Отдел заочного обучения института заочного и дополнительного образования

Объединенный студенческий совет

Если ТЫ — активный, энергичный, коммуникабельный, инициативный и талантливый, обладаешь организаторскими способностями или хочешь стать лидером – тебе к нам! Студенческий совет АмГПГУ – единая сплоченная команда друзей, вместе мы делаем нашу студенческую жизнь яркой, интересной и насыщенной. В наших руках организация студенческих праздников и акций: Новогодний вечер, День Святого Валентина, День Защитника Отечества, спортивно-историческая игра «Зарница», акции «Меняем сигареты на конфеты» и «Мы за жизнь без наркотиков!». Для студенческого актива, проводится загородная учеба, чаще всего в доме отдыха «Шарголь». Ребята в ярких футболках – координаторы встречи гостей на Университетских мероприятиях.

Функции

  • формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, а также исходя из структуры, особенностей деятельности университета и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
  • разработка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
  • обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контролирование проведения хозяйственных операций.
  • организация бухгалтерского учета и отчетности в университете и на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
  • своевременное представление в установленном порядке полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности университета, его имущественном положении, доходах и расходах.
  • разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
  • учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • обеспечение своевременных расчетов по заработной плате.
  • правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
  • принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства Российской Федерации.
  • участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
  • обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов; законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  • разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
  • составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, а также другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Психолого-Педагогическое образование

Институт/факультет: Институт заочного и дополнительного образования
Направление подготовки: Психолого-Педагогическое образование
Код: 44.03.02
Профессионально-образовательный профиль: Дошкольное образование
Квалификация: Бакалавр
Форма обучения: Заочная
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 39 800
Срок обучения: 4,5 года
Количество мест для приема: Бюджетные места —
15
(в том числе целевой приём — 3)

Внебюджетный набор —
10

Дисциплины вступительных испытаний :
  • Array
    (
    => 71874793
    => 71874794
    )
    ***888***
  • Биология — 40
  • Русский язык — 40
  • Обществознание — 44или Математика — 28
Образовательная программа: Подробнее

Описание

АмГПГУ обеспечивает специалистами в области дошкольного образования не только Хабаровский край, но и весь Дальневосточный регион. Выпускники успешно работают  в других странах мира – США, Великобритании, Италии. Высокое качество подготовки специалистов АмГПГУ подтверждают своими успехами выпускники – победители краевых и всероссийских конкурсов.

Гордость Института педагогики и психологии АмГПГУ – Терезанова Ольга Ивановна (выпуск 2005 г.)

Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года-2012»

В процессе обучения студенты изучают общепрофессиональные дисциплины и дисциплины предметной подготовки: введение в педагогическую деятельность, тренинг педагогического общения, история дошкольной педагогики, основы педагогического мастерства, педагогика раннего возраста, дошкольная педагогика, технологии обучения детей дошкольного возраста.

Методики: обучения детей дошкольного возраста изобразительной деятельности и конструированию, развития речи дошкольников, музыкального воспитания, физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, формирования элементарных математических представлений, развития детского изобразительного творчества.

Методология и методика психолого-педагогических исследований, экологическое воспитание детей дошкольного возраста, проектирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, педагогическая поддержка и сопровождение воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, инновационные и ИК технологии обучения и воспитания дошкольников, современные образовательные программы в дошкольном образовательном учреждении, современные аспектов готовности детей к обучению в школе.

Приобретенные на лекционных и практических занятиях знания и умения студенты закрепляют в процессе учебной и производственной практик, организуемых в учреждениях дошкольного образования. Кроме того, овладевают профессиональными навыками, в том числе:

планированием и организацией различных видов деятельности и общения детей в течение дня; организацией различных игр с детьми раннего и дошкольного возраста; проведением мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима; организации посильного труда и самообслуживания; организацией продуктивной деятельности дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование); организацией и проведением праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста; осуществлением педагогического контроля, оцениванием процесса и результатов обучения дошкольников; разработкой методических материалов на основе примерных, с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Профессиональные перспективы

После получения диплома о высшем профессиональном образовании выпускник сможет работать воспитателем детского сада (групп раннего возраста, дошкольных групп); инструктора по физическому воспитанию детей дошкольного возраста; педагога в группах кратковременного пребывания, детских развивающих, обучающих, развлекательных центров для детей раннего и дошкольного возраста; руководителя изостудии в детском саду; беби-ситтера (няня или педагог по вызову) или гувернера для детей раннего и дошкольного возраста; репетитора по подготовке детей к обучению в школе; воспитателя детского дома, дома ребенка.

О факультете

Факультет филологии и межкультурной коммуникации – центр гуманитарного образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета. В 2014 году был осуществлен 55-й выпуск молодых специалистов – учителей русского языка и литературы и учителей иностранного языка. Выпускники факультета филологии и межкультурной коммуникации хорошо известны в регионе. Они неоднократно становились победителями городского и краевого конкурсов «Учитель года» (Надежда Ивановна Коростылева, Оксана Викторовна Лаптева, Наталья Александровна Емельянова, Елена Юрьевна Смирнова, Дарья Юрьевна Рожкова и другие), национального приоритетного проекта «Образование» (Спиркина Любовь Федоровна, Буркова Светлана Алексеевна, Кудинова Елена Дмитриевна, Федорюк Лидия Владимировна и другие), их ученики занимают призовые места в городских и региональных олимпиадах по русскому языку и литературе, иностранным языкам. Среди выпускников ФФиМК – депутат городской Думы, советник при ректорате АмГПГУ, д.п.н., профессор А.А. Шумейко, д.п.н., ректор Хабаровского института культуры, доктор культурологи, профессор С.Н. Скоринов, профессор, доцент каф. культурологии КнАГТУ Т.А. Чебанюк, зам. главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, спорта, молодежной политике Т.Г. Овсейко, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре Л.А. Кускова.

На сегодняшний день на факультете филологии и межкультурной коммуникации работают 4 кафедры, укомплектованные кандидатами и докторами наук, специалистами в области русского и иностранных языков, литературы, методики преподавания русского языка как иностранного.

Сегодня факультет филологии и межкультурной коммуникации готовит студентов по следующим направлениям подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Русский язык» и «Литература», 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Русский язык», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Иностранный язык (первый)» и «Иностранный язык (второй)», 45.03.02 «Лингвистика» профиль «Перевод и переводоведение».

Студенты факультета активно участвуют во внеаудиторных мероприятиях: Дне посвящения первокурсников в студенты, в литературных вечерах, конкурсах чтецов, олимпиадах по культуре речи, лингвистической игре «От Аза до Ижицы». В День славянской культуры и письменности проводят молодежные акции в защиту грамотности и культуры речи, отмечают театрализованными постановками, играми, песнями праздники стран изучаемых языков (Великобритании, США, Германии, Франции, Китая, Японии, Кореи).

Ежегодно студенты и преподаватели факультета филологии и межкультурной коммуникации отмечают знаменательные литературные даты, объявляют конкурсы творческих работ среди студентов и школьников, проводят Дни русского и иностранных языков, Дни литературы, участвуют в научных студенческих конференциях. Неотъемлемой частью обучения студентов-лингвистов являются языковые семестровые и годичные стажировки в КНР, Японию, Республику Корею.

Не только студенты, но и школьники могут увидеть жизнь факультета, узнать много интересного на филологическом лектории в рамках Школы будущего филолога, принять участие в конкурсах чтецов, лингвистических играх, научно-практических конференциях.

ФФиМК готовит специалистов как для образовательных учреждений города и края, так и для зарубежных партнеров. Специалисты кафедры русского языка как иностранного на сегодняшний день обучают студентов из КНР, Кореи, Японии русскому языку. Студенты и стажеры из соседних стран выбирают местом учебы факультет филологии и межкультурной коммуникации АмГПГУ не только потому, что они получают здесь качественную подготовку, но и потому, что здесь они чувствуют себя комфортно. С иностранными студентами используются самые разнообразные формы работы: экскурсии, посещение театра, выезды на природу, вечера дружбы, творческие фестивали, посещение культурных мест города.

Выпускники факультета филологии и межкультурной коммуникации АмГПГУ отличаются надежными профессиональными знаниями, широкой эрудицией, культурой общения и поведения. Гуманитарные и филологические науки, которыми они овладевают в течение 4 или 5 лет, способствуют развитию личности и формированию духовно-нравственных качеств человека.

О библиотеке

В 1954 году, в год открытия Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического института, была создана учебная библиотека. Ее штат составлял всего 4 человека: заведующая Э.П.Фризен, старший библиотекарь Н.С.Орлова и библиотекари А.Г.Косова, И.В.Долгова.

Первая поступившая в библиотеку партия книг состояла из 484 экземпляров. В основном это была художественная, общественно-политическая литература, учебники по математике и литературоведению, обязательные в тот период произведения классиков марксизма-ленинизма. В начале первого для КнАГПИ учебного года Ленинградский учительский институт безвозмездно передал большое количество книг, чем значительно увеличил книжный фонд библиотеки.

Позднее основными источниками комплектования стали Комсомольский книготорг, Хабаровский бибколлектор, издательства Москвы, Ленинграда, Киева, Минска…

С развитием института и созданием новых факультетов появилась необходимость в приобретении книг по таким предметам, как иностранный язык, история, философия… Система предварительного заказа книг по тематическим планам в 80-е годы позволяла оформлять заказы почти в 70-ти издательствах. Фонд быстро пополнялся, обновлялся и уже к началу 1986 г. насчитывал более 290 тыс. печатных изданий. Первоначально библиотека располагалась на 2-ом этаже в небольшом помещении. Потом выделили новое – на первом этаже (сейчас там находится отдел кадров и гардероб).

В 1979 году по окончанию строительства нового корпуса института библиотека получила специальное помещение с книгохранилищем и отдельными кабинетами для различных служб библиотеки: библиографии, абонемента, обработки и комплектования. В 2005 году площадь библиотеки увеличилась за счет реконструкции 1-го этажа и составляет на данный момент 1323,2 м2 (вместе с читальными залами).

Сейчас в библиотеке более полумиллиона экземпляров книг и около 150 подписных изданий по профилю университета. Студенты имеют возможность получить книги непосредственно на абонементе, заниматься в 4-х читальных залах (два находятся в главном корпусе, и по одному в 3 и 4 корпусах). Количество мест в читальных залах рассчитано на 146 человек.

В 1997 году при читальных залах организовалась новая форма обслуживания читателей «Ночной абонемент», которая расширила общедоступность к книжным фондам библиотеки и создала условия для более удобного пользования библиотечными услугами. Фонд редких и старопечатных изданий, который насчитывает более 2-х тыс. книг, является гордостью библиотеки. Здесь представлен 41 том «Энциклопедии словаря Брокгауза и Эфрона» (1890), иллюстрированная энциклопедия «Жизнь животных» Брэма (1894) и многие другие, не менее интересные издания.

Для автоматизации библиотечных процессов была приобретена компьютерная программа MARK SQL, на основе которой организован электронный каталог, разработана программа 1С-Библиотека ВУЗа.

Компьютерный парк, состоящий из 12 машин, объединен в локальную сеть и подключен к Интернету. Модернизируются технологические процессы обработки литературы, внедряется программа электронной выдачи книг читателям.

Отдел комплектования и справочно-библиографического обслуживания библиотеки закупает новые книги , учитывая потребности вуза, проводит выставки новых поступлений, ежегодно студенты первокурсники проходят занятия по основам библиотечно-библиографических знаний, получая навыки поиска книг в каталогах, указателях и картотеках, составления библиографических списков для дипломных и курсовых работ.

Помимо основной деятельности сотрудники библиотеки выполняют иную работу:

  • копирование с бумажных носителей;
  • ламинирование;
  • брошюрование;
  • распечатку.

Сегодня в штате библиотеки 21 человек, среди которых немало опытных сотрудников. 

О кафедре

Кафедра теории и методики физической культуры и спортивных дисциплин (ТиМФКиСД) была создана в октябре 2013г. на базе Института педагогики и психологии в результате слияния двух ранее существующих кафедр АмГПГУ: «Физического воспитания и спорта» (зав.кафедрой Савчук В.В.) и «Теории и методики физической культуры и спорта» (зав. кафедрой Попова И.А.). В настоящее время кафедра ТиМФКиСД (зав.кафедрой Попова Ирина Александровна ) ведет подготовку специалистов в области физической культуры, физической реабилитации, лечебной физической культуры и массажа. На кафедре реализуются учебные планы по подготовке бакалавров и магистров.

Задачами кафедры ТиМФКиСД являются:

  • организация учебного процесса и проведение научно-исследовательских работ высокопрофессиональными кадрами;
  • организация и осуществление учебной, научной и методической работы по дисциплинам общепрофессиональной и предметной подготовки в рамках соответствующих образовательных программ;
  • развитие научно-инновационной среды, научно-исследовательской работы преподавателей, других сотрудников кафедры, подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации;
  • преподавание дисциплин и курсов, предусмотренных Федеральными государственными образовательными стандартами и учебными планами подготовки бакалавров по направлениям и специальностям в соответствии с выданной университету лицензией на образовательную деятельность;
  • преподавание факультативных дисциплин и специальных курсов, включенных в программы и учебные планы послевузовского и дополнительного образования;
  • разработка и внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий;
  • проведение по всем формам обучения лекций, лабораторных, практических, семинарских и других видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами в соответствии с учебной нагрузкой;
  • руководство курсовыми и дипломными работами, самостоятельной работой обучающихся, проведение курсовых экзаменов и зачетов. 
  • вооружение знаниями научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни;
  • формирование у студентов мативационно — ценностного отношения к физической культуре, установка на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями;
  • овладение студентами системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и самосовершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре;
  • обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии;
  • приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.

Целью кафедры (в том числе) является:

  • формирование физической культуры личности;
  • воспитание идеалов здорового образа жизни;
  • понимания роли физической культуры в развитии личности и подготовке её к профессиональной деятельности.

Уважаемые абитуриенты!

ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»

Институт заочного и дополнительного образования (Отдел переподготовки кадров и дополнительного образования):

Продолжает набор на обучение по .

Срок обучения по программе 6 месяцев, обучение платное.

Образец выдаваемых документов, перечень документов, необходимых для поступления, выставлен на сайте университета, на странице ИЗиДО (Отдела переподготовки кадров и дополнительного образования).

С нами Вы можете связаться по телефонам 8-(4217) 244-774 (доб. 4)и электронной почте: INO@amgpgu.ru, сайт Университета www.amgpgu.ru.

Традиции ЕГФ

Студенты ЕГФ – активные организаторы и участники молодёжных экологических акций. «Дружина охраны природы» заповедника «Комсомольский» в основном состоит из них. На факультете сложилось много добрых традиций: празднование Дня первокурсника на природе с обязательным ритуалом «посвящения» в студенты, установка новогодней ёлки в холле факультета, участие в туристическом слёте, проведения лекториев «Из дальних странствий возвратясь…» и «Ветер странствий», школа будущего учителя.

На факультете работают преподаватели – профессионалы, энтузиасты, под их руководством студенты озеленяют территорию университета, разбивают клумбы, сажают деревья. 

Программа работы

Работа профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации студентов АмГПГУ, как и в предыдущие годы, будет руководствоваться целями и задачами защиты социально-экономических интересов и прав членов профсоюза, студентов нашего университета.

Дальнейшая работа профсоюзной организации будет совершаться по 5 основным направлениям, больший упор, делая на социальную защиту, и оздоровление.

  1. Социальное направление

    Основные задачи:

    • обеспечение социальной, правовой защиты студентов;
    • оказание материальной помощи студентам.

    Планируемая работа:

    • ведение социальных дневников
    • оказание материальной и юридической помощи
    • совместно с центром психологической поддержки (ИПиП) оказание психологической помощи студентам
    • помощь детям в детских домах
    • помощь сиротам, инвалидам, студентам, имеющих детей
  2. Спортивное направление (оздоровление)

    Основные задачи:

    • пропаганда здорового образа жизни;
    • контроль за здоровьем студентов ;
    • оздоровление.

    Планируемая работа:

    • организация недели Здоровья
    • совместно с деканами факультетов и директорами институтов, проведение бесед о здоровом образе жизни
    • организация посещения студентами бассейна, фитнес — центра и катка
    • совместно с мед.пунктом университета, отслеживание и помощь студентам с хроническими заболеваниями
    • помощь в организации ежегодного студенческого туристического слета на Циркуль
  3. Информационное направление

    Основные задачи:

    обеспечение беспрерывной двусторонней информационной связи: студент-администрация, донесение информации о работе Профсоюза, и любых изменениях и нововведениях, происходящие в университете и непосредственно касающиеся студенчества.

    Планируемая работа:

    • организация непрерывной связи студента с администрацией ВУЗа
    • создание единой биржи труда
    • создание сайта Профсоюзной организации
    • сотрудничество с другими студенческими органами самоуправления
    • проведение учебы актива членов Профсоюзной организации
    • непрерывная связь со студентами ( страничка в газете «Аудитория», информационная доска, сайт)
  4. Жилищно-бытовая и брокеражная комиссия

    Основные задачи:

    контроль и оценка условий обучения и проживания студентов, а также обеспечение социальной, правовой защиты студентов.

    Планируемая работа:

    • непрерывная работа со студенческими советами общежитий ( решение вопросов о заселении/ выселении студентов)
    • контроль за санитарным состоянием комнат в общежитии
    • совместно со студенческим советом, проведение и спонсирование конкурсов в общежитиях
    • непрерывный контроль за качеством питания и санитарным состоянием столовой
  5. Культурно-массовое направление

    Основные задачи:

    • участие в организации и проведении мероприятий для студентов университета;
    • создание условий для творческой самореализации студентов;
    • формирование и поддержание имиджа университета – как центра культурной, творческой и спортивной жизни города и края.

    Планируемая работа:

    • Организация и проведение календарных праздников как на базе университета, так и на базе других культурно-досуговых центров
    • участие и спонсирование конкурса студенческих талантов « Star- шоу»
    • ежегодное проведение Кубка Профкома

Спортивный клуб «Эстафета»

Ну и, конечно, нельзя студенческую жизнь представить без спорта.

Спортклуб университета ежегодно проводит комплексные соревнования между факультетами на «Приз первокурсника», спартакиаду старшекурсников. Вот здесь ты и можешь засветиться на спортивном небосклоне. А если все сложится – то и войти в сборные команды университета для участия в соревнованиях в крае, а, может, и России. Ну, а если просто для себя хочешь заниматься физкультурой – пожалуйста, приходи в зал тренажеров. Они тут на все вкусы – и для юношей, и для девушек. Работай над совершенствованием своего тела, получай удовольствие! У нас в университете всегда в цене здоровье и здоровый образ жизни. (В 2011 году наш вуз стал призером Всероссийского конкурса «Вуз – территория здоровья»). Это ко многому обязывает.

Все, что мы предлагаем тебе, абитуриент, и всем нашим студентам способствует развитию не только физического, но и духовного здоровья, самосовершенствованию и самореализации уже на студенческой скамье.

Тебе это подходит? Тогда, приходи!

С нами тебе будет некогда скучать, определяйся и включайся!

Ждем тебя в 201 каб. Главного корпуса

P. S. И вообще, есть хорошие идеи – тогда идите в УВиСРC! Есть желание проявить себя – идите в УВиСРC! Есть сложности, нужна помощь – идите в УВиСРC!

Об институте

Институт педагогики и психологии был создан 27 сентября 2002г. на базе Института педагогики и психологии детства и педагогического факультета. В 2012 году мы отметили свое десятилетие. Страницы истории образования и развития Института педагогики и психологии насыщены разными событиями: яркими, творческими, значимыми не только для коллектива института, но и для всего университета.

За время своей работы институт зарекомендовал себя как надежный поставщик на рынок труда не только Дальневосточного региона, но и всей Российской Федерации более 1400 высококвалифицированных специалистов в массовые и специальные образовательные учреждения, учреждения системы здравоохранения и социальной защиты, в учреждения и отделы по защите прав несовершеннолетних, в детско-юношеские спортивные школы и клубы, учреждения юстиции и внутренней службы. В течение 50 лет наши специалисты готовят педагогические кадры высшей квалификации для учреждений дошкольного образования.

Институт педагогики и психологии — это: около 400 студентов, будущих педагогов, психологов и социальных работников, готовых в любую минуту оказать профессиональное содействие и помощь ребенку, подростку, взрослому человеку. Это 5 кафедр: дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, психологии образования, педагогики профессионального образования, теории и методики физической культуры и спортивных дисциплин, иностранных языков. Это более 40 преподавателей – докторов и кандидатов педагогических, психологических и биологических наук, профессоров и доцентов, ассистентов: толерантных, креативных и увлеченных своей профессией. Это традиции, новые подходы к организации образовательного пространства, интересные события и увлекательная студенческая жизнь.

Институт педагогики и психологии осуществляет обучение студентов по направлениям подготовки: «Педагогическое образование» (профили: «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Физическая культура», «Начальное образование» и «Иностранный язык», «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Педагогика и психология»), «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Специальная психология»), а также по специальностям: «Педагогика и психология», «Специальная психология», «Логопедия», «Физическая культура».

Студенты могут продолжить свое обучение в магистратуре по направлению «Педагогическое образование» программы магистерской подготовки: «Социальная педагогика», «Педагогика и психология воспитания», «Образование в области физической культуры».

Политика университета в области трудоустройства выпускников

  • Обеспечение эффективного трудоустройства выпускников в муниципальные образования Хабаровского края по специальностям и направлениям подготовки.
  • Повышение уровня информированности студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда.
  • Анализ потребностей региона в специалистах – выпускниках университета, с целью корректировки учебных планов, номенклатур специализаций.
  • Разработка и внедрение проектов и программ, направленных на содействие трудоустройству выпускников.
  • Содействие быстрой и успешной адаптации молодых специалистов на рабочих местах.
  • Позиционирование АмГПГУ в качестве учреждения, ориентированного на подготовку конкурентоспособных специалистов.

Для обеспечения успешности проводимой политики и эффективности решения задач по трудоустройству выпускников, в августе 2002 года в университете была введена штатная единица методиста по трудоустройству выпускников. В начале 2006 года было принято решение о создании Центра содействия занятости учащейся молодежи, затем структурное подразделение было переименовано в Центр профориентации и трудоустройства.

Цели и задачи:

  1. Информационное сопровождение трудоустройства студентов и выпускников университета.
  2. Разработка и реализация проектов и программ, направленных на содействие занятости и трудоустройство выпускников.
  3. Взаимодействие с предприятиями, организациями, учреждениями, органами службы занятости, органами муниципального управления с целью содействия трудоустройству выпускников и адаптации молодых специалистов.
  4. Трудоустройство выпускников.
  5. Организация временной занятости студентов.
  6. Профориентация студентов и выпускников.
  7. Содействие успешной адаптации молодых специалистов.
  8. Информирование студентов о состоянии и тенденциях рынка труда с целью повышения уровня конкурентоспособности выпускников и обеспечения максимальной возможности их трудоустройства.
  9. Координация работы по трудоустройству выпускников, обучающихся в рамках целевой подготовки.
  10. Анализ потребностей региона в специалистах – выпускниках университета, формирование рекомендаций для руководства университета по корректировке учебных планов, номенклатуре специализаций.
  11. Анализ эффективности трудоустройства выпускников университета.
  12. Организация и осуществление взаимодействия с образовательными учреждениями среднего общего, начального и среднего профессионального образования.
  13. Информирование общества об уровне образовательной деятельности вуза.
  14. Координирование профориентационной работы Центра профориентации и трудоустройства, кафедр, приемной комиссии, других подразделений института в целом. 

О факультете

Естественно-географический факультет является одним из старейших факультетов университета. Он переведен в Комсомольский-на-Амуре педагогический институт в 1958 году из Хабаровского педагогического института на основании приказа Министерства просвещения РФ № 160 от 16.05.58 г.

Выпускающей является кафедра безопасности жизнедеятельности и естественных наук.

В последние годы на факультете были введены новые направления подготовки:

— 2011 год — направления подготовки: «География», «Экология и природопользование», «Педагогическое образование» профиль «Безопасность жизнедеятельности».

— 2013 год – направление подготовки «Педагогическое образование» профили «Биология» и «Химия».

— 2016 год – направление подготовки «Педагогическое образование» профили «Безопасность жизнедеятельности» и «География».

— 2017 год — направления подготовки «Педагогическое образование» профили «География» и «Биология», «Педагогическое образование» профили «Безопасность жизнедеятельности» и «Химия».

В настоящее время на факультете ведется подготовка по учебным планам следующих направлений: «География» профиль «Рекреационная география и туризм», «Экология и природопользование» профиль «Экология», «Педагогическое образование» профиль «Безопасность жизнедеятельности», профили «Биология» и «Химия», профили «Безопасность жизнедеятельности» и «География», профили «Безопасность жизнедеятельности» и «Химия», профили «География» и «Биология»

Отличительной чертой студентов естественно-географического факультета является их коммуникабельность, сплоченность, взаимовыручка. Дружба, коллективизм воспитываются не только содержанием естественно-географических дисциплин предметного блока, но и на ежегодных полевых практиках.

На факультете сложилось много добрых традиций: празднование «Дня первокурсника» на природе, установка новогодней ёлки в холле факультета, участие в туристическом слёте, проведение лекториев «Из дальних странствий возвратясь…», озеленение территории университета.

Студенты ЕГФ – активные организаторы и участники молодёжных экологических акций. Более 15 лет они входят состав Дружины охраны природы «Нижнеамурская экологическая инспекция».

Преподаватели факультета – профессионалы, энтузиасты, под их руководством студенты озеленяют территорию университета, разбивают клумбы, сажают деревья.

Сферой профессиональной деятельности выпускников являются общеобразовательные и специальные учебные заведения, органы управления образованием и воспитанием, научно-исследовательские институты, бюро, фирмы, органы охраны природы и управления природопользованием, учреждения системы дополнительного образования, структуры по делам ГО и ЧС, МВД, службы охраны труда предприятий и организаций.

Балов Владислав Петрович

2005
2004
2003
2002
2001

С 2001 по 2005 год ректором университета являлся кандидат технических наук, доцент Балов Владислав Петрович. Родился 18.09.46 в г. Райчихинске Амурской области; окончил механический факультет Комсомольского-на-Амуре политехнического института в 1969 г. и аспирантуру Института металлургии имени А.А.Байкова Российской Академии Наук в 1978 г. В университете работает с 1981 года в должностях доцента, заведующего кафедрой, декана факультета, первого проректора. Награжден орденом «За заслуги перед отечеством II степени» и другими наградами. Трагически погиб в мае 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector