«утешаю себя тем, что в школе платят еще меньше»: на что живет сотрудник детского сада преподаватель музыки из детского сада в екатеринбурге

Особенности профессии

Поскольку чаще всего музыкальные руководители работают с детьми, успешная реализация в этой профессии немыслима без любви к ним и умения общаться с ними. В детских садах такие специалисты нередко отвечают и за физическое развитие воспитанников, поскольку знакомят их с музыкой, помимо прочего, через танцы и гимнастику, подвижные игры. Основные обязанности музыкального руководителя сводятся к следующим:

  • Грамотное и профессиональное исполнение музыкальных произведений.
  • Доступное объяснение истории создания и смысла музыкальных произведений.
  • Диагностика музыкальных способностей учащихся.
  • Обучение исполнению музыкальных произведений с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
  • Проведение различных форм музыкальных занятий с целью обучения детей творчеству.
  • Использование игровых приемов, проведение танцевальных уроков, разработка творческих заданий для повышения мотивации и интереса учащихся к предмету.
  • Формирование у детей отношения к музыке как к культурной ценности.

Музыкальный руководитель должен уметь найти подход к каждому ребенку, особенно – к детям с проблемами в общении и самовыражении.

Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.

Содержится в разделах:

Методические материалы для педагогов и воспитателей 27538

Включает в себя разделы:

  • День музыки. Сценарии к 1 октября 106
  • Композиторы и музыкальные произведения 168
  • Мажор и минор 18
  • Методика Карла Орфа 63
  • Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры 145
  • Музыка. Игры, дидактические пособия 3100
  • Музыка. Конспекты музыкальных занятий 7035
  • Музыка. Консультации для родителей 2300
  • Музыка. Музыкальные ринги и конкурсы 78
  • Музыка. Проекты, планы, недели 887
  • Музыка. Сценарии музыкальных развлечений 5612
  • Музыкально — ритмические движения 222
  • Музыкальные инструменты 811
  • Музыкальные уголки и центры в детском саду 180
  • Музыкотерапия, музыкальная терапия 238
  • Нотная грамота. Изучаем ноты 380
  • Оркестр для детей 359
  • Песни. Все материалы на тему песен 2667
  • Программы: ритмика, хорегография, танцы 116
  • Ритмика и ритмопластика 424
  • Угадай мелодию. Сценарии развлечений, музыкальных игр 69
  • Хореография для детей, детские танцы, постановки 3403

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 10394.Все разделы
| Работа музыкального руководителя

Новое

Фотоотчёт «Наша осень музыкальная»
В последний день сентября старшие дошкольники нашего детского сада стали участниками Регионального конкурса научно-исследовательских, методических и творческих работ «Родина у нас одна» , проводимого Академией народной энциклопедии в рамках реализации Международного…

День музыки для детей дошкольного возраста 5–7 лет
День музыки для детей дошкольного возраста 5–7 лет Экран: заставка (1 октября – всемирный день музыки) Звучит фонограмма (арфа. Входит Фея музыки Лира Фея музыки: Здравствуйте, ребята! Я пришла сегодня к вам в гости, потому, что 1 октября – Всемирный день музыки. Ему мы…

Работа музыкального руководителя — Паспорт музыкального зала

Публикация «Паспорт музыкального…»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 86 «Колокольчик» Городского округа «город Якутск» Паспорт музыкального зала Музыкальный руководитель Петрова Мария Андреевна Пояснительная записка Паспорт разработан в соответствии с…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игровые логоритмические упражнения как средство развития чувства ритма дошкольников
С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми расстройствами и нарушениями в восприятии ритмической структуры речи. Дети с такими нарушениями отстают по показателям ловкости и быстроты. У них плохо сформирована система управления движениями, поэтому страдает точность,…

Музыкальный репертуар как инструмент нравственно-патриотического воспитания детей
На сегодняшний день очень актуальны вопросы нравственно – патриотического воспитания детей. Воспитание чувств патриотизма у дошкольников – процесс сложный. Нравственно-патриотическое воспитание является одной из основных задач дошкольного учреждения, поскольку патриотизм…

Проект «Палитра музыкальных звуков»
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА Тема педагогического проекта «Палитра звуков музыкальных инструментов» Автор педагогического проекта Канцедал Ольга Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №4 «Чебурашка», город Обнинск Объект педагогического проекта…

Статья «Игра на ДМИ — важный вид процесса в музыкально-эстетическом…»
Один из видов детской исполнительской деятельности – это игра на музыкальных инструментах, которая очень привлекает дошкольников. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетические чувства ребёнка и эстетическое восприятие, что способствует становлению…

Музыкальные дидактические игры. Мастер-класс для родителей детей старшего дошкольного возраста
Цель: повысить компетентность родителей в организации музыкальных дидактических игр в домашних условиях. Задачи: 1. Научить родителей воспитанников практическим навыкам использования музыкальных игр; 2. Расширить кругозор родителей по музыкальному воспитанию детей. Материал и…

Календарно-тематическое планирование «Неделя музыки»
Календарно-тематическое планирование воспитательно–образовательной работы Тема; Неделя музыки Тема дня: Звуки музыки в природе Итоговое мероприятие: «Звуки природы». Организация прослушивания подборки звуков природы. Дискотека. День недели Режим Совместная деятельность взрослого…

Страницы:

Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.

Расскажите детям о музыке

Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.

Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.

Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.

Обучение на музыкального руководителя

Обучение на музыкального руководителя в вузе не обязательно – достаточно среднего специального образования по направлению «Музыкальное образование» (код 53.02.01). Набор проводится на основании среднего балла аттестата, однако дополнительно придется сдать вступительные экзамены на базе колледжа: сольфеджио и исполнение индивидуальной программы. Обучение длится от трех до пяти лет в зависимости от формы посещения занятий, а также от времени поступления в ссуз (после 9-го или 11-го класса).

Курсы

Здесь предлагают быстрый вариант того, где получить профессию музыкального руководителя, для людей с наличием профильного образования (среднего или высшего). Курсы длятся 3 месяца, вся программа включает в себя 520 часов занятий. Они проводятся дистанционно, поэтому могут быть пройдены из любого населенного пункта и без отрыва от актуальной работы.

Зарплата музыкального руководителя

Как правило, в муниципальных образовательных заведениях уровень заработной платы музыкального руководителя не очень высок. Однако в частных детских садах, гимназиях и других учреждениях он может претендовать на достойную заработную плату, равно как и при ведении уроков в частном порядке.

Карьерный рост

Педагог по музыке может совершенствоваться в своей профессии, претендовать на вакансии с более высокой зарплатой, либо сфокусироваться на повышении должности и занимать руководящие посты в образовательном учреждении.

Профессиональные знания

  1. Сольфеджио.
  2. Ритмика и основы хореографии.
  3. Музыкально-инструментальный и вокальный классы.
  4. Теоретические и методические аспекты музыкального образования.
  5. Управление хором.
  6. Аранжировка музыкальных произведений.

Цели и задачи музыкального руководителя

Развитие музыкальных способностей детей — основная задача деятельности музруководителя в детсаду. В ходе реализации данной цели, он выполняет ещё ряд задач, таких как:

  1. Развитие музыкальных умений у дошкольников.
  2. Знакомство с музыкальными жанрами.
  3. Воспитание основ музыкальной культуры.
  4. Приобщение к народной культуре.
  5. Укрепление эмоционального и психологического здоровья детей.

Основная педагогическая деятельность музыкального руководителя строится на основе утвержденной программе, построенной на учебном пособии «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector