Должностная инструкция ассистенту режиссера телевидения (радиовещания)

Содержание:

Особенности труда (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Работа помощника режиссера на съемочной площадке относится к разряду объемных, но малозаметных для окружающих. Времени отдохнуть у помрежа нет. Приготовить и принести кофе режиссеру — тоже его обязанность. Трудовая смена — 12 часов. Притом съемки проходят не только в павильоне, но и на природе — в лесу или на болоте, в знойный день, метель или под дождем, в условиях города и на горных высотах. Помреж сопровождает съемочный процесс всегда, при любых условиях. Отсюда крепкий иммунитет обязателен.

Помрежи — обычно студенты творческих вузов или недавние выпускники. Их привлекает возможность набраться опыта, поработать с мастерами своего дела. Кого-то — вероятность стать со временем вторым режиссером.

Специалисты говорят, что важны для помрежа прежде всего коммуникабельность, стрессоустойчивость и умение выступать «третейским судьей». Во время съемок вся творческая группа становится одной большой семьей, однако нередки тут и недопонимания. Задача помрежа — остановить конфликт в начале развития.

На биржах труда, надо сказать, подобная вакансия появляется редко. В творческой среде более актуально сарафанное радио.

Особенности профессии концертмейстер

Концертмейстер – это музыкальный деятель, который берет на себя обязанность по сопровождению основного исполнителя. В определенной степени он может выступать педагогом для начинающего музыканта. Чтобы работать концертмейстером необходимо иметь высокий уровень общей музыкальной грамотности. Хороший специалист знает особенности:

  • сольного вокала;

  • хорового исполнения;

  • хореографического исполнения;

  • инструментального и ансамблевого исполнения.

В связи с этим в профессии с момента ее возникновения сформировались также более узкие направления деятельности. Некоторые из них:

  1. аккомпаниатор;

  2. концертмейстер-пианист;

  3. концертмейстер-педагог;

  4. концертмейстер оперы.

Главная обязанность аккомпаниатора состоит в том, чтобы найти гармоничное звучание между своим инструментом и солирующим. А для этого нужен большой талант и понимание особенностей звучания различных инструментов, типов голосов.

Концертмейстер-пианист – это музыкант, который имеет определенные категории и возможности для собственного звучания и применения своих талантов. Более того, многие представители данной профессии самостоятельно перерабатывают музыкальные композиции, поскольку многие из них не рассчитаны на поддержку фортепиано.

Другая специальность в этой сфере – это концертмейстер-педагог, который учит начинающего музыканта слушать другие инструменты в оркестре. Концертмейстер имеет возможность не только указать на ошибки, но и направить ученика, открывая всю глубину и возможности исполняемого произведения.

Еще одной важной сферой для концертмейстера является опера. И в связи с этим возникла и узкопрофильная деятельность в профессии — концертмейстер оперы

Особенность данной профессии состоит в том, что с одной стороны концертмейстер оперы – это помощник дирижера и некий руководитель группы музыкантов, а с другой – он также носит обязанности репетитора для исполнителей.

Должностные обязанности ассистента режиссера

Ассистент режиссера исполняет следующие обязанности:

Участвует в планировании и организации подготовки новых и возобновлении ранее созданных постановок.

Выполняет поручения режиссера-постановщика в подготовительном периоде осуществления новой постановки.

Участвует в составлении репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новой постановки.

Обеспечивает репетиции необходимыми материалами (тексты пьесы, ролей и т. п.).

Осуществляет вызов на репетиции артистов, суфлера и других требуемых специалистов.

Ассистирует режиссеру-постановщику в процессе проведения репетиций.

Обеспечивает репетицию необходимым реквизитом (элементы декораций, мебель, музыкальные инструменты, пюпитры и т. п.), а также необходимыми фонограммами, элементами шумового оформления.

По поручению режиссера-постановщика проводит отдельные репетиции и производит вводы новых исполнителей.

В порядке, установленном в организации исполнительских искусств, дежурит на спектаклях, концертах, представлениях.

Ведет учет репетиций и спектаклей (концертов, представлений), творческой работы художественного и артистического персонала.

Выполняет поручения режиссера, связанные с планированием, организацией и учетом творческой деятельности.

Права ассистента режиссера

Ассистент режиссера имеет право:

  1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.
  2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
  3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
  4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

✪ Как правильно оформить и утвердить должностную инструкцию, покажем в Системе Культура.

Ответственность ассистента режиссера

Ассистент режиссера привлекается к ответственности:

Материал проверен экспертами Актион Культура

  • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
  • за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
  • за причинение ущерба учреждению (организации) – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Работа режиссера

Чтобы обрести популярность в своей области, специалисту необходимо уметь распознавать многообещающие идеи и удачные сценарии, правильно назначать дату выхода фильма, улавливать желания зрителей. Он отыскивает деньги, заинтересовывает спонсоров и продюсеров, назначает артистов и съемочный коллектив, возглавляет процесс создания и монтажа картины — такова специфика работы. Для режиссеров телевидения и кино со временем становится все меньше всевозможных препон, потому что перечень обязанностей постоянно расширяется

Сейчас он отличается множеством пунктов, на которые стоит обращать пристальное внимание.

Права

Асистент режисера (балетмейстера, диригента, хормейстера) має право:

3.1. Вживати дії для запобігання та усунення випадків будь-яких порушень або невідповідностей.

3.2. Отримувати всі передбачені законодавством соціальні гарантії.

3.3. Вимагати сприяння у виконанні своїх посадових обов’язків і здійсненні прав.

3.4. Вимагати створення організаційно-технічних умов, необхідних для виконання посадових обов’язків та надання необхідного обладнання та інвентарю.

3.5. Знайомитися з проектами документів, що стосуються його діяльності.

3.6. Запитувати і отримувати документи, матеріали та інформацію, необхідні для виконання своїх посадових обов’язків і розпоряджень керівництва.

3.7. Підвищувати свою професійну кваліфікацію.

3.8. Повідомляти про виявлені в процесі своєї діяльності порушення і невідповідності і вносити пропозиції щодо їх усунення.

3.9. Ознайомлюватися з документами, що визначають права та обов’язки за займаною посадою, критерії оцінки якості виконання посадових обов’язків.

Оплата труда

Важные качества

Профессия режиссёра-постановщика предполагает артистизм, образное мышление, хороший интеллект, широкий кругозор, воображение, самодисциплину, высокую трудоспособность и лидерские качества

И ещё одно важное качество – чувство современности. Режиссёр должен чувствовать, насколько актуальна та или иная тема, идея в современном мире

Знания и навыки

Режиссёр должен владеть теорией и практикой режиссуры, актерского мастерства, основами сценического и музыкального оформления, операторского искусства, понимать законы драматургии. Очень важны познания в области истории литературы, изобразительного искусства, театра, кино. Необходимо знание классических и современных  произведений драматургии, кинематографа. Желательно знание иностранных языков.

Обучение на Режиссера-постановщика

Драматический и музыкальный театр

  • Российский университет театрального искусства – ГИТИС. Режиссерский факультет. Кафедра режиссуры драмы
  • Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет искусств. Специальность «Режиссура театра»
  • Театральном институте им. Б. Щукина. Режиссёрский факультет. Специальность «Режиссура театра»

И др. вузы театрального искусства.

Цирк, шоу-программы

  • Российский университет театрального искусства – ГИТИС. Режиссерский факультет. Кафедра режиссуры цирка. Специальность «Режиссура цирка»
  • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ). Театрально-режиссерский факультет. Специальность «Режиссура театра». Специализация «Режиссура эстрады». Специальность «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Специализации: «Режиссура театрализованных представлений и праздников» и  «Режиссура шоу-программ».
  • Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Направление «Режиссура театрализованных представлений и праздников»

Кино и телевидение

  • Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). Режиссерский факультет. Специальности: «Режиссура игрового кино», «Режиссура неигрового кино», «Режиссура анимационного фильма»;
  • Высшие курсы кино и телевидения ВГИК. Профессии: «Кинорежиссура», «Режиссура неигрового кино- и телефильма»;
  • Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР). Факультет режиссуры ТВ и мультимедиа.

Ответственность специалиста (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Работа «помощник режиссера» предполагает наличие следующей ответственности специалиста:

  • За неисполнение или ненадлежащее или неполное исполнение своих рабочих обязанностей (которые предусматривает должностная инструкция специалиста) в том порядке, что диктует российское трудовое законодательство.
  • За правонарушения, что были совершены во время трудовой деятельности. Ответственность диктуется административным, уголовным и гражданским законодательством России.
  • За причинение ущерба организации, являющейся работодателем помрежа. В том порядке, что устанавливает актуальное российское трудовое законодательство.

Ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н

Репетитор по технике речи

Должностные обязанности. Участвует в планировании и организации подготовки новых и возобновлении ранее созданных постановок. Выполняет поручения режиссера-постановщика, балетмейстера-постановщика, дирижера — музыкального руководителя постановки в подготовительном периоде осуществления новой постановки. Участвует в составлении репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новой постановки. Обеспечивает репетиции необходимыми литературными и нотными материалами (тексты пьесы, ролей, партитура, клавир, инструментальные и вокальные партии и т.п.). Осуществляет вызов на репетиции артистов, дирижеров, концертмейстеров, консультантов, суфлера и других требуемых специалистов. Ассистирует режиссеру-постановщику (балетмейстеру-постановщику, музыкальному руководителю) в процессе проведения репетиций. Обеспечивает репетицию необходимым реквизитом (элементы декораций, мебель, музыкальные инструменты, пюпитры и т.п.), а также необходимыми фонограммами, элементами шумового оформления. По поручению режиссера-постановщика проводит отдельные репетиции и производит вводы новых исполнителей. В порядке, установленном в организации исполнительских искусств, дежурит на спектаклях, концертах, представлениях; ведет учет репетиций и спектаклей (концертов, представлений), творческой работы художественного и артистического персонала. Выполняет поручения художественного руководителя, главного режиссера, главного балетмейстера, главного дирижера, заведующего труппой, связанные с планированием, организацией и учетом творческой деятельности.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств; основы режиссуры и актерского мастерства, музыкальной грамоты, хореографического, вокального, хорового искусства, сценического и музыкального оформления постановок; современную и классическую драматургию; устройство и оборудование сцены; основы сценической технологии, экономики и управления в сфере исполнительских искусств, трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка, по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера первой категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы не менее 3 лет или среднее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы не менее 5 лет в должности ассистента; режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощника режиссера второй категории.

Ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера второй категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.

Преимущества профессии режиссер

Большое удовольствие режиссеру доставляет возможность самореализации и воплощения в жизнь его идей, которые, в случае успеха, будут признаны публикой, и он обретет популярность и признание.

Специалисты высокого уровня не нуждаются в поиске работы – она сама их находит. Большинство известных режиссеров очень востребованы и получают большие гонорары, сумма которых обычно не разглашается. Естественно, уровень их зарплаты напрямую зависит и от масштабов проектов, но, в основном, они могут самостоятельно устанавливать размер вознаграждения за свой труд.

Профессия является весьма увлекательной, благодаря тому, что режиссеры очень часто путешествуют и участвуют в различных мероприятиях. Кроме возможности увидеть мир, не менее привлекательным моментом в работе является знакомство с известными людьми и налаживание связей, которые, несомненно, принесут большую пользу.

Где может работать концертмейстер

В зависимости от профиля деятельности и от интересов самого концертмейстера он может успешно работать как в театре или консерватории, так и в детской музыкальной школе.

Если концертмейстера привлекают выступления на сцене, то ему необходимо много и усиленно работать. Его профессия – это не только высокие стандарты, но и большая ответственность. В связи с этим существует относительно небольшое число концертмейстеров, которые добились известности и большого успеха.

Если же больше всего в этой деятельности привлекают идеи творчества и наставничества, то работа при музыкальных образовательных учреждениях станет наиболее подходящей. Кроме того, необходимо понимать, что концертмейстер имеет возможность не просто привить любовь к музыке, но раскрыть талант ребенка, дать ему векторы для дальнейшего развития.

Плюсы работы

В своих отзывах о любимой работе помрежи выставляют такие плюсы профессии:

  • Передача опыта от режиссера. Помреж видит, как он организует съемочный процесс, общается с актерами, сотрудничает с оператором. Этих знаний порой достаточно для съемки уже собственного фильма. Немало режиссеров «выросло» из помрежей.
  • Общение с творческими людьми. Мало того что вращение в творческом коллективе вдохновляет, так это постоянно одаряет новым опытом и идеями. Помреж также «обрастает» нужными деловыми связями.
  • Возможность состояться в роли руководителя, организатора, развить навыки работы с коллективом.

Помощник режиссера — рядовая, но довольно интересная творческая специальность. Мы разобрали ее со всех сторон — технической, официальной. И посмотрели на нее, так сказать, изнутри.

Обязанности

Режиссер-постановщик – это, прежде всего, творческий лидер! Он отвечает за художественную составляющую проекта в кинематографе, на телевидении или в театре. Под руководством режиссёра-постановщика трудятся актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик и другие.

Режиссёр-постановщик может сам являться автором литературной основы (сценария или пьесы), а может брать в работу произведения других авторов. Главное, что именно он, в итоге, отвечает за то, что увидит зритель. Успех или провал далее навсегда будет связан с именем режиссёра-постановщика.

Специализации: игровые или документальные фильмы, театральные спектакли, цирковые программы, музыкальные шоу, массовые мероприятия. Режиссер-постановщик выбирает актёров, работает с ними над ролями, вместе со звукорежиссёром и художником сцены продумывает оформление спектакля и пр.

Подроли

Часто роль помощника режиссера разбивается на следующие подроли:

  • Первый заместитель директора (первый или первый AD) имеет общую ответственность AD и контролирует второй AD (2AD). «Первый» напрямую подчиняется директору и «управляет» площадкой или площадкой. Первый рекламный ролик и руководитель отдела производства — это две из высших технических ролей » ниже черты » в кинопроизводстве (в отличие от творческих ролей или ролей » выше черты «), и поэтому, в этом строгом смысле, роль первого рекламного ролика не является -творческий. В их обязанности входит соблюдение графика производства в течение дня, общение со всей командой, а также обеспечение безопасности персонала и самого выстрела. Помощник режиссера должен очень хорошо оценивать, сколько времени займет сцена. (Иногда сцена длиной в несколько страниц в сценарии может быть снята относительно быстро, в то время как эмоциональный ключевой момент на полстраницы может занять весь день).
  • Второй заместитель директора (второй или второй AD) создает ежедневные звонки листы из графика производства

    Второй второй заместитель директора (второй второй или второй второй AD) имеет дело с возросшим объемом работы большого или осложненной производства. Например, для постановки с большим количеством актеров может потребоваться разделение функций менеджера за кулисами и работы по производству отборочных листов между двумя отдельными людьми.

    , в сотрудничестве с координатором производства. «Второй» также выполняет роль «закулисного менеджера», поддерживая связь с актерами, накладывая макияж и гардероб, что освобождает «первого» от этих обязанностей. Наблюдение за вторым вторым помощником директора, третьим помощником директора, учениками помощника директора и установка фона (дополнительных услуг) являются частью обязанностей «второго».

  • Третий помощник директора (третий или третий AD) работает на съемочной площадке с «First» и может поддерживать связь с «второй» , чтобы переместить актеров из базового лагеря (область , содержащая производства, литых и волос и макияж прицепов), организовать толпу сцен и контролировать одного или нескольких помощников по производству (PA). Иногда нет четкого различия между 2AD и 3AD. Хотя некоторые отраслевые органы, такие как Гильдия директоров Америки , определили роли объективно, другие считают, что это различие субъективно. В общем, 3-й год нашей эры — это термин, используемый за пределами Соединенных Штатов, и иногда он является синонимом роли 2-го 2-го года нашей эры внутри США.
  • Дополнительный ассистент режиссер (AAD или Дополнительный) или четвёртый помощник директора (4AD или «четвёртый») или «ключ помощник производства» (ключ PA) может иметь ряд обязанностей. Чаще всего у AAD есть две широкие рабочие функции. Один из них — это сокращение обязанностей AD, где AD действует одновременно как второй AD и третий AD. Например, производство с большим количеством отливок может передать работу по изготовлению листов вызовов 2AD работе AAD, особенно когда 2AD уже выполняет дополнительную работу третьего AD. Другое основное использование AAD — это дополнение к 3AD и 1AD для логистически больших сцен, где требуется больше AD для управления большим количеством дополнительных функций. «Дополнительный» также может использоваться там, где сложность сцены или специализированных элементов в ней (трюки, периодическая работа) требует или лучше всего обслуживает специализированный AD во многих отношениях, равный первому AD — направляя и контролируя ряд других AD. направить действия к удовлетворению 1AD и директора.
  • Помощник производства является одним из самых низких экипажа в иерархии фотопленки с точки зрения заработной платы и полномочий. Они выполняют различные обязанности, требуемые от них AD.

Подроли помощников директора различаются в зависимости от страны. Например, различие между вторым вторым н.э. и третьим н.э. более распространено в Северной Америке. Британские и австралийские продюсеры, вместо того чтобы иметь второго второго AD, наймут «второго» 2AD, имеющего опыт выполнения тех же обязанностей и обученного на том же уровне, чтобы разделить обязанности. У 3AD в Великобритании и Австралии обязанности отличаются от обязанностей второго второго AD, и эти термины не являются синонимами.

Требования к соискателю (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Хоть помощник режиссера — творческая деятельность, требования к специалисту достаточно конкретные и четкие. Помреж обязательно должен знать:

  • Законодательные и нормативные акты Российской Федерации, регулирующие деятельность учреждение исполнительских искусств.
  • Структуру организации, на вакансию которой гражданин откликнулся.
  • Особенности творческого и организационного процесса в учреждении работодателя.
  • Основы актерского мастерства, режиссуры, музыкальной грамоты, вокального, хореографического, хорового искусства, а также сценического и музыкального сопровождения постановок.
  • Оборудование сцены, ее общее устройство.
  • Основы сценических технологий, управления и экономики — касаемо области исполнительских искусств.
  • Организацию технического и материального обеспечения относительно творческого процесса.
  • Главные правила управления персоналом.
  • Основы трудового законодательства.
  • Правила рабочего внутреннего распорядка в организации, куда устраивается соискатель.
  • Нормы и правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и проч.

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Участвует в разработке в установленном порядке графика работы по выпуску отдельных спектаклей (программ), определяет сроки проведения репетиций и изготовления предметов сценического оформления и декораций, запись или разучивание музыкального (шумового) сопровождения и представляет их на рассмотрение непосредственному руководителю.

2.2. Осуществляет контроль за выполнением утвержденного графика.

2.3. Проводит по поручению руководителя репетиции с артистами, которые принимают участие в постановке новых и капитально-возобновленных спектаклей (программ), а также с артистами, вводимыми в спектакли текущего репертуара в качестве дублеров или на замену ранее подготовленных исполнителей ролей (партий).

2.4. Проводит учебную, тренировочную работу с исполнителями.

2.5. Оказывает им помощь в подборе литературного, музыкального и других материалов, необходимых для решения постановочных задач.

2.6. Ведет по установленным формам учет выхода постановочного состава на репетиции, специальные занятия и спектакли (программы).

2.7. Дежурит на спектаклях (программах) текущего репертуара.

2.8. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.9. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Различные менеджеры

Активному и коммуникабельному человеку можно порекомендовать рассмотреть вариант менеджера или агента. Это настоящая палочка-выручалочка для актера, он берет на себя рутину административных вопросов.

Планировать график съемок, договариваться с продюсерами и режиссерами, условиями сотрудничества и оплаты.

Менеджер работает за процент от гонорара артиста. Востребованность и уровень дохода звезды гарантирует благополучие агента. В общем — волка ноги кормят.

Еще одна современная специальность – локейшн-менеджер или менеджер по выбору натуры.

Ключевая задача – подбор мест для съемок + при необходимости оформление разрешений для работы на охраняемых территориях, где это требуется. Характер работы разъездной, поэтому необходим запас личного времени и транспорт.

Киностудия – своего рода государство с огромным количеством вариантов, которые можно и стоит рассматривать в качестве подработки.

Помимо финансовой части, процесс съемок еще и дополнительный шанс открыть и реализовать свой творческий потенциал, получить уникальный опыт, расширить круг общения, обзавестись полезными знакомствами.

Временный источник дохода способен круто изменить жизнь, найти удачный баланс заработок/удовольствие и даже стать делом всей жизни.

Ответственность

Ассистент режиссера (балетмейстера, дирижера, хормейстера) несет ответственность за:

4.1. Невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Общие положения

1.1. Должность «Ассистент режиссера» относится к категории «Профессионалы».

1.2. Квалификационные требования — полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист или бакалавр); для магистра, специалиста — без требований к стажу работы, для бакалавра — повышение квалификации и стаж работы по профессии артиста не менее 3 лет. 

1.3. Знает и применяет в деятельности:      — методы проведения репетиционной работы;      — организацию творческого процесса по постановке новых спектаклей (программ);      — принципы работы с художниками, балетмейстерами, дирижерами и художественно-постановочной частью;      — действующий репертуар;      — основы экономики, организацию труда и управления;      — правила внутреннего трудового распорядка;      — правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.4. Назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

Профессия режиссер.

Если разговор заходит о кино, мы все интересуемся кто режиссер, кто играет и о чем. Но знаете ли вы что это за профессия, режиссер? Начнем с того, какими качествами должен обладать человек, который хочет работать в этой профессии. Режиссура предполагает: 

Хороший организатор 

Коммуникабельность 

Разносторонне развитая личность, начитанность, не мешает хорошая физическая подготовка. Режиссер с плохим здоровьем — это беда для всего коллектива.

  Индивидуальность, не путать с самодурством и неадекватностью. 

Это начальный набор для любого человека, который хочет посвятить себя этой профессии. А вот дальше начинается образование. 

 Невозможно представить себе человека в профессии режиссер, если он не знает основ, сценического мастерства, не имеет понятия о том, как пишется синопсис, разрабатывается сценарий, не умеет и не знает основ монтажа или мизансценирования и т. д. 

Это все ремесло, без которого невозможно стать великим художником. А я так думаю, что в этой профессии должны быть только великие, ну на крайний случай выдающиеся)) 

Почему-то принято считать, что режиссеры, как правило — это неудавшиеся актеры. Это абсолютная чушь. Режиссер не только хороший актер, но и как правило педагог и психолог.(пример Никита Михалков) Это входит в его профессиональный набор. Я вам это рассказываю потому, что я сама режиссер и отработала на ТВ не один год. Имею за плечами два высших образования и стала лауреатом Всероссийского конкурса “Моя провинция” (телевизионные программы и документальное кино). Так что эту профессию я знаю не  понаслышке, а изнутри. Современный режиссёр должен разбираться в маркетинге и сейчас этому учат в первую очередь.  

Режиссёры зачастую становятся продюсерами своих же фильмов. Это становится смежной профессией. А куда деваться?

Какие направления в режиссуре существуют сегодня 

оператор

  1. Режиссер кино 
  2. Театра 
  3. Рекламы 
  4. Клипмейкер 
  5. Телевидения 
  6. Сериалов 
  7. Массовых праздников и театральных представлений 
  8. Предвыборных компаний (движки), это вообще отдельная область в политологии и режиссуре, и так далее 

Заканчивая академию рекламы ВГИКа, я и не предполагала, что это только начало. Режиссеры учатся всю жизнь. 

В наше время не существует “чистого” направления в режиссуре, как и нет “чистого” жанра. Эклектичность (смешение жанров), зачастую дает совершенно новое направление в искусстве. Но, какой бы вы не занимались режиссурой, вам, придётся всегда работать с музыкой, звуком и изображением. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector