Спб гбу `профессионально-реабилитационный центр`

СПБ ПРЦ на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты СПБ ПРЦ: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САВИ» | ИНДИВИДУАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГАРАНТИН | ООО «АЛЬФАСТРОЙ» | АОЗТ»ЗЭТ» | ООО » КОРТЕР»

СПБ ПРЦ юридическое лицо России, зарегистрированное 30.12.2002 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название — НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЕ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ РЕКРУТИНГОВЫЙ ЦЕНТР»; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1027810359763 и ИНН 7826736076. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 197372, Санкт-Петербург Город, Труда Площадь, 4.

Страхование является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании СПБ ПРЦ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании СПБ ПРЦ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 134 млн рублей, при уставном капитале в 337000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании СПБ ПРЦ занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об СПБ ПРЦ, открытые вакансии, расположение СПБ ПРЦ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт СПБ ПРЦ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 27.09.2021.

C 13.06.2007 компания СПБ ПРЦ закрыта и деятельность более не ведется.

Базовая профессиональная образовательная организация

В качестве механизма развития доступности и качества предоставления среднего профессионального образования для инвалидов выбран подход, связанный с формированием сети базовых профессиональных образовательных организаций (БПОО), координируемых федеральным методическим центром. Это должно позволить разработать и внедрить современное организационно-методическое сопровождение доступного и качественного инклюзивного профессионального образования не только в самих БПОО, но и в целом по всем профессиональным образовательным организациям субъектов РФ. Отработанные в одной БПОО модели и методики будут транслироваться в другие БПОО и в целом по системе среднего профессионального образования.

Появился новый сайт Базовой Профессиональной Образовательной Организации

Межрегиональный фестиваль практик инклюзивного образования 

«Мастерские педагогического опыта»

Диагностика потребностей руководителей в тематике содержания

курсов повышения квалификации в области инклюзивного образования

Диагностика профессиональных компетенций педагога,

работающего в условиях инклюзии

Основные рекомендуемые специальности/профессии для лиц с ОВЗ 

Профессии/специальности профессиональных образовательных

учреждений Санкт-Петербурга для лиц с ОВЗ

Примерные рабочие программы учебных дисциплин адаптационного цикла

Информация об адаптированных программах, реализуемых для лиц с ОВЗ и инвалидностью

Код и наименование программы

ПОУ, реализующее программу

Аннотация программы 

12483  Изготовитель художественных изделий из лозы

СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»

16909 Портной

СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»

16185 Оператор швейного оборудования

СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»

43.02.11 Гостиничный сервис

СПб ГБ ПОУ «Петровский колледж»

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

СПб ГБ ПОУ «Петровский колледж»

09.02.07. Информационные системы и программирование

СПб ГБ ПОУ «Петровский колледж»

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

СПб ГБ ПОУ «Петровский колледж»

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

СПб ГБ ПОУ «Петровский колледж»

08.01.10 «Мастер жилищно-коммунального хозяйства» (для лиц с ОВЗ и инвалидов) (обучающихся с нарушением слуха)

СПб ГБ ПОУ «Невский колледж имени  А.Г. Неболсина»

Аннотация

08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищнокоммунального хозяйства

СПб ГБ ПОУ «Невский колледж имени  А.Г. Неболсина»

Аннотация

16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (для лиц с ОВЗ и инвалидов (включая лиц с нарушением слуха)

СПб ГБ ПОУ «Невский колледж имени  А.Г. Неболсина»

Аннотация

16675 Повар, 2 разряд

СПб ГБ ПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»

12482 Изготовитель художественных изделий из кожи, 3 разряд

СПб ГБ ПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»

16909 Портной, 2 разряд

СПб ГБ ПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»

18540 Слесарь по ремонту подвижного состава, 2 разряд

СПб ГБ ПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»

18874 Столяр, 2 разряд

СПб ГБ ПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»

13450 Маляр

СПб ГБ ПОУ «Колледж ПетроСтройСервис»

Базовый центр, 

обеспечивающий поддержку функционирования системы инклюзивного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Санкт-Петербурге 

Центр профориентации,

профессионального сопровождения и консультирования инвалидов

(детей-инвалидов)

Официальная страница БПОО в социальной сети ВКонтакте

По соглашению с РГСУ в БПОО «Охтинский колледж» реализуется программа дополнительного профессионального образования «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью». Подробнее…

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ  И ОВЗ В СИСТЕМЕ СПО

Сборник методических разработок и рекомендаций по организации массовых мероприятий профессиональной ориентации и адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Эффективные методики и технологии профессионального обучения и подготовки лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования

Методические рекомендации по применению современных технологий в подготовке специалистов медицинского профиля в профессионально-реабилитационном центре для инвалидов

Рекомендации по созданию специальных условий для получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Всемирно известные гении с инвалидностью

Если порыться в Интернете, то можно найти множество людей, которые победили физическую несостоятельность:

  1. Стивен Хокинг. В 20 лет заболел неизлечимым заболеванием – атрофирующим склерозом. Он был прикован к инвалидному креслу и у него действовали только пальцы одной руки. Тем не менее – многие из его книг о Вселенной, ее законах, черных дырах и других космических объектах стали бестселлерами.
  2. Франклин Рузвельт был болен полиомиелитом, находился в инвалидном кресле. Это не помешало ему стать президентом США.
  3. Сильвестру Сталлоне при рождении повредили лицевые нервы, в результате чего у него на всю жизнь остался паралич нижней части лица и плохая речь. Эти недостатки не помешали ему сделать блестящую актерскую карьеру.
  4. Джессика Лонг (Таня Кириллова) – паралимпийская чемпионка, у которой отсутствуют малые берцовые кости и стопы с рождения. Ее усыновила американская семья и сделала все возможное, чтобы девочка не чувствовала себя ущербной.

А знаменитый Ник Вуйчич! Родившись без всех четырех конечностей, он сумел стать самым популярным мотиватором и спикером для бизнесменов и обычных людей. Сейчас Ник женат, имеет детей, счастлив и полезен людям, что его самого полностью устраивает.

Отчёт о финансовых результатах

Форма 102, квартальная

2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 октября

Какие профессии доступны для удаленного обучения и удаленной работы

Благодаря Интернету, стало возможно передавать информацию на расстояние, в том числе ту, которая создана самим автором:

  • электронные книги;
  • картинки;
  • созданные сайты;
  • печатные материалы;
  • видео.

Исходя из этого, можно подобрать для себя такую специальность, чтобы не нужно было ежедневно ходить на работу, если это физически тяжело или невозможно. Речь идет об информационных технологиях.

Второй вариант – консультации через Интернет:

  • психологические;
  • юридические;
  • педагогические;
  • языковые;
  • по бизнесу.

Третий вариант – журналистика и все, что связано с печатным контентом – редактура, написание статей, веб-дизайн.

Куда поступать – в колледж или вуз

Все эти специальности, то есть компьютерные, педагогические, юридические, бизнес и другие – можно освоить как в колледжах, так и в вузах. Вопрос – когда поступать. Если после 9 класса – тогда в колледж, даже если в школе учились заочно. Если после 11 – лучше сразу в вуз. Заочное обучение после колледжа займет больше времени, но профессиональные базовые навыки будут прочнее.

Для начала необходимо определиться со специальностью, а затем искать вуз, в котором есть соответствующие программы. Наоборот делать не стоит – так вы угождаете учебному заведению. Например, если  в вашем городе только один университет, то в него вы и поступаете. Можно подавать заявку в Москву или другой крупный город страны. В конце концов – дистанционно учатся в зарубежных вузах, если есть базовое владение языком.

Каждый университет имеет свой сайт, где можно задать вопросы и решить, насколько вам подходит это учебное заведение. Для страховки многие перебирают несколько вузов и подают заявление и документы туда, где больше всего понравились условия, одно из которых – полностью удаленное обучение и сдача экзаменов через Интернет.  

Обучение лиц с ОВЗ

Общая информация

        В соответствии с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса» (утверждены Минобрнауки 26.12.2013г. № 06-2412 вн) в СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» проводится комплекс мероприятий, направленных на интеграцию обучающихся с особенными потребностями в общеучрежденческий образовательный процесс.

        В соответствии с перечнем Министерства здравоохранения и социального развития РФ был составлен список профессий, которым могут обучаться в Охтинском колледже инвалиды и студенты с особыми образовательными потребностями (в т.ч. интеллектуальными нарушениями). Было создано коррекционное отделение, которое обеспечивает возможность профессиональной подготовки по профессиям «Изготовитель художественных изделий из лозы» и «Оператор швейного оборудования». Контингент обучающихся отделения состоит из выпускников специальных коррекционных школ VIII вида. Осуществляется учет и социально-психологическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и особыми образовательными потребностями в соответствии с Планом работы коррекционного отделения, утверждаемого директором колледжа ежегодно.

        В колледже закупается специализированное оборудование, разрабатываются локальные нормативные документы, учебно-методические комплексы, проводятся мероприятия оздоровительной и реабилитационной направленности с учетом нозологий заболеваний обучающихся. При реализации образовательных программ для лиц с инвалидностью и ОВЗ предусмотрено применение принципов интегрированного обучения, тьюторского сопровождения и использования электронных технологий (при наличии) освоения отдельных учебных дисциплин.

        Для обучащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в корпусе на проспекте Большевиков, д. 38, к. 1 создается безбарьерная архитектурная среда: имеются подъездные пандусы к входам, автоматическая система открывания дверей, специальные перила. Для оперативного реагирования на возможные проблемы со здоровьем для обучающихся действует медицинский пункт.

        Сотрудники колледжа проходят повышение квалификации в области инклюзивного образования, проходят инструктирование по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования, участвуют в семинарах, форумах по данной проблематике.

Данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учёта

Форма 101

2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

Трудоустройство инвалидов по специальности

Здесь все зависит от того, насколько человек ограничен в подвижности. Бывает, что дойти в офис – действительно проблема, бывает, что человек вообще не может выйти из дома. Тогда нужно выбирать такие специальности, по которым есть возможность работать в домашней обстановке.

Если инвалидность позволяет передавать свой опыт другим людям, например, в реабилитации после перенесенных болезней, травм, то нужно выбирать профессии, которые связаны с физической культурой или лечебной гимнастикой. Такие направления есть и туда можно поступать на заочное обучение – высшее образование для работы является необходимым условием.

Если заниматься самостоятельной деятельностью  удаленно, то наличие диплома о высшем образовании добавляет уважения клиентов. Например, человеку удалось восстановиться после длительной болезни, возможно даже неизлечимой.

Вспоминается случай одного врача психиатра – Андрея Курпатова, перенесшего нейроинфекцию и болезнь Гийена-Барре. Врачи не давали ему шансов, но он все-таки выжил, правда, был комиссован из армии по состоянию здоровья.

 На данный момент он автор многих монографий, которые уже стали бестселлерами, ведущий собственного проекта с совершенно новой концепцией психического развития человека. Одна его фраза «перестаньте развивать свой мозг» – это уже интересно. Было время, когда он не мог двигаться и дышал с помощью аппарата. Теперь Андрей Курпатов помогает людям через книги и телепередачи. Как часто бывает – несчастье помогло ему найти свое истинное предназначение – служение людям.

К чему это все: никто не может помешать человеку заниматься своим любимым делом. Еще Уинстон Черчилль сказал – делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. Те, кто сознательно или интуитивно следуют этому правилу, обычно, преуспевают.

Имея диплом и определенные навыки удаленной работы, если уж совсем плохо со здоровьем, можно получать хорошие деньги. Многие люди не хотят работать на производстве или в офисе, потому что им не нравится зарплата, дома они могут зарабатывать больше. Теперь не только работать можно из дома, но и получать образование – школьное, среднее специальное и высшее.

Ближайшие колледжи

СПб ГБПОУ `Хоровое училище имени М.И. Глинки` 190121, Санкт-Петербург, улица Мастерская, 4

Хоровое училище имени М.И. Глинки – старейшее профессиональное учебное заведение России. Многие годы последнего столетия Хором мальчиков руководили такие выдающиеся хоровые дирижёры как А. Свешников, П. Богданов, Ф. Козлов. Хор много гастролирует, его богатым, эмоционально насыщенным звучанием, наслаждались слушатели Великобритании, Германии, Дании, США, Франции, Испании, Швейцарии, Голландии, Австрии, Словении, Хорватии, Латвии. В последние годы во время своих гастрольных выступлений за рубежом, Хор мальчиков пел в Зале Берлинской Филармонии (Западный Берлин 1989 год), Королевском Альберт-холле (Лондон 1990 год), Организации Объединённых нации (Нью-Йорк 1990 год), участвовал в Европейском Фестивале хоров в Швейцарии (Базель 1992 год), Международных хоровых фестивалях во Франции (1994 год) и Латвии (1995 год).

1.80 км

Колледж геодезии и картографии (факультет среднего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный горный университет) В.О. Малый пр., д. 83 Учебный центр №3, ауд. 305

В 2012 году к факультету присоединили Политехнический колледж. В 2014 году произошло объедение Техникума геодезии и картографии с Политехническим колледжем в Колледж геодезии и картографии.
В настоящее время Факультет СПО (Колледж геодезии и картографии) современное учебное заведение, оснащенное лабораториями, кабинетами, компьютерными классами, новейшими приборами и технологиями.
В колледже преподают опыт-ные преподаватели, большинство из которых имеют высшую квали-фикационную категорию. Преподаватели спецдисциплин, как правило, имеют значительный опыт производственной работы. Многие имеют отраслевые звания «Отличник геодезии и картографии» и «Почетный геоде-зист».

1.88 км

Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н.А.Римского-Корсакова 190121, Санкт-Петербург, переулок Матвеева, 1А

Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова — одно из старейших в России учебных заведений среднего профессионального музыкального образования и едва ли не единственное в Санкт-Петербурге, сохранившее традиции русского классического музыкального воспитания до наших дней.
Благодаря тесным творческим связям, существующим между Санкт-Петербургской консерваторией и училищем, его преподавательский состав является одним из сильнейших не только в Северной Столице, но и в России.

1.93 км

Радиотехнический колледж 199155, Санкт-Петербург, набережная Реки Смоленки, 1

В Радиотехническом колледже созданы все условия для овладения профессией, творческого и физического развития. На учебной площадке работает высококвалифицированный педагогический коллектив. Обучающиеся в колледже постоянно занимают призовые места в городских конкурсах профессионального мастерства и предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, участвуют в различных мероприятиях.

2.00 км

Санкт-петербургский колледж телекоммуникаций (подразделение СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича) 199004, Санкт-Петербург, 3-я линия ВО, д. 30-32

Сегодня Колледж телекоммуникаций — структурное подразделение Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича (СПбГУТ). Для обучения студентов в рамках основного, дополнительного образования и профессиональной подготовки в колледже существуют 30 лабораторий и учебно-производственных мастерских, 8 компьютерных классов, образовательно-досуговый центр, включающий в себя книгохранилище, содержащее постоянно обновляемый фонд учебной и отраслевой литературы, абонемент, читальный зал и зал самоподготовки. Выпускники колледжа продолжают обучение по сокращенной программе высшего профессионального образования в Университете телекоммуникаций.

2.04 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Возможности обучения лиц с ОВЗ

В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 №1309 и Планом мероприятий («дорожной картой») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы, утвержденным  распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 №84-рп.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский колледж управления и коммерции»  обладает следующими техническими средствами и оборудованием для доступа и комфортного обучения  лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ЛОВЗ):

I) Учебный корпус №1 по адресу: Б.Сампсониевский пр.61, Литер А

(ст. метро «Выборгская», автобусы: № 14, 86)

Способ предоставления услуг: на объекте, объект доступен полностью — инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках и с нарушениями опорно-двигательного аппарата.  Вход оборудован подъемной платформой, доводчики на входных дверях с регулируемой задержкой закрытия, оборудованный санузел с тревожной кнопкой, адаптированный лифт с рельефными обозначениями кнопок этажей, наличие мобильного перекатного порога для удобства въезда/выезда из аудиторий. Имеются подменные кресла-коляски.

Ответственный за сопровождение – комендант Гаврилова Людмила Аллаутдиновна, 542-55-02, инженер Логунов Олег Владимирович 542-02-91, начальник АХО Давыдов Олег Геннадьевич 294-51-83

Режим работы: понедельник – суббота, с 9:00 до 17:30

II) Учебный корпус №2 по адресу: Кондратьевский пр.46 Литер А

(ст. метро «Площадь Ленина», троллейбусы: № 3, 38, 43, автобусы: № 28, 107)

Способ предоставления услуг: на объекте, объект доступен полностью.

Ответственный за сопровождение – комендант Баранова Елена Геннадьевна, 540-80-55  инженер Логунов Олег Владимирович 542-02-91, начальник АХО Давыдов Олег Геннадьевич 294-51-83

Режим работы: понедельник – суббота, с 9:00 до 17:30

III) Объект №3: общежитие «Дом студента» по адресу: ул. Лабораторная д.7, Литер А

(ст. метро «Площадь Ленина», троллейбусы: № 38, автобусы: № 28, 106, 107, 133)

Способ предоставления услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, объект доступен полностью.

Ответственный за сопровождение – комендант Зайцева Ирина Леонидовна 608-03-91, инженер Дубровин Григорий Алексеевич 603-03-55, начальник АХО Давыдов Олег Геннадьевич 294-51-83

Режим работы: понедельник – суббота, с 9:00 до 17:30

IV) Учебный корпус №4 по адресу: Караванная ул., д 22 лит А

(ст. метро «Гостиный двор», троллейбусы: № 18, автобусы № 49, 183 ст. метро «Невский проспект», троллейбусы: № 1, 5, 7, 10, 11, автобусы № 7, 3, 24, 27, 191)

Способ предоставления услуг: на объекте, дистанционно, объект доступен полностью.

Ответственный за сопровождение – комендант Фатеева Нина Викторовна, 314-50-59  начальник АХО Давыдов Олег Геннадьевич 294 51-83

Режим работы: понедельник – суббота, с 9:00 до 17:30

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector