Как стать ди-джеем на радио? часть 1. кандидатский минимум

«Основная наша установка – это коллаборации»

– Какие рубрики есть, как вы их придумывали и какие гости-коллаборации у вас были и будут?

Корней: Первыми у нас появились трансляции вечеринок: в первую же неделю существования радио нам написал Паша Данков, проект «Мечта», предложил потранслировать свою тусу. Все сложилось. С того момента почти каждую неделю у нас выходят какие-то трансляции.

Эти трансляции немножко связывают минскую тусу: мы сами так познакомились со многими чуваками, и все между собой знакомы, и классно быть одним из звеньев в этой структуре.

Паша: Следующая рубрика, которая у нас появилась, – сказки. Я коллекционирую аудиосказки на виниле, мне просто нравится их собирать, даже в убитом качестве – чтоб они хрустели. И мы начали с того, что было у меня в коллекции. Есть огромное количество интересных радиоспектаклей, сказок 1970-х.

Корней: Я помню, как мы были на «Справе» (международный фестиваль-взаимодействие с историческим и природным ландшафтом Беларуси средствами современного искусства и музыки. – Ред.), и там в этом вагончике лежали старые советские пластинки. Мы с Пашей рыскали по ним – искали сказочки для воскресных вечеров.

– Котиков еще можно присылать? (Сейчас объясним. – Ред.)

Корней: Котикам мы всегда рады, мы как раз таки и заложили такую концепцию, чтобы для обложки выпуска брать котиков не со стоков, а чтобы котики были чьи-то персональные. Классно, когда котики в ленте есть, особенно когда они знакомые. Поэтому да, присылайте – коллаборируемся с котиками: hey@radioplato.by или в личку, в Instagram – куда угодно.

Корней: Мы хотели, чтобы у нас были и какие-то разговорные вещи. Поэтому запустили редакторский подкаст – начинали на даче, когда тусовались в деревне. Изначальная концепция редакторского подкаста была такая: мы ставим треки, обсуждаем их, говорим на незатейливые темы – днем послушать, не запариваясь.

Корней: Недавно получилось так, что мы запартнерились с музыкальной студией Horisont rec., чувакам было просто интересно нас хостить. Поэтому удалось выйти в лайв – мы можем делать real time-программы и приглашать гостей. Уже были Maka Nastra, Паша Данков, Паша Городницкий и Матвей Сабуров, один из организаторов Sprava, который подарил нашему радио название.

Паша: Дальше у нас появились гостевые миксы. По средам в 20:00. Первым был Pavel Ambiont, наш наставник в ЕГУ, мы очень этому рады, он задал хорошую электропланку. Еще были Deech, Papa Bo, FB, OVG, Helga.

Корней: Я вообще у Pavel Ambiont курсовую и диплом писал. Мы поняли, что классно собирать диджиков не только в виде трансляций, но и в виде миксов – делать такие шоукейсы. И недавно получилось запартнериться с еще одними ребятами, это молодой минский Post Bar, там концепция такая минимальная: вино, музыка, кофе, искусство – без пафоса, для молодежи. И теперь диджеи играют свои миксы там вживую, а мы сразу записываем и выкладываем. Все стало немножко проще, интереснее, живее, продолжаем держать этот формат сейчас.

Корней: Еще есть проект, который делаем не мы, а Саша Лашкевич, Рома Бахолдин и их друзья. Разговаривают о музыке, при этом ракурс больше на популярную, грубо говоря, «Яндекс.Музыку». Они обсуждают там Тиму Белорусских, новый альбом 21 Pilots, это тоже круто. У них такое гонзо получается.

Паша: Это «Батин патефон». Тренируются ребята, набираются опыта.

Паша: И еще одна рубрика только-только заработала, Паша FB делает прямые трансляции о басс музыке «Нізкі старт». Только пластинки. По четвергам, но не каждый четверг – следующий выпуск в марте.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Помещение и оборудование

Когда все документы будут собраны, настанет время задуматься о том, где и каким образом вы будете вещать.

Любой радиостанции нужны две студии: одна для вещания, вторая для записи. Записывающую студию можно арендовать у других радиостанций либо с помощью своей обслуживать остальные, получая дополнительный доход.

Для открытия радио нужно качественное оборудование, в идеале профессиональный аппаратно-студийный комплекс, который нуждается в сертификации. Стоит он не дешево, особенно, для двух студий сразу. Если у вас нет нескольких лишних миллионов (в регионах может быть дешевле), вы можете обойтись обычными компьютерами со специализированным ПО и пультами. Не забывайте также про микрофоны и воспроизводящее звук оборудование.

Помещение и оборудование

Если вы не планируете оставаться в эфире круглые сутки, ретранслируйте передачи других радиостанций или просто ставьте музыку в эфир. Для этого оборудование должно быть включено постоянно.

Важнейшей техникой на радио являются радиопередатчик и антенна. Первый можно взять в аренду у местных провайдеров связи, а вот антенну придется покупать, причем достаточно мощную. От ее производительности будет зависеть радиус передачи и максимально возможное количество слушателей. Качество передачи зависит от коэффициента усиления антенны. Передатчик, мощностью один киловатт будет слышен так же хорошо, как 10-киловаттный, если комбинировать его с мощной антенной. Такой вариант даже предпочтительнее, так как позволит существенно экономить на электроэнергии. Радиус передачи вашего радио будет зависеть не только от мощности, но и высоты антенны. Вам следует сразу определиться, на сколько большую аудиторию вы хотите охватить своим вещанием и, исходя из этого, выбирать размер.

Как придумываем идеи

Нет определенной схемы, как рождаются идеи для новых шоу. Обычно мы в течение года накидываем креатив, а потом к открытию сезона в одно целое их собирает Тамара Лисицкая — программный директор Wargaming.FM.

Фото из личного архива

Идеи часто приходят во время эфира. До нового сезона еще далеко, а мы уже их записываем. Недавно был турнир ко дню рождения станции, мы сразу после него внезапно придумали формат, при котором офлайн-турнир можно использовать регулярно в рамках будущего, еще не придуманного шоу.

Это иногда и целенаправленно происходит — есть же правило мозгового штурма. Но так как люди у нас творческие, чаще бывает так — человек пришел на работу и говорит: «Я тут проснулся утром и понял, что надо делать по-другому». Сказать это может кто угодно из коллектива, а Тома потом все это сводит в шоу, нейминг, рубрики, правила.

Интернет-ресурсы. Есть, например, WarGag.ru, который собирает классные шутки о World of Tanks, World of Warships и других играх компании Wargaming. Мы выбираем, озвучиваем и отдаем в эфир: они крутятся каждый час и поднимают настроение слушателям.

Плюс есть программа вопросов и ответов — мы собираем через несколько каналов вопросы (группа ВКонтакте, форум, личные сообщения и т.д.) для разработчиков и комьюнити-менеджеров, отправляем их представителям World of Tanks, записываем аудитоответы от них. В итоге раз в час в эфире звучит вопрос от нашего слушателя, который озвучивает ведущий, и компетентный ответ от разработчика. Очень здорово это заходит, мы удовлетворяем запросы слушателей.

Конечно, радио реагирует на разные события в мире, даты и праздники: например, ко дню рождения радио мы крутили в эфире разные смешные моменты, собрали ляпы разных лет, за этот формат нас благодарили игроки, мы вместе вдоволь насмеялись.

Вот сейчас собираемся потестить программу, которая называется «Аудиореплей». Сложно оценить значение слова «реплей» тем, кто не играл в танки, но я попробую: это видеоповтор боя. Мы сделали аудиоповтор эфира. После дня рождения посмотрели, как на ура зашла короткая версия записанной программы. Сейчас сделали часовую программу. Телеведущие будут вспоминать слушателей, которые звонили, моменты, которые происходили, комментировать их и ставить в эфир целый час.

Три летних месяца мы используем для того, чтобы протестировать новые фишки и рубрики. Чтобы понять, как они зайдут, интересны ли они в принципе, есть ли у них динамика, мы их аккуратненько вставляем в эфир. Формат так и называется — «Время теста».

Дорабатываем, если есть какие-то недочеты, сами внутри коллектива голосуем, какие из протестированных рубрик идут в шоу в новом сезоне. Решаем также, что остается из прошлого сезона.

Сколько стоит открыть радиостанцию

Посчитаем, сколько стоит открыть радиостанцию.

Для примера возьмем небольшой город, где нет жесткой конкуренции и конкурса на получение радиочастоты.

Статья расходов Сумма (руб.)
Оформление бизнеса (открытие ООО) 15 000
Получение согласований и лицензий на этот вид деятельности от 320 000
Аренда и ремонт помещения 150 000
Закупка оборудования 1 350 000
Установка и наладка оборудования 180 000
Рекламные мероприятия на старте бизнеса 550 000
Итого:   2 565 000

Ежемесячные расходы составят не меньше 700 000 руб. и будут включать:

  • арендные платежи;
  • плату за коммунальные услуги;
  • заработную плату персонала;
  • расходы на рекламу своих услуг.

Как видно из расчетов, затраты на открытие радиостанции предстоят серьезные, поэтому нужно составить бизнес-план компании, продумать шаги по монетизации, проанализировать риски и предусмотреть пути их минимизации.

Другие проекты и монетизация

Wargaming.FM — крупнейший, любимый клиент, основа нашего бизнеса, но параллельно мы делаем еще разные радийные проекты.

Например, корпоративное радио — зарабатываем на предоставлении такой услуги для многих компаний. Это «краткосрочное» радио такое — на час, два, пять, один день. Фановое, в удовольствие, тимбилдинг хороший от такой станции. Обращения руководства к коллективу, радиоигры между отделами, внутренние хит-парады — все, что можно делать на радио, мы делаем для конкретной компании. Как-то одна компания вместо традиционного поздравления с Новым годом разослала своим клиентам ссылку и сказала открыть ее в определенное время. Директор сидел в эфире два часа, там был чарт лучших клиентов, номинации, шорт-листы. Победителям звонили, поздравили. Директор компании сказал, что столько эсэмэсок со словами благодарности он в жизни не получал! Ему потом еще год вспоминали этот проект добрым словом.

Недавно стартанули с детским школьным радио. Оно играет в школе на переменках и утром, когда дети приходят в школу. На радио работают сами дети, озвучивают погоду, рассказывают интересные истории. Это очень прикольно, и мы продолжаем развивать это направление бизнеса.

Кто размещает: имиджевая и функциональная реклама

Функциональная реклама — реклама, которая описывает товар, его преимущества и уникальность. Функциональную рекламу размещают на радио товары массового потребления, которые можно купить в каждом районе: продуктовые магазины, сетевые рестораны, сотовые операторы. Это объясняется тем, что на радио сложно (но можно!) определить портрет целевой аудитории и невозможно геопозицию слушателя. Это вид обычной рекламы, цель которой продать и рассказать о специальных предложениях.

У имиджевой рекламы другая цель — сделать ваш продукт желанным для покупателя, построить тот образ компании, который вы хотите. Имиджевая реклама обычно выходит за рамки характеристик продукта, затрагивает те ценности целевой аудитории, которые важны для нее сами по себе:

свобода, престиж, безопасность, удобство;

«Corolla. Чувство свободы.Твой мир — твоя Corolla»

Jaguar: «Grace, space, pace – элегантность, простор и выносливость»

«Рокетбанк — простой мобильный банк»

отношение к целевой аудитории — смелые женщины, деловые люди, идущие в ногу со временем;

Dunkin’ Donuts: «America Runs on Dunkin — Америка работает на Dunkin»

Линейки     Apple: «Think     different — думай иначе»

ситуации, в которых может использоваться продукт — собеседование, свидание, переезд.

Добавляя эмоции и личное отношение к бренду увеличивается его воспринимаемая ценность. Это ключевой фактор при покупке или при выборе между конкурентами.

Хороший маркетинг — это, не когда покупают потому что товар стоит дешево или у бренда известное имя, а когда вы добились экономически эффективного соотношения «воспринимаемая ценность — стоимость». Именно поэтому для крупных компаний важна имиджевая реклама и один из ее основных каналов распространения — реклама на радио.

Профессия «сотрудник радиостанции»

Здесь нужны яркие личности, способные генерировать идеи и воплощать их. Такие люди должны быть готовы добровольно посвятить свои таланты достижению общих целей. Это работа в команде – она требует взаимного уважения и умения взаимодействовать друг с другом.

Нельзя утверждать, что каждый, кто работает на радио, с детства был вдохновенным радиолюбителем. Но вот любые варианты социофобии – абсолютное противопоказание для постоянной работы на радио. Зато успеху косвенно будут способствовать ваши занятия сценической речью, вокалом, пение в хоре и получение музыкального образования…

Краткое описание работы устройства

Радио построено на принципе беспроводной передачи данных. Радиоволна в данном случае служит в качестве носителя информации.

Радиоволна – это изменение электромагнитного поля, которое распространяется в пространстве. По своей сути радиоволны, как и свет, являются электромагнитным излучением. Разница заключается в длине волны и ее частоте.

В передающую сторону (радиопередатчик) вносится информационный сигнал (предупреждение, музыка или любой другой звук), который передается благодаря процессу модуляции частоты. Изменение параметров несущей частоты возникает из-за информационного сигнала, а модулированный сигнал распространяется в пространстве в виде радиоволн.

Стороной приема является радиоприемник, в котором волны корректируют модулированный сигнал в антенне. Фильтровая система выделяет сигнал назначенной частоты из некоторого количества передатчиков и других источников радиоволн, детектор (демодулятор) в это время акцентируется на информационный сигнал, исходящий из модулирующего. Допустимы искажения сигнала из-за влияния различных помех.

Термин «Радио» ввел физик и химик сэр Уильям Крукс в 1873 году, но использовал его для обоснования некоторых результатов своих химических экспериментов, так как до изобретения радио было еще около 20 лет.

Первый патент наподобие радио оформил стоматолог Малон Лумис в 1872 году. В 1866 году он заявил, что нашел новый метод передачи связи без проводов. В Соединенных Штатах убеждены, что изобретение радио принадлежит Дэвиду Хьюзу и Томасу Эдисону (запатентовал изобретение в 1885 году), а также Николе Тесле, который в 1891 получил патент на передающее устройство с резонанс-трансформатором. В России и странах бывшего СССР считается, что изобретение радио – заслуга Александра Степановича Попова и Якова Наркевича-Иодко.

Как передается информация. Модуляция

Возьмем электромагнитную волну. Она представляет собой синусоиду, колебания векторов напряженности магнитного и электрического полей. «Где же здесь информация?» спросите вы, и в этом вопросе есть резон.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Сама по себе синусоида не несет никакой информации. Для передачи данных используется модуляция сигнала. Есть разные виды модуляций:

  • амплитудная;
  • фазовая;
  • частотная;
  • амплитудно-частотная.

Например, аббревиатура FM означает frequency modulation – частотная модуляция.

Частотная модуляция – это изменение частоты. Амплитудная – соответственно, амплитуды. Конечно, изменение не простое, а несущее в себе информацию.

У нас есть несущий сигнал (несущее колебание) и информационный сигнал (речь, звук, музыка). Модуляция несущего сигнала позволяет зашифровать в нем информацию. Причем параметр этого сигнала изменяется в соответствии с информационным сигналом.

Далее будем рассматривать частотную модуляцию, так как FM-радиостанции – самые популярные, а говорить приятнее о том, что привычно. При частотной модуляции сигнал не изменяется по амплитуде. В соответствии с изменениями уровня информационного сигнала меняется частота несущего колебания.

Вот как это выглядит:

Принцип работы частотной модуляции

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Школы по улучшению дикции и постановке голоса

Существует огромное количество различных онлайн- и офлайн-курсов по улучшению техники речи. Одним из самых лучших и популярных является курс по технике речи в «Школе телевидения Ольги Спиркиной»

, которая находится в теле. Данные занятия помогут разносторонне проработать все возможности речевого аппарата, начиная от тренировки дыхания, постановки голоса и заканчивая расширением словарного запаса и работой над выразительностью речи. Все занятия проводятся в группе, а в роли преподавателей выступают мастера ораторского искусства, которые заняты в сферах телевидения, кинематографа и радио. Обучение длится 1,5 месяца. Занятия проходят два раза в неделю (вторник и четверг) с 19:00 до 22:00. Стоимость обучения составляет 38 000 рублей.

Также существуют онлайн-курсы, для тех, кому удобнее получать знания, не выходя из дома. Одними из таких являются курсы речи и ораторского искусства Елены Ласкавой

– доцента театрального института им. Б. Щукина. Особенностью данных занятия является дистанционный формат с индивидуальной видеосвязью. Стоимость занятий варьируется от 3500 до 20 000 рублей.

Но если нет средств на платные курсы по постановке речи, всегда можно обратиться к бесплатным видео-урокам, которых достаточное количество на просторах Интернета. Ежедневные занятия помогут достичь нужного результата. Начать можно с элементарного – проговаривания скороговорок. Это поможет добиться объемного звучания голоса, улучшить четкость произношения звуков и артикуляцию.

Как попасть в эфир

Учеба на профильном факультете не даст студенту гарантии со временем стать сотрудником одной из радиостанций

Во время учебы в вузе важно найти хорошее место для профессиональной практики и получения опыта, который обычно передается от талантливого наставника-коллеги. Кроме того, многое зависит от личного стремления и стечения жизненных обстоятельств

Счастлив тот, кто оказался в нужном месте в нужное время!

Путь на радиостанцию, как правило, лежит через различные авторские проекты и добровольческую, безгонорарную активность. Многие мои друзья, да и я сам, начинали свою работу на радио именно с волонтерской работы в эфире. Полагаю, что такой подход дает возможность постепенно распознать свое призвание к профессии, а также приобрести опыт и навыки, которым не обучают в вузах. Не стоит бояться пробовать себя в роли собеседника в студийных записях и прямых эфирах радиостанции! Если вам это доверили – значит, видят в вас задатки ведущего радиопрограммы. Не беда, что вы пока «за штатом» и не получаете постоянного гонорара, будучи автором-добровольцем. Добавьте к своему стремлению – сильное терпение! Время работает на вас!

Работодателям слишком долго и затратно творчески экспериментировать с молодыми выпускниками вузов, но начинающим специалистам всё равно следует предлагать себя в качестве журналиста и потенциального радиоведущего, ведь одновременно СМИ всегда заинтересованы в появлении в своих рядах талантливых, инициативных и перспективных сотрудников.

Штатный работник должен обладать универсальными знаниями в области журналистики, компьютерных и звуковых программ, обработки текстов, выдающимися коммуникативными навыками, а порой еще и голосом!

Советы по использованию

1. Рекламные ролики не должны быть перегруженными.

Мы понимаем, что у вас есть что о себе рассказать, но не стоит это пытаться сделать за один рекламный ролик.

«…Жилье в элитном районе Санкт-Петербурга на берегу залива. Рядом школа, больница, детский сад, парк. Просторные апартаменты с системой “умный дом” — это комфорт и безопасность от “СтройжилИнвест”…»

 — это сообщение за 15 секунд не такое информативное, как кажется рекламодателю. Но большой поток информации сложно усвоить и запомнить. И, пожалуйста, не добавляйте номер телефона. Все умеют пользоваться поисковыми системами.

2. Дробите информацию.

Разделите радиоролики на разные информационные части. В одном расскажите о преимуществах расположения у залива, в другом о том, что рядом вся инфраструктура и велодорожки, в третьем о современных и удобных апартаментах. Так, слушатели получат упорядоченное представление о преимуществах предложения.

3. Не руководствуйтесь только рейтингом.

Выбрав канал продвижения, вы выбираете самое эффективное место для размещения: с высоким охватом и рейтингом соответствия аудитории. Но не стоит руководствоваться только рейтингом без учета целей рекламной кампании. В зависимости от них выбирается тактическая схема. Если максимальный охват — не приоритетная цель, размещайте на нишевых станциях. Выбор зависит от бюджета, целевой аудитории и продолжительности кампании.

4. Не используйте только прайм-таймом.

Одно из главных условий успеха кампании — правильное время выхода роликов в эфир в зависимости от суточного прослушивания вашей аудитории.

У каждой ЦА своя динамика прослушивания радиостанции

Важно отметить, что даже у одной ЦА на разных радиостанциях динамика прослушивания будет отличаться. Поэтому единой схемы размещения не существует, и “универсальное” время (утро-вечер) может вам не подойти

Лучше не считать пики вашей ЦА на каждой радиостанции самостоятельно, а обратиться к менеджеру, который бесплатно составит медиаплан.

5. Экспериментируйте.

Все устали от навязчивой рекламы. Подумайте, как можно сделать рекламу на радио нативной?

Может быть при вашей поддержке могут выходить информационные передачи или игры? А может быть ведущие будут тестировать ваш товар в прямом эфире? Обсудите это с менеджером. Радийщики любят креативить и придумывать новые форматы.

6. Используйте все каналы распространения.

Так вы привлечете к себе дополнительное внимание, и получите мгновенный фидбек от подписчиков. Это могут быть разные люди или одни и те же

Главное, чтобы контент был «упакован» интересно и отличался от эфирного.

7. Запаситесь терпением.

Радио — игра на долгосрочную перспективу. В среднем эффект от рекламной кампании бывает через две-три недели. Однако, все зависит от поставленных целей и критериев, по которым проводится оценка.

Информация из сообщения доходит до слушателя за шесть касаний:

первое касание — человек прослушивает рекламу, но не слышит ее;

второе касание —  обращает внимание на сообщение, так как слышит его на любимой станции и слегка «удивлен»;

третье касание — вспоминает, что уже слышал рекламный ролик и слушает краем уха;

четвертое касание — слушает ролик полностью и обращает внимание;

пятое касание — запоминает ролик и может рассказать, о чем он;

шестое касание — знает что рекламируется, проявляет интерес к продукту.

Лекция «Легенды русского леса» в Государственном институте русского языка имени А.С. Пушкина

Дата: 14 апреля

Время: 11:00–12:30

Место: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина (улица Академика Волгина, дом 6)

Возрастные ограничения: 6+

Наши предки считали, что у каждого дерева своя роль в лесу и ему соответствует свой зверь. Растения могут защищать, а могут вредить. Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина предлагает развить тему флоры на лекции «Легенды русского леса (символика деревьев, кустарников и трав)».

Занятие проведет доктор филологических наук профессор кафедры мировой литературы Института Пушкина Сергей Травников.

Вход бесплатный, но необходима регистрация. С собой нужно взять паспорт.

О своем обычном рабочем дне

Обычно я прихожу на работу в 11.30 и сразу ищу интересные инфоповоды — новости, актуальные темы — для своих трех часов эфира и готовлюсь к интервью с гостями моего шоу. Далее у меня 2 часа «линейки» (линейный эфир, когда ведущий делает подводки к трекам. — Ред.), где я рассказываю о событиях дня, пробках, погоде, о треках, которые звучат, об исполнителях и др. Потом у меня начинается часовое шоу «Good mood show» с интервью, розыгрышами и такими рубриками:

  • Мувимания (новости мира киноиндустрии);
  • Инстанция (новинки и тренды в инстаграм);
  • Коронаминус (рубрика на время карантина с хорошими и курьезными новостями);
  • Лейп Ап (подборки фильмов, сериалов, книг, ютюб-каналов).

Самое интересное в работе для меня — это создание и проведение шоу и интервью. Последнее — это крутая возможность познакомиться со знаковыми людьми украинского и мирового шоубиза. Я когда-то и представить не могла, что буду говорить лицом к лицу с такими звездами как Maruv, Потап, Женя Галич, участники группы «Время и Стекло».

А еще очень круто, когда садишься в такси после рабочего дня, а там звучит какая-то твоя программа в записи. Такие эмоции и тепло в душе, просто не передать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector