Продюсер онлайн-курсов
Содержание:
- Кто такой интернет-продюсер и каковы его качества
- Ответы на вопросы
- Чем занимается руководитель проектов в онлайн-образовании
- Skillbox
- Обязанности и функции
- Работа в Skillbox
- «Вебинар похож на автомат Калашникова»: о продажах
- Udemy
- Обучение на продюсера онлайн-курсов
- Учебный процесс
- Заработная плата
- Бесплатные уроки и вебинары
- Kulagin&partners
- Кто такой продюсер и чем он занимается
Кто такой интернет-продюсер и каковы его качества
Продюсер для онлайн-школы — это человек, который обязан иметь массу навыков, связанных с удаленным образованием. В одном пользователе должны сочетаться качества маркетолога, организатора и даже SMM-щика (очень часто на этот навык идет большой спрос).
Кроме того, продюсер — это человек, который самостоятельно (с полного нуля создает образовательные проекты, предлагает их ученикам и ведет удаленное образование). В этом разделе ознакомимся с основными личностными качествами лица с этой профессией.
Умение фильтровать идеи. Простой пользователь интернета вряд ли сможет стать продюсером. Для этой цели нужен человек, который сможет выбирать идеи, из поступивших от нижестоящих специалистов. У специалиста должен быть аналитический склад ума и невероятное чутье (интуиция).
Правильный выбор людей-реализаторов. Главный организатор после того, как поставил перед собой цели относительно нескольких идей, приступает к поиску авторов. Он должен найти именно того человека, который сможет без труда реализовать все моменты
Важно умение находить эксперта в выбранной тематике онлайн-школы.
Способность управлять проектами. Проект онлайн школы недостаточно создать, им нужно уметь управлять
Для этого приветствуются такие качества, как пунктуальность, организованность, целенаправленность, идейность. Настоящий продюсер должен уметь довести дело до конца. То есть, если организовывается определенный курс, все уроки на нем должны быть завершены, а на выходе обучающийся должен получить образование с результатом.
Чувствовать вкус и стиль. Очень актуальны такие способности для тех организаторов, который периодически вмешиваются в деятельность режиссёра или видеомонтажера. Если вы понимаете азы дизайна, то наверняка найдете ошибки в оформлении вебинарной комнаты и прочие стилистические нюансы.
Методология пригодится тому, что создает проект онлайн-школы с нуля. Если вам нечем платить режиссёру и методисту, тогда придется взять эти навыки на вооружение. Без этого очень вероятен провал нового бизнеса.
Продвижение курсов. Конечно же, этим может заниматься и нижестоящий человек, если дать ему задачу. Настоятельно рекомендуем на первых этапах формирования онлайн-образования все брать в свои руки. Поэтому придется осваивать навык в настройке таргетинговой рекламы для ВК или Facebook. Скорее всего вам придется продвигать бизнес еще и в популярных мессенджерах.
Подготовка автора. Эту задачу часто передают в руки режиссера, однако, чтобы все контролировать продюсер должен иметь соответствующие знания и принимать участие в подготовке авторов самостоятельно.
Привлечение инвестиций. Это один из важных умений при формировании личной онлайн школы. Без инвестиций бизнес обречен на банкротство. Инвестиции для различных курсов будут перспективны, так как у каждого из них присутствуют свои факторы успеха.
Кроме всех перечисленных качеств, продюсирование онлайн-школы не обходится без составления команды разработчиков
Для этого коллектива важно продумать индивидуальное техническое задание
Обязательно придется следить за коллективной работой и реализацией предложенных идей по продвижению удаленного образования.
На заметку! В период пандемии коронавируса. Онлайн-школы с различным уклоном набирают популярность. Поэтому есть смысл стать продюсером подобных организаций уже сейчас и начать удаленно зарабатывать вне зависимости от экономической ситуации в стране.
Ответы на вопросы
В этом разделе мы рассмотрим ряд популярных вопросов, которыми интересуются пользователи глобальной сети.
Могу ли я рассчитывать на помощь после обучения?
После того, как вы получаете корочку об окончании курсов, у вас появляется возможность навсегда сохранить себе видео-уроки и вебинары с домашним заданием. Кроме того, образовательные сервисы имеют техническую поддержку. Она ответит на любые вопросы.
Сколько я смогу зарабатывать?
Уровень заработка зависит от ваших умений. На начальном этапе вряд ли вам пообещают высокую ЗП (заработную плату). Вы будете начинать со стажировки, соответственно ставка будет средней (в пределах 25-35 тысяч рублей).
Чем занимается руководитель проектов в онлайн-образовании
Обязанности руководителя зависят от особенностей конкретного проекта.
Если специалист пришёл управлять существующим курсом, который разработали и запустили до него, задача может заключаться:
- в организации рекламных кампаний для набора учеников;
- в обновлении материалов, поддержке их актуальности;
- в контроле и повышении эффективности образовательного процесса.
Пример обязанностей руководителя образовательных проектов из реальной вакансии
В новом проекте на руководителя ложится весь процесс запуска — от постановки целей и задач до масштабирования. Он должен:
- составить программу курса и запланировать запуск;
- подобрать экспертов-преподавателей;
- организовать съёмки вебинаров;
- разработать стратегию продвижения;
- собрать команду специалистов под каждую задачу;
- прописать финмодель проекта и так далее.
Skillbox
Вы узнаете, что нужно учесть при создании онлайн-школы и запуске курса — от разработки концепции до первой прибыли, и сможете построить образовательный проект с нуля.
Научитесь определять целевую аудиторию, искать спикеров, записывать лекции и запускать рекламу. Поставите производство курсов на поток и выстроите стратегию для собственного образовательного проекта.
Узнаете, как эффективно управлять коммерческими онлайн-проектами: запускать продукты, оценивать рентабельность и ориентироваться в трендах. Переведёте образовательный проект из офлайна в онлайн или запустите дистанционный курс с нуля.
На практике с нуля освоите профессию продюсера, сможете сами создавать и продвигать полезные для студентов курсы. Сможете найти высокооплачиваемую работу на перспективном рынке.
Поймёте, как вовлекать студентов в обучение, «упаковывать» опыт спикера в лекции, соблюдать баланс между теорией и практикой.
Обязанности и функции
Продюсер дистанционных образовательных программ должен быть всегда в курсе всех процессов, держать под контролем деятельность разработчиков, решать проблемы потребителей, развивать онлайн-школу и нести ответственность за популярность и прибыль.
Теперь давайте подробнее разберем задачи и обязанности специалиста.
Найм и управление персоналом, контроль за деятельностью сотрудников
Наймом может заниматься как автор курса, так и продюсер. Все зависит от их общего решения. Кто-либо из них нанимает персонал, в основном преподавателей, которые являются экспертами в своей области, объясняет им обязанности и группирует всех в одну команду.
Далее продюсер следит и проверяет работу команды, исправляет ошибки и дает советы по улучшению, создает систему мотивации. Сотрудники могут работать как в штате, так и на фрилансе, выполняя только конкретные проектные задачи.
Планирование и финансы
К этому блоку относится формирование стратегии развития, концепции и направления курса, главной идеи, а также юридическое оформление, аналитика и экономическая сторона проекта, т. е. финансовые расчеты, бюджетирование, прогнозирование результатов.
Разработка образовательных программ
Продюсером создается подробный учебный план онлайн-курса самостоятельно или с помощью автора, методистов и преподавателей. При разработке необходимо учитывать не только непосредственно образовательную часть, но и техническую сторону, т. е. оборудование для онлайн-трансляций или для записи вебинаров, видео- и аудиоуроков.
Также надо позаботиться о графике занятий, продумывании продолжительности уроков, заданий для домашней работы, структуре подачи материала и т. д.
Продвижение, реклама и продажи
На этом этапе продюсер проводит анализ рынка, определяет целевую аудиторию, формирует маркетинговую стратегию для привлечения студентов, сам или вместе с рекламщиками планирует виды рекламы и ищет площадки для ее размещения, занимается созданием имиджа онлайн-школы, выбирает и настраивает воронки продаж.
Также специалист взаимодействует с менеджерами по продажам, рассказывает им, как правильно консультировать предполагаемых студентов по условиям обучения, программе и преимуществах онлайн-курса, его стоимости и специальных предложениях.
Продюсер решает, на чем именно в рекламе важно сделать акцент. Он несет ответственность и за подачу продукта, и за увеличение прибыли
Часть своих задач продюсер может делегировать маркетологу. Например, рекламу, разработку маркетинговой стратегии и SMM-продвижение.
Работа с целевой аудиторией
Чем больше будет поток учеников, тем быстрее вырастет престиж и имидж онлайн-школы. И задача продюсера – увеличить количество потребителей
Не менее важно для специалиста следить и за качеством образования. Довольные студенты могут сами сделать курсу бесплатную рекламу
Работа в Skillbox
— А как ты начал работать в Skillbox?
— Примерно в ноябре 2017 года, еще до того, как я закончил курс, прошел примерно 10-11 тем, решил, что пора менять работу. Хотел присоединиться к какой-нибудь более крупной команде, чем моя студия мобильных приложений. Увидел, что Skillbox ищет продюсера. Подумал: круто, я знаю платформу изнутри, будет проще адаптироваться. Не знаю, повлияло ли на итоговое решение, что я был студентом Skillbox, но меня взяли продюсером направления «Программирование».
В офисе Skillbox.
— Расскажи про свои обязанности, как проходит рабочий день?
— Я занимаюсь развитием линейки курсов по программированию и запуском новых: от создания идеи до результата. Смотрю, что на эту тему уже есть на рынке, чего не хватает. Ищу партнеров и экспертов для курса, смотрю, как лучше вывести продукт на рынок.
Один день из жизни продюсера Skillbox
9:00 – 9:30
Разбираю почту, общаюсь в Slack с партнерами по курсам и в чатах со студентами.
9:30 – 10:00
Смотрю, какие проекты есть в таск-трекере, выбираю, что нужно сделать сегодня, составляю планы на день, фиксирую встречи в календаре.
12:00
Я уже в офисе, до 13:30 встречаюсь с командами маркетинга и продаж, чтобы синхронизировать планы.
14:00 – 15:00
Встречаюсь с коллегами, чтобы обсудить задачи кураторства в программировании.
15:00 – 15:30
Созваниваюсь с копирайтером, обсуждаем тексты для страницы курса «Профессия Data Scientist».
16:00 – 16:30
Заполняю маркетинговый план брифа на рекламную кампанию, на его основе будут рисовать баннеры и запускать трафик.
17:00 – 18:00
Встречаюсь с дизайнером, обсуждаем предварительную версию лендинга к обновлению курса «Java-разработчик».
18:00 – 19:00
Готовлю бриф для сценария трейлера к курсу «Data Scientist с нуля».
19:00 – 19:30
Отсматриваю видеоконтент по двум курсам и дизайн-задачи, проверяю и даю комментарии.
20:30 – 21:30
Встречаюсь с потенциальными авторами нового курса.
— Хватает навыков и знаний или есть что-то, что хочется восполнить?
— Мне кажется, что у меня слабая экспертиза в дизайне. Нужно развивать насмотренность, чтобы отличать хороший дизайн от плохого. Ну и чтобы общаться с дизайнерами на одном языке, больше включаться в их часть работы.
«Вебинар похож на автомат Калашникова»: о продажах
— Вы партнёр и спикер программы Продюсер онлайн-курсов». Обучение на курсе строится на кейсах. Расскажите, что это за формат?
— Наш курс состоит из пяти масштабных кейсов, каждый раскрывает одну из ролей продюсера — кем он может быть и что ему придётся делать. Например, если вы продюсер в большой компании, вы будете ближе к методологу — это один кейс. Если вы предприниматель и хотите запускаться на открытом рынке, вы должны хорошо продавать — это другой кейс. Вот таких кейсов мы нашли пять и выстроили их по мере усложнения.
— А какой экспертизой лично вы делитесь на курсе?
— Я рассказываю про вебинарные воронки и технологии, которые я использую как продюсер на примере сценарного курса. Вебинар — это конверсионный инструмент, на нём мы продаём. Спикер ведёт трансляцию и рассказывает о продукте, потенциальные клиенты слушают и эмоционально подключаются. Вероятность продажи в таком формате возрастает по сравнению с ситуацией, когда вам на почту просто приходит письмо с призывом «купи». Вебинар в чём-то похож на автомат Калашникова. Прост, но работать будет всегда.
— Мне кажется, чем глубже онлайн-образование проникает в нашу жизнь, тем скептичнее люди относятся к вебинарам и продажам на них.
— Да, со временем количество покупок на вебинарах падает. Когда клиент впервые сталкивается с такой формой продажи, она увлекает. После десятков столкновений это может начать раздражать. Поэтому мы подстраиваемся и делаем технологию продаж более тонкой, но суть от этого не меняется.
— Более тонкой — это как?
— Мне кажется, продавать сегодня нужно чуть меньше, чем ранее. Люди посетили уже десятки вебинаров и знают их структуру досконально. Чтобы не натолкнуться на неприязнь, больше рассказывайте о сутевых вещах и меньше продавайте в лоб.
«Если вам интересно, можете оставить заявку по ссылке» — так ненавязчиво Арсений советует говорить на вебинаре. На фото — как раз вебинар к курсу «Продюсер онлайн-курсов»
Но… это не значит, что не надо продавать вовсе. Простая истина: не будешь продавать — не будут покупать. Скажут тебе «спасибо» за полезную информацию и уйдут. В чём тогда смысл? Необходимо соблюдать баланс: продавать чуть меньше, но всё равно заинтересовывать в продукте.
— А если говорить не о вебинаре конкретно, а в общем о воронке продаж до и после: как её лучше построить, чтобы сделать максимально эффективной?
— Не думаю, что у воронки может быть жёсткая структура. Воронка — это творчество, последовательность касаний: когда, где и как клиент столкнётся с вашим продуктом. Он может встретиться ему в контекстной или таргетированной рекламе, в письме чат-бота, в автоматическом звонке. Прогрев и «дожим» клиента индивидуальны.
— У вас есть совет, который подошёл бы для всех воронок без исключения? 🙂
— Это как со сценариями: есть общие законы драматургии, они связаны с устройством людей. Например, история — всегда про внутреннее изменение героя. А как именно человек поменяется? Что с ним произойдёт? Это уже предмет творчества. То же самое с вебинарами: общий закон драматургии вебинарных воронок понятен — у вас есть история, с помощью которой надо продать, а как вы это будете делать, какими инструментами, решайте сами.
Хороший приём — показать человеку, каким он может стать. Сделать это можно на примере эксперта, рассказать его историю: вот он был в точке «ноль», потом приступил к делу, в такие-то сложные ситуации попал, так из них вышел, был в самом низу, «точке смерти», но не умер, а переосмыслил свой путь и, наконец, дошёл до цели, вернулся в первичную точку, но уже совсем другим человеком — классический путь героя в литературе.
Клиент послушает и поймёт, что эксперт может взять его за руку и провести по этому пути, но без боли, потери ресурсов и времени. И вот за эту ценность он будет готов заплатить.
Udemy
Научитесь создавать свои собственные онлайн-курсы. От идеи и монтажа до продвижения и продажи.
Чему вы научитесь:
- Создавать онлайн-курс, который будет приносить вам прибыль
- Подбирать отличную тему для онлайн-курса
- Проводить аналитику и проверять будет ли тема курса прибыльной
- Разрабатывать привлекательный план, чтобы получать отличные отзывы студентов
- Подбирать оборудование, необходимое для начала работы на любой бюджет
- Создавать более привлекательное и качественное видео
- Научитесь запускать свой курс, даже без аудитории
- Выбирать платформу для размещения курсов
- Продавать курсы на таких торговых площадках как Udemy и Skillshare
- Самостоятельно продвигать свои курсы с помощью таких инструментов, как Teachable, Bizon 365, GetCourse
- Создавать автоматическую воронку продаж, чтобы продавать курс, пока вы спите
- Использовать YouTube, вебинары, блоги для продажи курсов.
Вам не нужен опыт создания онлайн-курсов. Этот курс охватит всё, что вам нужно — от выбора правильной идеи курса и создания вашего курса до публикации и продвижения.
Обучение на продюсера онлайн-курсов
В сфере продюсирования сложно работать без опыта в области управления, маркетинга, аналитики. В вузах есть направление подготовки «Продюсерство» (код 55.05.04, специалитет). Но оно ориентировано на подготовку продюсеров кино, телевидения, мультимедиа, радиопрограмм, вокального исполнительства. Продвижение и организационно-финансовый контроль запуска и дистрибьюции онлайн-курсов – это совершенно другая и пока новая сфера деятельности.
Базой будущей профессии могут стать и знания, полученные по направлениям «Менеджмент (код 38.03.02) или «Экономика» (код: 38.03.01). Но, как и после окончания вуза по специальности «продюсерство», понадобится дополнительное обучение на курсах.
Учебный процесс
7. Как организован учебный процесс?
Онлайн-курс осваивается как программа дополнительного образования, реализуемая с применением исключительно электронного обучения. Как правило, еженедельно студенту предлагается прослушать лекции в формате видеозаписей и выполнить задания. В ходе обучения Вы можете выбрать удобный для Вас порядок просмотра лекций и выполнения заданий. Доступ к материалам и заданиям следующей недели обучающийся получает независимо от успешности и своевременности выполнения предшествующих заданий. Однако, если задания не выполняются в установленные сроки, баллы за их выполнение не начисляются. Для успешного прохождения онлайн-курса необходимо набрать определенное количество баллов. Если онлайн-курс успешно пройден, а финальные испытания проводились с применением технологий идентификации личности, то по окончании обучения выдается сертификат. Условия получения сертификата отдельно описаны на странице каждого онлайн-курса.
Более подробная информация о сертификате:
https://openedu.ru/certificate/
8. Можно ли освоить курс досрочно?
Нет, нельзя, поскольку лекции и тестовые задания публикуются последовательно по мере их подготовки в соответствии с графиком, установленным преподавателем в начале онлайн-курса.
9. Можно ли получить доступ ко всем материалам курса сразу?
Как правило, нет. Преподаватели открывают лекции и задания постепенно. При этом доступ к более ранним материалам сохраняется в течение всего онлайн-курса. Выполнять тесты и просматривать лекции можно в том порядке, который удобен именно вам. Крайний срок для сдачи тестов устанавливают преподаватели.
Не исключено, что для ряда онлайн-курсов в первые дни после старта онлайн-курса будут доступны только теория и практика первой недели.
10. Когда заканчивается запись на курс?
По умолчанию запись на онлайн-курс доступна в течение двух первых недель после начала занятий, однако преподаватели имеют право изменять этот интервал по своему усмотрению.
11. Что делать, если не успел записаться на начавшийся курс?
Записаться на интересующий вас онлайн-курс можно даже тогда, когда он уже начался. Обычно можно зарегистрироваться еще в течение первых двух недель после старта онлайн-курса, однако преподаватели могут регулировать этот интервал.
12. На сколько курсов можно записаться одновременно?
Проходить одновременно можно неограниченное число онлайн-курсов. Успешность обучения на нескольких онлайн-курсах одновременно зависит только от ваших возможностей.
13. Будет ли проводиться инструктаж перед началом курса?
Инструктаж перед началом занятий не предполагается.
Для тех онлайн-курсов, где требуются специальные навыки и базовые знания, это указывается в графе «Требования». Для более качественного усвоения материала рекомендуется заблаговременно до начала занятий ознакомиться с требованиями, если таковые существуют, и освежить в памяти необходимые базовые знания.
14. Как узнать о том, что выбранный курс стартовал?
В день первого занятия вы получите напоминание на электронный ящик, указанный при регистрации.
15. Как часто планируется повторение уже прошедших курсов?
Большинство онлайн-курсов рассчитаны на один учебный семестр, соответственно, можно ожидать, что онлайн-курс будет повторяться примерно два раза в год.
Заработная плата
Помощнику или ассистенту продюсера онлайн-обучения в среднем готовы заплатить 30 000 руб. У начинающего продюсера зарплата колеблется от 40 до 70 тыс. руб, а у сотрудника среднего звена она может быть от 70 000 до 100 000 руб. Опытный руководитель получает заработную плату от 100 тыс. руб. и выше.
Больше всего платят в Москве: от 50 000 до 300 000 руб. в среднем. В регионах доход чуть ниже и колеблется в пределах 30–200 тыс. руб.
Из чего и как складывается заработная плата? Если не брать в расчет открытие собственного дистанционного проекта, то существует три варианта продюсирования:
- 50 на 50. В этом случае продюсер и автор-эксперт весь бюджет – и доходы, и расходы – делят пополам. Такая схема позволяет обеим сторонам потратить минимум сбережений. А минус такого варианта для продюсера может появиться тогда, когда автор решит получать всю прибыль за свой продукт. Такое вполне может произойти, и на этом сотрудничество закончится.
- 80 % забирает продюсер, 20 % – автор. В этом случае все расходы берет на себя продюсер. Он тратится на рекламу, продвижение и развитие, поэтому и берет большую часть. Автор же отдает только свои знания и время, поэтому и получает лишь 20 %.
- Единоразовый платеж. Это когда продюсер за определенную сумму выкупает права на продукт у автора и распоряжается им в течение определенного времени. Но в этом случае продюсеру придется нанимать преподавателей, которые будут вести занятия и общаться со студентами.
Чтобы найти работу, можно пойти несколькими путями:
Бесплатные уроки и вебинары
В этом блоке представлены бесплатные программы, которые можно использовать как основу для обучения, так и выбрать их в качестве дополнения. Если вы еще колеблетесь и не знаете, подходит ли вам профессия продюсера онлайн-образования, можете испытать свои силы на этих веб-платформах и материалах.
Как создать онлайн-курс и продать за 100 000 ₽ – Digital Experts
Как создать онлайн-курс и продать за 100 000 ₽ – это программа из 5 уроков. Каждое занятие состоит из 6–10 видеоматериалов, после которых будут понятны основы работы в инфобизнесе. На все обучение уйдет около 12 часов, поэтому можно обрести знания и навыки всего за 1 день.
Программа включает в себя не только лекции, но и практические тренинги. Кроме того, она периодически пополняется новыми материалами, поэтому можно возвращаться к урокам и после их прохождения. Авторы программы также предлагают свои консультации, если во время обучения у студентов возникли вопросы.
Как в 2021 году запустить обучающий онлайн-курс – Marketinator
Как в 2021 году запустить обучающий онлайн-курс – это двухчасовой мастер-класс для будущих продюсеров онлайн-образования и для авторов-экспертов.
В программе мастер-класса:
- какие инструменты необходимы для создания и запуска онлайн-проекта;
- как сформировать команду и управлять ею;
- какие основные этапы проходит продюсер при запуске онлайн-школы;
- что нужно для автоматизации процессов;
- как настроить воронку продаж;
- как презентовать проект;
- сколько можно заработать на обучающих онлайн-проектах;
- как выбрать нишу и тему для обучения;
- как определить целевую аудиторию и общаться с ней;
- какие ошибки допускают начинающие.
Как с нуля стать профессиональным продюсером онлайн‑школы – EdMarket
Как с нуля стать профессиональным продюсером онлайн‑школы – это вебинар о том, как стать востребованным специалистом в области дистанционного образования. На занятии расскажут, как из новичка превратиться в продюсера онлайн-курсов и получать за свою работу от 50 000 руб. После урока каждому участнику выдается пошаговый план по созданию и запуску онлайн-курса.
На вебинаре рассматриваются следующие вопросы:
- где найти вакансии и есть ли конкуренция в области онлайн-образования;
- как получать от 50 000 руб. и с каждым разом увеличивать свой доход;
- какими качествами, знаниями и навыками должен обладать востребованный специалист;
- как правильно составить резюме и каким должно быть портфолио, чтобы вас быстро взяли на работу;
- где учиться на продюсера.
Пошаговый план запуска своей онлайн-школы – Kulagin&Partners
Пошаговый план запуска своей онлайн-школы поможет всем желающим стать продюсером дистанционных курсов. А специалистам, которые долгое время трудятся на удаленке, расскажет, как запустить свой образовательный проект.
Авторы интенсива уверены, что многие профессионалы в своей области раньше не предпринимали попыток запустить собственную онлайн-школу из-за многочисленных страхов. Поэтому преподаватели постараются развеять все сомнения. После урока у студентов будет план по созданию собственного образовательного проекта, идея для обучения и возможность ее осуществить.
Kulagin&partners
Для запуска онлайн-школы любого формата и направления:
- Формируется большая картина онлайн-школы. Выбор ниши, создание продукта, план развития проекта (сроки и ресурсы). Инфраструктура юридическая и физическая.
- Описание продукта. Финансовый план. План развития создателя и команды.
- Исследование ЦА и рынка. УТП и обещания для клиентов.
- Анализируется конкурентов, анализ ЦА, оцифровка идеи.
Определяем ЦА, выявляем их основные боли, потребности и проблемы. - Упаковывается идея и продукт. Создаем продающие страницы и инструменты по сбору клиентов. Настраивается аналитика и метрика.
Формат работы:
Масштабирование уже существующей онлайн-школы. Начиная от внедрения новый услуг и продуктов, заканчивая автоматизацией процессов, подбором команды, построением отделом маркетинга и продаж, а также ведением проектов до результата. А результатом считается — чистая прибыль.
Участник разберется во всех бизнес-процессах,
научится привлекать клиентов без бюджета на рекламу, создаст свою онлайн-школу и по итогу получит автоматизированный бизнес.
Кто такой продюсер и чем он занимается
Слышали о продюсере все, а вот что он делает, многие люди даже не представляют. Бытует мнение, что продюсер — этакий меценат, который финансирует различные проекты. Это не совсем так. Продюсер не вкладывает в продукт свои личные финансы. По крайней мере, не обязан этого делать.
Он скорее организатор. Задача продюсера, чтобы проект бесперебойно функционировал: выбрать перспективную идею, собрать команду для ее воплощения, создать условия для работы и найти инвесторов.
Благодаря деятельности продюсера мы можем смотреть новые фильмы, подтанцовывать любимым музыкантам в клипе по ТВ, открывать для себя «звезд» и узнавать о брендах. Без продюсера ничего этого не было бы.
Продюсер — это многорукий многоног, спектр обязанностей которого так обширен, что он и сам порой не знает их все! Работа творческая, кто бы что ни говорил, и ответственная, ведь продюсер отвечает за успех начатого проекта.