Какие предметы сдавать для поступления на учителя начальных классов
Содержание:
- Какое образование нужно специалисту?
- Учитель начальных классов – дистанционное образование
- Условия поступления
- Что необходимо сдавать для поступления на учителя после 11 класса
- Плюсы и минусы профессии
- «Московская академия профессиональных компетенций»
- Кому подойдет профессия
- Требования к образованию специалистов со стороны нанимателей
- Немного об аттестации
- К чему быть готовым, собираясь учиться на педагога дистанционно
- Учебные заведения
- Дисциплина: почему она важна и как ее наладить
- Плюсы работы в сфере образования
- Особенности работы, о которых важно знать будущим специалистам
- Кому подходит
- Так можно все-таки или нет?
- Важность высшего образования
Какое образование нужно специалисту?
Получить диплом учителя младших классов на базе высшего образования можно вне зависимости от специфики первой профессии. Университет «Синергия» предлагает всем желающим образовательную программу, позволяющую в будущем работать в школе. Для поступления в вуз необходимо подать заявку в приемную комиссию, предоставить документ о первом образовании (степень бакалавра, специалиста или магистра), после чего сдать внутренние вступительные экзамены университета. Срок обучения составляет от 2,5 до 4,5 года, а при вузе существует центр, который может помочь выпускнику при трудоустройстве.
Учитель начальных классов – дистанционное образование
Специальность педагога начальных классов требует полномасштабной подготовки, чтобы отвечать всем требованиям современной школы, ведь учитель является не только почетным проводником в мир первых знаний для ребят, которые только начинают постигать азы школьных наук, но и воспитателем, помощником и наставником. Трудоемкий процесс обучения всегда приносит свои плоды, которые в случае с младшими школьниками выражаются не только в оценках, но еще и в любви и привязанности. Первый школьный учитель – это уникальная миссия и призвание, позволяющее реализовать свой педагогический талант на благо ребенка, его семьи, а в конечном итоге – общества.
Выбирая дистанционное обучение, учитель начальных классов может обеспечить себе качественную профессиональную подготовку, если со всей ответственностью подойдет к освоению преподаваемого материала. Доступное обучение на дому – это первый уверенный шаг к построению надежной карьеры. Если вы решили освоить профессию учитель начальных классов, дистанционное образование – второе высшее или первое – станет для вас оптимальным вариантом получения актуальных знаний, необходимых для того, чтобы начать работать в школе.
Получить образование на дому в области педагогики в университете «Синергия» можно из любого города страны при условии успешного прохождения вступительных испытаний (математика, русский язык и обществознание). Подайте заявку на поступление уже сегодня, чтобы начать получать передовые знания и навыки, необходимые для профессионального обучения младших школьников. Путь к мечте короче, чем вы думали!
Условия поступления
Чтобы работать в школе, нужно иметь педобразование.
В колледже
Поступление после 9 или 11 класса. Обычно отбор проводят по среднему баллу свидетельства об основном образовании или аттестата, но могут устанавливать дополнительные испытания.
Таблица 1. Срок обучения в педколледже, лет
Форма | После 9 кл. | 11 кл. |
Очная | 4 | 3 |
Очно-заочная | – | 3 |
Заочная | – | 3,1–3,5 |
С дипломом колледжа можно работать в начальных классах. Некоторые учебные заведения готовят преподавателей музыки, физкультуры.
В вузе
Поступление после 11 класса или колледжа, училища, техникума. Отбор по результатам ЕГЭ. Обязательно – русский язык и 2 дополнительных, в зависимости от выбранного направления. Чаще всего это математика или обществознание, а также профильный предмет. Например, для получения биологического образования нужно сдавать:
- русский;
- биологию;
- обществознание.
Чтобы выучиться на преподавателя информатики, нужно ЕГЭ по:
- математике;
- русскому;
- обществознанию.
Дополнительные экзамены, творческие испытания, собеседования назначают по усмотрению вуза, чаще на курсы физкультуры, музыки, ИЗО, психологии.
Вне конкурса могут зачислять:
- победителей и призеров Олимпиад всероссийского и международного уровней;
- чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр;
- чемпионов мира, Европы.
За индивидуальные достижения (аттестат, диплом с отличием, значок ГТО, участие в олимпиадах, творческих конкурсах) дополнительно начисляют баллы.
Срок обучения на очном:
- по одной специальности – 4 года;
- по двум – 5 лет.
Заочники получают образование на 1–1,5 года дольше.
С дипломом бакалавра, специалиста можно работать в школе или продолжить обучение в магистратуре – еще 1,5-2 года.
Справка! Некоторые вузы разрабатывают отдельные программы полностью дистанционного обучения. На каких условиях они будут работать в 2021/2022 гг., станет известно позже.
На курсах
Имея высшее, но не педагогическое образование, можно пройти курсы переподготовки, чтобы работать учителем-предметником по профилю своего диплома. Например, переводчик или лингвист может преподавать иностранные языки, биолог-генетик – биологию или химию, юрист – право.
Обычно на такие курсы набирают студентов педвузы на платной основе. Срок обучения зависит от направления и составляет от 3-6 месяцев до 3 лет.
Что необходимо сдавать для поступления на учителя после 11 класса
Список предметов, которые необходимо сдавать на учителя зависит во многом от того, каким учителем вы хотите быть. Для того, чтобы стать учителем физики, биологии, или например, истории необходимо поступать на соответствующий факультет и сдавать свои экзамены. Но есть и один общий экзамен для всех учительских специальностей – это язык.
Список предметов для поступления на учителя начальных классов
Русским школьникам необходимо будет сдать ЭГЕ по русскому языку, украинским школьникам ЗНО по украинскому языку. Помимо этого для русских школьников необходимо сдавать ЭГЕ по:
- обществоведению,
- математике
Эти дисциплины: русский язык, математика и обществоведение – необходимый минимум для поступления на учителя младших классов.
Для украинских школьников все так же, за исключением отсутствия необходимости сдавать ЗНО по обществоведению.
Чтобы стать учителем старшей школы, то помимо языка тут есть индивидуальный список экзаменов, например, будущие учителя химии, сдают ЭГЕ/ЗНО по химии, будущие учителя биологии – ЭГЕ/ЗНО по биологии, и так далее.
Что касается математике, то ее сдача тут уже далеко не обязательна для всех учительских направлений, например, стать учителем истории можно и не сдавая математику, тут необходимо будет хорошо сдать историю (и, разумеется, экзамен по языку). А вот уже учитель по физике, помимо собственно физики, должен будет сдавать и ЭГЕ/ЗНО по математике, ведь «математика хотя и царица наук, но при этом служанка физики».
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
- творческая работа, предполагающая постоянный рост;
- возможность подработки репетиторством;
- возможен неполный рабочий день;
- радуют успехи учеников;
- высокий авторитет успешного педагога и благодарность учеников;
- длинный 2-месячный отпуск – гарантированно летом;
- работа с молодежью заряжает энергией, оптимизмом.
Минусы
- невысокая зарплата в государственных школах;
- нервная работа, требующая колоссального терпения;
- подготовка к завтрашнему уроку, проверка тетрадей отнимают много личного свободного времени;
- много общественной работы и ненужной писанины;
- повторение одной и той же информации из года в год надоедает.
«Московская академия профессиональных компетенций»
Сайт: https://pedcampus.ruТелефон: +7 (495) 133-58-74Стоимость: курс проф. переподготовки — 5900-6585 р., курсы повышения квалификации — 1495-2385 р.
Профессиональная переподготовка: Теория и методика начального образования
Начало обучения — каждый день. Сроки:
- 710 ак.ч.: обычный режим — 6 месяцев, интенсивный — 5 месяцев
- 910 ак.ч.: обычный режим — 8 месяцев, интенсивный — 5 месяцев
Дисциплины в программе:
- Риторика
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
- Образовательное право и ФГОС
- Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование
- Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
- Системно-деятельностный подход в педагогике
- Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- Педагогическая психология
- Теория и методика воспитания младших школьников
- Методика обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС НОО
- Методика обучения литературному чтению в условиях реализации ФГОС НОО
- Теория и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС НОО
- Методика обучения информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО
- Научные основы преподавания предмета «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС НОО
- Теория и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС НОО
- Методика обучения технологии в условиях реализации ФГОС НОО
- Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе
- Теория и методика преподавания физической культуры в начальной школе
Повышение квалификации дистанционно (72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.):
- Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
- Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
- Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
- Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
- Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
и др.
В вашем личном кабинете будут размещены все необходимые учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительный видео-контент, интерактивные тестирования и практико-ориентированный материал. Изучать материалы можно в любое время.
Контроль знаний на проф. переподготовке осуществляется в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы. На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется несколько попыток (минимум три).
Кому подойдет профессия
Труд педагога начальных школьных классов подойдет как мужчинам, так и женщинам. Ключевую роль играет не пол, а личные свойства, особенности характера. Для эффективной работы на позиции требуются следующие качества:
- Ответственность. Преподаватели школы, особенно в первые годы, закладывают базу для будущего обучения. Ошибки будут стоить подопечным психологического здоровья и сил для исправления ошибок педагога.
- Терпение. Не все ученики могут освоить материал с первого раза. Некоторые — не хотят. Задача — терпеливо объяснять, мотивировать и мягко, но настойчиво направлять подопечных. Вспыльчивым людям, склонным к срывам, грубости, такая специальность не подойдет.
- Любовь к детям. Без нее невозможно работать в школе. Это чревато проблемами для педагога и его учеников.
- Эмпатия. Умение сопереживать, понимание психологии.
- Умение доносить информацию. Хороший учитель способен объяснить предмет, чтобы его поняли и усвоили. Это дано не всем.
- Гуманность. Бережное и доброжелательное отношение к подопечным.
- Высокие нравственные качества.
Без сочетания этих качеств учитель не сможет работать в школе, доносить информацию и воспитывать подопечных. Принесет много вреда себе и им.
Требования к образованию специалистов со стороны нанимателей
Специалистам в сфере начального образования необходимы глубокие знания в сфере психологии, личностного развития и социального воспитания детей младшего школьного возраста и умение использовать свои знания на практике. Учитель начальных классов должен понимать процессы и механизмы организации обучения в школе, иметь навыки общения с детьми и находить подход к каждому из них, исходя из особенностей характера и личности. Большим плюсом для кандидата будет музыкальный слух, умение играть на музыкальных инструментах, художественное образование, знания в сфере медицины или охраны здоровья, а также иностранного языка.
Немного об аттестации
Подготовительные этапы пройдены, вы работаете в школе, можно наконец-то выдохнуть. Не тут-то было. Жизнь наших педагогов полна сложностей, и одна из них – аттестация.
Уже на будущий год она будет делиться на добровольную и обязательную. Обязательная предназначена для молодых специалистов и задумана как пропуск в профессию. Спустя два года учитель аттестуется на соответствие занимаемой должности и подтверждает его каждые пять лет.
Чтобы учитель прошел обязательную аттестацию, работодатель подает на него представление, с которым знакомит педагога под роспись (хотя бы за месяц до начала испытания). В этот же срок администрация школы сообщает учителю о дате и месте прохождения аттестации. Экзамен состоит из письменных вопросов или компьютерного теста, чтобы определить уровень вашего владения профессиональными методиками преподавания и воспитательной работы.
Добровольная аттестация нужна для получения первой или высшей категории. Заявление учитель подает самостоятельно. Участвовать в аттестации могут и те, кто отработал в школе менее двух лет. Экспертная комиссия оценивает профессиональное портфолио педагога
Важно, что речь при этом идет о повышении категории не как преподавателя конкретного предмета, а касательно должности учителя вообще. Поэтому если вы преподаете, скажем, и физику, и математику, может указывать свои профессиональные достижения по обоим предметам (хотя это специализации разные)
Если учитель хочет присутствовать при экспертизе, он указывает об этом в заявлении.
Подробнее о новых правилах аттестации мы рассказывали здесь.
К чему быть готовым, собираясь учиться на педагога дистанционно
В России новшества принимаются не так оперативно, как хотелось бы. Во всем мире популярностью пользуется дистанционная форма обучения. Она доказала эффективность. В России настороженно относятся к изучению дисциплин через интернет. На самом деле, при желании студентам можно освоить профессию самостоятельно. Кроме того, абитуриент не остается один с грудой материала. За ним всегда действует закрепленный тьютер, который руководит процессом обучения.
Образовательные учреждения в настоящее время не указывают в дипломах форму обучения. Соответственно, никто из работодателей не узнает, что обучались дистанционно, если вы об этом не скажете. Зато удастся сэкономить бюджет, порадовав себя отпуском по завершению образовательной деятельности.
Кроме того, дистанционная форма позволяет выбирать не просто рядом располагающийся вуз, а популярное заведение страны. Оно может находиться в другой точке страны. Это не имеет никакого значения. Интернет стирает границы и помогает обучаться желающим.
Педагогическое образование можно получить в дистанционной форме. В этом помогут высшие образовательные учреждения, средние профессиональные, учебные центры и институты переквалификации. Закон об образовании вынудил всех педагогов иметь диплом с записью о квалификации преподаватель. Взрослым людям сложнее выбраться на обучение из-за работы, семьи и материальных трудностей. Дистанционная форма помогает стать профессионалом своего дела без отрыва от жизни.
Учебные заведения
Ответ на вопрос, куда поступать, найдется быстро. В России система педагогических образовательных учреждений разного уровня развита хорошо. В каждом регионе есть немало достойных колледжей, например:
- Чебоксарский профессиональный колледж им. Н. В. Никольского;
- Педагогический колледж № 1 им. Н. А. Некрасова (г. Санкт-Петербург);
- Волгоградский социально-педагогический колледж;
- Факультет среднего профессионального образования Калмыцкого государственного университета им. Б. Б. Городовикова;
- Московский городской открытый колледж и др.
Дефицита высших учебных педагогических заведений в разных регионах тоже нет:
- Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (г. Челябинск). Здесь на факультете подготовки учителей начальных классов можно получить одно- и двухпрофильное образование (с дополнительными направлениями «английский язык», «информатика» и «дошкольное образование»), а также психолого-педагогическое образование. Функционирует магистратура и аспирантура.
- Оренбургский государственный педагогический университет. В составе вуза работает Институт дошкольного и начального образования, где могут обучаться учителя для младших школьников. Сейчас там можно получить второй профиль обучения – «математика».
- Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта (г. Калининград) в своем педагогическом институте предлагает учиться на специальности «начальное образование и организация внеурочной деятельности». Выпускники вуза имеют шанс реализовать себя в разных сферах деятельности, связанных с обучением детей 6–10 летнего возраста.
- Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого обучает педагогов на факультете искусств, социальных и гуманитарных наук. В двухпрофильном формате дополнительные предметы: английский язык, информатика и искусство. Также есть вариант стать преподавателем в дошкольных учреждениях, младшей школе.
- Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова. Здесь на кафедре психологии и педагогики кроме стандартной специальности педагога младших классов предлагается профиль подготовки по инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями, связанными с состоянием здоровья.
Читать дальше: Как перенести заседание суда по гражданскому делу При многих педагогических вузах есть колледжи. Можно сначала получить среднее профессиональное образование, а затем, работая в школе, поступить в вуз. В таком случае абитуриенту потребуется пройти тестирование по профильным предметам, а обучение может проводиться по ускоренной программе.
Дисциплина: почему она важна и как ее наладить
Не допускать проблем с дисциплиной — первое, что должен сделать педагог в начале работы в школе. Дисциплина — основа успешного обучения. Если её не будет, всё остальное, что вы говорите и делаете, окажется бессмысленным.
В первые дни в начальной школе проблем с поведением на уроках у вас может не быть, но это не повод расслабляться. Скорее всего, дети просто к вам присматриваются и оценивают, насколько серьезно следует к вам относиться.
Следующая стадия — испытание на прочность. Ученики будут пробовать: что можно, что нельзя, что вы простите, а за что накажете. И если они почувствуют слабинку, на них не подействует ни ваш крик, ни замечания в дневниках.
Что делать? Сразу дайте детям понять, кто здесь главный и каковы правила. Неуклонно добивайтесь их исполнения. Не заигрывайте, но и не будьте жестокими.
Никогда не начинайте урок, пока все дети не сели на свои места и не замолчали.
Не грозите наказанием, которое не сможете выполнить. Пригрозили — так и сделайте.
Баловство возникает там, где детям скучно. Там, где детям интересно и нет ни одной свободной минутки, времени на шалости не остается. Всегда имейте в запасе дополнительные задания для тех, кто быстрее всех справится с основными.
► Помните, что дисциплина — только ваша ответственность. Не обращайтесь к завучу или директору, чтобы они помогли вам навести порядок в классе — вы навсегда потеряете авторитет в глазах детей.
Плюсы работы в сфере образования
Работа в сфере образования имеет целый ряд преимуществ, и первое из них — престиж. Учитель младших классов — уважаемая профессия, ведь своего первого педагога люди вспоминают с благодарностью на протяжении всей жизни. В государственных учреждениях педагоги зарабатывают не слишком много, но диплом специалиста дает возможность работать в частных школах, где оплата труда гораздо выше. Кроме того, многие учителя занимаются репетиторством или работают по совместительству в центрах социального развития детей.
Еще один плюс работы в системе образования — возможность карьерного роста. Проявив себя на должности учителя младших классов, специалист получает возможность работать заведующим учебной часть, после чего стать директором учебного заведения.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01
График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;
Особенности работы, о которых важно знать будущим специалистам
В работе учителя школы, который трудится в первых классах, есть несколько нюансов:
- Комплексный характер обязанностей. Чтобы стать специалистом, найти общий язык с подопечными, донести до них информацию, нужно быть психологом, педагогом, воспитателем в одном лице.
- Значительный объем информации. Учитель занимается преподаванием целой группы дисциплин. Их нужно хорошо знать и понимать. В числе преподаваемого: математика, русский язык и чтение, природоведение (окружающая среда).
- Существенная физическая и психологическая нагрузка. Специалисты учат школьников. А в свободное от основной деятельности время проверяют тетради, домашние задания. Занимаются методической работой. Самостоятельно составляют планы занятий, разрабатывают алгоритмы обучения в рамках установленного стандарта. Это занимает многие часы. При ответственном отношении времени на себя практически не остается.
При формально нормированном графике, нужно готовиться к обязательным переработкам. Нагрузку придется брать на дом.
Кому подходит
В основном учителями младших классов становятся женщины. Они более склонны возиться с детишками, чем мужчины, которые предпочитают в школе работать предметниками.
Если говорить о личных качествах, то учителю младшей школы в первую очередь необходимо любить детей и уметь работать с ними. Кроме того, не обойтись без таких черт характера, как:
- улыбчивость, оптимизм и жизнерадостность;
- наблюдательность, способность увидеть в каждом ребенке скрытые склонности и таланты;
- ответственность и трудолюбие;
- уравновешенность, терпеливость и самоконтроль;
- целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
- готовность постоянно учиться и познавать новые способы работы с детьми.
Кроме того, понадобятся: умение доносить свои мысли в понятной форме и распределять внимание между несколькими учениками, организаторский талант и артистические навыки. От учителя младших классов также требуется высокий уровень культуры и коммуникативных способностей
Его задача – найти подход к каждому ребенку, адаптировать его к школе, дать основы понимания процесса обучения и его необходимости.
Теперь отметим плюсы и минусы профессии. К положительным моментам можно отнести:
- интересную и разнообразную работу с детьми;
- возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал и постоянно повышать квалификацию;
- постоянную занятость на рабочем месте;
- стабильный заработок, большой летний отпуск и хороший социальный пакет.
Основным недостатком профессии является очень высокий уровень персональной ответственности за учащихся. Также осложняет работу постоянное психоэмоциональное напряжение, стрессовые ситуации и ворох бумаг, которые нужно готовить (планы, отчеты, журналы). Не добавляют оптимизма довольно частые проверки со стороны органов управления образованием и невысокая зарплата. Не редкость и не всегда обоснованные претензии родителей школьников.
Так можно все-таки или нет?
Казалось бы, чего проще? Хочешь работать в школе – получай высшее педагогическое образование и вперед, к детям! Но понятно, что процесс этот непростой: кто-то не тянет второе высшее финансово, кому-то жаль терять несколько лет на учебу и откладывать вступление в должность. Поэтому первый вопрос звучит так: а можно ли человеку без педобразования работать в школе? Ответы – даже юристами и педагогами – даются противоположные.
Поэтому обратимся к самому надежному источнику – российскому законодательству. Требования о квалификации учителя зафиксированы в Приказе Минтруда и соцзащиты РФ от 18.10.2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего, основного общего образования) (воспитатель, учитель)”»: «Требования к образованию и обучению: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации».
Т. е. чтобы работать в школе, совсем не обязательно иметь высшее педобразование: можно преподавать учебные дисциплины, смежные с вашей нынешней специальностью. Экономист может стать учителем математики, юрист – учителем истории и обществознания, врач – учителем химии или биологии, переводчику доверят преподавать иностранный язык, а спортсмену – физкультуру.
В Приказе некогда существовавшего Минздрава и соцразвития РФ от 26.08.2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» сказано об учителях: «Требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы». В соответствии со ст. 12 ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» дополнительными профессиональными программами являются программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. В соответствии со ст. 76 того же ФЗ № 273 дополнительное профобразование можно получить с помощью программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. О них и расскажем.
Важность высшего образования
До недавнего времени устроиться работать учителем младших классов, можно было по диплому оконченного колледжа или техникума. Но сегодня педагогам высшее образование крайне необходимо. Преподаватели, которые уже работают в общеобразовательных учреждениях, повышают свою квалификацию, не отрываясь от школьной деятельности.
Если вы хотите поступить на учителя младших классов после 9 класса, вы можете подать документы в лицей или колледж. Но после получения средне-специального образования придется подать документы в ВУЗ.
При выборе специальности учитывайте специфику должности. Вам придется не только развивать способности детей, но и воспитывать из них настоящих личностей. Но, несмотря на трудности, вас ждут удивительные плоды деятельности. Как только вы увидите результаты своего труда, получите колоссальное удовольствие от процесса. Кроме этого вас ожидает длительный летний отпуск и короткий рабочий день.
Куда поступать?
- 10 лучших московских ВУЗов, о которых надо знать
- Рейтинг самых эффективных факультетов российских ВУЗов
- 10 критериев выбора ВУЗа и факультета
- Скидки на оплату обучения в ВУЗах Москвы
- Рейтинг самых востребованных ВУЗов для экономистов
- Сравнение ведущих технических ВУЗов России
Выбери ответ