Живописец

Содержание:

Что такое графический дизайн

Начнем с определения графического дизайна. Это понятие имеет обширное значение и часто используется для классификации различных дизайнерских дисциплин  —  от цифрового до веб-дизайна. Однако традиционный графический дизайн относится к полиграфическому дизайну печатной продукции, такой как плакаты, обложки книг, макеты журналов, рекламные брошюры, дизайн упаковки, логотип и маркировку.

По сути, графические дизайнеры используют визуальный контент  —  фотографии или иллюстрации, а затем объединяют их с типографией для публикации своих разработок.

Но откуда изначально зародился графический дизайн и каким образом развивался с течением времени?

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Степень: Художник-график (станковая графика). Художник-график (искусство книги). Художник-график (искусство графики и плаката). Художник-график (оформление печатной продукции). Художник анимации и компьютерной графики. Художник мультипликационного фильма

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • Математика (профильный) — профильный предмет, по выбору вуза
  • История — по выбору вуза
  • Творческий экзамен — по выбору вуза

В истории России, как, впрочем, и в истории мировой, сложилось так, что визуальные, изобразительные образы предшествовали словесным. На протяжении многих веков и тысячелетий свой опыт, восприятие мира, традиции и особенности быта наши предки передавали в форме росписей. Выразительная символическая изобразительная «речь» показывала и рассказывала последующим поколениям «предания глубокой старины». Даже после появления письменности на протяжении многих столетий изобразительные образы органично дополняли вербальные описания, придавая им экспрессивность, зримую конкретность.

Разумеется, изобразительные вставки в древних манускриптах и летописях не являлись иллюстрациями в современном понимании этого слова, скорей, они выступали самостоятельными визуальными образами, способные не дополнить, но передать информацию посредством изображения. Искусство иллюстраций относительно молодое, нельзя сказать, что его становление совпадает с периодом становления книгопечатанья, его формирование относится к периоду, когда художники осознали, что изобразительный образ должен служить не самостоятельным средством передачи информации, но дополнением образа словесного, что произошло где-то в XVIII столетии.

Какими личными качествами должен обладать специалист

Художник по анимации и компьютерной графики должен иметь следующие качества:

  • художественный вкус, чувство стиля, цвета, композиции;
  • наблюдательность;
  • общительность и неконфликтность, способность находить общий язык с партнерами и клиентами;
  • усидчивость и терпение;
  • целеустремленность;
  • способность грамотно излагать свои мысли, презентовать работы.

Профессия оформителя компьютерной графики предъявляет определенные требования и к здоровью. Специалисты должны обладать хорошим зрением, так как в процессе работы им приходится прорабатывать мелкие детали, отчетливо различать их на рисунке.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Особенности профессии

Художник может работать в разных направлениях:

  • художественно-творческом;
  • реставрационном;
  • научно-исследовательском;
  • педагогическом;
  • художественно-просветительском.

В художественно-творческой сфере художник занимается непосредственно творчеством, выражая свои впечатления, чувства и эмоции через художественные образы. Это возможно в любой области изобразительного искусства (живописи, монументальной, станковой, театрально-декорационной, на телевидении и в кино).

В реставрационной сфере художник занимается реставрацией исторических художественных произведений, имеющих уникальную ценность. Как правило, подобные работы ведутся по заданию реставрационного совета, поэтому в такой работе художнику приходится следовать установленным правилам.

В педагогической сфере художник выступает в роли педагога-наставника, преподающего дисциплины изобразительного искусства в учебных заведениях различного уровня — начального, среднего, высшего, а также на курсах повышения квалификации.

Научно-исследовательская деятельность художника заключается в научных исследованиях и разработках по специальным темам или отдельным заданиям в сфере его профессии, оформленных в виде научных статей, отчетов и т. п.

В художественно-просветительской сфере художник ведет просветительскую работу, формируя у общества эстетический вкус, правильное восприятие произведений искусства и т. п.

В современном мире сфера деятельности художников значительно расширилась. Например, татуаж, имеющий бешеную популярность в наше время, искусно наносят художники.

Самое важное для художника — отразить духовную сущность эпохи. Иван Дмитриевич Шадр

Иван Дмитриевич Шадр

Какие профессиональные навыки нужны специалистам

Чтобы зарекомендовать себя как настоящий профессионал, художник должен владеть такими знаниями и навыками:

работа с современным программным обеспечением, позволяющим оформлять различные проекты, создавать 2D и 3D-изображения;
знание колористики и основ композиции;
рисование на графическом планшете;
создание зарисовок от руки;
понимание особенностей работы компьютерных систем;
знание законодательных норм, касающихся тех сфер деятельности, в которых трудится специалист;
умение уделять внимание деталям, качественно их прорабатывать;
знакомство с опытом разработки компьютерной графики и анимации в России и за рубежом;
грамотное планирование рабочего времени, знакомство с тайм-менеджментом.

Профессия компьютерный художник

Если автор классических картин создаёт свои произведения посредством красок, кистей и холста, то графический художник использует технику, вроде графического планшета. Это направление обозначается как CG (computer graphics) и используется буквально везде.

Цифровая визуализация, представленная на экране монитора или телевизора – это заслуга художников. Повсеместная цифровизация сделала специалистов такого плана крайне востребованными, а хорошие перспективы для развития, как личностного, так и финансового являются весомым преимуществом.

Где используется компьютерная графика:

  • обработка фотографий;
  • создание роликов и анимации;
  • разработка 2Д- и 3Д-моделей;
  • реклама;
  • игры для ПК;
  • веб-ресурсы;
  • приложения.

В доброй половине случаев графический художник выбирает себе пару направлений, где он полностью сможет себя реализовать. Изучить тонкости каждой сферы крайне сложно и под силу только опытному специалисту, где ключевым фактором выступает стаж.

Достоинства и недостатки профессии

Труд графического художника только на первый взгляд приносит исключительно душевное удовлетворение от творческой самореализации. Профессия имеет не только достоинства, но и «подводные камни». Перечисляя преимущества своей работы, художники компьютерной графики называют:

  • возможность проявлять творческие способности;
  • востребованность;
  • достойную заработную плату;
  • возможность трудиться в удаленном режиме;
  • выбор направления работы.

К недостаткам профессии можно отнести:

  • необходимость генерировать идеи, создавать концепции и риск профессионального выгорания, творческого кризиса;
  • низкую физическую активность в течение рабочего дня;
  • высокую нагрузку на зрение;
  • необходимость согласовывать проекты с заказчиками, учитывать бюджет.

Востребованность профессии

Хорошие художники-графики сегодня в дефиците. Несмотря на тотальную компьютеризацию, авторские работы, нарисованные от руки, в ближайшем будущем сохранят актуальность.

Выпускник вуза может трудоустроиться в издательский дом, редакцию печатного СМИ, на производственные предприятия дизайнером или оформителем. Кроме того, можно попробовать свои силы на киностудии в качестве мультипликатора, художников анимации и иллюстратора.

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия художник-график подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем
пройти тест на профориентацию от
Профгид.
Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь.
Узнать больше >>

Дисциплины, входящие в курс обучения

В целях создания уникального дизайна своей продукции каждый современный производитель вынужден прибегать к услугам художника-графика. От выразительности, красочности, продуманности концепции рекламы во многом зависит успешность реализации продукции, а, соответственно, и прибыль организации. Специалисты данного направления могут рассчитывать на достойную оплату своего труда, отсутствие проблем в процессе трудоустройства после завершения обучения в вузе. Однако для того чтобы пользоваться спросом в качестве специалиста будущему выпускнику необходимо изучить ряд специальных дисциплин, включая следующие:

  • живопись;
  • история отечественного искусства;
  • история отечественной культуры;
  • история зарубежного искусства;
  • история зарубежной культуры;
  • рисунок;
  • перспектива;
  • общий курс композиции;
  • пластическая анатомия;
  • техника печатной графики;
  • технология графических материалов.

Особенности профессии

Художник-график – творческая профессия, которая требует повышенной концентрации внимания, глубоких знаний об изобразительном искусстве, навыков менеджера и дизайнера. От художника-графика зависит то, насколько привлекательно будет выглядеть печатная продукция, понравится ли читателям книга или журнал. Графическое искусство сегодня используется не только в сфере книгоиздания или создания периодических печатных изданий, но и при оформлении интерьера: орнаменты, картины, роспись. Многие художники-графики и вовсе работают фрилансерами, самые успешные организовывают выставки, рядовые – продают картины через фотостоки и берут частные заказы.

В обязанности штатных художников-графиков входят следующие работы:

  • создание изображений, схем, графиков, подбор шрифтов – всего, что необходимо для оформления печатной продукции. Нередко художники-графики занимаются разработкой логотипов, торговых знаков, плакатов, буклетов и т. д.;
  • разработка дизайна, новых стилей оформления, необходимых для создания книг, журналов и прочих видов печатной продукции;
  • отрисовка эскизов, составление плана размещения графических изображений, текстов, иллюстраций;
  • оформление сопроводительной документации, составление отчетов.

В работе художник-график использует современные технологии (программы-редакторы, фотошоп и иные), однако также он применяет краски, ручки и карандаши, различные кислоты и растворители. Поэтому профессия не подходит для людей, которые страдают от хронической аллергии на вышеперечисленные составы и типографскую краску.

Обучение и ЕГЭ

Знаменитые художники убеждены, что классическое образование по направлению «искусство» – обязательный фундамент для карьеры творца. А вот современный работодатель относится к академическому диплому как к приятному дополнению. На первое место для него выходят опыт и увесистое портфолио. Отсюда вывод: инвестируйте в свое образование

Кроме учебы в вузе, обратите внимание на различные мастер-классы, курсы, уроки компьютерной графики

Подготовку художников-графиков ведет множество высших учебных заведений России. Несколько примеров:

  1. Московский политехнический университет. Направление подготовки: оформление печатной продукции.
  2. Московский академический художественный институт им. В. Сурикова. Факультет графики.
  3. Всероссийский университет кинематографии им. С. Герасимова. Художественный факультет.
  4. Московская художественно-промышленная академия им. С. Строганова. Факультет монументально-декоративного и прикладного искусства.
  5. Российская специализированная академия искусств. Факультет изобразительного искусства.
  6. Институт кино и телевидения (ГИТР). Направление подготовки: графика.
  7. Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия им. А. Штиглица. Факультет монументально-декоративного искусства.
  8. Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Репина при Российской академии художеств. Факультет графики.
  9. Краснодарский институт культуры. Факультет дизайна, изобразительных искусств и гуманитарного образования.
  10. Волгоградский социально-педагогический госуниверситет. Институт художественного образования.

Для поступления абитуриенту потребуется сдать ЕГЭ по русскому языку, литературе и обществознанию. В некоторых вузах могут понадобиться результаты экзамена по математике. Также будущие графики проходят дополнительные испытания по живописи, рисунку и композиции.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Приобретаемые навыки

В зависимости от выбранной сферы деятельности выделяют различные профили и специализации художников-живописцев. Но вне зависимости от выбранной специализации будущему выпускнику в процессе профессиональной деятельности придется выполнять целый ряд обязанностей, включая поиск заказов, обсуждение деталей, нюансов будущего произведения искусства с заказчиком, создание концепции будущего произведения, подбор материалов, необходимых для создания нового шедевра, создание набросков, эскизов и непосредственно самого произведения. Все эти этапы профессиональной деятельности требуют сформированности определенных профессиональных навыков, включая следующие:

  1. Обдумывать концепцию будущей картины, театральных декораций, костюмов и проч., осуществлять предварительный сбор материалов.
  2. Создавать авторские произведения в выбранной сфере искусства (театрально-декорационная, станковая, церковно-историческая, монументальная живопись, макеты к театральным и кинопостановкам, эскизы костюмов и пр.).
  3. Проводить сложные реставрационные, консервационные работы над произведениями высокой исторической, художественной ценности (архитектурных объектов, икон, картин и т. д.).
  4. Проводить исследовательские, лабораторные работы с целью выявления причин, характера дефекта реставрируемых произведений искусства.
  5. Осуществлять подбор материалов, техники, технологии в процессе создания произведений искусства.
  6. Создавать копии произведений церковно-исторической, монументальной, станковой живописи и т. д.

Виды графики, классификация

Существует две основные классификации графических произведений: по способу создания изображения и функции.

Согласно первому подходу, она делится на две большие группы — рисовальную и печатную. Но в связи с компьютерно-информационной революцией, произошедшей на рубеже XX-XXI веков, этот подход устарел и классификацию следует расширить. Актуальное деление таково:

  • Рисовальная графика, которую также называют уникальной, поскольку произведение создаётся в единственном экземпляре.
  • Печатная, позволяющая на основе созданной художником печатной формы создавать любое количество изображений (ограничение только в производственных мощностях).
  • Компьютерная, не требующая переноса на печатный носитель и практически не имеющая физических ограничений по копированию (но есть юридические ограничения, вытекающие из авторского права).

Интересно, что до конца XIX столетия рисунок не относился к графическому искусству — его считали всего лишь подготовительным материалом для живописи (то есть сужали понятие до эскизов и набросков). Только в XX столетии термин охватил и работу по созданию иллюстраций, карикатур, рисунков. Ну а когда появилась компьютерная графика, и её выделили в качестве отдельного подвида.

Теперь рассмотрим классификацию по функциям графических работ. Необходимо выделить:

  1. Станковую графику. В неё входят вещи, которые являются самостоятельным произведением искусства (как картины):

Станковый рисунок. Художники-графики, как и их коллеги-живописцы, работают в различных жанрах — создают портреты, пейзажи, бытовые сцены, натюрморты, исторические и мифологические сцены, рисуют обнажённую натуру — ню.

Эстамп, включающий различные виды гравюр и других оттисков. Гравюра, в свою очередь, делится на две большие группы — на дереве (то есть ксилографию) и на металле (среди которых особо выделяется офорт — техника, подразумевающая травление металла кислотами). Также к эстампу относится монотипия, литография, трафаретная печать, шелкография.

Акварельные работы. Метод создания изображения на бумаге с помощью акварельной краски. В зависимости от применяемой акварельной техники удаются очень реалистичные рисунки.

  1. Книжную. Включает не только иллюстрирование, но и создание обложек и суперобложек, виньеток, заставок и других элементов художественного оформления книги.

  2. Газетно-журнальную. К ней относятся работы по оформлению периодических изданий. В качестве отдельного подвида выделяется такая разновидность иллюстраций, как карикатура.

  1. Прикладную, которая делится на рекламную и промышленную:
  • Первая включает разработку вывесок и иных рекламных носителей (буклетов, листовок, флаеров). Также к ней примыкает айдентика (разработка фирменного стиля).

  • К промышленной относится создание банкнот, почтовых марок, упаковок. Зачастую рекламные и промышленные задачи пересекаются — например, при создании дизайна упаковок для товара.

  1. Плакатную (включая афиши), хотя её тоже можно отнести к рекламной.
  1. Графику письма. Это каллиграфия — мастерство красивого письма, эпиграфика — нанесение надписей на твёрдых материалах, разработка шрифтов.

  2. Компьютерную, которая включает дизайнерское оформление сайтов, мобильных приложений, разработку 3D-визуализаций для интерьерного дизайна. Эта область в значительной мере пересекается с рекламной.

3D Skills

Создавайте графический контент и получайте доход!

Профессия 3D Художник. Всё необходимое в одном курсе! Вы сможете стать крутым специалистом в области компьютерной графики всего за 6 месяцев! А первые заказы сможете выполнять уже после нескольких недель обучения. Этот курс поможет вам максимально быстро добиться результатов!

Уроки Cinema 4D. Самый полный русскоязычный курс Cinema 4D. Этот пакет содержит в себе всё самое необходимое для работы с 3D. Простой, интуитивно понятный, но в то же время мощный инструмент, который завоевал сердца многих диджитал-художников и моушен-дизайнеров.

Управление проектами. Как получить заказ? Как оценить заказ по стоимости и срокам? Как управлять выполнением проекта? Как собрать команду на проект? Как распределять задачи? Как сдать проект в срок? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в этом курсе.

Knower online school

Online школа компьютерной графики. Их курсы — это технологичные и продуманные учебные комплексы, которые позволяют в короткий срок освоить необходимые навыки
или улучшить уже имеющиеся. Обучение проводят практикующие специалисты и каждый из них заинтересован в вашем успехе!

Не знаете, с чего начать обучение?

  1. Запишитесь на курсы. Ознакомьтесь со списком курсов,
    выберите интересный для себя
  2. Смотрите вебинары. Смотрите бесплатные вебинары
    и узнавайте все о последних новинках в сфере 3D графики
  3. Получайте рекомендации. Выполняйте домашние задания
    и консультируйтесь с преподавателями

Круг деятельности и обязанностей

Перечень конкретных обязанностей, возлагаемых на специалиста зависит от выбранного направления. Если, к примеру, художник работает в рекламной сфере, то основной упор будет сделан на полиграфию, короткие анимационные ролики, создание логотипов и т.п.

Обязанности художника компьютерной графики:

  • разработка концепции проекта;
  • проектирование эскизов;
  • составление промежуточных презентаций проекта для согласования с заказчиком;
  • создание авторских набросков с учётом пожеланий клиента;
  • работа со специфическим ПО (Photoshop, 3ds Max, V-Ray и т.п.);
  • разработка логотипов;
  • прорисовка графики для роликов;
  • оформление графических элементов для игр/мультипликации/видео;
  • создание 3Д-графики.

Художник также должен оказывать помощь дизайнеру и другим специалистам смежных сфер в оформлении ПО, приложений или веб-ресурсов.

Кто такой Художник компьютерной 3D графики

Художники, занимающиеся компьютерной графикой, используют технологии для иллюстраций, логотипов, которые передают сообщения нужной аудитории.

Эти визуальные сообщения используются на сайтах, в рекламе, видеоиграх, мобильных приложениях, журналах, брошюрах, многих других цифровых, печатных материалах. Многие графические дизайнеры и художники работают не по найму, ищут работу фрилансера. Получение заданий происходит при высокой конкуренции, они часто работают по выходным и вечером для своих клиентов.

В этой статье я подробно расскажу, кто это такие, как проходит обучение, в чем заключается их работа, какие вакансии есть на рынке, сколько зарабатывает специалист и чем занимается, где учиться удаленно и многое другое.

School XYZ

Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии, которые работали над World Of Tanks, Mortal Shell, War Thunder и Блицкриг 3.

Ты научишься:

  • Моделить по правильному алгоритму: от наброска и силуэта до развертки, запечки и текстур.
  • Настраивать несложные и выразительные анимации в Autodesk Maya.
  • Создавать реалистичные текстуры и материалы для своих моделей и настраивать их до мельчайших деталей.
  • Общаться с HR`ами и заказчиками, составлять резюме и портфолио, строить свой график так, чтобы все успевать.

Пройди путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.

БЛОК 1. ОСНОВЫ 3D-АНИМАЦИИ

  • Применять на практике 12 классических принципов анимации
  • Использовать тайминг и спейсинг, два главных элемента анимации
  • Ставить персонажей в позы и создавать простую походку
  • Передавать характер объекта при помощи анимации
  • Создавать простые анимации
  • Работать с референсами: «снимать» и разбирать их

БЛОК 2. БАЗОВАЯ 3D-АНИМАЦИЯ

  • Придумывать и создавать айдл-анимации
  • Работать с констрейнами и привязками
  • Планировать и создавать сложные анимации атаки
  • Создавать походки разных типов — мужская, женская, крадущаяся и другие
  • Использовать физику для анимации тканей и болтающихся элементов
  • Создавать комбо из анимаций и полишить их

БЛОК 3. ПРОДВИНУТАЯ 3D-АНИМАЦИЯ

  • Планировать и создавать сложные анимационные сцены с участием нескольких персонажей
  • Анимировать комбо-атаки, перекаты, различные виды походок и бега, перезарядки, и многое другое
  • Создавать анимации для QTE сцен и анимацию от первого лица
  • Работать с Motion Capture и интегрировать анимации в движок Unreal Engine
  • Познакомишься с инструментами и методом написания простейших вспомогательных скриптов для анимации

Что будет на курсе:

  • Все этапы пайплайна персонажей: скульпт high poly, ретопология, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация, правильная подача.
  • Арт-часть, чтобы быстро вникать в тематику будущих проектов и получать минимум правок от арт-дира.
  • Софт, без которого в 3D-моделлировании никуда: Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max.
  • Тонкости подачи: как оформить модель персонажа, чтобы она стала твоим козырем при трудоустройстве.

Полный цикл разработки 3D-моделей для игр

Ты научишься:

  • Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры.
  • Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop.
  • Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation.

В подарок при записи на любой курс — Карьерный чит: уроки и выручалки от консультантов и HR`ов топовых игровых студий. Они помогут завоевать вакансию мечты, даже если это твоя первая работа. Ты узнаешь, как HR`ы «фильтруют» кандидатов, что писать в резюме, если писать нечего, что говорить на собеседовании, чтобы впечатлить работодателя. И получишь доступ к закрытым Q&A-сессиям с представителями Wargaming, Trace Studio, Sperasoft, My.Games, 1518 Studios.

Ответственность

Художник компьютерной графики несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. .

Должностная инструкция разработана в соответствии с .

Руководитель структурного подразделения

Согласовано:

Начальник юридического отдела

С инструкцией ознакомлен:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector