Приемная кампания на 2021/2022 учебный год

Портрет выпускника

Основные качества личности: склонность к лидерству, инициативность, высокие организаторские способности, системность мышления.

Задачи, которые стоят перед представителями этой профессиональной области:

  • разработка эффективных технических и экономических решений, направленных на стабилизацию производственного процесса;
  • создание и руководство системой управления качеством на предприятии;
  • организация сертификации и аудита систем менеджмента;
  • координация взаимодействия между бизнесом, государством и заказчиком;
  • моделирование возможных ситуаций для предотвращения потенциальных сбоев в системе и поднятия производства на качественно новый уровень.

Знания:

  • международные стандарты качества продукции (ISO 9000 — стандарты менеджмента качества; ISO 14000 — управление качеством окружающей среды; MRPII и ERP – методологии);
  • современные методы и средства по контролю за качеством;
  • графические программы для создания проектов в области управления производством;
  • базы данных, метрология, сертификация и стандартизация.

Умения:

  • анализировать рынок продуктов и услуг;
  • выяснять актуальные проблемы в трудовом процессе;
  • разрабатывать комплекс мер по сокращению расходов на материальные ресурсы, снижение уровня трудоемкости и повышение производительности труда;
  • анализировать причины выпуска бракованных изделий продукция и товаров низкого качества, своевременно предупреждать и корректировать возможные нарушения;
  • оценивать качество предоставляемых услуг;
  • разрабатывать и внедрять новые методы контроля качества, повышающие эффективность выпускаемой продукции и обеспечивающие безопасность процессов производства;
  • предлагать и доводить до реализации проекты, нацеленные на повышение качества изделий, процессов и услуг, на которых специализируется компания;
  • разрабатывать новые системы по управлению организацией и обеспечивать их функционирование;
  • разрабатывать и реализовывать бизнес-планы;
  • следить за информационными и материальными потоками на производстве и при оказании услуг;
  • вести необходимую отчетность;
  • участвовать в эффективной расстановке кадров, по возможности вовлекая работников в управленческий процесс;
  • распределить обязанности между членами рабочей группы и производственными отделами;
  • принимать участие во внедрении новых информационно-технологических систем автоматизированного управления и проектирования;
  • соблюдать принципы защиты информации;
  • вести переговоры на иностранном языке (с зарубежными заказчиками).

Принципы организации деятельности:

  • ориентация на актуальные и перспективные потребности потребителей, создание позитивного имиджа компании в их глазах посредством формирования уверенности в отсутствии бракованных изделий;
  • обеспечение единства цели и направления деятельности организации через создание и сохранение функциональности рабочей среды;
  • вовлечение персонала в решение оперативных, тактических и стратегических производственных задач;
  • системный стратегический подход к управлению деятельностью, человеческими и материальными ресурсами;
  • тенденция к непрерывному улучшению деятельности компании за счет внедрения современных и инновационных технологий управления;
  • принятие решений, основанных на глубоком анализе данных;
  • налаживание взаимовыгодных отношений с поставщиками;
  • разработка мер на снижение затрат по достижению качества. Осуществляется посредством использования так называемого цикла Деминга, включающего планирование, действие, анализ, предупреждение и устранение причин несоответствия продукции стандартам;
  • сертификация системы менеджмента качества.

История

Интерес к менеджменту качества возник со становлением массового промышленного производства. С конца 19 века и до сегодняшнего времени менеджмент качества прошел несколько этапов, которые связаны с развитием определенных технологий производства. Границы этих этапов размыты. Развитие и становление технологий производства, процессов и методов эффективного управления растягивается во времени, поскольку совершенствование приемов и принципов менеджмента, их корректировка должны происходить постоянно.

На первом этапе (конец 19 – начало 20 века) уделялось пристальное внимание контролю и оценке параметров и свойств готовых продуктов. На заводах и концернах возникли особые службы контроля качества, занимающиеся в ходе производственного цикла оценкой соответствия изделия установленным стандартам

Эта деятельность осуществлялась специально обученными контролерами.

Второй этап (до середины 20 века) именуется «периодом контроля процессов» или «управления процессами». Объектом инспекторов становятся операции, происходящие на производстве. В это время были разработаны и внедрены статистические методы контроля процессов, созданы специальные оценочные карты, за счет чего существенно сократились затраты на проведение процедуры контроля и улучшилось качество готовой продукции.

Третий этап (50-е – 80-е гг. 20 века) – «период гарантии качества». Выдвинулись японские компании, внедряющие технологии усовершенствования качества производимых изделий и повышающие конкурентоспособность товаров на рынке производства. Комплексно улучшаются подсистемы предприятия: производственные процессы, процессы управления, процессы обеспечения, управления персоналом, закупок, продаж, сбыта продукции и пр.

Четвертый этап («период планирования качества») характерен для современного производства и связан с анализом свойств продукции, наиболее значимых для конечного потребителя ввиду повышения конкуренции между товаропроизводителями

Особое внимание стало уделяться вопросам планирования качества и его оптимизации (определение основополагающих свойств объекта и установление их целевых значений)

Портрет выпускника

Будущие профессионалы (бакалавры) осваивают образовательную программу «Безопасность компьютерных систем» по очной и очно-заочной формам обучения.

Студенты получают фундаментальные знания по установке и эксплуатации компонентов системы обеспечения информационной безопасности, изучают многоуровневые системы безопасности Cisco и Oracle, учатся работать со специализированным оборудованием, выявляющим угрозы утечки информации и блокирующим их, практикуют поиск скрытых видеокамер и радиозакладок (средств технического шпионажа), блокировку передатчиков информации с помощью различных комплексов. Кроме того, они хорошо разбираются в законодательных и иных нормативных правовых актах в информационной сфере.

Выпускник может решать следующие задачи, определяющие его умения:

— предупреждать утечки информации, обнаруживать угрозы для данных;

— оценивать уязвимость и риски;

— выбирать оптимальные средства защиты;

— управлять системами защиты и контроля;

— правильно использовать нормативно-правовую документацию;

— работать с техническими средствами: выполнять их монтаж, настройку, обслуживание.

Профессиональные компетенции выпускника:

  • Сбор и анализ исходных данных для разрешения профессиональных проблем из сферы защиты информации.
  • Поиск потенциально опасных каналов утечки информации и ликвидация возможных угроз.
  • Принятие участия в разработке новых средств защиты информации: технических, аппаратных, программных.
  • Составление документации: правила, инструкции, положения.
  • Установка, настройка, техническое обслуживание специализированного оборудования, а также проверка его исправности.

Основные знания:

Портрет выпускника

Широкий диапазон функциональных обязанностей педагога-психолога в образовательных учреждениях или специализированных центрах включает в себя следующие формы работы:

просвещение, профилактику, консультирование, первичный прием, диагностическое обследование, семейное консультирование и коррекционно-развивающую деятельность.

Профессиональная деятельность психолога в сфере образования ориентирована на:

  • диагностику психического состояния детей и сохранение их душевного, соматического (телесного) и социального здоровья;
  • проведение мероприятий, способствующих индивидуальной коррекции поведенческих особенностей обучающихся и воспитанников и других отклонений психологического спектра;
  • обеспечение гармоничного личностного развития детей;
  • социальную адаптацию детского контингента;
  • оказание психологической помощи детям и их родителям.

Педагог-психолог образовательных (дошкольных, школьных и т.д.) учреждений, социально-реабилитационных центров, интернатов должен знать:

  • основные законы РФ, связанные с защитой детства и правами ребенка; Всеобщую декларацию прав человека; Конвенцию о правах ребенка;
  • общую психологию, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную и семейную психологию, патопсихологию, психосоматику;
  • основы дефектологии, нейропсихологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации и психологии труда, психодиагностики, диагностики и коррекции;
  • методы и приемы психологического консультирования, активного обучения детей;
  • нормативные документы в области обучения, здравоохранения, занятости детей, их социальной защиты;
  • структуру социальных служб, педагогических и медицинских учреждений для осуществления согласованных действий по работе с ребенком;
  • технологии групповой психологической работы, методики проведения социально-психологического тренинга; техники индивидуальной и групповой профессиональной консультации.

Должен уметь:

  • осуществлять сбор и анализ объективной информации о конкретном ребенке или группе детей (диагностика различного назначения);
  • находить способы выхода из проблемной ситуации, основываясь на научных знаниях по психологии и смежным дисциплинам;
  • проводить консультации и тренинги, оказывать первичную психологическую поддержку в форме беседы;
  • информировать родителей или опекунов о возможных формах психологической, медицинской, социальной и педагогической помощи, а также способах ее получения;
  • вести необходимую документацию по установленной форме (индивидуальную карту ребенка с указанием особенностей структуры личности, уровня развития интеллектуальных возможностей, свойств эмоциональной сферы, возможных девиантных расстройствах и т.д.);
  • составлять программу психолого-педагогической помощи с учетом результатов проведенной диагностики;
  • содействовать развитию позитивной Я-концепции ребенка, формированию у него чувства уверенности в себе, адекватной самооценки,  коммуникативных навыков и умения ориентироваться в различных ситуациях;
  • разрабатывать программу повышения социально-психологической компетентности родителей и опекунов с применением комплекса современных методик и технологий.

Качества личности, которые помогут наиболее успешно ориентироваться в профессионально значимых ситуациях:

  • наличие интереса к личности другого человека, уважение его индивидуальности, эмпатия (способность сопереживать эмоциональному состоянию другого человека);
  • стрессоустойчивость;
  • высокий интеллект;
  • склонность к исследовательской и творческой деятельности;
  • обаяние;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение слушать;
  • толерантность (терпимость к другому, принятие человека без агрессии и раздражения);
  • гибкость мышления (способность находить решение в ситуациях неопределенности, предлагать несколько решений одной задачи), открытость новому;
  • самоконтроль и склонность к рефлексии (анализ собственного поведения и переживаний);
  • словесно-логическое, образное и абстрактно-символическое мышление;
  • хорошая логическая и эмоциональная память;
  • быстрая переключаемость и одновременная способность глубоко проникать в суть проблемы.

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА

Отрасли современного бизнеса и предприятия государственного сектора все больше  нуждаются в универсальных профессионалах, разбирающихся в информационных технологиях и одновременно имеющих разностороннюю подготовку, обладающих широкой эрудицией и готовых применять свои компетенции в прикладных областях (бизнесе и экономике, лингвистике, геоинформатике, химической индустрии, генной инженерии и пр.).

Поэтому специалистам в области прикладной информатики требуются знания, выходящие за границы сферы информационных технологий. Такие знания гарантируют востребованность профессионалов в экономике, социологии, юриспруденции, менеджменте, образовании, в сфере предпринимательства и в ряде других сегментов государственной и коммерческой деятельности.

Представляя слияние двух востребованных профессий на современном рынке труда, прикладная информатика в экономике дает возможность профессионалу успешно трудоустроиться, выбрав один из нескольких родов деятельности:

  • программист 1С;
  • специалист в области экономической безопасности;
  • системный администратор;
  • информатик-экономист;
  • IT-менеджер;
  • предприниматель;
  • сотрудник коммерческих и государственных структур и предприятий;
  • специалист отдела информационных технологий
  • менеджер органов управления;
  • системный аналитик (в сфере разработки программных продуктов);
  • программист;
  • инженер по тестированию;
  • менеджер проектов и т.д.

Выпускники входят в число самых востребованных и высокооплачиваемых специалистов на современном рынке труда, ведь они способны обеспечить ведение бизнеса благодаря внедрению новейших и наиболее подходящих инструментов, современных разработок в области интернет-технологий. Они работают с базами данных, разрабатывают маркетинговую стратегию фирмы, ведут компьютерный учет технологических операций. Без такого специалиста сегодня нельзя представить себе работу крупного банка, фондовой биржи или другого учреждения, работающего в сфере финансов. Ведь он имеет достаточно знаний, чтобы разработать программное обеспечение для решения профессиональных задач (например, 1С, Audit Expert и т.д.).

Сущность

Это сфера деятельности, где разрабатываются меры и проводится анализ процедур, влияющих на качество производственного процесса. С помощью созданных услуг или продуктов, а также посредством организации специальных мероприятий обеспечивается достижение высоких показателей по качеству. Такая скоординированная управленческая деятельность направлена на решение задач, ориентированных на обеспечение надежной и непрерывной работы предприятия. Регламентируется международными стандартами.

Аспекты термина распространяются на качество конечного продукта, управления, поставки или работ, жизнедеятельности персонала компании и влияние ее деятельности на благосостояние окружающих людей.

Портрет выпускника

Юрист – это профессионал в области правоведения, юридических наук, человек, который занимается правовой деятельностью (судья, следователь, прокурор, нотариус, юрисконсульт, адвокат). В его компетенции находятся проблемы людей, возникающие в области  юриспруденции. Он анализирует и разрешает эти проблемы, опираясь на актуальные законодательные акты. Его деятельность требует высокой  моральной ответственности за жизнь и репутацию клиентов.

Юрист должен уметь творчески и независимо мыслить, исследовать ситуацию с разных сторон, стратегически планировать действия, управлять ситуацией, принимать нестандартные решения, руководствуясь логикой.

К основным обязанностям юриста относятся:

  • консультирование лиц, нуждающихся в юридической помощи (правовая помощь, справочно-информационная помощь по законодательству);
  • изучение законов, подзаконных актов, нормативно-правовых актов, международных договоров и применение их на практике;
  • составление юридических документов, контрактов, актов (договоров, лицензий) имущественно-правового характера, содействие в их оформлении;
  • контроль за соблюдением законности (правовое регулирование социальных норм и отношений);
  • обеспечение правовой защиты граждан, организаций, государства;
  • участие в судебных процессах (защита в суде или поддержание обвинения).

Для успешной юридической практики необходимо иметь следующие качества личности:

организованность, пунктуальность, скрупулезность в работе, уверенность в себе, широкий кругозор, ответственность, объективность, развитые коммуникативные и ораторские способности, профессиональная интуиция, стрессоустойчивость, настойчивость, принципиальность, аналитическое мышление, высокая концентрация внимания на предмете изучения, отличная память.

Юрист должен хорошо знать: Конституцию Российской Федерации, действующее законодательство, гражданское, трудовое, уголовное, финансовое, административное право, методы криминалистики, психологию, логику, основы экономики, организации труда, производства и управления.

Юрист должен уметь:

  • интерпретировать и применять законы и другие официальные документы Российского законодательства;
  • обеспечивать соблюдение основных законов в деятельности государственных органов, физических и юридических лиц;
  • с юридической точки зрения квалифицировать факты и обстоятельства;
  • создавать документы правовой направленности;
  • производить юридическую экспертизу нормативных актов;
  • давать заключения, основываясь на законах;
  • оказывать профессиональные консультации клиентам;
  • принимать юридически обусловленные решения и действовать в рамках разных отраслей права;
  • выявлять и устанавливать факты правонарушений;
  • определять меры ответственности и наказания виновных;
  • предпринимать меры к восстановлению нарушенных прав.

Востребованность на рынке труда

Направление «Государственное и муниципальное управление» является престижным и востребованным в связи с ростом государственного аппарата, расширением секторов экономики и коммерции. С дипломом бакалавра по данному направлению подготовки можно реализовать профессиональные планы в разных сферах деятельности и общественной жизни.

Где можно работать:

  • в законодательных, надзорных (прокуратора, налоговая инспекция) органах власти;
  • в государственных структурах;
  • в финансовых фондах;
  • в многофункциональных центрах по оказанию государственных услуг гражданам;
  • в органах исполнительной власти и социальной защиты населения, страхования, пенсионного обеспечения, в администрации разных уровней;
  • в крупных коммерческих корпорациях и частных фирмах (например, быть сотрудником отдела по налаживанию взаимосвязей с государственными структурами и общественностью);
  • в консалтинговых агентствах и аналитических центрах (в том числе международных);
  • в высших учебных заведениях или исследовательских лабораториях;
  • в дипломатических ведомствах;
  • в отделах по внешнеэкономическим связям;
  • вести свой бизнес.

Государственные и муниципальные служащие требуются как в федеральные, так и муниципальные органы. Такой специалист имеет хорошие шансы для продвижения по карьерной лестнице. Ведь он выполняет функции посредника между институтами власти и гражданами. Путь президентов, мэров, депутатов и министров к занимаемым должностям начинался с выполнения обязанностей госслужащего разных ступеней власти

Поэтому важно непрерывно повышать уровень развития профессиональных компетенций, а в начале карьеры быть готовым к работе на низших позициях, сулящих перспективы профессионального роста. Новичок может приступить к деятельности в местной администрации и дорасти до депутата Государственной Думы РФ

Все зависит от личных способностей и амбиций человека и его опыта.

Востребованность на рынке труда

Лингвист может найти применение своим знаниям и профессиональным умениям в самых разных сферах деятельности (от составления справочников и словарей до написания нормативно-технической и товаросопроводительной документации и программ машинного перевода). Эти профессионалы востребованы в сферах культуры, науки, туризма, журналистики, образования, рекламы, промышленности (технический переводчик), IT-сфере.

Языковеды могут писать научные статьи, монографии, составлять справочники и тезаурусы, быть авторами учебников для образовательных учреждений. Знание компьютерных программ (в том числе по обработке, анализу и распознаванию речи) и владение специальными навыками в области автоматического перевода сделает лингвиста ценным сотрудником в компаниях ИТ-сферы (например, в Яндексе, ABBYY или Google). Сегодня появились онтоинженеры, или инженеры по знаниям, которые занимаются искусственным интеллектом, проектируют и создают экспертную систему.

Можно попробовать устроиться в международную компанию в качестве переводчика или референта, имея перспективу получения высокой зарплаты. По-прежнему языковеды востребованы в переводческих конторах, туристических и экскурсионных агентствах, музеях и пр. Они активно работают в современных образовательных центрах с использованием дистанционных технологий и новейшего программного обеспечения (Viber, Skype и т.д.).

Обладая активной жизненной позицией и багажом непрерывно развивающихся профессиональных компетенций, лингвист сможет реализовать свои амбиции и планы.

Где работать?

Возможные профессиональные области:

  • организационно-управленческие структуры;
  • проектно-конструкторские отделы;
  • производственно-технологическая отрасль;
  • производственно-конструкторский сегмент рынка.

Выпускники могут работать:

  • руководителями, специалистами центра стандартизации, метрологии и сертификации;
  • специалистами отделов внешнеэкономической деятельности предприятий;
  • специалистами органов по сертификации;
  • экспертами, аудиторами системы менеджмента качества;
  • в отделах управления качеством на предприятиях любого профиля: от машиностроительных, предприятий легкой промышленности до образовательных учреждений и сферы услуг и досуга;
  • контролерами качества обработки изделий;
  • делопроизводителями;
  • лаборантами химического анализа;
  • поверителями (специалистами поверочной лаборатории);
  • техниками-технологами;
  • инженерами по качеству.

Сущность

Прикладная информатика представляет собой инновационную практическую область, которая находится на стыке тех сфер деятельности, где применяются компьютерные знания, информационные и цифровые технологии. Это перспективное направление востребовано в экономике, управлении, дизайне и пр. Благодаря ему на рынке труда появились универсальные специалисты IT-сферы с широкими возможностями, способные технически грамотно обслуживать информационные системы и сети любого уровня.

Прикладная информатика тесно связана с математикой, вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями. Она направлена на выявление определенных понятий в области информатики с целью их использования для решения стандартизированных задач (например, построение алгоритмов). Также ее применяют в промышленных, бытовых или научных сферах (например, компьютерной лингвистике).

Объектами деятельности специалиста выступают специальные профессионально-ориентированные информационные системы банковского, таможенного, административного, страхового и других секторов.

Портрет выпускника

Общие требования:

  • аналитические способности;
  • логическое мышление;
  • организованность и ответственность;
  • умение вести переговоры, тактичность;
  • умение отстаивать свою точку зрения;
  • лидерский потенциал.

Знание следующих междисциплинарных аспектов:

  • Системный анализ (комплексная диагностика организации, преобразование систем управления).
  • Бизнес-анализ (управление эффективностью бизнеса, стратегическая аналитика).
  • Оптимизация и моделирование бизнес-процессов, приносящих наибольшую пользу и прибыль.
  • Архитектура предприятия (управление интеграционными проектами, построение моделей деятельности компании на уровне данных, приложений, инфраструктуры).
  • Управление IT-инфраструктурой (планирование аппаратных ресурсов ИС под бизнес-процессы, поддержка бесперебойной работы ИТ-сервисов).
  • Сервисное управление (управление поддержкой и предоставлением услуг бизнесу с использованием информационных технологий).
  • Управление проектами (их содержательным наполнением, стоимостью, сроками, качеством и другими сторонами).
  • Управление жизненным циклом информационной системы (от проектирования и внедрения до прекращения использования и утилизации).
  • Корпоративное управление ИТ.
  • Управление ценностью ИТ (управление ИТ-инвестициями и экономической эффективностью ИТ-проектов).
  • Аналитическая поддержка принятия решений в управлении бизнесом.

На основе этого выпускник должен уметь проектировать, анализировать, обрабатывать данные с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий; моделировать и внедрять корпоративные информационные системы; осуществлять поддержку пользователей при внедрении программно-аппаратных решений; поддерживать управленческие задачи ИТ-департаментов, различных проектных групп, консалтинговых компаний и прочих организаций.

Ему важно знать и постоянно совершенствовать знания в области разработки, управления и эксплуатации информационных систем, автоматизации предприятий и производств, организации IT-службы

Скидки

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ В АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА»
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

Основание для предоставления скидки Категория лиц, получающих скидку Размер скидки Срок действия скидки Документы на скидку
Категории социальных скидок
1 Лица с ограниченными возможностями здоровья Студенты 15% Определяется индивидуально Заявление студента, представление начальника УОО, копии подтверждающих документов
2 Потеря одного или обоих кормильцев, во время обучения в университете Студенты 10%
3 Многодетные родители, имеющие трех и более несовершеннолетних детей (ст. 1 закона Тульской обл. от 04.12.2008 № 1154-ЗТО) Студенты 10%
4 Одновременное обучение в Академии двух и более родственников (родители, дети, братья, сестры, супруги) Студенты 5%
5 Сотрудникам Академии и их родственникам (стаж работы в университете более 1 года) Штатные сотрудники и их родственники (родители, дети, братья, сестры, супруги) 5% На один учебный год Заявление студента, представление начальника УОО, виза проректора по кадровой работе
6 Сотрудникам Академии и их родственникам (стаж работы в академии более 3 лет) 10% На один учебный год
7 Предъявители социальной карты «Забота», действующей на территории г. Тулы и Тульской области Студенты всех форм обучения 10% На один учебный год Заявление студента, представление начальника УОО, копии подтверждающих документов
 Категории скидок при реализации маркетинговой деятельности
8 Студенты МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА, прописанные и проживающие за пределами Тульской области, обучающиеся на заочной форме обучения с применением ДОТ, при условии единовременной оплаты за год обучения  Студенты заочной формы обучения   10% В течение первого года обучения Заявление студента, представление начальника УОО 
9 Сетевой маркетинг после двух месяцев обучения нового студента Студенты всех форм обучения 1000 рублей за одного человека Единовременно Заявление студента, представление начальника УОО
10 Индивидуальная скидка ректора Студенты До 20% 1 семестр Заявление студента, представление начальника УОО и виза проректора по МКиСП — директора ЦКР
Категории скидок, обучающимся по программам дополнительного образования
11  Обучение на краткосрочных курсах, семинарах, программах повышения квалификации   Студенты МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА До 10%  На весь период обучения  Заявление студента, приказ о зачислении на курсы
12 Обучение на всех программах дополнительного образования Сотрудники, работники сферы образования До 10% Определяется приказом ректора Заявление слушателя, представление директора ФДО

Цели и задачи маркетинговой политики:

Реализация системы поощрения студентов, показавших высокие результаты в учебной, научной и внеучебной деятельности.

Обеспечение поддержки социально-незащищенным категориям населения, а также лицам с ограниченными возможностями.

Активное привлечение различных категорий потенциальных абитуриентов на образовательные программы Академии.

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ В АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА»
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

Предоставление всех категорий скидок и срок их действия устанавливается приказом ректора АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА», при условии отсутствия у студента задолженностей по оплате за обучение. При попадании сразу в несколько категорий скидки не суммируются.

Востребованность на рынке труда

Менеджеры востребованы на современном рынке труда.

Любая сфера промышленности или оказания услуг, каждый трудовой коллектив нуждаются в грамотном управлении. Ведь именно менеджер, работая в тандеме с подчиненными и вышестоящими органами, направляет деятельность организации, определяет ее концепцию и стратегическое развитие. Руководитель распределяет функционал между служащими, помогает им адаптироваться к условиям труда, совершенствовать профессиональные навыки, проходить внутреннюю аттестацию.

Характер деятельности менеджера зависит от того, каким звеном он руководит. Так, выделяются менеджеры среднего звена: отдела продаж, внутренних коммуникаций, рекламы, кадров (HR, по работе с персоналом), связей с общественностью. Также существуют топ-менеджеры, которые управляют деятельностью всей компании (генеральные директора), возглавляют ее. Изменения в мире диктуют потребность в новых нишах. Поэтому возникают менеджеры в области экологии офисов, космотуризму, музыкальные менеджеры, бренд-менеджеры и др. У представителей данной профессии есть возможность карьерного роста как по горизонтали, так и по вертикали, а также перспективы открытия своего дела.

Доходы определяются личной энергией, профессиональными качествами и приобретенным опытом менеджера. Наиболее ценятся универсалы, знающие тонкости управления разными секторами предприятия. Благодаря усилиям менеджера создается позитивный имидж организации в глазах клиентов, в том числе потенциальных. Опытный менеджер – это очень ценный сотрудник.

Области применения профессиональных компетенций::

  • промышленные фирмы;
  • сфера торговли (компании по оптовой и розничной продаже);
  • сфера строительства и добывающей промышленности (агентства по продаже домов, земельных участков, недвижимости, нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании);
  • транспортная сфера (компании по автодоставке и автоперевозкам);
  • сфера медицины и здравоохранения (фармакологические и фармацевтические компании);
  • гостиничный и ресторанный бизнес;
  • туристические компании;
  • рекламные агентства и компании;
  • брокерские фирмы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector