Детский сад аббревиатура

Содержание:

Как поступить, если возможность сократить смену отсутствует?

Как быть, если продолжительность рабочего дня или смены непосредственно связана с круглосуточным режимом работы детского сада и не может быть уменьшена (так называемое непрерывное производство)? Такой вариант предусмотрен действующим законодательством. Если отпустить воспитателя на час раньше в преддверии праздника не представляется возможным, руководство ДОУ издает приказ, в котором указывается, что смена конкретного числа уменьшается на один час. В нем перечисляются ФИО или должности специалистов, на которые распространяется норма, и причины ее введения (например, 8-го марта, 23-го февраля, 9-е мая и т.д.).

Приказ подписывается руководителем ДОУ и доводится до сведения воспитателей детсада. Его можно разместить на информационной доске или предоставить лично в распечатанном виде. Специалисты подтверждают факт ознакомления подписью.

Издание приказа опосредует случай, когда сотрудников нельзя отпустить на час раньше. Они отработают на 60 минут больше положенного по законодательству, но получат за это компенсацию в одном из двух вариантов (ст. 152 ТК РФ):

  • оплата в полуторном размере;
  • предоставление дополнительного времени отдыха в удобный для специалиста момент, но не менее количества часов, отработанных сверхурочно.

Точный порядок оплаты сверхурочного часа определяется локальными актами и коллективными соглашениями, заключенными между руководством и сотрудниками детсада. Их положения не могут противоречить нормам ТК РФ.

Функции универсальных учебных действий

УУД выполняют несколько функций, каждая из которых имеет особое значение для школьников:

  • они обеспечивают возможности ребенка к самостоятельному учению, помогают ему ставить учебные задачи, находить и применять нужные средства, контролировать и анализировать образовательный процесс, оценивать собственные результаты;
  • создают оптимальные условия для гармоничного развития личности, саморазвития, способности к постоянному образованию, формированию компетенций во всех предметных областях.

Формирование универсальных действий осуществляется не только во время уроков, но и в процессе подготовки и проведения многочисленных воспитательных мероприятий, а также во внеурочной работе.

Плюсы и минусы садового товарищества

У садовых объединений отмечают распространенные плюсы и минусы в сравнении с другими формами управления землей.

Плюсы:

  • низкая цена относительно ИЖС;
  • площадь участка неважна при строительстве дома;
  • сборы меньше, так как налоговая ставка составляет 0,3% (для ИЖС – 1,5%);
  • расположение (экологически чистые места, рядом с лесами и водоемами);
  • плодородные земли с высоким баллом бонитета.

Минусы СНТ:

  • Денежные сборы. Садоводы вкладывают собственные средства для развития товарищества, благоустройства территории и выдачи зарплаты управляющим объединения.
  • Сложно прописаться. Адрес присваивается через суд.
  • Нет коммуникаций. Газ, водопровод, электричество садоводы устанавливают за собственный счет.
  • Располагаются далеко от районного центра с инфраструктурой.
  • Сложно получить жилищный кредит. Банки с трудом выдают ссуду с пониженной процентной ставкой на садовые земли.
  • Налоговый вычет оформляется дольше.

Власти Москвы опровергли сокращение персонала в детсадах

Ранее родители детей дошкольного возраста обратились в соцсетях к депутатам Мосгордумы, утверждая, что в ряде образовательных учреждений сокращают персонал, перекладывая обязанности нескольких нянь на одного воспитателя. В большинстве учреждений, которые указаны в статье, «количество воспитателей и помощников воспитателей увеличилось», ответили на это в столичном департаменте образования и науки.

По данным ведомства, в указанных учреждениях с прошлого года число воспитателей выросло. При этом в некоторых образовательных заведениях штат воспитателей и помощников увеличился на 32% в связи с ростом числа детей. Сокращения персонала, в свою очередь, обусловлены уменьшением числа учащихся, пояснили в департаменте.

Организация времени пребывания

Важным вопросом является то, как малыши будут проводить свое время в детском саду комбинированного вида. Что это значит? Все время, которое они будут проводить в детском садике, полностью расписано в соответствии со специальными обучающими программами. Они утверждаются непосредственно учреждением, после отдаются на проверку в министерство. Какая программа будет предоставлена, полностью зависит от группы, о которой идет речь.

Помимо обычных для детских учреждений занятий типа сна, свободных игр и прогулок, в таком детском садике будут уделять внимание еще и различным занятиям со специалистами. Могут проводить специальные игры, которые развивают мелкую моторику, также осуществлять лечебную физкультуру и логопедические занятия

Как правило, все проводимые мероприятия максимально положительно влияют на здоровье малыша.

Какие специалисты работают с детьми?

В ДОУ компенсирующего типа есть обслуживающий персонал: повар, нянечка, подсобные рабочие. Занятия с детьми проводят специалисты разных сфер. Все зависит от того, какие группы действуют в детсаду.

Как правило, в компенсирующих дошкольных заведениях есть:

  • логопед. Помогает избавить малыша от речевых дефектов;
  • психолог. Работает с агрессивными, замкнутыми детьми. Выявляет причину психологических нарушений и пытается ее устранить. Учит адаптироваться к новым условиям, жизни в социуме;
  • методист. Работает с семьей, разрабатывает план и программу занятий;
  • реабилитолог. Проводит утреннюю зарядку, массаж, устраняет дефекты физического развития;
  • музыкальный руководитель. Организовывает развлечения, досуг. Проводит музыкотерапию, музыкальные занятия;
  • диетолог. Разрабатывает рацион для детей с особыми потребностями;
  • терапевт. Контролирует общее состояние здоровья малыша;
  • иммунолог. Занимается решением проблемы слабых защитных сил организма;
  • аллерголог. Работает с детьми, у которых наблюдается непереносимость определенных лекарств, продуктов.

День ребенка, специалисты организовывают таким образом, чтобы усвоение дошкольной программы сочеталось с корректировкой физических либо психологических нарушений.

Что?Где?Когда? | Для чего переименовали МОУ СОШ в МБОУ СОШ?

Юрий Александрович Голодяев

начальник Управления образования г. Пензы

олег | 19.09.2014 14:01

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда и на основании какого документа (с указанием его номера) МОУ СОШ (муниципальные образовательные учреждения средние общеобразовательные школы), находящиеся в Пензенской области, переименованы в МБОУ СОШ? Что изменилось кроме названия?

Ответ: Здравствуйте, Олег! В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 04.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» внесены изменения, а именно указанный Федеральный закон дополнен статьями 9.1., 9.2. следующего содержания:

Статья 9.1. Государственные, муниципальные учреждения.

Государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом РФ и муниципальным образованием.

Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

Статья 9.2. Бюджетное учреждение.

Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти или местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством РФ средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством РФ (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект РФ, муниципальное образование.

Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Источник статьи: http://www.penzainform.ru/questions/where/dlya_chego_pereimenovali_mou_sosh_v_mbou_sosh_13b7.html

Отличия между автономным и бюджетным детским садом

Эти типы детских садов имеют огромное количество отличий:

  1. В автономном детском саду программа работы с детьми определяется самими воспитателями. В бюджетном саду программа работы с детьми устанавливается государственными органами.
  2. В автономных детских садах имеется множество кружков для развития талантов ребёнка, в бюджетных садах на ведение таких кружков не хватает денежных средств (а достаточно часто, у воспитателей нет желания вести кружки).
  3. Автономный детский сад не имеет прикрепления к населённому пункту и району и может принимать детей из любого уголка города. Бюджетный детский сад прикреплён к определённому населённому пункту и может принимать детей только из этого населённого пункта.
  4. Функционирование автономного детского сада производится за счет бюджета, выделяемого городом и различных инвестиций власти и родителей. Бюджетный сад функционирует только за счёт денег полученных из городского бюджета.
  5. В автономных садах основной упор идёт на воспитание в детях индивидуальности, поэтому группы маленькие. В бюджетных садах группы достаточно большие.

Проанализировав всю информацию можно увидеть, что, если родителя хотят, чтобы ребёнок быстрее развивался и находился в благоприятных условиях стоит отправить его в автономный детский сад и при этом выложить большую сумму денег. Если финансы не позволяют отдать ребёнка в автономный сад, то нет никакого варианта кроме бюджетного детского сада.

Сокращение Штатов В Доу В 2021

Количество не позволяет определить лиц, которые обладают профессиональными качествами более высокого уровня (апелляционное определение Приморского краевого суда от 11.07.2021 по делу № 33-6347/2021). Также нельзя уволить работника, пока он на больничном. Подождите, когда он выйдет на работу ().

сотрудников), производства машин и оборудования (11,7 тыс.), автомобилестроения (8,2 тыс.), производства стройматериалов (6,2 тыс.). С учетом других отраслей, где сокращения будут не столь значительны, суммарно потерять работу могут 230,8 тыс. россиян, спрогнозировал Минтруд.

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.

Образовательная программа

Есть документы, которые являются главными в деятельности дошкольного учреждения. Соответственно, им подчиняется и детский сад комбинированного вида. Что это такое? Они представляют собой специальную программу, которую необходимо разработать непосредственно самим воспитателям и руководителям данного учреждения. При этом документация должна полностью соответствовать Федеральным стандартам. Как правило, здесь описываются методы обучения, все необходимые предметы, которые нужны для осуществления всех образовательных программ, а также непосредственно сама планировка проведения мероприятий.

Детский сад комбинированного типа должен иметь все необходимые программы для того, чтобы осуществлять свою деятельность. Например, если есть группы, в которые приходят дети с нарушением речи, то в штате обязательно должны быть логопеды, педагоги и другие специалисты, которые имеют медицинское образование. Дети, которые имеют задержку в психическом развитии, должны обучаться в группах со специальными сотрудниками, которые будут осуществлять медицинскую деятельность.

То, какие будут специалисты, зависит от направленности самой группы.

Обслуживание сайта, размещение информации.

Мы возьмём сайт на полное техническое обслуживание, Вам больше не нужно будет тратить время на наполнение и поддержку сайта, это сделаем за Вас мы! Ваш сайт будет постоянно находится в актуальном состоянии. Вы присылаете нам информацию, мы размещаем её на сайте.

Также мы обеспечим исполнение пункта 10 правил из постановления Правительства Российской Федерации №582 от 17.05.2017:

Технологические и программные средства, которые используются для функционирования официального сайта, должныобеспечивать:

а) доступ к размещенной на официальном сайте информации без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информации требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информации платы;

б) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также иных неправомерных действийв отношении нее;

Массовые сокращения

В обращении к республиканским и городским властям, которое подготовили родители, они подчёркивают, что повышение нагрузки на одного воспитателя идёт вразрез с новыми образовательными стандартами. Такие стандарты требуют обеспечить качественную подготовку детей к школе и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Но как это можно сделать силами меньшего числа педагогов? Такой вопрос оставляет родителей в недоумении.

Более того. Сокращением только воспитателей дело не ограничивается. Уволить планируют и других работников детсадов – уборщиц, поваров, дворников. Разумеется, это приведёт к росту нагрузки на оставшийся персонал, а значит, негативно скажется на чистоте и гигиене в детских садах.

— Сокращения массовые, число работников сокращают до предела, – возмущена Галина Абрамова, координатор инициативной группы родителей Октябрьского микрорайона. – Убирают даже слесарей и сантехников, которые заботятся о том, чтобы у наших деток было тепло и уютно. Пытаются клининг ввести, а знаете, что такое клининг? Это раз в неделю приедут, уберут, а уборка требуется ежедневная. Вот у нас в одной группе детки с серьёзными заболеваниями. Почки, мочевой пузырь. Как с ними быть?

Особенности труда воспитателей

В ст. 333 ТК РФ говорится, что продолжительность рабочей недели воспитателей детсадов равна 36 часам. Это связано со специфическим характером деятельности специалистов, требующей значительной психологической нагрузки.

Согласно положениям ТК РФ, способы определения максимальной загрузки и основания для ее изменения оговорены постановлениями Правительства РФ. Основополагающим документом в этой сфере является Постановление №191 от 2003 года. Оно дифференцирует длительность трудовой недели в зависимости от занимаемой специалистом должности.

Действуют следующие нормативы:

  • 36 часов – для преподавателей вузов и институтов повышения квалификации.
  • 36 часов – для воспитателей, психологов, методистов, которые трудятся в детских садах.
  • 30 часов – для старших воспитателей в иных образовательных учреждениях (кроме детсадов).

Продолжительность трудовой недели уменьшена до 30-ти часов для специалистов, чья деятельность связана с высоким риском инфицирования туберкулезом. Это педагоги в стационарах, воспитатели в санаториях и реабилитационных центрах.

Режим труда воспитателей и педагогов определяется руководством образовательного учреждения с учетом специфики его деятельности. Очевидно, что графики специалистов, занятых в ДОУ, открытых круглосуточно и работающих в течение определенного времени и сезона, будут отличаться.

Режим конкретизируется во внутренних документах образовательного учреждения: локальных актах, коллективных соглашениях и трудовых договорах специалистов. Нормы этих документов не могут противоречить законам и подзаконным актам, действующим на территории страны.

Отличия земель СНТ от других объединений

Земли ИЖС располагаются на территории населенных пунктов с инфраструктурой, поэтому ценятся выше на рынке недвижимости. Их приобретают для строительства жилья. В соответствии со статьей № 284 ГК РФ владелец должен начать возведение дома в течение 3 лет, иначе участок могут изъять. На садовой земле дом строить необязательно.  

В некоторых случаях местные органы власти разрешают изменить назначение земли СНТ на ИЖС. Для этого необходимо:

  1. Подать заявление в муниципалитет с обоснованной просьбой отнести участок к землям ИЖС. К заявлению надо приложить правоустанавливающие и удостоверяющие личность документы.
  2. Дождаться решения органов власти и получить соответствующий акт.
  3. Зарегистрировать изменения в Росреестре, если получен положительный ответ.

От огороднических товариществ СНТ отличается высокой кадастровой стоимостью и рыночной ценой (на 15–20%). А также расположением: для садовых объединений выделяются природные зоны, для ОНТ – остальные сельскохозяйственные территории.

Классификация

Чаще всего дошкольные учреждения классифицируют по специализациям. Например, существуют детские сады, которые направлены на одновременное развитие интеллектуальных, физических и нравственных способностей детей. Такие садики являются общеобразовательными.

В детских садах, которые являются центрами развития, выполняются те же задачи, однако данное учреждение отличается тем, что имеет дополнительно компьютерные классы, бассейны, комплексы для игр.

Существуют узкоспециализированные детские сады, которые созданы для детей с какими-то отклонениями. Речь идет о нарушениях опорно-двигательного аппарата, развития физического и психологического состояния ребенка.

Приказ о сокращении штата

Подробнее обо всех этапах проведения организационно-штатных мероприятий можно прочитать в статье «Увольнение по сокращению штатов». Там же можно скачать бланк приказа о сокращении штата работников (образец) за 2 месяца или пример приказа об уменьшении численности.

  • за два месяца письменно уведомить работников, профсоюз (если есть) и органы занятости, а если предстоящие мероприятия могут привести к массовым увольнениям, уведомлять профсоюз и органы занятости придется за три месяца;
  • издать нормативный акт об исключении штатных единиц;
  • определить, кого можно увольнять, а кого нет;
  • предлагать имеющиеся вакантные должности;
  • учитывать мнение профсоюза (если есть), проводить с ним консультации;
  • выплачивать все причитающиеся по закону выплаты и т. д.

Как составить приказ о сокращении штата

Если работодатель нарушит правила увольнения в связи с сокращением штата, его привлекут к административной ответственности по статье 5.27 КоАП РФ и оштрафован на сумму до 50 000 рублей за каждого незаконно уволенного работника.

В случае увольнения работников в связи с сокращением работодатель обязан выплачивать им выходное пособие. Выплаты не должны превышать двух месяцев со дня увольнения. Но если уволенный работник встал на учет в органы занятости в течение двух недель со дня увольнения и не трудоустроен, что должно подтвердиться трудовой книжкой без записи о трудоустройстве и справкой из службы занятости, орган занятости принимает решение о выплате дополнительного пособия за третий месяц.

Как попасть в коррекционную группу?

Попасть в коррекционную группу комбинированного садика непросто. Для этого недостаточно записаться и дождаться своей очереди. Родителям придется пройти с ребенком ряд этапов.

Сначала нужно записаться на прием к педиатру. Необходимо, чтобы врач осмотрел малыша, направил его на прохождение комиссии.

Потребуется получить заключение узких специалистов: например, дефектолога, невролога, психолога, хирурга и ряда других докторов. Все зависит от того, какие имеются нарушения в развитии малыша. На основании заключения, определяется в какую группу детского смешанного садика необходимо оформить ребенка.

Обычно малыша родители пытаются отдать в дошкольное заведение, расположенное рядом с домом. Но детские садики комбинированного типа являются менее распространенными, чем общеразвивающие. К тому же в некоторых заведениях может не быть мест. С полученным заключением следует встать в электронную очередь.

Для зачисления малыша в смешанный детсад, надо предоставить такой пакет документов:

  • фотографию размером 9х12;
  • путевку, выданную комитетом по образованию либо комиссией по комплектованию. Она должна быть составлена на базе заключения и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для детей, которые имеют отклонения в физическом и психическом развитии;
  • копию свидетельства о рождении ребенка. Она заверяется руководителем учебно-воспитательного учреждения на основании предъявления оригинала. Хранится в личном деле малыша;
  • заявление, написанное родителями;
  • медицинскую карту малыша;
  • копию страниц паспорта родителей. Заверяется на основании предоставленного подлинника.

Это примерный перечень документации для зачисления малыша в садик. Комбинированные дошкольные заведения могут требовать разный пакет бумаг. Со списком необходимой документации нужно ознакомиться, посетив учебно-воспитательное учреждение или позвонив в администрацию. Комплектование смешанного детсада производится на основании федерального приказа.

Ребенок должен соответствовать возрастной категории. Она определяется индивидуально каждым учреждением. Все зависит от материально-технической базы и кадров садика. Как правило, смешанное учебно-воспитательное заведение принимает малышей, которым исполнилось три года.

Исследования в современной школе

Особое значение в рамках новых ФГОС приобрела исследовательская и проектная деятельность. На базе обычных российских школ появляются исследовательские клубы и студии. Многие гимназии и лицеи имеют собственные научные общества, в состав которых входят не только школьники, педагоги, но и представители преподаватели университетов, научно-исследовательских центров. В задачу школьного учителя входит знакомство ребят с особенностями исследовательской работы.

Учитель помогает своим воспитанникам выбирать направление для исследования, составлять алгоритм и выбирать последовательность действий, работать с научно-методической литературой по проблеме исследования. В зависимости от предметной области, выбираемой ребятами, в исследовательской деятельности существуют определенные тенденции. Например, работы, касающиеся экономической тематики, предполагают вычисления, поэтому педагог дает ребятам понятие о видах погрешностей, формул, по которым их можно рассчитать.

Работы, связанные с социологическими исследованиями, предполагают различные опросы и исследования. Учитель знакомит ребят с правилами их проведения, особенностями обработки полученных результатов.

Только после того, как у воспитанников будут сформированы основные представления о проведении исследований, они приступают к самостоятельной работе. После того как исследование будет завершено, ребята представляют полученные результаты перед сверстниками. Например, в рамках работы научно-учебной конференции начинающие исследователи в тезисном виде представляют собственные труды, знакомятся с работами других школьников.

Публичное выступление, которые является неотъемлемой частью любой научно-практической конференции, способствует формированию навыков устной и разговорной речи.

Помимо индивидуальных исследований, во внеурочной работе используют коллективные проекты. Формируется команда, которая работает над определенной задачей, например, разрабатывает дизайн пришкольной территории. В ходе совместной деятельности у детей формируются навыки работы в команде, они получают отличный социальный опыт. Федеральные стандарты второго поколения, по которым выстраивается воспитательный и образовательный процесс в современной российской школе, предполагают проектную либо исследовательскую деятельность для каждого ребенка.

При завершении основной ступени обучения ребята должны представить готовый проект. Он считается обязательным этапом для допуска к сдаче выпускных экзаменов за курс основной школы.

Особенности домашнего обучения

Что такое УУД при этой форме обучения? Наблюдается тенденция увеличения числа детей, родители которых выбирают вариант домашнего обучения. Причин такого выбора несколько: ослабленное умственное и физическое здоровье, родительский страх. Несмотря на то что домашнее обучение не предполагает посещения образовательного учреждения, УУД формируются в полном объеме.

Дети, обучающиеся на дому, не способны к социальной адаптации, они не умеют общаться со своими сверстниками. Таким ребятам сложно заводить друзей, они контактируют только с членами своей семьи.

После завершения школы ребята оказываются беззащитными, им сложно самостоятельно решать проблемы социального характера. Новые федеральные стандарты предполагают формирование УУД в школе. Они учитывают индивидуальность каждого ребенка, позволяют учителю выстраивать индивидуальные образовательные и воспитательные траектории для своих подопечных.

Что должно быть на сайте детского сада, школы, образовательного учреждения?

В соответствии с приказом министерства образования и науки РФ №785 от 29.05.2014 сайт образовательного учреждения должен обязательно содержать специальный раздел Сведения об образовательной организации».

Этот специальный раздел должен включать подразделы:

  1. Основные сведения
  2. Структура и органы управления образовательной организацией
  3. Документы
  4. Образование
  5. Образовательные стандарты
  6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
  7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
  9. Платные образовательные услуги
  10. Финансово-хозяйственная деятельность
  11. Вакантные места для приёма (перевода)

Остальные разделы, делаются по желанию ДОУ. Обычно добавляют разделы: новости, фотогалерея, информация для родителей.

Также существует постановление Правительства Российской Федерации №582 от 17.05.2017 которым утверждены Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации. В этих правилах есть подробный список информации и документов обязательных для размещения на официальном сайте.

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы (Excel) в формате XLSX.

Как пройти автоматический мониторинг питания и правильно разместить меню на сайте образовательного учреждения

А действительно ли образовательному учреждению нужен сайт?

Конечно, нужен. Ведь веб-сайт это удобно и информативно. Не каждый родитель может посещать сад, школу, задавать волнующие вопросы. К тому же на вебсайте образовательного учреждения педагоги (воспитатели) имеют возможность выкладывать специальные занятия с детьми, новости, расписание занятий уроков, учебные материалы, грядущих праздников, мероприятий и многое другое. Выходя из дома в сеть Интернет, практически любой родитель может прийти на проект, прочитать все, что хочет донести до него педагог! Таким образом, мы получаем мощное информативное поле для тесной работы педагога (воспитателя) и родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector