Высшее образование в казахстане. что даст студентам академическая свобода?
Содержание:
- Не хватает преподавателей для работы со студентами-инвалидами
- Костанайский пединститут
- Список университетов
- Проекты и программы
- Низкая культура чтения среди учеников начальных классов
- Разработка онлайн-курсов носит фрагментарный характер
- Новости
- Кто должен преподавать в вузах Казахстана?
- Больше всего суициду подвержена вузовская молодёжь
- Особенности системы образования
- Центр дистанционного обучения Postupi.kz
- Проблемы
- Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
Не хватает преподавателей для работы со студентами-инвалидами
В Казахстане пытаются развивать инклюзивное образование. В 2018 году выпускникам спецшкол разрешили поступать в колледжи, этим правом воспользовались почти три тысячи человек. Но, как оказалось, сами организации ТиПО ещё не готовы к этому – нет педагогических кадров, имеющих навыки работы с такими студентами, а именно:
- тифлопедагоги;
- сурдопереводчики;
- дефектологи.
«Слабо налажена работа по выстраиванию психолого-медико-педагогической поддержки студентов с особыми потребностями. В колледжах необходимо ввести штатную единицу таких специалистов. Кроме того, в учебных заведениях ТиПО существует дефицит в специальном оборудовании, предназначенным для их обучения. Вызовом также является обеспечение условий для дальнейшего трудоустройства лиц с особыми образовательными потребностями», – сказано в докладе.
Наибольшая доля студентов с ограниченными потребностями приходится на людей с нарушением слуха и зрения.
Костанайский пединститут
Костанайский государственный педагогический институт был создан в 1939 году. Всего в стенах вуза обучается свыше пяти тысяч человек. Главный корпус Костанайского государственного педагогического института расположен в городе Костанай. На территории вуза располагаются учебные корпуса, спортивные сооружения. На базе института работают следующие факультеты:
- социально-гуманитарный;
- естественно-математический;
- доп. и дистанционного образования;
- физ. культуры, спорта и туризма;
- филологический;
- психолого-педагогический и другие.
В число учебных программ бакалавриата входят следующие:
- педагогика и психология;
- музыкальное образование;
- дефектология;
- математика;
- информатика;
- основы права и экономики;
- национальный язык и литература;
- туризм;
- профессиональное обучение и другие.
Список университетов
Қазақ ұлттық қыздар педагогикалық университеті, Гоголя, 161
Адрес Алматы, Гоголя, 161
Телефон +7(727) 237 00 77
Туран, Сатпаева, 16а
Адрес Алматы, Сатпаева, 16а
Общежитие, Аксай 3-й микрорайон, 36
Адрес Алматы, Аксай 3-й микрорайон, 36
Телефон +77272485748, +77272485658, +77272485646
Евразийский технологический университет, Толе би, 109Б
Адрес Алматы, Толе би, 109Б
Телефон +77272925809, +77272925900
Қазақ ұлттық қыздар педагогикалық университеті, Гоголя, 114
Адрес Алматы, Гоголя, 114
Университет КИМЭП, Абая проспект, 2а
Адрес Алматы, Абая проспект, 2а
Телефон +77272704213
Satbayev University, Сатпаева, 22
Адрес Алматы, Сатпаева, 22
Телефон +77773981837, +77272577112, +77272927779
Университет КИМЭП, Абая проспект, 4
Адрес Алматы, Абая проспект, 4
Телефон +77272704213
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова, Масанчи, 40
Адрес Алматы, Масанчи, 40
Телефон +77273387090, +77272927885
Синергия, Тимирязева, 15Б
Адрес Алматы, Тимирязева, 15Б
Телефон +77272377750, +77272377747, +77272377749, +77272377785, +77002951043
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Аль-Фараби проспект, 71
Адрес Алматы, Аль-Фараби проспект, 71
Телефон +77273773330, +77273773333
Казахстанско-Российский Медицинский университет, Абылай хана проспект, 51/53
Адрес Алматы, Абылай хана проспект, 51/53
Телефон +77272504767, +77714956051
Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева, Байтурсынулы, дом 126/1
Адрес Алматы, Байтурсынулы, дом 126/1
Телефон +77272920303
Университет Нархоз, Жандосова, 55
Адрес Алматы, Жандосова, 55
Телефон +77273466464
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова, Толе би, 94
Адрес Алматы, Толе би, 94
Телефон +77273387090, +77272927885
Каспийский университет, Сейфуллина проспект, 521
Адрес Алматы, Сейфуллина проспект, 521
Казахский медицинский университет непрерывного образования, Манаса, 34
Адрес Алматы, Манаса, 34
Телефон +77273468448, +77273468787
Казахско-Американский университет, Торайгырова, 29
Адрес Алматы, Торайгырова, 29
Телефон +77272268113, +77272268118, +77272267666
Almaty Management University, Розыбакиева, 227
Адрес Алматы, Розыбакиева, 227
Телефон +77273133040, +77273133090, +77273133093
Евразийская Юридическая Академия им. Д.А. Кунаева, Курмангазы, 107
Адрес Алматы, Курмангазы, 107
Телефон +77273131155, +77273507888
Университет Нархоз, 1-й микрорайон, 81
Адрес Алматы, 1-й микрорайон, 81
Телефон +77273466464
Алматинский технологический университет, Толе би, 100
Адрес Алматы, Толе би, 100
Geneva Business School, Кунаева, 77
Адрес Алматы, Кунаева, 77
Телефон +77013211575
Казахская головная архитектурно-строительная академия, Рыскулбекова, 28
Адрес Алматы, Рыскулбекова, 28
Телефон +77272208071, 1143, +77272208076, +77272208082
Қазақ ұлттық қыздар педагогикалық университеті, Айтеке би, 99
Адрес Алматы, Айтеке би, 99
Казахстанско-Немецкий Университет, Назарбаева проспект, 173
Адрес Алматы, Назарбаева проспект, 173
Телефон +77273550551, 229
Бахчешехир, Чайковского, 190
Адрес Алматы, Чайковского, 190
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Валиханова, 64а
Адрес Алматы, Валиханова, 64а
Казахская Академия транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева, Шевченко, 97
Адрес Алматы, Шевченко, 97
Казахский университет путей сообщения, Жетысу 1-й микрорайон, 32г
Адрес Алматы, Жетысу 1-й микрорайон, 32г
Телефон +77272994969
Туран, Достык проспект, 110
Адрес Алматы, Достык проспект, 110
Университет КИМЭП, Абая проспект, 2
Адрес Алматы, Абая проспект, 2
Телефон +77272704213
Университет КИМЭП, Абая проспект, 2/1
Адрес Алматы, Абая проспект, 2/1
Телефон +77272704213
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Аль-Фараби проспект, 71
Адрес Алматы, Аль-Фараби проспект, 71
Телефон +77273773330, +77273773333
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Аль-Фараби проспект, 71
Адрес Алматы, Аль-Фараби проспект, 71
Телефон +77273773330, +77273773333
Туран, Сатпаева, 16а
Адрес Алматы, Сатпаева, 16а
Казахский университет путей сообщения, Мамыр 1-й микрорайон, 21/1
Адрес Алматы, Мамыр 1-й микрорайон, 21/1
Телефон +77272994969
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова, Жамакаева, 99
Адрес Алматы, Жамакаева, 99
Телефон +77273387090, +77272927885
Казахстанский инженерно-технологический университет, Аль-Фараби проспект, 93г/5
Адрес Алматы, Аль-Фараби проспект, 93г/5
Телефон +77273000777, +77273000778
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Карасай батыра, 95
Адрес Алматы, Карасай батыра, 95
Телефон +77273773330, +77273773333
Проекты и программы
Назарбаев Интеллектуальные школы
Назарбаев Интеллектуальные школы (НИС) были основаны в 2008 году (как Оркен ) с миссией «повысить интеллектуальный потенциал» Казахстана. Фактически, организация разрабатывает, пилотирует и распространяет программы для использования в национальной системе начального и среднего образования через свою сеть начальных и средних школ, центры профессионального развития (центры передового опыта), международные школы и связанные с ними организации. Недавние реформы учебных программ были инициированы НИС в сотрудничестве с Национальной академией образования.
Специализированный лицей Арыстан
Специализированный лицей Арыстан
Специализированный лицей «Арыстан» начал работу в январе 2011 года, в лицей приехали учиться с девятого по одиннадцатый класс учащиеся со всех регионов. Его спонсирует Фонд Назарбаева. Сильно укоренившись в армейском образе жизни, в лицее работают 21 военнослужащий и 5 военных специалистов, что также позволяет проводить базовую военную подготовку и воспитывать дисциплину. У лицея есть свой флаг как воинской части, а также герб, присяга на верность и кодекс чести. В апреле 2013 года Президент Назарбаев охарактеризовал лицей как «хороший пример участия частного капитала в расширении доступа к качественному образованию». Всего было шесть выпускных классов, многие из которых поступили в военные учебные заведения Минобороны , Назарбаев Университета и Евразийского университета , а также в учебные заведения России , Беларуси , Украины и США .
Болашак
Стипендия Президента Республики Казахстан «Болашак» была учреждена в 1993 году указом Президента: «В условиях перехода Казахстана к рыночной экономике и расширения международных контактов существует острая потребность в кадрах с продвинутым уровнем подготовки. западное образование, а значит, сейчас необходимо отправлять наиболее квалифицированную молодежь для обучения в ведущих учебных заведениях зарубежных стран ». Стипендия основана на заслугах, и процесс отбора включает не только академические достижения, но и знание языка обучения, психологическое тестирование и процесс собеседования. Приверженность развитию Казахстана и патриотизм также являются факторами. Окончательное решение принимает Республиканская комиссия под председательством государственного секретаря, состоящая из министров, членов парламента и членов канцелярии президента. Республиканская комиссия также утверждает страну обучения и программу обучения.
Стипендия требует, чтобы все получатели вернулись в Казахстан после окончания учебы и проработали пять лет в Казахстане . Стипендия покрывает все расходы, связанные с образованием, включая плату за обучение, проезд и стипендию. Ожидается, что ученые будут поддерживать академические успехи. В США это соответствует среднему баллу 3.0.
В настоящее время около 1800 стипендиатов обучаются за рубежом в 24 странах. В 2005 году стипендию получили около 1700 человек. Самыми популярными странами являются США (около 700 студентов, отобранных в 2005 году), Великобритания (около 400 студентов, отобранных в прошлом году) и Россия (около 300 студентов, отобранных в 2005 году). Австралия и Малайзия — две страны, представленные впервые в 2005 году, каждая из которых принимает по 2 стипендиата программы Болашак. Назарбаев Университет начал свою работу с 2010 года и охватывает систему «Болашак», поэтому программа «Болашак» закрыта только для бакалавров.
Болонский процесс
Правительство завершает этап внедрения кредитной системы с тремя западными академическими уровнями (бакалавр-магистр-доктор философии), которая позволяет казахстанским студентам учиться на международном уровне без каких-либо проблем с пониманием. Национальная образовательная система Казахстана также допускает возможность включения в учебную программу факультативов и курсов по выбору учащихся.
Духовно-нравственный
В марте 2001 года Сара Назарбаева инициировала разработку Проекта нравственно-духовного воспитания (МДП) «Самопознание».
1 сентября 2010 года началось массовое внедрение предмета «Самопознание» в систему непрерывного образования Республики Казахстан: детский сад — школа — колледж — университет. В педагогических вузах введена специальность «Социальная педагогика и самопознание», в рамках которой началась подготовка будущих учителей самопознания.
В июне 2012 года прошел первый выпуск сертифицированных учителей самопознания, подготовленных Гуманитарным колледжем «Самопознание» гармоничного развития человека.
Низкая культура чтения среди учеников начальных классов
Казахстан входит в относительно небольшую группу стран с низким уровнем чтения среди учеников начальных классов. Только в 20 странах имеется такой же результат.
«Казахстанские дети получают недостаточный опыт чтения литературных текстов. Иными словами литература, как предмет, играющий наиболее важную роль в интеллектуальном и нравственно-духовном развитии учащихся, имеет проблемы в реализации своих функций», – сделали вывод авторы исследования.
Авторы исследования считают, что казахстанской системе образования необходим сбалансированный подход к приобщению детей к чтению.
«Имеющийся перекос в сторону информационного чтения чреват потерей воспитывающе-формирующих функций литературы. При этом очевидно, что абсолютизировать значение только литературного чтения в современных условиях было бы неверным. Необходимо понимать, что развитие индустрии развлечений и распространение интернета «сдвигают» традиционную культуру чтения», – резюмировали докладчики.
У нового поколения литература всё больше играет роль не источника мудрости и духовного наслаждения, а средства информации. При этом первоначальное знакомство с художественным произведением происходит через его отрывки в печати, кино, музыке и ТВ.
Разработка онлайн-курсов носит фрагментарный характер
С наступлением пандемии казахстанцы столкнулись с проблемами в онлайн-обучении. Практика показала, что вузы и школы не были готовы к резкому переходу на дистанционное образование. Это было ясно и в 2018 году, когда заочное обучение начало заменять дистанционное. Вузы проявили большую активность, нежели школы в попытках перейти «на цифру». К примеру, КазНУ имени аль-Фараби предлагал более 40 курсов по 15 направлениям с охватом в 16 тысяч человек. Университет Нархоз попытался охватить более восьми тысяч человек онлайн-курсами.
«Несмотря на положительные старания вузов в развитии электронного образования, разработка онлайн-курсов вузами всё ещё носит фрагментарный характер. Дальнейшее продвижение платформ открытого образования позволит обогатить содержание образовательных программ, расширить перспективы вузов и связать преподавателей казахстанских вузов с экспертами других стран», – сказано в исследовании.
Наибольшее число крупнейших провайдеров онлайн-образования сосредоточено в США, в числе которых Coursera, edX, Udacity, Kadenze, Canvas Network, Stanford Languita. Признанными платформами открытого образования также считаются:
- FutureLear в Великобритании;
- XuetangX, CNMOOC, Chinese MOOCs в Китае;
- Gacco, Fisdom, OpenLearning, JMOOC в Японии;
- Federica.eu в Италии;
- OpenHPI в Германии;
- Open Education в России.
Вузы Казахстана объединили усилия и создали собственную Национальную платформу открытого образования moocs.kz. Она предлагает 25 онлайн-курсов по базовым дисциплинам бакалавриата. На сайте запустили интернет-проект Open Master Class с бесплатными онлайн-курсами от медийных личностей Казахстана, в числе которых:
- доктор медицинских наук, президент Казахской академии питания Торегельды Шарманов;
- основатель Astana Group, бизнесмен Нурлан Смагулов;
- победитель международных соревнований NASA и Microsoft Тимур Рыспеков;
- директор благотворительного фонда ДОМ Аружан Саин;
- международный шахматный гроссмейстер Жансая Абдумалик и другие.
Новости
-
05.10.2021, 00:02 | 152
Жил в землянке, питался ранетками: полицейские нашли пропавшего на севере Казахстана мужчину Читать далее >>
-
04.10.2021, 23:43 | 171
В Петропавловске открыли сезон дымной охоты на автобусы Читать далее >>
-
04.10.2021, 22:20 | 4 185
Масштабный сбой в работе Facebook, Instagram и WhatsApp 4 октября 2021 года Читать далее >>
-
04.10.2021, 16:24 | 1 108
В Петропавловске отдел ЖКХ продолжает радовать комментариями к публикациям Читать далее >>
-
04.10.2021, 12:38 | 479
В Петропавловске полисмены сопроводили беременную женщину в перинатальный центр Читать далее >>
-
04.10.2021, 10:37 | 544
В Петропавловске выпал первый снег Читать далее >>
-
04.10.2021, 09:59 | 426
В Казахстане макароны подорожали на 11% за год Читать далее >>
-
04.10.2021, 07:54 | 1 317
Ров на кладбище в Петропавловске может живого свести в могилу Читать далее >>
-
03.10.2021, 16:05 | 837
В селе на севере Казахстана 60-летний алкоголик ездил на краденом велосипеде Читать далее >>
-
03.10.2021, 15:58 | 761
На севере Казахстана отремонтировали школу в селе Ленинградское Читать далее >>
-
03.10.2021, 09:36 | 2 544
Дело всей жизни: трогательная история одной североказахстанской учительницы Читать далее >>
-
03.10.2021, 08:20 | 1 318
В Петропавловске жестко подрались рыцари Читать далее >>
-
02.10.2021, 23:40 | 9 377
Токуши: эпицентр тоски и уныния на севере Казахстана Читать далее >>
-
02.10.2021, 22:15 | 2 382
В Петропавловске полицейские нашли мужчину, оставившего жене записку: «Не ищи!» Читать далее >>
-
02.10.2021, 13:19 | 5 700
Как изменилась жизнь отца-одиночки на севере Казахстана Читать далее >>
-
02.10.2021, 10:09 | 1 882
Северо-Казахстанская область вернулась в «красную» зону по коронавирусу Читать далее >>
-
02.10.2021, 07:50 | 864
Вокально-инструментальные зарисовки: Цветы для Александра Лосева Читать далее >>
-
01.10.2021, 22:27 | 1 219
В Петропавловске выпал град Читать далее >>
-
01.10.2021, 21:06 | 3 584
На севере Казахстана два чиновника весело сходили в кафе Читать далее >>
-
01.10.2021, 15:03 | 1 626
В Петропавловске засохшую «живую изгородь» меняют на новую Читать далее >>
-
01.10.2021, 14:38 | 11 570
В Казахстане приступили к строительству нового мегаполиса Читать далее >>
-
01.10.2021, 14:25 | 5 244
1,6 миллиарда долларов хранятся на иностранных счетах 440 чиновников Казахстана Читать далее >>
-
01.10.2021, 11:44 | 1 266
На севере Казахстана задержанные браконьеры оказались егерями Читать далее >>
-
01.10.2021, 09:45 | 977
В Петропавловске госпошлину за паспорт и удостоверение можно оплатить QR-кодом Читать далее >>
-
01.10.2021, 08:44 | 790
На севере Казахстана у сельчан изъяли незаконное оружие Читать далее >>
-
01.10.2021, 07:29 | 1 127
Жителей Северного Казахстана чаще всего обманывают на OLX, в WhatsApp и Instagram Читать далее >>
-
30.09.2021, 22:49 | 2 185
В Петропавловске машины встали в очередь за углём, которого нет Читать далее >>
-
30.09.2021, 21:12 | 1 799
В Петропавловске водитель Volkswagen скрылся с места ДТП (видео) Читать далее >>
-
30.09.2021, 20:51 | 5 197
С корнем вырвали живую изгородь на улице Парковой в Петропавловске Читать далее >>
-
30.09.2021, 19:55 | 14 073
В Петропавловске дело о бетонно-деревянном «динозавре» приняло неожиданный поворот Читать далее >>
Кто должен преподавать в вузах Казахстана?
Академическая свобода даёт право выбирать предметы, необходимые для обучения. Немного иначе обстоят дела с формированием преподавательского состава. По словам руководителей вузов, министерство выдвинуло такие требования к учителям, что подобрать подходящих очень сложно.
«С одной стороны, МОН нам даёт автономию, с другой, тут же спускают требования: профессорско-преподавательский состав на кафедре на 50% должен состоять из учителей с учёной степенью. О чём? Для чего? У меня на IT-факультете степень вообще не нужна. И нам приходится выкручиваться из таких ситуаций. Со стороны Министерства образования и науки это половинчатость решений. С одной стороны, казалось бы, стало лучше, но с другой – хуже», – не согласен декан факультета информационных технологий КБТУ Фуад Гаджиев.
Участники встречи Expert Update сошлись во мнении, что в Алматы и Нур-Султане проблема дефицита кадров большая, но в регионах кадров не хватает ещё больше. Молодые магистранты и докторанты не едут в области. Во-первых, не видят перспективы для роста, во-вторых, из-за мизерных зарплат.
«У нас два выхода: врать (по документам – преподают пенсионеры с учёной степенью, на самом деле – молодые специалисты) или делать по-своему (нанимать полезных для студентов преподавателей, пусть и без регалий). Самые крутые учителя, за которыми охотятся вузы, это те, что имеют образование, международный опыт. Они согласны преподавать в вузах, они хотят передавать свои знания, но по закону имеют право преподавать только 20% учебного времени. На самом деле они работают на полную ставку (50-70%). Мы выбираем честный путь, чтобы студенты получили качественное образование», – признается Эндрю Вахтель.
В казахстанских вузах дефицит кадров / Фото с сайта hse.ru
В вузах областных центров, объясняет Канат Кожахмет, в профессорско-преподавательском составе люди преклонного возраста, которые имеют необходимые степени, но дают уже неактуальные знания.
Он также добавил, что даже если бы такие специалисты и были, то они не согласились бы работать за те зарплаты, которые предлагают в регионах.
Больше всего суициду подвержена вузовская молодёжь
Авторы доклада изучили случаи суицида среди возрастных групп, которые охватывает система образования. В основном, этому подвержены молодые люди от 18 до 24 лет. В 2018 году зарегистрировано 556 случаев суицида среди молодёжи.
«Суицидальному настроению больше всего подвержена вузовская молодёжь. Среди регионов большое количество суицидов в возрасте 18-24 лет наблюдается в Туркестанской и Восточно-Казахстанской областях. В свою очередь, в Туркестанской области очень сильно выделяется суицид среди детей 5-17 лет. Их количество значительно больше, чем в других регионах и даже больше, чем суицид среди молодёжи 18-24 лет в регионе», – указали авторы исследования.
Инфографика информационно-аналитического центра
Детский и подростковый суицид остаётся малоизученным. Причины тоже часто остаются неизвестными. Частой бывает формулировка «одиночество с чувством отверженности». Также по распространённости суициды происходили из-за тяжёлого материального положения, заболеваний, конфликтов с родственниками.
Особенности системы образования
В педагогическом процессе система образования занимает лидирующую позицию, поскольку она обеспечивает не только передачу формальных знаний об окружающей действительности и существующих в окружающем мире законов, правил, закономерностей, но и оказывает влияние на развитие и формирование личности человека. Поэтому базой системы образования является регулирование и направление общения, деятельности и взаимодействия всех субъектов образовательного процесса на формирование личностных качеств и свойств, являющихся необходимыми для самореализации каждой личности на конкретном этапе культурно-исторического развития государства и общества в целом.
Любая образовательная система в независимости от времени и места существования подвергалась реформациям. Особенности образования в России и мире определяются несколькими факторами:
- Имеющийся уровень развития общественного производства, совершенствование его научных и технических направлений, что обуславливает возрастание требований к подготовке будущих специалистов и соответствующему уровню развития учебно-воспитательных учреждений страны. Таким образом, в странах с более высоким уровнем развития сеть специализированных учебных заведений больше, постоянно формируются все новые и происходит их развитие.
- Государственная политика относительно образовательной системы, оказывающая непосредственное влияние на развитие всех типов учебно-воспитательных учреждений страны, на их функциональные особенности и интересы различных сословий.
- Исторический опыт, особенности нации и этноса, нашедшие свое отражение в сфере народного образования.
- Педагогические факторы, среди которых выделяют раннее воспитание детей, профессионально-техническое обучение, для подготовки молодежи к будущей профессиональной деятельности.
Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!
Описать задание
Каждая образовательная система имеет структуру, в которой выделяют 3 больших раздела.
На схеме представлены структурные компоненты системы образования, которые являются базовыми. Если не учитывать специальное, профессиональное и дополнительное образование, то целостность непрерывного образования была бы разрушена. Именно поэтому в структуру образования включены внешкольные образовательные учреждения и последипломное образование.
Помимо прочего, система образования направлена на создание оптимальных условий для подготовки молодежи к трудовой деятельности, адекватного восприятия окружающей действительности, социума и внутренней жизни государства, поэтому система образования также включает в себя:
- Образовательные организации.
- Государственные образовательные стандарты и планы, которые координируют деятельность образовательных учреждений.
- Органы управления.
На сегодняшний день существует три системы управления образованием: централизованная, децентрализованная и смешанная, которые подробно разобраны в таблице:
Система | Особенности |
централизированная | Управление принадлежит Министерству образования страны и его органам на местах. |
децентрализированная | Управление в руках местных органов власти и положение школ в значительной степени зависит от самостоятельности населения. |
смешанная | Характерно распределение функций между центральными и местными органами власти. |
Центр дистанционного обучения Postupi.kz
Postupi.kz – лицензированный представитель вузов и региональная приемная комиссия. Мы стремимся сделать дистанционное образование в лучших высших учебных заведениях доступным, интересным, простым для любого, кто хочет учиться.
Список вузов дистанционного обучения Postupi.kz:
- Московский международный университет
- Тульский государственный университет
- Московский институт психоанализа
- Тольяттинский государственный университет
- Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
- Московская международная академия
- Белорусский национальный технический университет
Проблемы
В связи с нехваткой школьных помещений или учителей некоторые начальные и средние школы проводят три занятия вместо двух, поэтому одна группа учеников посещает с 8 до 13 часов, вторая — с 13 до 6. Это приводит к перегрузке учителей. , студенты, которые не спят допоздна, и чрезмерно используемые помещения.
Азиатский банк развития (АБР) опубликовал доклад о финансировании народного образования в Казахстане в 2004 году, в котором упоминается широко согласованный критику системы государственного образования в других источниках . Согласно этому отчету, финансирование государственного образования является низким, а механизмы введения частного финансирования оказались безуспешными. Более того, Бюджетный кодекс и закон «Об образовании» не содержат четкого разграничения обязанностей местных и центральных органов власти, а также не включают достаточных механизмов для мониторинга бюджетных расходов.
В 2014 году Организация экономического сотрудничества и развития опубликовала отчет о системе образования в Казахстане. Согласно отчету, Казахстан добился значительного улучшения качества образования и расширения доступа к начальному и среднему образованию
В отчете также указано, что Казахстан приступил к глубоким реформам, направленным на повышение качества системы образования, и все больше обращает внимание на международные стандарты и передовой опыт.
Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
Является государственным высшим учебным заведением. Корпус расположен в городе Астане. Вуз Казахстана был основан в 1996 году. Университет имеет собственное студенческое общежитие. В числе студентов более трех процентов являются иностранными гражданами. Всего же в стенах вуза обучается примерно 15 000 студентов. В преподавательский состав входит более трех тысяч человек. В число факультетов вуза входят:
- социальных наук;
- филологический;
- информационных технологий;
- экономический;
- транспортно-энергетический;
- исторический;
- юридический и другие.
На базе архитектурно-строительного факультета функционируют следующие кафедры:
- геодезии и картографии;
- дизайн и инженерная графика;
- архитектура и другие.