работают с информацией, с аппаратурой и техническими установками, программируют, настраивают и управляют работой электронного оборудования различных видов. Даже воинское дело не обходится без этой профессии.

Без специального образования стать оператором не получится. Готовят таких специалистов в училищах и лицеях, колледжах и техникумах (1-3 года обучения), институтах и академиях (4-6 лет).

Повышение квалификации проводится на специальных курсах. Те, кто стремится к саморазвитию в своей профессии, посещают тренинги, тематические семинары, а также самостоятельно изучают новую информацию, связанную со своим делом жизни.

Получив начальное профессиональное образование, специалист может работать:

  • на операторских должностях, связанных с обработкой и упорядочиванием статистических и электронных данных,
  • управлением некоторыми несложными процессами на производстве (оператор ПК, call-центра, транспортных перевозок, баз данных определенного учреждения, оператор котельной и т.д.).

Среднее специальное образование (СПО) открывает перед новоиспеченным специалистом немного иные возможности. Он может занимать должности, требующие большей ответственности, но и оплачиваемые выше (оператор управления беспилотником, оператор на автоматических линиях производства). Также его карьерный рост не ограничится старшим смены или бригадиром. Кстати, кино и телеоператоры тоже должны иметь образование этой формы.

При поступлении на эти специальности наблюдается самый большой конкурс. Также востребованы операторы сферы IT и военного дела.

Стоит ли говорить, что после ВУЗа специалисту открыта дорога к высоким руководящим должностям – лишь бы он сам к тому стремился. Инженерами и директорами становятся только имея «вышку».

Степень: Кинооператор. Педагог Телеоператор. Педагог

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • Литература — профильный предмет, по выбору вуза
  • Физика — по выбору вуза
  • Творческий экзамен — по выбору вуза

Профессиональная деятельность кинооператора представляет собой синтез творческой составляющей фильма или постановки с его техническими аспектами. Специалисты данного направления в буквальном смысле рисуют высокохудожественное произведение посредством света, осветительных приборов. Развитие науки и техники приводит к появлению и широкому использованию в кинематографе современного оборудования, оперирование которыми входит в задачи целой команды, а управление этой командой, в свою очередь, является главной задачей кинооператора. Именно он решает, что показать в следующем кадре, он же решает и каким образом это сделать. Применяя в своей работе достижения отечественного и мирового кинематографа, вырабатывая свой собственный, уникальный и неповторимый стиль, кинооператор становится настоящим художником фильма, создавая образ постановки, обеспечивая единство сцен и кинокадров, оформляя внутренне содержание дискурса и выгодно оттеняя игру актеров.

I. Общие положения

1. На должность телеоператора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена («Кинооператорство») и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации, программе профессиональной переподготовки. 2. Опыт практической работы не требуется

3. Назначение на должность телеоператора и освобождение от нее производится приказом директора организации.

4. Телеоператор должен знать:

4.1. Законы видеомонтажа, системы нелинейного монтажа

4.2. Перспектива видеокадра

4.3. Принципы и правила использования съемочного оборудования

4.4. Основы композиции и экспонометрии

4.5. Основополагающие принципы функционирования организаций отрасли

4.6. Передовой отечественный и зарубежный опыт операторской работы

4.7. Проблемы в жизни страны и государств региона, входящих в сферу профессиональных интересов

4.8. Правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности

4.9. Нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню телевизионных программ

4.10. Основы работы со светом, световым оборудованием

4.11. Основы звукорежиссуры и записи звука

4.12. Технология съемок и последующего озвучивания

4.13. Правила расстановки микрофонов

4.14. Свойства звука, акустические характеристики помещений, предметов, инструментов

4.15. _____________________________________________________________________

5. Телеоператор подчиняется непосредственно _____________________.

6. На время отсутствия телеоператора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

7. ________________________________________________________________

Перспективы профессионального совершенствования выпускников

Продолжение обучения в магистратуре, аспирантуре или докторантуре позволит Вам совершенствовать теоретические и практические профессиональные знания, умения и навыки. Чаще всего преподавателями в вузе выступают люди, за плечами которых многие годы успешной работы над фильмами, соответственно, написание магистерской диссертации представляет собой не только оптимальный способ формирования научной компетенции, но и интеграцию опыта выдающихся деятелей сферы кинематографа с собственной техникой работы

Диплом магистра позволит Вам осуществлять профессиональную деятельность за пределами России, а принимая во внимание творческий характер работы кинооператора и разницу в оплате труда, данный фактор является важным аргументом в пользу обучения в магистратуре

Направление: Творческие профессии

Кинооператор — очень важный специалист в области съемки кинофильмов, который обычно находится в тени славы режиссера, в то время как проделывает колоссальную работу, необходимую для съемки фильма не просто с технической, но особенно с художественной стороны.

Профессия кинооператора скорее мужская, чем женская, так как кроме всего прочего ему приходится обращаться с камерой, которая зачастую достаточно тяжелая, а также проделывать всякие «каскадерские трюки» при съемках, ведь чтобы добиться нужного эффекта иногда приходится очень потрудиться. Также нужна хорошая физическая подготовка для командировок, съемок ночных кадров и долгих часов ожидания необходимых световых эффектов на природе.

Кинооператор совмещает в себе художественную и техническую составляющие фильма. Он буквально рисует фильм с помощью света, работая подчас с таким огромным количеством осветительных приборов, что они могут занимать в несколько раз большую площадь, чем сам снимаемый кадр. Всеми этими приборами оперирует целая команда, которой руководит кинооператор, а для этого ему также необходимо обладать высоким управленческим потенциалом. Режиссер решает, что показать в очередной сцене, кинооператор же решает, как это показать, и решает это на практике. То есть, по сути, он является художником фильма. Хорошо зная примеры из классики истории кино, живописи и художественной фотографии, а также выработав свой собственный художественный почерк, кинооператор отвечает за образ фильма, художественное единство всех кинокадров и сцен, зрительное впечатление, оставляемое им, ведь иногда достаточно посмотреть пару далеко не самых узнаваемых кадров, чтобы понять, из какой они кинокартины. С помощью композиции, цвета, света и фактуры кадра, кинооператор помогает проявить все замыслы сценариста и режиссера, а зачастую и сам находит креативное решение той или иной сцены и достигает максимальной ее выразительности. В своей работе кинооператор использует самые неожиданные вещи для того чтобы создать эффект дождя, когда дождя нет, эффект теней проносящихся мимо деревьев в вагоне поезда, когда на самом деле сцена снимается в помещении, красивый эффект света луны, когда за окном день. А чего стоят одни только ночные съемки, когда ни в коем случае не нарушая впечатления кромешной тьмы, задуманной по сценарию, необходимо отделить киногероев от фона и, кроме того, показать их эмоции. Зритель не должен догадаться, что за кадром, который он видит, находится огромное количество всяких приборов и ухищрений, он должен думать, что вся красота, происходящая перед его глазами, естественна и все так и было на самом деле.

Кинооператор принимает самое активное участие на стадии монтажа фильма, следя за качеством проделанных монтажных работ и цветокоррекции

На этом этапе важно не потерять ни один художественный эффект, работающий на образ всей картины. Чтобы работать кинооператором, необходимо иметь художественный вкус, чувство стиля, композиции и цвета, креативное мышление, уметь руководить людьми, обладать высокой трудоспособностью и физической подготовкой, а также быть увлеченным своим делом

Чтобы работать кинооператором, необходимо иметь художественный вкус, чувство стиля, композиции и цвета, креативное мышление, уметь руководить людьми, обладать высокой трудоспособностью и физической подготовкой, а также быть увлеченным своим делом.

Полезные материалы

Если вы решили, что хотите осваивать видеомонтаж, то оптимальным решением будет выбрать подходящий курс и пройти обучение, начать практику под руководством опытных специалистов, наработать навыки и затем устроиться на работу или начать свой путь во фрилансе.

Для тех, кто пока раздумывает и изучает тему с целью расширить свой кругозор, я подобрала несколько мастер-классов и уроков, которые есть в свободном доступе.

Этапы монтажа и лучшие программы

Premiere Pro для начинающих

Переходы между кадрами: как и зачем

Знакомство с Final Cut Pro: интерфейс, библиотека, импорт и экспорт файлов

Урок режиссуры. Композиция кадра

История держится на сценарии и игре актеров. Дополнительный вклад в настроение эпизода и напряженность кадра вносят построение мизансцены, композиционные акценты, свет и тень. Автор обучающего ролика проводит анализ композиционных решений эпизода из популярного советского фильма «Белое солнце пустыни». Эксперимент с заменой экспозиции кадра (фона, ландшафта) доказывает неслучайность режиссерского решения: получившийся кадр стал сухим и пресным по сравнению с исходным. Как вносить в кадр дополнительные смыслы, усиливать эмоциональный накал и вовлекать зрителя в сопереживание герою, использовать визуальные метафоры – рассказано подробно и с примерами.
 

Другие программы онлайн-обучения

Я выделила самые лучшие учебные программы для освоения видеомонтажа, но хочу продолжить этот список и предложить вам еще несколько интересных вариантов.

Курсы видеомонтажа на Udemy

На образовательной платформе Udemy собрано много курсов видеомонтажа на русском и английском языках. Тут можно почерпнуть зарубежный опыт, поучиться у нескольких преподавателей, освоить Adobe Premiere Pro, Final Cut, DaVinci Resolve, разобраться в теории монтажа, научиться снимать и монтировать видео на телефоне.

Стоят курсы от 9,99 $, есть удобный фильтр, отзывы учеников и возможность вернуть деньги, если уроки вам не подошли.

“Видеомонтаж” для детей и подростков – Coddy

Дети и подростки в довольно юном возрасте начинают снимать свои первые видео, выкладывать их в соцсети, вести собственные каналы на YouTube. Курс Видеомонтаж от школы Coddy как раз для таких активных молодых людей от 10 до 14 лет. За время обучения ребенок создаст полноценный проект.

Преимущества:

  1. Используются видеоматериалы, снятые на смартфон или планшет.
  2. Обучение монтажу проходит на примере простого в освоении редактора Movavi Video Editor.
  3. Индивидуальный подход к ученикам, исходя из имеющихся знаний, опыта, скорости освоения материала.
  4. Обучение в своем графике и темпе.

6 занятий по 2 часа стоят 14 000 руб. Актуальные условия уточняйте на сайте школы.

Все о Premiere Pro за 10 часов – Amlab

Все о Premiere Pro за 10 часов – курс от Ильи Зернова для всех новичков в монтаже. Илья работает с ведущими телеканалами России, специалист по монтажу документальных и художественных фильмов.

Учебная программа состоит из 68 уроков общей продолжительностью 11 часов 49 минут. Вы начнете с изучения интерфейса программы и закончите применением эффектов и цветокоррекции к вашему ролику.

Получить доступ к этому и еще 82 курсам по работе с фотографиями и видео можно по подписке за 1 900 руб. в месяц.

Монтаж в Final Cut Pro X – Movieschool

Монтаж в Final Cut Pro X – курс для владельцев техники Apple. Он состоит из 119 уроков, 15 часов занятий, 8 практических заданий, которые вы выполняете под руководством преподавателя. Рекомендованный срок обучения – 2 месяца, но вы можете заниматься в своем темпе. Все материалы остаются с вами после окончания курса.

За 5 $ можно получить базовый набор уроков, полный доступ стоит 99 $, а полноценное обучение с проверкой заданий обойдется в 280 $.

Final Cut Pro X. Базовый курс. От импорта до экспорта – Udium

Final Cut Pro X. Базовый курс. От импорта до экспорта – еще одна учебная программа для новичков по самому популярному видеоредактору для Mac. Вы разберетесь с интерфейсом программы, научитесь импортировать и экспортировать файлы, создавать переходы и эффекты. Всего вас ждет 8 лекций, стоит курс 1 599 руб.

Курс по видеомонтажу – Rush Media

Курс по видеомонтажу Рушана Гилязова обучит работать в Premiere Pro и After Effects, монтировать видео, делать переходы и цветокоррекцию, накладывать спецэффекты, замедлять и ускорять запись, добавлять звук и работать с ним. Вас ждет 9 модулей, по каждому из которых нужно будет выполнить практическое задание, 38 видеоуроков продолжительностью от 15 до 40 мин.

Есть 3 пакета: Зритель, PRO, VIP. Изучить условия и узнать стоимость можно на сайте онлайн-школы Rush Media.

“Final Cut Pro. Видеоуроки” от Сергея Патина

Автор Final Cut Pro. Видеоуроки смонтировал множество роликов с использованием Final Cut Pro, досконально разобрался в функционале программы и делится своим опытом с новичками. Вас ждет 77 уроков общей продолжительностью больше 18 часов. Каждая тема раскрывается очень подробно, но при этом без воды.

Стоит курс 3 990 руб., гарантия возврата средств действует 3 месяца.

Курсы для сотрудников смежных областей

В 2014 году у нас появились уникальные курсы для сотрудников смежных со строительством областей. Готовы предоставить опыт эксплуатации техники в условиях от крайнего севера до аравийской пустыни. С спецификой подбора ГСМ при эксплуатации.

1
Название курса Технический курс для сотрудников страховых компаний (страхование ДСТ) Курс включает в себя базовые знания по гидравлике, электрике и ДВС дорожно-строительных машин. На этом курсе специалисты страхования получают знания по возможным причинам неисправностей узлов и агрегатов тяжелой техники, проводят разбор типовых обращений от клиентов в страховую компанию.
Кол-во дней 4
2
Название курса Курс для сотрудников компаний по установке дополнительного оборудования на технику (систем нивелирования, систем контроля расхода топлива на ДСТ и т д) Благодаря этому курсу сотрудники научатся адаптации нового оборудования, узнают тонкости инсталляции дополнительных гидравлических линий, разберут типовые ошибки, возникающие при вмешательстве в электрическую схему машины , при установке блоков и прокладке кабелей.
Кол-во дней 4
Название курса Кол-во дней
1 Технический курс для сотрудников страховых компаний (страхование ДСТ) Курс включает в себя базовые знания по гидравлике, электрике и ДВС дорожно-строительных машин. На этом курсе специалисты страхования получают знания по возможным причинам неисправностей узлов и агрегатов тяжелой техники, проводят разбор типовых обращений от клиентов в страховую компанию. 4
2 Курс для сотрудников компаний по установке дополнительного оборудования на технику (систем нивелирования, систем контроля расхода топлива на ДСТ и т д) Благодаря этому курсу сотрудники научатся адаптации нового оборудования, узнают тонкости инсталляции дополнительных гидравлических линий, разберут типовые ошибки, возникающие при вмешательстве в электрическую схему машины , при установке блоков и прокладке кабелей. 4

Для проведения обучения у нас есть все необходимые ресурсы:

Высококвалифицированный и опытный преподавательский состав

Большое количество наглядных материалов

Оборудованные классы

Техника для обучения

Обучение Komatsu

Гидравлический поршневой насос

Разрез турбокомпрессора

Учебный класс

Дизельный ДВС

Учебный класс

Учебный класс

Работаем с организациями и проводим занятия по обслуживанию, эксплуатации и ремонтам техники наших партнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector