Перечень всех курсов
Содержание:
- Курсы автоэлектрика от Школы автодиагностики Алексея Пахомова
- 3. Автоэлектроника
- Обучение на диагноста, технического консультанта
- Автоэлектрика
- Двигатель
- Важные качества
- Расписание по подготовке «Дизельных» диагностов на 2021 г.:
- Особенности профессии
- Диагностика. Базовый курс
- Мастер класс и практические занятия
- Особенности программы обучения
- Компьютерная диагностика автомобиля: обучение по видеоурокам
- Оплата труда
- Ступеньки карьеры и перспективы
- Портрет современного среднестатистического диагноста:
- Интересные факты
Курсы автоэлектрика от Школы автодиагностики Алексея Пахомова
Наша школа предлагает альтернативу стандартным подходам к обучению по специальности «автоэлектрик» – видеоуроки, которые записаны непосредственно действующими сотрудниками автомобильных мастерских. Курс лекция характеризуется максимальной наглядностью и практичностью, ведь в уроках разбираются реальные ситуации, которые являются рабочими буднями автоэлектриков.
Формат работы с видеоматериалами доказал уже свою эффективность, так как обучаемый может:
- выбрать оптимальный для себя режим и формат работы;
- неоднократно просматривать сложные или непонятные моменты;
- наглядно посмотреть, как выполняется та или иная операция;
- не ограничивать себя во временных рамках изучения материала.
Система обучения построена таким образом, чтобы по завершению курса даже «новичок» мог начать выполнять даже самые сложные работы. Для этого в наших видеоуроках материал подается от простого к сложному, а весь курс включает в себя следующие разделы:
- знакомство с базовыми понятиями электричества;
- изучение элементов электрических цепей;
- конструирование электрических цепей;
- принципы работы с электрическими схемами и способы их чтения;
- организация работы с измерительными приборами;
- электрооборудование автомобиля и соблюдение баланса энергии;
- изучение аккумуляторных батарей – их конструкция, принцип работы и основные параметры;
- автомобильные генераторы – конструкция, проведение диагностики и ремонта;
- автомобильные электродвигатели – конструкция, их разборка и дефектовка;
- организация работы с электропроводкой;
- будни автоэлектрика – примеры из реальной рабочей обстановки автоэлектриков и разбор наиболее часто встречаемых проблем и поломок.
Общая продолжительность лекций – 12,5 часов, которые насыщены только полезной и качественной информацией, касающейся деятельности автоэлектрика.
По изучению всего материала наша школа гарантирует приобретение необходимых знаний для работы автоэлектриком и выполнения широкого перечня задач в данной области.
3. Автоэлектроника
3.1. Основные понятия
Информация
Бит и байт
Сигнал
Микросхемы
Типы корпусов
Процессор
Такт и тактовая частота
Логические элементы
Кодирование и декодирование
Генератор тактовой частоты
Печатная плата
ЭБУ
Одометр
Чип-тюнинг
Частота
Длительность
Скважность
Период
19.Системы счисления
- Системы счисления
- Единичная
- Десятичная
- Двоичная
- Востмиричная
- Шестьнадцатеричная
- Перевод из 2 в 8 сразу
- Перевод из 2 в 8
- Перевод из 10 в другую
3.2. Инструменты
- Введение
- Рисуем сами
- Редактор схем
- Трассировка печатной платы
- Редактор печатной платы
- Программатор
- Загрузчик прошивок
- Редактор прошивок
- Макетная плата
3.3. Практика
- Тест логических микросхем
- Одновибратор
- Генератор импульсов
- Тестер транзисторов
- Тестер индуктивных датчиков
- Тестер транзистора МЗ
- Тестер модуля зажигания
- Стенд промывки форсунок
- Реле стеклоочистителя
- Реле поворотов и аварийки
- Коммутатор
- БСК
- Работа с ЭБУ Январь-5
- Работа с ЭБУ Микас-7
- Работа с ЭБУ BoschMP7.0H
- Работа с ЭБУ BoschM7.9.7
- Автоматические ХО
- Сигнализатор забытых огней
- Чтение и программирование ПЗУ
21.Корректировка одометра
- Внутрисхемно
- Вспоминаем материал
- На программаторе
- Разборка и устройство
3.5.Редактирование прошивок
- Включение-отключение вентилятора
- Редактирование идентефикаторов
- Редактиование комплектации
- Редактирование оборотов ХХ
- Редактирование флагов ошибок
Обучение на диагноста, технического консультанта
Обучение диагностов автобизнеса — важнейшая проблема. ВУЗы, как правило, далеки от реальной практики и действующих технологий. У них не бывает дорогостоящего специализированного оборудования и условий для освоения ценных практических навыков. Поэтому подготовку настоящих диагностов, идущих в ногу с развитием прогресса, успешно осуществляют учебные центры на базе дилерских комплексов. Например, Академия Автомобильных Технологий — образовательное учреждение дополнительного профессионального образования нового типа в сфере автосервиса, которая базируется на территории ведущего мультибрендового дилерского комплекса ГК «FAVORIT MOTORS», своего эксклюзивного партнера. Он специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей KIA, SKODA, FIAT, PEUGEOT, CITROEN и др.
Программы обучения профессионально ориентированы, в ходе учебного процесса используются автомобили и оборудование партнера. В обучении сочетаются изучение теоретических основ и каждодневное решение практических вопросов на рабочем месте.
Автоэлектрика
2.1.1 Система зарядки
- Основные моменты
- Работа системы
- Ваз(2109-2115)
- Практика
2.1.2 Ремонт генератора
- Диод
- Диодный мост
- Принцип работы
- Регулятор напряжения
- Установка
- Снятие
- Устройство
- Диффектовка. Семь частей
- Принцип работы генератора
- Генератор постоянного тока
- Щетки и ламели
2.1.3 Система зажигания
- С датчиком холла
- Практика
2.1.4 Разбиение схемы на простые составляющие части
- Практика. Две части
- Схемотехника
2.1.5 Головные фары
- Дальний и ближний свет
- Практика
2.1.6 Датчики
- Датчики Практика. Две части
- Датчик указания давления
2.1.7 Система запуска двигателя
- Стартер
- Устройство
- Аккумуляторная батарея
- Наружное освещение. Две части
- Замок зажигания и его устройство
- Выключатели
- Стратегии при диагностике автоэлектрики
- Поворотники и аварийная сигнализация. Три части
- Подрулевые переключатели. Три части
- Монтажный блок. Две части
- Путь к автомастерству Промежуточный итог. Две части
- Система центрального замка
- Вентилятор печки
- Индикатор напряженияОбогреватель заднего стекла. Три части
- Электродвигатели Устройство и принцип работы
- Чтение электрических схем
- Система зажигания
- Монтажный блок
- Практика автоэлектрика
- Бортовой компьютер. Две части
- Разное
- Комбинация приборов. Три части
- Магнитола
- Динамики
- Установка магнитолы ч
- Стеклоочиститель. Три части
- Короткое замыкание
- Стеклоподъемники
- Итоги
Двигатель
4.2 Двигатель внутреннего сгорания
- Моделируем процесс
- Собираем ДВС
- Виды ДВС
- Кривошипно-шатунный механизм
- Газораспределительный механизм
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система подачи воздуха
- Система подачи топлива
- Система зажигания
- Угол опережения зажигания
- Типы систем зажигания
- Выхлопная система
- Впускной распредвал установлен на 1 зуб позже
- Выпускной распредвал установлен на два зуба раньше
- Оба распредвала установлены на 1 зуб раньше
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
Моделируем процесс
Собираем ДВС
Виды ДВС
Кривошипно-шатунный механизм
4.3 Диагностика дизельных двигателей
- О курсе
- Сгорание дизельного топлива
- Оборудование для диагностики Common Rail
- Конструируем систему Common Rail
- Логика работы системы управления
- Магистраль подачи топлива
- Регулятор давления топлива
- Регулятор потока топлива
- Управление давлением двумя регуляторами
- Конструкции ТНВД разных производителей
- Методика измерения давления в рейке
- Анализируем значение давления в рейке
- Топливные форсунки системы Common Rail
- Повторение — мать учения
- Учимся проверять топливные форсунки
- Измеряем компресию за 1 минуту
- Проверяем систему EGR
- Диагностика свечей накаливания
- Что нужно знать о сажевом фильтре
- Изучаем турбонаддув
- Знакомимся с системой Denso
- Изучаем Газель с двигателем Cummins
Сгорание дизельного топлива
Оборудование для диагностики Common Rail
Конструируем систему Common Rail
Логика работы системы управления
Важные качества
- Умение мыслить логично и в то же время неординарно, находить нестандартные решения;
- желание постоянно учиться, совершенствуя профессиональные навыки;
- уравновешенность;
- аккуратность и методичность;
- кропотливость;
- коммуникабельность.
Необходимые знания:
- отличное знание систем и устройств автомобиля;
- компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя;
- знание обновленных версий оборудования и приборов для выполнения диагностики автомобилей европейского и американского производства:
— автомобильный сканер REFLEX
— автомобильный сканер GENISYS
— автомобильный сканер NEMISYS.
Расписание по подготовке «Дизельных» диагностов на 2021 г.:
Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления» (40000 руб за 3 недели) |
«Теоретические основы и общее устройство двигателей» | «Семинар по Осциллографу» | «Семинар по диагностическому оборудованию» |
Аттестация 1 день (практика с) |
Окончание обучения (практика до) |
14.01.2021 | 14.01.2021 | 18.01.2021 | 01.02.2021 | 02.02.2021 | 03.02.2021 |
11.03.2021 | 11.03.2021 | 15.03.2021 | 29.03.2021 | 30.03.2021 | 31.03.2021 |
13.05.2021 | 13.05.2021 | 17.05.2021 | 30.06.2021 | 01.06.2021 | 02.06.2021 |
19.07.2021 | 19.07.2021 | 22.07.2021 | 05.08.2021 | 06.08.2021 | 07.08.2021 |
07.10.2021 | 07.10.2021 | 11.10.2021 | 25.10.2021 | 26.10.2021 | 27.10.2021 |
06.12.2021 | 06.12.2021 | 09.12.2021 | 23.12.2021 | 24.12.2021 | 25.12.2021 |
ВНИМАНИЕ: При оплате курса, который начинается 6 декабря до 10.11.2021г — ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА 5000 рублей!
Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.
На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.
В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос — форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта(тяжелые грузовики типа VOLVO, SCANIA, DAF, RENAULT и др
, и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).
И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей. Ждем Вас!
Ждем Вас!
Особенности профессии
Современный автомобиль — это сложная система, состоящая из электронного оборудования и сотни различных механизмов, которые управляются бортовым компьютером. В таком сложном устройстве заложена возможность кодирования любой неисправности и её сохранения в памяти компьютера. Но не всегда коды ошибок означают ту неисправность, о которой сигнализируют. Точную диагностику может провести только специалист после тщательного изучения и сопоставления работы систем подачи топлива, зажигания, различных специальных измерений. Решающую роль в постановке «диагноза» играет не диагностическое оборудование, а мастерство и опыт диагноста.
В настоящее время имеется множество сложнейших приборов для диагностики автомобиля, но они только помогают найти направление поиска. Человека ничто не заменит. Автомобиль — очень сложная система, где всё взаимосвязано. Диагност видит эти связи и последовательно, методом исключения приближается к определению неисправности или некорректно работающего блока управления.
Диагностика. Базовый курс
- В общих чертах
- Освежим знания
- Работа ЭСУД
- Элементы ЭСУД
- Идентификаторы ЭСУД
- Разновидности ЭСУД
- Взаимодействие систем
- ДПКВ
- Место установки ДПКВ
- Проверка ДПКВ
- ДПДЗ
- Разбираем ДПДЗ
- Демнтаж ДПДЗ
- Место установки ДПДЗ
- Датчик фары (или ДПРВ)
- Место установи датчика фары
- ДМРВ и ДТВ
- Место установки ДМРВ
- Датчики температуры
- Датчик неровной дороги
- Место установки ДНД
- Датчик скорости
- Место установки ДСА
- Цепи питания ЭСУД
- Дроссельный патрубок
- Демонтаж ДП
- Промывка ДП
- Разборка-сборка ДП
- Топливная система
- Противоугонная система
- Система зажигания
- Датчик детонации
- Датчик кислорода
- Система подаци воздуха
- Выхлопная система
- Главное реле
- Реле вентилятора
- Реле ЭБН
- Модуль ЭБН
- Регулятор холостого хода
- Катушка зажигания — 1
- Катушка зажигания — 2
- СУПБ
- Инжекторы
- Тахометр
- Лампа Check Engine
- Режимы работы
- Лямбда — регулирование
- Диагностика топливной системы
- Сканеры
- Переходники
- Двигатель не заводится
- Двигатель «троит»
Общий объем — 19 Гб
Мастер класс и практические занятия
Программа курса | Кол-во учебных дней | Описание |
Мастер-класс | 6 дней |
Данная часть рекомендована: 1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. 2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля. Мастер-класс включает в себя: — Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) — 4 дня. — Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день. — Экзамен (выпускное тестирование) — 1 день. |
Практика | 7 дней |
Практика включает в себя: — Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра. |
- Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно.
- Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал.
- Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего.
- Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей.
- При подаче групповых заявок предусмотрены скидки.
- Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения.
- Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством «АВТОКАДР», выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей
Есть вопросы или хотите записаться на курс? Звоните нам по телефону +7-495-789-4631 или пишите на scan@carmanscan.ru
Особенности программы обучения
Планируя пройти обучение на курсах автоэлектрика, необходимо преодолеть четыре этапа, которые обеспечат всестороннее профессиональное развитие, помогут получить профильную подготовку:
Программа для автоэлектриков, предполагающая получение базовых знаний по устройству электросетей автотранспорта.
Программа для абитуриентов, прошедших базовый курс, предполагает углубленное изучение особенностей работы и монтажа противоугонных систем, а также дополнительного оборудования.
На практических занятиях
Программа курса электриков диагностов, позволяет детально изучить современные системы управления автотранспортом, освоить обслуживание, ремонт автомобильных кондиционеров.
Заключительная программа обеспечит абитуриентам базовые знания, касающиеся чип-тюнинга.
Записаться на курсы автоэлектрика 8(985) 226-19-40
Курс обучения АВТОЭЛЕКТРИКОВ-ДИАГНОСТОВ включает в себя 72 часов, теория- 12 и практика 60 часов.
Теоретические занятия:
- Электротехника, электроника автомобиля;
- Схемотехника, работа с проводкой;
- Оборудование для диагностики;
- Правила поиска повреждений в цепях и их устранение;
- Система электроснабжения;
- Система зажигания;
- Климатические системы, кондиционеры;
- Осветительные приборы, светосигнальные приборы;
- Дополнительное оборудование.
- АКБ, генераторные установки;
- Аудио системы , мультимедиа;
- Airbag, ABS
- Сигнализация и иммобилайзеры
Практические занятия:
- Основные правила проверки электросистемы автомобиля;
- Диагностика генератора, и его замена;
- Поиск неисправностей стартера, замена стартера;
- Регулировка фар, замена свечей, проводов, катушек зажигания;
- установка охранных систем, сигнализации с автозапуском, с обратной связью;
- Диагностика электронных блоков.
- Подведение итогов. Ответы на возникшие в ходе практики вопросы. Итоговый экзамен.
Как результат- будете «на ты» с электрическими системами автомобилей, приобретете ценные навыки диагностики и ремонта основного электрооборудования, подготовитесь к самостоятельной работе СЛЕСАРЕМ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
Записавшись на курсы автоэлектриков диагностов, вы получите бесплатное методическое пособие, которое за время обучения превратится в подробный теоретический конспект, позволяющий освежить полученные знания в любой момент.
Мы позаботились о реальном результате, который Если материал вам показался слишком сложным, вы можете пройти его повторно с другой группой без дополнительной платы.
Куда пойти учиться?
Если перед вами стоит выбор учебного заведения, обратите внимание на преимущества, которые вы получите, обучаясь у нас:
- вы можете выбрать форму обучения, проходя курс утром, вечером или на выходных, получить профессиональную подготовку, не отрываясь от основной деятельности, обучаясь в удобное время;
- приобретенные знания вы сможете сразу же применять на своем рабочем месте, обсуждая нюансы каждого конкретного случая с преподавателем;
- окончив курсы, вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее квалификацию, а также определенный разряд (3-й или 4-й).
Выбирая наши курсы автоэлектриков, вы быстро осваиваете востребованную специальность, платите за это оптимальную цену, получаете возможность найти престижную работу.
Ознакомиться со стоимостью наших курсов вы можете здесь: Прейскурант
Позвоните прямо сейчас и начнете учиться в ближайшую неделю!
Записаться на курсы автоэлектрика 8(985) 226-19-40
Компьютерная диагностика автомобиля: обучение по видеоурокам
В качестве альтернативы стандартным курсам, которые отнимают значительное количество времени и обычно предполагают больше теоретических часов, чем практики, мы предлагаем уникальные обучающие уроки, полностью разработанные нашей школой.
Для их создания привлекались лучшие специалисты лаборатории диагностики Ижевского политехнического колледжа, а также автодиагносты со значительным стажем работы. В видеоуроках основной акцент сделан на практической составляющей, что позволяет быстро разобраться в сути возникающих проблем и особенностях выполнения какой-либо процедуры.
К преимуществам использования нашего видеокурса можно отнести:
- возможность многократного повторения материала, что позволяет разобраться даже в самых сложных вопросах;
- самостоятельный выбор времени занятий, ведь для их организации достаточно иметь под рукой компьютер;
- высокий уровень наглядности изучаемого предмета, так как все вопросы разбираются на реальных случаях;
- экономия финансовых средств.
Нашаудиокурс построен по логичной схеме – от простых шагов к более сложным, что позволяет даже «с нуля» очень быстро освоить профессию автодиагноста и эффективно находить все неисправности в автомобиле.
Для получения курса достаточно пройти простую процедуру на нашем сайте и выбрать оптимальный для себя способ доставки – самостоятельное скачивание электронной версии либо организацию почтовой пересылки CD-дисков с полным курсом аудиоуроков.
Отличительная особенность современных автомобилей – наличие значительного количества электроники, которая используется практически во всех элементах и системах управления транспортным средством. В связи с этим курсы автоэлектрика являются весьма востребованными, ведь практически все ремонтные работы предполагают проверку электрики или замену ее отдельных составляющих.
Обучение на стандартных курсах – с посещением теоретических занятий с конспектированием основных положений лекций и малой практической составляющей – в большинстве случаев позволяет получить только базовые знания, которые необходимы для выполнения крайне ограниченных операций. Такие занятия требуют наличия свободного времени и предполагают определенное количество занятий в неделю, что существенно затягивает процесс обучения, а также ведет к неоправданно высоким ценам.
Оплата труда
Ступеньки карьеры и перспективы
Карьерный рост зависит от профессионализма и стажа работы сотрудника в компании. Для достижения высокой квалификации в области диагностики систем автомобиля требуется не менее трех лет практики и постоянное повышение своего профессионального уровня.
Хорошие диагносты получаются из опытных автомехаников и специалистов по электротехнике и электронике. Опытные диагносты могут сделать карьеру до позиции технического обучающего тренера компании, руководителя дилерского автосервиса или директора компании. Специалисты с коммерческим складом ума могут стать основателями собственного дела.
Портрет современного среднестатистического диагноста:
мужчина среднего возраста с высшим техническим или средне-специальным образованием по специализации «приборостроение», «микроэлектроника» или «радиотехника». Он является продвинутым пользователем компьютера, владеет техническим английским на базовом уровне, понимает специальные автомобильные термины, касающиеся электросхем и диагностики автомобиля.
Интересные факты
В России с 23 октября 2007 года существует Общество автомобильных диагностов, целью которого является повышение личного профессионального мастерства участников Союза, улучшение качества оказываемых услуг. Любой автомобилист может стать членом этого сообщества.