Функциональная диагностика (профессиональная переподготовка)

Содержание:

Профессиональная переподготовка «Функциональная диагностика» 504 часа — специальность врач функциональной диагностики — дистанционно

Приказ Минздрава №707н определяет, что пройти профессиональную переподготовку по функциональной диагностике могут только специалисты с высшим медицинским образованием и подготовкой в ординатуре или интернатуре по направлениям:

«Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Детская кардиология», «Детская эндокринология»

  • «Акушерство и гинекология»,
  • «Пульмонология»,
  • «Ортодонтия»,
  • «Стоматология терапевтическая»,
  • «Детская онкология»,
  • «Нефрология»,
  • «Оториноларингология»,
  • «Инфекционные болезни»,
  • «Эндокринология»,
  • «Стоматология хирургическая»,
  • «Онкология»,
  • «Детская урология-андрология»,
  • «Водолазная медицина»,
  • «Неонатология»,
  • «Гастроэнтерология»,
  • «Педиатрия»,
  • «Офтальмология»,
  • «Пластическая хирургия»,
  • «Торакальная хирургия»,
  • «Стоматология детская»,
  • «Гематология»,
  • «Анестезиология-реаниматология»,
  • «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение»,
  • «Травматология и ортопедия»,
  • «Неврология»,
  • «Кардиология»,
  • «Авиационная и космическая медицина»,
  • «Профпатология»,
  • «Стоматология ортопедическая»,
  • «Дерматовенерология»,
  • «Ревматология»,
  • «Колопроктология»,
  • «Детская хирургия»,
  • «Урология»,
  • «Фтизиатрия»,
  • «Нейрохирургия»,
  • «Челюстно-лицевая хирургия»,
  • «Общая врачебная практика»,
  • «Скорая медицинская помощь»,
  • «Сердечно-сосудистая хирургия»,
  • «Стоматология общей практики»,
  • «Терапия»,
  • «Гериатрия»,
  • «Хирургия».

Статья 69, ФЗ №323 определяет, что медработнику нужно пройти курсы профпереподготовки, если он хочет вернуться к работе по специальности после перерыва в практике сроком от 5 лет.

После переподготовки по специальности «Функциональная диагностика» врач функциональной диагностики может устроиться на должности: Врач функциональной диагностики; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врачфункциональной диагностики

Нарушение функционирования одного органа влечет за собой изменение работы других. Это связано с функциональной взаимосвязью органов и систем человеческого организма. Эта взаимосвязь наиболее ярко проявляется в период обострения хронических заболеваний.

Функциональная диагностика проводит диагностику заболеваний органов и систем органов человека, а также осуществляет оценку их функциональных возможностей с помощью различных методов исследования.

Функциональный диагност проводит исследование отклонений, определяет патологии, прогнозирует функциональные возможности органов, систем органов и организма в целом.

На курсах функциональной диагностики слушатели изучают:

  • особенности проведения ЭЭГ с детьми и пожилыми людьми;
  • основы выполнения реоэнцефалографии, эхо-энцефалоскопии и электромиографии;
  • способы комбинирования методик для получения полной картины заболевания;
  • методы проведения клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ) при эпилепсии, травмах головного мозга, опухолях и патологических состояниях психики.

Врач функциональной диагностики проводит комплексное обследование состояния внутренних органов пациента по типу заболевания. Чтобы освоить специальность, слушатели курса дополнительно изучают практические дисциплины. После переподготовки специалист научится:

  • собирать анамнез пациента;
  • работать с диагностическим оборудованием;
  • составлять планы работ и заполнять отчетные документы;
  • определять показания и противопоказания к типам исследований;
  • анализировать результаты обследований и составлять заключение;
  • давать оценку состояния пациента.

Также разъясняем слушателям порядок проведения исследований при травмах и рассказываем о влиянии лекарственной терапии на результаты обследования.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Инструкция: Поставьте галочку напротив нужной вам даты. Обучение в этих сроках точно состоится. Не уверены что этот курс вам подходит?  Просрочен сертификат или удостоверение?Нужно переобучение? Задайте вопрос специалисту по ДПО — metodist@edu-med.ru

Функциональная диагностика: о курсе

Курс профпереподготовки по функциональной диагностике необходим для специалистов общей практики, для акушеров-гинекологов, гериатров, гематологов, кардиологов, гастроэнтерологов, неврологов, нейрохирургов, офтальмологов, педиатров и представителей других медицинских сфер.  

Функциональная диагностика – что это такое? Это направление в медицине, подразумевающее проведение различных видов исследований для постановки диагноза и для оценки общего состояния организма и выявления проблем со здоровьем. Врач функциональной диагностики сталкивается с обширным рядом диагностических мероприятий, что требует качественной и всесторонней подготовки.

Что такое функциональная диагностика в поликлинике? Это особое структурное диагностическое подразделение в медицинском учреждении, куда обращаются граждане с заболеваниями внутренних органов: сердца, нервной системы, органов дыхания. Сама по себе диагностика направлена на получение сведений о работе организма и на исследование функционала органов до момента заметных изменений.

Врач функциональной диагностики – что делает? Какова его значимость в медучреждении? Функциональный диагност выявляет причины нарушений в работе внутренних органов, определяет тяжесть заболевания и возможные последствия. В его обязанности входит широкий ряд обязанностей, для выполнения которых специалист должен иметь отличную теоретическую и практическую базу для понимания особенностей функционирования внутренних органов, для учета взаимосвязи между ними и поиска причин отклонений в их работе.

Профессиональная переподготовка по Специальности «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА»

ВАЖНО!!!
Обращаем ваше внимание, что согласно Приказа Минздрава №58н от 08.02.2021г., специалист имеет право работать без св-ва об аккредитации до конца 2021 года.

Для этого достаточно иметь Диплом о профессиональной переподготовке. Профессиональная переподготовка по специальности «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА»,  при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология», «Водолазная медицина», «Дерматовенерология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская хирургия», «Детская урология-андрология», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Гериатрия», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Колопроктология», «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Нефрология», «Неврология», «Неонатология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Ортодонтия», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Пульмонология», «Ревматология», «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Стоматология общей практики», «Стоматология хирургическая», «Стоматология терапевтическая», «Стоматология детская», «Стоматология ортопедическая», «Терапия», «Торакальная хирургия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология»

Согласно: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г

№ 707н «О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование”

Согласно: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. № 707н «О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование”

Продолжительность  обучения —  504 часа (3 месяца).Форма и стоимость обучения

  • Очное — 76 300 руб. Подавшим заявку до 
    5 октября — 50 900 руб.
  • Очно-заочное — 57 700 руб. Подавшим заявку до
    5 октября — 38 500 руб.
  • Дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы: электронные учебники, учебные пособия, аудио,-и видео записи) — 43 500 руб. Подавшим заявку до
    5 октября — 27 341 руб.

Внимание, временно, обучение осуществляется только в дистанционном формате. Прием заявок осуществляется ежедневно.Прием заявок осуществляется ежедневно.Начало обучения групп ежемесячно 1, 10 и 20 числа.До начала обучения следующей группы
осталось 6 дней

Профессиональная переподготовка по функциональной диагностике

Образовательная программа соответствует квалификационным требованиям к врачам функциональной диагностики и опирается на ФГОС ординатуры по соответствующей специальности.

Она содержит широкий спектр таких медицинских и биоинформационных дисциплин, как коммуникационные взаимодействия, оказание доврачебной помощи, функциональные методы исследования различных областей тела и другие.

Слушатель, успешно завершивший обучение, готов к самостоятельной работе в медицинских, профилактических и диагностических организациях, а при наличии непрерывного стажа более 5 лет может претендовать на карьерный рост и стать заведующим отделом или отделением.

С 1 января 2019 года после переподготовки необходимо пройти аккредитацию согласно приказам Минздрава России от 02.07.2016 № 334н и от 22.12.2017 № 1043н и получить свидетельство об аккредитации.

Преимущества переподготовки по функциональной диагностике

При обучении в академии применяются дистанционные технологии:

  • учебные и методические материалы размещены на образовательном портале академии;
  • консультации специалистов проводятся с привлечением систем видеосвязи;
  • контроль знаний осуществляется посредством онлайн-тестирования;
  • диплом высылается выпускнику на дом.

Обучение в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий делает возможным получение качественного образования специалисту из любого региона. Ему не нужно приезжать в академию, достаточно иметь компьютер и доступ к сети Интернет.

Дистанционные технологии позволяют изучать материал и проходить тесты по удобному графику. Слушатель может совмещать обучение и основную деятельность и оперативно применять полученные знания на практике, что способствует его профессиональному росту.

Более того, курс позволяет сформировать образовательную программу с учетом профессиональных интересов обучающегося.

Требования к слушателям

Прием слушателей осуществляется без предварительных экзаменов или тестирования. Перед началом учебного курса достаточно предъявить документы об образовании, соответствующем требованиям приказов Минздрава России от 23.07.2010 № 541н и от 08.10.2015 № 707н: высшего по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медицинская биофизика» или «Медицинская кибернетика», а также завершении подготовки в интернатуре или ординатуре по одной из 48 специальностей, соответствующих квалификационным требованиям.

Продолжительность цикла 144 часа, из них 72 часа – дистанционно (работа на портале, темы лекций на портале помечены (*)):

 1) Новое в
электрокардиографии. ЭКГ на этапе скрининга

социально-значимых заболеваний (*).

 2) Варианты
ЭКГ при различных анатомических и функциональных особенностях сердца (*).

 3)
Особенности ЭКГ при электрокардиостимуляции.

 4)
Дифференциальная ЭКГ диагностика тахиаритмий.(*)

 5)
Дифференциальная ЭКГ диагностика брадиаритмий. (*)

 6) Трудные
случаи ЭКГ диагностики инфаркта миокарда. ЭКГ при повторных инфарктах  
миокарда, инфарктах на фоне блокад ножек п. Гиса. Инфарктоподобные изменения ЭКГ
(*)

 7)
Особенности ЭКГ у детей.

 8) Внезапная
сердечная смерть и синкопальные состояния. Роль методов функциональной
диагностики (*).

 9)
Электрическая нестабильной миокарда.  Поздние потенциалы   желудочков. Дисперсия
интервала QT. Проблема внезапной смерти (*).

10)
Врожденные нарушения электрофизиологических свойств сердца с высоким риском
внезапной смерти (*).

11) Ошибки
интерпретации ЭКГ.

12)
Диагностика сердечной недостаточности: роль ЭКГ, ЭхоКГ и других методов
функциональной диагностики.

13)
Вариабельность ритма сердца, методы оценки, клиническое значение (*).

14) Выявление
гипертрофии левого желудочка при ЭКГ и ЭхоКГ.

15) Ошибки
интерпретации ЭКГ.

16) ЭхоКГ
изменения при хронической ИБС, инфаркте миокарда.

17) ЭхоКГ
диагностика легочной гипертензии. Диагностика тромбоэмболии легочной артерии.

18) Оценка
морфологии и функции правого желудочка (*).

19)
Эхокардиография в неотложной практике (*).

20)
Соединительнотканные дисплазии сердца (малые аномалии сердца), ЭхоКГ
диагностика, изменения ЭКГ.

21) Стандарты
заключения по ЭхоКГ (*).

22) Суточное
мониторирование АД, клиническое значение метода (*)

23)
Современные возможности холтеровского мониторирования ЭКГ. Современные стандарты
(*).

24) Основы
патофизиологии дыхания, дыхательная недостаточность (*).

25)
Современные методы функциональной диагностики внешнего дыхания. Клинические  и
функциональные особенности различных типов нарушения дыхания (*).

26) Стандарты
проведения и ошибки спирометрического исследования.

27) Оценка
газообмена в легких. Капнометрия. Пульсоксиметрия. Газы крови и
кислотно-основное состояние (*).

28)
Дуплексное и триплексное сканирование сосудов головного мозга. Транскраниальная
допплерография (*).

29)
Дуплексное и триплексное сканирование сосудов (артерий и вен) нижних и верхних
конечностей.

30)
Физиология нагрузочных тестов. Нагрузочные тесты в кардиологии.
Кардиопульмональный тест.

31)
Современные аспекты электроэнцефалографии.

32)
Видео-ЭЭГ-мониторинг (*).

33)
Особенности ЭЭГ у детей.

34)
Современные аспекты электронейромиографии.

Часть тем
прорабатывается на портале дистанционно, часть на очной части обучения.

(*) – лекции,
размещенные на портале дистанционного обучения.

Кафедра
клинической физиологии и функциональной диагностики

Академии
постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России

Администратор
сайта

Непрерывное медицинское образование по категории «Функциональная диагностика»

Усовершенствование знаний и навыков, повышение компетенций, решение профессиональных задач – наш курс обучения будет полезен каждому специалисту по функциональной диагностике. Обучение подойдет всем практикующим диагностам для изучения современных методик исследований внутренних органов.
Функциональная диагностика – это направление НМО, в рамках которого специалисты смогут накопить нужное количество баллов ЗЕТ и приобрести знания и навыки, необходимые для выявления заболеваний и патологий в организме с помощью измерения физических или химических показателей в организме.

Особенности обучения в данной сфере:

В ходе курса слушатели научатся выполнять правильную диагностику состояния организма с использованием современных инструментов и технологий и расшифровывать полученные результаты для постановки диагноза и назначения лечения.
Курс необходим для восполнения тематических пробелов в знаниях, расширения профессиональных и личностных качеств, саморазвития и увеличения собственной эффективности на рабочем месте. Также каждый студент изучит материалы по медицинской этике и психологии для более грамотного подхода к пациентам.

Возможности курса «Функциональная диагностика»:

В ходе курса рассматриваются вопросы соблюдения санэпидрежима, правила сбора анамнеза, особенности консультирования пациентов, алгоритм предоставления ухода при тех или иных дерматовенерологических заболеваний.
Курс подарит специалистам качественную подготовку для работы с больными и для ассистирования врачу-дерматовенерологу. Также вы улучшите личностные качества и сможете освоить современные технологии сферы.

Институт Дополнительного Профессионального Образования

>

ИДПО обучает специалистов по современным стандартам и в соответствии с государственными требованиями. Программа предполагает дистанционное освоение материалов и исключает потребность отрываться от труда. Это экономит личные ресурсы слушателей и помогает им обучаться в домашних условиях без лишних неудобств и проблем.
Курс можно освоить без привязки к календарному времени, поступить студенты могут в любое время года. Материалы и учебные пособия сферы доступны в круглосуточном режиме. Мы также помогаем студентам составить индивидуальный график для совмещения учебы с рабочим процессом. В ходе обучения мы оказываем студентам помощь в решении любых вопросов, консультируем слушателей и помогаем заполнить портфолио на сайте МинЗдрава.

Что такое функциональная диагностика и что она в себя включает?

Нарушение работы одного органа, влечет за собой изменения всех остальных органов человека. Это связано с функциональной взаимосвязью органов и систем человеческого организма.
Эта взаимосвязь наиболее ярко проявляется в период обострения хронических заболеваний. К примеру: при нарушениях щитовидной железы, страдает печень, почки и все другие органы, так как гормоны которые вырабатывает щитовидная железа, необходимы для полноценной работы всего организма.

Функциональная диагностика проводит диагностику заболеваний органов и систем органов человека, а также осуществляет оценку их функциональных возможностей с помощью различных методов исследования.Функциональный диагност проводит исследование отклонений, определяет патологии, прогнозирует будущую работу всех органов.

Функциональная диагностика включает в себя проведение электрокардиограммы, допплерографию сердца, тепловизионную диагностику, триплексную ультразвуковую диагностику сосудов, эзофазогастродуоденоскапию и многое другое. Конечно, всеми методиками специалист не сможет овладеть, поэтому обычно врачи специализируются в каком-то одном направлении. Но возможность получить знания во всех направлениях диагностики — тоже возможно, с помощью обучения на курсах повышения квалификации.

Повышение квалификации по функциональной диагностике

Курсы повышения квалификации, позволяют медицинским специалистам реализовываться как профессионалу, а также получать знания смежных профессий. Постоянное совершенствование диагностических оборудований, появление новых методик исследования — обязывают медицинского работника постоянно проходить курсы повышения квалификации, а именно не реже 1 раза в пять лет.

Цели обучения медперсонала — это освоение современных знаний, которые необходимы для продолжения медицинской деятельности.

Дистанционный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки Dpo-Med — приглашает медицинских специалистов , пройти обучение в короткий срок и не отрываясь от работы. Если раньше, работникам приходилось брать отпуска и командировки для того, чтобы посещать лекции, практические занятие, то теперь все намного комфортнее и удобнее — это дистанционный формат обучения.

Наш центр даёт все самые современные и необходимые знания, которые понадобятся в работе с первого дня обучения. Для комфортного изучения учебного материала вам требуется, только наличие компьютера/планшета/телефона и выход в интернет.
В Dpo-Med Вы самостоятельно составляете себе график обучения, так как мы предоставляем вам круглосуточный доступ к учебной платформе, а значит лекции и весь материал, будет доступен вам — 24 часа в сутки.
После обучения каждый студент получает — удостоверение и сертификат специалиста государственного образца.

Записывайтесь на курсы повышения квалификации по «функциональной диагностике» по телефону +7 495 132 60 53 или оставив заявку на нашем сайте.

Функциональная диагностика: формат обучения

Профпереподготовка по функциональной диагностике – это дистанционный курс обучения, который предоставляется слушателям с учетом современных технологий и нововведений медицины и в соответствии с требованиями и нормами Министерства Здравоохранения РФ. Материалы на нашем портале подобраны с учетом особенностей направления.

Длительность: 600 часов. Общая длительность учебы: 3 или 6 месяцев – в зависимости от интенсивности.

На обучении мы ждем медицинских работников с высшим образованием по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Медицинская биофизика», «Медицинская кибернетика», «Педиатрия», «Стоматология» и множество других, прошедшие специалитет. По окончанию учебного цикла участники получают диплом с присвоением квалификации установленного государством образца для дальнейшего трудоустройства.

Повышение квалификации по программе «УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА»

Продолжительность обучения — 150 часов (1 месяц).Форма и стоимостьобучения

  • Очное — 35 200 руб. Подавшим заявку до
    5 октября — 23 500 руб.
  • Очно-заочное — 25 200 руб. Подавшим заявку до
    5 октября — 16 800 руб. 
  • Дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы: электронные учебники, учебные пособия, аудио,-и видео записи) — 21 500 руб. Подавшим заявку до
    5 октября — 14 200 руб. 

Данный курс предназначен для прохождения периодической аккредитации в 2021 году*.

*Приказ Минздрава 746н, регламентирующий проведение периодической аккредитации (при окончании срока действия действующего Сертификата).

Об особенностях аккредитации в 2021 году.

Согласно проекту приказа:
Во-первых, периодическая аккредитация в 2021 году проводится без тестирования как предполагалось ранее по Положению об аккредитации, производится только оценка портфолио (исключение отсутствие подтверждения медицинского стажа).

Во-вторых, для прохождения аккредитации достаточно наличие обучения на курсах повышения квалификации в объеме не менее чем 144 часа. Набор баллов НМО в объеме 250 ЗЕТ с разбивкой по 50 ЗЕТ в год, по прежнему, остается добровольным.

Прием заявок осуществляется ежедневно.Начало обучения групп ежемесячно 1, 10 и 20 числа.До начала обучения следующей группы
осталось 6 дней.Удостоверение о повышении квалификации сертификат специалиста государственного образца Документы соответствуют:  Письмо Минобрнауки России от 12.03.2015 N АК-610/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования»).

Учебный план:

1 Основы социальной гигиены и организации здравоохранения в Российской Федерации.Основы организации функциональной диагностики в РФ и пути ее развития
2 Физико-технические основы ультразвукового метода исследования, ультразвуковая диагностическая аппаратура
3 Ультразвуковая диагностика заболеваний сердца
4 Ультразвуковое исследование органов дыхания
5 Ультразвуковая диагностика заболеваний органов пищеварительной системы
6 Ультразвуковая диагностика в уронефрологии
7 Ультразвуковая диагностика в гематологии
8 Ультразвуковая диагностика заболеваний сосудистой системы
9 Ультразвуковая диагностика заболеваний центральной нервной системы у новорожденных (нейросонография)
10 Ультразвуковая диагностика в акушерстве
11 Ультразвуковая диагностика в гинекологии
12 Ультразвуковая диагностика в эндокринологии
13 Ультразвуковая диагностика заболеваний поверхностно расположенных органов, мягких тканей и суставов опорно-двигательного аппарата
14 Оперативные вмешательства под контролем ультразвука
15 Рентгенология
16 Организация медицинской помощи при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
17 Неотложная помощь
  • Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» N 323-ФЗ;
  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.12.2017 г. № 1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов».
  • Документ о высшем медицинском или фармацевтическом образовании
  • Прежний сертификат специалиста (если был)
  • Документ о повышении квалификации (если был)
  • Копия трудовой книжки
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию.

Оставьте заявку в соответствующей форме и с Вами свяжется специалистИли можете связаться с нами по телефону 8 (800) 550-21-52 (Бесплатно по РФ)Пн-Пт     09:00  —  17:00

Образовательные циклы по функциональной диагностике

Регулярное, с периодичностью раз в 5 лет, повышение квалификации специалистов по функциональной диагностике – не только норма приказа Минздрава РФ № 707н, но и требование реалий сегодняшнего дня. Развитие этого неинвазивного направления медицины базируется на совершенствовании используемых ныне и внедрении инновационных компьютерных технологий, инструментария и средств проведения обследований.

Решить проблему получения новых знаний врачам помогают курсы повышения квалификации и компетенции врачей функциональной диагностики. Учебный центр «Медтрейн» разработал ряд программ обучения, охватывающих широкий спектр аппаратных исследований, задача которых – определение состояния органов и систем организма и выявление патологий в их функционировании.

Повышение квалификации врачей ФД в УЦ «Медтрейн» основано на детальном изучении таких высокоинформативных и распространенных методов, как:

  • эхокардиография;

  • ультразвуковая ангиология;

  • дуплексные исследования вен и артерий.

  • и др.

Особенность созданных программ и используемых систем обучения – соответствие международным стандартам, ориентация на которые – постоянное правило корпоративной политики компании «Медтрейн».

Преимущества обучения с «Медтрейн»

Очное обучение, при всех его достоинствах, требует отказа от привычного режима жизни, а для многих курсантов – выезда в чужой город, что обуславливает дополнительные затраты на проезд, проживание, питание. Выгодная альтернатива – повышение квалификации врачами в направлении функциональной диагностики дистанционно, с использованием очно-заочной формы:

  1. заочное изучение материала в форме видеоуроков: изложение и разъяснение лектором теоретической информации и мастер-классы по применению полученных знаний на практике;

  2. практическая часть, где курсанты отрабатывают и совершенствуют навыки работы с аппаратурой экспертного класса.

В ходе дистанционного обучения слушатель курсов может находиться в любом населенном пункте и совмещать образование с работой. Заключительная часть циклов повышения квалификации врачей по функциональной диагностике проходит в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Алматы и Нур-Султане (Казахстан), Ташкенте (Узбекистан).

Уточнить даты проведения циклов для врачей функциональной диагностики продолжительностью от 36 до 192 ч., нюансы оформления документов для зачисления на них, стоимость обучения и получить ответы на иные вопросы можно в онлайн чате, по телефону или по электронной почте.

На кафедре функционирует ординатура по специальности «Функциональная диагностика»

Длительность обучения в ординатуре — 2 года. За
время обучения ординатор осваивает все современные методики функциональной
диагностики согласно программе. При этом он обучается самостоятельно проводить
исследование, строить заключение и давать ему клиническую оценку, определять
план дальнейшего обследования пациента. За время обучения выполняется письменная
реферативная работа, ординатор посещает конференции и семинары, проводимые в г.
Москве по соответствующей тематике. Многие ординаторы начинают выполнение
кандидатской диссертации, набирают основной объем материала. 

Программа обучения включает освоение методик:
электрокардиография, эхокардиография, методы мониторирования ЭКГ и артериального
давления, методы ультразвукового исследования сосудов (спектральный, дуплексный,
триплексный режимы), электроэнцефалография, реография, методы исследования
внешнего дыхания, современные методы скринингового исследования (выявление
электрической нестабильности миокарда, оценка ригидности сосудистой стенки и
др.)

В ординатуру принимаются лица, окончившие
лечебные и педиатрические факультеты медицинских ВУЗов, а также выпускники медико-биологических
факультетов медицинских ВУЗов, закончившие обучение по специальностям
«Медицинская биофизика» и «Медицинская кибернетика».

Курс «Функциональная диагностика»: приоритеты

Функциональные методы диагностики – это не просто ряд услуг, это целый комплекс мероприятий для своевременного обнаружения серьезных сбоев и заболеваний в организме, для профилактики и предотвращения развития некоторых заболеваний, которые могут прогрессировать из-за длительных нарушений и патологий.

Существуют следующие виды функциональной диагностики: электрокардиография, спироэргометрия, тредмил-тест, посуточное мониторирование ЭКГ, замеры артериального давления, стресс-эхокардиография, ангисканирование, кардиореспираторное мониторирование. Каждый вид исследований требует высокой точности проведения и правильного понимания результатов, а для этого специалист обязан иметь качественное и грамотное образование в данной области.

Проведение диагностических мероприятий требует не только опыта и соответствующей теоретической подготовки, но и определенных навыков для работы с исследовательским оборудованием в кабинете. Кабинет функциональной диагностики – что это такое? Это специальное подразделение в медицинском учреждении, где пациенты проходят обследования различных органов: сердца, нервной системы, органов дыхания и др. Данная разновидность исследований позволяет проследить за функционалом внутренних органов до момента изменений.

Программы от Академии предоставят Вам все необходимые для работы сведения, научат Вас современным аспектам направления, помогут освоить современную технику для диагностики.

Преимущества АПКиПП:

  • Грамотный подход к подбору учебной литературы;

  • Индивидуальные решения для клиентов;

  • Приятная ценовая политика;

  •  Компактные и в то же время емкие программы обучения;

  • Доступные материалы, которые можно изучить в домашних условиях, не прибегая к помощи преподавателей;

  • Опытный персонал, готовый оказать помощь в любое время.

Дистанционное освоение материалов – это уникальная возможность учиться у квалифицированных преподавателей, которые  готовы предоставить Вам всестороннюю поддержку для решения любых сложностей или вопросов, касающихся учебы, оплаты или других смежных моментов.

Особенности деятельности:

  • Для понимания состояния здоровья сердца врач функциональной диагностики проводит: ЭКГ, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование, велоэргометрию, эхокардиографию. 

  • Для исследования сосудов применяются: ультразвуковая допплерография, сканирование сосудов мозга, оценка эластических свойств сосудов. 

  • Для  обследования органов дыхания применяются: спирометрия, пикфлоумониторинг, лекарственные пробы с бронхолитиками.

Курсы переподготовки по функциональной диагностике помогут укрепить теоретико-практическую подготовку медицинских работников, повысить ценность персонала, скорректировать их трудовую деятельность с целью повышения продуктивности труда.

Пройдя курс от Академии, Вы обязаны также пройти процедуру аккредитации, подготовиться к которой можно через накопление баллов ЗЕТ в количестве 250 единиц.

Специалисты по функциональной диагностике могут пройти программы НМО в нашей Академии:

  • Функциональная диагностика: актуальные проблемы и инновационные решения (152 ЗЕТ)
  • Функциональная диагностика (152 ЗЕТ)
  • Электроэнцефалография (36 ЗЕТ)

Ультразвуковая диагностика: переподготовка — о курсе

АПК и ПП имеет бессрочную государственную лицензию на проведение профессионального обучения, а курс УЗД факультета Здравоохранения Академии разработан на основе требований Министерства здравоохранения России, с учетом методических рекомендаций и полностью соответствует положениям профессиональных стандартов.

Медицинские ультразвуковые обследования давно уже зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Благодаря компактности и технической доступности, ультразвуковые аппараты есть во многих клиниках. Стоит упомянуть об нюансах, связанных с УЗИ. В связи с массовым распространением УЗИ-техники требуется и большое количество специалистов со знаниями и профессиональными навыками. Несмотря на высокотехнологичное оборудование и технологии, но именно от врача-оператора требуется провести организацию обследования, подготовить обследуемого, уметь работать на сложном оборудовании — все это влияет на точность полученных результатов и удовлетворение от работы. Потому-то в УЗИ-исследованиях так важен экспертный уровень специалиста.

Именно на формирование экспертности и построено обучение на курсе переподготовки в нашей Академии. Учебная программа курс содержательна и насыщена актуальной теоретической базой, но и практическими занятиями, направленными на формирование профессиональных навыков.

Обучение в Академии по функциональной диагностике

Функциональное диагностирование подразумевает определение связей между органами и их функционированием, так как любое нарушение в их работе может сказываться и на соседних органах, вызывать серьезные сбои и патологии, приводить к ухудшению качества жизни пациентов. И чтобы специалист мог поставить максимально правильный диагноз, он обязан иметь первоклассное образование от надежного поставщика образования в РФ, который предоставит все необходимые для работы сведения. 

Академия выпускает компетентных специалистов, которые смогут не только провести диагностические мероприятия, но и составить анамнез, учесть результаты исследований и выстроить эффективную тактику для лечения. И обратившись в нашу Академию, Вы получаете гарантии качественного образования – мы обучаем слушателей в соответствии с государственными образовательными стандартами, а по окончанию учебного цикла каждый выпускник сдает итоговый междисциплинарный экзамен для подтверждения собственных навыков и квалификации.

После окончания курса и успешного прохождения итогового экзамена выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца.

Документы соответствуют:  Письмо Минобрнауки России от 12.03.2015 N АК-610/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования»).

Учебный план:

1 Основы социальной гигиены и организация службы функциональной диагностики  РФ
2 Фундаментальные дисциплины
3 Аппаратурное обеспечение и методические  основы функциональной диагностики
4 Клиническая электрокардиография и другие ЭКГ-методы исследования сердца
5 Эхокардиография и УЗИ сосудов
6 Физиология и функциональная диагностика заболеваний органов дыхания
7 Анализ и оценка функционального состояния центральной и периферической нервной системы
8 Смежные дисциплины
  • Документ о высшем медицинском или фармацевтическом образовании
  • Прежний сертификат специалиста (если был)
  • Документ о повышении квалификации (если был)
  • Копия трудовой книжки
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector