Дистанционное обучение педагогическим специальностям в вузах

Содержание:

Государственный университет «Дубна»

Сайт — uni-dubna.ru Длительность обучения — 4,5 года. Стоимость обучения — 22 200 рублей за семестр.

Университет входит в ТОП-100 лучших ВУЗов России. Расположение в наукограде определило специфику направлений подготовки и качество образования. Поскольку преподаватели ВУЗа являются не теоретиками науки, а учеными-исследователями, двигающими российские технологии в будущее.

Направления подготовки:

  • бизнес-информатика;
  • прикладная информатика;
  • программная инженерия;
  • экономика.

Для поступления на все специальности, кроме экономики, требуется предоставить результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, физике и/или информатике. Для поступающих на специальность «экономика» результаты ЕГЭ предоставлять не нужно.

Московский открытый институт (МОИ)

Сайт: http://mti.edu.ruТелефон: +7 (495) 648-62-26, 8 800 700 33 04Стоимость: от 39000 р. за год обучения.

В МОИ каждый может найти подходящую форму обучения в соответствии со своими возрастом, местом проживания, уровнем доходов, состоянием здоровья и прочими обстоятельствами. Использование последних достижений в области образовательных технологий делает учебный процесс более эффективным и удобным, а также минимизирует сопутствующие затраты средств.

Специальности дистанционного обучения

  •  Строительство
  •  Информатика и вычислительная техника
  •  Теплоэнергетика и теплотехника
  •  Электроэнергетика и электротехника
  •  Техносферная безопасность
  •  Управление в технических системах
  •  Экономика
  •  Менеджмент

Как поступить

Чтобы поступить на удаленное обучение, не нужно ехать в Москву и сдавать экзамены. Достаточно просто заполнить короткую форму онлайн-заявки и подобрать с членом приемной комиссии программу переподготовки.

Если поможет, он поможет с выбором. Если вы и сами знаете, что хотите учить, просто следуйте его инструкции.

Какие документы нужны для поступления

Из документов нужны только:

  • диплом бакалавра, специалиста или магистра;
  • копия паспорта;
  • онлайн-заявка;
  • квитанция об оплате.

Весь пакет можно передать лично или отправить по электронной почте (сканированные копии либо фото).

Сроки переподготовки

Дистанционная программа переподготовки на базе имеющегося высшего образования — это не только перспективно, интересно и комфортно. Это еще и быстро. В среднем освоение программы занимает 2−3 месяца.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Чем переподготовка отличается от повышения квалификации

Учиться удаленно педагогическим работникам удобно и даже выгодно (формат всегда обходится дешевле очного обучения, что, кстати, оценили и работодатели, которые направляют учителей на курсы). Остается только выбрать конкретный тип программы, а для этого надо разобраться, чем они отличаются.

  1. Переподготовка педагогов и воспитателей — это «пропуск» в новую профессию. Такие курсы подойдут всем, кто еще не имеет профильного педагогического образования, но получил диплом по смежной специальности. Или является педагогом, но хочет уйти от, собственно, обучения студентов, например, к администрированию учебных заведений.
  2. Повышение квалификации педагогических работников — курсы, нацеленные на расширение их компетенций, освоение актуальных образовательных методик или специализированного софта для дистанционных занятий с учениками. Конкретная программа квалификационных курсов подбирается в зависимости от целей обучения.

Преимущества дистанционной формы обучения

Получение высшего педагогического образования дистанционно – одна из наиболее современных форм обучения, доступная каждому. Эту методику уже смогли оценить по достоинству многие выпускники школ, техникумов, училищ. Для прохождения обучения нужен высокоскоростной Интернет, веб-камера, желание учиться.

Причины, по котрым следует учиться дистанционно:

  • значительная экономия средств – стоимость обучения на расстоянии значительно ниже дневной и даже заочной формы;
  • экономия времени – не нужно никуда ездить, все обучение проходит дома;
  • можно совмещать учебу и работу, что позволяет к финалу обучения получить значительный опыт по специальности;
  • гибкость графика– можно выбирать удобное время для прослушивания лекций, просмотра обучающих материалов;
  • появляется больше свободного времени.

Не следует думать, что студент предоставлен сам себе, учеба предполагает обязательное общение с преподавателями, лекции читают по Скайпу, можно задавать вопросы – все, как и при дневной форме обучения.

А что с минусами?

Недостаток реального общения

Главный недостаток дистанционного обучения — чувство одиночества. Это может приводить к депрессивным состояниям или обострению хронических болезней. Лучшая профилактика — проводить время с родными, друзьями, коллегами и просить поддержку, если чувствуете, что не справляетесь.

Больше о том, как справляться со стрессом, читайте в нашем материале «10 вдохновляющих TED-лекций, которые должен посмотреть каждый учитель».

Избыток гаджетов и информационный шум

Во время онлайн-уроков накапливается усталость, ведь вы не видите всех учеников, не всегда можете верно интерпретировать их эмоции и язык тела. Разглядывать детей в «черных квадратиках», вылавливать пранкеров или прогульщиков тоже непросто.

Большой концентрации требует подготовка к урокам и работа за монитором

Это непрерывная сидячая работа, которую важно разбавлять физической нагрузкой или прогулками

Проблема с созданием творческой, вдохновляющей атмосферы учебного процесса

На дистанционном обучении сложнее «почувствовать» класс, подстроиться к нему эмоционально. Из-за того, что дети на уроке чаще всего с выключенными микрофонами, теряется спонтанность и непринужденность.

Трудности с мотивацией

Иногда ученики увиливают от занятий, рассчитывая, что потом как-нибудь сдадут тест или напишут контрольную. Они пропускают новые темы и не выполняют задания. Это влияет на мотивацию учителей и их настроение. Незаменимыми в таких ситуациях становятся игры на уроке или групповые исследования (творческие, научные или ролевые проекты, дискуссии в группах с составлением финального эссе).

Сложно отделить свободное время от рабочего

Если у вас родительский чат на личном номере, то сообщения могут отвлекать до позднего вечера. А утром снова уроки. Ограничение рабочего времени или два телефона — рабочий и личный — помогут освободить часы для любимых занятий.

А теперь несколько советов, которые помогут учителю свести к минимуму минусы дистанционного обучения:

  • Пользуйтесь одной образовательной платформой, вместо видеоконференций в одной программе и чатах — в другой.
  • Используйте интерактивные и игровые методы обучения, продумайте задания для работы в мини-группах и самостоятельных исследований. Игра — не потеря времени, а возможность для детей снова ощутить себя частью коллектива и не чувствовать изолированность. Что помогает лучше справляться со сложными задачами.
  • Заботьтесь об эмоциональном состоянии учеников. Можно сделать короткий тест в Google Forms и раз в неделю просить учеников ответить на несколько простых вопросов: как ты себя чувствовал на этой неделе? с кем из учителей ты хотел бы пообщаться? если да, то как с тобой связаться? Это практика укрепляет связь между учениками и учителями.
  • Позвольте ученикам видеть в вас живого человека. Давайте персонализированную обратную связь, задавайте вопросы, пишите личные сообщения.
  • Делайте иногда прямые трансляции, даже если можно обойтись уроками в записи. Это оживит процесс обучения, добавит в него немного человечности и поддержит позитивный настрой учеников.
  • Пропишите заранее правила общения между вами и детьми, вами и родителями и учениками между собой, а также — структуру уроков, принципы оценивания, время публикаций домашних заданий и дедлайны по ним. Это снижает общий уровень тревожности.
  • Используйте разные активности для сплочения одноклассников: игры на знакомства, обсуждение эмоций, веселые анкеты для учеников с обсуждением ответов, подготовка смешного рассказа по фотографии.
  • Выделите время для отдыха, поиска новой информации, методических задач.

Чему учат дистанционно

При получении первого или второго высшего педагогического образования дистанционно каждый учащийся должен овладеть рядом навыков:

  • Проведение уроков с использованием современных технологий, учитывая личностный рост определенной категории учеников;
  • Осуществление психологической и педагогической диагностики учеников для определения планов по обучению;
  • Преподавать материал по специально разработанным министерством образования программам и собственным урочным планам;
  • Создание трудовой атмосферы в классе во время уроков, поддерживание дисциплины на должном уровне;
  • Ведение всей классной документации, в том числе грамотное заполнение классного журнала;
  • Опираясь на план работы по учебе, проводить четвертные, полугодовые и годовые контрольные работы;
  • Организация внешкольных занятий, культурно-массовых мероприятий;
  • Работа в экзаменационных комиссиях;
  • Проведение воспитательной работы с учащимися, например, чтение лекций на тему вредных привычек;
  • Оказание психологической помощи учащимся (в меру полученного образования).

Кроме этого, студентов учат работать в тесном контакте с родителями, проводить родительские собрания. Необходимо будет посещать педагогические советы при школе, принимать активное участие в формировании полноценной материально-технической базы класса (кабинета).

Дистанционное педагогическое образование – это своеобразное сочетание очной и заочной формы обучения с использованием интернет технологий.

Особенности дистанционного обучения педагогов

Центральным технологическим звеном дистанционного обучения является высокий уровень активности самостоятельной учебной деятельности обучающегося. Это подразумевает практически полное отсутствие возможности мотивирования и контроля за процессом учебы студента со стороны педагога. Поэтому дистанционной форме обучения должны отдавать предпочтение люди, способные к самообучению, самосовершенствованию, самоанализу и самоорганизации.

Кроме того, поскольку в процессе обучения любой педагог нуждается в выработке целого ряда практических навыков и изучении основных аспектов возрастной психологии, очень много зависит от наличия хотя бы первичных профессиональных навыков и таких личностных особенностей, как: природные способности к преподаванию, желание посвятить себя педагогике, настрой к самообразованию, любовь к детям и т.д.

Так как совокупность всех этих факторов в одном человеке встречается крайне редко, рассматривать дистанционное обучение для получения первого высшего (а тем более педагогического) не стоит. Однако в качестве дополнительного образования или повышения квалификации дистанционное обучение педагогов может стать идеальным вариантом смены рода деятельности или расширения области уже имеющихся знаний и навыков.

Иными словами, дистанционное образование будет эффективным только для абитуриентов, уже имеющих за плечами одно педагогическое образование (и, как следствие, обладающих определенным набором профессиональных знаний и навыков), или для специалистов, которые стремятся расширить сферу своего влияния за счет ведения преподавательской деятельности. В последнем случае, из вчерашних, например, юристов и экономистов, могут «вырасти» превосходные преподаватели по экономике или юриспруденции, которые будут расширять учебные программы за счет опыта, приобретенного за время работы по первой специальности.

Именно поэтому дистанционное образование сегодня активно используется преимущественно для повышения квалификации педагогов. Такой подход удовлетворяет все стороны образовательного процесса:

и обучающий, и обучаемый имеют возможность заниматься по расписанию, удобному для каждого из них;
обучение может осуществляться «без отрыва от производства» (то есть, можно вести профессиональную деятельность параллельно с учебой);
выбирать ВУЗ для повышения квалификации педагога, можно не принимая во внимание географическое место нахождения образовательной организации или абитуриента;
модульный принцип дистанционного образования позволяет формировать учебную программу исходя из индивидуальных особенностей обучаемого;
как правило, дистанционное образование стоит на 10-50% дешевле традиционных форм обучения.

Отметим, педагогическое образование в форме дистанционного обучения сегодня предлагают многие российские ВУЗы. Естественно, на более высокий уровень знаний можно рассчитывать при поступлении в один из ведущих профильных ВУЗов страны (например, Московский педагогический государственный университет или Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена). Поэтому и получать педагогическое образование дистанционно желательно в лучших ВУЗах России, тем более, что подобная форма обучения открывает практически неограниченные возможности для выбора образовательной организации.

Актуальность обучения в наиболее современной форме обучения

Платформа удаленной профессиональной подготовки (MegaCampus) за 10+ лет работы показала: интерес к такому формату растет, чему имеется немало оснований:

  • удаленная учеба позволяет совмещать работу, учебу, быт, исследования;
  • высшее педагогическое образование с дистанционной формой обучения — удобный, часто единственно доступный способ получить московский диплом иностранцу, иногородним студентам;
  • учиться онлайн комфортно: все материалы под рукой, по мере возникновения вопросов можно получить консультацию, отсутствует утомительный график/режим посещений занятий.

Ежегодно наши дистанционные образовательные ресурсы задействуют более 30 тысяч человек. Мнения участников однозначное: удаленный формат — будущее профессионального образования без ограничений (временных, географических). Плюс стоимость онлайн-образования значительно ниже.

Российские вузы с дистанционным обучением

1. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва.

  • В 2018 году вошёл в ТОП 10 вузов в сфере «Гуманитарные и социальные направления» рейтинга RAEX.
  • В университете есть международные учебно-научные центры, где студенты могут получить дополнительную международную специализацию.

В РГГУ можно пройти дистанционное обучение по специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение платное. От 96800 рублей в год.
  • Документоведение и архивоведение, бакалавриат. Обучение от 64400 рублей в год.
  • Журналистика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Культурология, бакалавриат. Обучение от 81800 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Психолого-педагогическое образование, бакалавриат. Обучение от 91600 рублей в год.
  • Реклама и связи с общественностью, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.

2. Российский государственный социальный университет (РГСУ), Москва.

Российский государственный социальный университет — признанный лидер социального образования и науки. Вуз выпускает специалистов сферы управления, готовых работать в современных условиях рынка.

РГСУ предлагает дистанционное обучение по специальностям:

  • Бизнес-информатика, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Социальная работа, бакалавриат. Обучение от 64000 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.

3. Международный юридический институт (МЮИ), Москва.

  • Вошёл в десятку лучших московских вузов в 2019 году.
  • Занял 2 место в рейтинге юридических ВУЗов России в 2019 году.
  • Все обучающие программы университета имеют государственную аккредитацию.

В МЮИ можно получить образование дистанционно по специальностям:

  • Судебная и прокурорская деятельность, специалитет. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 36000 рублей в год.

4. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), Санкт-Петербург.

  • 90 образовательных программ.
  • 12 000 студентов, 3000 выпускников ежегодно.
  • Международные программы для дипломов.
  • Государственная аккредитация образовательных программ.

СПбУТУиЭ предлагает своим студентам дистанционный формат обучения по следующим специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Лингвистика, бакалавриат. Обучение от 63000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Туризм, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 62000 рублей в год.

5. Тольяттинский государственный университет (ТГУ), Тольятти.

  • Обладатель статуса Федеральной инновационной площадки в 2012-2017 гг, 2018-2023 гг.
  • Лауреат премии Правительства РФ в области качества в 2009 и 2019 гг.
  • 17 500 студентов.

Дистанционное обучение в ТГУ по специальностям:

  • Технология продукции и организация общественного питания, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Электроэнергетика и электротехника, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.

Преимущества дистанционки

Онлайн-обучение — современный формат, с большим количеством плюсов:

  • Индивидуальный график освоения тем;
  • Постоянная связь с преподавателями и кураторами, возможность задать вопрос на любом этапе изучения материала;
  • Получение вышки дистанционно, без отрыва от трудовой деятельности и прерывания стажа;
  • Доступное образование для тех, кто не поступил на очную форму обучения;
  • Получение диплома столичного института удаленно.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10;Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Московский международный университет (ММУ)

Сайт: https://mi.university/onlineТелефон: +7 800 301 0930; +7 499 490 5804Стоимость: от 39 600 руб. за бакалавриат и от 70 000 руб. за магистратуру в год.

Дистанционное обучение в ММУ равноценно программам очного или заочного образования в университете. Мы имеем 30-летний опыт подготовки квалифицированных специалистов по программам высшего образования. За эти годы мы выпустили тысячи специалистов, в том числе по программам дистанционного обучения.

Электронная система дистанционного обучения позволяет студентам получить доступ к учебным материалам, тестовым заданиям, видеозаписям занятий и т.д. Для проведения лекционных занятий и очных консультаций в ЭСДО интегрирована система проведения онлайн занятий (вебинаров). В ЭСДО работают ведущие преподаватели Москвы, которые проводят занятия и консультируют студентов через интернет в течение всего периода обучения.

Образовательные программы:

  1. Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
  2. Финансы и кредит;
  3. Экономика предприятий и организации;
  4. Психологическое консультирование;
  5. Менеджмент организации;
  6. Управление персоналом организации;
  7. Логистика;
  8. Реклама и PR;
  9. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур;
  10. Журналистика;
  11. Региональное и муниципальное управление;
  12. Производственный менеджмент;
  13. Юриспруденция (гражданско-правовой профиль);
  14. Юриспруденция (уголовно-правовой профиль).

Вузы с дистанционным обучением в России

Государственные университеты с дистанционным обучением представлены не только в столице, но и в СПб и регионах РФ.

Международный банковский институт

В этом питерском вузе готовят специалистов по экономике и менеджменту. Дистанционная форма учебы позволяет получить нужную информацию и сдать работы удаленно, а в вуз приехать только на защиту диплома.

Особенность МБИ: поступить сюда можно не только летом, а в любое время года.

Балтийский государственный технический университет имени Д. Ф. Устинова

Хороший инженерный вуз Санкт-Петербурга с обширными международными связями. Представляет широкий выбор образовательных программ:

  • машиностроение;
  • инженерия ПО;
  • техносферная безопасность;
  • метрология и т. д.

Для сдачи гос. экзаменов, защиты практики и диплома придется приехать в университет.

Уфимский государственный нефтяной технический университет

В этом государственном вузе с дистанционным обучением высшее образование можно получить по направлениям, связанным с добычей и переработкой нефти и газа. Обучаться по таким специфическим программам непросто, но весь учебный процесс проходит удаленно: абитуриент приезжает только в самом начале, на вступительные экзамены.

Омская юридическая академия

Здесь могут получить удаленное высшее образование будущие правоведы и юристы. Вуз очень популярен у действующих работников правоохранительной системы, которые хотят без отрыва от работы повысить квалификацию.

Академия также привлекает доступными ценами: контракт стоит от 20 000 рублей в год.

Морской государственный университет им. Г. И. Невельского

Вуз находится во Владивостоке и готовит специалистов в отрасли морского транспорта. Обучение здесь недешевое (от 70 000 рублей в год), но диплом университета гарантирует успешное трудоустройство на профильные предприятия.

Кроме вузов с дистанционным образованием существуют профильные курсы. На них можно получить, например, профессию логопеда или психолога.

Дистанционное обучение в государственном вузе требует от студента самодисциплины: он должен сам позаботиться о том, чтобы вовремя подготовить и сдать все работы.

Если с какой-то из них возникли трудности, лучше не затягивать время, а сразу обратиться в студенческий сервис. Его специалисты проконсультируют и помогут оформить любую работу: от простого реферата до магистерской диссертации.

Формирование информационной среды

В состав программно-аппаратных комплексов требуется включить (установить) программное обеспечение, которое необходимо для осуществления учебного процесса:

  • общего назначения: операционная система (системы), офисные приложения, средства обеспечения информационной безопасности, архиваторы, графический, видео- и аудиоредакторы);
  • учебного назначения: интерактивные среды, виртуальные лаборатории и инструментальные средства по физике, химии, математике, географии, творческие виртуальные среды и др.

Должна быть создана программная система дистанционного обучения. При этом разработчики образовательных программ (авторы, веб-дизайнер, программист, художник, методисты) совместно формируют и размещают содержательный контент.

В свою очередь, педагогический работник выбирает из имеющихся или создает нужные для обучения ресурсы и задания. То есть планирует свою педагогическую деятельность. А обучающиеся – выполняют задания, предусмотренные образовательной программой. При необходимости они могут обратиться за помощью к педагогу.

Все результаты обучения сохраняются в информационной среде. Ведь на их основании формируются портфолио обучающихся и педагогов.

Дистанционное обучение невозможно вести без использования специальной системы. Однако не все учреждения имеют необходимых штатных специалистов. В этом случае можно использовать доступ к системе, предоставляемый сторонней организацией (на основании договора).

При этом необходимо учитывать, что такая система обязана соответствовать ряду требований:

  • разработчик курса должен иметь полный контроль над ним (изменение настроек, правка содержания, обучение);
  • педагог должен обладать возможностью организации обучения, но без изменения содержания всего курса (Если педагогу необходимо внести какие-то изменения в обучающий курс, например добавить индивидуальные задания для студента, он должен обратиться к его разработчику).
  • должна быть обеспечена возможность загрузки курсов;
  • рекомендуется включить в образовательную программу набор различных элементов (например, ресурсов, форумов, тестов, заданий, глоссариев, опросов, анкет, чатов, лекций, семинаров, баз данных, построения схем и др.);
  • должно быть обеспечено удобство редактирования текстовых областей с помощью встроенного HTML-редактора;
  • оценку работы обучающихся можно проводить разными способами – с возможностью создания собственных шкал для анализа результатов обучения по критериям;
  • все оценки должны собираться в единый журнал, содержащий удобные механизмы для подведения итогов, создания и использования различных отчетов, импорта и экспорта оценок;
  • нужна встроенная система учета и отслеживания активности обучающихся, позволяющая наблюдать участие в курсе как в целом, так и детально по каждому его элементу;
  • должна быть интегрирована электронная почта, позволяющая отправлять копии сообщений в форумах, отзывы и комментарии педагогических работников и другую учебную информацию.

Кроме того, информационная система дистанционного обучения должна поддерживать отображение любого электронного содержания, хранящегося как локально, так и на внешнем сайте.  

Важно запомнить

Для организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий в штате учреждения необходимо иметь программиста и веб-дизайнера. Это поможет повысить уровень и качество предоставляемых услуг обучающимся

Сами же преподаватели обязаны уметь использовать информационно-коммуникационные технологии.

Список вузов России с дистанционным обучением

Не только в Москве есть учреждения, которые предлагают дистанционное образование. Спрос на заочное обучение по всероссийским стандартам набирает популярность. ВУЗы стараются использовать эту возможность для заработка и давать качественное высшее образование.

ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

Частное учебное заведение предлагает образование с 1994 года. Учиться в ЧОУ можно как выпускникам школ, так и уже состоявшимся профессионалам, которые хотят совершенствовать свои навыки в профессии. Для преподавания в «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» приглашаются высококлассные преподаватели из других учебных заведений России, мира.

Контакты:

г. Курск, улица Радищева, 35

Телефон: 8 471 270 82 47

Специальности:

Реклама, управление персоналом, госуправление, менеджмент, прикладная информатика в экономике, экономика.

МФПУ «Синергия»

О «Синергии» много спорных отзывов из-за ее агрессивной рекламы и постоянного желания конкурировать с другими учебными заведениями. Но фактически учиться в этом вузе, если ваша цель — получение государственного диплома — хорошее решение. Сама учеба в «Синергии» интересна для разных категорий студентов. Все из-за того, что университет ведет активную работу над собственной популяризацией, создает международные контакты.

Контакты:

Филиалы в разных городах

Телефон: 8 800 100 00 11

Направления:

Юридический, психологический, рекламный, экономический факультеты. Факультет менеджмента, управления, интернет-маркетинга. Институт театра, кино и телевидения. Арт-академия.

«Центр развития программ дополнительного и онлайн-образования» от ДВФУ

«Центр развития программ дополнительного и онлайн-образования» пока что только развивается, поэтому о нем мало кто знает. Но программы, некоторые из которых реализуются за счет бюджетных средств, идеально подходят работающим. Совмещение работы и учебы здесь — не ложно и реально.

Контакты:

Уссурийск, Октябрьская улица, 71

Телефон: 8 800 550 38 38

Специальности:

Меняются в зависимости от года набора студентов.

Балтийский государственный технический университет имени Д.Ф.Устинова

Военмех — именно так называют Балтийский государственный технический университет имени Д.Ф.Устинова — предлагает все самые востребованные программы для людей с математическим складом ума, для тех, кто хочет профессионально развиваться в информатике, машиностроении, инженерии.

Контакты:

Санкт-Петербург, улица 1-Красноармейская, 1

Телефон: 8 812 495 77 99

Направления:

Информатика и вычислительная техника, информационные системы, инженерия, машиностроение, экономика, управление персоналом, менеджмент и прочие специальности, позволяющие управлять и контролировать технические процессы.

«Росдистант» от ТГУ

«Росдистант» — проект от главного вуза Тольятти, позволяющий получить высшее профессиональное образование в дистанционной форме. Он реализуется в рамках Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки. Дипломы признаются на территории всей страны, а качество преподавания напрямую контролируется высшими инстанциями.

Контакты:

Филиалы в разных городах

Телефон: 8 800 222 33 08

Специальности:

Электроника, экономика, юриспруденция, история, машиностроение, педагогика, информатика и другие направления в зависимости от уровня имеющегося образования.

Теория и практика создания онлайн-курсов

Где: coursera.org

Формат: видеолекции, разбитые на 8 тематических блоков общей продолжительностью 7,5 часа, и дополнительные материалы для самостоятельного изучения.

Это уже не просто ликбез, а настоящее погружение в мир e-learning. Курс, разработанный совместно специалистами МФТИ и Coursera, знакомит со всеми основными особенностями и нюансами создания формата МООК (массовых открытых образовательных курсов). Причём с точки зрения не только теории, но и практики — эксперты делятся своим опытом. Преподаватели: Александр Купцов — генеральный директор Фонда развития онлайн-образования, а в прошлом — руководитель производства образовательного контента в Лектории МФТИ, Ольга Занегина — руководитель методического отдела Фонда развития онлайн-образования, Алексей Задойный — ментор и бета-тестер Coursera, Алмаз Исхаков — директор продакшн-студии Pulsar Production.

Лекции будут полезны тем, кто присматривается к профессиям методиста или продюсера онлайн-курсов и хотел бы узнать их внутреннюю кухню, а также тем, кто хочет создать свой курс.

Кстати, в процессе или после просмотра лекций можно оплатить получение сертификата — и тогда это будет уже полноценное обучение: помимо лекций, смотреть которые можно бесплатно, откроются проверочные задания.

Особенности обучения педагогическому направлению удаленно

Новая форма обучения имеет свои особенности. В качестве источников знаний выступают информационные ресурсы, автоматизированные системы, учебные базы данных и компьютерные программы.

При этом живое общение с преподавателями не исключается. Но оно имеет совершенно иные формы. Лекции читаются по «скайпу», преподавателю можно задавать вопросы, общаться с ним напрямую, используя имеющиеся каналы связи.

Преподаватель лишь координирует процесс, направляет студентов в нужное русло, проводит консультирование, отмечает важные моменты читаемого курса. Студенты всю остальную работу проводят самостоятельно. И это еще одна главная особенность новой формы обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector