Как стать режиссером видеомонтажа: гайд по профессии и 5 советов эксперта

Содержание:

Содержание

  • Курсы видеомонтажа: базовый уровень
  • Курсы видеомонтажа для продвинутых
  • Курсы видеомонтажа для продвижения
  • Бонус: какие еще курсы по видеомонтажу можно пройти
Название Длительность Стоимость полная
Профессия режиссер монтажа Skillbox 12 месяцев 78 455 руб.
Онлайн-курс видеомонтажа HEDU 2 месяца от 3 300 руб. до 22 000 руб.
Онлайн-курс по Youtube HEDU 2 месяца 15 000 руб.
Видеомаркетинг: создание и продвижение видео от «Нетологии» 3 месяца 26 175 руб.
Продвинутый монтаж Skillbox 6 месяцев 69 000 руб.
Создание рекламной графики и анимации от «Нетологии» 3 месяца 15 330 руб.
Профессия режиссер Skillbох 12 месяцев 122 500 руб.

Оплата труда

Важные качества

Профессия режиссёра-постановщика предполагает артистизм, образное мышление, хороший интеллект, широкий кругозор, воображение, самодисциплину, высокую трудоспособность и лидерские качества

И ещё одно важное качество – чувство современности. Режиссёр должен чувствовать, насколько актуальна та или иная тема, идея в современном мире

Знания и навыки

Режиссёр должен владеть теорией и практикой режиссуры, актерского мастерства, основами сценического и музыкального оформления, операторского искусства, понимать законы драматургии. Очень важны познания в области истории литературы, изобразительного искусства, театра, кино. Необходимо знание классических и современных  произведений драматургии, кинематографа. Желательно знание иностранных языков.

Обучение на Режиссера-постановщика

Драматический и музыкальный театр

  • Российский университет театрального искусства – ГИТИС. Режиссерский факультет. Кафедра режиссуры драмы
  • Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет искусств. Специальность «Режиссура театра»
  • Театральном институте им. Б. Щукина. Режиссёрский факультет. Специальность «Режиссура театра»

И др. вузы театрального искусства.

Цирк, шоу-программы

  • Российский университет театрального искусства – ГИТИС. Режиссерский факультет. Кафедра режиссуры цирка. Специальность «Режиссура цирка»
  • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ). Театрально-режиссерский факультет. Специальность «Режиссура театра». Специализация «Режиссура эстрады». Специальность «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Специализации: «Режиссура театрализованных представлений и праздников» и  «Режиссура шоу-программ».
  • Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Направление «Режиссура театрализованных представлений и праздников»

Кино и телевидение

  • Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). Режиссерский факультет. Специальности: «Режиссура игрового кино», «Режиссура неигрового кино», «Режиссура анимационного фильма»;
  • Высшие курсы кино и телевидения ВГИК. Профессии: «Кинорежиссура», «Режиссура неигрового кино- и телефильма»;
  • Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР). Факультет режиссуры ТВ и мультимедиа.

Требования к режиссерам

Чаще всего к режиссеру предъявляются следующие требования:

  • профильное образование;
  • понимание принципов работы в своей отрасли;
  • техническая подготовка (знание принципов работы камер, специального оборудования для съемок, специальных программ для монтажа и записи).

Так как стать режиссером сразу после обучения практически невозможно, то молодой специалист начинает работу в качестве помощника или ассистента, постепенно постигая особенности рабочих процессов и деятельности режиссера.

Нередко режиссерами становятся бывшие операторы, сценаристы и актеры, у которых есть практический опыт работы с постановкой.

Творчеством в классическом его понимании продюсер не занимается

Подросток должен понимать, что творческая составляющая (в классическом понимании этого слова) в профессии продюсера отсутствует. Он не пишет сценарий фильма. Не придумывает, как его снять. Какие планы выбрать. И так далее.

Однако, творчеством продюсеру все равно предстоит заниматься. В его прямые обязанности входит контроль за тем, чтобы фильм получился качественным. Интересным. И прибыльным.

Продюсер должен иметь в голове представление о том, каким должен получиться его фильм. Еще до того, как будет отснято его начало. Представлять, как будет выглядеть определенная картина — тоже своеобразное творчество.

Освоив профессию, подросток сможет быть продюсером не только фильмов. Он сможет заниматься организацией вечеринок, мероприятий и многого другого. Например, у новогоднего «Голубого огонька» тоже есть продюсеры. Они следят за тем, чтобы все певцы выступали вовремя. Чтобы передача получилась интересной. И чтобы она подняла зрителям настроение.

Организация мероприятий — тоже довольно творческий процесс.

Ассистенты разного толка

Не один съемочный процесс не обходится без помощников того или иного специалиста.

Если есть желание подработать и при этом нет профильного образования, нужны деньги для оплаты учебы или хочется узнать все тонкости профессии изнутри, то вакансии ассистентов стоит рассмотреть повнимательнее.

Итак, что для таких соискателей предлагает киноиндустрия? В первую очередь поисковик выдает ссылки, где указан ассистент оператора или первый помощник оператора.

Как второй человек на площадке с множеством обязанностей, зарплата такого сотрудника в среднем 30-35 тыс. р.

Это, безусловно, не голливудский размах, а российская действительность, поэтому все гораздо скромнее. Все зависит от бюджета картины, так сказать, престижа.

Аналогичные ставки публикуют для ассистента режиссера-постановщика.

Кажется маленькая, но на самом деле очень значимая должность – второй ассистент оператора. Если не вдаваться в детали, то это всем известный «хлопушечник», который вступает в дело перед каждым дублем.

Еще одно интересное предложение из этой же серии – ассистент художника-гримера. Рутинная работа быть подмастерьем, поддерживать внешний вид актеров на площадке.

Все те же задачи с одной лишь разницей, что дело касается создания визуального образа персонажей, входят в обязанности ассистента художника по костюмам.

Если не образование, то соответствующие навыки и знания здесь точно нужны, зато есть возможность совмещать несколько проектов или постановок.

Обогатиться таким образом вряд ли получится – предлагают 11-80 тыс. р., но на практике выходит примерно 45 тыс.

Преимущества профессии режиссер

Большое удовольствие режиссеру доставляет возможность самореализации и воплощения в жизнь его идей, которые, в случае успеха, будут признаны публикой, и он обретет популярность и признание.

Специалисты высокого уровня не нуждаются в поиске работы – она сама их находит. Большинство известных режиссеров очень востребованы и получают большие гонорары, сумма которых обычно не разглашается. Естественно, уровень их зарплаты напрямую зависит и от масштабов проектов, но, в основном, они могут самостоятельно устанавливать размер вознаграждения за свой труд.

Профессия является весьма увлекательной, благодаря тому, что режиссеры очень часто путешествуют и участвуют в различных мероприятиях. Кроме возможности увидеть мир, не менее привлекательным моментом в работе является знакомство с известными людьми и налаживание связей, которые, несомненно, принесут большую пользу.

Антон Ланшаков, 27 лет

Автор и режиссёр фильма «Человек-улыбка», 2013В главной роли — Уиллем Дефо

https://youtube.com/watch?v=hYc-njUXRtU

До конкурса я занимался примерно тем же, чем и сейчас — работал сценаристом и режиссёром на маленькой студии (мы с другом открыли её, ещё не закончив институт), снимал ролики и маленькие клипы. Также писал сценарии для большого кино и искал на них деньги — только после конкурса всё стало быстрее немного.

Узнал про конкурс на сайте Film.ru, написал сценарий за день. Решил, что Уиллем Дефо с парализованной улыбкой на лице — это будет очень смешно. А потом мне позвонил по скайпу Дэна Брунетти и сказал: «К сожалению, в следующем году ты не поедешь в Лос-Анджелес, сейчас этот парень тебе объяснит почему», — на этом он поворачивает камеру, а там — Кевин Спейси в беретке, говорит: «Потому что ты едешь в этом году!» Я тут подумал, что ослышался: у меня связь была очень плохая

Ну а первая моя реакция была — это я сказал: «Fuck!» — чтобы они поняли, как это важно для меня

Уиллем Дефо ни разу не ныл о том, что ему по сюжету всё время приходится улыбаться, хотя в конце дня у него сводило мышцы рта

Я читал интервью Уиллема, и по ним было понятно, что он простой парень. Так и оказалось. Он сидит на площадке всё время. Когда надо подать из-за кадра реплику актёру, он всегда подаёт, хотя это мог бы делать и ассистент. Что там говорить! Когда в кадре должна мелькнуть его штанина или плечо, он садится и сам всё делает, чтобы это было именно его плечо. И он ни разу не ныл о том, что ему по сюжету всё время приходится улыбаться, хотя когда я попробовал сделать это, то понял, что это тяжело. В конце дня у него сводило мышцы рта, продюсеры даже хотели поставить ему скобку внутрь, чтобы искусственно натягивать рот, но я сказал: «Нет, пусть он улыбается сам», — и он ответил: «Я готов». Вот такой парень.

Когда мы только сняли и смонтировали это, я очень переживал. Очень был расстроен, не верил, что получится смешно. Постоянно звонил Уиллему и спрашивал: «Как думаешь, из этого что-то получится?» — а он меня успокаивал: «Расслабься ты, парень!» Зато сейчас я понимаю, что «Человек-улыбка» — это то, чем я хотел бы заниматься по жизни. Он неплох, но я мог бы лучше, и он придал мне уверенности в себе.

По-хорошему после конкурса для меня многое изменилось. Примерно через месяц, когда ролик разошёлся по интернету, мне стали звонить разные российские продюсеры, предлагать встретиться. Возможно, просто чтобы посмотреть, что это за парень, и иметь какой-то контакт на случай возможного сотрудничества в дальнейшем. Некоторые предлагали готовые сценарии, чтобы я снял их как режиссёр. Я не хотел возгордиться — в конце концов, я всего лишь снял короткометражку, — но в то же время я знал, что не хочу делать плохие штуки. Поэтому я либо сразу отказывался, либо предлагал переписать сценарий.

Сейчас я надеюсь получить деньги под два своих сценария: один — комедия, другой — тоже комедия. Первый — про социопатов, второй — про детей, которые сбегают из лагеря. За этот год я вообще много писал: и сериалы, и детектив, которым я горжусь. Один канал, правда, уже отказал, потому что тема слишком мрачная. Он и правда мрачен от начала до конца, но у него счастливый финал.

Требования

Далеко не каждый человек имеет предрасположенность к тому, чтобы стать режиссёром.

Личные качества

Безусловно, творческое начало – это то, что необходимо любому режиссёру

Важно, чтобы он умел мыслить небанально, находить выход из сложных ситуаций, проявлять внимание к деталям и даже на подготовительном этапе создавать в голове законченную картинку. Человек этот должен быть харизматичным, способным найти общий язык с кем угодно и успешно организовать глобальный рабочий процесс. Безусловно, хороший режиссёр обладает задатками лидера

Безусловно, хороший режиссёр обладает задатками лидера

Ещё важными качествами специалиста являются уникальные стиль и видение мира, энергичность и чувство юмора

Безусловно, хороший режиссёр обладает задатками лидера. Ещё важными качествами специалиста являются уникальные стиль и видение мира, энергичность и чувство юмора.

Так как режиссёр является однозначным лидером реализуемого творческого процесса, он должен одновременно и творить, и управлять. Это значит, что в профессию не рекомендуется идти скромным и зажатым людям, боящимся принимать важные решения и не способным раздавать другим указания.

Знания и навыки

Хороший режиссёр – не просто талантливый творец, витающий в облаках, но и отличный специалист, разбирающийся в операторской работе, монтаже, актёрском и сценарном мастерстве и, конечно же, самой режиссуре. Огромным плюсом окажется широкий кругозор и знание культуры, искусства и истории. Надо сказать, что во время вступительных экзаменов на специальность «Режиссура» эрудиция абитуриентов оценивается с особым пристрастием. Например, в рамках всего лишь одного собеседования у будущего студента могут спросить, как он относится к Ницше, кто такой Марк Аврелий и в каких фильмах снимался Олег Табаков.

Для режиссёра важно постоянно самосовершенствоваться: читать книги, «впитывать» опыт великих, слушать музыку (от классики до современных композиций) и постоянно получать новую информацию

Кто такой сценарист и чем он занимается

Здравствуйте друзья! Сегодня мы поговорим о том, кто такой сценарист и чем он занимается. Множество творческих людей ищут себе работу. Если Вы любите писать сценарии, или только начинаете на этом зарабатывать, ответить на вопрос, кто такой сценарист  всё равно стоит.

Итак, простыми словами сценарист – это автор (писатель) сценариев для разного жанра фильмов, сериалов, различных компьютерных игр, спектаклей, мультфильмов и так далее. Если говорить на эту тему проще, то сценаристы полностью описывают в своих сценариях для кинематографа действия актёров.

Как правило, после написания сценария к фильму (сериалу), сценарист отдаёт свою работу режиссёру (продюсеру), которые потом его проверяют. Если работа сценариста не устроит режиссёра, он её возвращают автору обратно на доработку. Если сценарий устраивает режиссера, он одобряет его и выплачивает гонорар автору. Не обязательно сценарий должен быть для создания фильма. Сценарий может быть создан для мультфильма, для проведения праздничного мероприятия и так далее. Думаю, Вам теперь понятно кто такой сценарист и как он работает.

Кстати, многие книги, написанные писателями, вышли в свет не только в бумажном виде. Их экранизировали на экраны кинотеатров и телевизоров. Это можно назвать сценарием. Дальше, мы будем изучать классификацию сценаристов, и попробуем найти работу по этой специальности.

Группы сценаристов

Выше мы разобрали, кто такой сценарист.  Теперь, рассмотрим группы работающих сценаристов их разделяют на четыре категории:

  • сценарист фрилансер;
  • штатный креативный продюсер;
  • сценарист режиссёр;
  • штатный сценарист студий.

Пожалуй, стоит описать каждого из них. Сценаристы фрилансеры работают на фрилансе. В этом случае они выступают в роли исполнителя, и делают заказчикам сценарии, за небольшую плату. Чаще всего, они работают в этом направлении, чтобы собрать себе большое портфолио.

Штатный креативный продюсер зарабатывает не только на сценариях. Если серии написанного им сериала показываются по телевизору, с просмотров одной серии сериала ему будет начисляться небольшой процент от общей прибыли.

Сценаристы режиссёры могут писать не только тексты и получать с них прибыль. Им доступен заработок на режиссуре, который в основном зависит от количества рабочих дней.

Штатный сценарист в студии имеет постоянную заработанную плату. Так же дополнительную прибыль он может получить за написанный им сценарий.

Опыт и уровень сценаристов, влияющих на оплату труда

Заработок сценариста напрямую зависит от его опыта и уровня квалификации. Есть сценаристы: начинающие, средние, профессионалы и топовые. Конечно, придётся долго и упорно учиться новичку, чтобы заработать на этом деле хорошие деньги.

С опытом работы приходят и большие заработки, из которых потом Вы можете превратить в своё дело и снимать собственные фильмы, мини-сериалы.

Как стать режиссером мультфильмов

Это замечательная профессия. Наверное, в данном случае необходимо обладать еще более яркой фантазией, ибо ваша публика- дети.Их нужно удивлять, а не просто завлекать.

  1. Помните, что вы должны уметь рисовать. Ваши первые мультфильмы могут быть в обычном блокноте. С этого начинают мультипликаторы.
  2. Аналогично кинорежиссерам, смотрите мультфильмы. Понимайте их суть.
  3. Несколько слов об образовании. Вам нужно выбирать факультет анимации и мультимедиа.
  4. Будущий автор мультфильмов должен уметь пользоваться специальными программами. Даже нарисованная от руки анимация сегодня очень часто рисуется не маркером или красками на листе бумаги, а на гаджетах. Вы могли услышать от людей такие слова : «Рисованная анимация скоро погибнет».Однако рисованная от руки анимация терпит перемены, а не гибнет.
  5. Для старта карьеры аниматора нужно прийти в студию, устроиться там интерном или хотя бы простым помощником. На Disney и Pixar нелегко устроиться, безусловно, до этого следует поработать где-то ещё дополнительно, например, в рекламе или в телевизионных сериалах.

3 Постоянно развивайся

Актерское ремесло — это постоянная практика и развитие своих навыков. Для тех, кто пытается понять, как стать актером без образования, киношники рекомендуют записаться на курсы актерского мастерства или в театральные студии. 

Совсем без теоретической и практической базы попасть в эту профессию вряд ли получится. Поэтому любой опыт тут будет полезен. 

Кроме того, по актерскому мастерству есть специальная литература со всеми базовыми принципами профессии. Для самоучек такие пособия будут очень полезными. 

Вместе с этим надо присмотреться к биографиям популярных актеров, книгам по психологии, основам написания сценариев и так далее. Любая теоретическая база, относящаяся к профессии, точно не будет лишней. 

Ну, и, конечно, в этом деле нужна насмотренность. Смотри кино, сериалы и ходи на спектакли. Это тоже очень помогает в понимании механизмов игры на сцене. 

Чем отличается режиссер видеомонтажа и видеомонтажер

И режиссер видеомонтажа, и видеомонтажер — создают качественное видео. Но название профессии зависит от того, с кем специалист работает и какими навыками владеет. 

Режиссер видеомонтажа более широкая профессия. Специалист должен уметь взаимодействовать со съемочной командой, знать основы режиссуры, понимать работу на съемочной площадке. Тогда он может сам прописывать техническое задание для съёмочной команды — в каких ракурсах снять, что нужно для будущего монтажа, какой свет поставить. Также режиссер видеомонтажа может давать советы и помогать режиссёру-постановщику, отходить от технического задания, если у него возникла креативная идея. Ещё режиссер видеомонтажа может управлять командой видеомонтажеров и помогать им в работе над монтажем.

А видеомонтажеру уже приносят готовый материал — специалист работает с тем, что есть. Видеомонтажер создает из отснятых кадров сюжет — добавляет то, что полностью изменить характер, настроение готового видео. 

Какие бывают режиссеры

Режиссер-постановщик

Режиссер-постановщик — это главное лицо, которое отвечает за все происходящее на съемочной площадке или на сцене. Ему подчиняются актеры, операторы, звукорежиссеры, сценаристы, декораторы и прочие специалисты — он их организует и отвечает за конечный результат. Потому слово «постановщик» в его отношении употребляется не всегда.

Режиссура и коммерция

Разумеется, все эти приемы прекрасно работают и в коммерческой съёмке, поэтому для создания семейного фильма или рекламы режиссер необходим. Пожалуй, единственное отличие режиссера коммерческих продуктов в том, что он, как правило, умеет работать с заказчиком, деликатно предлагая свое видение и прислушиваясь к чужому.

К примеру, чтобы реклама сработала, она должна цеплять. Съёмка рекламы это точно такой же процесс создания фильма, но сложность в том, что основную мысль нужно уместить в 1-1,5 минуты. Режиссер подскажет, на каких словах и планах нужно точно сделать акцент, поможет с выбором актёров и раскадровкой. Это не то, чем можно пренебречь при создании рекламного ролика, а значит, лучше довериться профессионалу.

В работе над семейным фильмом также требуется организация процесса. В таком фильма задействовано большое количество людей. И нужно не только скоординировать их взаимодействие, но и при монтаже понять, в каком порядке будут рассказаны их истории. Какова будет драматургия фильма, какой будет его атмосфера. Так семейный фильм получится трогательным и запоминающимся.

Нечто среднее – это съёмка блогера, когда необходимо презентовать его деятельность, но также и не забывать, что за этой деятельностью стоит личность. К тому же, в случае с блогерами хорошо бы снимать и в статике, и в динамике, использовать при этом экшн-камеру, и чтобы продукт в итоге не получился негармоничным из-за разности планов и скоростей лучше возложить работу по созданию такого ролика на режиссера.

Режиссер театра

В задачи режиссера театра входит организация и проведение всех мероприятий по постановке спектакля — от работы над текстом пьесы, подбора исполнителей и декораций до постановки произведения, синхронизации действий актеров и их соответствия и сюжетной линии, и художественному замыслу (причем как автору пьесу, так и своему).

Режиссер монтажа

Профессия режиссера монтажа (или киномонтажа) скрывает под собой обычного монтажера, который куски съемки сводит в одно произведение (фильм, телепередачу, рекламный ролик, клип). Конечно, это не обычный техник, который нажимает кнопки на компьютере, а специалист, работающий бок о бок с режиссером, знающий все тонкости и нюансы будущей картины и помимо этого умеющий выполнять все технические функции.

Главная задача режиссера монтажа сделать на выходе то, что ожидает главный режиссер.

Права и обязанности

Стоит внимательно рассмотреть профессиограмму, а уже потом размышлять, стоит ли обучаться соответствующей специальности. В задачи режиссера входит контролирование всей последовательности работы над кинокартиной, поскольку именно он получает премии или оказывается в крайне незавидном положении, если фильм не получает достойных оценок. Профессия требует стопроцентной вовлеченности, ведь специалист кропотливо трудится над сценарием, отбирает лучший состав артистов, который станет наиболее гармоничным воплощением определенных ролей, пытается найти с каждым из них общий язык.

В классической должностной инструкции можно увидеть пункт об ответственности сотрудников. Обязанности театрального сценариста, например, предполагают работу над репертуаром, постановку спектаклей, массовое обучение актеров. Составление сметы и документа о поступлении финансовых средств тоже нередко доверяют этому человеку. Каждый сам для себя решает, плюс это или минус, но на сегодняшний день дело обстоит именно так.

В целом деятельность представляет собой перечень обязанностей искушенного управленца, а сама профессия предполагает «правильное» мышление и настоящий талант во всем, что касается организации. Это необходимо учитывать при поиске вакансий, потому что не все обладают соответствующими способностями, а когда их ставят перед фактом, они часто теряются и не знают, что делать. Режиссура — это работа с людьми, поэтому желательно, чтобы претендующий на эту должность человек был общительным, умел находить компромиссы, отличался активной жизненной позицией и по возможности оптимизмом.

Можно ли стать актером без актерского образования?

Хоакин Феникс, Кристиан Бэйл, Рассел Кроу, Дженнифер Лоуренс, Джонни Деп, Бен Кингсли –непрофессиональные актеры, ставшие любимыми зрителями и знаменитыми. Безусловно, не только они, но и остальная, большая часть звезд всеми любимого Голливуда не смогли доучиться или, вовсе, никогда не занимались подобным мастерством. При этом они заработали миллион фанатеющих взглядов и американских долларов, практически уже после первой съемки.

Выше упомянутые актеры – примеры, лишний раз доказывающие, что можно стать актером кино без образования. Ведь как-то это у них получилось… Однако, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Понятно, что их не взяли сниматься в фильмы-Оскары сразу, как только они зашли на порог киностудии. На их примерах и разберем как стать актером без наличия образования.

Хоакин Феникс: трехкратный номинант Оскара, музыкант и продюсер

Карьера кинозвезды началась сама собой. Хоакин не подразумевал, что вообще когда-то станет богатым и знаменитым, учитывая нищую жизнь. Пока он пел, играл, плясал и танцевал на улицах Лос-Анджелеса, чтоб прокормить свою семью, его мать подыскивала работу и чудом устроилась на телеканал NBC. Для рекламного детского ролика требовался простецкий, несмышленый парнишка, которым и оказался Х. Феникс. Конечно, кастинг был, но победителем стал ребенок сотрудницы канала. Позже артист начал сниматься в качестве «человек из толпы» в сериальчиках, малоизвестных фильмах и лишь с фильма «7 невест для 7 братьев» его заметили на улице, начали спрашивать, как стать актером и попросили автограф.

Кристиан Бейл: обладатель награды «Золотой глобус» и премии «Оскар»

Мать Бейла – выездная артистка цирковых представлений. Благодаря ее знакомствам, Бейл с 9 лет начал сниматься в рекламе для британских телезрителей. Безусловно, он был талантлив, все время обучался пению, танцам и играл в местных театральных спектаклях. Окончив школу, до 1987 года Кристиан так и зарабатывал на жизнь через рекламные съемки, пока из-за кулис российский режиссер Грамматиков просто не сказал: «А давайте попробуем вон того парнишку, он вроде яро пляшет».

Рассел Кроу: владелец «Оскар» за роль в фильме «Гладиатор»

Крестный матери Рассела – продюсер, а дедушка – великий актер времен Второвой мировой. Он с 5 лет проводил основную часть времени на киноплащадках. Желание открыть двери в ту часть студии, где ведутся съемки, переполняла подросткового юношу. Крестный отец его матери разрешил ему отворить засов и попробовать свои силы в телесериале «СпиФорс». Так и началась карьера растущей звезды.

Непоколебимое желание достичь цели и стать артисткой Дженифер приняла в 14 лет. Для этого родители отвезли прекрасную особу в Нью-Йорк. Именно там Джен хотела познакомиться с нужными людьми. Не имея образования, девушка решила все равно стать актером. «Если нет профильного диплома, не знаю, как, но буду сниматься» – вспоминает Дженнифер.

Она стала ходить по агентствам, где ее заметили. Чтоб начать карьеру кинозвезды Лоуренс окончила школу на 2 года раньше. Снявшись в десятке обыденных сериалах, ее пригласили попробовать роль в драме «Пылающая равнина», после чего карьера стала расти ввысь.

Джонни Депп: неотразимый актер Голливуда, кинорежиссер, сценарист

Попробовать себя в роли, ему предложил именитый продюсер Николас Кейдж. Джон, любитель музыки, достаточно хорошо знаком с Николосом благодаря первой жене. Ник свел Джона с личным агентом, которая сразу предоставила роль в «Кошмар на улице Вязов». Стать популярным ему помог капитан-герой Джек Воробей из серии приключенческого кино «Пираты Карибского моря».

Что нужно для того, чтобы стать режиссером

Хорошим специалистом в этой сфере дано быть не каждому. И не существует точного рецепта, который сделал бы вас таковым. Но по опыту многих предшественников можно составить примерную пошаговую инструкцию под названием «Чтобы стать режиссером, нужно…». Вы можете желать быть режиссером-сценаристом, кино или театра, мультфильмов или монтажа, но до этапа, когда вы обретете одну из этих специализаций, вам все равно надо будет пройти путь, который объединяет всех режиссеров:

  1. Воспринимать любой фильм или сценарий как механизм, который нужно понять, разобрав на мелкие детали.
  2. Начать создавать короткометражные фильмы и становиться в этом все лучше и лучше.
  3. Научиться актерскому мастерству.
  4. Пройти курсы или поступить в университет.
  5. Войти в состав съемочной группы и на практике понять все детали работы режиссера.
  6. Научиться коммуницировать и руководить большим количеством людей.
  7. Участвовать в кинофестивалях.
  8. Наработать портфолио.

Как построить карьеру

Из всех, кто мечтает стать профессиональным сценаристом, серьезного успеха добиваются немногие. Для этого необходим недюжинный талант, трудолюбие, умение зацепить зрителя своим сюжетом и заставить его сопереживать. Многие забывают про свою мечту о большом кино и зарабатывают деньги, организовывая юбилеи, свадьбы и дни рождения.

Только самые упорные и целеустремленные добиваются своего. Они подрабатывают на любых халтурах, но никогда не забывают о своем истинном призвании

Для этого им приходится постоянно участвовать в проводимых в интернете конкурсах, отправлять заявки в кинокомпании, обращаться к режиссерам и продюсерам, искать другие способы привлечь внимание к своему творчеству

Однако и здесь есть один важный нюанс. Большинство зрителей, выйдя из кинотеатра, смогут назвать исполнителей главных ролей, некоторые вспомнят режиссера и композитора, но сценарист фильма не известен практически никому. Публичная популярность кинодраматургу не грозит, по-настоящему оценить уровень его таланта могут лишь коллеги по творческому цеху.

ArtGang – Артель Кино в профессии чудес

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Алиса Шогун и я рада вас видеть на уникальном проекте «ArtGang» . Это первый сайт, который поможет найти ответы, на давно волнующие Вас вопросы по выбранной специальности.

Вы всегда мечтали стать режиссером или актером, но не знали с чего начать? Хотите узнать, как найти дорогу в мир театра и кино? Как стать успешным актером?  Что нужно, чтобы стать режиссером?  Как поступить в театральный институт?

Если на эти вопросы вы отвечаете «Да», тогда вы точно должны задержаться у нас.

«ArtGang» будет интересен и абитуриенту, мечтающему учиться в великих стенах известных кино и театральных вузах. И начинающему режиссеру\актеру – самоучке, который мечтает снять свое кино. И даже студент творческой специальности найдет здесь что-то интересное для себя. Режиссер и актер, довольно тесно связанные друг с другом специальности, поэтому и актерам будет интересно читать сайт.  Тем более что в ближайшее время мы планируем много интересного, а Евгения Дин — пишет уникальные статьи, помогая вам разобраться в удивительной профессии Актерское мастерство.

Когда-то давно я была абитуриентом и совсем не знала с чего начать и как поступить в институт. Сухая информация, люди, которых буквально пришлось доставать вопросами о режиссуре, первая отснятая короткометражка о которой, спустя пять (уже десять лет!), вспоминаю с ужасом и смехом. Как было бы просто избежать многих ошибок, если бы у меня тогда была нужная информация!

Сегодня я хочу воплотить свое желание и заодно помочь Вам добрым советом. Вся информация, которую я бережно собирала эти годы, обучаясь, экспериментируя и работая по профессии, может быть легко передана Вам. И я надеюсь, что «ArtGang» станет справочником абитуриента для поступающих на творческие профессии. А впоследствии, превратится в справочник начинающего творца кинематографа и театра.

Будущие мастера, примите активное участие в создании wiki режиссера! Именно Ваше активное обсуждение, комментарии и участие в конкурсах помогут сделать этот проект интереснее и полнее.

Ведь как говорится: «Обучать — значит вдвойне учиться»! А делиться опытом — значит получать новый опыт!

Ps. Естественно, сайт молодой, поэтому прямо сейчас вы не найдете прямой рекомендации например о том, как монтировать. Поскольку сайт рассчитан на развитие человека с нуля, то эти темы будут освещены гораздо позже.
Сейчас я начинаю с самого начала творческого пути.

  • — процесс съемки
  • — подготовка к поступлению в творческий вуз (в большей степени специальность режиссуры и акт. мастерства; в дальнейшем, если все будет хорошо, появятся люди, чтобы освещать темы по специальности продюсирование, журналистика, операторское мастерство)
  • — организация таланта
  • — подготовка и совершенствование себя в профессии режиссер (актер)
  • — знания, которые нужны режиссеру и актеру
  • — обсуждение книг по специальности
  • — конкурсы и обсуждение Ваших сценариев, коротких метров, мини рассказов, читки\работ актеров
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector