Вакансии и работа морем без опыта в москве

Какими бывают морские профессии

Морская профессия не означает только службу в море. Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей. 

Для тех, кто хочет ходить по морю: 

  1. Капитан корабля. Это начальник всего судна. Он отвечает за весь палубный состав команды. Прокладывает маршрут и командует погрузкой и разгрузкой корабля. Зарплата его составляет от 460 000 рублей в месяц, а капитаны на суднах с опасным грузом получают еще больше. 
  2. Старший механик. Это начальник машинного отделения, ему подчиняются все машинисты, механики и рядовой состав. Он отвечает за бесперебойную работу судна и его техническое обслуживание. Зарплата старшего механика начинается от 300  000 рублей в зависимости от сложности судна и дальности плаванья.  
  3. Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие. Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей. 
  4. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика – 200 000 рублей. 
  5. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100  000 рублей. 
  6. Матрос – это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60  000 рублей. 
  7. Моторист – это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса. 

Конечно, на борту судна существует много специальностей в зависимости от вида корабля: это могут быть рыболовецкие суда, круизные теплоходы, судна для бурения нефтяных скважин и многие другие. Помимо обычного судовождения, существуют еще профессии моряков-подводников. Их работа связана с повышенным риском, ведь подлодки работают от ядерных реакторов, а это радиация. Да и в случае аварии необходимо будет бросить все силы на устранение неисправности, ведь с подводной лодки никуда не деться.  

Для тех, кто не представляет себе долгую разлуку с домом, существуют морские специальности в области кораблестроения:  

Инженер-судостроитель – это специалист, который проектирует строительство судов. Работа очень ответственная, он обязан учитывать множество факторов.  Средняя зарплата инженера-судостроителя 75  000 рублей. 

Электрорадиомонтажник судовой занимается установкой, ремонтом и настройкой радиоаппаратуры на судне

В этом деле очень важна точность, ведь коммутационное электрооборудование чрезвычайно важно для навигации корабля. Средняя зарплата – 45  000 рублей. 

Слесарь-механик судовой осуществляет ремонт механических неисправностей судна во время нахождения его в доке

Средняя зарплата слесаря-механика – 75  000 рублей. 

Судостроитель. Исходя из названия понятно, что это человек, которые строит суда. Профессия достаточно сложная, потому что в кораблях очень много деталей из разных материалов. Средняя зарплата судостроителя – 100  000 рублей. 

Это всего лишь несколько специальностей, которые вы можете освоить в морских вузах или колледжах. Список профессий велик, и каждый сможет выбрать профессию себе по душе. В основном, в море идут работать мужчины, но женщинам там тоже найдется место, коки на кораблях получают от 1000$ в месяц. Также чаще стали встречаться женщины среди помощников капитана.  

Капитан корабля – это почти ТОП-менеджер, только сильнее, выше, быстрее

Актуальные вакансии

Как правило, горячие вакансии для моряков ищутся на сайтах международных крюинговых агентств. Объявления о наборе малоквалифицированного персонала на круизные суда можно встретить и на обычных интернет-ресурсах по трудоустройству.
Для опытного моториста на судно найти вакансию не тяжело. Каждый год в мире растут объемы грузоперевозок, поэтому спрос на моряков очень велик. Если вахтенному матросу нужна вакансия с высокой зарплатой, для него открыты все границы. Крюинговые агентства ищут персонал в самых разных частях света, от стран СНГ до Филиппин

Если речь идет о торговом флоте, знание английского не так уж важно. Главное — это профессиональные навыки и наличие необходимых документов

32 Вакансии Анапа от прямых работодателей

Работа в Анапе на Черном море 2021 — постоянные и сезонные вакансии на лето от прямых работодателей. Работа в ресторанах у побережья, отелях, гостевых домах, гостиницах, пансионатах, кафе на море курортов России. Свежие вакансии на море с проживанием от прямых работодателей.

Работа вахта Анапа — вакансии ФосАгро, Слесарь-ремонтник

от 100 000 руб. до вычета налогов

ФосАгро

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, Вахтовый метод

(вахтовый метод работы)

Обязанности:

— Обслуживание и ремонт горного и фабричного оборудования.

Требования:

— Наличие удостоверения о присвоении профессии слесарь-ремонтник 5 разряда;

Опыт работы от одного года;

Условия:

— Работники имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск (28 дней), дополнительный отпуск работникам, работающим в районах Крайнего Севера (24 дня), отпуск за работу во вредных условиях труда (7 дней), за подземные условия труда (14 дней), предоставляются пропорционально отработанному времени;

— Предоставление жилья за счет работодателя;

— Работнику производится компенсация дороги по стоимости билетов – оплачивается авиа и эконом класс или плацкартный вагон скорого поезда;

Контакты работодателя — hh.ru/vacancy/37329683

Работа в Анапе — вакансии Водитель погрузчика гипермаркета

до 35 000 руб. до вычета налогов

МАГНИТ, Розничная сеть

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, гибкий график

Гипермаркет Магнит

Должностные обязанности: — Перемещение товаров между отделами гипермаркета и размещение в холодильных камерах и на баффер-стоках. — Контроль технического состояния грузоподъемных механизмов.

Требования:

Опыт работы на штабелерах высотой подъема 10-15 метров от 1 года. Приветствуется наличие удостоверения на право управления погрузчиком. Ответственность, исполнительность. Активность, инициативность, внимательность, коммуникабельность, готовность к обучению.

hh.ru/vacancy/37171973

Анапа вакансии — Продавец-универсал Гипермаркета Магнит

Полная занятость 24 400 — 30 500 руб. Обязанности:

— Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами Компании. — Контроль сроков годности и качества продукции. — Актуализация ценников. — Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара.

Контакты работодателя — superjob.ru/vakansii/prodavec-universal-gipermarketa-magnit-31954148.html

Вакансии Краснодар, Сочи, Анапа Водитель-экспедитор категории Е

Опыт работы от 1 года, полная занятость до 120 000 руб. Обязанности:

• экспедирование грузов по всей территории РФ

Требования:

• водительский стаж по кат «Е» не менее 6-ти месяцев;

• наличие трудовой книжки;

• опыт работы в междугородних грузоперевозках;

• готовность к длительным командировкам с предоставлением выходных по графику. Водительские права категории E Водительские права категории E

Условия:

• официальную, конкурентоспособную заработную плату (тарифная ставка + доплаты за вредность в соответствии с ТК РФ+ премирование за добросовестное выполнение должностных обязанностей);

• возможность ежемесячного дохода до 120 000 руб. до вычета НДФЛ; • учет экономии топлива — «топливная бочка»; обучение водителей-экспедиторов с категорией Е работе по стандартам компании;

Контакты работодателя — superjob.ru/vakansii/voditel-ekspeditor-kategorii-e-31143650.html

Особенности работы на корабле

Трудоустройство на морском судне бывает двух видов: для квалифицированных моряков, имеющих соответствующее образование и опыт работы, а также для обслуживающего персонала (официанты, повара, аниматоры и т.д.). Некоторые должности на корабле требуют обязательного наличия «паспорта моряка» и документов о профильном образовании. Другие вакансии доступны для всех желающих с 18-летнего возраста. Главное требование здесь состоит лишь во владении разговорным английским языком.

Основной недостаток работы на корабле — длительность контракта. На круизных судах он может заключаться на срок от 4 до 12 месяцев. Учитывая специфику морских путешествий, поехать домой «на праздники» не получится.

Преимущества также очевидны: работодатель обеспечивает бесплатным проживанием во внутренней каюте (размещение по 2-3 человека) и питанием. Это значительно сокращает расходы.

Преимущества и недостатки работы в море

Если человеку нужна работа на корабле дальнего плавания, то помимо достаточно высокой зарплаты, он может ознакомиться с десятком разных стран. Причем все это бесплатно: проживание и питание обеспечивается для всего экипажа «по умолчанию». Кроме того, на период рейса каждому члену команды гарантирована медицинская страховка. На крупных круизных лайнерах есть не только стоматологические кабинеты, но даже операционные

Принимая во внимание, что на некоторых кораблях во время путешествия находится более 5000 человек (4000 пассажиров + 1000 членов экипажа), такая забота о здоровье весьма кстати

Особенно выгодна работа на круизных лайнерах для молодежи. Это шанс относительно легко и безопасно заработать приличные деньги и побывать в нескольких странах.

Куда пойти учиться: список морских вузов и колледжей

Если вы твердо решили, что хотите связать свою жизнь с морем, нужно отдавать себе отчет, что это будет не так просто. Во-первых, у вас должно быть крепкое здоровье как физическое, так и психическое. Моряки ежегодно проходят медкомиссию, без которой их просто не допустят к работе. Без медицинской справки у вас не примут документы в вуз. 

Во-вторых, вы должны отлично плавать, перед поступлением в судоходный вуз, помимо медицинской справки, вам нужно будет сдать норматив по плаванью. Если вы с успехом прошли первых 2 испытания, то можно выбирать вуз:

  • АГТУ
  • ГУМРФ им. Макарова
  • ДВФУ
  • КАИ
  • МГАВТ
  • НГТУ им. Р.Е. Алексеева
  • СГУВТ

Эти учебные заведения предлагают обучение по следующим программам: 

  • 25.05.06  Эксплуатация судовых энергетических установок
  • 26.03.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
  • 26.03.02 Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры
  • 26.05.05 Судовождение
  • 26.05.07 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики

Если у вас не получается поступить в университет, то вы можете начать свое обучение в среднем учебном заведении. В таблице ниже представлены колледжи и предлагаемые ими программы: 

Колледж Специальности
Ломоносовский морской колледж 11.02.03 Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
Морской технический колледж им. Д.Н. Сенявина 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
26.01.12 Электрик судовой
35.02.10 Обработка водных биоресурсов
26.01.08 Моторист (машинист)
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
26.01.07 Матрос
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
Санкт-Петербургский морской рыбопромышленный колледж 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
35.02.09 Ихтиология и рыбоводство
35.02.11 Промышленное рыболовство

Судостроение является одним из видов морских профессий

Преимущества и недостатки работы в море

Для того чтобы принять решение стать моряком нужно взвесить все за и против. Работа эта сложная и физически, и морально. Но есть свои преимущества, которые могут перевесить все недостатки. 

Сначала поговорим о плюсах: 

  1. Оплата труда. Известно, что моряки хорошо зарабатывают. На иностранных суднах зарплаты еще выше. Моряки находятся на полном обеспечении и тратить им деньги просто негде, за исключением редких и кратковременных пребываний в портах. Поэтому возвращаясь из рейса, служитель моря привозит крупную сумму. 
  2. Возможность посмотреть мир. Моряки много путешествуют и бывают в разных странах. Заходя в порт другого государства, они получают новые впечатления, которые им так необходимы в дальних плаваньях. Необычная кухня, импортные товары, достопримечательности – это лишь некоторые преимущества морских профессий. 
  3. Собственный бизнес. Накопив достаточно денег в рейсах, можно открыть свой бизнес, чтобы быть с семьей. Даже небольшая транспортная компания будет приносить стабильный доход 

Теперь о минусах работы в море: 

  1. Изоляция. БОльшую часть времени вы будете проводить вдалеке от берега в компании одних и тех же людей. Если вас выберут для работы в международной компании, то, возможно, вы станете единственным русскоговорящим сотрудником на судне. Это психологически нелегко, особенно для людей, привыкших к общению больших компаниях или в кругу друзей. 
  2. Условия труда. Вахта на судне длится 6 часов, потом 6 часов отдыха. Работа машинистов, например, проходит в условиях повышенного шума. Часто перевозимые грузы несут потенциальную опасность: химические отходы, нефть, газ. Обычно отдых сопровождается качкой, резкими запахами, громкими звуками и отсутствием каких-либо развлечений, и проходит, по сути, также на работе. 
  3. Вы постоянно будете вдалеке от родных. Приезжая домой после дальних плаваний, вы будет находить, что ваши дети растут без вас и в доме многое изменилось  без вашего участия. Некоторые моряки ощущают себя чужими в своем собственном доме.  

Как устроиться на работу в 2021 году

Если работа морякам нужна срочно, стоит обратиться в агентство. Можно также поискать вакансии на сайтах по трудоустройству. Но нужно быть готовым вылететь в город, где формируется экипаж. Это может быть Барселона, Марсель, Роттердам или любой другой крупный порт.

Крюинговые агентства берут за свои услуги комиссионные. Поскольку работа моряка хорошо оплачивается, придется заплатить минимум на $100-200. Однако если вакансия размещалась на сайте напрямую работодателем, то можно без этого обойтись: некоторые агентства не берут деньги с моряков — их услуги оплачиваются компанией, которая ищет экипаж.

Какие дополнительные навыки лучше освоить, чтобы получить лучшую работу?

Во время образования по морским специальностям делается упор на изучение английского языка. Вся документация составляется на английском, поскольку он является международным языком для судовладельцев во всем мире. Помимо этого, освоив английский язык на должном уровне, вы быстрее устроитесь в иностранную компанию. Простой матрос в европейской или американской фирме получает от 3 000 у.е.  

Также желательно освоить какую-нибудь специальность на суше. Дело в том, что работа в море физически тяжелая и здоровье можно подорвать. Поэтому если вы не пройдете медкомиссию, то работа с морем у вас закончится и придется искать себя на суше. Полезным будет освоение прикладной технической специальности, схожей с морской.  

Работа в море для настоящих мужчин с железными нервами и отменным здоровьем. Вы сможете посмотреть разные страны, насладится красотой моря, а самое главное, заработать приличную сумму денег. При всех своих недостатках она стоит того, чтобы отучиться на моряка и покорять моря.  

Как найти работу после вуза?

После окончания вуза вы получите международный диплом, потому что все судовладельческие компании подчиняются Международной морской организации, которая выпускает единые стандарты работы для всех стран. Но даже с международным дипломом найти работу самому сложно. 

Для этого существуют крюинговые компании, от английского слова «crew – судовая команда». Эти компании являются посредниками между моряками и судовладельческими компаниями. Они занимаются поиском сотрудников на судна в соответствии с требованиями работодателя. Поэтому вам необязательно самостоятельно рассылать свое резюме по компаниям.  

Все что нужно сделать – это найти проверенную крюинговую компанию по отзывам в интернете и отправить им свои данные. Все обсуждения проходят по телефону, потому что вас могут нанять в другом регионе, а может и стране. Ездить каждый раз на собеседования не нужно, но если вас нанимает иностранная компания, то вам нужно будет сдать тест по английскому языку.  

Долго ждать работы вам не придется, дипломированные специалисты даже без опыта очень востребованы. Поэтому в скором времени с вами свяжутся для прибытия в порт. 

Трудоустройство на рыболовецкое судно

Для работы в море список вакансий всегда широк. Особенно если речь касается рыболовецких шхун. Рыбакам с опытом работы доступна работа мотористом в море во Владивостоке. Оплачиваются такие вакансии очень хорошо. Максимальный месячный заработок в сезон достигает 120 тысяч рублей.

Если человек владеет английским языком, ему доступна работа на рыболовном судне не только с российским портом приписки, но и на иностранных кораблях. Зарплаты на них достигают $3000 в месяц и выше.

Требования к претендентам

У каждого судовладельца существуют свои требования к членам экипажа. Например, сейчас очень трудно найти вакансии для моряков без знания английского языка. Также существуют ограничения по возрасту. Для матросов и мотористов — 45 лет. Для боцмана и повара — 50 лет. Официанты и другой обслуживающий персонал — до 40 лет.

Подобная возрастная дискриминация часто связана с тем, что судовладелец желает минимизировать риски, связанные со здоровьем экипажа. Чем моложе человек, тем меньше вероятности того, что во время продолжительного перехода через Атлантику или Индийский океан у него резко обострится какое-либо хроническое заболевание, требующее срочного захода в близлежащий порт за медицинской помощью.

Издержки профессии

Морские профессии имеют ряд недостатков, о которых нужно знать заранее

Если не брать во внимание крупные круизные суда, пребывание на которых оптимизировано для большего удобства пассажиров, работа моряков не такая уж и привлекательная. Рыболовецкие суда чаще всего плавают в холодных штормовых водах Охотского, Японского и других морей

Учитывая, что размер таких кораблей невелик, нужно быть готовым к длительной качке.

В экипаже многих кораблей отсутствует врач. Поэтому, если у моряка, например, обострится аппендицит, до ближайшей больницы может быть двое-трое суток пути. Все это нужно учитывать.

Однако работа в море на рыбопромысловых судах в Мурманске и Владивостоке остается востребованной. Плюсом этой профессии является высокая заработная плата. Она, конечно, ниже, чем в Японии или США, но если сравнивать с доходами большинства населения нашей страны, выбирать не приходится.

Уровень заработных плат

При трудоустройстве на круизные лайнеры иностранных компаний претендент может рассчитывать на уровень дохода в $1800-2200 США в месяц (официанты, парикмахеры, фитнес-тренеры и т.д.).

Зарплата капитана всегда превышает $5000. Если брать крупные пассажирские суда, то месячный доход может достигать $10000, для старшего командного состава — $5000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector