Отчет по практике вывод

Содержание:

Образец составления

Несмотря на то что рецензия на отчет практиканта должна составляться сторонним специалистом, нередко роль научного критика преподавателем отводится самому студенту. Справиться с задачей без особых проблем поможет пример, который можно попросить у методиста кафедры или старшекурсников.

Отчет оформлен и структурирован согласно методическим требованиям и соответствует предложенной программе.

Введение отображает цели и задачи, дает обоснование актуальности выбранной тематики. В первом разделе представлен перечень нормативной документации, использованной в работе.

Содержание полное, дана качественная характеристика предприятия, прилагается схема его организации. Описание разновидностей работ соответствует программе практики.

В заключительной части студент высказывает собственное мнение о компании, об организации работы и эффективности практики, делает выводы о социальной значимости выбранной специальности.

В приложение входят документы, схемы, диаграммы, фотографии, ссылки на которые есть в основном тексте.

Изложение материала логичное, хорошо структурированное. Представленная документация предприятия актуальна и полностью отражает специфику его работы.

Необязательно куда-то бегать и кого-то просить – подсказкой послужит и готовый образец:

РЕЦЕНЗИЯ

на отчет по преддипломной практике

по специальности _______________________________________________

студента ______________________________________________________

(Ф. И. О., курс, группа)

Наименование организации _________________________________________

Сроки прохождения ____________________________

Содержание отчета позволяет сделать вывод, что практика пройдена в полном объеме, студент освоил все профессиональные компетенции.

К отчету прилагаются дневник практики, аттестационный лист, характеристика.

Оценка ___________

_________________ ______________________

(дата) М.П.(подпись)

Рецензия на отчет по практике – это не только отзыв о полноте, качестве и правильности оформления работы, но и документ, служащий допуском к защите, так как неудовлетворительная оценка расценивается как академическая задолженность.

Какая информация нужна для отчета?

Чтобы впоследствии правильно и грамотно написать документ, необходимо заранее подумать о том, какую информацию собирать и на что обращать внимание. Мы советуем тщательно ознакомиться со структурой организации, ее функционированием, достижениями и прочей активностью

Важно разобраться в правилах, специфике и особенностях рабочего процесса. Не только потому, что это пригодится для написания отчета, но и для дальнейшей профессиональной деятельности. Мы советуем тщательно ознакомиться со структурой организации, ее функционированием, достижениями и прочей активностью

Важно разобраться в правилах, специфике и особенностях рабочего процесса. Не только потому, что это пригодится для написания отчета, но и для дальнейшей профессиональной деятельности

Мы советуем тщательно ознакомиться со структурой организации, ее функционированием, достижениями и прочей активностью

Важно разобраться в правилах, специфике и особенностях рабочего процесса. Не только потому, что это пригодится для написания отчета, но и для дальнейшей профессиональной деятельности

Обязательно нужно выяснить нюансы работы отдела, в котором проходит практика, должностных обязанностях каждого сотрудника. Изучите, хотя бы поверхностно, документацию предприятия: настоящую и архивную. Все это пригодится при составлении дневника учебной практики.

Не лишними будут:

  • научная и учебная литература;
  • нормативно-правовые акты, с помощью которых получается лучше и полнее раскрыть деятельность компании.

Обязательно нужно ознакомиться с:

  • инструкциями, которые используются в настоящее время;
  • методическими рекомендациями;
  • документацией, которой подчиняется работа организации (также документация по бухучету);
  • стандартами оформления отчета, отзывов и характеристики.

Формирование отчета по педагогической практике

Сроки сдачи отчета и другой документации должны быть объявлены на вводной конференции и отражены в выдаваемом студенту задании на практику.

Во время прохождения практики каждый студент должен вести педагогический дневник, в котором зафиксированы результаты наблюдений и анализ как воспитательной, так и учебной работы с учащимися. Также в педагогическом дневнике должны быть отражены все данные о заданиях, которые студент выполняет в процессе практической деятельности. Здесь дается краткая характеристика каждого из учащихся, необходимая для психолого-педагогического анализа. Именно на этом материале и должен выстраиваться и базироваться весь отчет.

Так, после окончания практики студент должен предоставить на кафедру:

  • Дневник, где указано точное число проведенных уроков с указанием конкретной даты, темы и целей урока, завершающимся оценкой учителя, курирующего студента.
  • Итоговые оценки учителя или методиста, курирующего студента, по профильным предметам.
  • Индивидуальный план студента, проходившего педагогическую практику;
  • Отчет о проделанной работе.

Кроме того, студенту нужно выполнить задания, данные методистами и психологами кафедры. Обычно они выдаются на вводной конференции.

Практика. Пример титульного листа педагогической практики

Содержание отчета по практике

Так, в своем отчете студент должен максимально развернуто:

  • Описать школу, где проходила практика. Дать полную оценку ее материальной базы, опыта работы преподавателей из этой организации.
  • Охарактеризовать класс, в котором велись профильные предметы. Конкретизировать учебные и воспитательные задачи, которые были изначально поставлены на период практики, методы достижения необходимых целей.
  • Анализ предложенной методистом или учителем учебной литературы, необходимой для проведения уроков;
  • Число проведенных уроков, их цели, типы, оценка уроков сам студентом, прикрепленным методистом или учителем. Краткая оценка проведенной работы, какой из типов уроков вызвал самое большее затруднение, а какой, наоборот, дался очень легко. По какой причине.
  • Какой из видов деятельности стал самым сложным (налаживание контакта с учащимися или их родителями, усвоение школьниками нового материала, проведение личных опросов и т.д.). Описать собственные ощущения после прохождения педагогической практики: основы проведения воспитательной работы с учащимися, описать степень собственной удовлетворенности проделанной деятельностью;
  • Описать проблемы работы с родительским комитетом.
  • Указать собственные замечания и недостатки по организации практики и описать собственные предложения по улучшению ситуации.

Структура отчета по практике

  • Титульного листа;
  • Индивидуального задания, полученного во время вводного занятия;
  • Содержания;
  • Введения, где и должны быть отражены цели, задачи и тип практики;
  • Теоретической части;
  • Аналитической части;
  • Практической части;
  • Заключения, где должны быть указаны краткие выводы по прохождению практики, информация о достигнутых целях и задачах, исходные и конечные данные о проделанном исследовании;
  • Списка литературы, которым необходимо пользоваться во время прохождения практики;
  • Приложений, в которых отражены схемы и таблицы, не вошедшие в основной отчет;
  • Характеристика студента, подписанная и заверенная печатью от организации, где была пройдена практика.

Практика. Пример заключения педагогической практики

Вас также могут заинтересовать отчеты по практике СДО.

Заключение

Педагогическая практика – один из самых важных этапов становления будущего преподавателя

Поэтому подходить к выполнению данного вида деятельности и написанию отчета нужно подходить с должным усердием и пониманием важности момента

Помощь с выполнением отчетов по практике:

  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (график прохождения практики, дневник, рецензия и т. д.).

Дополнительная информация к отчету по учебно-ознакомительной практике

Пояснительная записка

Пояснительная записка представляет собой краткий пересказ практического отчета, составленного учащимся высшего учебного заведения. В этом документе необходимо указать подробные этапы деятельности учащегося в компании и информационные сведения о практике в общем. При чтении пояснительной записки у научного руководителя учебно-ознакомительной практики учебного заведения не должны появиться сомнения в том, что учащийся фактически проходил практику и самолично сделал отчет по ней.

Пояснительная записка должна быть составлена в общем объеме одного листа формата А-4 и быть в стиле аналогичному отчету.

Характеристика студента

Характеристику к отчету надо делать не для всех типов практики. Характеристика по месту прохождения практики представляет из себя небольшой отзыв куратора практики в компании о работе учащегося на этом предприятии. Сначала указывают полное наименование компании, в которой учащийся проходил практику. Кроме этого, в характеристике студенту нужно указать юридический адрес компании с контактными данными.

Далее нужно написать информацию об учащемся, которому выдают характеристику с места прохождения учебно-ознакомительной практики. В документе нужно указывать ФИО, название высшего учебного заведения с указанием факультета, курса и группы. Также необходимо указывать сроки прохождения практики учащимся .

После нужно предоставить информационные сведения о том, что студент был обязан выполнять в процессе учебно-ознакомительной практики.  А именно, подробную информацию о том, что он делал  и как студент смог справиться с поставленными целями и задачами. Здесь подробнее нужно рассказать о профессиональных умениях и навыках учащегося, которые он смог проявить при аналитике работы компании.

Отрицательные моменты в характеристике упоминать лучше не стоит. В итогах документа указывают отметку, заслуженную учащимся за саму практику. Потом ставят печать компании, дату с подписью куратора практики, заверенную после в отделе кадров компании.

Дневник по практике

Дневник на учебной практики студент представляет в описательной части рабочих процессов на практике. Высшему учебному заведению, в котором обучается студент, необходимо предоставить форму дневника практики и методическое обеспечение его заполнения.

Деканат университета предоставляет всю необходимую информацию о дневнике практики, включая правила ее прохождения и сроки выполнения. Дневник по учебной практике ̶ документ, который выдается деканатом для его заполнения по итогам прохождения практики.

Дневник учебной практики включает в себя:

  1. Титульный лист, содержащий сведения об образовательном учреждении, иные данные.
  2. Календарный план стажировки.
  3. Листы для заполнения отчета о практике.

Виды практики на филологическом факультете

Обучаясь на филологическом факультете, студенты проходят четыре разные практики:

  • учебно-ознакомительную;
  • научно-исследовательскую;
  • производственную;
  • преддипломную.

Учебно-ознакомительная практика

Это первая практика, которая должна сформировать у студента общее представление о дальнейшей работе в сфере филологии, развивать навыки самообразования и самостоятельного решения поставленных задач. Она длится две недели и, как правило, проводится в следующих формах:

  • обучающие мастер-классы;
  • семинарские занятия;
  • индивидуальные практические задания.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Научно-исследовательская практика

Второй вид практики — научно-исследовательская. Она формирует исследовательские компетенции у студентов. Они учатся собирать, обрабатывать и анализировать научный материал, делать выводы и оформлять их в письменной форме. Длится такая практика до трёх недель. Виды научно-исследовательской практики:

  • диалектологическая: изучать и записывать оригинальные слова и выражения, встречающиеся в речи местных жителей;
  • археографическая: изучать памятники письменности и участвовать в полевых экспедициях;
  • фольклорная: собирать и систематизировать фольклорные данные.

Многие компании часто сами приглашают студентов на летнюю практику. Например, Helperia — российский интернет-проект по обмену полезным опытом знаниями — зовёт всех, кому нужен практический опыт в филологии. Чтобы устроиться туда или в другую компанию на практику, необходимо не только выполнить условия, но и проверить, есть ли соглашение о сотрудничестве между вузом и компанией.

Производственная практика

Производственная практика даёт опыт непосредственной работы на предприятии и помогает закрепить практические умения. Она позволяет не только перевести теоретические знания в реальную деятельность, но и развить дополнительные компетенции: находить решение в нестандартных ситуациях, применять приёмы психолингвистики, придерживаться этических стандартов в работе.

Длительность практики — четыре недели. Она проходит на территории работодателя и может отличаться в зависимости от образовательного профиля студента. Варианты производственной практики:

  • учитель языка и литературы в школе;
  • преподаватель иностранного языка;
  • корректор или редактора в журнале;
  • помощник редактора в различных СМИ;
  • помощник работника общественной библиотеки.

Работа в библиотеке требует внимательности и усидчивости

Преддипломная практика

Преддипломная практика может проходить в учреждениях образования, издательствах, библиотеках или организациях, которые делают запрос на конкретного студента. Основная цель, которая стот перед учащимся — провести научное исследование по выбранной теме непосредственно на предприятии и использовать эти данные для отчёта и выпускной квалификационной работы.

В соответствии с программой филологического факультета она занимает четыре недели.

Научный руководитель всегда курирует преддипломную практику. Он помогает определиться с темой курсовой, сформировать цели и задачи и даёт задание на саму практику и диплом. Так что, если возникнут вопросы или непредвиденные трудности, не бойтесь обращаться к нему за советом.

Зачем студенту ознакомительная практика?

Не надо быть гением, чтобы понять из названия ознакомительной практики, что её цель – познакомить студента с профессией. Как показывает опыт, некоторые первокурсники ещё весьма смутно представляют реалии будущей специальности. Первая практика для многих становится моментом прозрения о правильности выбранного пути.

Чем же ознакомительная практика будет отличаться от всех последующих?

В первую очередь тем, что на ней студент не включается в рабочий процесс организации, как это будет в других видах практики, а является наблюдателем, изучает процесс как бы со стороны. По сути это большая экскурсия, по которой вы должны сделать определённые выводы.

Что нужно для успешной защиты отчета по практике?

Когда отчет будет готов, студенту нужно подготовиться к его защите. Для этого потребуется правильно оформить отчет согласно правилам методички или ГОСТу, подготовить презентацию и продемонстрировать ее. Презентация состоит из нескольких слайдов:

  • показ титульного листа;
  • название предприятия и имя научного руководителя от компании;
  • введение работы с указанием целей, задач прохождения практики;
  • заключение с освещением итогов и выводов, сделанных автором;
  • краткое расписание информации из основной части, советы и рекомендации от автора;
  • итоги презентации.

Требования к оформлению отчета и наглядным пособиям

Особое внимание после написания работу нужно уделить оформлению текста и других элементов, чтобы отчет одобрил руководитель от предприятия и принял преподаватель в ВУЗе. Чтобы работать в WORD без доработок, нужно скачать рамка для отчета по ГОСТу. 

Согласно ГОСТ студент придерживается следующих пунктов:

  • объем работы составляет 30-40 листов;
  • текст набирается шрифтом Times New Roman 14-1 кеглем;
  • межстрочный интервал – 1,5;
  • поля справа 15 мм, слева 30 мм, снизу и сверху по 20 мм;
  • заголовки и подзаголовки начинают с нового листа со сквозной нумеровкой в правом верхнем углу;
  • каждый раздел начинается заголовком по верху и центру страницы прописными буквами без знаков препинания в конце и переносов;
  • после каждого заголовка делают 3 отступа и тогда пишут текст;
  • рисунки и таблицы подписывают номером и названием;
  • сноски в тексте обозначаются квадратными скобками или снизу страницы под чертой;
  • список литературы пишут в алфавитном порядке сначала русские источники, после этого зарубежные.

Отзыв руководителя практики

Отзыв руководителя практики от предприятия, где стажируется студент – это своего рода характеристика, написанная представителем компании. В отзыве обычно указывается несколько пунктов:

  • имя организации и период проведения стажировки;
  • правдивые сведения о практиканте;
  • должностная инструкция практиканта;
  • оценка работы студента.

Чаще всего документ составляет сам студент, пользуясь готовым образцом или шаблоном, а руководитель практики или начальник компании просто подписывает отзыв, подтверждая правдивость каждого слова. Бланк образец отзыва выглядит следующим образом:

Пояснительная записка. Пример

Пояснительная записка – справка, в которой студент излагает отчет по практике в краткой форме, расписывая свои действия и информацию о прохождении практики. Взять можно образец справки на предприятии кафедре (в библиотеке) ВУЗа, она выглядит примерно так:

Пример заключения отчета по ознакомительной практике бухгалтера

Практика была пройдена в ООО «ТД АСПЕКТ». За время прохождения ознакомительной практики я ознакомилась с деятельностью ООО «ТД АСПЕКТ», структурой бухгалтерии и обязанностями главного бухгалтера, бухгалтера по расчетам и кассира. Также освоила систему документооборота на предприятии, изучила содержание и порядок применения учетной политики, состав форм бухгалтерской и налоговой отчетности, которую формируют на предприятии. А также ознакомилась с автоматизацией бухгалтерского учета в ООО «ТД АСПЕКТ».

В ходе прохождения практики были использованы Законы РФ, Инструкции по бухгалтерскому учету, Положения бухгалтерского учета, а также периодические издания журнала «ГлавБух».

После прохождения ознакомительной практики на предприятии были даны рекомендации:
—    внедрить комплексную автоматизацию предприятия во всех направлениях: делопроизводство, кадры, производственный и бухгалтерский учёт и т.д.
—    разработать и утвердить график документооборота,  а также довести до исполнителей их функций при создании и проверке первичного документа;
—    обновить программное обеспечение 1С: Предприятие до версии 8.2.
—    установить систему электронного документооборота DIRECTUM.

Также была разработана схема документооборота общая и на отдельном участке учета товарно-материальных ценностей.

Нюансы заключений по преддипломной, учебной и производственной практике

Учебная. Проходит на 1 либо 2 курсе. Внедрена в учебный процесс для того, чтобы ознакомить студента с будущей профессией и должностными обязанностями. Поэтому первой практической деятельностью студентов является наблюдение за происходящими рабочими процессами. Учащиеся выполняют несложные задачи, связанные с их специализацией.

В заключении студент должен отразить собственные впечатления от процесса. Рассказать о том, что он самостоятельно попробовал сделать, чего удалось достичь, с какими проблемами столкнулся. Дополнить данный раздел можно также мини-анализом по поводу того, какие теоретические знания пригодились в практической деятельности.

Следующий вид – производственная. Проходит на 2 либо 3 курсе. Предполагает, что обучающийся уже имеет достаточный уровень знания и компетенций для того, чтобы приступить к профессиональной деятельности в рамках учебного процесса. Учащиеся заняты теми обязанностями, что предполагает их специализация.

Преддипломную практику студенты проходят на последнем курсе. Она нацелена на сбор информации для дипломной работы. Предполагается, что обучающийся уже имеет необходимый набор навыков и компетенций, может самостоятельно использовать методики исследования и анализа, присущие его специальности.

Выводы отчета по практике включают сведения о том, какие работы были выполнены, какой материал был собран для ВКР, как студент разрабатывал методику исследования.

Требования к содержанию отчета

Оформление отчета проводят с учетом рекомендаций, сделанных учебным учреждением. В отсутствии таковых, придерживаются установленных стандартов. Согласно требованиям ГОСТ, структура отчета по учебной практике состоит из следующих элементов:

  • оглавления;
  • введения;
  • основной части;
  • заключения;
  • списка используемых источников;
  • приложений.

Каждая часть отчета оформляется в соответствии с правилами.

Оглавление рекомендуют составлять после написания отчета, чтобы учесть всю изложенную информацию и сделать привязку к страницам. Для удобства используют функцию в текстовом редакторе MS Word автоматического создания содержания. Для этого в разделе «Ссылки» кликают на иконку «Оглавление», выбирают автособираемое либо ручное и устанавливают необходимые параметры.

Введение в отчете по учебной практике

Во вступительной части делают описание места прохождения практики, перечислив:

  • название компании;
  • структуру;
  • вид деятельности;
  • функционал подразделения.

Описывают цель и перечисляют задачи, которые необходимо выполнить за время прохождения учебной стажировки. Обозначают объект и предмет исследования и описывают изучаемые вопросы. Объем введения не более двух страниц.

Основная часть отчета

Материал основной части нужно излагать, придерживаясь программы практики, учитывая специфику организации, где она проходит. В основе отчета отражают информацию, полученную во время стажировки. Здесь можно использовать историческую справку, показатели работы, направления деятельности и организационную структуру. Это будет теоретическая часть отчета. В практической части описывают непосредственную деятельность, которую довелось проводить во время стажировки.

Заключение отчета о прохождение учебной практики

Подводя итог, выводы излагают в виде тезисов. Делятся впечатлениями, рассказывают, что узнали нового, как эти знания помогут в дальнейшем обучении. Можно обозначить обнаруженные недоработки в организации и дать рекомендации по ее совершенствованию.

Выводы должны соответствовать цели учебной практики и задачам, поставленным куратором. Резюмируя, следует сказать, что цель достигнута, а задачи выполнены. Объем заключения не более трех страниц.

Список литературы

Перечень использованной литературы включает в себя правовые, нормативные, методические документы, отраслевые инструкции, учебно-методические пособия, учебники и др. Нужно перечислить все источники, использованные при выполнении работы. Список составляют по алфавиту, указывая:

  • кто автор;
  • название источника;
  • где и кем издан;
  • в каком году;
  • сколько содержит страниц.

Если использованы внутренние документы организации, указывают их полное наименование.

Приложения

В качестве приложений могут быть использованы образцы или копии материалов полученных во время практики (бланки, инструкции, примеры отчетности) либо созданные самостоятельно:

  • рисунки;
  • схемы;
  • графики;
  • таблицы.

Оформление приложений происходит также с соблюдением стандартов:

  • каждое приложение размещают на новом листе;
  • пишется слово «Приложение», ему присваивают порядковый номер, соответствующий ссылке указанной в основе отчета;
  • далее с прописной буквы указывают название изображения, схемы, таблицы и т.д.

Что учесть при написании

Должностные обязанности

Для описания должностных обязанностей руководствуйтесь требованиями ГОСТа, нормативными актами организации, просмотрите научную литературу, чтобы уловить стиль изложения.

Нужно использовать специальные слова и обороты: «в обязанности практиканта входило», «практикант выполнял», «обязанностью практиканта было ведение документации» и др. Выбор словосочетаний зависит от специфики организации.

Должностные обязанности юриста, учителя и бухгалтера различаются. Для их описания используйте должностную инструкцию предприятия.

Приобретенные навыки

В документе руководитель должен охарактеризовать студента с позиции работодателя. Он должен оценить качества студента как потенциального работника, его умения пользоваться теорией при решении реальных задач.

Белкина Белла Борисовна проходила производственную практику с 01.02.2020 по 08.02.2020 в ООО «Юридическая компания «Имею право». За это время Белла Борисовна зарекомендовала себя ответственной, грамотной, исполнительной сотрудницей, которая умеет организовать свой рабочий процесс. Белла Борисовна полностью выполнила индивидуальное задание, прописанное в программе. Белкина Б. Б. заслуживает оценки «отлично».

Оценка выполненной работы

Руководитель предприятия обязательно оценивает выполненную студентом работу. Научный руководитель при оценке ориентируется на рекомендацию организации.

Чтобы не быть голословным, оценку можно подкрепить фактами:

  • принимал участие в судебном заседании;
  • организовал школьный кавер-бэнд, который выиграл гран-при фестиваля бардовской песни;
  • оказал помощь в составлении отчетности и т. д.

Если в документе есть запись «непосредственно участвовал в деятельности организации», то это большой плюс для студента.

Что должно быть в заключении?

Правильная заключительная часть содержит не только фактическую информацию, но и аналитическую

И на последнюю руководитель обращает внимание в первую очередь

Проверьте, что в вашем тексте есть:

  • информация о выполненных задачах и достигнутых целях;
  • несколько слов о трудностях и о том, как вы их преодолели;
  • сведения об особенностях предприятия, как оно работает, какой коллектив;
  • список умений и навыков, которые вы получили.

Если вам не удалось решить одну из задач, не молчите, напишите об этом (в пункте о результатах). Объясните, почему так случилось, приведите убедительные аргументы и причины.

Образец введения к отчету по педагогической практике психолога

Психологическая деятельность сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью. Теоретические знания, полученные в ходе изучения предмета, необходимо закреплять и применять при решении практических задач. Практика является составной частью профессиональной подготовки будущего психолога, именно практика дает возможность студенту понять специфику будущей профессиональной деятельности, расширить границы теоретических знаний, приобрести практические навыки, определиться в правильности выбора профессии.

Целью педагогической практики являлось формирование представлений о содержании и специфике профессии, об основных направлениях, задачах и методах профессиональной деятельности, формирования практических профессиональных навыков. В частности:
– закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
– освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;
– знакомство со спецификой деятельности преподавателя психологии;
– формирование профессиональной позиции преподавателя психологии, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики.

Задачами педагогической практики являлись:
1) закрепление теоретических знаний: об основных принципах и методах организации педагогического процесса по направлению «Психология»;  о научных основах педагогического взаимодействия педагога и учащихся в процессе обучения, воспитания и развития;  о психолого-педагогических механизмах формирования личности обучаемого; о психологических особенностях учащихся как субъектов обучения и их влиянии на результаты педагогической деятельности; о принципах контроля и оценки знаний обучаемых;  об основах дидактики и риторики; о требованиях, предъявляемых к преподавателю в учебных заведениях в современных условиях;

2) формирование умений и навыков:  использования изученного опыта организации педагогического процесса по направлению «Психология» в самостоятельной педагогической деятельности; анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений; формулирования педагогических задач по разрешению проблемных ситуаций; применения выводов и рекомендаций психологии и педагогики в образовательном процессе;  руководства учебно-познавательной деятельностью обучающихся на учебных занятиях; выступления перед аудиторией; создания творческой атмосферы в процессе занятий;  самоконтроля и саморегуляции;  осуществления методической работы по обеспечению учебного процесса.

В связи с особенностями учреждения, на базе которого проходила педагогическая практика, педагогическая деятельность осуществлялась в рамках повышение психолого-педагогической квалификации воспитателе детского сада. В ходе практики было проведено 4 занятия, а также организована система консультаций по подготовке педагогического персонала к внедрению системы предварительного тестирования на предмет школьной готовности воспитанников подготовительной группы и оформления результатов тестирования (перечень основных работ в таблице № 1).

Таблица 1 – перечень основных работ
№    Сроки     Задача
1    12-15 января    Знакомство с особенностями учреждения; изучение документации.
2    16-20 января    Проведение серии семинарских занятий (8 часов) для педагогического персонала детского сада по тематике «Система предварительного исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы».
3    21-14 января    Организация консультирования педагогических работников детского сада «Внедрению системы предварительного исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы». В количестве 12 часов.
4    15 января – 6 февраля    Рецензирование и утверждение результатов исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы. Оформление результатов исследования.
5    7-12 февраля    Оформление отчета.

Прохождение педагогической практики  было реализовано  на базе МБДОУ Д\С  «Ладушки» г.Кохма по адресу ул.Московская,19Б.
Педагогическая практика походила с _________ по ________ ____ года.

Заключение студента по учебной практике

На этом типе практики студент может не выполнять действия самостоятельно. Его главная образовательная задача — внимательно наблюдать за работой других и получать представление о деятельности организации.

Чтобы учебная практика была полезной, студент должен постоянно взаимодействовать с куратором от предприятия, который ответит на вопросы и объяснит, почему сотрудники поступают так, а не иначе. С разрешения куратора студент может помогать кому-то из работников, выполнять их поручения.

В заключении отразите, какие теоретические знания применяли на практике и что узнали о работе предприятия или фирмы.

Заключение по учебной практике: пример

В заключительной части отчета нужно указать, какие цели и задачи были достигнуты.

В результате прохождения учебной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 8 по 26 июля 2019 г. были закреплены теоретические знания и расширены профессиональные умения.

В процессе практики я познакомился с организацией работы редакции, распределением обязанностей между сотрудниками газеты, спецификой работы разных отделов. Я участвовал в выездах на общегородские мероприятия и наблюдал за созданием материалов. Также я получил возможность провести блиц-опрос, который был включен в одну из статей издания.

Учебная практика помогла мне лучше понять практический аспект деятельности журналиста, была достигнута основная цель практики: применение полученных знаний и закрепление новых навыков.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector